Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Образование, зависимое от репетиторов: абитуриенты не могут набрать минимальный балл - ВИДЕО


Recommended Posts

1 час назад, Нереида сказал:

Чтобы стать доктором никому ничего платить не надо, а вот знания и голова на плечах нужны.

 

При всем уважении, но я не согласна с Вами, тут дело в подходе педагога, да, естественно, на каждый класс приходятся 2-3 способных ученика, с которыми педагогу легко работать, я была тем самым ребенком, которого ненавидел весь класс, который всегда все знает и который всегда делает домашнее задание, но таких детей немного. У моих детей каждый год по всем предметам меняются педагоги и я вижу, как от педагога к педагогу меняется успеваемость ребенка по предмету, никто не хочет признавать свою некомпетентность, но бывают педагоги, которые горят своим делом и те, которые пришли отсидеть свои пару часов, вот и все. Я не делаю уроки со своими детьми, потому как не хочу портить с ними отношения, и когда слышу от педагогов, что родители виноваты в том, что дети что-то не понимают, искренне недоумеваю, я же как врач не предлагаю родителям самим лечить своих детей, почему педагоги хотят, чтобы родители сами учили детей - непонятно лично мне.

Ваше право так думать, но я , к сожалению, очень хорошо знаю, что как бы я не старалась вложить максимум в 45 минут . Чтобы я там у доски не делала, и как бы не выкладывалась , всегда будут дети, которые этот урок не усвоят . Не потому что они плохие, или я плохая, просто вот так получается . Многое зависит и от способностей, и от внимания, и от банальной усидчивости . Ну и еще от желания учиться . Педагог не волшебник, который может всё. Не стоит требовать от нас невозможного. Может стоит лучше обратить внимание на то, что у ребенка лучше получается и понять причину неудач .

P. S .и кстати, отличников давно никто не гнобит .  Наоборот, самые уважаемые люди . Некоторые умудряются монетизировать свои знания и неплохо уже в юном возрасте зарабатывают на своих одноклассниках.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Нереида сказал:

Чтобы стать доктором никому ничего платить не надо, а вот знания и голова на плечах нужны.

 

При всем уважении, но я не согласна с Вами, тут дело в подходе педагога, да, естественно, на каждый класс приходятся 2-3 способных ученика, с которыми педагогу легко работать, я была тем самым ребенком, которого ненавидел весь класс, который всегда все знает и который всегда делает домашнее задание, но таких детей немного. У моих детей каждый год по всем предметам меняются педагоги и я вижу, как от педагога к педагогу меняется успеваемость ребенка по предмету, никто не хочет признавать свою некомпетентность, но бывают педагоги, которые горят своим делом и те, которые пришли отсидеть свои пару часов, вот и все. Я не делаю уроки со своими детьми, потому как не хочу портить с ними отношения, и когда слышу от педагогов, что родители виноваты в том, что дети что-то не понимают, искренне недоумеваю, я же как врач не предлагаю родителям самим лечить своих детей, почему педагоги хотят, чтобы родители сами учили детей - непонятно лично мне.

Нет, скорее всего имеется в виду,что дети не умеют ( и /или не хотят) учиться,то есть не приучены к самостоятельной работе с материалом,не организованы и безынициативны.

Даже несмотря на "качество"  педагога.

Я вам как репетитор скажу ,в школе не преподающий- они и вне школы такие же,просто возможности у репетитора иные, тем более если индивидуальные занятия и никто из класса не отвлекает. Я могу и через зырт- пырт вначале объяснить,а потом официальную версию озвучить ,когда он уже понял,а школьный препод не может, же) в смысле наверное нельзя.

 

Они ,не ваши,в целом,те,которым трудно даётся предмет,тут дело не столько в самом предмете, вернее не только в нем,а в перечисленном выше в том числе.

