Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Формула1. Польза подобных мероприятий.


Recommended Posts

Наши мнения с @Portugaletc на счёт Формулы1 и пользы для нас от проведения в Азербайджане, разделились. Я считаю, что польза есть и вполне очевидная. Мой оппонент придерживается противоположного мнения. Думаю можно высказать отношение не только к Формуле1, но и к другим мероприятиям, типа Жара, Игры мусульманских стран, чемпионаты европы и мира по разным видам спорта, приглашение звёзд шоу-бизнеса мирового уровня и т.д.

formula_1-1067x600.jpg

Edited by Assembler
  • Like 4
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Опять 25...Ай киши, ну какой толк от этой Ф1? Сколько лет она здесь проводится, а ты даже не знаешь сколько денег было потрачено на этих лоботрясов и кучи бездельников, которые трутся возле них?

  • Like 3
  • Haha 3
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

С двумя условиями.

1. Уровень доходов народа должна быть таким, что бы купля билет на это мероприятие было незаметно для бюджета.

2. Никакого коллапса города не должно быть.

И все затраты должны быть прозрачными.

Edited by zaxar
  • Like 2
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, zaxar said:

С двумя условиями.

1. Уровень доходов народа должна быть таким, что бы купля билет на это мероприятие было незаметно для бюджета.

2. Никакого коллапса города не должно быть.

При чем тут уровень доходов народа? Это затратное для страны организатора мероприятие, расходы огромные выхлоп нулевой.

 

Рядом Грузия, которая никакую Ф1 не проводит, а туристов там больше чем здесь. Вот и весь расклад.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Portugaletc said:

а ты даже не знаешь сколько денег было потрачено на этих лоботрясов и кучи бездельников, которые трутся возле них?

 

Боюсь что никто не знает )))

 

А так чувства двоякие ) С одной стороны парализует весь город , создает массу неудобств ... С другой стороны приезжает небедный народ , в городе движуха ) Ну и часто приятно удивляет восторг иностранцев , когда узнают что из Баку . Восторг вызванный не моей скромной персоной , а трассой , гонкой , городом , жителями )

 

Приятно , черт возьми )

 

 

 

  • Like 6
  • Red Heart 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, sams said:

 

Боюсь что никто не знает )))

 

А так чувства двоякие ) С одной стороны парализует весь город , создает массу неудобств ... С другой стороны приезжает небедный народ , в городе движуха ) Ну и часто приятно удивляет восторг иностранцев , когда узнают что из Баку . Восторг вызванный не моей скромной персоной , а трассой , гонкой , городом , жителями )

 

Приятно , черт возьми )

Ты у нас один такой, как Тиньков) Поэтому и узнают)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Portugaletc said:

Тинькофф миллиардер вроде)

 

Ну и на фига миллиард ? )

 

Он уже не миллиардер ) и к тому же много лет мучается от онкологии ... Спасибо :facepalm: ... не хочу , проходили )

 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, sams said:

 

Ну и на фига миллиард ? )

 

Он уже не миллиардер ) и к тому же много лет мучается от онкологии ... Спасибо :facepalm: ... не хочу , проходили )

Аааа, скузо, не знал(((

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для простого народа ваще никакой пользы нет,  только неудобства когда проводятся гонки.  Ваще весь трудовой пипл надо выселить из города куда нибудь подальше, поселить их там, а город продать арабам. Пусть строят тут что хотят а верхушка пусть хавает бабки.  

  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Я рассматриваю Ф1 так....

Я всегда исхожу из принципа "раз села в г...чё причитать? Надо думать что дальше и как минимализировать урон,а если есть возможность так ещё и извлечь выгоду.."

