Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-ка E39 1995 - 2003. Часть третья


NetSky

Recommended Posts

[quote name='Stutterer' post='5392914' date='Sep 16 2009, 11:20 ']Франтик, брат, после рекомендации Снэпа собираюсь купить и залить масло Mobil 1 0w-40. Что скажешь?

Еще раз омтечу: машина БМВ 535, 98 года, пробег чуть больше 220000.

Сейчас залито масло Кастрол 10-60.[/quote]
Думаю хорошая рекомендация. Двигатель только спасибо скажет. Просто проверь в интернете кинематическую вязкость этого масла. Если при 100 градусах она 14 - чуть меньше или больше не проблема (а, скорее всего, так оно и есть), то смело заливай.

Одна интересная информация для всех кто хочет залить синтетику. Как я уже писал выше, один наш клубник залил Шелловскую синтетику 0-40. Кроме всего прочего (двигатель легче раскручивается, звук двигла супер, экономия топлива), он заметил ещё одну деталь. Термомуфта стала включаться реже. Отсюда предположение - снизилась температура в паре поршневые кольца-стенки цилиндра. Соответственно меньше тепла выделяется в охл. жидкость и её температура в радиаторе ниже, чем обычно и реже включается муфта. Информацию о повышении температуры в этой связке выше нормы, при использовании более густых масел (в частности 10-60) я прочитал в тесте масел журнала "За рулём" - в компетентности которого сомневаться, я думаю, не приходится.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='sabdullayev' post='5393144' date='Sep 16 2009, 11:50 ']благодарю.
а сколько стоит 4-х литровая канистра этого масла?[/quote]
Если не ошибаюсь, то 50 манат, может на пару манат дешевле. Лучше купить сразу 2 четырёхлитровки - ведь на доливку тоже надо будет. Фильтр Манн 6-7 манат (не у них - у них фильтры других производителей) и замена у них 5 манат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5393279' date='Sep 16 2009, 12:10 ']Если не ошибаюсь, то 50 манат, может на пару манат дешевле. Лучше купить сразу 2 четырёхлитровки - ведь на доливку тоже надо будет. Фильтр Манн 6-7 манат (не у них - у них фильтры других производителей) и замена у них 5 манат.[/quote]
фильтры каких производителей ставить рекомендуешь?

интересно, жор масла увеличится или уменьшится при переходе с масла 10-40 на масло 5-40?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='5393477' date='Sep 16 2009, 12:37 ']фильтры каких производителей ставить рекомендуешь?

интересно, жор масла увеличится или уменьшится при переходе с масла 10-40 на масло 5-40?[/quote]
Фильтры Манн - лучшие, по моему мнению.
На моей машине, когда я, по глупости, посчитав, что пробег большой слил синтетику и залил полусинтетику, жор не уменьшился ни на грамм. Зато двигатель отупел, вибрации увеличились, звук двигла стал некрасивым. Вот теперь, потихоньку возвращаюсь к синтетике.
Так, что и на вашей машине, если и увеличится расход масла, то ненамного. А может и не увеличится вовсе. По любому синтетика промоет движок, тем более зима на носу, а зимой синтетика будет обеспечивать лёгкий холодный пуск и быструю смазку. Не понравится - к лету зальёте полусинтетику. Но, думаю понравится :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MS13' post='5393673' date='Sep 16 2009, 13:01 ']БМВ 528i 2000год. Пробег 140тыс. Что посоветуете заливать из масла,фильтр,свечи и где брать ? Спасибо[/quote]
ну про масла и фльтры читайте выше. А вот свечи только платиновые по 10 манат каждая. В альпине можно или в магазине запчастей напротив с Реал Сервисом на 8 км (около Каспи Йылдыз).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='5393699' date='Sep 16 2009, 13:03 ']ну про масла и фльтры читайте выше. А вот свечи только платиновые по 10 манат каждая. В альпине можно или в магазине запчастей напротив с Реал Сервисом на 8 км (около Каспи Йылдыз).[/quote]

