Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

On 4/27/2023 at 11:29 AM, rif-67 said:

Ещё не вечер))))

Посмотрел ролик, здесь нет ничего нового, очередная вариация преобразования возвратно поступательного движения поршней во вращательное движение. Вот грубо с чем это можно сравнить, считайте вы бегаете в комнате от одной стены к противоположной, подбегая к каждой из стен, вы вынуждены остановится и начать движение обратно, то есть всю набранную вами кинетическую энергию (разбег) вы каждый раз обнуляете и начинаете набирать снова. А вот если в той же комнате вы будете бегать по кругу, тогда другое дело, потери снизятся многократно

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:34, Absheron сказал:

 

Да, конечно прогресс за последние полвека есть, но это всё, выжали всё что возможно, 

 

Что интересно, производители выжали то в конечном итоге с потребителя, как ни крути. Все эти нововведения в виде легких сплавов - цветных металлов в основных узлах двигателя + турбокомпрессоры в разы уменьшили ресурсы двигателей. Автомобили конца 90-х - начала 00-х не напрасно называли "миллионниками" - при должном уходе ресурс этих двигателей составлял минимум 350-400 тысяч км, в то время как современные авто с мизерным обьемом двигателя, но с огромным табуном лошадей благодаря турбине еле дотягивают до 100 тысяч и далее начинается потеря мощности, масложор, головку повела или она треснула из-за небольшого перегрева, ордан-бурдан йаг ахытма. Короче, кирдык движку. Что делать? Капремонт? А фиг там плавал. Перебрать то эти двигатели толком не получается из-за "нежности" цветмета. Единственный выход - новый или контрактный двигатель. Новый - дорого. Контрактный - недорого, но кот в мешке.

Вот и весь прогресс ДВС. Который "имеет" потребителя.

 

Edited by porridge
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:47, Absheron сказал:

Посмотрел ролик, здесь нет ничего нового, очередная вариация преобразования возвратно поступательного движения поршней во вращательное движение. Вот грубо с чем это можно сравнить, считайте вы бегаете в комнате от одной стены к противоположной, подбегая к каждой из стен, вы вынуждены остановится и начать движение обратно, то есть всю набранную вами кинетическую энергию (разбег) вы каждый раз обнуляете и начинаете набирать снова. А вот если в той же комнате вы будете бегать по кругу, тогда другое дело, потери снизятся многократно

но ваш ресурс сильно уменьшиться..

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:50, porridge сказал:

 

Что интересно, производители выжали то в конечном итоге с потребителя, как ни крути. Все эти нововведения в виде легких сплавов - цветных металлов в основных узлах двигателя + турбокомпрессоры в разы уменьшили ресурсы двигателей. Автомобили конца 90-х - начала 00-х не напрасно называли "миллионниками" - при должном уходе ресурс этих двигателей составлял минимум 350-400 тысяч км, в то время как современные авто с мизерным обьемом двигателя, но с огромным табуном лошадей благодаря турбине еле дотягивают до 100 тысяч и далее начинается потеря мощности, масложор, головку повела или она треснула из-за небольшого перегрева, ордан-бурдан йаг ахытма. И перебрать то эти двигатели толком не получается из-за "нежности" цветмета.

 

с каждым годом эко-нормы все жестче,это тоже играет роль.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я думаю,  в чем состоит бум приусов, так это в том, что у них идет подзарядка батарей на ходу. Когда электрокары начнут заряжаться по ходу движения, от солнечных батарей и полностью станут автономны, тогда за ними будущее. А пока, это сугубо городской авто, причем отнимающий немало времени на заправках. В условиях городской застройки, с учетом периодического отключения света и хренового напряжения летом- заправлять электрокар дома тоже вопрос неоднозначный.

Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2023 at 11:50 AM, porridge said:

 

Что интересно, производители выжали то в конечном итоге с потребителя, как ни крути. Все эти нововведения в виде легких сплавов - цветных металлов в основных узлах двигателя + турбокомпрессоры в разы уменьшили ресурсы двигателей. Автомобили конца 90-х - начала 00-х не напрасно называли "миллионниками" - при должном уходе ресурс этих двигателей составлял минимум 350-400 тысяч км, в то время как современные авто с мизерным обьемом двигателя, но с огромным табуном лошадей благодаря турбине еле дотягивают до 100 тысяч и далее начинается потеря мощности, масложор, головку повела или она треснула из-за небольшого перегрева, ордан-бурдан йаг ахытма. И перебрать то эти двигатели толком не получается из-за "нежности" цветмета.

 

 

Это всё как бы вынужденные меры в двигателестроении, конкуренция не даёт расслабиться никому. Все эти турбо, механические или химические нагнетатели выполняют лишь одну функцию нагоняют в камеру сгорания как можно больше воздуха, доводя соотношение воздуха к топливу до идеальных величин, примерно 1 к 14, то есть пытаются максимально эфективно сжечь топливо, но при этом конечно же повышается температура, давление, степень сжатия и т д и всё это не лучшим образом сказывается на ресурсе движка, который в свою очередь облегчается, что бы увеличить удельную мощность авто

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:34, Absheron сказал:

 

Да, конечно прогресс за последние полвека есть, но это всё, выжали всё что возможно, дальше законы физики не позволяют. Но здесь главное даже не тех. совершенство эл двигателя в сравнении с двс, электрокар является частью современной энерго-экологической концепции производства и использования самой энергии в принципе.То есть электрокар так же, как и смартфон, телевизор, утюг, может получать энергию атома, солнца, ветра, воды и тд, а двс по понятным причинам выбывает из этой цепочки

Я всеми частями тела, за ЭКОЛОГИЮ и пишу без троллинга. Но давайте положа руку на сердце откровенно, спросим с чего это вдруг, мы сейчас только вспомнили об экологии? А до этого времени, продолжали на неё не обращать особого внимания, на более глобальный наносимый  ущерб той же экологии, начиная с ароматного  заводатого же НБНЗ, воздухом которым мы дышим, мусором во дворах, бесконтрольно  переполненных канализационных коллекторов на улицах  и вырубкой деревьев.  И тут не исключением , является те же ДВС и дизеля, но одно НО, они в этой цепочке пока не крайние.  Может, просто актуальный вопрос пока стоит , не в экологии, а в ВЫГОДЕ(то есть пока мнимой "экономии")?, и в ВЫГОДЕ их продаже  тех кто готов "принести себя в жертву, неприкасаемого НДС"))) Ведь этот - Байрам не вечный, Вы думаете, они предлагая нам всем этот вариант пересесть на эти электрички , делают в ущерб себе? Или бескорыстная забота, о кармане простого водителя?))  А как же лидеры всех стран? Почему они не пересели до сих пор на эти экономные надёжные электрички, и не брезгуя  до сих пор ездят на этих "коптилках"?)))

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:54, Ulenshpigel сказал:

с каждым годом эко-нормы все жестче,это тоже играет роль.

 

Вроде да. Но тот же автогигант, что, якобы, в целях экологии повсеместно внедрил турбированные двигатели с малым обьемом в 1,4 или 1,5 литров, продолжает производить сотни тысяч автомобилей с обьемом 5,0, 6,0, 7,0 и даже 8,0 литров. Неужели эти "толстячки" запахом сирени или розы "пукают"? )))

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:04, rif-67 сказал:

Я всеми частями тела, за ЭКОЛОГИЮ и пишу без троллинга. А как же лидеры всех стран? Почему они не пересели до сих пор на эти экономные надёжные электрички, и не брезгуя  до сих пор ездят на этих "коптилках"?)))

