Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тренинги, конференции, семинары...


Recommended Posts

Приглашаем Вас посетить тренинг, посвященный теме«АНТИКРИЗИСНЫЙ HR ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»,который состоится 24-25 декабря (с 10.00 до 18.00) с участием специалиста из Москвы Громовой Татьяны.

Татьяна имеет опыт работы тренером-консультантом в BMW Russland Traiding, исполнительным директором в Центре обучения, развития и оценки персонала «СТИМУЛ», начальником группы тренеров в страховой компании ”Ренессанс Страхование», директором отдела по работе с персоналом в Финансово-инвестиционной компании «Технологии и инвестиции России – ТИРОСС» и других компаниях.

Среди клиентов: BMW Russland Traiding, Страховая компания «Ренессанс Страхование», Страховая компания РОСНО, Коммерческий банк «Преодоление», Коммерческий банк Финансбанк, Компания «Шоколадница», Компания Перекресток, Страховая группа «Капиталъ», Компания Gallup Media, Компания ТЕЗ тур, Компания «Работа Для Вас», Компания «Миэль», Торгово-производственный холдинг «Zenden» БалтАвтоТрейд, Компания R-Style, Компания XTREAM, Группа компаний «Ост-Алко», Компания «Специальные Стали и Сплавы», Компания Lavtech, Московская школа Public Relations, Сеть магазинов элитной одежды «Норд-Америка», Компания Natural Audio, Компания «ОКНО-ТВ», Компания «Молочное дело», Консалтинговая компания «Метеор Консалтинг» и др.

Тренинг будет интересен для руководителей компаний, руководителей обособленных подразделений, директоров и менеджеров по персоналу.

С подробной программой курса можно ознакомиться здесь.

План курса:

Стратегия развития компании в условиях кризиса

Технологии преодоления кризиса в организации

Аудит трудовых ресурсов компании: оцениваем качество и количество персонала

Оптимизация системы мотивации персонала в условиях кризиса

Повышение эффективности работы сотрудников и отдачи от каждого сотрудника

Регулирование конфликтов в коллективе в период кризиса

Управление изменениями в условиях кризиса

В итоге участники научатся:

· разрабатывать программу антикризисных мер с учетом специфики бизнеса компании;

· проводить комплексный аудит трудовых ресурсов компании: оценивать количество и качество персонала;

· использовать методы оптимизации численности персонала;

· проводить анализ рентабельности системы мотивации персонала;

· разрабатывать схемы мотивации ключевых категорий персонала;

· использовать инструменты повышения производительности труда сотрудников;

· применять технологии корректного увольнения сотрудников;

· урегулировать конфликтные ситуации в коллективе;

· внедрять изменения и преобразования в компании;

· повышать собственную эффективность и продвигать собственный бренд в компании в услових кризиса.

Язык курса:

Русский

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, необходимо отправить нам письмо по адресу электронной почты [email protected] или позвонить по телефонам (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Edited by Mata Xari
Link to comment
Share on other sites

Тренинг по теме «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ», 18-19 декабря (с 10.00 до 18.00).

Ведущий:

Ирина Лисовская, профессиональный аудитор, консультант и бизнес-тренер. С 2000 года проводит переподготовку профессиональных аудиторов, является генеральным директором Аудиторской компании «Аудитор-Проф» (г. Москва).

Тренинг будет интересен для:

Руководителей предприятий, желающих освоить управление финансами и овладеть техникой финансового анализа, специалистов кредитных отделов банков и отделов по вопросам инвестиций, менеджеров и специалистов финансовых отделов, главных бухгалтеров компаний, занимающихся финансовым анализом.

Подробная программа тренинга здесь.

По окончании курса Вы будете знать:

· Как провести диагностику финансового состояния компании

· Как провести анализ финансовой отчетности

· Какие методы финансового анализа сейчас используют ведущие компании мира

· Как провести оценку имущественного и финансового положения компании

· Как управлять активами

· Как принимать управленческие решения на основе CVP-анализа

· Как управлять капиталом

· Как сформировать финансовую стратегию, в том числе стратегию финансовой безопасности и налоговую стратегию

В преддверии тренинга Ирина дала интервью и рассказала о том, что она подготовила для азербайджанского слушателя.

Интерьвью с Ириной Лисовской.

Язык курса:

Русский

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. :rolleyes:

компания Global Training and Consulting предлагает вам свой новый тренинг "HR школа". Тренинг соответсвует ISO стандартам в соот с трудовым кодексом Азербайджанской Республики.

А также проводятся тренинги для офис менеджеров, тренинги по школе продаж и проводится оценка персонала вашей компании.

А так же хочу сообщить вам о Новогодней акции для студентов. Компания DNS computers в качестве новогоднего подарка оплачивает половину стоимости тренингов для студентов. Вам нужно всего лишь придя на регистрацию взять с собой студенческий билет.

Для более подробной информации звоните в офис Global Training and Consulting.

Tel./Fax: (+99412) 436-98-77;

E-mail: [email protected]

Web: http://www.gtc.az

Adress: AZ 1065, Bakı ş., Cəfər Cabbarlı küç., 44

Caspian Plaza–1, 7-ci mərtəbə

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Расписанние тренингов, проводимых Продажи страховых продуктов

22, 23 января Управление стоимостью банка и риск менеджмент

26, 27 января Маркетинговый план как элемент общей системы планирования компании

28, 29 января Политика ценообразования: факторы, задачи, стратегии

2, 3 февраля Результативное управление

4, 5 февраля Закупочная логистика. Управление закупками и запасами

5, 6 февраля Тренинговые методы в обучении (курс повышения квалификации для внутрикорпоративных преподавателей)

2-13 февраля Financial Statement Analysis (язык курса – английский)

9, 10 февраля Разработка модели компетенций и проведение ассессмент центра

11, 12 февраля Антикризисный HR. Повышение эффективности работы персонала в условиях кризиса

13, 14 февраля Жесткие переговоры: сценарий успеха

16, 17 февраля Продажи по методу СПИН

18, 19 февраля Эффективные технологии салонных продаж

23, 24 февраля Качественное обслуживание клиентов Банка

3, 4 марта Коучинг – инструмент успешного бизнеса

5, 6 марта Инструменты руководителя в управлении персоналом

Задополнительной информацией обращаться

тел: (012) 496 61 69

Professional Services Company

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В одно время процветала компания Successfull Strategies LTD, парня зовут Фаик Багиров. Никто не знает, проводят ли они сейчас тренинги, вообще существует ли данная компания сейчас? Сайт давно не обновлялся, нет информации.

