Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мост/Тоннель через Каспий из Казахстана/Туркменистана в Азербайджан!


Recommended Posts

101030-naruto-wide-700-bridge.jpg

Китай планирует построить мост через Каспий из Казахстана в Азербайджан

Баку. 15 Августа. REPORT.AZ/ Китай прорабатывает детали строительства моста над Каспийским морем из Казахстана в Азербайджан. Строительство грандиозного сооружения может начаться уже в скором времени.

Как передает Report, об этом сообщается в программе "Деловое время" на телеканале "Алматы".

Подробности проекта пока не озвучиваются.

Отмечается, что в настоящее время по сухопутному коридору из Китая в Евросоюз идет в 100 раз меньше грузопотока, чем морским путем. Даже в Россию из Китая большая часть грузов доставляется морем через Финляндию. При этом основные инвестиции в логистику Китай сейчас направляет на "бирманский коридор" - примерно в 100 раз больше, чем готов вложить в "Шелковый путь".

 

6554b6be8c0d829a8bf63ae0c82cf121_link.pn Китай планирует построить мост через Каспий из Казахстана в Азербайджан | Report.az

REPORT.AZ

Строительство грандиозного сооружения может начаться уже в скором времени

 

_________________________________________________________________________________

 

scale_2400.png.b8329a325dd9e28c42223b6e5cad1da3.png

Тоннель или мост? Как пересечь Каспийское море

19 мая 2020
14K прочитали

Испокон веков, Каспийское море находилось под пристальным вниманием влиятельных государств Европы и Азии, и прежде всего, благодаря своему расположению. Каспийское море не просто водоём, а место пересечения важных торговых путей. В свете постоянно нарастающих потоков товаров из Европы в Азию (и наоборот), вопрос о повышении мобильности транзитных путей на Каспийском море становится всё более актуальным.

Путешествие на пароме

Учитывая "закрытость" Ирана, важным транспортным коридором между Европой и Азией становится паромная линия Баку - Туркменбаши. Данная переправа исправно несёт свою службу уже почти 60 лет, но не справляется с потоком грузов не только вследствие изношенной инфраструктуры (ситуация положительно изменяется), но прежде всего, из-за буйного характера Каспийского моря.

 
На пароме через Каспийское море
Учитывая протяжённость маршрута, стоимость паромной переправы всегда остаётся досточно высокой, ведь только для того, чтобы пересечь море в один конец, необходимо затратить не менее 12 часов. Учитывая данный комплекс проблем, в СССР ещё в середине 1950-х гг. возникло предложение соорудить тоннель под дном Каспийского моря, по аналогии с предлагаемым проектом тоннеля под Ла-Маншем, который тогда ещё не построили.

Ошибочно предполагается, что идея строительства тоннеля является шуточной и самое древнее упоминание о нём содержится лишь в газете "Комсомольская правда" за 1960 год, где читатели знакомятся с достижениями советского народа в 2010 году. Ещё более нелепо выглядят сообщения о том, что это идея родом из XXI века.

Какой тоннель будем строить

На 1200 километров вытянулось с севера на юг Каспийское море. При этом, самая узкая часть между его берегами расположена аккуратно между современными Азербайджаном и Туркменистаном, и составляет всего 300 километров. Именно в этой узкой части и предлагается строить тоннель. При этом уже тогда инженеры сообщали радостную новость: здесь не только наименьшая ширина Каспия, но и достаточно небольшие глубины - не более 170 метров.

 
Жёлтой линией показана самая узкая часть Каспийского моря
Словно протяжённая песчаная коса протянулась от Апшеронского полуострова Азербайджана к берегам Туркменистана, которая поделила Каспийское море на две глубоководные части и таким образом, сама природа создала условия для строительства тоннеля. Важно отметить и особенность дна вышеописанной отмели, которое не имеет сильных перепадов глубин, а уклоны незначительны, что позволило бы поездам свободно перемещаться по тоннелю. Учитывая особенности геологии дна Каспийского моря, предлагалось соорудить тоннель только с односторонним движением, но непременно построить разъезды для встречных поездов. Как видим, тоннель предлагалось строить исключительно железнодорожный.
 