Я читал выше но дело в том что у многих пробег большой ... Как я понял мне надо заливать 5-40 только марку скажите что лучше ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5393076' date='Sep 16 2009, 11:38 ']Рекомендации БМВ не зависят от пробега. От пробега и состояния ЦПГ зависит то масло, которое Вы зальёте из рекомендованных БМВ.[/quote]
Опять не соглашусь. Не только индексы вязкости решают.
Синтетическое (более дорогое) масло будет лучше для двигателя с любым пробегом т.к. содержит больше полезных присадок и обладает лучшими свойствами, нежели полу-синтетика. Просто полу-синтетическео масло дешевле и поэтому его можно лить, если не хочешь тратиться на синтетику, но мотору от этого лучше не будет, ни с большим ни с малым пробегом. Тем более если стрелка тахометра часто почещает зону 5-6 тыс обротов.

Это как с бензином. Можно лить 92 - он дешевле и двигатель на это расчитан, но лучше 95 :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Giorno' post='5394059' date='Sep 16 2009, 13:59 ']Опять не соглашусь. Не только индексы вязкости решают.
Синтетическое (более дорогое) масло будет лучше для двигателя с любым пробегом т.к. содержит больше полезных присадок и обладает лучшими свойствами, нежели полу-синтетика. Просто полу-синтетическео масло дешевле и поэтому его можно лить, если не хочешь тратиться на синтетику, но мотору от этого лучше не будет, ни с большим ни с малым пробегом. Тем более если стрелка тахометра часто почещает зону 5-6 тыс обротов.

Это как с бензином. Можно лить 92 - он дешевле и двигатель на это расчитан, но лучше 95 :)[/quote]
Я не говорю, что полусинтетика лучше или БМВ рекомендует полусинтетику. Я говорю, что БМВ рекомендует синтетику, а также полусинтетику (те сорта из них, которые, как БМВ считает, можно заливать в их двигатели, чтобы не лили, что попало), так как существуют случаи, когда заливать синтетику нельзя. Например слишком жаркое лето, слишком большой пробег, слишком большой жор масла. БМВ рекомендует масла, а уже каждый решает, что ему залить. На севере заливают 0-40, в жарких странах чуток погуще.
Для машин с большим пробегом - читай с увеличенными зазорами между деталями - слишком жидкое масло в слишком жаркую погоду может оказаться не очень хорошим выбором. Как я уже писал, могут провернуться коренные вкладыши. Существует такое понятие как толщина плёнки. Так вот, у синтетики с низкой вязкостью, например 0-30 или 5-30, или 0-20, эта толщина минимальна, и если для нового двигателя с минимальными зазорами, это нормально, то для старенького уже не годится. Эти сорта масел советуют для новеньких двигателей, где вопрос об износе пока не стоит, а во главу угла ставятся - лёгкий пуск в холодную погоду и экономичность.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MS13' post='5393827' date='Sep 16 2009, 13:22 ']Я читал выше но дело в том что у многих пробег большой ... Как я понял мне надо заливать 5-40 только марку скажите что лучше ?[/quote]
Ликви Моли, Шелл, Мотул, Мобил 1 - из этих масел 5-40 любое залейте - не прогадаете. А чистую синтетику или масло на синтетической основе - это уже Вам решать. Опять же пробег играет роль. Если до 300-350 тысяч, можно чистую синтетику. Если пробег больше, то можно ограничиться 5-40 синтетикой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5394122' date='Sep 16 2009, 14:07 ']Я не говорю, что полусинтетика лучше или БМВ рекомендует полусинтетику. Я говорю, что БМВ рекомендует синтетику, а также полусинтетику (те сорта из них, которые, как БМВ считает, можно заливать в их двигатели, чтобы не лили, что попало), так как существуют случаи, когда заливать синтетику нельзя. Например слишком жаркое лето, [b]слишком большой пробег[/b], [b]слишком большой жор масла[/b]. БМВ рекомендует масла, а уже каждый решает, что ему залить. На севере заливают 0-40, в жарких странах чуток погуще.[/quote]
а что ознаечает слишком большой пробег и слишком большой жор масла?
если можно то в цифрах...

пробег у меня 210 тыс.км

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='5394145' date='Sep 16 2009, 14:10 ']а что ознаечает слишком большой пробег и слишком большой жор масла?
если можно то в цифрах...

