Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 28.04.2023 в 12:12, Кекс сказал:

читайте историю

А что читать? Парадокс в том, что огромный Китай воевал так себе)) В первой половине 20 века Япония им наваляла от души и если бы не Сталин, они и сегодня были по сути провинцией Японии.

 

А во второй половине 20 века им навалял от всей души крошечный Вьетнам. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 18:29, porridge сказал:

Нет. Разговор изначально идёт про Китай и его экономическое чудо. Чудо, которое не течет из недр земли в виде дармовой нефти, что как мед притягивает пчёл, а про упорство и труд, про производственные мощности, которые позволили стать Китаю второй экономикой мира.

 

Ну, это не совсем так.

 

 По данным подтвержденных запасов минеральных ресурсов, Китай занимает третье место в мире по 25 породам минералов из 45 главных видов в мире и первое место по запасам 12 минералов, таких, как запасы редкоземельных металлов, гипс, ванадий, титан, тантал, вольфрам, бентонит, графит, мирабилит, барит, магнезит и сурьма.   

 

Угольные ресурсы:   По запасам   угля Китай занимает 1- e место в мире.   Разведка запасов угля в Китае оцениваются в 1 триллион тонн. 

 

Цветные металлы: В Китае   находятся залежи всех   видов существующих   в мире цветных металлов, в частности, объем залежей   редкоземельных   металлов   составляет около 80 % от общемирового показателя..   Запасы сурьмы составляют 40 % общемировых запасов.   Запасы   вольфрама   в 5 раза превышают общемировые запасы.

 

Ну, и самое главное:   Более 90 процентов РЗМ сейчас производят именно в Китае.

 

 

  • Like 2
  • Red Heart 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 12:30 PM, Mr. TANNER said:

Цветные металлы: В Китае   находятся залежи всех   видов существующих   в мире цветных металлов, в частности, объем залежей   редкоземельных   металлов   составляет около 80 % от общемирового показателя..  

 

Всегда удивлялся решению западных технологических гигантов , зная об этом , разместить там  свои производства :facepalm:  Они ведь умеют просчитывать перспективы ... 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 12:40, sams сказал:

 

Всегда удивлялся решению западных технологических гигантов , зная об этом , разместить там  свои производства :facepalm:  Они ведь умеют просчитывать перспективы ... 

 

 

они и просчитали все и уверены что не будет лево-право.пока что все так и идет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 12:40, sams сказал:

 

Всегда удивлялся решению западных технологических гигантов , зная об этом , разместить там  свои производства :facepalm:  Они ведь умеют просчитывать перспективы ... 

 

 

Когда китайцы работали за 50 баксов в месяц и были рады буржуйским инвестициям все было хорошо. Но экономика это движение разностороннее) Китай окреп, сам срубил бабла и теперь особо в западных и не заинтересован. Сам инвестирует в ту же Африку миллиарды. С другой стороны, средняя зарплата в Китае кажется уже 1000 баксов или вроде того. И какой смысл там держать заводы, если есть, например, Мексика. И к Америке близко, средняя зарплата 500.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 12:30, Mr. TANNER сказал:

 

Ну, это не совсем так.

 

 По данным подтвержденных запасов минеральных ресурсов, Китай занимает третье место в мире по 25 породам минералов из 45 главных видов в мире и первое место по запасам 12 минералов, таких, как запасы редкоземельных металлов, гипс, ванадий, титан, тантал, вольфрам, бентонит, графит, мирабилит, барит, магнезит и сурьма.   

 

Угольные ресурсы:   По запасам   угля Китай занимает 1- e место в мире.   Разведка запасов угля в Китае оцениваются в 1 триллион тонн. 

 

Цветные металлы: В Китае   находятся залежи всех   видов существующих   в мире цветных металлов, в частности, объем залежей   редкоземельных   металлов   составляет около 80 % от общемирового показателя..   Запасы сурьмы составляют 40 % общемировых запасов.   Запасы   вольфрама   в 5 раза превышают общемировые запасы.