Компьютерная модель первого плавучего моста, который планируют построить в Норвегии. Диаметр тоннеля составит 10 метров, глубина погружения - 30 метров. Конструкция подобного тоннеля применима к условиям Каспийского моря

Помимо привычного нам обыкновенного тоннеля, проложенного под морским дном, предлагался и другой проект, более известный как "Архимедов мост" - плавучего подводного тоннеля, закреплённого донными якорями. В обоих случаях, длина тоннеля под Каспием не должна была превысить более 310 километров, тогда как протяжённость паромного маршрута равна 343 километрам. Скорость пересечения моря сократилась с 12 часов до 3, а объём перевозимых грузов вырос бы в разы.

Битва за Каспийское море

Понятное дело, что в 1950-х годах, когда только заговорили о проекте тоннеля, этот объект очень был нужен Советскому Союзу. Сейчас, подобное чудо инженерии, по-прежнему востребовано на Каспии, но уже другим игрокам мировой политики. Казалось бы, раз паром плавает между Туркменистаном и Азербайджаном, то им тоннель более всех и нужен. Но, правда оказалась географически дальше.

 
Участок самого протяжённого морского моста Гонконг - Макао - Чжухай
Примечательно, что на Западе идея строительства тоннеля не считается фантастикой, более того, там убеждены, что сухопутный транспортный коридор через Каспийское море нужен, чтобы получить своеобразную транзитную независимость от России, через территорию которой перевозится огромное количество разнообразных товаров. В США, как всегда, утверждают, что вот сегодня-завтра его бы построили, за счёт средств МВФ, только вот активно этому проекту мешает, опять-таки, Россия. Правда, вместо тоннеля, США хотели бы построить мост - мост через Каспийское море. Полностью солидарны в вопросах строительства моста через Каспий Поднебесная, в которой не только говорят, но и активно претворяют идеи в жизнь. В рамках грандиозного проекта "Китай-Европа", Китай модернизирует не только свои железные дороги, но и дороги стран Средней Азии, уже перестраивает порты на Каспийском море. В дальней перспективе, значится возведение моста через Каспийское море, по типу морского моста длиной 55 километров Гонконг-Макао-Чжухай. Но, если в первом случае, мы видим попытки США ослабить влияние России в Каспийском регионе, то в случае с Китаем наблюдается попытка сэкономить на транзите через территорию России. Правда, если китайцы что-то задумали, то большая вероятность, что они это воплотят в жизнь.
 
Мост Шейха Джабера в Кувейте. Несмотря на то, что является по длине только четвёртым в мире, считается самым протяжённым через открытое морское пространство. Общая длина моста составляет 48.5 километров

На машине по нефтяным вышкам

Возраст идеи строительства моста через Каспийское море равен возрасту идеи тоннеля под дном Каспия. Только советские специалисты предлагали построить вместо привычного нам моста на сваях - усовершенствованный понтонный мост. При этом, понтоны предлагалось сделать конусообразными и закрепить их тросами ко дну. Материал также простой - пенопласт в стальной оболочке. Понтоны должны быть расположены на расстоянии один километр друг от друга, а к ним прикреплены трубчатые стойки, между которыми протягиваются цепи вант, которые, в свою очередь, должны удерживать мост. Самым сложным в подобном проекте признано создание тросов, которые смогут выдерживать морские течения и непогоду.

 
Проект наплавного моста (один из разновидностей понтонного) норвежских специалистов. Возможно, его могут взять за основу для Транскаспийского моста
 
Нефтяные вышки в южной части Каспийского моря
В наше время предлагается протянуть мост от Баку до Туркменбаши используя для строительства нефтяные вышки, коих на Каспии предостаточно. Благодаря данным вышкам удастся вбивать бетонные сваи будущего моста в дно Каспийского моря. Общая стоимость проекта оценивается в 20 (не 200) миллиардов долларов США. Примечательно здесь и то, что за основу для подобного моста можно и вовсе использовать сами нефтяные вышки. На примере моста Шейха Джабера можно предположить, что указанная сумма является реалистичной (стоимость 3,6 миллиардов долларов).

https://dzen.ru/a/XsGVEmSGJUJFsZ_B

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

китай может, чо

 

это вам не десять-двадцать лет ост.ра ост.ра планировать один сраный мост через бухту 

