Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

On 5/25/2023 at 6:30 PM, Mr. TANNER said:

 

Всё это хорошо.  Причем всё это хорошо забытое старое. 

Еще в студенческие годы как-то попались публикации на эту тему. 

И год-полора назад столкнулся с похожей публикацией, где говорилось, что очень хорошее решение, если бы увеличение возможности поломок, самая страшная из которой заклинивание одного из колес на скорости.  В отличии от старых образцов привода, в этом действительно усматривают опасность...

 

А из за чего заклинивание возникает,не совсем понятно

Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2023 в 19:29, zaxar сказал:

 Я конечно прошу прощения,  но заклинивание асинхронного двигателя, это нечто новое в технике как таковой...

 

Не знаю, на чем основывались это говорившие.  Я просто читал мнение экспертов.  

Вполне возмодно, основывались на тезисе, чем "чем больше-тем сложнее".


 

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 13:23, Mr. TANNER сказал:

 

Не знаю, на чем основывались это говорившие.  Я просто читал мнение экспертов.  

Вполне возмодно, основывались на тезисе, чем "чем больше-тем сложнее".


 

Самый надёжный элемент в электротехнике это трансформатор. 

 

А асинхронный двигатель, это тоже трансформатор с подвижной вторичной обмоткой.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 17:30, zaxar сказал:

Самый надёжный элемент в электротехнике это трансформатор. 

 

А асинхронный двигатель, это тоже трансформатор с подвижной вторичной обмоткой.

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 18:26, Mr. TANNER сказал:

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

О надёжности асинхронки знают все. с рождения этого типа электродвигателя...

А что было в Западе 70-х?

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 18:37, zaxar сказал:

О надёжности асинхронки знают все. с рождения этого типа электродвигателя...

А что было в Западе 70-х?

 

После взлета цен на нефть и ее нехватки вспомнили про электричество. Особенно  в их произзвостве были заинтересованы городкие службы.  Но потом всё сошло на нет...   

Теперь вопрос у меня.

Это двигатель знаком ученым давно.   Вы сами говорите о его надежности.

Вопрос:  Почему им не заменли  замену ДВС? Ведь нефтяные проблемые у чеовечества длятся уже полвека...

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 19:12, Mr. TANNER сказал:

 

Вопрос:  Почему им не заменли  замену ДВС? Ведь нефтяные проблемые у чеовечества длятся уже полвека...

Мэтр, вопрос я думаю скорее риторический...

 

Нефть проблема,  только для потребителей.

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 19:58, zaxar сказал:

Мэтр, вопрос я думаю скорее риторический...

 

Нефть проблема,  только для потребителей.

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

 

Вопрос наполовину риторический.

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

Вопрос в том, что если об этих двигателях знали раньше , и они действительно так хороши, то почему толчком к массовым авто стали приусы, вольты, лифы?  Почему эти асинхронки не использовались сразу?

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 00:06, Mr. TANNER сказал:

 

Вопрос наполовину риторический.

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

Вопрос в том, что если об этих двигателях знали раньше , и они действительно так хороши, то почему толчком к массовым авто стали приусы, вольты, лифы?  Почему эти асинхронки не использовались сразу?

 

 

А все перечисленные марки используют асинхронку.

 

В той или другой форме.

 

Эл. двигатели а основном по принципу действия несколько типов, синхронные, асинхронные и коллекторные.

 

Самый простой и надёжный это асинхронные движки.

 

Они годами безотказно работают, например нефтяные "качалки" это тоже самые асинхронные движки...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 3:57 AM, zaxar said:

А все перечисленные марки используют асинхронку.

 

В той или другой форме.

 

Эл. двигатели а основном по принципу действия несколько типов, синхронные, асинхронные и коллекторные.

 

Самый простой и надёжный это асинхронные движки.

 

Они годами безотказно работают, например нефтяные "качалки" это тоже самые асинхронные движки...

 

У ассинхронников немало проблем :thinking:

 

Высокий пусковой ток , высокая реактивность ... если он один раз заводится и потом долго работает , то ничего а частые и кратковременные перезапуски слабое место ассинхронника . К перепадам напряжения чувствительны . Влажность сильно не любят ... 