Плюс нынешние дети плохо владеют языком,они говорят,да,но такие скудные предложения ( если они есть иногда вообще), соответственно они и не понимают книжного объяснения.

Вот простой пример.

Четырехкратный  Х ребенок не понял,8 класс,но в целом начитан,говорю: аА ну давай ка мне троекратное ура!

Он сразу же Ура ура ура!))

Потом его осенило))

А ведь должен чуть включать логику и состав слова тоже воспринимать,а не просто прочитать по касательной)

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, bulava сказал:

Нужно просто вернуть советскую систему образования и Фсе

Не получится . Время изменилось . Советская система была идеальна в свое время . Когда школа была прежде всего источником информации . Интернета не было, книг на всех не хватало . Школа восполняла этот пробел . Дети узнавали как  провести азимут, посадить дерево или из чего состоит атом . Сейчас это можно узнать за один клик пальчиком . Школа должна трансформироваться в место, где не просто дают знания, а учат как с ними работать . Насколько я знаю, неплохие наработки в Японии проводятся . Еще в паре стран .

  • Like 4
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Rosegold сказал:

У меня дочь школьница. Еле еле тянет программу. Чего только не делаем- ни репетиторы, ни разные стимуляции, ничего не помогает. Условия созданы просто райские. При таких условиях, я бы наверное Гарвард окончила бы. Отказа ни в чем не знает. Ей нужно только учиться! Больше ничего от нее не требуется. Ну вот что прикажете делать? Не дается ей школа и все тут. Хочет стать или ветеринаром, или модельером одежды (по настроению). Ок, поддерживаю. Да хоть слесарем. Лишь бы профессионал своего дела. Но аттестат то получать надо! Школу то оканчивать надо! Тратим время и на школу, и на репетиторов. Ни на что больше времени не остается. А результат все равно неудовлетворительный. Иногда хочу застрелиться. Иногда плачу от бессилия. Что прикажете делать таким родителям как я? Я сама 4 диплома имею, 3 универа окончила. То есть генетика тут как бы не при чем. Думаю и у многих так же

а муж как? скоко дипломов?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, nazen сказал:

Четырехкратный  Х ребенок не понял,8 класс,но в целом начитан,говорю: аА ну давай ка мне троекратное ура!

Он сразу же Ура ура ура!))

Потом его осенило))

А ведь должен чуть включать логику и состав слова тоже воспринимать,а не просто прочитать по касательной)

Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! ?

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Rosegold сказал:

У меня дочь школьница. Еле еле тянет программу. Чего только не делаем- ни репетиторы, ни разные стимуляции, ничего не помогает. Условия созданы просто райские. При таких условиях, я бы наверное Гарвард окончила бы. Отказа ни в чем не знает. Ей нужно только учиться! Больше ничего от нее не требуется. Ну вот что прикажете делать? Не дается ей школа и все тут. Хочет стать или ветеринаром, или модельером одежды (по настроению). Ок, поддерживаю. Да хоть слесарем. Лишь бы профессионал своего дела. Но аттестат то получать надо! Школу то оканчивать надо! Тратим время и на школу, и на репетиторов. Ни на что больше времени не остается. А результат все равно неудовлетворительный. Иногда хочу застрелиться. Иногда плачу от бессилия. Что прикажете делать таким родителям как я? Я сама 4 диплома имею, 3 универа окончила. То есть генетика тут как бы не при чем. Думаю и у многих так же

Сколько лет вашей дочери и в каком классе она учится?

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, martinika сказал:

Не получится . Время изменилось . Советская система была идеальна в свое время . Когда школа была прежде всего источником информации . Интернета не было, книг на всех не хватало . Школа восполняла этот пробел . Дети узнавали как  провести азимут, посадить дерево или из чего состоит атом . Сейчас это можно узнать за один клик пальчиком . Школа должна трансформироваться в место, где не просто дают знания, а учат как с ними работать . Насколько я знаю, неплохие наработки в Японии проводятся . Еще в паре стран .