они его за четыре-пять месяцев построят если им добро дать

Link to comment
Share on other sites

Не надо через каспий, надо и необходимость всё явственнее - мост через бакинскую бухту. От Баилово или 20 участок до Ахмедлов. Центр бы сразу разгрузился, пробки бы стали намного меньше

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Cvetovod1 сказал:

Не надо через каспий, надо и необходимость всё явственнее - мост через бакинскую бухту. От Баилово или 20 участок до Ахмедлов. Центр бы сразу разгрузился, пробки бы стали намного меньше

я бы хотя бы паром пустил бы с Шихова до Наргиля или мор училища как в Турции

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Huligan said:

Данное физически невыполнимо ! Даже фантазировать не стоит. 

 

 

какой нафиг физически невыполнимо, расстояние между апшероном и туркменбаши 100 км, все мосты в мире длиной за 100 км построены китаем

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_длинных_мостов

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, DrakoFariz сказал:

 

 

какой нафиг физически невыполнимо, расстояние между апшероном и туркменбаши 100 км, все мосты в мире длиной за 100 км построены китаем

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_длинных_мостов

https://stepnoy-sledopyt.narod.ru/geologia/kmore/berega.htm

 

image.thumb.png.9d926668bcb8a309a3eb5a58184ef1c1.png

 

image.thumb.png.bb3560ce202c31936129598b5f2585af.png

 

Данное ну не реально. 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, DrakoFariz said:

 

 

какой нафиг физически невыполнимо, расстояние между апшероном и туркменбаши 100 км, все мосты в мире длиной за 100 км построены китаем

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_длинных_мостов

Да здесь мост через бухту не могут построить 15 лет, а ты про Каспий трешь...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Portugaletc сказал:

Это мелочь. Никак не отразится на трафике.

как сказать

если 3-4 парома пустить по 50 машин каждый то как то отразится

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Portugaletc сказал:

Это мелочь. Никак не отразится на трафике.

Согласен. разгрузка будет в лучшем случае на 10-20%. Но это было бы хоть каким-то решением. Сейчас вообще решения нет и люди по 2 часа в пробках стоят. 

Edited by Cvetovod1
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Huligan сказал:

Данное физически невыполнимо ! Даже фантазировать не стоит. 

Физически может быть и возможно. Китай может построить в своих границах, но это международный проект. Только на согласование уйдут десятилетия, плюс будут противники в соседних странах, плюс экология, нефтедобыча, другие проблемы. Тут головной боли больше, чем выгоды

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Portugaletc said:

Да здесь мост через бухту не могут построить 15 лет, а ты про Каспий трешь...

 

во-первых не тру а пишу, во-вторых это китай а не наши лентяи и коррупционеры, дали бы ему карт-бланш на постройку - быстро построил бы 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, DrakoFariz said:

 

во-первых не тру а пишу, во-вторых это китай а не наши лентяи и коррупционеры, дали бы ему карт-бланш на постройку - быстро построил бы 

Если бы у бабушек были яйца, они были дедушками.

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, artist88 said:

  Каждый год одно и тоже,что там с Хазар Айлендом? стоит еще или Каспий поглотил его в свою морскую пучину

Это стандарт пакет. Одна и та же хрень каждый год. "Мост через Каспий, бухту", "трамвай в Баку" и прочая белиберда.

  • Upvote 1
  • Milli 2
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, .::BAKILI::. said:
101030-naruto-wide-700-bridge.jpg

Китай планирует построить мост через Каспий из Казахстана в Азербайджан

Баку. 15 Августа. REPORT.AZ/ Китай прорабатывает детали строительства моста над Каспийским морем из Казахстана в Азербайджан. Строительство грандиозного сооружения может начаться уже в скором времени.

Как передает Report, об этом сообщается в программе "Деловое время" на телеканале "Алматы".

Подробности проекта пока не озвучиваются.

Отмечается, что в настоящее время по сухопутному коридору из Китая в Евросоюз идет в 100 раз меньше грузопотока, чем морским путем. Даже в Россию из Китая большая часть грузов доставляется морем через Финляндию. При этом основные инвестиции в логистику Китай сейчас направляет на "бирманский коридор" - примерно в 100 раз больше, чем готов вложить в "Шелковый путь".

