Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


senmez

Recommended Posts

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Dancing soul' date='23 February 2010 - 21:34' timestamp='1266946460' post='6261778']
Уважаемые представители Коннекта, вы сами не могли бы посоветовать способ проверки скорости? спидтест что-то сказки гонит...
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/726636650.png[/IMG][/URL]
Сказу после теста включил торренты на раздачу и сразу раздача поднялась до 80 кб/c. (Проверял отключив все закачки и прочее)

П.С. а так особых нареканий лично у меня к коннекту нет. Скорость более или менее стабильна... дисконнекты последний раз были по вине АТС на одну ночь. Здесь почти никто не отписывается из тех, у кого коннект нормально работает..
[/quote]


Уважаемый Абонент,

Спасибо за хороший отзыв о нашей компании.
Показания speedtest либо закачка с какого-либо сайта не является показателем скорости. Это больше маркетинговый ход сайта speedtest для того, чтобы показывать пользователям рекламные баннеры, а скорость закачки с сайтов зависит от ширины и загрузки канала к которому подключен этот сайт.

Про аплоуд в один мегабит 90% абонентов Баку вообще может и не мечтать (например в стриме в Москве вы не найдете тарифов с аплодом выше 896 к/сек. и это не просто так - линии не тянут, хотя в Москве кабельное хозяйство намного лучше нашего). У ВСЕХ провайдеров Азербайджана аплоуд канал загружен максимум на 30% остальные 70% это мы оплачиваем воздух т.к. он нам не нужен.

Существует три вида проблем:

1. Проблема с линией, модемом либо компьютером абонента. (слабая скорость, дисконнекты).

2. Проблема на АТС с электропитанием либо реконструкция АТС и перевод номеров (DSL не горит).

3. Проблема с каналом Дельта Телеком (слабая скорость, отсутствие интернета).


Все вышеописанные проблемы НЕ зависят от провайдера и НЕ решаются сменой провайдера т.к. ВСЕ провайдеры используют одну и ту же линию, размещены на тех же самых АТС (в паре метров друг от друга), используют оборудование Zyxel (работает лучше всего) и покупают канал у Дельта Телеком.
Просто обидно когда мы видим как наши абоненты тратят столько нервов и средств (в том числе и наших) на переходы от одного провайдера к другому и бегают от нас к нашим конкурентам, а их абоненты к нам.
Сейчас будет пример, что мол я ушел от вас и все наладилось. Ответ: Вашу линию заново подключили и скорее всего поменяли пару, либо вам так все надоело, что вы на третьем провайдере зовете наконец мастера с АТС и он меняет вам проводку итд.


P.S. Неужели кто-то считает, что мы сами хотим, чтобы абонент был не доволен? Мы не государственная структура, а частная компания и прикладываем все усилия для того,чтобы предоставлять хорошую связь.
Безусловно есть ошибки и у нас, которые мы стараемся исправлять, но очень много факторов которые просто НЕ зависят от нас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='23 February 2010 - 18:24' timestamp='1266935094' post='6261047']
Уважаемый Абонент,

Пришлите наконец мэйл с подробностями звонка и копию мэйла? который вы получили. Мы найдем работника который так по хамски себя ведет уверяю вас. Более того он будет наказан со стороны компании. Также он приедет и лично будет просить прощения у вашей родственницы.


С Уважением,


CONNECT
[/quote]

Дайте мне знать о поступлении жалобы. Если до конца недели ничего конкретного не придёт, пользователь вылетит с форума...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 16:11' timestamp='1266927088' post='6260212']
Если Ваша Близная родствения в возрасте 68 лет позвонила бы в службу подержки, и после на Эмаил приходит Охрененая тёлка просит востановить скорость,проверьте.
Что бы вы сделали бы? Да вы бы жалобу не писали бы... вы бы сразу бы туда поехали бы. а я женщина и поехать к ним я не могу. Поэтому жалобу написали и надеюсь что работники примут меры.
А Баксель это не жалоба а просто спросила в пологающем разделе, потому что имею так тичность не нарушать правила разделов, а вот вы....

