Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мост/Тоннель через Каспий из Казахстана/Туркменистана в Азербайджан!


Recommended Posts

101030-naruto-wide-700-bridge.jpg

Китай планирует построить мост через Каспий из Казахстана в Азербайджан

Баку. 15 Августа. REPORT.AZ/ Китай прорабатывает детали строительства моста над Каспийским морем из Казахстана в Азербайджан. Строительство грандиозного сооружения может начаться уже в скором времени.

Как передает Report, об этом сообщается в программе "Деловое время" на телеканале "Алматы".

Подробности проекта пока не озвучиваются.

Отмечается, что в настоящее время по сухопутному коридору из Китая в Евросоюз идет в 100 раз меньше грузопотока, чем морским путем. Даже в Россию из Китая большая часть грузов доставляется морем через Финляндию. При этом основные инвестиции в логистику Китай сейчас направляет на "бирманский коридор" - примерно в 100 раз больше, чем готов вложить в "Шелковый путь".

 

6554b6be8c0d829a8bf63ae0c82cf121_link.pn Китай планирует построить мост через Каспий из Казахстана в Азербайджан | Report.az

REPORT.AZ

Строительство грандиозного сооружения может начаться уже в скором времени

 

_________________________________________________________________________________

 

scale_2400.png.b8329a325dd9e28c42223b6e5cad1da3.png

Тоннель или мост? Как пересечь Каспийское море

19 мая 2020
14K прочитали

Испокон веков, Каспийское море находилось под пристальным вниманием влиятельных государств Европы и Азии, и прежде всего, благодаря своему расположению. Каспийское море не просто водоём, а место пересечения важных торговых путей. В свете постоянно нарастающих потоков товаров из Европы в Азию (и наоборот), вопрос о повышении мобильности транзитных путей на Каспийском море становится всё более актуальным.

Путешествие на пароме

Учитывая "закрытость" Ирана, важным транспортным коридором между Европой и Азией становится паромная линия Баку - Туркменбаши. Данная переправа исправно несёт свою службу уже почти 60 лет, но не справляется с потоком грузов не только вследствие изношенной инфраструктуры (ситуация положительно изменяется), но прежде всего, из-за буйного характера Каспийского моря.

 
На пароме через Каспийское море
Учитывая протяжённость маршрута, стоимость паромной переправы всегда остаётся досточно высокой, ведь только для того, чтобы пересечь море в один конец, необходимо затратить не менее 12 часов. Учитывая данный комплекс проблем, в СССР ещё в середине 1950-х гг. возникло предложение соорудить тоннель под дном Каспийского моря, по аналогии с предлагаемым проектом тоннеля под Ла-Маншем, который тогда ещё не построили.

Ошибочно предполагается, что идея строительства тоннеля является шуточной и самое древнее упоминание о нём содержится лишь в газете "Комсомольская правда" за 1960 год, где читатели знакомятся с достижениями советского народа в 2010 году. Ещё более нелепо выглядят сообщения о том, что это идея родом из XXI века.

Какой тоннель будем строить

На 1200 километров вытянулось с севера на юг Каспийское море. При этом, самая узкая часть между его берегами расположена аккуратно между современными Азербайджаном и Туркменистаном, и составляет всего 300 километров. Именно в этой узкой части и предлагается строить тоннель. При этом уже тогда инженеры сообщали радостную новость: здесь не только наименьшая ширина Каспия, но и достаточно небольшие глубины - не более 170 метров.

 
Жёлтой линией показана самая узкая часть Каспийского моря
Словно протяжённая песчаная коса протянулась от Апшеронского полуострова Азербайджана к берегам Туркменистана, которая поделила Каспийское море на две глубоководные части и таким образом, сама природа создала условия для строительства тоннеля. Важно отметить и особенность дна вышеописанной отмели, которое не имеет сильных перепадов глубин, а уклоны незначительны, что позволило бы поездам свободно перемещаться по тоннелю. Учитывая особенности геологии дна Каспийского моря, предлагалось соорудить тоннель только с односторонним движением, но непременно построить разъезды для встречных поездов. Как видим, тоннель предлагалось строить исключительно железнодорожный.
 