 

Ну, и самое главное:   Более 90 процентов РЗМ сейчас производят именно в Китае.

 

 

 

Население Китая - 1 миллиард 400 миллионов. Население ОАЭ - 9 миллионов. Уверен, это несоразмеримые цифры.

Естественно, в бюджете Китая, как и в бюджете любого государства, закладываются графы экспорта минералов и других полезных ископаемых. Но факт остается фактом - полезные ископаемые в первую очередь идут на поддержание собственного производства, а уж затем на экспорт, ибо основные статьи доходов исходят из экспорта промышленного машиностроения, различного вида техники, автомобилей. 

 

Далее. Уголь. Китай его не экспортирует. Углем Китай выробатывает электроэнергию. Более того, своего угля у Китая не хватает, а может и хватает и это просто финт, но Россия и Индия экспортируют уголь в Китай.

 

Далее. В 2022-м году, по данным Блумберг, Китай обогнал Германию по экспорту автомобилей и занял второе место после Японии. Доля экспорта автомобилей составила 11,5% от всех производственных мощностей Китая. 

 

Далее. Беру из Твиттера: Министр финансов Кристиан Линднер обеспокоен тем, что экономика Германии становится слишком зависимой от Китая, и призвал к более тесным торговым связям с демократическими странами, чтобы противостоять этой зависимости.

 

13 января 2023 года Главное таможенное управление Китая обнародовало данные, согласно которым объём поставок интегральных схем в Поднебесную в 2022 году сократился. Падение зафиксировано впервые за почти два десятилетия: в последний раз спад был отмечен в 2004-м.

По оценкам, в 2022-м в КНР было поставлено приблизительно 538,4 млрд микросхем. Это на 15% меньше по сравнению с показателем за 2021 год, когда отгрузки равнялись примерно 635,6 млрд единиц. Отмечается, что в 2019, 2020 и 2021 гг. поставки продемонстрировали рост на 6,6%, 22% и 17% соответственно (в годовом исчислении).

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 12:59, Portugaletc сказал:

Когда китайцы работали за 50 баксов в месяц и были рады буржуйским инвестициям все было хорошо. Но экономика это движение разностороннее) Китай окреп, сам срубил бабла и теперь особо в западных и не заинтересован. Сам инвестирует в ту же Африку миллиарды. С другой стороны, средняя зарплата в Китае кажется уже 1000 баксов или вроде того. И какой смысл там держать заводы, если есть, например, Мексика. И к Америке близко, средняя зарплата 500.

в Африке Кттай решает свои продовольственные проблемы и вывозит пол.ископаемые.

никаких произв.крупных там не возводит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:11, Ulenshpigel сказал:

в Африке Кттай решает свои продовольственные проблемы и вывозит пол.ископаемые.

никаких произв.крупных там не возводит.

Согласно отчету, китайские предприятия внесли большой вклад в индустриализацию Африки, социальную стабильность и экономическое процветание, улучшив передачу технологий, укрепив местные закупки и предоставив возможности для трудоустройства. Отчет показал, что до 2019 года Китай инвестировал в 52 из 54 африканских стран.

С точки зрения объема инвестиций Южная Африка, Демократическая Республика Конго, Ангола, Замбия, Эфиопия, Нигерия, Гана, Алжир, Зимбабве и Кения вошли в первую десятку стран, на долю которых приходится 63% объема прямых инвестиций Китая в Африке.

 

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3368106.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:11, Ulenshpigel сказал:

в Африке Кттай решает свои продовольственные проблемы и вывозит пол.ископаемые.

никаких произв.крупных там не возводит.

В последнее десятилетие эксперты связывали беспрецедентный рост ВВП многих африканских стран (в среднем – 5,5%) с участием Китая в их развитии. Китай с 2009 г. – главный торговый партнер и один из ведущих доноров и инвесторов Африки

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:11, Ulenshpigel сказал:

в Африке Кттай решает свои продовольственные проблемы и вывозит пол.ископаемые.