пробег у меня 210 тыс.км[/quote]
Большой пробег для разных двигателей различается. Для БМВ существует понятие межкапитального ремонта - это замена сальников клапанов и поршневых колец, а также коренных и шатунных вкладышей. Как правило, если двигатель не перегревался и эксплуатировался грамотно, этот ремонт приходится на 300-500 тысяч км, при ресурсе 700-800 тысяч км у средних двигателей, т.е. 2.5-4 литра. Для больших двигателей эти интервалы немного больше, также как и ресурс, для маленьких меньше.
Ваш случай это нормальный пробег и нормальный жор масла. Жор масла, вплоть до 700 граммов на 1000 км считается для БМВ нормальным.
Приведу один пример. Главный редактор Авторевю купил себе новенький Порш Каррера и гонял на нём няи вар. Через 2К зажглась лампочка о недостаточном уровне масла. Удивлённый Подорожанский залил в мотор 2 литра масла и был поражён. Потом, посоветовавшись с инженерами Порше он понял, что это нормально, т.к. он всё время гонял. Просто есть двигатели вообще не жрущие масло, а есть двигатели, в которые изначально заложена возможность расхода масла. БМВ и Порше из таких.

Link to comment
Share on other sites

[quote]так как существуют случаи, когда заливать синтетику нельзя. Например слишком жаркое лето[/quote]
Предписанные классы вязкости.
[url="http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/voil.html"]http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/voil.html[/url]
таким образом любое масло из Special Oil или Long Life с индексами 0W-x/5W-x подходит для любых температур, а с индексом 10W-x - при температурах не ниже нуля (кратковременные отклонения допускаются).

На счет зазоров, возможно так и есть, но... я думаю, что если зазоры такие, что вязкость масла влияет на смазываемость, то это уже должны быть такие большие зазоры, что вообще ездить опасно. Внутри двигателя (особенно такого выокотехнологичного как БМВ) все измеряется сотыми долями миллиметра, и если масло хорошее, то смазываемость будет обеспечена.

По поводу жора - да, езда на больших оборотах увеличивает расход масла, особенно низкой вязкости и с малым диапазоном. Для этого и существует 10W60.
Но если жор масла постоянный о большой при спокойной езде (больше 300мл на тысячу), то это свидетельствует о неисправности, которую надо устранять, если возможно. Например клапан вентиляции картерных газов, или маслосъемные колпачки. Единственная неисправность с которой придется мириться это никасил. Тут уже каждый сам для себя выбирает какое масло доливать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Giorno' post='5394817' date='Sep 16 2009, 15:41 ']Предписанные классы вязкости.
[url="http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/voil.html"]http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/voil.html[/url]
таким образом любое масло из Special Oil или Long Life с индексами 0W-x/5W-x подходит для любых температур, а с индексом 10W-x - при температурах не ниже нуля (кратковременные отклонения допускаются).

На счет зазоров, возможно так и есть, но... я думаю, что если зазоры такие, что вязкость масла влияет на смазываемость, то это уже должны быть такие большие зазоры, что вообще ездить опасно. Внутри двигателя (особенно такого выокотехнологичного как БМВ) все измеряется сотыми долями миллиметра, и если масло хорошее, то смазываемость будет обеспечена.