 

Но в целом лучшее из того что есть на данный момент )

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 12:39, sams сказал:

 

У ассинхронников немало проблем :thinking:

 

Высокий пусковой ток , высокая реактивность ... если он один раз заводится и потом долго работает , то ничего а частые и кратковременные перезапуски слабое место ассинхронника . К перепадам напряжения чувствительны . Влажность сильно не любят ... 

 

Но в целом лучшее из того что есть на данный момент )

 

 

Пусковые токи, или иными словами реактивная мощность, проблематично при прямом пуске или же контакторном  пуске.

 

А при инверторном пуске кос фи получается около 0.98а это почти как  активная нагрузка.

А при частотно-зависимым пуске можно задавать высокий пусковой механический момент.

 

Естественно,  говорить о не стабильной напряжение, не приходится, ибо напряжения, формируется самим инвертором.

 

А система влагозащинности задаётся так называемый IP защитой и при    IP 68 вся элетросистема может работать под водой.

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 13:22, Mr. TANNER сказал:

 

Но мой вопрос был относительно   независимых двигателей-колес...

А мотор колесо просто другая форма асинхронки. 

 

Отличается высоким пусковым моментом, благодаря своим конструктивным особенностям.

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 21:30, zaxar сказал:

А мотор колесо просто другая форма асинхронки. 

 

Отличается высоким пусковым моментом, благодаря своим конструктивным особенностям.

 

.  Привод на четыре колеса - там всё ясно.  . Но 4 двигателя-колеса, рботающих вне связки друг с доругом.  Это я себе плохо представляю...

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 00:02, Mr. TANNER сказал:

 

.  Привод на четыре колеса - там всё ясно.  . Но 4 двигателя-колеса, рботающих вне связки друг с доругом.  Это я себе плохо представляю...

Вы наверное гуманитарий.

 

Связка самое жёсткое. 

 

Через электронный блок управления.

 

Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 12:26 AM, Mr. TANNER said:

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 07:20, zaxar сказал:

Вы наверное гуманитарий.

Связка самое жёсткое. 

Через электронный блок управления.

 

Да уж...

Нет.  Именно технарь.  Причем именно непосредственно по части авто (правда, в темном прошлом - в Баку эта специальность оказалась абсолютно  ненужной).  Но давайте не об этом.   А вообще, я с электрикой никогда не дружил. 

Так всё-таки связка имеется.  А это уже совсем иное дело, т.к. схема привода всё-таки сохраняется через общее управление.   А то я, грешным делом, подумал, как быть без дифференциала  :) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:07, IIIusion сказал:

Я уже писал у меня IONIQ6

 

Вы довольны?

Многие отмечают, что пробег существенно меньше заявленных.

Правда, знакомый, у которого фольк, очень доволен...

 

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:13, IIIusion сказал:

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

В поддержку,  графен это уголь или графит или сажа все жто аллотропические формы карбона.

 

А он стоит сущие копейки.

 

Интересно где @Portugaletc?

 

Вспомнил по ходу дела...

Edited by zaxar
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:13, IIIusion сказал:

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

 

В данный момент уже несколько китайских автогигантов активно тестируют графеновые батареи на тестовых автомобилях. Из того что я знаю, результаты - 1300-1500 км на батареях в 100 кв. Колоссальный результат, учитывая дешевизну графена.

Испанская и австралийская компании пока тестируют графен в заводских условиях.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 17:54, porridge сказал:

 

В данный момент уже несколько китайских автогигантов активно тестируют графеновые батареи на тестовых автомобилях. Из того что я знаю, результаты - 1300-1500 км на батареях в 100 кв. Колоссальный результат, учитывая дешевизну графена.

Испанская и австралийская компании пока тестируют графен в заводских условиях.  

У меня до работы из дома 30 км. 1500 км на одной зарядке это почти 2 месяца.

Дас иш фантастиш!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 7:40 PM, zaxar said:

У меня до работы из дома 30 км. 1500 км на одной зарядке это почти 2 месяца.

Дас иш фантастиш!

 

Это если домой не возвращаться )))

 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:25, Portugaletc сказал:

Если миром правят продавцы нефти, тогда почему Илон ещё жив? 

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

 

И не спорю, Тесла открыл "Ящик Пандоры" в определённом смысле...