никаких произв.крупных там не возводит.

Китай не свои проблемы там решает , а их. Поскольку он инвестировал миллиарды в Африку, он заинтересован в стабильности. А когда началась война и Украина сократила поставки зерна это сильно ударило по интересам Китая. Поэтому они делали все, чтобы поставки продовольствия в Африку не сокращались.

 

Я не удивлюсь, если по окончания войны они в Украину миллиарды инвестируют.

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 19:26, Portugaletc сказал:

Самое гениальное - местные не работают, наслаждаются жизнью)) Вкалывают паки и индусы))) 

 

 

В 27.04.2023 в 19:30, Farhad_H сказал:

И заметь, можешь сам проверить, территория ОАЭ 83600 кв км, Азербайджан - 86600 кв км, население у нас одинаковое - 10 мл, да и чуть не забыл, Дубай не самый богатый эмират, Абу Даби еще круче, просто он не для туристов, там более все строго, но бабла там еще больше чем в Дубае.

 

Из 10 млн населения только 10% являются гражданами ОАЭ, коренными, и льготная жизнь распространяется только на них)))

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:14, Portugaletc сказал:

Согласно отчету, китайские предприятия внесли большой вклад в индустриализацию Африки, социальную стабильность и экономическое процветание, улучшив передачу технологий, укрепив местные закупки и предоставив возможности для трудоустройства. Отчет показал, что до 2019 года Китай инвестировал в 52 из 54 африканских стран.

С точки зрения объема инвестиций Южная Африка, Демократическая Республика Конго, Ангола, Замбия, Эфиопия, Нигерия, Гана, Алжир, Зимбабве и Кения вошли в первую десятку стран, на долю которых приходится 63% объема прямых инвестиций Китая в Африке.

 

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3368106.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

по отчетам мы тоже резко рвем все шаблоны.

китайцы все делают только для своей выгоды,развитие африканцев у них на 10 месте.

выжимают их как губку 

Link to comment
Share on other sites

"Штат" НЗС, сегодня не было света(точнее электричества) 1 час 15 мин))) Это от начала года 4-ый случай))) Позвонил к нашему смотрящему  электрику, сказал не беспокойся, скоро подключим всех)) Далее добавил, люди в скором будущем  собираются на электромобили пересесть, а вы им подлянки кидаете, надеюсь ваш трансформатор справится с нагрузкой, особенно летом, когда кондей в каждой квартире заработает?, плюс каждый подключит своего электро коня, к "розетки"?)) Смеётся , отвечает мне - Здесь и так с нагрузкой этот трансформатор справляется летом задыхаясь, а ты этих электро коней ещё сюда плюсуешь)))

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:27, Artist77 сказал:

 

Из 10 млн населения только 10% являются гражданами ОАЭ, коренными, и льготная жизнь распространяется только на них)))

 

А в чем проблема? Шейх создал рай для своих, он не впрягался за паки и индусов. Не нравится Дубай? Поезжай в Пакистан и требуй у своей власти хорошую зарплату, пенсию, пособия.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:30, Ulenshpigel сказал:

по отчетам мы тоже резко рвем все шаблоны.

китайцы все делают только для своей выгоды,развитие африканцев у них на 10 месте.

выжимают их как губку 

Ну а что Китай должен делать? Он инвестирует в Африку. Ессно заинтересован в возврате инвестиций. Объективности ради, Запад особо Африкой не занимался, и Китай занял эту нишу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:19, Portugaletc сказал:

Китай не свои проблемы там решает , а их. Поскольку он инвестировал миллиарды в Африку, он заинтересован в стабильности. А когда началась война и Украина сократила поставки зерна это сильно ударило по интересам Китая. Поэтому они делали все, чтобы поставки продовольствия в Африку не сокращались.

