Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Счётчики от Азерису-или грамотная афёра на года


Recommended Posts

Коротко о преценденте.В ряде домов столицы стоят водяные счётчики,работающие от смарт-карты.У этих счётчиков есть электронное табло,по которому очень удобно было сверять т.н. водный баланс,который пополняется при помощи смарт-карты.Но в том то и дело,что удобно было.По прошествии нескольких лет от установки этих счётчиков у них начинает портится какая то микросхема и садится батарея,которые отвечают за ту самую подсветку экрана.И в дальнейшем твоя смарт-карта становится обычным пластиковым предметом,которая будет годиться для того чтобы почесать затылок,ну или заправить обувь вместо рожка.

Созвонившись с Азерсу и расписав проблему понимаешь,что они были в курсе её и даже,как оказалось,у 80%моих соседей та же история,но ничем помочь не можем,могём лишь поставить плато,на которой и года гарантии не будет-снова запортится.Пользуйтесь и сверяйте,говорят,по механической шкале.Точнее этим будет заниматься,внимание,их работник и каждый месяц будет выписывать нам чеки для оплаты,приходя со своим журнальчиком в наш дом в гости))

Руководители Азерсу,если среди вас есть читающие Диспут.аз-я,конечно,не взываю к вашей совести(её дефицит у вас носит врождённый характер),но вы бы хоть людей за круглых дураков не держите.О вашей организации и без того основательно сложилось негативное мнение.Одумайтесь...

Рс:Друзья,что посоветуете на этот счёт,у кого есть опыт обращения с этими сайгаками сайгачами?

  • Like 5
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Только что, Сахарный батончик сказал:


Сколько хотят за замену запчасти? 

23азн

Link to comment
Share on other sites

Just now, ICP said:

23азн


Я не помню когда начали ставить все эти смарты, тогда изначально был вопрос батарейки и её продолжительности существования. Это не кролик Энерджайзер, ясно дело. Ставилось на авось, или ишак сдохнет или падишах. Вот приходит момент когда кто-то из них сдох 🙈

 

Наверное лучше обновить систему и молиться что она проработает ещё 5-10 лет 🙏

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Этих фырылдахов «работников» с книжками на порог не пускать. Опять будет как в 90-2000 сегодня он тебе чек выдает, а завтра Азерсу говорит у нас такого работника нету в штате. Липа. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Сахарный батончик сказал:


Я не помню когда начали ставить все эти смарты, тогда изначально был вопрос батарейки и её продолжительности существования. Это не кролик Энерджайзер, ясно дело. Ставилось на авось, или ишак сдохнет или падишах. Вот приходит момент когда кто-то из них сдох 🙈

 

Наверное лучше обновить систему и молиться что она проработает ещё 5-10 лет 🙏

Я разговаривал с их тех обслуживателем по телефону(сам был на работе).Он неохотно предлагал замену детали и гарантии на неё не давал.Рассказал об этом счётчике фирмы Электромед.Мол они неудачны сами по себе,тогда эта фирма перекупила выиграла тендер на их установку,а теперь все ими недовольны,да мы и сами мол уже не рады-столько ходим по квартирам...

Сдаётся мне что очень серьёзно нахлобучивают нас...

  • Red Heart 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Сахарный батончик сказал:

Этих фырылдахов «работников» с книжками на порог не пускать. Опять будет как в 90-2000 сегодня он тебе чек выдает, а завтра Азерсу говорит у нас такого работника нету в штате. Липа. 

О том и речь.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Как хорошо, что у нас механический счётчик, Что  наработали, за то и платим. Когда всем начали устанавливать смарт-счётчики, я спросила у их сотрудника-нам тоже будут менять? Ответил--Вам не будут. Очень многие жалуются на смарт-счётчики.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, ICP said:

О том и речь.


В идеале коллективный иск, через суд заставить либо поставить новый, либо исправить старый. Но как это в реалиях сегодняшних дней - не представляю. Это даже не частная компания, которая номинально несет ответственность. 
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

К нам повадился приходить хмырь из азерсу, который просил чеки об онлайн оплате. В третий раз пришлось послать.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Сахарный батончик сказал:


В идеале коллективный иск, через суд заставить либо поставить новый, либо исправить старый. Но как это в реалиях сегодняшних дней - не представляю. Это даже не частная компания, которая номинально несет ответственность. 
 

Теперь хотят перевести в мех режим,так и будет работать.Короче,очередное кидалово.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, irinaandrusenko сказал:

Как хорошо, что у нас механический счётчик, Что  наработали, за то и платим. Когда всем начали устанавливать смарт-счётчики, я спросила у их сотрудника-нам тоже будут менять? Ответил--Вам не будут. Очень многие жалуются на смарт-счётчики.