Это хороший вопрос)) Вместо того, чтобы выпустить хотя бы нормальный дизель и более-менее нормальный 95, они вдруг озаботились экологией))) Про лидеров буржуинов тоже верно. Чёто не заметил я никого на Тесле))

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:47, Absheron сказал:

Посмотрел ролик, здесь нет ничего нового, очередная вариация преобразования возвратно поступательного движения поршней во вращательное движение. Вот грубо с чем это можно сравнить, считайте вы бегаете в комнате от одной стены к противоположной, подбегая к каждой из стен, вы вынуждены остановится и начать движение обратно, то есть всю набранную вами кинетическую энергию (разбег) вы каждый раз обнуляете и начинаете набирать снова. А вот если в той же комнате вы будете бегать по кругу, тогда другое дело, потери снизятся многократно

Ну да конечно, Вам виднее. Вы ждёте наверное , чтобы чудо ДВС, появился без бензина? и такой вариант , тоже не исключение)) А то что изменены  конструктивные особенности нового движка, включая изменения степени сжатия,  отсутствие лишних затратных узлов, включая изменение массы  движка , экономии, Вы не заметили. Грубо говоря- что 19 век, что 20ый- ДВС, без "прогресса"))

Link to comment
Share on other sites

 

В 27.04.2023 в 12:01, bakurent сказал:

Я думаю,  в чем состоит бум приусов, так это в том, что у них идет подзарядка батарей на ходу. Когда электрокары начнут заряжаться по ходу движения,

 

Электрокары, ровно как и гибриды, заряжаются. Принцип возрата энергии называется "рекупиративное торможение".

 

В 27.04.2023 в 12:01, bakurent сказал:

от солнечных батарей 

 

Это физически невозможно. Солнечные батареи должны быть размером со стадион чтобы зарядить ВВБ электромобиля.

 

В 27.04.2023 в 12:01, bakurent сказал:

А пока, это сугубо городской авто,

 

Авто с пробегом 1000 км - сугубо городское? 

 

В 27.04.2023 в 12:01, bakurent сказал:

причем отнимающий немало времени на заправках.

 

Где? У нас быстрая зарядка электромобиля с ВВБ обьемом 75 кв занимает полтора часа. В США и Европе - 15-20 минут.

 

В 27.04.2023 в 12:01, bakurent сказал:

с учетом периодического отключения света и хренового напряжения летом- заправлять электрокар дома тоже вопрос неоднозначный.

 

Когда у Вас в последний раз было отключение света? У меня месяца 4 назад. А до этого - еще месяцев 7 назад)))

Чарджеры электромобилей защищены от перепадов напряжения. 

 

 

 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:04, porridge сказал:

 

Вроде да. Но тот же автогигант, что, якобы, в целях экологии повсеместно внедрил турбированные двигатели с малым обьемом в 1,4 или 1,5 литров, продолжает производить сотни тысяч автомобилей с обьемом 5,0, 6,0, 7,0 и даже 8,0 литров. Неужели эти "толстячки" запахом сирени или розы "пукают"? )))

 

они меньше горохом дымят,что для экологии плюс.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:21, Portugaletc сказал:

Например, у Шольца Мерс V12, 600 л. с))) Чето он на электрокар не торопится))

в аппарате у Шольца людям тоже надо есть.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:08, Portugaletc сказал:

Это хороший вопрос)) Вместо того, чтобы выпустить хотя бы нормальный дизель и более-менее нормальный 95, они вдруг озаботились экологией))) Про лидеров буржуинов тоже верно. Чёто не заметил я никого на Тесле))

Ну вот  и я о том же.))) Лидеры всех стран, будут ездить на "коптилках", а вот умные спецы и профи с Диспута , будут кататься с комфортом и экономией, не нанося экологии ущерб)) 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:18, porridge сказал:

У нас быстрая зарядка электромобиля с ВВБ обьемом 75 кв занимает полтора часа.

 

А полный бак бензина 5 минут

 

В 27.04.2023 в 12:18, porridge сказал:

Авто с пробегом 1000 км - сугубо городское? 

 

Судя по тестам их хватало на 350 км.

 

В 27.04.2023 в 12:18, porridge сказал:

Это физически невозможно. Солнечные батареи должны быть размером со стадион чтобы зарядить ВВБ электромобиля.