Edited by zaxar
Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:39 PM, zaxar said:

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

Ну запретили Тесле и что?)) Китай прекратил производить свои электрокары? Ты же сам говоришь , что новая технология вообще удешевит электромобили. И тогда нефтяники лишатся ещё больше. Это будут триллионы долларов в год. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:39 PM, zaxar said:

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

 

И не спорю, Тесла открыл "Ящик Пандоры" в определённом смысле...

Ну тогда и твоя банковская карта сбор информации, и твой мобильный телефон. Твой банк знает сколько ты зарабатываешь, на что тратишь, сколько раз выезжаешь за границу, что там покупаешь. Аналогично и Азерсель. Он знает с кем ты говоришь, о чем, когда бываешь за рубежом, какие у тебя доходы. При чем тут Тесла или Старлинк?

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:46, Portugaletc сказал:

Ну тогда и твоя банковская карта сбор информации, и твой мобильный телефон. Твой банк знает сколько ты зарабатываешь, на что тратишь, сколько раз выезжаешь за границу, что там покупаешь. Аналогично и Азерсель. Он знает с кем ты говоришь, о чем, когда бываешь за рубежом, какие у тебя доходы. При чем тут Тесла или Старлинк?

Azersel и банки это сегменты.

Даже по  интернету не всегда можно получить полную информацию.

У юзера есть определённые средства для срыва информации. 

А вот если у тебя полный контроль над инфой с инструментами которые не подвластны юзеру то это другое дело. 

Не знаю как объяснил.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:42, Portugaletc сказал:

Ну запретили Тесле и что?)) Китай прекратил производить свои электрокары? Ты же сам говоришь , что новая технология вообще удешевит электромобили. И тогда нефтяники лишатся ещё больше. Это будут триллионы долларов в год. 

Я ещё и сказал что, Тесла открыл ящик Пандоры в определённом смысле.

Это и есть китайские и другие эл.кары.

 

Да, въезд Тесла запретили на время. 

 

А не счёт "нефтяников", есть поговорка относительно каменного  века. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:55 PM, zaxar said:

Azersel и банки это сегменты.

Даже по  интернету не всегда можно получить полную информацию.

У юзера есть определённые средства для срыва информации. 

А вот если у тебя полный контроль над инфой с инструментами которые не подвластны юзеру то это другое дело. 

Не знаю как объяснил.

На Западе никаких срывов. Там получить новую карту гемор. Это у нас просто, а там довольно сложно. Поэтому для банка ты открытая книга, он все знает о тебе. Тем более там практически никто не использует наличность. 
 

И потом. Как Тесла участвует в сборе информации?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что капитализм сложное и довольно непростое общество, чтобы смело утверждать «миром правят нефтяники». А почему они должны править ? Есть банковский капитал с его триллионами. Почему не они? Банки привёл просто как пример.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:00, Portugaletc сказал:


 

И потом. Как Тесла участвует в сборе информации?

Микрофоны, видео,термо камеры не подвластны тебе. GPS  сканирование. И ещё хрен знает чего.

 

Вообщем даже наша самая крутая мобила, игрушка по сравнением. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 9:04 PM, zaxar said:

Микрофоны, видео,термо камеры не подвластны тебе. GPS  сканирование. И ещё хрен знает чего.

 

Вообщем даже наша самая крутая мобила, игрушка по сравнением. 

99 процентов людей на земле это обычные потребители ресурсов, обыватели не носители важной информации. Если нужно следить за носителями инфы есть Израильская программа, которой нужен только номер абонента. Для этого Тесла не нужна))

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:03, Portugaletc сказал:

Я думаю, что капитализм сложное и довольно непростое общество, чтобы смело утверждать «миром правят нефтяники». А почему они должны править ? Есть банковский капитал с его триллионами. Почему не они? Банки привёл просто как пример.

Ты прав.

Но твоя правда противоречит тебе же.

Согласен нефть уже не тот инструмент, но ещё сильная.

Есть такой факт что, электрокар появился раньше чем "швейная машинка".

Но нефть контролировать легко поэтому и ДВС взяли верх.

А если электрокар возьмёт верх, как мировые правители будут контролировать не знаю. 

Хотя чего тут знать,  они будут контролировать информацию.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:08, Portugaletc сказал:

99 процентов людей на земле это обычные потребители ресурсов, обыватели не носители важной информации. Если нужно следить за носителями инфы есть Израильская программа, которой нужен только номер абонента. Для этого Тесла не нужна))

Я могу выкинуть свой номер, а Теслу вряд-ли...

