Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

On 5/25/2023 at 6:30 PM, Mr. TANNER said:

 

Всё это хорошо.  Причем всё это хорошо забытое старое. 

Еще в студенческие годы как-то попались публикации на эту тему. 

И год-полора назад столкнулся с похожей публикацией, где говорилось, что очень хорошее решение, если бы увеличение возможности поломок, самая страшная из которой заклинивание одного из колес на скорости.  В отличии от старых образцов привода, в этом действительно усматривают опасность...

 

А из за чего заклинивание возникает,не совсем понятно

Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2023 в 19:29, zaxar сказал:

 Я конечно прошу прощения,  но заклинивание асинхронного двигателя, это нечто новое в технике как таковой...

 

Не знаю, на чем основывались это говорившие.  Я просто читал мнение экспертов.  

Вполне возмодно, основывались на тезисе, чем "чем больше-тем сложнее".


 

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 13:23, Mr. TANNER сказал:

 

Не знаю, на чем основывались это говорившие.  Я просто читал мнение экспертов.  

Вполне возмодно, основывались на тезисе, чем "чем больше-тем сложнее".


 

Самый надёжный элемент в электротехнике это трансформатор. 

 

А асинхронный двигатель, это тоже трансформатор с подвижной вторичной обмоткой.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 17:30, zaxar сказал:

Самый надёжный элемент в электротехнике это трансформатор. 

 

А асинхронный двигатель, это тоже трансформатор с подвижной вторичной обмоткой.

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 18:26, Mr. TANNER сказал:

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

О надёжности асинхронки знают все. с рождения этого типа электродвигателя...

А что было в Западе 70-х?

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 18:37, zaxar сказал:

О надёжности асинхронки знают все. с рождения этого типа электродвигателя...

А что было в Западе 70-х?

 

После взлета цен на нефть и ее нехватки вспомнили про электричество. Особенно  в их произзвостве были заинтересованы городкие службы.  Но потом всё сошло на нет...   

Теперь вопрос у меня.

Это двигатель знаком ученым давно.   Вы сами говорите о его надежности.

Вопрос:  Почему им не заменли  замену ДВС? Ведь нефтяные проблемые у чеовечества длятся уже полвека...

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 19:12, Mr. TANNER сказал:

 

Вопрос:  Почему им не заменли  замену ДВС? Ведь нефтяные проблемые у чеовечества длятся уже полвека...

Мэтр, вопрос я думаю скорее риторический...

 

Нефть проблема,  только для потребителей.

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 19:58, zaxar сказал:

Мэтр, вопрос я думаю скорее риторический...

 

Нефть проблема,  только для потребителей.

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

 

Вопрос наполовину риторический.

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

Вопрос в том, что если об этих двигателях знали раньше , и они действительно так хороши, то почему толчком к массовым авто стали приусы, вольты, лифы?  Почему эти асинхронки не использовались сразу?

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 00:06, Mr. TANNER сказал:

 

Вопрос наполовину риторический.

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

Вопрос в том, что если об этих двигателях знали раньше , и они действительно так хороши, то почему толчком к массовым авто стали приусы, вольты, лифы?  Почему эти асинхронки не использовались сразу?

 

 

А все перечисленные марки используют асинхронку.

 

В той или другой форме.

 

Эл. двигатели а основном по принципу действия несколько типов, синхронные, асинхронные и коллекторные.

 

Самый простой и надёжный это асинхронные движки.

 

Они годами безотказно работают, например нефтяные "качалки" это тоже самые асинхронные движки...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 3:57 AM, zaxar said:

А все перечисленные марки используют асинхронку.

 

В той или другой форме.

 

Эл. двигатели а основном по принципу действия несколько типов, синхронные, асинхронные и коллекторные.

 

Самый простой и надёжный это асинхронные движки.

 

Они годами безотказно работают, например нефтяные "качалки" это тоже самые асинхронные движки...

 

У ассинхронников немало проблем :thinking:

 

Высокий пусковой ток , высокая реактивность ... если он один раз заводится и потом долго работает , то ничего а частые и кратковременные перезапуски слабое место ассинхронника . К перепадам напряжения чувствительны . Влажность сильно не любят ... 

 

Но в целом лучшее из того что есть на данный момент )

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 03:57, zaxar сказал:

А все перечисленные марки используют асинхронку.

В той или другой форме.

 

Но мой вопрос был относительно   независимых двигателей-колес...

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 12:39, sams сказал:

 

У ассинхронников немало проблем :thinking:

 

Высокий пусковой ток , высокая реактивность ... если он один раз заводится и потом долго работает , то ничего а частые и кратковременные перезапуски слабое место ассинхронника . К перепадам напряжения чувствительны . Влажность сильно не любят ... 