 

6554b6be8c0d829a8bf63ae0c82cf121_link.pn Китай планирует построить мост через Каспий из Казахстана в Азербайджан | Report.az

REPORT.AZ

Строительство грандиозного сооружения может начаться уже в скором времени

 

_________________________________________________________________________________

 

scale_2400.png.b8329a325dd9e28c42223b6e5cad1da3.png

Тоннель или мост? Как пересечь Каспийское море

19 мая 2020
14K прочитали

Испокон веков, Каспийское море находилось под пристальным вниманием влиятельных государств Европы и Азии, и прежде всего, благодаря своему расположению. Каспийское море не просто водоём, а место пересечения важных торговых путей. В свете постоянно нарастающих потоков товаров из Европы в Азию (и наоборот), вопрос о повышении мобильности транзитных путей на Каспийском море становится всё более актуальным.

Путешествие на пароме

Учитывая "закрытость" Ирана, важным транспортным коридором между Европой и Азией становится паромная линия Баку - Туркменбаши. Данная переправа исправно несёт свою службу уже почти 60 лет, но не справляется с потоком грузов не только вследствие изношенной инфраструктуры (ситуация положительно изменяется), но прежде всего, из-за буйного характера Каспийского моря.

 
На пароме через Каспийское море
Учитывая протяжённость маршрута, стоимость паромной переправы всегда остаётся досточно высокой, ведь только для того, чтобы пересечь море в один конец, необходимо затратить не менее 12 часов. Учитывая данный комплекс проблем, в СССР ещё в середине 1950-х гг. возникло предложение соорудить тоннель под дном Каспийского моря, по аналогии с предлагаемым проектом тоннеля под Ла-Маншем, который тогда ещё не построили.

Ошибочно предполагается, что идея строительства тоннеля является шуточной и самое древнее упоминание о нём содержится лишь в газете "Комсомольская правда" за 1960 год, где читатели знакомятся с достижениями советского народа в 2010 году. Ещё более нелепо выглядят сообщения о том, что это идея родом из XXI века.

Какой тоннель будем строить

На 1200 километров вытянулось с севера на юг Каспийское море. При этом, самая узкая часть между его берегами расположена аккуратно между современными Азербайджаном и Туркменистаном, и составляет всего 300 километров. Именно в этой узкой части и предлагается строить тоннель. При этом уже тогда инженеры сообщали радостную новость: здесь не только наименьшая ширина Каспия, но и достаточно небольшие глубины - не более 170 метров.

 
Жёлтой линией показана самая узкая часть Каспийского моря
Словно протяжённая песчаная коса протянулась от Апшеронского полуострова Азербайджана к берегам Туркменистана, которая поделила Каспийское море на две глубоководные части и таким образом, сама природа создала условия для строительства тоннеля. Важно отметить и особенность дна вышеописанной отмели, которое не имеет сильных перепадов глубин, а уклоны незначительны, что позволило бы поездам свободно перемещаться по тоннелю. Учитывая особенности геологии дна Каспийского моря, предлагалось соорудить тоннель только с односторонним движением, но непременно построить разъезды для встречных поездов. Как видим, тоннель предлагалось строить исключительно железнодорожный.
 
Компьютерная модель первого плавучего моста, который планируют построить в Норвегии. Диаметр тоннеля составит 10 метров, глубина погружения - 30 метров. Конструкция подобного тоннеля применима к условиям Каспийского моря

Помимо привычного нам обыкновенного тоннеля, проложенного под морским дном, предлагался и другой проект, более известный как "Архимедов мост" - плавучего подводного тоннеля, закреплённого донными якорями. В обоих случаях, длина тоннеля под Каспием не должна была превысить более 310 километров, тогда как протяжённость паромного маршрута равна 343 километрам. Скорость пересечения моря сократилась с 12 часов до 3, а объём перевозимых грузов вырос бы в разы.

Битва за Каспийское море

Понятное дело, что в 1950-х годах, когда только заговорили о проекте тоннеля, этот объект очень был нужен Советскому Союзу. Сейчас, подобное чудо инженерии, по-прежнему востребовано на Каспии, но уже другим игрокам мировой политики. Казалось бы, раз паром плавает между Туркменистаном и Азербайджаном, то им тоннель более всех и нужен. Но, правда оказалась географически дальше.