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:17, sams сказал:

Интересно что завоюет мир раньше ? Электрокары или нейроимпланты ? )))

 

 

Звенья одной цепи.

 

Порой мне страшно становится от будущего. 

 

А ведь наши дети, внуки там должны жить...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Даже сейчас, если мы думаем что, у нас есть что тайное,скрытое, то глубоко ошибаемся.

 

 Не говоря уже о будущем. 

 

Например, просто вспомнилось, в прошлом веке, по роду своей деятельности,  приходилось знакомиться с так называемыми МАЗЕР-ным сканером звука.

 

МАЗЕР это тот же ЛАЗЕР, но с другой длиной волны.

 

Прошлый век Карл!

 

Так вот, этим хренотенью можно было подслушивать речь чрез стену на большом расстоянии. 

 

Принцип действия почти как, у нынешних радаров по определения скорость а/м.

Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 12:06 AM, Mr. TANNER said:

 

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

 

И зачем тогда они пустили их в дело, когда цена на нефть и бензин бьет рекорды? Где же логика?

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2023 в 09:44, Portugaletc сказал:

И зачем тогда они пустили их в дело, когда цена на нефть и бензин бьет рекорды? Где же логика?

А сколько должно продлится "рекорды" нефти , по твоему?

 

Как грится если не можешь повлиять на ход какого-то события,  то возглавляй его.

 

А эра "швейных машин" тихо-тихо, подходит к концу.

 

Вот они и возглавляют производства электрокаров, разрешив пользоваться новым технологиям по части аккумуляторов.

 

Ибо это краеугольный камень, для электрокаров.

 

Link to comment
Share on other sites

On 5/29/2023 at 10:52 AM, zaxar said:

А сколько должно продлится "рекорды" нефти , по твоему?

 

Как грится если не можешь повлиять на ход какого-то события,  то возглавляй его.

 

А эра "швейных машин" тихо-тихо, подходит к концу.

 

Вот они и возглавляют производства электрокаров, разрешив пользоваться новым технологиям по части аккумуляторов.

 

Ибо это краеугольный камень, для электрокаров.

 

Как они могут его возглавить? Выгодоприобретатели это производители авто «Тойота», «Форд» и другие, которые начинают продавать и электрокары, увеличивая свою прибыль.

 

Нефтяные корпорации, что выиграли от того, что в мире появилось 20 млн электрокаров? Ничего. Только проиграли миллиарды.

Link to comment
Share on other sites

Тесла это первая ласточка.

 

А то что Китай прорвались вперёд,  думаю с временем что нибудь придумают. 

 

Пока это начало игры.

 

И время ещё есть, ибо пока электрокар очень, неоправданно дорогой.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2023 в 09:44, Portugaletc сказал:

И зачем тогда они пустили их в дело, когда цена на нефть и бензин бьет рекорды? Где же логика?

 

Какие рекорды?  Они их пустили в дело уже неколько лет назад. И не подозревали о возможности войны с Украиной.   Кроме того, японцы с их гибридами продолжали гнуть свою линию.  И здесь нельзя было упускать свой случай и отстать в этом сегменте.  Чтобы не было как с Нокия, которая проворонила трансформацию  мобильников в смартфоны...  И самое главное.  В странах Запада нефтяные компании вносят свою лепту и в безопасность страны, и в ее развитие...

Link to comment
Share on other sites

On 5/29/2023 at 1:41 PM, Mr. TANNER said:

 

Какие рекорды?  Они их пустили в дело уже неколько лет назад. И не подозревали о возможности войны с Украиной.   Кроме того, японцы с их гибридами продолжали гнуть свою линию.  И здесь нельзя было упускать свой случай и отстать в этом сегменте.  Чтобы не было как с Нокия, которая проворонила трансформацию  мобильников в смартфоны...  И самое главное.  В странах Запада нефтяные компании вносят свою лепту и в безопасность страны, и в ее развитие...

Бочка нефти стоила за 100 долларов ещё в 2008. При чем тут война с Украиной? 

 

У вас и Захар мяллима какая-то конспирология, не понятно на чем основанная. 