Вы педагог вам виднее конечно ,но почему то одним кликом информацию получают и так же одним кликом она забывается ....не знаю ,что но менять нужно это однозначно .Уже сейчас видно ,что толком никто ничего не осваивает,детей и жаль и очень стрёмно за их будущее если честно 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Кулеманс сказал:

От смартфонов?

в основном

сильно помогает, но и сильно отвлекает на моменте

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Сhumudan сказал:

Разве нет ? Сын успешного бизнесмена, сам тоже бизнесмен , какие у него достижения в политике ?) Кроме громких слов и мата)

Любимец безграмотных и верующих баранов )

Он мой коллега -маклер...не ругайся)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, martinika сказал:

Ваше право так думать, но я , к сожалению, очень хорошо знаю, что как бы я не старалась вложить максимум в 45 минут . Чтобы я там у доски не делала, и как бы не выкладывалась , всегда будут дети, которые этот урок не усвоят . Не потому что они плохие, или я плохая, просто вот так получается . Многое зависит и от способностей, и от внимания, и от банальной усидчивости . Ну и еще от желания учиться . Педагог не волшебник, который может всё. Не стоит требовать от нас невозможного. Может стоит лучше обратить внимание на то, что у ребенка лучше получается и понять причину неудач .

P. S .и кстати, отличников давно никто не гнобит .  Наоборот, самые уважаемые люди . Некоторые умудряются монетизировать свои знания и неплохо уже в юном возрасте зарабатывают на своих одноклассниках.

Я не говорю о детях, которые в силу своих особенностей развития, не могут освоить материал, их бывает не так много, собственно как и отличников, я говорю об обычных детях, которые при должном подходе вполне способны усвоить материал хотя бы на 70%. Отличники - это дети, которым нравится учиться, и у которых это хорошо получается, всех остальных надо как-то заинтересовать, мотивировать и так далее и тут начинается работа педагога. Мой старший сын отличник, в силу характера, он перфекционист, любит поощрение, даже на нем я вижу как отражается работа педагога, опять же, у меня есть такая возможность в силу того, что с самого прескула каждый год меняются педагоги. Наверное, все педагоги хотят видеть прогресс своих учеников, но не у всех получается работать с детьми, если бы я была педагогом - я была бы самым ужасным учителем на свете, потому как у меня не получается объяснить элементарные вещи ребенку, или даже взрослому: понял с первого раза - хорошо, нет - дальше начинается отнюдь не педагогическое поведение, поэтому да, я уверена, что не у всех получается преподавать качественно.

Не знаю, как дела обстоят сейчас в государственных школах, в мое время отличников если даже и не буллили, то, как правило, не очень любили.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Слишком много ненужного в программе школы и вузов, слишком все сложно. И зубрешка, не нужно помнить длинную формулу, нужно ее правильно использовать

  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Когда я училась в школе, то у меня был, как я теперь понимаю, прекрасный учитель химии . Из тех, кого ученики помнят годами и испытывают благодарность . И тем не менее химию я не знала, не любила, не понимала и не хотела учить . Ну вот не моё это было. Сейчас я думаю, что как же повезло этому педагогу, что он сейчас не работает и никто не приходит к нему с возмущением, почему это ученица не знает химию .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Deymon Salvatore said:

Как цифровой аутизм взаимосвязан с тем,что вы тут понаписали?Тотальный терроризм выражается во многом.Если вы этого не замечаете,то значит объяснять это вам раз за разом не имеет смысла.Я человек самокритичный..Уже перед написанием поста предсказывал,что будут комментарии в духе вашего.Но уж поверьте,нету тут никаких хи-хи и ха-ха...Ой не до смеха будет.

Ай Деймон Сальваторе , какой терроризм ? 

Не нравится вам Фейсбук - не сидите в нем. Есть диспут , в контакте , телеграмм, баку365,  бастион и прочие. 