Так вот дочь записала волонтером на Ф1 ...ей будет познавательно 

 

Edited by eva_j
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, sams сказал:

одной стороны парализует весь город

Давеча президенты др республик приезжали. Коллапс на дороге был похлеще, чем от Ф1. 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну вот смотрите на ещё один плюс. Неделя FIA  в Баку. Дамам требуется навести красоту)) 

IMG-20231205-WA0020.thumb.jpg.58c268a13ad294a5de07ac4eb0383ca9.jpg

ПС. Келли Пике - герлфренд чемпиона этого года Макса"тапка" Ферстапена

Edited by Bercana
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Bercana said:

Давеча президенты др республик приезжали. Коллапс на дороге был похлеще, чем от Ф1. 

 

 

Немного несравнимо ... 2 дня и месяц 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

а что значит для простого народа?

Гостиницы забиты под завязку,пабы,рестораны,не считая авиа и гужевой транспорт).Масса молодых работают на территории Ф1.

Не считая имиджевых плюсов

Я только За

  • Like 5
  • Red Heart 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, sams сказал:

 

Немного несравнимо ... 2 дня и месяц 

 

 

Какой ещё месяц.  Строят раньше трек, но перекрывают только на 1 неделю

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Bercana said:

Какой ещё месяц.  Строят раньше трек, но перекрывают только на 1 неделю

 

Да персонально мне фиолетово ... Живу и работаю в стороне от перекрываемых зон )

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Bercana said:

Какой ещё месяц.  Строят раньше трек, но перекрывают только на 1 неделю

И так каждый год...Скажи, когда эта хрень закончится?

Link to comment
Share on other sites

Все говорят о дорожном коллапсе. Ф1 регулярно проводится в Сан-Марино. Город вообще мини. Я представляю, как там всё останавливается. И ничего, проводят из года в год. И гордятся. 

Edited by Cvetovod1
  • Like 1
  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

любое предприятие в начале, требует огромные вложения чтоб в дальнейшем себя окупить- так вот нашы вложения и набор опытом происходили в начале то есть первые 2 года - теперь после того как весь процес налажен идет отбор кому скоко платиь кого нанимать или не нанимать и так далее

 Основное  требующее затрать это трек , он у нас готов с соответствующим оборудованием , то есть бетонные отбойники,  смотровые площадки , сцена - и так далее. сейчас все это для проведения мероприятия обходится в копеечку по сравнению с тем как это было первые 2 года.  так что чем больше будут проходить эти соревнования тем больше прибыли получит наше госво. Соответственно и пенсионеры!

 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, MasterZ said:

а что значит для простого народа?

Гостиницы забиты под завязку,пабы,рестораны,не считая авиа и гужевой транспорт).Масса молодых работают на территории Ф1.

Не считая имиджевых плюсов

Я только За

Да, согласен. Имиджевый плюс налицо. Я возил арабов по городу, они как увидели Хутор, сразу восклицали, о new Dubai. Das ist fantastish. 
 

Вот, думаю свозить их в Говсаны...

  • Like 1
  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, sams сказал:

 

Да персонально мне фиолетово ... Живу и работаю в стороне от перекрываемых зон )

 

 

Мне все равно, но я порицаю

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Portugaletc сказал:

И так каждый год...Скажи, когда эта хрень закончится?

На 3 года ещё пролонгировали контракт

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Cvetovod1 said:

Все говорят о дорожном коллапсе. Ф1 регулярно проводится в Сан-Марино. Город вообще мини. Я представляю, как там всё останавливается. И ничего, проводят из года в год. И гордятся. 

Чем гордятся?)) Что двадцать лоботрясов носятся по городу?))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Чем гордятся?)) Что двадцать лоботрясов носятся по городу?))

Перед тем, как называть их лоботрясами, почитай, сколько сил:моральных и физических им нужно приложить, что стать тем, кем они стали. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

На три? . ...Здесь много нецензурных слов....

Ходят слухи, что на 5:) 

ПС. Слюнявчик надень) забрызгаешься:) 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Portugaletc сказал:

Вот, думаю свозить их в Говсаны...

Типа, кто-то водит туристов по периферии Дубая?) кому это интересно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Чем гордятся?)) Что двадцать лоботрясов носятся по городу?))

Гордятся тем, что в их городе проходят мероприятие мирового уровня. Что они соответствуют требуемым стандартам безопасности, городский инфраструктуры, лояльности правительства и народа. Да многим.