Link to comment
Share on other sites

Для частных объявлений есть соответствующий раздел "Частные объявления". В этой теме обсуждаются тренинги, конференции и семинары. Предупреждение!

Edited by Nonchalant
Link to comment
Share on other sites

Socio-Economic Rights

9 March 2009 - 13 March 2009

Focus in this course is on the role of socio-economic rights in modern democratic states and the enforcement thereof.

Issues that are covered include the following:

* Introduction to socio-economic rights

* The recognition of socio-economic rights at global, regional and national levels

* The scope and contents of specific rights

* State reporting obligations on socio-economic rights under international human rights law

* The role of the South African Human Rights Commission in monitoring the implementation of socio-economic rights

* The role of budgeting in realising socio-economic rights

* Litigating socio-economic rights

Level: professional , post-graduate

Location: Pretoria (South Africa)

Participants: middle and senior level governmental and intergovernmental officials, managers of NGO's, academics and post-graduate students

Tuition, fee, lodging: Tuition: R3000.00 (ZAR) (excludes accommdation). A limited number of scholarships are available.

Contact Information:

Programme Co-ordinator

Good Governance Programme

Centre for Human Rights

Faculty of Law

University of Pretoria

Pretoria 0002

Republic of South Africa

Tel: +27 12 420 4525

Fax: +27 12 362 5125

E-mail: [email protected]

Web: http://www.ggp.up.ac.za

Link to comment
Share on other sites

Human Rights in Africa

25 May 2009 - 29 May 2009

The course focuses on regional human rights norms and its application in Africa.

The course covers issues such as:

* A general introduction to human rights law and the role players in the development and enforcement of human rights norms in Africa

* The United Nations system

* Human rights treaties and their status in Africa

* European human rights systems

* Inter-American human rights systems

* The African Union and human rights

* The African Commission on Human and Peoples' Rights as well as the African Court on Human and Peoples' Rights

* Protection of refugees

Level: professional , post-graduate

Location: Pretoria (South Africa)

Participants: middle and senior level governmental and intergovernmental officials, managers of NGO's, academics and post-graduate students

Tuition, fee, lodging: Tuition: R3000.00 (ZAR) (excludes accommdation). A limited number of scholarships are available.

Contact Information:

Programme Co-ordinator

Good Governance Programme

Centre for Human Rights

Faculty of Law

University of Pretoria

Pretoria 0002

Republic of South Africa

Tel: +27 12 420 4525

Fax: +27 12 362 5125

E-mail: [email protected]

Web: http://www.ggp.up.ac.za

Edited by Camus
Link to comment
Share on other sites

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР SOFTLINE (БАКУ) ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КУРСОВ ПО СЕТЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Учебный Центр Softline (золотой партнер Microsoft по обучению) сегодня предоставляет своим клиентам, партнерам и всем заинтересованным лицам возможность пройти курсы по сетевой безопасности.

Курс 2824 «Внедрение Microsoft Internet Security and Acceleration Server 2004» предоставляет слушателям возможность приобрести знания и навыки, необходимые для развёртывания Microsoft Internet Security and Acceleration (ISA) Server 2004, важной части инфраструктуры безопасности предприятия. Этот курс представляет новые уникальные концепции безопасности, реализованные в ISA Server 2004 и практические примеры его успешного применения.

Курс 2823 «Реализация и администрирование безопасности сетей на базе Microsoft Windows Server 2003» дает слушателям необходимые практические навыки для внедрения и поддержки защищенной инфраструктуры корпоративной информационной системы. Курс предназначен для системных администраторов и инженеров, желающих приобрести знания и навыки, необходимые для развертывания безопасного решения на базе Microsoft Windows Server 2003.

Название курса Длительность Стоимость Даты проведения

2824 «Внедрение Microsoft Internet Security and Acceleration Server 2004»

Длительность: 10 дней (40 часов)

Стоимость: 500 AZN

Даты проведения: 12-23 Января 2009

2823 «Реализация и администрирование безопасности сетей на базе Microsoft Windows Server 2003»

Длительность: 10 дней (40 часов)

Стоимость: 500 AZN

Даты проведения: 26 Января - 6 Февраля 2009

Примечание: цены указаны без учета НДС (18%).

В стоимость обучения входит:

• учебные занятия,

• официальные методические материалы,

• кофе-брейки,

• консультации преподавателя.

По окончании курса слушатели получат сертификаты от Microsoft и Softline.

По всем возникшим вопросам обращайтесь по номерам (+994 12) 436 81 59, 436 98 93.

Ждем Вас в нашем Учебном Центре!

Edited by Bespechniy_angel
Link to comment
Share on other sites

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР SOFTLINE (БАКУ) ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КУРСОВ ПОДГОТОВКИ К СЕРТИФИКАЦИИ CAP (Certified Accountant Practitioner).

Учебный центр Softline – авторизованный учебный центр по программе CAP/CIPA сегодня

предоставляет своим клиентам, партнерам и всем заинтересованным лицам возможность пройти курсы по подготовке кандидатов к сдаче экзаменов на получение статусов CAP/CIPA.