Это ваше право. Как будто всех насильно заставили сидеть в Фб.  Это соц сеть частного лица . 

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Сhumudan сказал:

Ай Деймон Сальваторе , какой терроризм ? 

Не нравится вам Фейсбук - не сидите в нем. Есть диспут , в контакте , телеграмм, баку365,  бастион и прочие. 

Это ваше право. Как будто всех насильно заставили сидеть в Фб.  Это соц сеть частного лица . 

Причем тут Фейсбук?)Я про Фейсбук ни слова не писал.Да и не сижу я в социальных сетях..Иногда инсту или телеграм загружаю на телефон,чтобы глянуть какую-нибудь публикацию или инфо.Özünüzü dolasdirmisiniz təmiz..Portuqaliyalı dayı idi ee Feysbuk təmasın açan,mənlik döylü.))

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Deymon Salvatore said:

Причем тут Фейсбук?)Я про Фейсбук ни слова не писал.Да и не сижу я в социальных сетях..Иногда инсту или телеграм загружаю на телефон,чтобы глянуть какую-нибудь публикацию или инфо.Özünüzü dolasdirmisiniz təmiz..Portuqaliyalı dayı idi ee Feysbuk təmasın açan,mənlik döylü.))

 

 

Ок. Расскажите нормально детально про цифро терроризм

Edited by Сhumudan
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Сhumudan сказал:

Ок. Расскажите нормально детально про цифро терроризм

Цифровой аутизм..Про него в интернете можете прочитать.Насчёт терроризма,не стоит заострять внимание на этом слове,это же не какой-то общепризнанный термин в данном контексте..Можно по-разному охарактеризовать поток информации и белый шум..Вы просто не воспринимаете всерьёз, я воспринимаю..Даже не то что воспринимаю,а просто констатирую.Я и сам в этом варюсь,как бы..Не избранный какой-нибудь..

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, martinika сказал:

Я так Вас понимаю((. Через мои руки столько таких детей проходит . И на самом деле очень часто это дети образованных и успешных родителей . Не знаю, почему так происходит . И это не от того, что с ребенком не занимались . С детства и сказки, и развивашки, и кружки . И ребенок в целом сладкий, добрый, отзывчивый и сам переживает , что не получается, но есть какой то предел, который перешагнуть не получается . И , конечно, математика это камень преткновения . А через нее и все остальные технические дисциплины .

Были исследования американских ученых, которые доказывали, что развить абстрактное мышление и пространственное мышление, если нет к ним предрасположенности, просто невозможно .  И это совершенно не мешает человеку быть счастливым и успешным в тех областях, где без них вполне можно обойтись . 

На самотек ситуацию не отпускайте, но и не давите слишком сильно. Никакие оценки не стоят испорченной психики . Нет идеальных людей . Наверняка у Вашей девочки есть те таланты и какие то человеческие качества, которые не менее важны , чем знание таблицы умножения . 

Честно говоря мне кажется это не совсем корректно,возможно это одна из проблем школы,что слишком много всего пытаются засунуть в ребёнка разного и например выпускные экзамены для всех одинаковые,ну как-то по способностям должно быть,я например был отличником практически по всем предметам,хорошистом по физике и химии,а вот математика мне вообще не давалась,причём я старался,но если даже по химии которую я не любил я видел,что как говорится если долго мучаться что-нибудь получится,то с математикой никак,ничего практически не понимал сложнее программы 7 класса,но в итоге я просто её проигнорировал по сути,прошёл за счёт других предметов,историю,русский и английский языки,географию как любил так и сейчас люблю и развиваю,то есть очень многое зависит от предрасположенности человека,но фактор педагога также важен,так как в начале у меня по истории был педагог который вообще не интересовался процессом обучения и занимался на уроке выбором обоев,а потом пришла та учительница которая пробудила во мне интерес к данному предмету своими рассказами,ну такие дела