[b]По поводу жора - да, езда на больших оборотах увеличивает расход масла, особенно низкой вязкости и с малым диапазоном. Для этого и существует 10W60.[/b]
Но если жор масла постоянный о большой при спокойной езде (больше 300мл на тысячу), то это свидетельствует о неисправности, которую надо устранять, если возможно. Например клапан вентиляции картерных газов, или маслосъемные колпачки. Единственная неисправность с которой придется мириться это никасил. Тут уже каждый сам для себя выбирает какое масло доливать.[/quote]
В той статье За рулём было объяснено почему более вязкое масло угорает быстрее. Дело в том, что насколько шире масляная плёнка на стенке цилиндра, настолько больше масла останется на этой стенке после контакта с кольцом и, соответственно, больше сгорит.
А насчёт зазоров Вы написали крайность, а существуют средние значения. КОгда мотор вроде бы жрёт масло, но до ремонта ещё далеко. И ККГ (мембрана) и сальники заменены. К тому же от марки масла тоже зависит какой будет жор.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5393064' date='Sep 16 2009, 11:37 ']Масло Шелл (вроде оригинал - мы посылали фотки 4-х литровой канистры в Россию и нам подтвердили) можно залить на заправке Азпетрол около Гялябя. Если залита Шелловская полусинтетика, то просто заливаете Хеликс Ультра 5-40 и всё. Кстати, какой пробег у Вашей машины?[/quote]
Отлично, спасибо, пробег ~250тыс. американка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5393064' date='Sep 16 2009, 11:37 ']Масло Шелл (вроде оригинал - мы посылали фотки 4-х литровой канистры в Россию и нам подтвердили) можно залить на заправке Азпетрол около Гялябя. Если залита Шелловская полусинтетика, то просто заливаете Хеликс Ультра 5-40 и всё. Кстати, какой пробег у Вашей машины?[/quote]
Спасибо Фарид за исчерпывающую инфу.Шелл можно найти как Франтик сказал на Заправке Азпетрол на круге около к/т Гялябя рядом с КИА Моторс Шоу рум .Там 2 бокса для смены масла и Парня зовут Самир у него еще ЛИКВИ Молли есть.

Link to comment
Share on other sites

У моей машины пробег был 283 к когда покупал в Германии пред отъездом в Баку решил заменить масло и заехал в Бокс и сказал немцу мол залей синтетику он посмотрел на пробег отказался залевать синтетику и сказал только полу синтетика Шелл 10/40 и я решил не спорить (до этого в моторе был 10/40 Шелл) и залил Ее и до сих пор заливаю Шелл 10/40 полу синтетика.Там есть 2 типа Шелл 10/40 один на минеральной основе 70/30 % у нег канистр желтый помоему а другой синий там 50/50 %

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5382551' date='Sep 14 2009, 16:42 ']Снэп, если не ошибаюсь ванос на 8-ки стали ставить с 00-го года. Разве не так?[/quote]
с сентября 1998 года. вообще БМВ все делает с сентября, это у них начало нового года, или почти все
например Е39 фейслифт 09/2000, Е60 09/2003 (по моему если не ошибаюсь)
Е46 фейслифт правда ноябрь 2001. думаю просто не справились и опоздали:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stutterer' post='5392914' date='Sep 16 2009, 11:20 ']Франтик, брат, после рекомендации Снэпа собираюсь купить и залить масло Mobil 1 0w-40. Что скажешь?

Еще раз омтечу: машина БМВ 535, 98 года, пробег чуть больше 220000.

Сейчас залито масло Кастрол 10-60.[/quote]
в принципе сойдет любое масло из перечисленных франтиком. просто у меня хорошие впечатления оставило масло. Лью уже 3 года с рекомендации форума бмвклуб.ру. масло обладает хорошими очищающими свойствами, так что не пугайся если оно выльется после замены черное.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5382551' date='Sep 14 2009, 16:42 ']Снэп, если не ошибаюсь ванос на 8-ки стали ставить с 00-го года. Разве не так?[/quote]

Здравствуйте.

Мою машинку вы видели. Пробег на данный момент 300920 км. Залил AGIP 10-40 как раз при общении с товарищами кто тоже заливал, пришли к выводу что машина грееться. Например у меня даже в такую погоду как сейчас практически постоянно работает вентилятор охлаждения. Машинку как то не тянет...

Скоро придёт время сливать это масло. Что посоветуете? Как мне начинать и с чего?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' post='5403555' date='Sep 17 2009, 23:40 ']Здравствуйте.

Мою машинку вы видели. Пробег на данный момент 300920 км. Залил AGIP 10-40 как раз при общении с товарищами кто тоже заливал, пришли к выводу что машина грееться. Например у меня даже в такую погоду как сейчас практически постоянно работает вентилятор охлаждения. Машинку как то не тянет...

Скоро придёт время сливать это масло. Что посоветуете? Как мне начинать и с чего?