Компьютерная модель первого плавучего моста, который планируют построить в Норвегии. Диаметр тоннеля составит 10 метров, глубина погружения - 30 метров. Конструкция подобного тоннеля применима к условиям Каспийского моря

Помимо привычного нам обыкновенного тоннеля, проложенного под морским дном, предлагался и другой проект, более известный как "Архимедов мост" - плавучего подводного тоннеля, закреплённого донными якорями. В обоих случаях, длина тоннеля под Каспием не должна была превысить более 310 километров, тогда как протяжённость паромного маршрута равна 343 километрам. Скорость пересечения моря сократилась с 12 часов до 3, а объём перевозимых грузов вырос бы в разы.

Битва за Каспийское море

Понятное дело, что в 1950-х годах, когда только заговорили о проекте тоннеля, этот объект очень был нужен Советскому Союзу. Сейчас, подобное чудо инженерии, по-прежнему востребовано на Каспии, но уже другим игрокам мировой политики. Казалось бы, раз паром плавает между Туркменистаном и Азербайджаном, то им тоннель более всех и нужен. Но, правда оказалась географически дальше.

 
Участок самого протяжённого морского моста Гонконг - Макао - Чжухай
Примечательно, что на Западе идея строительства тоннеля не считается фантастикой, более того, там убеждены, что сухопутный транспортный коридор через Каспийское море нужен, чтобы получить своеобразную транзитную независимость от России, через территорию которой перевозится огромное количество разнообразных товаров. В США, как всегда, утверждают, что вот сегодня-завтра его бы построили, за счёт средств МВФ, только вот активно этому проекту мешает, опять-таки, Россия. Правда, вместо тоннеля, США хотели бы построить мост - мост через Каспийское море. Полностью солидарны в вопросах строительства моста через Каспий Поднебесная, в которой не только говорят, но и активно претворяют идеи в жизнь. В рамках грандиозного проекта "Китай-Европа", Китай модернизирует не только свои железные дороги, но и дороги стран Средней Азии, уже перестраивает порты на Каспийском море. В дальней перспективе, значится возведение моста через Каспийское море, по типу морского моста длиной 55 километров Гонконг-Макао-Чжухай. Но, если в первом случае, мы видим попытки США ослабить влияние России в Каспийском регионе, то в случае с Китаем наблюдается попытка сэкономить на транзите через территорию России. Правда, если китайцы что-то задумали, то большая вероятность, что они это воплотят в жизнь.
 
Мост Шейха Джабера в Кувейте. Несмотря на то, что является по длине только четвёртым в мире, считается самым протяжённым через открытое морское пространство. Общая длина моста составляет 48.5 километров

На машине по нефтяным вышкам

Возраст идеи строительства моста через Каспийское море равен возрасту идеи тоннеля под дном Каспия. Только советские специалисты предлагали построить вместо привычного нам моста на сваях - усовершенствованный понтонный мост. При этом, понтоны предлагалось сделать конусообразными и закрепить их тросами ко дну. Материал также простой - пенопласт в стальной оболочке. Понтоны должны быть расположены на расстоянии один километр друг от друга, а к ним прикреплены трубчатые стойки, между которыми протягиваются цепи вант, которые, в свою очередь, должны удерживать мост. Самым сложным в подобном проекте признано создание тросов, которые смогут выдерживать морские течения и непогоду.

 
Проект наплавного моста (один из разновидностей понтонного) норвежских специалистов. Возможно, его могут взять за основу для Транскаспийского моста
 
Нефтяные вышки в южной части Каспийского моря
В наше время предлагается протянуть мост от Баку до Туркменбаши используя для строительства нефтяные вышки, коих на Каспии предостаточно. Благодаря данным вышкам удастся вбивать бетонные сваи будущего моста в дно Каспийского моря. Общая стоимость проекта оценивается в 20 (не 200) миллиардов долларов США. Примечательно здесь и то, что за основу для подобного моста можно и вовсе использовать сами нефтяные вышки. На примере моста Шейха Джабера можно предположить, что указанная сумма является реалистичной (стоимость 3,6 миллиардов долларов).

