Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

On 5/25/2023 at 6:30 PM, Mr. TANNER said:

 

Всё это хорошо.  Причем всё это хорошо забытое старое. 

Еще в студенческие годы как-то попались публикации на эту тему. 

И год-полора назад столкнулся с похожей публикацией, где говорилось, что очень хорошее решение, если бы увеличение возможности поломок, самая страшная из которой заклинивание одного из колес на скорости.  В отличии от старых образцов привода, в этом действительно усматривают опасность...

 

А из за чего заклинивание возникает,не совсем понятно

Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2023 в 19:29, zaxar сказал:

 Я конечно прошу прощения,  но заклинивание асинхронного двигателя, это нечто новое в технике как таковой...

 

Не знаю, на чем основывались это говорившие.  Я просто читал мнение экспертов.  

Вполне возмодно, основывались на тезисе, чем "чем больше-тем сложнее".


 

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 13:23, Mr. TANNER сказал:

 

Не знаю, на чем основывались это говорившие.  Я просто читал мнение экспертов.  

Вполне возмодно, основывались на тезисе, чем "чем больше-тем сложнее".


 

Самый надёжный элемент в электротехнике это трансформатор. 

 

А асинхронный двигатель, это тоже трансформатор с подвижной вторичной обмоткой.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 17:30, zaxar сказал:

Самый надёжный элемент в электротехнике это трансформатор. 

 

А асинхронный двигатель, это тоже трансформатор с подвижной вторичной обмоткой.

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 18:26, Mr. TANNER сказал:

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

О надёжности асинхронки знают все. с рождения этого типа электродвигателя...

А что было в Западе 70-х?

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 18:37, zaxar сказал:

О надёжности асинхронки знают все. с рождения этого типа электродвигателя...

А что было в Западе 70-х?

 

После взлета цен на нефть и ее нехватки вспомнили про электричество. Особенно  в их произзвостве были заинтересованы городкие службы.  Но потом всё сошло на нет...   

Теперь вопрос у меня.

Это двигатель знаком ученым давно.   Вы сами говорите о его надежности.

Вопрос:  Почему им не заменли  замену ДВС? Ведь нефтяные проблемые у чеовечества длятся уже полвека...

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 19:12, Mr. TANNER сказал:

 

Вопрос:  Почему им не заменли  замену ДВС? Ведь нефтяные проблемые у чеовечества длятся уже полвека...

Мэтр, вопрос я думаю скорее риторический...

 

Нефть проблема,  только для потребителей.

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 19:58, zaxar сказал:

Мэтр, вопрос я думаю скорее риторический...

 

Нефть проблема,  только для потребителей.

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

 

Вопрос наполовину риторический.

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

Вопрос в том, что если об этих двигателях знали раньше , и они действительно так хороши, то почему толчком к массовым авто стали приусы, вольты, лифы?  Почему эти асинхронки не использовались сразу?

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 00:06, Mr. TANNER сказал:

 

Вопрос наполовину риторический.

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

Вопрос в том, что если об этих двигателях знали раньше , и они действительно так хороши, то почему толчком к массовым авто стали приусы, вольты, лифы?  Почему эти асинхронки не использовались сразу?

 

 

А все перечисленные марки используют асинхронку.

 

В той или другой форме.

 

Эл. двигатели а основном по принципу действия несколько типов, синхронные, асинхронные и коллекторные.

 

Самый простой и надёжный это асинхронные движки.

 

Они годами безотказно работают, например нефтяные "качалки" это тоже самые асинхронные движки...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 3:57 AM, zaxar said:

А все перечисленные марки используют асинхронку.

 

В той или другой форме.

 

Эл. двигатели а основном по принципу действия несколько типов, синхронные, асинхронные и коллекторные.

 

Самый простой и надёжный это асинхронные движки.

 

Они годами безотказно работают, например нефтяные "качалки" это тоже самые асинхронные движки...

 

У ассинхронников немало проблем :thinking:

 

Высокий пусковой ток , высокая реактивность ... если он один раз заводится и потом долго работает , то ничего а частые и кратковременные перезапуски слабое место ассинхронника . К перепадам напряжения чувствительны . Влажность сильно не любят ... 

 

Но в целом лучшее из того что есть на данный момент )

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 03:57, zaxar сказал:

А все перечисленные марки используют асинхронку.

В той или другой форме.

 

Но мой вопрос был относительно   независимых двигателей-колес...

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 12:39, sams сказал:

 

У ассинхронников немало проблем :thinking:

 

Высокий пусковой ток , высокая реактивность ... если он один раз заводится и потом долго работает , то ничего а частые и кратковременные перезапуски слабое место ассинхронника . К перепадам напряжения чувствительны . Влажность сильно не любят ... 