 

Нефтяные компании правят миром, при этом держат в тайне чертежи электрокаров, себе во вред.

 

В общем, в Киеве бузина, в огороде дядька. Без 0,5 не поймёшь, но и с ним тоже)))

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2023 в 09:44, Portugaletc сказал:

И зачем тогда они пустили их в дело, когда цена на нефть и бензин бьет рекорды? Где же логика?

 

Чуть не забыл.  Нефтяники будут продолжать брать свое.  Ибо ни один электрокар невозможно сконструировать без этой самой нефти...

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 5/29/2023 at 1:45 PM, Mr. TANNER said:

 

Чуть не забыл.  Нефтяники будут продолжать брать свое.  Ибо ни один электрокар невозможно сконструировать без этой самой нефти...

 

 

Ясно. Миром правят нефтяники и масоны.

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2023 в 13:45, Portugaletc сказал:

Нефтяные компании правят миром, при этом держат в тайне чертежи электрокаров, себе во вред.

 

В то время было оправдано.  Сейчас нет.  Чревато отстать, если вовремя не вложиться.

 

В 60-х один народный умелец в СССР  немного переделал топливную систему, сделав по 2 сдвоенных карбюратора на ГАЗ21.  Правда, разгон  и приемистость стали хуже, но экономия топлива выросла в разы.  И что?  Дали какую-то грамоту, но было заявлено, что целесообраззность удорожания конструкции авто весьма и весьма сомнительна (ведь литр стОил 3 копейки).  И всё.  Забыли...

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2023 в 13:45, Portugaletc сказал:

 

В общем, в Киеве бузина, в огороде дядька. Без 0,5 не поймёшь, но и с ним тоже)))

Это уже более прагматичный подход.

 

Так думаю, можно легко придти к конценцусу...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Сдаю объект пустое помещение  в центре города возле ЦУМа под офис , стоматологию,ателье итд цена 500 манат  0505777770 Исмаил
      • 0 replies
    • «Если мы не перейдем на летне-зимний режим, начало занятий в 07:00 создаст позитивные изменения».
       
      Об этом заявил эксперт в области образования Кямран Асадов, пишет Tehsil.biz.
       
      Он предложил начинать занятия в 7:00.
       
      «Это также решит проблему пробок в городе Баку. Если мы не можем перейти на летне-зимнее время, то должны сделать так, чтобы к тому времени, когда погода станет жаркой, дети уже были вне учебного процесса. Сегодня в полдень с 13:00 до 15:00 вы можете наблюдать, насколько высока температура в городе Баку. Еще только 24 мая, а 5-6 июня температура поднимется еще выше. Поэтому чем раньше будут начинаться занятия, тем лучше. К сожалению, в настоящее время наблюдается очень серьезные изменения климата. Понимаю, что для людей просыпаться так рано - это проблема, но, если мы перейдем на режим зима-лето, то все равно будем вставать в 7 утра.
       
      Эта проблема требует решения. Школы являются первой причиной пробок в Баку, а если занятия будут начинаться раньше, это создаст положительные изменения для уменьшения пробок», - сказал эксперт.
      https://1news.az/news/20230526103910750-Uroki-v-shkolakh-dolzhny-nachinatsya-v-7-chasov-utra-PREDLOZHENIE
      🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 107 replies
    • После суточного перерыва продолжился суд над Илькином Сулеймановым, обвиняемым в убийстве 10-летней Нармин Гулиевой в селе Дондар Гушчу Товузского района.
       
      Как сообщает АПА, на процессе были заслушаны защитительные речи адвокатов Алибабы Рзаева, Забиля Гахраманова и Муртузали Аббасова.
       
      В заключение каждый из адвокатов попросил безоговорочно оправдать его.
       
      И.Сулейманов заявил, что не готов сегодня выступить с последним словом.
       
      Суд дал ему время до 2 июня.
       
      Напомним, сожженное тело пропавшей 19 ноября 2019 года жительницы села Дондар Гушчу, 10-летней Нармин Гулиевой, было обнаружено 6 января 2020 года на территории села. Обвиняемый по уголовному делу Илькин Сулейманов (1973 г.р.) был задержан и привлечен к следствию.
      Ему предъявлены обвинения по статьям 120.2.4 (умышленное убийство, совершенное с особой жестокостью), 120.2.9 (умышленное убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии), 144.3 (похищение человека) УК АР.
       