Сертифицированный международный профессиональный бухгалтер CIPA - русскоязычная программа сертификации профессиональных бухгалтеров мирового уровня, основанная на МСФО и стандартах образования Международной федерации бухгалтеров (МФБ). Цель программы - постепенное повышение значимости профессии бухгалтера и аудитора, продвижение международных стандартов финансовой отчетности и аудита и профессиональной этики согласно рекомендациям МФБ.

Учебный Центр Softline объявляет о наборе групп на курсы подготовки к сдаче экзаменов для получения сертификации CAP. Курсы подготовки включают в себя:

1. Курс T&L «Налоги и Право»

Длительность курса: 35 часов

Стоимость курса: 450 AZN

Даты проведения курса: 19 Января – 18 Февраля

(понедельник, среда, пятница – 18:30–21:00)

2. Курс MA1 «Управленческий учет 1»

Длительность курса: 35 часов

Стоимость курса: 450 AZN

Даты проведения курса: 20 Января – 19 Февраля

(вторник, четверг, суббота – 18:30–21:00)

3. Курс FA1 «Финансовый Учет 1»

Длительность курса: 35 часов

Стоимость курса: 450 AZN

Даты проведения курса: 20 Февраля – 11 Марта

(понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – 18:30–21:00)

Примечания:

1. стоимость курса не включает стоимость экзамена. Стоимость экзамена составляет 80 AZN.

2. Цены не включают НДС (18%).

Курс «Финансовый Учет 1» включает в себя все виды финансового учёта. Он был задуман с тем, чтобы подготовить слушателя к пониманию и использованию финансовой информации для качественного и эффективного ведения бизнеса. Общие цели данного курса заключаются в том, чтобы пройти процедурные аспекты учёта и обрести фундаментальное понимание, необходимое для более глубокого изучения. Иными словами, цель состоит в проработке фундаментального уровня технической компетенции и концептуального понимания освещённых тем.

В курсе «Управленческий Учет 1» комплексно раскрываются вопросы теории и практики информационного обеспечения управления современным предприятием. Наряду с описанием фундаментальных основ классического управленческого учета, приводятся новейшие калькуляционные системы, бюджетные технологии, организационные приемы, связанные со стратегическими аспектами управления.

В курсе «Налоги и Право» посвящен изучению налогового и правового законодательства страны. Это единственный курс, основанный на налоговом и правовом законодательстве Азербайджанской Республики.

Курсы будут проводиться сертифицированным преподавателем Учебного Центра Softline, имеющим 15-летний опыт преподавания стандартам ACCA (the Association of Chartered Certified Accountants) и CIMA (the Chartered Institute of Management Accountants).

В стоимость обучения входит:

• учебные занятия,

• официальные методические материалы,

• кофе-брейки,

• консультации преподавателя во время и после обучения.

Скидки в Учебном Центре Softline

 заказавшим обучение для от 7 до 9 человек, предоставляется скидка в размере 10% от стоимости курса;

 заказавшим обучение для более 10 человек, предоставляется скидка в размере 15% от стоимости курса, а также возможность сдачи экзаменов бесплатно.

Для записи на курсы и по всем возникшим вопросам обращайтесь по номерам (+994 12) 436 81 59, 436 98 93.

Ждем Вас в нашем Учебном Центре!

Edited by Bespechniy_angel
Link to comment
Share on other sites

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР SOFTLINE (БАКУ) ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КУРСОВ ПО ОСНОВАМ, АДМИНИСТРИРОВАНИЮ И ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ RED HAT LINUX.

Учебный Центр Softline (единственный в Азербайджане Red Hat Certified Training Center) сегодня предоставляет своим клиентам, партнерам и всем заинтересованным лицам возможность пройти курсы по основам, администрированию и вопросам безопасности Red Hat Linux.

Курс RH-033 «Основы Red Hat Linux» ориентирован на будущих системных администраторов. Знакомит с основами операционной системы Linux. Курс построен на использовании интерфейса командной строки и основных команд ОС Linux, необходимых системному администратору или инженеру.

Курс предназначен для изучения ключевых аспектов Linux, необходимых для дальнейшей эффективной работы по системному и сетевому администрированию Linux.

Курс RH-131 «Системное администрирование Red Hat Linux» предназначен для пользователей Linux (или UNIX), которые хотят приступить к развитию навыков системного администрирования RedHat Enterprise Linux до уровня, при котором они смогут подключить и настроить рабочую станцию в существующей сети. Перед обучением на данном курсе настоятельно рекомендуется изучить материалы курса RH-033 «Основы RedHat Linux» или иметь эквивалентный опыт работы с RedHat Linux, RedHat Enterprise Linux или Fedora Core.

Курс RH-253 «Сетевые службы Red Hat Linux и администрирование безопасности» рассчитан на системных администраторов Linux и/или UNIX, желающих приобрести навыки по настройке и управлению стандартными сетевыми службами и службами безопасности RedHat Enterprise Linux. Для эффективного обучения на этом курсе необходимо прослушать курс RH-131 «Системное администрирование RedHat Linux» или иметь эквивалентный опыт работы с RedHat Linux, RedHat Enterprise Linux или Fedora Core; иметь базовые знания по локальным и глобальным сетям, межсетевому взаимодействию с использованием протокола TCP/IP на примере RedHat Linux или другой сетевой операционной системы.

RH-033 «Основы Red Hat Linux»

Длительность: 4 дня (40 часов)

Стоимость: 750 AZN

Даты проведения: 12-15 Января 2009

RH-131 «Системное администрирование Red Hat Linux»

Длительность: 3 дня (32 часа)

Стоимость: 600 AZN

Даты проведения: 18-20 Января 2009

RH-253 «Сетевые службы Red Hat Linux и администрирование безопасности»

Длительность: 4 дня (32 часа)

Стоимость: 600 AZN

Даты проведения: 21-24 Января 2009

Примечание: цены указаны без учета НДС (18%).