https://dzen.ru/a/XsGVEmSGJUJFsZ_B

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

китай может, чо

 

это вам не десять-двадцать лет ост.ра ост.ра планировать один сраный мост через бухту 

они его за четыре-пять месяцев построят если им добро дать

Link to comment
Share on other sites

Не надо через каспий, надо и необходимость всё явственнее - мост через бакинскую бухту. От Баилово или 20 участок до Ахмедлов. Центр бы сразу разгрузился, пробки бы стали намного меньше

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Cvetovod1 сказал:

Не надо через каспий, надо и необходимость всё явственнее - мост через бакинскую бухту. От Баилово или 20 участок до Ахмедлов. Центр бы сразу разгрузился, пробки бы стали намного меньше

я бы хотя бы паром пустил бы с Шихова до Наргиля или мор училища как в Турции

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Huligan said:

Данное физически невыполнимо ! Даже фантазировать не стоит. 

 

 

какой нафиг физически невыполнимо, расстояние между апшероном и туркменбаши 100 км, все мосты в мире длиной за 100 км построены китаем

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_длинных_мостов

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, DrakoFariz сказал:

 

 

какой нафиг физически невыполнимо, расстояние между апшероном и туркменбаши 100 км, все мосты в мире длиной за 100 км построены китаем

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_длинных_мостов

https://stepnoy-sledopyt.narod.ru/geologia/kmore/berega.htm

 

image.thumb.png.9d926668bcb8a309a3eb5a58184ef1c1.png

 

image.thumb.png.bb3560ce202c31936129598b5f2585af.png

 

Данное ну не реально. 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, DrakoFariz said:

 

 

какой нафиг физически невыполнимо, расстояние между апшероном и туркменбаши 100 км, все мосты в мире длиной за 100 км построены китаем

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_длинных_мостов

Да здесь мост через бухту не могут построить 15 лет, а ты про Каспий трешь...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Portugaletc сказал:

Это мелочь. Никак не отразится на трафике.

как сказать

если 3-4 парома пустить по 50 машин каждый то как то отразится

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Portugaletc сказал:

Это мелочь. Никак не отразится на трафике.

Согласен. разгрузка будет в лучшем случае на 10-20%. Но это было бы хоть каким-то решением. Сейчас вообще решения нет и люди по 2 часа в пробках стоят. 

Edited by Cvetovod1
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Huligan сказал:

Данное физически невыполнимо ! Даже фантазировать не стоит. 

Физически может быть и возможно. Китай может построить в своих границах, но это международный проект. Только на согласование уйдут десятилетия, плюс будут противники в соседних странах, плюс экология, нефтедобыча, другие проблемы. Тут головной боли больше, чем выгоды

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Portugaletc said:

Да здесь мост через бухту не могут построить 15 лет, а ты про Каспий трешь...

 

во-первых не тру а пишу, во-вторых это китай а не наши лентяи и коррупционеры, дали бы ему карт-бланш на постройку - быстро построил бы 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, DrakoFariz said:

 

во-первых не тру а пишу, во-вторых это китай а не наши лентяи и коррупционеры, дали бы ему карт-бланш на постройку - быстро построил бы 

Если бы у бабушек были яйца, они были дедушками.

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, artist88 said:

  Каждый год одно и тоже,что там с Хазар Айлендом? стоит еще или Каспий поглотил его в свою морскую пучину

Это стандарт пакет. Одна и та же хрень каждый год. "Мост через Каспий, бухту", "трамвай в Баку" и прочая белиберда.

  • Upvote 1
  • Milli 2
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, .::BAKILI::. said:
101030-naruto-wide-700-bridge.jpg

Китай планирует построить мост через Каспий из Казахстана в Азербайджан

Баку. 15 Августа. REPORT.AZ/ Китай прорабатывает детали строительства моста над Каспийским морем из Казахстана в Азербайджан. Строительство грандиозного сооружения может начаться уже в скором времени.

Как передает Report, об этом сообщается в программе "Деловое время" на телеканале "Алматы".

Подробности проекта пока не озвучиваются.