      Прокурор потребовал признать Илькина Сулейманова виновным в совершении указанных в обвинительном заключении уголовных деяний и назначить ему наказание в виде 20 лет лишения свободы с условием отбывания половины срока наказания в колонии строгого режима, а другой половины - в колонии общего режима.
      https://1news.az/news/20230525111649563-Ilkinu-Suleimanovu-dali-8-dnei-na-poslednee-slovo
      • 53 replies
    • Доброго времени суток "Диспутчане" 

      Еще до пандемии хотел попробовать себя в ресторанном бизнесе, потом со всеми этими ограничениями увидел угрозу этому направлению, но сейчас вижу подьем, особенно в кафе и кофешопах. В общем решился, на этот шаг  :) 

      Есть какие-то наброски, но опыта и академических знаний нет, зато есть желание и уверенность :), что получится сделать классное место.
      А так как не кафе / ресторан судит о себе, а его посетители, хотел бы разобраться, что именно сейчас ждут от хороших заведений.
      На начальном этапе это будет проше учесть.
       
        • Upvote
        • Like
      • 37 replies
    • Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил своим подписчикам очередное видеоинтервью.
      Гостем традиционного пятничного подкаста стала известный в стране эксперт по образованию Ульвия Микаилова.

      В ходе беседы она рассказала о школьном образовании в СССР и сейчас, куррикулуме, системе сертификации учителей, мониторинге школ, уровне образования в азербайджанском и русском секторах.
      Гамид Гамидов и Ульвия Микаилова также обсудили самую лучшую систему школьного образования, секрет эстонской школьной системы и то, почему наше высшее образование отстало от ведущего мирового.
      Эксперт не обошла вниманием буллинг в школах, ответила на вопрос о том, нужно ли закрывать русский сектор, сравнила государственные школы с частными, затронула тему того, почему наши школьники уезжают учиться за рубежом и не возвращаются, а также каким будет наше образование через 10-20 лет.
      Подробнее в видео:
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,674 replies
    • Продаю 4 комнатную квартиру с отличным ремонтом  на торговой возле Русской драмы 3/4 этаж 200 кв м  зал 40 кв м 3 спальни 2 с/уз большой балкон с видом на торговую парадный вход цена 1050000 манат 0505997770 Исмаил
      • 0 replies
    • 17-18 июня в Азербайджане пройдет первый фестиваль воздушных шаров (Balloon Festival).
      Как сообщили в Оргкомитете фестиваля, в первый день  мероприятия (17 июня) в городе Шамахы состоится презентация проекта для участников, будет представлена информация о воздушных шарах и полетах, а также развлекательная программа.
      18 июня воздушные шары разных цветов, форм и дизайнов поднимутся в небо над селом Мейсари Шамахинского района. Воздушными шарами будут управлять международные сертифицированные пилоты.
      Это будет проект, имеющий важное значение с точки зрения продвижения туристических возможностей нашего региона. Фестиваль - это новая для туристов и уникальная возможность для местных жителей увидеть знакомые места с высоты и насладиться потрясающими пейзажами. Участники смогут наблюдать таинственный пейзаж Шамахы с высоты птичьего полета.
      Полет на воздушных шарах - одна из прекрасных возможностей для незабываемых впечатлений. Ежегодно в разных странах мира проводятся фестивали воздушных шаров, и туристы посещают именно то место, где совершаются эти полеты. С этого года такая возможность создается и в Азербайджане. Для этого необходимо просто приехать в Шамахинский район.
      Фестивали воздушных шаров проходят в Канберре (Австралия), Бристоле (Великобритания), Шато-До (Швейцария), Игуаладе (Испания), Квебеке (Канада), Альбукерке (штат Нью-Мексико, США), Великих Луках (Россия), Каппадокии (Турция) и других городах.
      Вход на фестиваль воздушных шаров в этом году будет осуществляться по пригласительным. По окончании фестиваля участникам будут вручены сертификаты.
       
         
      Media.az
        • Like
      • 36 replies
    • Продаю 4 комнатную квартиру в новостройке возле Турецкого посольства 16/4 этаж 200 кв м с хорошим ремонтом со всей обстановкой цена 550000 манат  0505997770 Исмаил
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

    • 110