В стоимость обучения входит:

• учебные занятия,

• официальные методические материалы,

• обед и кофе-брейки,

• консультации преподавателя.

По окончании курса слушатели получат сертификаты от Red Hat и Softline.

МЕСТА В ГРУППЕ ОГРАНИЧЕНЫ!

По всем возникшим вопросам обращайтесь по номерам (+994 12) 436 81 59, 436 98 93.

Ждем Вас в нашем Учебном Центре!

Link to comment
Share on other sites

30-31 января 2009 года, компания Allianz Group совместно с Институтом Банковского Дела Российской Ассоциации Банков проводит семинар «Современные методы управления и стресс-тестинга рынка ликвидности в коммерческом банке». В качестве ведущего данного семинара приглашен очень известный риск-менеджер г-н Бухтин Михаил Александрович. Г-н Бухтин имеет более 15 летний опыт работы руководителем подразделений риск менеджмента в ряде банков, таких как Внешторгбанк, Банк Петрокоммерц, Банк Зенит, Инвестсбербанк (ОТП банк). В настоящее время он возглавляет риск департамент Международного Промышленного Банка.

В приложении подробная программа мероприятия, резюме тренера и другая необходимая для регистрации информация.

Будем рады видеть Вас на данном мероприятии.

Тел.для информации: 465 00 36/37

[email protected]

Link to comment
Share on other sites

. Тренинг на тему: «МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН КАК ЭЛЕМЕНТ ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ»,

который состоится 26-27 Января, 2009 (10.00 до 15.00)

Ведущий:

Николайчик Татьяна

Разработчик эксклюзивных программ в соответствии с международными стандартами: «Маркетинг», «Экономическая теория», «Экономика туризма». Для слушателей программ повышения квалификации различных категорий (руководители, заместители руководителей) разработаны программы: «Маркетинг в предпринимательской деятельности», «Маркетинговое планироваие», «Управление маркетингом». Получила дополнительное образование на обучающих семинарах и курсах English Edition MARC Europe, Белорусском государственном экономическом университете, Республиканском институте Высшей школы по направлениям - управление, маркетинг, экономика.

Целевая аудитория:

руководители компаний и отделов маркетинга, понимающие необходимость совершенствования процесса управления, нацеленные на рост личной карьеры и на процветание компании, желающие уметь интегрировать маркетинговую стратегию в общую стратегию организации.

Цели курса:

овладеть основами планирования и самостоятельного составления профессиональных планов, позволяющих использовать имеющиеся ресурсы для достижения поставленных целей.

Подробная программа тренинга здесь.

В результате обучения Вы:

· должны быть способны понимать роль маркетинга в общей стратегии организации

· освоите основные приемы и принципы создания документа, согласно которому должна осуществляться деятельность маркетингового отдела компании в течение ближайшего года

· научитесь согласовывать маркетинговые виды деятельности с корпоративным стратегическим планом

· сможете, как руководитель маркетингового отдела быть объективными и продумывать каждый шаг в своей работе

· научитесь соотносить имеющиеся в бюджете ресурсы с маркетинговыми целями

· повысите уровень своей квалификации и сможете сравнивать полученные результаты с запланированными

Язык курса:

Русский

Стоимость курса:

400 AZN\участник + 18% НДС

Для корпоративного участия в курсе предоставляются скидки:

Два участника – 2%, три участника – 5%, четыре участника – 7%, пять и более участников – 10%.

2. Тренинг на тему: «Политика ценообразования: факторы, задачи, стратегии»,

который состоится 28-29 Января, 2009 (10.00 до 15.00)

Целевая аудитория:

руководители компаний и отделов маркетинга, понимающие необходимость совершенствования процесса управления, нацеленные на рост личной карьеры и на процветание компании, желающие уметь интегрировать маркетинговую стратегию в общую стратегию организации.

Программа курса:

Внутренние факторы, определяющие решение по ценам

Внешние факторы

Подходы к ценообразованию

Стратегии ценообразования

Изменения цен

Подробная программа тренинга здесь.

Язык курса:

Русский

Стоимость курса:

400 AZN\участник +18% НДС

Edited by Mata Xari
Link to comment
Share on other sites

3.Тренинг на тему «Продажи страховых продуктов»,

который состоится 29-30 января, 2009 (2 дня с 10.00 до 18.00)

Ведущий:

Алексей Леонтьев

Опыт работы с 2001 года в качестве бизнес-тренера в Институте Практической Психологии и Психотерапии (г.Харьков), ОАО «РОСНО», «Бюро-Акцент», «Российское Автомобильное Товарищество».

Среди клиентов: «КМБ-Банк», «Тенгизшевройл», «ТРИС», «СильверКом», «Статус Кво», «ASSA ABLOY Group»;

продажа ипотечных кредитов и недвижимости: «Финансовая линия»;

строительные компании: «СильверГрад», «КаневБуд», «Мегастрой»,

и другие.

Целевая аудитория:

руководители и специалисты страховых компаний, руководители отделов страховых компаний,

менеджеры по продажам страховых продуктов

Подробная программа тренинга здесь.

В итоге участники:

· получат знания, необходимые для понимания общей картины ситуации у клиента для того, чтобы более эффективно осуществлять процесс продвижения страховых продуктов.

смогут систематизировать и улучшить свои навыки выявления и формирования потребностей клиента.

· смогут научиться отделять отговорки от реальных причин и более эффективно работать с возражениями.

· смогут систематизировать и улучшить свои навыки работы с «трудными» типами клиентов.

Язык курса:

Русский

Стоимость курса:

650 AZN\участник + 18% НДС

Edited by Mata Xari
Link to comment
Share on other sites

4.Тренинг на тему «УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БАНКА И РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ»,

который состоится 2-3 февраля, 2009 (2 дня с 10.00 до 17.00)

Ведущий:

Гусев Андрей

В 1997 году получил степень магистра Экономики в Международной Академии наук Сан-Марино.