Спасибо[/quote]
Любое масло из упомянутых. Шелл Хеликс Плюс Экстра 5-40, Хеликс Ультра 5-40, Мобил 1 5-40, ЛМ СинтЭнерджи Хай Теч 5-40 или 0-40, Мотул 8100 5-40.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5418430' date='Sep 21 2009, 00:11 ']Любое масло из упомянутых. Шелл Хеликс Плюс Экстра 5-40, Хеликс Ультра 5-40, Мобил 1 5-40, ЛМ СинтЭнерджи Хай Теч 5-40 или 0-40, Мотул 8100 5-40.[/quote]

Это всё синтетика? Мне непонятно мнение мастелов, которые говорят что мотор даст стук, так как износ большой и якобы не придусмотрено!

Link to comment
Share on other sites

У меня мотор М52 Б25 пробег 280 тыс. Лил Мобил 5w50, теперь решил попробовать пожиже 5w40 Castrol Edge. Мотор шепчет!
Если до вас заливалось нормальное масло, то 300000 совсем не означает большой износ. Знакомый перегрел на трассе такой же М52 с похожим пробегом (помпа потекла и не успел заглушить) компрессия упала в 2-х цилинррах т.к. прокладка прогорела. Разобрал мотор для осмотра возможных повреждений - он внутри как новый!

Так что есть рекомендации БМВ и есть рекомендации мастеров, а выбирать вам :)

Link to comment
Share on other sites

В любом случае мотор с пробегом выработка у него больше деталей по этому относиться к выбору масел надо очень осторожно.Как у нас с нашим одноклубником случилось запарол двигл после заливки 5/40 Кастрол в Импротексе буквально через пару дней на 730 Е 38 ,некоторые говорят на драге у него накрылся мотор но я не верю что БМВ мотор после двух заездов мог накрыться я грешу на масло 5/40 синтека а пробег был 325 К, а до этого он залевал 10/40 полу синтетику.У моторов с большим пробегом зазоры между деталями больше чем у свежих это факт и лить очень жидкое масло не думаю очень хорошо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='5416609' date='Sep 20 2009, 17:41 ']два раза :) я был тогда всего 4 недели в Баку и с таким напряженным графиком что не позавидуете .... так что давайте собирайтесь, не отмазывайтесь :)[/quote]
Кстати Снеп у нас клубник собирает 30 ку и хочет купить м-техник пакет (обвес)нов Е-Бей не нашел.Там в Германии как можно найти?Сорри за офтоп.Можно с ответом в личку кинуть.

Link to comment
Share on other sites

[quote]В любом случае мотор с пробегом выработка у него больше деталей по этому относиться к выбору масел надо очень осторожно.Как у нас с нашим одноклубником случилось запарол двигл после заливки 5/40 Кастрол в Импротексе буквально через пару дней на 730 Е 38 ,некоторые говорят на драге у него накрылся мотор но я не верю что БМВ мотор после двух заездов мог накрыться я грешу на масло 5/40 синтека а пробег был 325 К, а до этого он залевал 10/40 полу синтетику[/quote]
Ни один драг так не убивают мотор, как плохое масло или несвоевременная замена. Если у него от синтетики (в чем я сомневаюсь т.к. от 10w40 до 5w40 разница в вязкости на столько минимальна, что зазоры тут не причем) или 2-х драгов запоролся мотор, то он уже давно был запорот и нуждался в ремонте!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' post='5418778' date='Sep 21 2009, 01:07 ']Это всё синтетика? Мне непонятно мнение мастелов, которые говорят что мотор даст стук, так как износ большой и якобы не придусмотрено![/quote]
Если послушать мастеров, то они советовали моему дяде заливать минералку 15-40 на М52 с пробегом 260К. Еле переубедил. Зато когда меняли сальники клапанов, моторист искренне подивился идеальной чистоте внутри двигателя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dodge.viper' post='5420367' date='Sep 21 2009, 13:15 ']подумываю куить 530 дизель
советуете ли?![/quote]
530 дизель хорошо тем более МКПП просто у нас соляра гавно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5425777' date='Sep 22 2009, 15:04 ']Если послушать мастеров, то они советовали моему дяде заливать минералку 15-40 на М52 с пробегом 260К. Еле переубедил. Зато когда меняли сальники клапанов, моторист искренне подивился идеальной чистоте внутри двигателя.[/quote]

У меня 10-40 AGIP полусинтетика. Вы кажеться сказали что можно плавно переходить... Что посоветуете мне залить? Замена через 1500 км предстоит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='5427616' date='Sep 22 2009, 20:48 ']530 дизель хорошо тем более МКПП просто у нас соляра гавно[/quote]

Насколько знаю основная проблема это ТНВД насос высокого давления, там поршеньки создают давление, качество исполнения очень высокой зазоры минимальные так вот дизель должен сам смазывать эти поршни, достаточно небольшого количества влаги чтобы ети поршни задрались , так наше дизельное топливо этим и славитса большим количеством влаги и другого дерьма в нем.