Сами замеряете?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, TimeMaster сказал:

К нам повадился приходить хмырь из азерсу, который просил чеки об онлайн оплате. В третий раз пришлось послать.

Вот к нам теперь тоже будут хмыри заглядывать)

Link to comment
Share on other sites

у знакомых смарт был,меняли 2 раза батарейки и механизм 1 раз,в 3 раз их знакомый сказал что будто батарейки не обновляют и уже не поставляют,возможно батарейка сдохнет быстрее,от этого экран начинает глючить,чтобы лишний  раз не мучится они просто поменяли на механический,seçim sizindir

  • Red Heart 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ICP сказал:

Вот к нам теперь тоже будут хмыри заглядывать)

Обычно фоткаешь счётчик, тебе высылают чек по вачапу. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, cirTdan4ik сказал:

у знакомых смарт был,меняли 2 раза батарейки и механизм 1 раз,в 3 раз их знакомый сказал что будто батарейки не обновляют и уже не поставляют,возможно батарейка сдохнет быстрее,от этого экран начинает глючить,чтобы лишний  раз не мучится они просто поменяли на механический,seçim sizindir

Удобство смарт-системы заключается в прозрачности оплаты.Ты платишь грубо говоря 10 манат,и когда этот баланс обнулится смарт-система сработает,подача воды приостановится до следующей загрузки карты.Эти счётчики расположен горизонтально,закрыты крышкой,мех шкалу просмотреть довольно таки непросто.То что вас в этом случае будут мягко говоря кидать,это точно.И потом окажется что ваш деньгособиратель и чековыдаватель вообще непонятно кто и зовут его никак,хеч ит дяфтяриндя ады йохдур.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, ICP сказал:

Сами замеряете?

Конечно. Какие есть показания, то и пишем в квитанцию. Ранее нам писали долги  с воздуха до 50-70 манат, Пришлось ехать в их офисс со всеми документами ,папа даже журнал сделал по всем коммунальным  оплатам: Их начальник посмотрел на все квитанции(даже с советского времени были),журнал, потом сказал, нет, у вас  меньше-20 манат. Я сказала, не надо обманывать, у нас нет долгов. В конце ответил, с вами мы закончили, можете идти. Аферисты высшей марки они все. Больше не ездили туда и ничего лишнего не платим. В месяц не больше 8-9 манат идёт.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ICP сказал:

Удобство смарт-системы заключается в прозрачности оплаты.Ты платишь грубо говоря 10 манат,и когда этот баланс обнулится смарт-система сработает,подача воды приостановится до следующей загрузки карты.Эти счётчики расположен горизонтально,закрыты крышкой,мех шкалу просмотреть довольно таки непросто.То что вас в этом случае будут мягко говоря кидать,это точно.И потом окажется что ваш деньгособиратель и чековыдаватель вообще непонятно кто и зовут его никак,хеч ит дяфтяриндя ады йохдур.

там где я живу механический,дом не мой,знакомых,хозяева оплачивают за куб м.,хозяев обмануть трудно им палец в рот не клади)вычитают разницу от старого показателя с новым и оплачивают,смарт удобен конечно,но батарейки если срок годности кончился у них даже на те которые на складе у организации они видимо даже гарантию не дают на них я тоже слышал об этом,много знакомых которые перешли уже на механич. счетчики,yene выбор ваш

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

:smile: Ещё в прошлом году, как обычно посадил деньги на карту и хотел пополнить баланс счётчика, а этот подлец заглючил и начал ругаться, типа "хәта баш верди". Стало ясно, что это из-за батареек (там их 2 шт), т.к дисплей практически перестал отображаться. Позвонил на Азерсу, и объяснил им, что к чему. До этого у двух соседей была аналогичная ситуация, и их счётчики перевели на механику, Ссылаясь на то, что таких батареек сейчас уже не поставляют, да и раньше вроде, как они "были в дефиците". В общем, пришли их работники и таким образом мой счётчик тоже из Смарта превратился в механический. Уже год, как делаю онлайн оплату. Теперь ежемесячно их работник приходит, отмечает показатель счётчика, прикрепляет квитанцию к двери и уходит. Правда, счёт там округляет. К примеру, если использовал воду на 6 ман 36 копеек, там отмечает как 7 манат итд итп..))

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Буквально на прошлой неделе такую же фигню обнаружила. С трудом пополнила баланс. Табло мигало и ничего не показывало. Получается бесполезно требовать замену батарейки?  Хотя за те пару секунд,когда табло включалось,я успела рассмотреть,что индикатор батареи показывал 4 или 5 штрихов(что означает,что батарея ещё не *села*).Что посоветуете?