Защитил диссертацию на тему «Инвестиционный анализ в условиях риска». Стажировался в Великобритании и США (Техасский университет и нефтяная компания Коноко).

Преподает и проводит бизнес-тренинги в: Университете Grenoble (Франция), Университете Durham (Великобритания), в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, Российской Экономической Академии им Плеханова, Финансовой Академии при Правительстве РФ, каф. Оценочной деятельности и антикризисного управления.

В настоящий момент работает в Центре проблемного управления (ведущий эксперт), а также в ИМАКО на должности Руководитель службы консалтинга и бизнес-планирования.

Капранова Ирина:

Имеет квалификационный аттестат специалиста финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами, а также квалификационный аттестат специалиста финансового рынка по депозитарной деятельности.

Имеет опыт работы на позиции Начальник Отдела контроля рисков в ООО КБ "Пульс Столицы", Специалист по оценке финансовых рисков в ОАО "Банк Китеж".

Целевая аудитория:

представители финансового сектора, банков, факторинговых фирм, инвестиционных компаний.

План курса:

Критические элементы и составляющие активов финансовых и нефинансовых институтов

Критические элементы и составляющие пассивов финансовых и нефинансовых институтов

Оценка стоимости активов коммерческого банка

Оценка стоимости пассивов коммерческого банка

Управление стоимостью активов и пассивов коммерческого банка

Ожидаемая ставка доходности при принятии банком проектов к реализации

Реструктуризация бизнеса банка

Корпоративный риск-менеджмент как инструмент создания стоимости

Практика риск-менеджмента для финансовых и нефинансовых институтов

Распределение капитала и измерение эффективности работ по управлению рисками в финансовых институтах

Использование деривативов для управления рисками

Управление валютными рисками

Управление процентными рисками (рисками изменения процентных ставок)

Управление рисками изменения цен на товарных рынках

Организация риск-менеджмента

Позитивные теории риск-менеджмента

Несовершенство рынка капитала как основа возникновения алгоритмов риск-менеджмента

Агентские издержки в системе риск-менеджмента

Трансакционные издержки в системе риск-менеджмента

Управление налоговыми рисками

Координация инвестиционной и финансовой политики в управлении рисками.

Подробная программа тренинга здесь.

Язык курса:

Русский

Стоимость курса:

600 AZN\участник + 18% НДС

Edited by Mata Xari
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые дамы и господа!

Если мы спросим любого современного руководителя компании или подразделения, с какими основными проблемами он сталкивается в своей работе и попробуем составить перечень существующих проблем и самых дефицитных ресурсов, то самым первым и главным в этом списке останется одно слово – КАДРЫ!

Все попытки изменить систему продаж, модернизировать производство, установить более жесткий финансовый контроль, обзавестись новым программным обеспечением, развернуть рекламную деятельность или провести маркетинговый опрос – все они упираются в одну, самую главную проблему руководителя – где взять для этого профессиональных сотрудников? Ведь именно они способны создавать конкурентное преимущество любой компании!

Вместе с тем, есть другая проблема – проблема ценности личности человека в условиях современного бизнеса. «Список проблем» современного сотрудника компании становится все длиннее: стрессы, информационные и эмоциональные перегрузки, недостаток позитивных эмоциональных контактов, взаимонепонимание и обостренная потребность самовыражения и реализации.

Поэтому одна из задач современного руководителя состоит еще и в том, чтобы умело сочетать решение этих двух проблем: управление персоналом, как стратегическим ресурсом компании, и развитие этого самого человеческого ресурса.

Раньше деятельности по Управлению Персоналом не уделялось достаточно внимания в силу того, что его влияние на бизнес напрямую не представлялось возможным измерить. Сейчас приходит понимание, что такие факторы как эффективный найм, адаптация, мотивация персонала, лояльность, корпоративная культура и пр., непосредственным образом влияют на производительность и успешность любой компании. Владельцы бизнесов, генеральные директорам уже начинают задумываться над управлением этими «тонкими материями». Сегодня выстраивание системы управления персоналом – одна из наиболее приоритетных задач, стоящих перед топ-менеджментом.

Принимая во внимание высокую заинтересованность нашей страны в формировании ценности человеческого капитала компания Allianz Group рещила создать “Практическую Школу HR Специалиста” <http://allianzgroup.az/userfiles/file/HR%20School_rev_final%20(2).pdf?PHPSESSID=tsrga22v4o1u782e269rlompg1> - профессиональную площадку для обмена опытом эффективного управления. Мы учли все пожелания, требования руководителей компаний, служб по управлению персоналом и разработали новый подход к обучению – групповой консалтинг, в рамках которого сами участники являются авторами всех необходимых для службы по управлению персоналом своих компаний положений, инструкций, документов.

В приложении подробное описание Практической Школы HR специалиста.

Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.

С уважением,

Allianz Group

4650036/37

[email protected]

Link to comment
Share on other sites

Для частных объявлений есть соответствующий раздел "Частные объявления". В этой теме нельзя размещать ваканции. Последнее предупреждение!!!!!!!!

Edited by Nonchalant
Link to comment
Share on other sites

В одно время процветала компания Successfull Strategies LTD, парня зовут Фаик Багиров. Никто не знает, проводят ли они сейчас тренинги, вообще существует ли данная компания сейчас? Сайт давно не обновлялся, нет информации.
Link to comment
Share on other sites

Есть возможность бесплатно принять участие на тренинге от компании Global Training ang Consulting! Предпочтение отдаётся студентам получившим образование в области управления и экономики, а также специалистами менеджерского звена. Тренинг называется "Школа лидерства. Умение руководить." Будет проходить с 26-го по 30-ое января.

Дедлайн записи на тренинг 26-ое января 12:00

Для записи и более подробной инфо звоните по номеру 012 436 98 77 и 055 791 87 86

Edited by Фарашка
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые коллеги!!!