Link to comment
Share on other sites

Ребята! ери гелмишкен...
я всерьез задумался над покупкой следующей своей машины с дизельным двигателем. Один мой близкий знакомый водит мерс W210 270 CDI и я просто тащусь от того, как хорошо тянет эта машина. Я представляю каково тогда водить 320 CDI или(!) BMW 530D в Е60-ом кузове.

для сравнения напомню всем, что официальный разгон по паспорту у 530/е39/2001 7,6 сек., а у W210 270 CDI - 9,3 сек.
а вот еще --- мощность е60 530Д - 231 л.с., при крутящем моменте 500 Нм. А время разгона - 6,8 секунд!!

получается прям как в рекламе - если разгоны не настолько и различаются, зачем же платить больше за бензин?!

жду ваших коментариев.
благодарю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='5429640' date='Sep 23 2009, 09:26 ']Ребята! ери гелмишкен...
я всерьез задумался над покупкой следующей своей машины с дизельным двигателем. Один мой близкий знакомый водит мерс W210 270 CDI и я просто тащусь от того, как хорошо тянет эта машина. Я представляю каково тогда водить 320 CDI или(!) BMW 530D в Е60-ом кузове.

для сравнения напомню всем, что официальный разгон по паспорту у 530/е39/2001 7,6 сек., а у W210 270 CDI - 9,3 сек.
а вот еще --- мощность е60 530Д - 231 л.с., при крутящем моменте 500 Нм. А время разгона - 6,8 секунд!!

получается прям как в рекламе - если разгоны не настолько и различаются, зачем же платить больше за бензин?!

жду ваших коментариев.
благодарю.[/quote]
Я б тоже хотел дизелек хотя зап.части 2 раза больше чем на бензине.НО БМВ дизель очень щипетильный туда евро дизель нужен а на мерсе хоть ослиную мочу залевай будет тарахтеть но двигаться будет.У меня был случай в Германии попался 525 TDS АКПП Е-39 1997 г фулл с монитором кож салон я уже хотел взять меня там отговорили что в Баку замучаешся инжекторы чистить а ТНВД стоит чуть выше 1000 евро.Но не знаю как насчет коммон рейл они лучше, имею ввиду потянут нашу соляру или нет ,обрати внимания сколько мерсов с дизелем и сколько бех

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='5429739' date='Sep 23 2009, 09:55 ']Я б тоже хотел дизелек хотя зап.части 2 раза больше чем на бензине.НО БМВ дизель очень щипетильный туда евро дизель нужен а на мерсе хоть ослиную мочу залевай будет тарахтеть но двигаться будет.У меня был случай в Германии попался 525 TDS АКПП Е-39 1997 г фулл с монитором кож салон я уже хотел взять меня там отговорили что в Баку замучаешся инжекторы чистить а ТНВД стоит чуть выше 1000 евро.Но не знаю как насчет коммон рейл они лучше, имею ввиду потянут нашу соляру или нет ,обрати внимания сколько мерсов с дизелем и сколько бех[/quote]
спасибо, поэтому и пока изучаю мнения пользователей...
жду коментариев и от остальных!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='5429739' date='Sep 23 2009, 09:55 ']Я б тоже хотел дизелек хотя зап.части 2 раза больше чем на бензине.НО БМВ дизель очень щипетильный туда евро дизель нужен [b]а на мерсе хоть ослиную мочу залевай будет тарахтеть но двигаться будет[/b].У меня был случай в Германии попался 525 TDS АКПП Е-39 1997 г фулл с монитором кож салон я уже хотел взять меня там отговорили что в Баку замучаешся инжекторы чистить а ТНВД стоит чуть выше 1000 евро.Но не знаю как насчет коммон рейл они лучше, имею ввиду потянут нашу соляру или нет ,обрати внимания сколько мерсов с дизелем и сколько бех[/quote]
Не совсем точно. CDI это не касается. Они очень и очень требовательны к качеству топлива.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' post='5428193' date='Sep 22 2009, 23:38 ']У меня 10-40 AGIP полусинтетика. Вы кажеться сказали что можно плавно переходить... Что посоветуете мне залить? Замена через 1500 км предстоит.[/quote]
Можно и плавно. Залив в промежутке 5-40 синтетику (не чистую, а на синтетической основе) - у Шелл это Хеликс Плюс Экстра. А потом уже чистую синтетику.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='5429640' date='Sep 23 2009, 09:26 ']Ребята! ери гелмишкен...
я всерьез задумался над покупкой следующей своей машины с дизельным двигателем. Один мой близкий знакомый водит мерс W210 270 CDI и я просто тащусь от того, как хорошо тянет эта машина. Я представляю каково тогда водить 320 CDI или(!) BMW 530D в Е60-ом кузове.