 

Когда то я тоже думал, что телефон и телевизор несовместимы. )) прогресс не стоит на месте

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:24, rif-67 сказал:

Ну вот  и я о том же.))) Лидеры всех стран, будут ездить на "коптилках", а вот умные спецы и профи с Диспута , будут кататься с комфортом и экономией, не нанося экологии ущерб)) 

Зря вы так...на диспуте собраны лучшие умы планеты) кого только нет....штурман морской авиации, самый молодой миллионер силиконовой долины, сео Гугла и члены масонской ложи. 

  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Так уж и быть))) Конкурент- Илона)) Потерпите немного, придёт время и его тоже на Диспуте  разберём по "косточкам", - где плюсы и минусы))) 

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:28, bakurent сказал:

А полный бак бензина 5 минут

 

А вторую часть про зарядку за 15 минут почему не выделили?)))

 

В 27.04.2023 в 12:28, bakurent сказал:

Судя по тестам их хватало на 350 км.

 

У вас неверная информация. Я выставлял видео, где электрмобиль с заявленным пробегом 500 км проехал эти же 500.

При желании можно из 500 км выжать 350, но ровно так же, из ДВС-а с расходом 10 литров на 100 км можно выжать 25 на 100.

 

В 27.04.2023 в 12:28, bakurent сказал:

Когда то я тоже думал, что телефон и телевизор несовместимы. )) прогресс не стоит на месте

 

Когда то я тоже не думал, что будут электромобили с запасом хода в 500 км. Когда то самая быстрая зарядка занимала минимум 1 час - сейчас 15 минут. Значит будут и ВВБ с запасом хода в 10000 км и будут зарядки в 3 минуты. Прогресс не стоит на месте)))

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 11:28, bakurent сказал:

 

А полный бак бензина 5 минут

 

 

Судя по тестам их хватало на 350 км.

 

 

Когда то я тоже думал, что телефон и телевизор несовместимы. )) прогресс не стоит на месте

Что бы не терять времени,ставьте машинку на зарядку по ночам.....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:32, TimeMaster сказал:

Зря вы так...на диспуте собраны лучшие умы планеты) кого только нет....штурман морской авиации, самый молодой миллионер силиконовой долины, сео Гугла и члены масонской ложи. 

 

И директор Сядяряка))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:32, TimeMaster сказал:

Зря вы так...на диспуте собраны лучшие умы планеты) кого только нет....штурман морской авиации, самый молодой миллионер силиконовой долины, сео Гугла и члены масонской ложи. 

Зачёт Вашему тонкому юмору.))) Вся беда не в том, что кто какой профессии , или пусть будет  миллионер, или простой пенсионер, а в том что заметил в реале по жизни , мало того, допустим человек, что то не знает, так он готов упорствовать в своём ошибочном мышлении, навязывая его другим. Так было в реале, с которыми я сталкивался неоднократно, мастер со стажем, повидал немало в жизни авто, тогда когда я пешком , ещё под стол ходил)) Так выдал по дефекту  вердикт , такую хрень, что наверное мне двоечнику и то ухо режет.))) Мне никогда  не стыдно, сказать к примеру- слово я это  не знаю. И мне  не западло  учиться перенимать навыки и советы более опытных и грамотных людей несмотря не на какой возраст.)) А в реале спросишь рядового подмастерья , в " самолёте" разбираешься?))) Он спрашивает - А сколько заплатят?)))))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2023 at 12:04 PM, rif-67 said:

Я всеми частями тела, за ЭКОЛОГИЮ и пишу без троллинга. Но давайте положа руку на сердце откровенно, спросим с чего это вдруг, мы сейчас только вспомнили об экологии? А до этого времени, продолжали на неё не обращать особого внимания, на более глобальный наносимый  ущерб той же экологии, начиная с ароматного  заводатого же НБНЗ, воздухом которым мы дышим, мусором во дворах, бесконтрольно  переполненных канализационных коллекторов на улицах  и вырубкой деревьев.  И тут не исключением , является те же ДВС и дизеля, но одно НО, они в этой цепочке пока не крайние.  Может, просто актуальный вопрос пока стоит , не в экологии, а в ВЫГОДЕ(то есть пока мнимой "экономии")?, и в ВЫГОДЕ их продаже  тех кто готов "принести себя в жертву, неприкасаемого НДС"))) Ведь этот - Байрам не вечный, Вы думаете, они предлагая нам всем этот вариант пересесть на эти электрички , делают в ущерб себе? Или бескорыстная забота, о кармане простого водителя?))  А как же лидеры всех стран? Почему они не пересели до сих пор на эти экономные надёжные электрички, и не брезгуя  до сих пор ездят на этих "коптилках"?)))