Приглашаем Вас посетить курс "Анализ финансовой отчетности" ("Financial Statement Analysis"), состоящий из трёх модулей,

проводимый специалистом из Америки- Линдой Кальберстон,

с 2-13 Февраля 2009 (9 дней с 15.00 до 20.00)

Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы! Пишите нам по адресу [email protected] или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

С уважением, команда PSC !!!

Link to comment
Share on other sites

СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГОВ ПО ПРОДАЖАМ СНИЖЕНА НА 50%– СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ ОТ PSC В ФЕВРАЛЕ

Следуя пожеланиям большинства азербайджанских компаний и их сотрудников пройти курс обучения в сфере Продаж, а также тенденциям изменения рынка в кризисной ситуации, Professional Services Company предлагает специальную акцию.

Стоимость Тренинга «VIP Продажи. Практические инструменты продажи отношений», который состоится с 16 по 17 Февраля, снижена на 50% и составляет 300 AZN за одного участника (без учета НДС).

Стоимость Тренинга «Эффективные технологии салонных продаж», который состоится с 18 по19 Февраля, снижена также на 50% и составляет 300 AZN за одного участника (без учета НДС).

В случае участия в двух курсах, общая стоимость обучения составит 500 AZN за одного участика (без учета НДС.)

Ведущий курсов, бизнес-тренер Евгений Вяткин является Управляющим партнером Бизнес школы Беларуси, Членом Совета Директоров группы компаний читать дальше...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И МЕНЕДЖЕРОВ

4, 5, 6 Марта, 2009 (3 дня с 15.00 до 18.00)

Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Ведущая:

Самойлова Ольга

Целевая аудитория:

специалисты кадровых служб, бухгалтера, юристы и менеджеры всех уровней.

С подробной программой тренинга Вы можете ознакомиться здесь.

Язык курса:

Русский

По всем вопросам обращайтесь по тел: (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на образовательных мероприятиях PSC!

Edited by Mata Xari
Link to comment
Share on other sites

День Открытых Дверей в Академии Управленца!

Российско-Немецкая Высшая Школа Управления и АНХ при Правительстве РФ открывают Академию Управленца в Азербайджане. Диплом РФ!

Рассматривая развитие современного общества Азербайджана, аналитики указывают на особое место в нем класса Управленцев.

Именно Управленческий класс определяет векторы развития общества, систем менеджмента, сферы культуры.

При этом главной сферой, способной задать новое направление общественного развития, все же остается подготовка и образование.

Следуя требованиям времени, общества, экономики, Professional Services Company совместно с РОССИЙСКО-НЕМЕЦКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛОЙ УПРАВЛЕНИЯ и АКАДЕМИЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ открывает АКАДЕМИЮ УПРАВЛЕНЦА в Азербайджане!

Впервые в Баку пройдет Антикризисная программа повышения квалификации «Экономика и Управление предприятием».

В программе обучения запланированы следующие дисциплины:

- Антикризисный менеджмент. Инновации XXI века (к.э.н., доцент Финансовой академии при правительстве РФ, антикризисный консультант А.А.Гусев)

- Финансовая политика фирмы в условиях кризиса (финансовый директор компании «Гросс», бизнес-консультант, выпускник Российско-немецкой программы МВА Г.В.Пикульский):

- Организация коммерческой деятельности компании (бизнес-консультант, преподаватель АНХ В.В.Кеворков):

Подробная программа здесь.

По окончании программы выдается диплом АНХ государственного образца о повышении квалификации.

По окончании обучения можно пройти стажировку в Германии. По завершении стажировки выдается немецкий диплом о повышении квалификации в управлении предприятием (BWL).

Обучение будет проходить в Баку в виде модульных сессий по 3 дня. Занятия начинаются с Апреля 2009.

Регистрация в Академию Управленца заканчивается 10 Марта 2009.

День Открытых Дверей в Академии Управленца состоится 19 Февраля 2009 в 17.00. За информацией о месте проведения Дня Открытых Дверей обращайтесь, пожалуйста, по телефону 496 61 69 или 070 223 24 25/26

Мы приглашаем Вас, менеджеры, специалисты, руководители, повысить свою квалификацию, получив багаж инновационных знаний и навыков, которые Вам передадут практикующие педагоги АНХ при Правительстве РФ и Российско-Немецкой Высшей Школы Управления.

В приложении подробная программа Академии Управленца.

До встречи в Академии Управленца!

Edited by Mata Xari
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Дамы и Господа,

Учитывая развитие банковской культуры и качество услуг, мы всё чаще сталкиваемся с некомпетентным подходом к тому или иному Клиенту, выражающему своё недовольство…..

…но ведь Клиент всегда прав!!!

Как правильно организовать работу отдела обслуживания Клиентов Банка? Как не допустить социального непонимая между клиентом и работником Банка? Как избежать недовольство Клиента?

Мы предлагаем альтернативное решение данной проблемы. Направив работников Вашего Банка на курс обучения по теме: «Качественное обслуживание Клиентов Банка» 23-24 февраля, 2009, Вы можете быть уверены в полной компетентости операционистов Вашего Банка, получите гарантию его успешного контакта с Клиентом и гарантию того, что Клиент останется доволен качеством обслуживания.

Данный курс поможет Вашим сотрудникам правильно расставить преоритеты в своей работе, установить доверительный контакт с Клиентом, проходя все теоретические этапы общения, скоординировать работу с сомнениями Клиента, обучится продажам дополнительных банковских продуктов, повысить свои поведенческие навыки в трудных ситуациях (необоснованные требования, жалобы и претензии со стороны Клиента), а также научатся применять на практике многие другие технологии.

Данный курс ориентирован непосредственно на работников Банка, а точнее на Менеджеров коммерческих банков и специалистов учетно-операционных отделов по работе с физическими лицами, их непосредственных руководителей, а также специалистов по обучению персонала в банках.