Отмечается, что в настоящее время по сухопутному коридору из Китая в Евросоюз идет в 100 раз меньше грузопотока, чем морским путем. Даже в Россию из Китая большая часть грузов доставляется морем через Финляндию. При этом основные инвестиции в логистику Китай сейчас направляет на "бирманский коридор" - примерно в 100 раз больше, чем готов вложить в "Шелковый путь".

 

6554b6be8c0d829a8bf63ae0c82cf121_link.pn Китай планирует построить мост через Каспий из Казахстана в Азербайджан | Report.az

REPORT.AZ

Строительство грандиозного сооружения может начаться уже в скором времени

 

_________________________________________________________________________________

 

scale_2400.png.b8329a325dd9e28c42223b6e5cad1da3.png

Тоннель или мост? Как пересечь Каспийское море

19 мая 2020
14K прочитали

Испокон веков, Каспийское море находилось под пристальным вниманием влиятельных государств Европы и Азии, и прежде всего, благодаря своему расположению. Каспийское море не просто водоём, а место пересечения важных торговых путей. В свете постоянно нарастающих потоков товаров из Европы в Азию (и наоборот), вопрос о повышении мобильности транзитных путей на Каспийском море становится всё более актуальным.

Путешествие на пароме

Учитывая "закрытость" Ирана, важным транспортным коридором между Европой и Азией становится паромная линия Баку - Туркменбаши. Данная переправа исправно несёт свою службу уже почти 60 лет, но не справляется с потоком грузов не только вследствие изношенной инфраструктуры (ситуация положительно изменяется), но прежде всего, из-за буйного характера Каспийского моря.

 
На пароме через Каспийское море
Учитывая протяжённость маршрута, стоимость паромной переправы всегда остаётся досточно высокой, ведь только для того, чтобы пересечь море в один конец, необходимо затратить не менее 12 часов. Учитывая данный комплекс проблем, в СССР ещё в середине 1950-х гг. возникло предложение соорудить тоннель под дном Каспийского моря, по аналогии с предлагаемым проектом тоннеля под Ла-Маншем, который тогда ещё не построили.

Ошибочно предполагается, что идея строительства тоннеля является шуточной и самое древнее упоминание о нём содержится лишь в газете "Комсомольская правда" за 1960 год, где читатели знакомятся с достижениями советского народа в 2010 году. Ещё более нелепо выглядят сообщения о том, что это идея родом из XXI века.

Какой тоннель будем строить

На 1200 километров вытянулось с севера на юг Каспийское море. При этом, самая узкая часть между его берегами расположена аккуратно между современными Азербайджаном и Туркменистаном, и составляет всего 300 километров. Именно в этой узкой части и предлагается строить тоннель. При этом уже тогда инженеры сообщали радостную новость: здесь не только наименьшая ширина Каспия, но и достаточно небольшие глубины - не более 170 метров.

 
Жёлтой линией показана самая узкая часть Каспийского моря
Словно протяжённая песчаная коса протянулась от Апшеронского полуострова Азербайджана к берегам Туркменистана, которая поделила Каспийское море на две глубоководные части и таким образом, сама природа создала условия для строительства тоннеля. Важно отметить и особенность дна вышеописанной отмели, которое не имеет сильных перепадов глубин, а уклоны незначительны, что позволило бы поездам свободно перемещаться по тоннелю. Учитывая особенности геологии дна Каспийского моря, предлагалось соорудить тоннель только с односторонним движением, но непременно построить разъезды для встречных поездов. Как видим, тоннель предлагалось строить исключительно железнодорожный.
 
Компьютерная модель первого плавучего моста, который планируют построить в Норвегии. Диаметр тоннеля составит 10 метров, глубина погружения - 30 метров. Конструкция подобного тоннеля применима к условиям Каспийского моря

Помимо привычного нам обыкновенного тоннеля, проложенного под морским дном, предлагался и другой проект, более известный как "Архимедов мост" - плавучего подводного тоннеля, закреплённого донными якорями. В обоих случаях, длина тоннеля под Каспием не должна была превысить более 310 километров, тогда как протяжённость паромного маршрута равна 343 километрам. Скорость пересечения моря сократилась с 12 часов до 3, а объём перевозимых грузов вырос бы в разы.