 

Я тоже как и вы не думаю, что электрички стали повсюду широко внедряться из за экологии. Здесь трудно сказать, как произошёл этот толчок, не всегда все процессы однлзначно объяснимы, здесь может быть и фактор случайности. Но есть одно большое но, именно вред экологии от двс за последнии 20 лет возрос многократно, вы вспомните наш Баку, каким он был в плане кол-ва машин 20 лет назад, сейчас уже выхлопные газы конкретно ощущаются в воздухе

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 10:37, porridge сказал:

 

 

Ты утрируешь. Я этого не утверждал. Я привел несколько примеров.

 

Только азербайджанец может сравнить вторую экономику мира с вещевым рынком. Нет, чтобы сравнить хотя бы с более цивильным обьекктом. С Дяниз Молл, к примеру :FRlol:

 

Конечно. Экономикс, Рейтерс, как ты выразился - "какой то азиатский ресурс" Никкей это конечно полнейший бред. Ну а стремительные темпы развития, которые привели Китай ко второй строчке - это максимум уровень Сядяряк. Это, конечно же, очень сильный аргумент с Вашей стороны)))

 

 

Из твоих примеров как минимум 2 примера приведенных тобой ( Мото и IBM) не соответствует действительности ( Англ язычные ссылки послал тебе вчера) Про МГ не знаю такую компанию (думаю не мьюзик галери)  Лотус действительно контр пакет купили китайцы, но ты и сам понимаешь это просто не о чем. Еще ты вчера привел в пример компанию TSMC, которая как выяснилось к Китаю не имеет никакого отношения, можешь сам полистать англоязычные ресурсы. Ну на счет садаряка конечно перегнул, хотя по обороту, ассортименту товара, Садаряк выше чем Дяниз Молл) но всё равно Китай для меня никак не является экономическим чудом, может для тебя так и есть, я сейчас не буду тебя переубеждать, имеешь право на своё мнение, просто я вижу это чудо вот так,  Белые западные дяди, перенесли своё производство в Китай, потому что китайский рабочий Джон Ли просит в час 50 центов, а европейский Ганс или американский Джон требует 4 дневку, медстраховку, контракт и минимум 15 дол в час, белые люди посчитали что выгодно и замутили бизнес. Ну и еще в зачет назову что гос-во не стало душить и корупционить бизнес. Буду признателен если назовешь какое глобальное открытие в мире технологий сделал Китай? (Бумага, компас, порох как бы не в счет)  Экономическое чудо для меня это Дубай, который за 40 лет в пустыне! с нуля построил город сказку, город мечту, без какого либо производства, где сложные метео условия, где не было воды, а теперь все компании мира переводят туда свои офисы и где в результате политики государства средне статистический местный хлопец упакован как надо, вот это для меня чудо, а коммунистический Китай конечно достоин уважения, но без фанатизма. Пока же китайские Леново ( открой их оф сайт, потыкай кнопками на разные вкладки, это просто позор) покупают тогда, когда не хватает денег на Макбук, НР или Делл, китайские Чанган или Хавал покупают когда не хватает денег на Мерс, Ауди, Бмв или Лексус, и так можно продолжать по всем сферам и это нельзя назвать брендоманией., люди голосуют своей копейкой. Еще вчера я тебе ссылку дал на англ язычный сегмент где даже говорилось что купив подразделение Моторолла мобилити им даже патенты не продали, а говорить про какие то самые новейшие тех разработки и говорить не приходиться, если есть реальные факты - выкладывай, а реальных фактов о могуществе Китае  у тебя только один, это ВВП. 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:37, porridge сказал:

Значит будут и ВВБ с запасом хода в 10000 км и будут зарядки в 3 минуты. Прогресс не стоит на месте)))

 

Да, я и говорю, когда будет именно так, тогда они станут массовыми.