Ведущий тренинга - Светлана Мирошниченко, уже знакома с нашей аудиторией, так как успешно провела корпоративные тренинги для одного из крупнейших Банков Азербайджана.

Подробнее о её профессиональной деятельности и программе курса, Вы можете прочитать здесь.

Если Вы хотите принять участие в тренинге или получить дополнительную информацию, пишите нам по адресу [email protected] или звоните по телефонам (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Link to comment
Share on other sites

Common channel Signaling System No.7

Protocols used in GSM network.

26-28 March 2009 (3 days from 10.00 till 18.00)

Organizer: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Business Trainer:

Zbigniew Lapkiewicz

Course Objectives:

Training starts with introduction session, providing participants with fundamental information on structure and architecture of skeleton telecom networks. Concept of common channel signaling is introduced and CCS № 7 model is explained. In the following sessions, participants will learn about details of each single protocol, constituting together CCS № 7 signaling system: MTP, ISUP and SCCP. For each protocol, structure and role of messages is provided, together with examples of it's encoding. Additionally basic signaling procedures are explained. After introducing general CCS № 7 protocols, survey of GSM network is provided. Students will acquire knowledge on structure of GSM network, types of interfaces and information flow in mobile network. Following the survey, participants will learn in deep details about protocols used on each interface: BSSMAP, DTAP, LAPD, RSL, TCAP, MAP. The concept of the training is to illustrate how the complete network works by means of interworking of protocols on subsequent interfaces. All theoretical subjects are illustrated with examples taken from real networks (recorded signaling).

For more information, look here.

GPRS Protocols

30-31 March, 1 April 2009 (3 days from 10.00 till 18.00)

Organizer: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Course Agenda:

1. GPRS Service introduction. Introducing information about services available over GPRS and architecture of mobile networks, utilizing platform for packet transmission. All protocols, used for inter-working of GPRS platform are discussed. Path from GPRS into UMTS is shown and explained.

2. RLC/MAC protocols.

3. Frame Relay protocol.

4. Network Service protocol.

5. BSSGP protocol.

6. LLC protocol.

7. GMM/SM protocol.

8. IP protocol.

9. UDP/TCP protocols.

10. GTP protocol.

11. SNDCP protocol.

For more information, look here.

Language:

English, Russian

Included:

Lecture material, coffee breaks, certificate Professional Services Company

If you want to take part on the course or receive additional information, please use our e-mail: [email protected] or by phone: (012) 496 61 69 or (070) 223 24 25/26.

For those who will be registered before the 1st of March 2009 discount 5%.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ИСКУССТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

9, 10 Апреля, 2009 (2 дня с 10.00 до 18.00)

Организатор: Professional Services Company

Ведущий:

Баева Ольга

Среди клиентов: ООО «Гильдия профессиональных переводчиков», ООО «Хэсед Рахамим», ООО «Белкомпьютерсервис», «БКО КАРИТАС» ММА, Холдинговая компания «Атлант- М», «Velcom», РО Белтелеком, Белпочта, Консалтинговая компания «Практикум», Академия последипломного образования, БГЭУ, Белорусский Центр моды, РМ ИПК руководителей Народного Хозяйства.

Автор учебного пособия для вузов «Ораторское искусство и деловое общение», участник международных конференций «ТехноОБРАЗ-1999» и ТехноОБРАЗ-2001», Междуна-родного фестиваля по арттерапии (2007), Член жюри международного конкурса ораторов «Цицероний – 2007», психолог-консультант ряда радио- и телепередач.

Целевая аудитория:

Руководители, менеджеры, специалисты, все желающие научиться грамотно и без страха проводить презентации, встречи, собрания.

Цели курса:

Дать участникам тренинга теоретические основы и практические навыки подготовки и проведения публичных выступлений, помочь избавиться от страха перед выступлением , определить направления дальнейшего совершенствования в ораторском искусстве.

Язык курса:

Русский

Для корпоративного участия в курсе предоставляются скидки:

Два участника – 2%, три участника – 5%, четыре участника – 7%, пять и более участников – 10%.

Если Вы хотите принять участие в тренинге или получить дополнительную информацию, пожалуйста, пишите нам по адресу [email protected] или звоните по телефонам (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Подробная программа курса в приложении.

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на образовательных мероприятиях PSC!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Распорядительная документация (приказы) в трудовых отношениях

15 Апреля, 2009 (1 день с 13.00 до 17.00)

Место проведения: Фируза Бизнес Центр

ул. Гарабах, 22, офис 32

Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Ведущая:

Самойлова Ольга

Юрист по трудовому законодательству. Имеет опыт работы в ряде Министерств, в том числе в Государственном Комитете по Труду и Социальным Вопросам, а впоследствии - в Министерстве труда и Социальной Защиты Населения в качестве старшего и главного юрисконсульта. Принимала активное участие в разработке проекта Трудового Кодекса Азербайджана.

Проходила стажировку в Международной Организации Труда (МОТ) в Женеве.

Целевая аудитория:

широкий круг специалистов (по управлению персоналом, экономистов, финансистов, бухгалтеров и др.) и менеджеров

Цели курса:

повышение квалификации персонала, предупреждение трудовых споров и применения санкций со стороны органов государственного надзора за правильным применением требований трудового законодательства.

Подробная программа курса здесь.

Язык курса:

Русский

Для корпоративного участия в курсе предоставляются скидки:

Два участника – 2%, три участника – 5%, четыре участника – 7%, пять и более участников – 10%.

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам по адресу [email protected] или звоните

(012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на образовательных мероприятиях PSC!

Edited by Mata Xari
Link to comment
Share on other sites

Менеджмент качества ISO 9001

22, 23, 24 Апреля, 2009 (3 дня с 14.00 до 18.00)

Место проведения: Фируза Бизнес Центр

ул. Гарабах, 22, офис 32

Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Ведущий:

Милана Рагимова

Подробную информацию о программе курса и бизнес-тренере, Вы найдёте здесь.