а что касается ваших слов
Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть)[b] занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.[/b] вы меня надоумили на мусыль, что когда оператор принял звонок он гдето зафиксировал такими мерзкими словами!Так что вина оператора
[/quote]






Уважаемая [b]Gatasalvaje[/b] Конечно же вина оператора.

После столь частых посещений данной темы могу вам с уверенностью сказать, что если ISP Connect сказал, он сделает.

Link to comment
Share on other sites

[b] ISP_connect[/b]
Спасибо за полный ответ.
1. Проблема с линией, модемом либо компьютером абонента. (слабая скорость, дисконнекты).
О линии известно. Знаю, что у меня больше 3,5-3,6 мбит диния не тянет. + у нас вроде где-то на линии есть то ли обрыв , мастер сказал типа заземление даёт или что. Шум на линии выбаев порой, но с нетом проблем нет.
Модем линксис и я проблем незнаю с ним. Работает сутками.

2. Проблема на АТС с электропитанием либо реконструкция АТС и перевод номеров (DSL не горит).- вот это было совсем недавно. в выходные ( атс-32) ДСЛ сдох.

Кажется вы говорили, что хотите аплоад 768 написать, т.к. выше не тянет в Баку. возможно ошибаюсь

Link to comment
Share on other sites

Кажется вы говорили, что хотите аплоад 768 написать, т.к. выше не тянет в Баку. возможно ошибаюсь
[/quote]


Нет я не ошибся в Москве у Срима 896 к/сек., а у нас 768 и то не всегда (((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' date='23 February 2010 - 21:34' timestamp='1266946460' post='6261778']
Здесь почти никто не отписывается из тех, у кого коннект нормально работает..
[/quote]
Я могу отписаться, я довольна пока что....))) Спасибо. И Спасибо за работника Тофига, он у вас очень хороший работник, и ответственный. :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Вот вам свежий пример который произошел сегодня со мной. Установил модем ZyXEL P-660 и столкнулся с проблемой когда срывается закачка с торрентов. Сначала думал мой провайдер Connect или линия виноваты :-) Потом включил логи и разобрался. Думаю может кому пригодится:

Файрволл в ZyXEL P-660HT2 EE

Ситуация такова. В файрвол модема встроена защита от DoS атак. В общем ограничивает количество одновременных запросов на соединение. Максимальные значения: не более 256 неоткрытых TCP соединений и не более 256 неоткрытых соединений в минуту. Но этого не хватает!!! Лог выглядит примерно так
Код:

1 10/11/2008 22:41:50 10.0.0.2 exceeds the max. number of session per host!



Как увеличить количество NAT-сессий в модеме?

Вопрос:
Я пользуюсь программой eMule для файлообменных сетей (P2P) и хотел бы в модеме увеличить количество NAT-сессий. Возможно ли это сделать и какое значение используется по умолчанию?
Ответ:

В модемах P-660R, P-660RU и P-660RT максимальное количество NAT-сессий составляет 1024. Вы можете изменить данный параметр в разделе NAT меню модема.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Кажется вы говорили, что хотите аплоад 768 написать, т.к. выше не тянет в Баку. возможно ошибаюсь
[/quote]
[quote name='ISP_connect' date='24 February 2010 - 00:15' timestamp='1266956139' post='6262667']
...
Нет я не ошибся в Москве у Срима 896 к/сек., а у нас 768 и то не всегда (((
[/quote]
Как не тянет?.. У меня реально ровно мегабит выдает, а скорость подключения модема 1200 кб/с. Да я не на Коннекте, а у другого провайдера. Но как можно утверждать что аплоад в Баку выше 768 кб/с не тянет?.. Тянет!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='24 February 2010 - 00:55' timestamp='1266958552' post='6262793']
Как не тянет?.. У меня реально ровно мегабит выдает, а скорость подключения модема 1200 кб/с. Да я не на Коннекте, а у другого провайдера. Но как можно утверждать что аплоад в Баку выше 768 кб/с не тянет?.. Тянет!
[/quote]
Извините, а как определили скорость? не спидтестом случайно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='24 February 2010 - 00:55' timestamp='1266958552' post='6262793']
Как не тянет?.. У меня реально ровно мегабит выдает, а скорость подключения модема 1200 кб/с. Да я не на Коннекте, а у другого провайдера. Но как можно утверждать что аплоад в Баку выше 768 кб/с не тянет?.. Тянет!
[/quote]