 
Участок самого протяжённого морского моста Гонконг - Макао - Чжухай
Примечательно, что на Западе идея строительства тоннеля не считается фантастикой, более того, там убеждены, что сухопутный транспортный коридор через Каспийское море нужен, чтобы получить своеобразную транзитную независимость от России, через территорию которой перевозится огромное количество разнообразных товаров. В США, как всегда, утверждают, что вот сегодня-завтра его бы построили, за счёт средств МВФ, только вот активно этому проекту мешает, опять-таки, Россия. Правда, вместо тоннеля, США хотели бы построить мост - мост через Каспийское море. Полностью солидарны в вопросах строительства моста через Каспий Поднебесная, в которой не только говорят, но и активно претворяют идеи в жизнь. В рамках грандиозного проекта "Китай-Европа", Китай модернизирует не только свои железные дороги, но и дороги стран Средней Азии, уже перестраивает порты на Каспийском море. В дальней перспективе, значится возведение моста через Каспийское море, по типу морского моста длиной 55 километров Гонконг-Макао-Чжухай. Но, если в первом случае, мы видим попытки США ослабить влияние России в Каспийском регионе, то в случае с Китаем наблюдается попытка сэкономить на транзите через территорию России. Правда, если китайцы что-то задумали, то большая вероятность, что они это воплотят в жизнь.
 
Мост Шейха Джабера в Кувейте. Несмотря на то, что является по длине только четвёртым в мире, считается самым протяжённым через открытое морское пространство. Общая длина моста составляет 48.5 километров

На машине по нефтяным вышкам

Возраст идеи строительства моста через Каспийское море равен возрасту идеи тоннеля под дном Каспия. Только советские специалисты предлагали построить вместо привычного нам моста на сваях - усовершенствованный понтонный мост. При этом, понтоны предлагалось сделать конусообразными и закрепить их тросами ко дну. Материал также простой - пенопласт в стальной оболочке. Понтоны должны быть расположены на расстоянии один километр друг от друга, а к ним прикреплены трубчатые стойки, между которыми протягиваются цепи вант, которые, в свою очередь, должны удерживать мост. Самым сложным в подобном проекте признано создание тросов, которые смогут выдерживать морские течения и непогоду.

 
Проект наплавного моста (один из разновидностей понтонного) норвежских специалистов. Возможно, его могут взять за основу для Транскаспийского моста
 
Нефтяные вышки в южной части Каспийского моря
В наше время предлагается протянуть мост от Баку до Туркменбаши используя для строительства нефтяные вышки, коих на Каспии предостаточно. Благодаря данным вышкам удастся вбивать бетонные сваи будущего моста в дно Каспийского моря. Общая стоимость проекта оценивается в 20 (не 200) миллиардов долларов США. Примечательно здесь и то, что за основу для подобного моста можно и вовсе использовать сами нефтяные вышки. На примере моста Шейха Джабера можно предположить, что указанная сумма является реалистичной (стоимость 3,6 миллиардов долларов).

https://dzen.ru/a/XsGVEmSGJUJFsZ_B

Если такое возможно, то это буднт супер.  

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Я очень беспокоюсь за миграцию шамайки с Севера к нам.

Если из за этого моста  в пивных цены на шамайку повысятся, то такой мост нам не нужен, один вред только 😆

Edited by varra
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Said said:

Физически может быть и возможно. Китай может построить в своих границах, но это международный проект. Только на согласование уйдут десятилетия, плюс будут противники в соседних странах, плюс экология, нефтедобыча, другие проблемы. Тут головной боли больше, чем выгоды

Можно построить мост или тоннель через Берингов пролив и через него поставлять китайские товары в США, минуя Азербайджан:

image.thumb.png.83bf881499dcfb45ae199b6129854959.png

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Бакунин сказал:

Можно построить мост или тоннель через Берингов пролив и через него поставлять китайские товары в США, минуя Азербайджан:

image.thumb.png.83bf881499dcfb45ae199b6129854959.png

это только если россия начнет СВО и освободит Аляску

ну или США найдут в Сибири химическое оружие и Саддама Гусейна

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, varra said:

Я очень беспокоюсь за миграцию шамайки с Севера к нам.