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ICP сказал:

Рс:Друзья,что посоветуете на этот счёт,у кого есть опыт обращения с этими сайгаками сайгачами?

Ставьте механику. Один черт чеки выписывает. Им до смарта два Сталина пережить нужно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Deportment сказал:

Ставьте механику. Один черт чеки выписывает. Им до смарта два Сталина пережить нужно.

Самое милое дело-механика. Я даже на  чек контролёра не смотрю, складываю всё в папку. Я его один раз спросила  про разделы в их чеках, ответил--не знаю сам.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Шувалане, где то  3года назад пришли из Азерсу и поменяли  смарт на механический..... С Азеригаз тоже приходили что то проверили и  оставили как и был смарт....  А в городской кваритире, наоборот, водяной  счетчик стоитстарый  смарт  , а  газовый  Азеригаз  поменяли  с смарт на  простой механический..... 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ICP сказал:

Коротко о преценденте.В ряде домов столицы стоят водяные счётчики,работающие от смарт-карты.У этих счётчиков есть электронное табло,по которому очень удобно было сверять т.н. водный баланс,который пополняется при помощи смарт-карты.Но в том то и дело,что удобно было.По прошествии нескольких лет от установки этих счётчиков у них начинает портится какая то микросхема и садится батарея,которые отвечают за ту самую подсветку экрана.И в дальнейшем твоя смарт-карта становится обычным пластиковым предметом,которая будет годиться для того чтобы почесать затылок,ну или заправить обувь вместо рожка.

Созвонившись с Азерсу и расписав проблему понимаешь,что они были в курсе её и даже,как оказалось,у 80%моих соседей та же история,но ничем помочь не можем,могём лишь поставить плато,на которой и года гарантии не будет-снова запортится.Пользуйтесь и сверяйте,говорят,по механической шкале.Точнее этим будет заниматься,внимание,их работник и каждый месяц будет выписывать нам чеки для оплаты,приходя со своим журнальчиком в наш дом в гости))

Руководители Азерсу,если среди вас есть читающие Диспут.аз-я,конечно,не взываю к вашей совести(её дефицит у вас носит врождённый характер),но вы бы хоть людей за круглых дураков не держите.О вашей организации и без того основательно сложилось негативное мнение.Одумайтесь...

Рс:Друзья,что посоветуете на этот счёт,у кого есть опыт обращения с этими сайгаками сайгачами?

Так и бывает когда миллионы отмываются. Предлагаю позвонить и рассказать об этой проблеме *1111 в администрацию президента, причем если эта проблема у многих соседей значит пусть позвонит каждый. И напишите официальное письмо в азерсу и на сайте президента. А потом мы удивляемся как начальники лифта свадьбу детям на Мальдивах справляют,потом министров сажают ,а вот так. Какая то левая компания,тендер провели закупили по одной цене,вписали другую, расплачиваются за эти ошибки абоненты. Не давайте им спуску пишите и на Оху аз  . Поувольняйте там всех чтобы всем не повадно было.

  • Like 3
  • Red Heart 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Klarissa Starling сказал:

Буквально на прошлой неделе такую же фигню обнаружила. С трудом пополнила баланс. Табло мигало и ничего не показывало. Получается бесполезно требовать замену батарейки?  Хотя за те пару секунд,когда табло включалось,я успела рассмотреть,что индикатор батареи показывал 4 или 5 штрихов(что означает,что батарея ещё не *села*).Что посоветуете?

. Предлагаю то же самое 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Klarissa Starling сказал:

Буквально на прошлой неделе такую же фигню обнаружила. С трудом пополнила баланс. Табло мигало и ничего не показывало. Получается бесполезно требовать замену батарейки?  Хотя за те пару секунд,когда табло включалось,я успела рассмотреть,что индикатор батареи показывал 4 или 5 штрихов(что означает,что батарея ещё не *села*).Что посоветуете?

 

:conf_icon.php: У меня, вообще показывал полный заряд батарей, но всё-равно, перешёл на "мех-мат", т.к бесполезно, кому-либо, что-либо доказывать...))

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Конечно. Какие есть показания, то и пишем в квитанцию. Ранее нам писали долги  с воздуха до 50-70 манат, Пришлось ехать в их офисс со всеми документами ,папа даже журнал сделал по всем коммунальным  оплатам: Их начальник посмотрел на все квитанции(даже с советского времени были),журнал, потом сказал, нет, у вас  меньше-20 манат. Я сказала, не надо обманывать, у нас нет долгов. В конце ответил, с вами мы закончили, можете идти. Аферисты высшей марки они все. Больше не ездили туда и ничего лишнего не платим. В месяц не больше 8-9 манат идёт.