Внимательнее читайте

"Про аплоуд в один мегабит [b]90%[/b] абонентов Баку вообще может и не мечтать"

Link to comment
Share on other sites

[b]Dancing soul[/b]: И [url="http://speedtest.net/"]спидтестом[/url], и [url="http://testinternetspeed.org/"]тест-интернет[/url], и [url="http://internet.yandex.ru/"]яндекс-тест[/url], и [url="http://speed.yorest.ru/"]yorest-тест[/url]. Все выдают почти одинаковую исходящую скорость от 930 кб/с до 1 мб/с.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='24 February 2010 - 01:34' timestamp='1266960858' post='6262915']
Внимательнее читайте

"Про аплоуд в один мегабит [b]90%[/b] абонентов Баку вообще может и не мечтать"
[/quote]
По каким причинам? По причине плохой линии? В таком случае не соглашусь с вышеприведенными данными. 50% более реально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='24 February 2010 - 01:41' timestamp='1266961296' post='6262943']
По каким причинам? По причине плохой линии? В таком случае не соглашусь с вышеприведенными данными. 50% более реально.
[/quote]


Не знаю точно 50% или 90%, но вот после последнего поднятия скоростей и снижения цены ADSL становится массовым. См. ниже:

Не вдаваясь в технические особенности констатируем, что на работоспособность DSL каналов играют следующие факторы:
# Мостовые ответвления – удлиненные концы телефонного канала или абонентской линии без терменирования. Мостовое ответвление ведет себя как разомкнутая цепь, т.е. как шлейф линии передачи. Наличие длинных линий (например, длиной 150 м) приводит к отражению сигнала от места ответвления в точку передачи, что и вызывает появление битовых ошибок (BER резко возрастает). Большинство абонентских каналов содержит, по крайней мере, одно мостовое ответвление.
# Удлинительные катушки – катушки индуктивности, включаемые последовательно к телефонной линии для компенсации емкостной составляющей телефонной линии. На частотах DSL удлинительные катушки ведут себя как разомкнутая цепь (напомним, что индуктивное сопротивление XL = jωL), оказывающая большое сопротивление ВЧ сигналу. Удлинительные катушки мешают установить DSL-соединение.
# Интерференция сигнала возникает между сигналами, передаваемыми по находящимся в одной связке каналам DSL , которые используют различные топологии. Кроме того, радиостанции, работающие в АМ-диапазоне, вызывают проблемы в абонентских каналах DSL из-за того, что их частотные диапазоны приходятся на 550…1700 МГц.
# Фильтры радиопомех устанавливаются во многих зонах, в которых в ходе телефонного разговора можно слышать передачи АС-радиостанций. В качестве таких ВЧ фильтров в простейшем случае используют параллельно включенные конденсаторы, которые на ВЧ и приводят к эффекту короткого замыкания (напомним, что XС = 1/jωС). Фильтры радиопомех ухудшают характеристики канала DSL в кабелях небольшой длины и могут помешать DSL-модемам установить соединение на больших расстояниях.
# Перекрестная наводка проявляется в канале связи в виде электромагнитных наводок от смежных цепей из медного провода, находящихся в том же пучке кабелей. Перекрестная помеха наиболее сильно проявляется в связках кабелей (множество изолированных медных проводов, объединенных в один кабель), по каждой паре из которых идут сигналы на совпадающих частотах, но с разными видами модуляции.
# Длина кабеля является наиболее значимым фактором, влияющим на функционирование услуг DSL. С увеличением длины кабеля сечение (диаметр) провода становится все более и более значимым, и помехи, вызванные сигналами других служб, передаваемыми по тому же кабелю, становятся все более ощутимы.