ПС я уже не понимаю, ты прикалываешься или реально не одобряешь это дело? ))

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Cvetovod1 said:

Гордятся тем, что в их городе проходят мероприятие мирового уровня. Что они соответствуют требуемым стандартам безопасности, городский инфраструктуры, лояльности правительства и народа. Да многим.

ПС я уже не понимаю, ты прикалываешься или реально не одобряешь это дело? ))

Ада, хватит да) Беркана понятно, у неё муж наверное работает в этой конторе) тебе то какая польза?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Dominik_Toretto said:

Можно было бы проводить не в центре, а где нибудь за городом, не мешая никому и не создавая пробок. От Ф1 населению только минус. 

Это не Азербайджан решает, а лоботрясы)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Чем гордятся?)) Что двадцать лоботрясов носятся по городу?))

У этих 20 "лоботрясов", каждый из которых зарабатывает миллионны, есть команда из 40-50 человек. Вот эти 1000 человек плюс туристы, плюс шоу-мены и вумены рассказывают всему миру и своим миллионным подписчикам, где они были, как их хорошо встретили, какой это красивый(или не очень) город и т.д. Это реклама чистейшей воды. 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Facepalm 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Portugaletc сказал:

Ада, хватит да) Беркана понятно, у неё муж наверное работает в этой конторе) тебе то какая польза?

Восхваляют те, кому достаются немного крох от пирога под названием Ф1. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

Восхваляют те, кому достаются немного крох от пирога под названием Ф1. 

А таксисты не зарабатывают в этот период, ага

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку известный врач избил свою супругу
      Известный азербайджанский онколог Ибрагим Асадли избил свою супругу Айнур Асадли.
      Как передает Unikal, инцидент произошел перед зданием клиники Loğmed в Низаминском районе Баку.
      И.Асадли и женщина по имени Айнур, с которой он находился в близких отношениях, совершили насильственные действия в отношении его законной супруги.
        В связи с произошедшим Айнур Асадли обратилась в полицию с заявлением. Ведется расследование, назначена экспертиза.
      Потерпевшая также является врачом - Айнур Асадли работает в Научно-исследовательском институте легочных заболеваний.
      https://1news.az/news/20240227123153931-V-Baku-izvestnyi-vrach-izbil-svoyu-suprugu🙈🙈🙈🙈🙈
         