 

Но в целом лучшее из того что есть на данный момент )

 

 

Пусковые токи, или иными словами реактивная мощность, проблематично при прямом пуске или же контакторном  пуске.

 

А при инверторном пуске кос фи получается около 0.98а это почти как  активная нагрузка.

А при частотно-зависимым пуске можно задавать высокий пусковой механический момент.

 

Естественно,  говорить о не стабильной напряжение, не приходится, ибо напряжения, формируется самим инвертором.

 

А система влагозащинности задаётся так называемый IP защитой и при    IP 68 вся элетросистема может работать под водой.

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 13:22, Mr. TANNER сказал:

 

Но мой вопрос был относительно   независимых двигателей-колес...

А мотор колесо просто другая форма асинхронки. 

 

Отличается высоким пусковым моментом, благодаря своим конструктивным особенностям.

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 21:30, zaxar сказал:

А мотор колесо просто другая форма асинхронки. 

 

Отличается высоким пусковым моментом, благодаря своим конструктивным особенностям.

 

.  Привод на четыре колеса - там всё ясно.  . Но 4 двигателя-колеса, рботающих вне связки друг с доругом.  Это я себе плохо представляю...

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 00:02, Mr. TANNER сказал:

 

.  Привод на четыре колеса - там всё ясно.  . Но 4 двигателя-колеса, рботающих вне связки друг с доругом.  Это я себе плохо представляю...

Вы наверное гуманитарий.

 

Связка самое жёсткое. 

 

Через электронный блок управления.

 

Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 12:26 AM, Mr. TANNER said:

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 07:20, zaxar сказал:

Вы наверное гуманитарий.

Связка самое жёсткое. 

Через электронный блок управления.

 

Да уж...

Нет.  Именно технарь.  Причем именно непосредственно по части авто (правда, в темном прошлом - в Баку эта специальность оказалась абсолютно  ненужной).  Но давайте не об этом.   А вообще, я с электрикой никогда не дружил. 

Так всё-таки связка имеется.  А это уже совсем иное дело, т.к. схема привода всё-таки сохраняется через общее управление.   А то я, грешным делом, подумал, как быть без дифференциала  :) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:07, IIIusion сказал:

Я уже писал у меня IONIQ6

 

Вы довольны?

Многие отмечают, что пробег существенно меньше заявленных.

Правда, знакомый, у которого фольк, очень доволен...

 

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:13, IIIusion сказал:

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

В поддержку,  графен это уголь или графит или сажа все жто аллотропические формы карбона.

 

А он стоит сущие копейки.

 

Интересно где @Portugaletc?

 

Вспомнил по ходу дела...

Edited by zaxar
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:13, IIIusion сказал:

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

 

В данный момент уже несколько китайских автогигантов активно тестируют графеновые батареи на тестовых автомобилях. Из того что я знаю, результаты - 1300-1500 км на батареях в 100 кв. Колоссальный результат, учитывая дешевизну графена.

Испанская и австралийская компании пока тестируют графен в заводских условиях.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 17:54, porridge сказал:

 

В данный момент уже несколько китайских автогигантов активно тестируют графеновые батареи на тестовых автомобилях. Из того что я знаю, результаты - 1300-1500 км на батареях в 100 кв. Колоссальный результат, учитывая дешевизну графена.

Испанская и австралийская компании пока тестируют графен в заводских условиях.  

У меня до работы из дома 30 км. 1500 км на одной зарядке это почти 2 месяца.

Дас иш фантастиш!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 7:40 PM, zaxar said:

У меня до работы из дома 30 км. 1500 км на одной зарядке это почти 2 месяца.

Дас иш фантастиш!

 

Это если домой не возвращаться )))

 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

On 5/26/2023 at 7:58 PM, zaxar said:

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

Если миром правят продавцы нефти, тогда почему Илон ещё жив? 

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:25, Portugaletc сказал:

Если миром правят продавцы нефти, тогда почему Илон ещё жив? 

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

 

И не спорю, Тесла открыл "Ящик Пандоры" в определённом смысле...

Edited by zaxar
Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:39 PM, zaxar said:

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

Ну запретили Тесле и что?)) Китай прекратил производить свои электрокары? Ты же сам говоришь , что новая технология вообще удешевит электромобили. И тогда нефтяники лишатся ещё больше. Это будут триллионы долларов в год. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:39 PM, zaxar said:

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

 

И не спорю, Тесла открыл "Ящик Пандоры" в определённом смысле...

Ну тогда и твоя банковская карта сбор информации, и твой мобильный телефон. Твой банк знает сколько ты зарабатываешь, на что тратишь, сколько раз выезжаешь за границу, что там покупаешь. Аналогично и Азерсель. Он знает с кем ты говоришь, о чем, когда бываешь за рубежом, какие у тебя доходы. При чем тут Тесла или Старлинк?