Битва за Каспийское море

Понятное дело, что в 1950-х годах, когда только заговорили о проекте тоннеля, этот объект очень был нужен Советскому Союзу. Сейчас, подобное чудо инженерии, по-прежнему востребовано на Каспии, но уже другим игрокам мировой политики. Казалось бы, раз паром плавает между Туркменистаном и Азербайджаном, то им тоннель более всех и нужен. Но, правда оказалась географически дальше.

 
Участок самого протяжённого морского моста Гонконг - Макао - Чжухай
Примечательно, что на Западе идея строительства тоннеля не считается фантастикой, более того, там убеждены, что сухопутный транспортный коридор через Каспийское море нужен, чтобы получить своеобразную транзитную независимость от России, через территорию которой перевозится огромное количество разнообразных товаров. В США, как всегда, утверждают, что вот сегодня-завтра его бы построили, за счёт средств МВФ, только вот активно этому проекту мешает, опять-таки, Россия. Правда, вместо тоннеля, США хотели бы построить мост - мост через Каспийское море. Полностью солидарны в вопросах строительства моста через Каспий Поднебесная, в которой не только говорят, но и активно претворяют идеи в жизнь. В рамках грандиозного проекта "Китай-Европа", Китай модернизирует не только свои железные дороги, но и дороги стран Средней Азии, уже перестраивает порты на Каспийском море. В дальней перспективе, значится возведение моста через Каспийское море, по типу морского моста длиной 55 километров Гонконг-Макао-Чжухай. Но, если в первом случае, мы видим попытки США ослабить влияние России в Каспийском регионе, то в случае с Китаем наблюдается попытка сэкономить на транзите через территорию России. Правда, если китайцы что-то задумали, то большая вероятность, что они это воплотят в жизнь.
 
Мост Шейха Джабера в Кувейте. Несмотря на то, что является по длине только четвёртым в мире, считается самым протяжённым через открытое морское пространство. Общая длина моста составляет 48.5 километров

На машине по нефтяным вышкам

Возраст идеи строительства моста через Каспийское море равен возрасту идеи тоннеля под дном Каспия. Только советские специалисты предлагали построить вместо привычного нам моста на сваях - усовершенствованный понтонный мост. При этом, понтоны предлагалось сделать конусообразными и закрепить их тросами ко дну. Материал также простой - пенопласт в стальной оболочке. Понтоны должны быть расположены на расстоянии один километр друг от друга, а к ним прикреплены трубчатые стойки, между которыми протягиваются цепи вант, которые, в свою очередь, должны удерживать мост. Самым сложным в подобном проекте признано создание тросов, которые смогут выдерживать морские течения и непогоду.

 
Проект наплавного моста (один из разновидностей понтонного) норвежских специалистов. Возможно, его могут взять за основу для Транскаспийского моста
 
Нефтяные вышки в южной части Каспийского моря
В наше время предлагается протянуть мост от Баку до Туркменбаши используя для строительства нефтяные вышки, коих на Каспии предостаточно. Благодаря данным вышкам удастся вбивать бетонные сваи будущего моста в дно Каспийского моря. Общая стоимость проекта оценивается в 20 (не 200) миллиардов долларов США. Примечательно здесь и то, что за основу для подобного моста можно и вовсе использовать сами нефтяные вышки. На примере моста Шейха Джабера можно предположить, что указанная сумма является реалистичной (стоимость 3,6 миллиардов долларов).

https://dzen.ru/a/XsGVEmSGJUJFsZ_B

Если такое возможно, то это буднт супер.  

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Я очень беспокоюсь за миграцию шамайки с Севера к нам.