Если из за этого моста  в пивных цены на шамайку повысятся, то такой мост нам не нужен, один вред только 😆

Я пью в основном с криветками. Првдо дороговато. 9-7 ман. Но йери вар брат. Мне нравится

Link to comment
Share on other sites

On 11/29/2023 at 10:49 AM, Said said:

Физически может быть и возможно. Китай может построить в своих границах, но это международный проект. Только на согласование уйдут десятилетия, плюс будут противники в соседних странах, плюс экология, нефтедобыча, другие проблемы. Тут головной боли больше, чем выгоды

Если транзитные страны возьмутся за проект, Китай может технологически помочь. Но Россия и Иран палки в колеса будут ставить. Они хотят через себя. Туркменистан одну транскаспийскую трубу не может построить. Вообще я слышал что, туркменская нефть пойдет через зангезурскую трубу. Реверс будут делать

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2023 в 08:53, Эстер сказал:

Зачем постить новость, которой 7 лет?

Как зачем?

Чтобы освежить память и начать предварительную оценку проекта.

Сейчас как раз все говорят о Зангезурском коридоре, а мост станет дополнительным аргументом и стимулом к возврату Зангезура.

Link to comment
Share on other sites

On 12/1/2023 at 5:39 PM, .::BAKILI::. said:

Как зачем? Чтобы освежить память и начать предварительную оценку проекта. Сейчас как раз все говорят о Зангезурском коридоре, а мост станет дополнительным аргументом и стимулом к возврату Зангезура.

Никол согласен, так как китайцы будут платить ему тариф за пересечение границы.

Но почему тарифы должны получать армяне, если Зангезур это Западный Азербайджан?

Поэтому рентабельнее построить мост над Зангезуром, чтобы товары попадали из Зангелана прямо в Джульфу, минуя армению, и далее на европейские рынки через Турцию.

image.thumb.png.e343278e16c289c072b6a20ada7407dc.png

Edited by Oblomov
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Жизнь многодетной семьи в Сальяне: дети пропускают занятия из-за отсутствия школьной формы - ВИДЕО
      На канале Baku TV вышел в эфир очередной выпуск программы Arzunun vaxtı.
      В передаче говорилось о проживающей в Сальяне многодетной семье.
      По словам 37-летнего отца, который воспитывает 10 детей в неблагоприятных условиях, иметь многодетную семью было его мечтой.
      "Мы с супругой с самого начала решили, что у нас будет 10 детей. Я сам родился в многодетной семье. У моего отца было 13 детей от двух жен", - сказал он.
      Мать, которая родила последнего ребенка две недели назад, отметила, что ресурсы в доме не соответствуют числу детей.
      "Дети вынуждены делить одежду, иногда она не успевает высохнуть, что оставляет их без альтернативы. Им приходится спать на полу, так как не хватает кроватей", - сказала женщина.
      Отметим, что дети также пропускают занятия из-за отсутствия школьной формы и других предметов первой необходимости.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/841834
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
      • 60 replies
    • Противостояние и сравнение: насколько педагогичны и этичны такие ролики?
      Столько сфер есть, где можно было бы развернуться на темы «что такое хорошо и что такое плохо», но нет. Опять принялись за девочек, за внутреннюю мизогинию (когда девочки травят девочек) и нетерпимость. (С) 
      https://www.facebook.com/100057375171507/videos/390713333565295/?tn=%2CO-R
       