 

Я не удивлюсь, если по окончания войны они в Украину миллиарды инвестируют.

только свои и решает.инвестирует миллрд вернет триллн. 

перебои с зерном они решили,от войны как бы это не цинично-они выиграли,закупают нефть по бросовым ценам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:33, Portugaletc сказал:

Ну а что Китай должен делать? Он инвестирует в Африку. Ессно заинтересован в возврате инвестиций. Объективности ради, Запад особо Африкой не занимался, и Китай занял эту нишу.

у Китая выхода нет,он не обеспечивает себя сам ни продовольствием,ни нужн.пол.искп.

Африка для него-огород,пастбище и шахта.

Edited by Ulenshpigel
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:31, Portugaletc сказал:

А в чем проблема? Шейх создал рай для своих, он не впрягался за паки и индусов. Не нравится Дубай? Поезжай в Пакистан и требуй у своей власти хорошую зарплату, пенсию, пособия.

 

Никаких проблем...) все правильно

 

Я по поводу поста другого юзера,где он отметил 10млн населения

А то складывается впечатление,что все 10 млн  как сыр в масле)

 

отрабатывают за 500-1000 долларов

 

Edited by Artist77
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 12:59, Portugaletc сказал:

Когда китайцы работали за 50 баксов в месяц и были рады буржуйским инвестициям все было хорошо. Но экономика это движение разностороннее) Китай окреп, сам срубил бабла и теперь особо в западных и не заинтересован. Сам инвестирует в ту же Африку миллиарды. С другой стороны, средняя зарплата в Китае кажется уже 1000 баксов или вроде того. И какой смысл там держать заводы, если есть, например, Мексика. И к Америке близко, средняя зарплата 500.

Ну 1000 баксов не везде и всем, только более менее крупные города как и у нас, провинция так себе. Мексика например климат тоже не благоприятный и криминал большой, коррупция. Вообще для бизнеса не так много благоприятных во всех отношениях стран. Европа маленькая и дорогая, там не размахнешься, плюс еще есть свои обязательные производства для жизнедеятельности, типа хлебобулочных, мясокомбинатов, сельские хозяйства, мини заводы и мини фабрики, всё что касается востока, начиная от Прибалтики и заканчивая Владивостоком, туда сейчас не один бизнесмен и цента не вложит, если убрать с общей территории Европы все крупные и мелкие города, там считай ничего не останется. В Австралию тоже производство не развернешь, слишком далеко, убираем сев. Америку, и что по сути остается, да ничего, а если еще учесть климатические факторы, политические режимы и это очень важный аспект, тебе как бизнесмену вкладывающему миллионы и миллиарды нужны гарантии, что завтра не вспыхнет гражданская война, не наедет криминал. Китай же в силу многих факторов имел беспроигрышные варианты  и прежде всего огромный внутренний рынок, их много очень, потом хорошая логистика, рядом тоже густонаселенные страны, он занял прочно среднюю нишу, то есть между люкс и низшей ступенькой, на чем и держится крепко, например есть бакинские туфли, китайские и итальянские, большинство как понимаешь выберут Китай и мы в том числе пользуемся многими вещами из Китая как в быту так и на работе. Ну что сказать еще, так наверное должны были жить советские люди в данный момент, наверное так выглядело в мечтах коммунистических лидеров светлое будущее, но союз развалился, а Китай сталь сильной державой, оставаясь в коммунистическом строе, сейчас уже они хотят чтобы африканцы на них работали и выполняли примитивные работы, ну еще и недра там дербанят может за дарма.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:37, Artist77 сказал:

 

Никаких проблем...) все правильно

 

Я по поводу поста другого юзера,где он отметил 10млн населения

А то складывается впечатление,что все 10 млн  как сыр в масле)

 

отрабатывают за 500-1000 долларов

 

Свои как сыр в масле, а чужих никто не заставляет.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:37, Artist77 сказал:

 

Никаких проблем...) все правильно

 

Я по поводу поста другого юзера,где он отметил 10млн населения

А то складывается впечатление,что они все как сыр в масле)

 

Нет, я всё понимаю, но если сравнивать по цифрам, чтобы вы имели представление более четкое, уровень жизни ОАЭ в 2,5 раза выше чем в России до войны.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 13:56, TimeMaster сказал:

1 мастер не может ошибаться

2 мастер всегда должен сохранить лицо

3 мастер всегда хорошо починит, даже если клиент с этим не согласен

Балаханы. Устав сервиса мяшяди Валеха.