Если из за этого моста  в пивных цены на шамайку повысятся, то такой мост нам не нужен, один вред только 😆

Edited by varra
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Said said:

Физически может быть и возможно. Китай может построить в своих границах, но это международный проект. Только на согласование уйдут десятилетия, плюс будут противники в соседних странах, плюс экология, нефтедобыча, другие проблемы. Тут головной боли больше, чем выгоды

Можно построить мост или тоннель через Берингов пролив и через него поставлять китайские товары в США, минуя Азербайджан:

image.thumb.png.83bf881499dcfb45ae199b6129854959.png

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Бакунин сказал:

Можно построить мост или тоннель через Берингов пролив и через него поставлять китайские товары в США, минуя Азербайджан:

image.thumb.png.83bf881499dcfb45ae199b6129854959.png

это только если россия начнет СВО и освободит Аляску

ну или США найдут в Сибири химическое оружие и Саддама Гусейна

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, varra said:

Я очень беспокоюсь за миграцию шамайки с Севера к нам.

Если из за этого моста  в пивных цены на шамайку повысятся, то такой мост нам не нужен, один вред только 😆

Я пью в основном с криветками. Првдо дороговато. 9-7 ман. Но йери вар брат. Мне нравится

Link to comment
Share on other sites

On 11/29/2023 at 10:49 AM, Said said:

Физически может быть и возможно. Китай может построить в своих границах, но это международный проект. Только на согласование уйдут десятилетия, плюс будут противники в соседних странах, плюс экология, нефтедобыча, другие проблемы. Тут головной боли больше, чем выгоды

Если транзитные страны возьмутся за проект, Китай может технологически помочь. Но Россия и Иран палки в колеса будут ставить. Они хотят через себя. Туркменистан одну транскаспийскую трубу не может построить. Вообще я слышал что, туркменская нефть пойдет через зангезурскую трубу. Реверс будут делать

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2023 в 08:53, Эстер сказал:

Зачем постить новость, которой 7 лет?

Как зачем?

Чтобы освежить память и начать предварительную оценку проекта.

Сейчас как раз все говорят о Зангезурском коридоре, а мост станет дополнительным аргументом и стимулом к возврату Зангезура.

Link to comment
Share on other sites

On 12/1/2023 at 5:39 PM, .::BAKILI::. said:

Как зачем? Чтобы освежить память и начать предварительную оценку проекта. Сейчас как раз все говорят о Зангезурском коридоре, а мост станет дополнительным аргументом и стимулом к возврату Зангезура.

Никол согласен, так как китайцы будут платить ему тариф за пересечение границы.

Но почему тарифы должны получать армяне, если Зангезур это Западный Азербайджан?

Поэтому рентабельнее построить мост над Зангезуром, чтобы товары попадали из Зангелана прямо в Джульфу, минуя армению, и далее на европейские рынки через Турцию.

image.thumb.png.e343278e16c289c072b6a20ada7407dc.png

Edited by Oblomov
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Прилегающие к Молоканском садику улицы закрыты для движения транспорта
      Как сообщает Агентство наземного транспорта Азербайджана (AYNA), большое количество автомобилей, движущихся по парку в часы пик, в конечном итоге приводит к плотности и на других улицах. А шум, создаваемый автомобилями, мешает отдыху людей в парке.
       
      Так, Агентство подготовило проект по пешеходизации территории вокруг сада Хагани и представила его в Совет по координации транспорта. Совет принял решение ограничить движение автомобилей по улицам Расула Резы, Хагани и Гоголя вокруг парка. Кроме того, на улице Хагани организованы парковочные места.
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • Хотят еще погулять. Почему азербайджанские мужчины не торопятся обзаводиться семьей?
      Создание семьи – серьезный шаг в жизни каждого человека.
        • Haha
      • 36 replies
    • В Баку 9-летнего ребенка растерзала собака, он находится в реанимации
      На территории жилого комплекса «Гобу Парк-3» в Гарадагском районе Баку 3 марта на 9-летнего мальчика напала собака.
      Как сообщили в пресс-службе TƏBİB, у ребенка зафиксированы многочисленные укусы, рваные раны и синяки.
      На машине скорой помощи мальчик был доставлен для проведения операции в Клинический медицинский центр. Он находится в реанимации, его состояние оценивается как тяжелое.
       