 

Но в целом лучшее из того что есть на данный момент )

 

 

Пусковые токи, или иными словами реактивная мощность, проблематично при прямом пуске или же контакторном  пуске.

 

А при инверторном пуске кос фи получается около 0.98а это почти как  активная нагрузка.

А при частотно-зависимым пуске можно задавать высокий пусковой механический момент.

 

Естественно,  говорить о не стабильной напряжение, не приходится, ибо напряжения, формируется самим инвертором.

 

А система влагозащинности задаётся так называемый IP защитой и при    IP 68 вся элетросистема может работать под водой.

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 13:22, Mr. TANNER сказал:

 

Но мой вопрос был относительно   независимых двигателей-колес...

А мотор колесо просто другая форма асинхронки. 

 

Отличается высоким пусковым моментом, благодаря своим конструктивным особенностям.

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 21:30, zaxar сказал:

А мотор колесо просто другая форма асинхронки. 

 

Отличается высоким пусковым моментом, благодаря своим конструктивным особенностям.

 

.  Привод на четыре колеса - там всё ясно.  . Но 4 двигателя-колеса, рботающих вне связки друг с доругом.  Это я себе плохо представляю...

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 00:02, Mr. TANNER сказал:

 

.  Привод на четыре колеса - там всё ясно.  . Но 4 двигателя-колеса, рботающих вне связки друг с доругом.  Это я себе плохо представляю...

Вы наверное гуманитарий.

 

Связка самое жёсткое. 

 

Через электронный блок управления.

 

Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 12:26 AM, Mr. TANNER said:

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 07:20, zaxar сказал:

Вы наверное гуманитарий.

Связка самое жёсткое. 

Через электронный блок управления.

 

Да уж...

Нет.  Именно технарь.  Причем именно непосредственно по части авто (правда, в темном прошлом - в Баку эта специальность оказалась абсолютно  ненужной).  Но давайте не об этом.   А вообще, я с электрикой никогда не дружил. 

Так всё-таки связка имеется.  А это уже совсем иное дело, т.к. схема привода всё-таки сохраняется через общее управление.   А то я, грешным делом, подумал, как быть без дифференциала  :) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:07, IIIusion сказал:

Я уже писал у меня IONIQ6

 

Вы довольны?

Многие отмечают, что пробег существенно меньше заявленных.

Правда, знакомый, у которого фольк, очень доволен...

 

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:13, IIIusion сказал:

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

В поддержку,  графен это уголь или графит или сажа все жто аллотропические формы карбона.

 

А он стоит сущие копейки.

 

Интересно где @Portugaletc?

 

Вспомнил по ходу дела...

Edited by zaxar
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:13, IIIusion сказал:

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

 

В данный момент уже несколько китайских автогигантов активно тестируют графеновые батареи на тестовых автомобилях. Из того что я знаю, результаты - 1300-1500 км на батареях в 100 кв. Колоссальный результат, учитывая дешевизну графена.

Испанская и австралийская компании пока тестируют графен в заводских условиях.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 17:54, porridge сказал:

 

В данный момент уже несколько китайских автогигантов активно тестируют графеновые батареи на тестовых автомобилях. Из того что я знаю, результаты - 1300-1500 км на батареях в 100 кв. Колоссальный результат, учитывая дешевизну графена.

Испанская и австралийская компании пока тестируют графен в заводских условиях.  

У меня до работы из дома 30 км. 1500 км на одной зарядке это почти 2 месяца.

Дас иш фантастиш!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 7:40 PM, zaxar said:

У меня до работы из дома 30 км. 1500 км на одной зарядке это почти 2 месяца.

Дас иш фантастиш!

 

Это если домой не возвращаться )))

 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

On 5/26/2023 at 7:58 PM, zaxar said:

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

Если миром правят продавцы нефти, тогда почему Илон ещё жив? 

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:25, Portugaletc сказал:

Если миром правят продавцы нефти, тогда почему Илон ещё жив? 

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

 

И не спорю, Тесла открыл "Ящик Пандоры" в определённом смысле...

Edited by zaxar
Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:39 PM, zaxar said:

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

Ну запретили Тесле и что?)) Китай прекратил производить свои электрокары? Ты же сам говоришь , что новая технология вообще удешевит электромобили. И тогда нефтяники лишатся ещё больше. Это будут триллионы долларов в год. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:39 PM, zaxar said:

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

 

И не спорю, Тесла открыл "Ящик Пандоры" в определённом смысле...

Ну тогда и твоя банковская карта сбор информации, и твой мобильный телефон. Твой банк знает сколько ты зарабатываешь, на что тратишь, сколько раз выезжаешь за границу, что там покупаешь. Аналогично и Азерсель. Он знает с кем ты говоришь, о чем, когда бываешь за рубежом, какие у тебя доходы. При чем тут Тесла или Старлинк?