 

Хороший устав.   Мой девиз не мастера, а простого клиента, такой-  1) Мастер может ошибиться, но при этом честно признав свою ошибку, устранит свой косяк, не в ущерб клиенту.))  2) Лицо мастера  сохраняет  его не только многолетний опыт, но и доверие самого клиента к нему.  3) Мастер должен любить свою работу, а не рассматривать её с точки зрения "конвейера"(время деньги), посмотрел быстренько , не нашёл шаблонного дефекта- СЛЕДУЮЩИЙ, кто там на очереди?))) Умение устранять не симптомы дефекта, а найти его причину, вот это и есть - ХОРОШО починить .))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Инвестиции инвестициями, но. Не вспомю точно где, но несколько раз в зарубежных СМИ читал несколько статей, где с тревогой проносилась мысль, что инвестиции Китая в Африканский континент носит не только экономический характер, но и решают вопросы военного характера. В 2-3 странах Китай собирается строить военные и военно-морские базы, что несомненно беспокоит США. Хитрый и расчетливый Китай, ничего не скажешь.

Link to comment
Share on other sites

Ну, вот, пожалуйста. Сегодня опять в некоторых районах города не было света. А сервер Азеришыг «лежит» больше часа, ни через Капитал, ни через хесаб оплата не идёт. 
 

В стране 1, 200 тысяч транспортных средств. Если из них миллион на ходу и даже если 100 000 завтра будет заправляться , то мне уже страшно за наши сети. И, кстати, сейчас не зима, потребление ниже среднего.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 4:52 PM, Portugaletc said:

Ну, вот, пожалуйста. Сегодня опять в некоторых районах города не было света. А сервер Азеришыг «лежит» больше часа, ни через Капитал, ни через хесаб оплата не идёт. 
 

В стране 1, 200 тысяч транспортных средств. Если из них миллион на ходу и даже если 100 000 завтра будет заправляться , то мне уже страшно за наши сети. И, кстати, сейчас не зима, потребление ниже среднего.

 

Ну наконец вернулись к электрокарам, а озвученная проблема очень даже актуальна, однознпчнл нужно будет увеличивать производство электроэнергии, но поверьте оно того стоит, все будут только в плюсе и самое главное качество воздуха в городах можно реально улучшить

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 5:37 PM, Absheron said:

 

Ну наконец вернулись к электрокарам, а озвученная проблема очень даже актуальна, однознпчнл нужно будет увеличивать производство электроэнергии, но поверьте оно того стоит, все будут только в плюсе и самое главное качество воздуха в городах можно реально улучшить

 

Без электрокаров нельзя начинать улучшать ? ))) Опять научитесь плавать , нальем воды ?

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Сегодня последний день растаможки хлама выпуска до 2012. 30 километровая очередь, пригнали все что шевелится. в Мейвяли дялихана 

 

 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 6:29 PM, sams said:

 

Без электрокаров нельзя начинать улучшать ? ))) Опять научитесь плавать , нальем воды ?