       
       
       
        • Sad
      • 72 replies
    • Поборы в школах на 8 марта. Как поступили вы?
      Почти весь класс собрал уже на 8 марта по 50 манатов с ученика. Из родительского комитета написали уже лично мне. Мы спросили у ребенка его мнение, он говорит...- "Что за все время никто из педагогов никогда не предлагал помощь по своему предмету. Все и так зарабатывают дополнительными занятиями. С чего бы мне их поздравлять? Лучше дайте эти деньги мне в мою копилку." Родительский комитет был осведомлен и деньги вложены в копилку ребенка. А как у вас развивается ситуация?
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 49 replies
    • Министр: Будет увеличено количество школ, в которых запрещено использование смартфонов. Раньше не было телефонов, случись что, об этом знали три-четыре человека, а сегодня снимают и публикуют.
      Сегодня в Азербайджане более чем в 200 школах запрещено использование смартфонов.
      Как сообщает Oxu.Az, об этом на брифинге заявил министр науки и образования Эмин Амруллаев.
      По его словам, со следующего года количество школ, в которых будет введено это правило, увеличится.
      "Раньше не было телефонов, случись что, об этом знали три-четыре человека, а сегодня снимают и публикуют. Произошел инцидент, школа обратилась в полицию, были приняты меры, проведено расследование, факт не подтвердился. Была проведена беседа с родителями. Какие еще шаги нужно предпринять?" - сказал он.https://ru.oxu.az/society/844066
      • 39 replies
    • Post in Букеты.Корзинки.Тортики и разные подарки близким и любимым
      Подарочный бокс.Ручная работа. Моя
      Три свечи ручной работы ( мои).с ароматом апельсина + конфетки Фереро Роше
      Цена бокса 50 манат
        • Like
    • Стоит ли ожидать резкого снижения цен на бензин после последнего решения Кабмина?
      Сегодня Кабинет министров Азербайджана принял постановление о внесении изменений в «Акцизные ставки на ввозимые на территорию Азербайджанской Республики подакцизные товары». Согласно изменениям, акцизные ставки на ввозимый в страну бензин с октановым числом менее 95 снижаются до 31 декабря 2024 года с 200 манатов до одного маната за тонну.
        • Haha
      • 24 replies
    • Возле милли онкологии ночью снесены кябабные кафешки
      Xətai rayonu, NZS qəsəbəsindəki qəzalı binalar söküləcək. Artıq bununla bağlı işlərə start verilib.
      Xezerxeber.az-ın məlumatına görə, Xətai rayonu ərazisində 110-a yaxın qəzalı vəziyyətdə olan bina var.
      Onların çoxu NZS qəsəbəsi ərazisində yerləşir. Bu binaların söküntüsü isə mərhələlə şəkildə həyata keçiriləcək.
      İlkin mərhələdə istismar müddətdini başa vurmuş, qamış üzlüklü binaların söküntüsü aparılacaq. Hətta ünvanlar da artıq bəllidir.
      Xətai rayonU Mənzil Kommunal Təsərrüfatı Birliyinin baş mühəndisi Sahib Babayevin sözlərinə görə, həmin binalarda təmir işləri aparmaq mümkünsüz olduğu üçün onaların söküntüsü nəzərdə tutulub. Həmin binalarda yaşayanlara isə kompensasiya veriləcək. Sahib Babayev sökütünün fərdi yaşayış evlərinə aid olub-olmayacağına da münasibət bildirib.
      Qeyd edək ki, NZS qəbəsində aparılacaq söküntü işləri "Ağ Şəhər" layihəsinin tərkib hissəsidir.
      Xezerxeber.az mövzu ilə bağlı daha ətraflı videomaterialı təqdim edir.
      .Fevralın 28-i axşam saatlarından kababxanaların qarşısındakı əlavə tikililər sökülür. Səbəb kimi də piyada səkilərinin zəbt olunmasını göstərilir. Yasamalın Məhəmməd Xiyabani küçəsi həm də kababçılar küçəsi kimi tanınır. Kimi heyvan kəsir, kimi çörək bişirir, kimisi də kabab çəkir. Burada Əsasən məcburi köçkünlər işləyir.
      .
      .
      .https://www.xezerxeber.az/news/veb-tv/415596/bakinin-daha-bir-erazisinde-binalarin-sokuntusune-baslanilir-sakinlere-kompensasiya-verilecek
        • Like
      • 213 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...