Edited by bakurent
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:50, rif-67 сказал:

Зачёт Вашему тонкому юмору.))) Вся беда не в том, что кто какой профессии , или пусть будет  миллионер, или простой пенсионер, а в том что заметил в реале по жизни , мало того, допустим человек, что то не знает, так он готов упорствовать в своём ошибочном мышлении, навязывая его другим. Так было в реале, с которыми я сталкивался неоднократно, мастер со стажем, повидал немало в жизни авто, тогда когда я пешком , ещё под стол ходил)) Так выдал по дефекту  вердикт , такую хрень, что наверное мне двоечнику и то ухо режет.))) Мне никогда  не стыдно, сказать к примеру- слово я это  не знаю. И мне  не западло  учиться перенимать навыки и советы более опытных и грамотных людей несмотря не на какой возраст.)) А в реале спросишь рядового подмастерья , в " самолёте" разбираешься?))) Он спрашивает - А сколько заплатят?)))))

Кто много знает - тот мало говорит, кто физически сильный -  тише воды, ниже травы. Учиться надо всегда!  Как говорили знающие люди - Учись! Пока поймут что ты дебил - ты уже майор, пока придумают что с тобой делать - ты уже полковник)

  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:54, Absheron сказал:

 

Я тоже как и вы не думаю, что электрички стали повсюду широко внедряться из за экологии. Здесь трудно сказать, как произошёл этот толчок, не всегда все процессы однлзначно объяснимы, здесь может быть и фактор случайности. Но есть одно большое но, именно вред экологии от двс за последнии 20 лет возрос многократно, вы вспомните наш Баку, каким он был в плане кол-ва машин 20 лет назад, сейчас уже выхлопные газы конкретно ощущаются в воздухе

Здесь многие наверное считают, что я упорно отрицаю переход на эти  электрички, во благо своего ДВС. Наоборот, жду не дождусь, когда они себя утвердят во всём мире, и докажут свою не только экономичность, экологичность, ремонтопригодность, но и безопасность. И это для меня, пока вопрос времени и не одного года.  А пока ДВС, как говорится в пословице- Старый конь , борозды не испортит.))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2023 at 12:16 PM, rif-67 said:

Ну да конечно, Вам виднее. Вы ждёте наверное , чтобы чудо ДВС, появился без бензина? и такой вариант , тоже не исключение)) А то что изменены  конструктивные особенности нового движка, включая изменения степени сжатия,  отсутствие лишних затратных узлов, включая изменение массы  движка , экономии, Вы не заметили. Грубо говоря- что 19 век, что 20ый- ДВС, без "прогресса"))

 

Я не говорю, что нет никакого развития, если уж на то пошло Ванкель 61го года технически интереснее этой "новой" разработки. Я говорю о том, что любой ДВС в принципе себя исчерпал

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:31, Portugaletc сказал:

Цены атомные) 3 лимона за китайскую не перебор? Тогда Бугатти Вейрон сколько должен стоить?

Послушай про качество отделки, про то что всё украдено, вот оно китайское экономическое чудо!) Оказывается всё чудо заключается в том, чтобы спиз...ть у белых людей дизайн, технологии, а потом всё это выпустить из некачественных материалов под китайской эмблемой дешевле чем у оригинала.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:35, Farhad_H сказал:

Послушай про качество отделки, про то что всё украдено, вот оно китайское экономическое чудо!) Оказывается всё чудо заключается в том, чтобы спиз...ть у белых людей дизайн, технологии, а потом всё это выпустить из некачественных материалов под китайской эмблемой дешевле чем у оригинала.