 

 

 

Не не, без них никак)) А если серьёзно в городах 90% загрязнения воздуха приходится на автомобили

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 18:38, Absheron сказал:

 

Не не, без них никак)) А если серьёзно в городах 90% загрязнения воздуха приходится на автомобили

Помимо главных  виновников  автомобилей, Вы забыли упомянуть, мусор и "благовонные" заводы.))) Ок. Виновники найдены. С электричками, пока спорный вопрос, кто то за, кто против них. А экология города, всё также ждёт своих спасателей. Готовы ли Вы, пожертвовать ради экологии, отказаться, от этих коптилок ДВС? То есть от собственного авто , если конечно у вас не электричка,  вообще не пользоваться таким видом транспорта? То есть, я без троллинга, спрашиваю? Как говорится, от слов к делу? Зачем продолжать добивать и без того хрупкую городскую экологию.? А то получается- Гладко было на бумаге, но забыли про , овраги  а по ним ходить.))) Давайте начнём с Вас, с меня. Пожалуйста, я готов ходить пешком хоть в город, туда и обратно, запас хода у меня лучше любой электро батареи хватит без зарядки, ну разве что, чуток воды понадобиться, чтобы "радиатор" не закипел)))) . Могу доказать не на словах, а в реале. А вот, про других людей вы подумали? Им этот форс мажор нужен? ))) 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 7:14 PM, rif-67 said:

Помимо главных  виновников  автомобилей, Вы забыли упомянуть, мусор и "благовонные" заводы.))) Ок. Виновники найдены. С электричками, пока спорный вопрос, кто то за, кто против них. А экология города, всё также ждёт своих спасателей. Готовы ли Вы, пожертвовать ради экологии, отказаться, от этих коптилок ДВС? То есть от собственного авто , если конечно у вас не электричка,  вообще не пользоваться таким видом транспорта? То есть, я без троллинга, спрашиваю? Как говорится, от слов к делу? Зачем продолжать добивать и без того хрупкую городскую экологию.? А то получается- Гладко было на бумаге, но забыли про , овраги  а по ним ходить.))) Давайте начнём с Вас, с меня. Пожалуйста, я готов ходить пешком хоть в город, туда и обратно, запас хода у меня лучше любой электро батареи хватит без зарядки, ну разве что, чуток воды понадобиться, чтобы "радиатор" не закипел)))) . Могу доказать не на словах, а в реале. А вот, про других людей вы подумали? Им этот форс мажор нужен? ))) 

 

Конечно готов и уже подумываю об этом, у меня есть авто с ДВС, которым я пользуюсь в неделю два-три раза, а всё остальное время пешком и очень этому рад, хотя иногда также думаю о покупке электровелосипеда, даже примотрел одну модель

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 19:21, Absheron сказал:

 

Конечно готов и уже подумываю об этом, у меня есть авто с ДВС, которым я пользуюсь в неделю два-три раза, а всё остальное время пешком и очень этому рад, хотя иногда также думаю о покупке электровелосипеда, даже примотрел одну модель

 у меня есть авто с ДВС, которым я пользуюсь в неделю два-три раза,                                         То есть, Вы считаете, 2-3 раза в неделю, выхлопов Вашего авто, не принесёт  особого вреда экологии? Тогда и я вправе, и другие люди которые пользуются ДВС, так считать, продолжая эксплуатировать свои машины, но в сумме, всё равно экология от этого чище не станет.))) Вы же полностью, не можете по каким то причинам отказаться совсем от ДВС, в жертву экологии? И на данный момент, практически каждый 2-ой человек, никак не может обойтись без авто, будь,  это дизель, или  бензин. Даже хвалёные гибриды тоже  не могут без этого топлива обойтись и вынуждены с этим фактом считаться . А электрички, пока на горизонте приобретают свою популярность и хотим мы  этого или не хотим , пока приходится  считаться, с этими трудягами как ДВС и дизель. 