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:46, Portugaletc сказал:

Ну тогда и твоя банковская карта сбор информации, и твой мобильный телефон. Твой банк знает сколько ты зарабатываешь, на что тратишь, сколько раз выезжаешь за границу, что там покупаешь. Аналогично и Азерсель. Он знает с кем ты говоришь, о чем, когда бываешь за рубежом, какие у тебя доходы. При чем тут Тесла или Старлинк?

Azersel и банки это сегменты.

Даже по  интернету не всегда можно получить полную информацию.

У юзера есть определённые средства для срыва информации. 

А вот если у тебя полный контроль над инфой с инструментами которые не подвластны юзеру то это другое дело. 

Не знаю как объяснил.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:42, Portugaletc сказал:

Ну запретили Тесле и что?)) Китай прекратил производить свои электрокары? Ты же сам говоришь , что новая технология вообще удешевит электромобили. И тогда нефтяники лишатся ещё больше. Это будут триллионы долларов в год. 

Я ещё и сказал что, Тесла открыл ящик Пандоры в определённом смысле.

Это и есть китайские и другие эл.кары.

 

Да, въезд Тесла запретили на время. 

 

А не счёт "нефтяников", есть поговорка относительно каменного  века. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:55 PM, zaxar said:

Azersel и банки это сегменты.

Даже по  интернету не всегда можно получить полную информацию.

У юзера есть определённые средства для срыва информации. 

А вот если у тебя полный контроль над инфой с инструментами которые не подвластны юзеру то это другое дело. 

Не знаю как объяснил.

На Западе никаких срывов. Там получить новую карту гемор. Это у нас просто, а там довольно сложно. Поэтому для банка ты открытая книга, он все знает о тебе. Тем более там практически никто не использует наличность. 
 

И потом. Как Тесла участвует в сборе информации?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что капитализм сложное и довольно непростое общество, чтобы смело утверждать «миром правят нефтяники». А почему они должны править ? Есть банковский капитал с его триллионами. Почему не они? Банки привёл просто как пример.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:00, Portugaletc сказал:


 

И потом. Как Тесла участвует в сборе информации?

Микрофоны, видео,термо камеры не подвластны тебе. GPS  сканирование. И ещё хрен знает чего.

 

Вообщем даже наша самая крутая мобила, игрушка по сравнением. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 9:04 PM, zaxar said:

Микрофоны, видео,термо камеры не подвластны тебе. GPS  сканирование. И ещё хрен знает чего.

 

Вообщем даже наша самая крутая мобила, игрушка по сравнением. 

99 процентов людей на земле это обычные потребители ресурсов, обыватели не носители важной информации. Если нужно следить за носителями инфы есть Израильская программа, которой нужен только номер абонента. Для этого Тесла не нужна))

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:03, Portugaletc сказал:

Я думаю, что капитализм сложное и довольно непростое общество, чтобы смело утверждать «миром правят нефтяники». А почему они должны править ? Есть банковский капитал с его триллионами. Почему не они? Банки привёл просто как пример.

Ты прав.

Но твоя правда противоречит тебе же.

Согласен нефть уже не тот инструмент, но ещё сильная.

Есть такой факт что, электрокар появился раньше чем "швейная машинка".

Но нефть контролировать легко поэтому и ДВС взяли верх.

А если электрокар возьмёт верх, как мировые правители будут контролировать не знаю. 

Хотя чего тут знать,  они будут контролировать информацию.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:08, Portugaletc сказал:

99 процентов людей на земле это обычные потребители ресурсов, обыватели не носители важной информации. Если нужно следить за носителями инфы есть Израильская программа, которой нужен только номер абонента. Для этого Тесла не нужна))

Я могу выкинуть свой номер, а Теслу вряд-ли...

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:17, sams сказал:

Интересно что завоюет мир раньше ? Электрокары или нейроимпланты ? )))

 

 

Звенья одной цепи.

 

Порой мне страшно становится от будущего. 

 

А ведь наши дети, внуки там должны жить...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Даже сейчас, если мы думаем что, у нас есть что тайное,скрытое, то глубоко ошибаемся.

 

 Не говоря уже о будущем. 

 

Например, просто вспомнилось, в прошлом веке, по роду своей деятельности,  приходилось знакомиться с так называемыми МАЗЕР-ным сканером звука.

 

МАЗЕР это тот же ЛАЗЕР, но с другой длиной волны.

 

Прошлый век Карл!

 

Так вот, этим хренотенью можно было подслушивать речь чрез стену на большом расстоянии. 

 

Принцип действия почти как, у нынешних радаров по определения скорость а/м.

Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 12:06 AM, Mr. TANNER said:

 

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

 

И зачем тогда они пустили их в дело, когда цена на нефть и бензин бьет рекорды? Где же логика?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...