Целевая аудитория:

Менеджерам высшего и среднего звена, менеджеры управляющие

системой качества.

Цели курса:

Формирование общего понимания системы качества

Обучение построению и внедрению эффективной системы качества в компании

Результат: Оптимизация бизнес-процессов, повышение результативности

Методы обучения:

- мини-лекции

- деловые и ролевые игры

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

Язык курса:

Русский

Для корпоративного участия в курсе предоставляются скидки:

Два участника – 2%, три участника – 5%, четыре участника – 7%, пять и более участников – 10%.

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам по адресу [email protected] или звоните

(012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на образовательных мероприятиях PSC!

Link to comment
Share on other sites

Cambridge Education Group -лидер на рынке образовательных услуг в Великобритании.

Предлагает широкий спектр академических и языковых программ.

Cambridge Education Group совместно с агентством "ТАЛИСМАН"

проводит презентацию для всех, кого интересует образование в Великобритании.

Презентация проводится 18 апреля с 12:00 до 18:00

Адрес: ул. Бакиханова,1 отель"HYATT REGENCY BAKU"

Meeting & Сonference Сentre.

Вход свободный!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Тренинг-центр GBS-infosistem приглашает на тренинги по подготовке специалистов в области разработки и управления Интернет-проектами по следующим специальностям

Управление интернет-проектами

  • Руководитель интернет-проекта
  • Интернет-маркетолог
  • Менеджер электронной коммерции
  • Контент-менеджер
  • SEO-оптимизатор
  • Копирайтер
  • Специалист по подготовке информации

Разработка интернет-проектов

  • Управляющий разработкой сайта
  • Веб-дизайнер
  • Веб-программист

Для корпоративных клиентов предлагаются корпоративные тренинги.

Студентам ВУЗ-ов предоставляются скидки.

Подробная информация на сайте www.gbs.career.az

Телефон: (+994 12) 430 12 83

Edited by gasaanov
Link to comment
Share on other sites

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ В ОРГАНИЗАЦИИ

4-5 Мая, 2009 (2 дня с 10.00 до 18.00)

Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Цели курса:

Получение ключевых характеристик финансового состояния и финансовых результатов деятельности организации с целью принятия оптимальных управленческих решений пользователями финансовой информации.

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты финансовых служб компаний, занимающихся проблемами финансового анализа.

Программа курса:

1. Методические основы проведения финансового анализа организации

2. Анализ активов и капитала организации по данным бухгалтерского баланса

3. Анализ доходов, расходов и финансовых результатов деятельности организации по данным отчета о прибылях и убытках

4. Анализ денежных потоков по данным отчета о движении денежных средств

5. Анализ налоговой отчетности

6. Анализ консолидированной финансовой отчетности

7. Комплексная оценка деятельности организации по данным финансовой отчетности

Ведущий:

Лисовская Ирина Анатольевна

Язык курса:

Русский

Подробная программа тренинга здесь.

Для получения дополнительной информации необходимо отправить нам письмо по адресу электронной почты [email protected] или позвонить по телефонам (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на образовательных мероприятиях PSC!

Link to comment
Share on other sites

«Технологии коллекторов по эффективному взысканию долгов»

25,26 Мая, 2009 (2 дня с 10:00 до 18:00)

Место проведения: Firuza Business Center,

г. Баку, ул. Гарабах, 22

Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Ведущий:

Камынина Елена

Целевая аудитория:

Тренинг ориентирован на руководителей отделов и специалистов по работе с просроченной задолженностью, работники коллекторских фирм.

Программа тренинга:

1 день

- Изучаем технологию работы коллектора

- Знакомимся с методами эффективного коллекшена

- Формируем культуру работы в коллекшене

- Анализируем реальные переговоры

- Выбираем тактику

2 день

Очные переговоры с должниками

- Планируем встречи на территории офиса и должника

- Эффективное осуществление выездов

- Разрабатываем стратегии работы с должниками

Методы работы, используемые в тренинге:

интерактивные лекции, аудиоанализ, работа в малых группах, решение ситуационных кейсов.

Подробная программа курса здесь.

Язык курса:

Русский

Для получения дополнительной информации необходимо отправить нам письмо по адресу электронной почты [email protected] или позвонить по телефонам (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на образовательных мероприятиях PSC!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Предлагаем Вашему вниманию тренинг "PR как стратегия завоевания доверия и влияния", который состоится 30-31 мая в Исмаиллах. Подробную информацию можно скачать здесь:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Компания "CBSolutions" приглашает Вас на летние тренинги, которые пройдут по трём модулям:

  1. Getting to Know the Right People: the Power of Networking. Whether you are looking for a job right away or developing as a professional in your current position, your success will depend on not only what you know but also who you know (and who know you). (Date/time of seminar: June 23; 7:00 pm – 8:30 pm)
  2. How to Build CV and Cover Letter that Opens Employer’s Door. This is a critical step as the quality of your CV and cover letter will determine whether you will have a chance to be called for an interview. (Date/time of seminar: June 25; 7:00 pm – 8:30 pm)
  3. How to Deliver a Winning Job Interview. Regardless of how experienced you are, the interview is where you shine or fail depending on how prepared you are for it. (Date/time of seminar: June 27; 4:00 pm – 5:30 pm)

Цена одного семинара, в независимости от выбранного Вами модуля, составляет 35 AZN. В случае, если ВЫ решите посетить все три семинара, то общая стоимость будет составлять 90 AZN.

Язык проведения семинара - Английский

Крайний срок для регистрации - 16 Июня

Для регистрации, просим Вас позвонить нам по номеру (012) 418-5128 или же отправить email нa адрес [email protected]

С уважением,

Теймур Зейналов

Менеджер

СBSolutions

Edited by Timaz
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 118 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 6 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...