Да, приписывать долги с воздуха - это они любят: бывали такие случаи раньше, когда мы платили по количеству прописанных,  сколько я ними по этому поводу "общалась" 🤦‍♀️ Та ещё шарашкина контора: наглые аферисты. Хотя в последнее время вроде проблем особых не замечаю: счётчик механический, показания вроде не завышены..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Klarissa Starling сказал:

Вы мне что то предлагаете? Не поняла.

То что я топик стартеру предложила

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Сахарный батончик said:

Этих фырылдахов «работников» с книжками на порог не пускать. Опять будет как в 90-2000 сегодня он тебе чек выдает, а завтра Азерсу говорит у нас такого работника нету в штате. Липа. 

В отличие от 90-2000 ща можно сверять онлайн с чеком)

Ну естественно, дидов и бабулек так могут обманывать, ибо те в интернете не особо шарят

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Klarissa Starling сказал:

Теперь поняла. А туда реально дозвониться?

Чтобы узнать, надо  попробовать   позвонить туда. Вдруг, да повезёт.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, cparen сказал:

В отличие от 90-2000 ща можно сверять онлайн с чеком)

Ну естественно, дидов и бабулек так могут обманывать, ибо те в интернете не особо шарят

Совершенно верно. Папа  ничего не понимает ни в компьютере, ни в телефоне. Даже  включать не знает как. Собственно, ему оно не интересно вообще.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Klarissa Starling сказал:

Теперь поняла. А туда реально дозвониться?

Да я звонила жаловалась на комунальщиков,правда по другому вопросу. Единственное что надо обязательно представиться,то есть не анонимно нельзя.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Maksmilla сказал:

Так и бывает когда миллионы отмываются. Предлагаю позвонить и рассказать об этой проблеме *1111 в администрацию президента, причем если эта проблема у многих соседей значит пусть позвонит каждый. И напишите официальное письмо в азерсу и на сайте президента. А потом мы удивляемся как начальники лифта свадьбу детям на Мальдивах справляют,потом министров сажают ,а вот так. Какая то левая компания,тендер провели закупили по одной цене,вписали другую, расплачиваются за эти ошибки абоненты. Не давайте им спуску пишите и на Оху аз  . Поувольняйте там всех чтобы всем не повадно было.

Дело в том что на всё это у меня нет времени.Вызвал мастера.Он пришел,когда меня дома не было,только мой пожилой отец.Вообщем у них диалог был не долгим.Потом мы с этим мастером по телефону переговорили.Наверное всё же сменим деталь.Так ведь и это не бесплатно-платить надобно.То есть левые счётчики ставит Азерсу,а их поломку устраняет абонент.Не говоря уже о том,что на смарт-карту деньги выбросил.Жаловаться конечно можно,да толку от этого...

Edited by ICP
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ICP сказал:

Дело в том что на всё это у меня нет времени.Вызвал мастера.Он пришел,когда меня дома не было,только мой пожилой отец.Вообщем у них диалог был не долгим.Потом мы с этим мастером по телефону переговорили.Наверное всё же сменим деталь.Так ведь и это не бесплатно-платить надобно.То есть левые счётчики ставит Азерсу,а их поломку устраняет абонент.Не говоря уже о том,что на смарт-карту деньги выбросил.Жаловаться конечно можно,да толку от этого...

Тогда у вас есть выход если не хотите ругаться, напишите заявление что хотите поменять на механический, это тоже платно зато потом голова болеть не будет.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Maksmilla сказал:

Тогда у вас есть выход если не хотите ругаться, напишите заявление что хотите поменять на механический, это тоже платно зато потом голова болеть не будет.

А почему платно, если счётчик вышел из строя, не поняла? Вот они этим и пользуются. 

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, irinaandrusenko сказал:

А почему платно, если счётчик вышел из строя, не поняла? Вот они этим и пользуются. 

Ну потому что если всем по плану, то бесплатно от государства. А так по любому либо чинить бесконечно либо другой. Я как бы предлагаю варианты решения проблемы, их много выбор за вами))

Edited by Maksmilla
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Счетчик давно уже механический

Карточный прослужил года 3, потом стал"тупить"

Заменили на  механический

Стоит в блоке.Снимают показания сами "водяные")

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ICP сказал:

Дело в том что на всё это у меня нет времени.Вызвал мастера.Он пришел,когда меня дома не было,только мой пожилой отец.Вообщем у них диалог был не долгим.Потом мы с этим мастером по телефону переговорили.Наверное всё же сменим деталь.Так ведь и это не бесплатно-платить надобно.То есть левые счётчики ставит Азерсу,а их поломку устраняет абонент.Не говоря уже о том,что на смарт-карту деньги выбросил.Жаловаться конечно можно,да толку от этого...

Смени счетчик, не деталь.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 158 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...