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:46, Portugaletc сказал:

Ну тогда и твоя банковская карта сбор информации, и твой мобильный телефон. Твой банк знает сколько ты зарабатываешь, на что тратишь, сколько раз выезжаешь за границу, что там покупаешь. Аналогично и Азерсель. Он знает с кем ты говоришь, о чем, когда бываешь за рубежом, какие у тебя доходы. При чем тут Тесла или Старлинк?

Azersel и банки это сегменты.

Даже по  интернету не всегда можно получить полную информацию.

У юзера есть определённые средства для срыва информации. 

А вот если у тебя полный контроль над инфой с инструментами которые не подвластны юзеру то это другое дело. 

Не знаю как объяснил.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:42, Portugaletc сказал:

Ну запретили Тесле и что?)) Китай прекратил производить свои электрокары? Ты же сам говоришь , что новая технология вообще удешевит электромобили. И тогда нефтяники лишатся ещё больше. Это будут триллионы долларов в год. 

Я ещё и сказал что, Тесла открыл ящик Пандоры в определённом смысле.

Это и есть китайские и другие эл.кары.

 

Да, въезд Тесла запретили на время. 

 

А не счёт "нефтяников", есть поговорка относительно каменного  века. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:55 PM, zaxar said:

Azersel и банки это сегменты.

Даже по  интернету не всегда можно получить полную информацию.

У юзера есть определённые средства для срыва информации. 

А вот если у тебя полный контроль над инфой с инструментами которые не подвластны юзеру то это другое дело. 

Не знаю как объяснил.

На Западе никаких срывов. Там получить новую карту гемор. Это у нас просто, а там довольно сложно. Поэтому для банка ты открытая книга, он все знает о тебе. Тем более там практически никто не использует наличность. 
 

И потом. Как Тесла участвует в сборе информации?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что капитализм сложное и довольно непростое общество, чтобы смело утверждать «миром правят нефтяники». А почему они должны править ? Есть банковский капитал с его триллионами. Почему не они? Банки привёл просто как пример.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:00, Portugaletc сказал:


 

И потом. Как Тесла участвует в сборе информации?

Микрофоны, видео,термо камеры не подвластны тебе. GPS  сканирование. И ещё хрен знает чего.

 

Вообщем даже наша самая крутая мобила, игрушка по сравнением. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 9:04 PM, zaxar said:

Микрофоны, видео,термо камеры не подвластны тебе. GPS  сканирование. И ещё хрен знает чего.

 

Вообщем даже наша самая крутая мобила, игрушка по сравнением. 

99 процентов людей на земле это обычные потребители ресурсов, обыватели не носители важной информации. Если нужно следить за носителями инфы есть Израильская программа, которой нужен только номер абонента. Для этого Тесла не нужна))

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:03, Portugaletc сказал:

Я думаю, что капитализм сложное и довольно непростое общество, чтобы смело утверждать «миром правят нефтяники». А почему они должны править ? Есть банковский капитал с его триллионами. Почему не они? Банки привёл просто как пример.

Ты прав.

Но твоя правда противоречит тебе же.

Согласен нефть уже не тот инструмент, но ещё сильная.

Есть такой факт что, электрокар появился раньше чем "швейная машинка".

Но нефть контролировать легко поэтому и ДВС взяли верх.

А если электрокар возьмёт верх, как мировые правители будут контролировать не знаю. 

Хотя чего тут знать,  они будут контролировать информацию.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:08, Portugaletc сказал:

99 процентов людей на земле это обычные потребители ресурсов, обыватели не носители важной информации. Если нужно следить за носителями инфы есть Израильская программа, которой нужен только номер абонента. Для этого Тесла не нужна))

Я могу выкинуть свой номер, а Теслу вряд-ли...

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:17, sams сказал:

Интересно что завоюет мир раньше ? Электрокары или нейроимпланты ? )))

 

 

Звенья одной цепи.

 

Порой мне страшно становится от будущего. 

 

А ведь наши дети, внуки там должны жить...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Даже сейчас, если мы думаем что, у нас есть что тайное,скрытое, то глубоко ошибаемся.

 

 Не говоря уже о будущем. 

 

Например, просто вспомнилось, в прошлом веке, по роду своей деятельности,  приходилось знакомиться с так называемыми МАЗЕР-ным сканером звука.

 

МАЗЕР это тот же ЛАЗЕР, но с другой длиной волны.

 

Прошлый век Карл!

 

Так вот, этим хренотенью можно было подслушивать речь чрез стену на большом расстоянии. 

 

Принцип действия почти как, у нынешних радаров по определения скорость а/м.

Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 12:06 AM, Mr. TANNER said:

 

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

 

И зачем тогда они пустили их в дело, когда цена на нефть и бензин бьет рекорды? Где же логика?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Sad
        • Like
      • 53 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 88 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Downvote
        • Confused
        • Like
      • 284 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...