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 65 replies
    • Почему люди с высшим образованием работают продавцами в магазинах? - ВИДЕО
      Некоторые выпускники университетов, несмотря на наличие высшего образования, работают продавцами в магазинах.
      Согласно рейтингу занятости выпускников, 5 из 10 предприятий, на которых в 2018-2021 годах больше всего были трудоустроены выпускники 11 ведущих вузов страны, представляют собой сети по продаже продовольственных товаров и предметов домашнего обихода.
      Отмечается, что вакансии в этой области в основном требуют наличия аттестата о среднем образовании. Что же заставляет выпускников вузов работать на этих позициях?
        По словам экономиста Эюба Керимли, в настоящее время в связи с экономическими процессами, происходящими в нашей стране, на рынке труда наблюдается достаточно серьезная конкуренция.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
        • Upvote
        • Like
      • 86 replies
    • В Азербайджане предлагают создать полицию нравов - ВИДЕО
      Неэтичное поведение некоторых родителей в социальных сетях уже стало частью их образа жизни.
      Во время прямых эфиров они часто используют детей, что негативно влияет на воспитание последних, а также вызывает волну негодования в азербайджанском обществе.
      В связи с этим у граждан возникает вопрос о том, существует ли механизм контроля для наказания этих лиц?
        Депутат Милли Меджлиса Эльшад Мирбашироглу отметил, что распространение в социальных сетях контента, который наносит вред воспитанию подрастающего поколения, указывает на серьезные проблемы в нашем обществе.
      «Мы должны встать на защиту нравственности будущего поколения. Например, в ряде стран существует полиция нравов. Считаю, что есть серьезные основания задуматься о создании аналогичной системы контроля и в нашей стране», - добавил он.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
        • Upvote
        • Like
      • 34 replies
    • В Баку мужчина морит голодом и истязает собак на крыше одного из зданий - ВИДЕО
      В социальных сетях распространилось видео, на котором неизвестный мужчина истязает собаку, привязанную на крыше одного из зданий в Баку.
      Отмечается, что данные кадры были сняты жителями соседнего дома. Они утверждали, что мужчина пинает, морит голодом и оставляет собаку под дождем и снегом. По словам свидетелей, это не первая собака, которая стала жертвой его издевательств. Он приводит на крышу собак разных пород – убив одно животное, находит другое и также поступает с ним.
      Правовед Эмиль Асланов подчеркнул, что статья 274 КоАП АР предусматривает ответственность за безжалостное обращение с животными – штраф в размере 500 манатов.
        После распространения данных кадров полиция взяла этот вопрос под контроль. По факту проводится расследование.
      Подробнее – в нижеприведенном сюжете Xəzər Xəbər.
        • Like
      • 18 replies
    • Post in Букеты.Корзинки.Тортики и разные подарки близким и любимым
      Наполнение
      Большая кружка со светящейся гирляндой.
      Пушистые белые носочки.
      Мешочек с зеленым чаем "Жасминовый".
      Две большие шоколадки Спартак(малина и апельсин).
      4 ароматических свечи(ручная работа) с ароматом уветов апельсина.
      3 цветка-декор с конфетами ферреро роше.
      Мини вазочка-декор
    • Ройа впервые показала лицо после пластики
      Народная артистка Азербайджана Ройа Айхан презентовала новую фотосессию, в которой показала свое лицо после пластической операции. Как рассказала Sputnik Азербайджан певица, некоторое время назад она сделала пластику лица, но не стала вдаваться в подробности. Она долгое время скрывала этот факт, так как ей нужно было время на восстановление. Несколько дней назад она все же решила показать, как изменилось ее лицо после операции. Фотосессия прошла в Стамбуле. Она доверилась турецкому режиссеру и фотографу Орджуну Мутлу, который сотрудничает со многими турецкими звездами. "Это другая Ройа, и мне она нравится", - призналась певица.   Ройа Айхан (Рояла Наджафова) – бывшая солистка группы W-trio, созданной композитором Вагифом Герайзаде. Является лауреатом премий "Исполнитель года", "Концерт года", турецкой премии "Золотая бабочка" и многих других. https://az.sputniknews.ru/20240225/roya-vpervye-pokazala-litso-posle-plastiki-462857462.html
      • 165 replies
    • Навечно в памяти народа. Азербайджан отмечает 32-ю годовщину Ходжалинского геноцида
      Сегодня народ Азербайджана, наши соотечественники во всем мире с болью в сердце отмечают 32-ю годовщину Ходжалинского геноцида.
        • Milli
        • Like
      • 61 replies
    • Жизнь многодетной семьи в Сальяне: дети пропускают занятия из-за отсутствия школьной формы - ВИДЕО
      На канале Baku TV вышел в эфир очередной выпуск программы Arzunun vaxtı.
      В передаче говорилось о проживающей в Сальяне многодетной семье.
      По словам 37-летнего отца, который воспитывает 10 детей в неблагоприятных условиях, иметь многодетную семью было его мечтой.
      "Мы с супругой с самого начала решили, что у нас будет 10 детей. Я сам родился в многодетной семье. У моего отца было 13 детей от двух жен", - сказал он.
      Мать, которая родила последнего ребенка две недели назад, отметила, что ресурсы в доме не соответствуют числу детей.
      "Дети вынуждены делить одежду, иногда она не успевает высохнуть, что оставляет их без альтернативы. Им приходится спать на полу, так как не хватает кроватей", - сказала женщина.
      Отметим, что дети также пропускают занятия из-за отсутствия школьной формы и других предметов первой необходимости.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/841834
        • Like
      • 219 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...