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 19:21, Absheron сказал:

 

Конечно готов и уже подумываю об этом, у меня есть авто с ДВС, которым я пользуюсь в неделю два-три раза, а всё остальное время пешком и очень этому рад, хотя иногда также думаю о покупке электровелосипеда, даже примотрел одну модель

Представьте себе, если бы сейчас бензин и дизель, стоил бы намного  дешевле, той же одной полной  зарядки электрички(из области фантастики, но всё же)))) Как, Вы думаете, был бы актуален вопрос экологии, или нет? Или всё же, экономия в этом случае является главным доминирующем звеном?, а второстепенным  скорее всего была бы экология)))

Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 7:37 PM, rif-67 said:

 у меня есть авто с ДВС, которым я пользуюсь в неделю два-три раза,                                         То есть, Вы считаете, 2-3 раза в неделю, выхлопов Вашего авто, не принесёт  особого вреда экологии? Тогда и я вправе, и другие люди которые пользуются ДВС, так считать, продолжая эксплуатировать свои машины, но в сумме, всё равно экология от этого чище не станет.))) Вы же полностью, не можете по каким то причинам отказаться совсем от ДВС, в жертву экологии? И на данный момент, практически каждый 2-ой человек, никак не может обойтись без авто, будь,  это дизель, или  бензин. Даже хвалёные гибриды тоже  не могут без этого топлива обойтись и вынуждены с этим фактом считаться . А электрички, пока на горизонте приобретают свою популярность и хотим мы  этого или не хотим , пока приходится  считаться, с этими трудягами как ДВС и дизель. 

 

Нет, я считаю, что и 2-3 дня в неделю загрязняют воздух, именно из за этого в первую очередь и конечно же в целях экономии средств, я и стал задумываться о переходе на электричку. Дело в том, что у нас только только начали создавать условия для этого, первый и самый важный шаг уже сделан, полностью обнулили растаможку, в результате вполне меня устраивающее э-авто стало относительно доступным по цене. Так, что всё не так уж и плохо и даже у нас дело сдвинулось с мёртвой точки

Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 8:10 PM, rif-67 said:

Представьте себе, если бы сейчас бензин и дизель, стоил бы намного  дешевле, той же одной полной  зарядки электрички(из области фантастики, но всё же)))) Как, Вы думаете, был бы актуален вопрос экологии, или нет? Или всё же, экономия в этом случае является главным доминирующем звеном?, а второстепенным  скорее всего была бы экология)))

 

Я могу отвечать только за себя и лично меня экология в целом и чистота воздуха в Баку в частности, заботит и даже весьма. Так что если бы даже заправка электрички стоила не намного, но дороже ДВС, я всё равно выбрал бы электрокар

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 20:26, Absheron сказал:

 

Нет, я считаю, что и 2-3 дня в неделю загрязняют воздух, именно из за этого в первую очередь и конечно же в целях экономии средств, я и стал задумываться о переходе на электричку. Дело в том, что у нас только только начали создавать условия для этого, первый и самый важный шаг уже сделан, полностью обнулили растаможку, в результате вполне меня устраивающее э-авто стало относительно доступным по цене. Так, что всё не так уж и плохо и даже у нас дело сдвинулось с мёртвой точки

обнулили растаможку,                                                                                                                        Вот, тут начинается  самый интересный момент. С чего это вдруг, такие "жертвы" в ущерб себе?))) Неужели такой жест доброй воли и проявление заботы,  о простом человеке который, помимо налогов  и часто пляшущих цен, как на аукционе , то на продукты , то общественный транспорт и  на тарифы  ЖКХ, не может придти в себя как от нокдауна , получил такой "бонус" от них?)))     И  на долго ли этот Байрам?))  Не знаю, Ваше мнение, по этому их  жесту- Но я с государством, в гумар не играю, у него вся карта краплёная))) То есть хочу сказать, что и это не надолго.)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 20:35, Absheron сказал:

 

Я могу отвечать только за себя и лично меня экология в целом и чистота воздуха в Баку в частности, заботит и даже весьма. Так что если бы даже заправка электрички стоила не намного, но дороже ДВС, я всё равно выбрал бы электрокар

 не намного,

Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 8:46 PM, rif-67 said:

 не намного,

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 46 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 105 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...