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Актёр сказал:

Честно говоря мне кажется это не совсем корректно,возможно это одна из проблем школы,что слишком много всего пытаются засунуть в ребёнка разного и например выпускные экзамены для всех одинаковые,ну как-то по способностям должно быть,я например был отличником практически по всем предметам,хорошистом по физике и химии,а вот математика мне вообще не давалась,причём я старался,но если даже по химии которую я не любил я видел,что как говорится если долго мучаться что-нибудь получится,то с математикой никак,ничего практически не понимал сложнее программы 7 класса,но в итоге я просто её проигнорировал по сути,прошёл за счёт других предметов,историю,русский и английский языки,географию как любил так и сейчас люблю и развиваю,то есть очень многое зависит от предрасположенности человека,но фактор педагога также важен,так как в начале у меня по истории был педагог который вообще не интересовался процессом обучения и занимался на уроке выбором обоев,а потом пришла та учительница которая пробудила во мне интерес к данному предмету своими рассказами,ну такие дела

Вы правы , все дети разные и программа тоже должна быть разной . И экзамены тоже должны быть разными . Проблема в том, что всё зашло слишком далеко и непонятно, как выбираться . Есть две непримиримые стороны, абсолютно уверенные в своей правоте, родители и министерство . И никто из них не слушает того, кто что то понимает а образовании . 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, martinika сказал:

Вы правы , все дети разные и программа тоже должна быть разной . И экзамены тоже должны быть разными . Проблема в том, что всё зашло слишком далеко и непонятно, как выбираться . Есть две непримиримые стороны, абсолютно уверенные в своей правоте, родители и министерство . И никто из них не слушает того, кто что то понимает а образовании . 

Печально конечно,определённо нужны реформы и компромиссы в системе образования,иначе это всё превратится в клоунаду,но я сомневаюсь,что в этой стране кто-то будет что-то делать если это не принесёт им прямой выгоды в краткосрочном периоде,а многие родители просто откровенно недалёкие,дело в том,что уже столько всего можно было придумать или хотя бы начать разбираться,но как-то всё пустили на самотёк и после этого жаловаться на то что дети ходят к репетиторам,что является следствием,но никак не причиной не слишком логично,ну в любом случае вам могу пожелать удачи в вашей деятельности,похвально,что вы стараетесь дать детям понимание предмета и относитесь к ним по доброму,а что будет посмотрим,может всё-же лёд тронется

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Актёр сказал:

Честно говоря мне кажется это не совсем корректно,возможно это одна из проблем школы,что слишком много всего пытаются засунуть в ребёнка разного и например выпускные экзамены для всех одинаковые,ну как-то по способностям должно быть,я например был отличником практически по всем предметам,хорошистом по физике и химии,а вот математика мне вообще не давалась,причём я старался,но если даже по химии которую я не любил я видел,что как говорится если долго мучаться что-нибудь получится,то с математикой никак,ничего практически не понимал сложнее программы 7 класса,но в итоге я просто её проигнорировал по сути,прошёл за счёт других предметов,историю,русский и английский языки,географию как любил так и сейчас люблю и развиваю,то есть очень многое зависит от предрасположенности человека,но фактор педагога также важен,так как в начале у меня по истории был педагог который вообще не интересовался процессом обучения и занимался на уроке выбором обоев,а потом пришла та учительница которая пробудила во мне интерес к данному предмету своими рассказами,ну такие дела

удивительно, как можно не понимая математику хорошо знать химию и физику :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Saxar57 сказал:

удивительно, как можно не понимая математику хорошо знать химию и физику :)