        • Sad
      • 53 replies
    • Сдаю роскошную 4-хкомнатную возле 28 Молл
      Экслюзивное предложение. Сдаётся роскошная квартира возле 28 Молла, над магазином "Фаик Сонмяз", 4-е комнаты на 3 этаж, 160 кв.м. Большой балкон выходит на центральную улицу. Все комнаты с окнами на улицу, в гостиной красивый камин. Сдаётся на длительный срок, предпочтительно  частным компаниям или иностранцам. Вход блочный с кодовой дверью.  Стоимость аренды 2700 AZN. Риэлторов прошу не беспокоить.<br style="background-color:#ffffff;color:#2c2d2e;font-size:15px;"> Тел для связи: 0503990399
      • 0 replies
    • Какие цены на сливочное масло в маркетах сегодня. Масло какого производителя покупаете и почему?
      В январе этого года в Азербайджан импортировано 1022,5 тонны сливочного масла на общую сумму 5 миллионов 441,8 тысячи долларов. Подсчет Yeniavaz.com со ссылкой на опубликованные официальные данные показывает, что средняя таможенная стоимость 1 килограмма сливочного масла, ввезенного из-за границы, составила 5,3 доллара (9 манатов). Для справки, розничная цена ввозимого из-за границы сливочного масла в ведущих супермаркетах страны почти в 2 раза превышает таможенную стоимость. На сегодняшний день (23 февраля 2024 года) цена реализации некоторых видов сливочного масла импортного и отечественного производства в супермаркетах «Браво», «Араз» и «Базарстор» составила:  https://www.yeniavaz.com/az/news/228580/kere-yaglari-hansi-marketde-neceye-satilir-siyahi
      • 78 replies
    • Дима Блан выступит с концертом в Баку
      16 октября на сцене Дворца Гейдара Алиева с концертной программой «Невозможное возможно» выступит победитель конкурса песни «Евровидение-2008», заслуженный артист Российской Федерации, известный российский певец Дима Билан. 
      Напомним, что это не первый визит певца в столицу Азербайджана.
        За время своей карьеры артист завоевал множество музыкальных наград, но главное любовь миллионов поклонников, в том числе из Азербайджана. Каждый его концерт – это праздник, который он дарит своим зрителям. 
      Желающие попасть на это грандиозное мероприятие, могут приобрести билеты на сайте, в приложении и во всех городских кассах iTicket. 
       
      Media.az
       
      🤌🤌🤌
        • Like
      • 131 replies
    • Post in Экотур
      ВОДОПАДЫ АФУРДЖА СУАТАН, ПЕЩЕРА И КАНЬОН Дата: 25 февраля   ПРОГРАММА:
      06.40 Сбор у автобуса
      - чай с домашним пирогом в кафе
      - Пешая прогулка по грунтовой дороге вверх через деревню и лес (около часа). Маршрут не сложный, но все же кто не осилит этот путь, то сможет поехать на Ниве за 15 минут.
      - Обед в кафе
      - Легкая прогулка в направлении красивого каньона и пещеры, далее водопад Суатан
      18.00 возвращение в Баку   ЦЕНА:
      35 AZN (входит дорога, самоварный чай с домашними сладостями, гид)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь   КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      https://t.me/Ecotour_Azerbaijan
      Youtube.com/@Ecotour_Azerbaijan
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Milli
        • Like
    • Граждане Азербайджана получат цифровых двойников
      Минздрав намерен создать цифровой реестр, который станет основой для макроанализа состояния здоровья населения в масштабах всей страны. Министерство здравоохранения Азербайджана работает над созданием "Медицинского цифрового двойника гражданина" – реестра, в котором будет содержаться информация о состоянии здоровья гражданина с самого рождения, сообщил советник министра здравоохранения Руфат
        • Facepalm
        • Haha
      • 40 replies
    • Ограничивается въезд автомобилей в Ичеришехер
      Государственный историко-архитектурный заповедник «Ичеришехер» ограничивает въезд автомобилей на территорию.
      В сообщении структуры отмечается, что полномочия по регулированию и ограничению движения автомобилей с целью защиты находящихся на территории заповедника памятников были возложены на Государственный историко-архитектурный заповедник «Ичеришехер».
      «Учитывая общую площадь заповедника, при пропуске на его территорию автотранспортных средств, въезжающих туда в часы загруженности, приоритет будет отдаваться жителям Ичеришехер, работникам учреждений и организаций, расположенных внутри заповедника, а также транспортным средствам специального назначения (скорая помощь, пожарные бригады и так далее). Будет введен ограниченный режим въезда. Информация об этом размещена на табличках, которые имеются рядом с пунктами въезда-выезда на территорию заповедника», - говорится в сообщении.https://1news.az/news/20240221103443741-Ogranichivaetsya-vezd-avtomobilei-v-Icherishekher
        • Like
      • 21 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...