Потери кабеля увеличиваются с ростом частоты, прежде всего, из-за емкостной проводимости, распределенной вдоль линии передачи (YС = jωС).
# Сечение провода также играет важную роль на протяженность линии ADSL. Наиболее распространенными сечениями являются провода американского стандарта 24 AWG (American Wire Gauge) и 25 AWG соответственно с диаметрами проводов в 0,5 мм и 0,4 мм. Сопротивление провода длиной 300 м и диаметром 0,5 мм составляет 26 Ом, а диаметром 0,4 мм – 41 Ом, что свидетельствует о весьма ощутимой разнице. Напомним, что телефонная линия – это цепь постоянного тока и длина кабеля в 5 км эквивалентна длине провода в 10 км.

Заметим также, что сопротивление медного провода значительно изменяется при колебаниях температуры окружающей среды, особенно при прокладке кабелей по телеграфным столбам, когда они находятся на солнце. Следовательно, при некоторых топологических условиях характеристики DSL канала связи могут сильно изменяться в зависимости от времени суток. С ростом температуры сопротивление провода растет. Растут и потери. А с ростом сопротивления (и связанных с ним потерь) значение S/N уменьшается в силу уменьшения уровня сигнала.



А вот пример:

"Теперь о линии, на которой проводились измерения. Прямо скажу - параметры лучше среднего, расстояние до DSLAM несколько сотен метров, поэтому затухание совсем небольшое (12/1 дБ при том, что максимально допустимо около 40-45 дБ). Видно, что максимальная скорость соединения 24 Мбит - это предел стандарта ADSL2+ Высокие значения SNR в обе стороны - это "заслуга" Annex M, о чем чуть ниже. Казалось бы, что еще можно желать?

Но вот на следующий день на той же линии картинка стала совсем другая...

То есть реальная скорость осталась той же (т.к. она ограничена со стороны провайдера), а вот соотношение сигнал/шум резко ухудшилось (сравните желтые графики), из-за чего максимально достижимая скорость упала почти в 2 раза.
Что произошло? Все просто, кто-то в этом же подъезде включил еше один ADSL модем, и модемы стали мешать друг другу. Где-то читал, что теоретический предел плотности включения ADSL - около 30% абонентской емкости. Другими словами, если в вашем подъезде 10 телефонов, и 3 человека подключили себе ADSL - вот тут могут начаться проблемы из-за взаимных влияний. Отсюда и труднообъяснимые ситуации "то работает - то нет" при выставлении на порту максимальной скорости."

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zevs71' date='24 February 2010 - 10:53' timestamp='1266994417' post='6263819']
Тогда на тарифном пакете надо указывать например не 1024 на 1024 а до 1024 на до 1024. И все будет ясно.
[/quote]
Согласен с вами человек подключаясь будет знать что это провайдер не гарантирует скорость и качества .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='24 February 2010 - 00:36' timestamp='1266957376' post='6262725']
Я могу отписаться, я довольна пока что....))) Спасибо. И Спасибо за работника Тофига, он у вас очень хороший работник, и ответственный. :rroza:
[/quote]
Как интересно, поставили минус за то, что довольна провайдером umoril:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 13:47' timestamp='1266918442' post='6259028']
Мама написала жалобу, Просто сегодня с АТС возьмём распечатку во сколько мы звонили на 159 приложим и отправим им. если они не могут следить за качеством работников, то пусть хотябы разберутся.
[/quote]
Не надо никакой распечатки с АТС.

Вы получили на э-мейл это письмо от коннекта? Просто перешлите (Переслать-Forward) его на их адресс в саппорт.
А написать жалобу в письменном виде, то вы всё равно должны пойти к ним в офис и предоставить. А вы говорите, что вы не можете пойти туда, так что лучше перешлите это письмо и всё.