В физике теории много,правда и задачи в основном там получались,легче давались чем по математике,принцип был понятнее как я помню,а химию в основном зубрить получалось,да и благодаря запоминанию элементов можно было многого добиться,я не считаю,что эти предметы как-то особенно связаны с математикой,у меня вполне получалось,у преподователя математики не получалась химию,вполне нормальная ситуация,вообще не думаю,что есть группы взаимосвязанных предметов,даже в общественных науках у человека может получаться история,но не идти география например,это применимо разве-что к языкам,но ито для человека,имеющего предрасположенность к языкам английский и китайский будут представлять разный уровень сложности,так что удивляет выше удивление честно говоря 

Edited by Актёр
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Актёр сказал:

В физике теории много,правда и задачи в основном там получались,легче давались чем по математике,принцип был понятнее как я помню,а химию в основном зубрить получалось,да и благодаря запоминанию элементов можно было многого добиться,я не считаю,что эти предметы как-то особенно связаны с математикой,у меня вполне получалось,у преподователя математики не получалась химию,вполне нормальная ситуация,вообще не думаю,что есть группы взаимосвязанных предметов,даже в общественных науках у человека может получаться история,но не идти география например,это применимо разве-что к языкам,но ито для человека,имеющего предрасположенность к языкам английский и китайский будут представлять разный уровень сложности,так что удивляет выше удивление честно говоря 

математика - инструмент для решения задач физики и химии (как минимум)

самостоятельной ценности она не имеет и называется по той части философией

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Saxar57 сказал:

математика - инструмент для решения задач физики и химии (как минимум)

самостоятельной ценности она не имеет и называется по той части философией

Не хочу с вами особо спорить,так как не являюсь экспертом в этой области,но математики определённо имеет свою ценность или вы думаете,что например инженерам нужна химия? Понятно,что базовая математика нужна для понимания технических дисциплин,но это как раз математика до 7 класса,а потом идёт то что в химии и физике не особенно и нужно,к тому-же я просто написал про свой опыт,у меня это действительно было так,у разных людей разный опыт

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.02.2024 в 12:08, martinika сказал:

И еще проблема с родителями, которые ну вот никак не хотят признать, что что то идет не так . Даже в совершенно очевидных случаях . И здесь речь  не о поведении . Это вообще отдельный разговор . Когда всеми вежливыми словами пытаешься намекнуть, что если даже ребенок будет заниматься 24 часа, то он программу на " три" освоит в лучшем случае . Что да, он милый ,хороший, добрый и послушный, но отличником он не будет никогда . Не мучайте его понапрасну . Наверняка есть какая то область деятельности, где он и сам будет доволен и окружающим будет хорошо. 

А многим родителям море по колено, они вообще ничего не видят. У них во всем виноват учитель.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Saxar57 сказал:

математика - инструмент для решения задач физики и химии (как минимум)

самостоятельной ценности она не имеет и называется по той части философией

Математика нужная для решения задач несложная, переставить компоненты в формуле, вычислить проценты, пропорции, она и есть до 7-8 классов, а высшая мало кому нужна а тем более понятна   

40 минут назад, Актёр сказал:

Не хочу с вами особо спорить,так как не являюсь экспертом в этой области,но математики определённо имеет свою ценность или вы думаете,что например инженерам нужна химия? Понятно,что базовая математика нужна для понимания технических дисциплин,но это как раз математика до 7 класса,а потом идёт то что в химии и физике не особенно и нужно,к тому-же я просто написал про свой опыт,у меня это действительно было так,у разных людей разный опыт

 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Ленчик сказал:

Математика нужная для решения задач несложная, переставить компоненты в формуле, вычислить проценты, пропорции, она и есть до 7-8 классов, а высшая мало кому нужна а тем более понятна   

 

ну, зачем тогда учиться математике, купил калькулятор и ладно

только вот кто калькулятор будет делать? 

а так согласен, отучился до 9 класса и пошел продавать щаурму или в педколледж, врач узи, водитель, оператор машинного доения, полицейский, пожарный, да мало где можно трудиться

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Saxar57 сказал:

ну, зачем тогда учиться математике, купил калькулятор и ладно

только вот кто калькулятор будет делать? 