Ну, согласись, тоже уметь надо)) Кто мог 10 лет назад сказать, что китайские трубки будут по цене айфона? А сегодня реальность, покупают)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:37, Portugaletc сказал:

Ну, согласись, тоже уметь надо)) Кто мог 10 лет назад сказать, что китайские трубки будут по цене айфона? А сегодня реальность, покупают)

Соглашусь!) Но опять таки как ни крути и кто бы что не говорил, айфон все равно в топе, я сейчас даже не столько про тех начинку, есть и ксаоми и хуавей где и рам больше и проц сильней, но все равно не выстраиваются очереди перед магазинами ксаоми) про софт часть вообще молчу. Останови рандомно 100 человек на улице и задай вопрос, какой телефон вы желаете, думаю ответ будет очевиден. Вот это и есть реальность.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:46, Farhad_H сказал:

Соглашусь!) Но опять таки как ни крути и кто бы что не говорил, айфон все равно в топе, я сейчас даже не столько про тех начинку, есть и ксаоми и хуавей где и рам больше и проц сильней, но все равно не выстраиваются очереди перед магазинами ксаоми) про софт часть вообще молчу. Останови рандомно 100 человек на улице и задай вопрос, какой телефон вы желаете, думаю ответ будет очевиден. Вот это и есть реальность.

Тоже верно. Я даже людей, покупающих Самсунг за 2000 баксов не понимаю. Ну в чем его фишка? Ладно, покупая Айфон , я покупаю какой-то понт)) Какую-то эксклюзивную операционку) А покупая Самсунг? Тем не менее есть вполне адекватные люди, готовые забашлять за корейца такие бабки)

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 12:50, rif-67 сказал:

Зачёт Вашему тонкому юмору.))) Вся беда не в том, что кто какой профессии , или пусть будет  миллионер, или простой пенсионер, а в том что заметил в реале по жизни , мало того, допустим человек, что то не знает, так он готов упорствовать в своём ошибочном мышлении, навязывая его другим. Так было в реале, с которыми я сталкивался неоднократно, мастер со стажем, повидал немало в жизни авто, тогда когда я пешком , ещё под стол ходил)) Так выдал по дефекту  вердикт , такую хрень, что наверное мне двоечнику и то ухо режет.))) Мне никогда  не стыдно, сказать к примеру- слово я это  не знаю. И мне  не западло  учиться перенимать навыки и советы более опытных и грамотных людей несмотря не на какой возраст.)) А в реале спросишь рядового подмастерья , в " самолёте" разбираешься?))) Он спрашивает - А сколько заплатят?)))))

1 мастер не может ошибаться

2 мастер всегда должен сохранить лицо

3 мастер всегда хорошо починит, даже если клиент с этим не согласен

Балаханы. Устав сервиса мяшяди Валеха.

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:51, Portugaletc сказал:

Тоже верно. Я даже людей, покупающих Самсунг за 2000 баксов не понимаю. Ну в чем его фишка? Ладно, покупая Айфон , я покупаю какой-то понт)) Какую-то эксклюзивную операционку) А покупая Самсунг? Тем не менее есть вполне адекватные люди, готовые забашлять за корейца такие бабки)

Да, есть и такие, даже пару человек лично знаю у нас на работе, ну что тут скажешь, пути Господни неисповедимы) Я спрашивал почему самсунг, аргументация сводилась к следующему, айфон прослушивают, нельзя закачать с компа музыку, сложная ОС, многие приложения платные, ну вот как то так.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 14:01, Farhad_H сказал:

Да, есть и такие, даже пару человек лично знаю у нас на работе, ну что тут скажешь, пути Господни неисповедимы) Я спрашивал почему самсунг, аргументация сводилась к следующему, айфон прослушивают, нельзя закачать с компа музыку, сложная ОС, многие приложения платные, ну вот как то так.

Айфон прослушивают:umora:Блин, они реально думают, что если их захотят прослушать, Самсунг не помеха? Тоже мне Джеймсы Бонды))) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 14:04, Portugaletc сказал:

Айфон прослушивают:umora:Блин, они реально думают, что если их захотят прослушать, Самсунг не помеха? Тоже мне Джеймсы Бонды))) 

Клянусь так и сказали) Я уже не стал обьяснять что к чему, думаю выбор человека надо уважать, в тем более вместе работаем, если они думают что самсунг безопасней, на здоровье, зачем разубеждать их?)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 12 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...