для сравнения напомню всем, что официальный разгон по паспорту у 530/е39/2001 7,6 сек., а у W210 270 CDI - 9,3 сек.
а вот еще --- мощность е60 530Д - 231 л.с., при крутящем моменте 500 Нм. А время разгона - 6,8 секунд!!

получается прям как в рекламе - если разгоны не настолько и различаются, зачем же платить больше за бензин?!

жду ваших коментариев.
благодарю.[/quote]
Не сказал бы, что 270, ровно как и 290 тянут уж очень сильно. 320 CDI - по крайней мере "панорама" - тянет зверски. Хотя сидя в салоне этого не чувствуешь - просто едет машина и всё. Я сам сидел однажды в такой, когда два брата встали на рывок. 320 CDI против 530i е60. Мерс прошёл бэху - к моему большому сожалению - на крутаке - 500 Нм. Но если у CDI проблема, то пипец. Один родственник так и не смог вылечить свой W210 220 CDI от жора топлива - вплоть до 15 литров солярки - и чёрного дыма, валившего из глушака мерса, как из танка или камаза. Так, что смотрите сами :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5430067' date='Sep 23 2009, 10:44 ']Не сказал бы, что 270, ровно как и 290 тянут уж очень сильно. 320 CDI - по крайней мере "панорама" - тянет зверски. Хотя сидя в салоне этого не чувствуешь - просто едет машина и всё. Я сам сидел однажды в такой, когда два брата встали на рывок. 320 CDI против 530i е60. Мерс прошёл бэху - к моему большому сожалению - на крутаке - 500 Нм. Но если у CDI проблема, то пипец. Один родственник так и не смог вылечить свой W210 220 CDI от жора топлива - вплоть до 15 литров солярки - и чёрного дыма, валившего из глушака мерса, как из танка или камаза. Так, что смотрите сами :)[/quote]
все ясно.
просто соблазн велик. На праздники ехали в Исмаиллы на дизель мерсе 270, расход был 4,5-5,0 литров на сотню. Я просто фигел. а в городе максимум 8,5 л/100км. Када сравниваешь это с моими 17 литрами на 100 в городе и с 9-10 литров загородом, то получается [b]двойная разница![/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='5430101' date='Sep 23 2009, 10:49 ']все ясно.
просто соблазн велик. На праздники ехали в Исмаиллы на дизель мерсе 270, расход был 4,5-5,0 литров на сотню. Я просто фигел. а в городе максимум 8,5 л/100км. Када сравниваешь это с моими 17 литрами на 100 в городе и с 9-10 литров загородом, то получается [b]двойная разница![/b][/quote]

Гага, если дизельная испортится, то те деньги которые ты сэкономишь на дизеле, ты в 2-3 раза больше потратишь на ремонт... В совакупности ты только проиграешь. Но если машинка инджитмияджяй, то тогда конечно дизель выгодно!

P.S. Был недавно в европе... Там из 5 проежающих машин, 3 дизельные...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 2 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 15 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 9 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 243 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...