а так согласен, отучился до 9 класса и пошел продавать щаурму или в педколледж, врач узи, водитель, оператор машинного доения, полицейский, пожарный, да мало где можно трудиться

 

Но эти люди есть и должны быть..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ленчик сказал:

Но эти люди есть и должны быть..

дык я и не против, а 2 руками за

зачем мучить себя, если это не твое

но, люди почему то не хотят этого, как только введут разные школы с разной глубиной учебы люди тут же начнут писать жалобы, ныть и выть - типа их за людей не считают

экзамен надо сдавать не по окончанию школы, а при приеме в первый класс и распределить в разные школы

естественно, надо оставить лифты туды - сюды

а так грызут кактус и ругают бедагогов

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Sad 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Каждый год заводят старую шарманку.Из серии -плохому танцору яйца мешают.

Балбесу хоть репетитор,хоть без, балбесом и останется.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Saxar57 сказал:

дык я и не против, а 2 руками за

зачем мучить себя, если это не твое

но, люди почему то не хотят этого, как только введут разные школы с разной глубиной учебы люди тут же начнут писать жалобы, ныть и выть - типа их за людей не считают

экзамен надо сдавать не по окончанию школы, а при приеме в первый класс и распределить в разные школы

естественно, надо оставить лифты туды - сюды

а так грызут кактус и ругают бедагогов

В разные школы... это легко сказат  школа должна быть рядом. В семьях по 2 и 3 детей, каждого в другую школу -как вы себе представляете? Сама программа скорее должна быть доступной большему количеству детей, а не становится вечной гонкой да баллами.. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Ленчик сказал:

В разные школы... это легко сказат  школа должна быть рядом. В семьях по 2 и 3 детей, каждого в другую школу -как вы себе представляете? Сама программа скорее должна быть доступной большему количеству детей, а не становится вечной гонкой да баллами.. 

Всё таки на каком то уровне нужно разделение на уровни . Может сразу после началки . Потом по ходу можно каждый год что то подкорректировать . Но так как сейчас,  кто нибудь обязательно в проигрыше . Или одни дети, или другие .

Link to comment
Share on other sites

не всем же быть с высшим образованием. по мне так не надо мучить ребенка, если он не воспринимает элементарные вещи.

можно пойти в техникум и выучиться на повара, например. кушоц всегда в тренде)

Edited by Kukuruza
  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, martinika сказал:

Когда я училась в школе, то у меня был, как я теперь понимаю, прекрасный учитель химии . Из тех, кого ученики помнят годами и испытывают благодарность . И тем не менее химию я не знала, не любила, не понимала и не хотела учить . Ну вот не моё это было. Сейчас я думаю, что как же повезло этому педагогу, что он сейчас не работает и никто не приходит к нему с возмущением, почему это ученица не знает химию .

мне до сих пор иногда снится, что я провалила экзамен по химии. просыпаюсь в холодном поту. Хотя никаких экзаменов по химии никогда не сдавала)

кроме H2O  и H2SO4 и про валентность ничего не помню. Уроки проводились неинтересно. На уроках химии должны ставиться опыты, а у нас за все три года курса химии, опыты проводились только раз!) 

а вот уроки математики у нас проводились отлично. обожала математику. до самого апреля 11-го класса не могла решить куда поступать - в группу, связанную с математикой, или все-таки учить ненавистную историю и поступать в третью группу)

Edited by Kukuruza
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, martinika сказал:

Всё таки на каком то уровне нужно разделение на уровни . Может сразу после началки . Потом по ходу можно каждый год что то подкорректировать . Но так как сейчас,  кто нибудь обязательно в проигрыше . Или одни дети, или другие .

и те, и другие в пролете

одни все равно не успевают, а другим недодают

в пролете и учитель - мало того, что бабок мало, да и кайфа нет, что обучил крутых ребят

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Thanks
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...