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='johnny_anderson' date='24 February 2010 - 16:22' timestamp='1267014171' post='6266017']
Не надо никакой распечатки с АТС.

Вы получили на э-мейл это письмо от коннекта? Просто перешлите (Переслать-Forward) его на их адресс в саппорт.
А написать жалобу в письменном виде, то вы всё равно должны пойти к ним в офис и предоставить. А вы говорите, что вы не можете пойти туда, так что лучше перешлите это письмо и всё.

Удачи.
[/quote]
научу аттачить (прикреплять) скриншоты к сообщениям на форуме. Недорого.

Link to comment
Share on other sites

только что ко мне звонила девушка с Коннекта..допрос устроила, почему катв использую, какие каналы смотрю... такое тоже у вас есть? с какой целью делается?

Link to comment
Share on other sites

нда..говорила говорю и буду говорить о безразличном отношении как техотдела так и начальства к своим абонентам. Это даже тут проявляется. Мне на вопрос тут и в Лс ответят?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='24 February 2010 - 18:20' timestamp='1267021203' post='6266812']
только что ко мне звонила девушка с Коннекта..допрос устроила, почему катв использую, какие каналы смотрю... такое тоже у вас есть? с какой целью делается?
[/quote]
опросы абонентов часто проводятся для того, чтоб выявить чем доволен и чем не доволен абонент. Устроили бы его те или же иные услуги. Что касается ТВ, то здесь аналогично. При опросе многое выявляется, это очень помогает, когда в компанию вводятся новшества. И все это только ради самих абонентов, чтоб они всегда были довольны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='24 February 2010 - 20:21' timestamp='1267028515' post='6267315']
нда..говорила говорю и буду говорить о безразличном отношении как техотдела так и начальства к своим абонентам. Это даже тут проявляется. Мне на вопрос тут и в Лс ответят?
[/quote]


Читайте посты выше. Там есть ВСЕ ответы на ваши вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Знаете, когда к вам звонят 1000 абонентов, вы им каждому отвечаете в отдельности, не вы точней, а операторы. Вы же не говорите им, что нате, послушайте автомат. тут форум, вы представитель, мне не нужна лекция чтоб читать, и причина. Я спросила-ничего нельзя сделать? Соизволили бы ответить мне в Лс. Я не написала это тут, не хотела портить имидж и так не очень хороший, у Вашей компании.Могла бы и позвонить в саппорт, и полчаса потрепать мозги Вашим операторам. И мне было б всё равно, что это линия-шминия. Написано что 1024 на 1024? Так давайте мне эту скорость. Я уверена что таких жалующихся у вас валом. И вы им ничего не можете объяснить. Я ж этого не делаю, не жалуюсь. Когда я по 20 мин не могу зайти в нет, или меня выбивает, я ж не звоню и нервирую операторов. Я понимаю, что это связь, тут всё может быть. Я ж ничего не сделала когда в мае прошлого года я ровно 2 недели сидела без интернета и мои деньги пропали. Когда Ваш оператор мне завял что идите проверьте свой компьютер, я ж ничего не сделала, не пожаловалась, хотя мне тут помогли простые ребята. Имейте же уважение. Ненавижу вашу компанию вот в таких моментах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='24 February 2010 - 18:20' timestamp='1267021203' post='6266812']
только что ко мне звонила девушка с Коннекта..допрос устроила, почему катв использую, какие каналы смотрю... такое тоже у вас есть? с какой целью делается?
[/quote]
вы можете зайти на ихний сайт..там все досконально описано про ТВ ;) www.connect.az

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='25 February 2010 - 01:18' timestamp='1267046312' post='6268714']
Знаете, когда к вам звонят 1000 абонентов, вы им каждому отвечаете в отдельности, не вы точней, а операторы. Вы же не говорите им, что нате, послушайте автомат. тут форум, вы представитель, мне не нужна лекция чтоб читать, и причина. Я спросила-ничего нельзя сделать? Соизволили бы ответить мне в Лс. Я не написала это тут, не хотела портить имидж и так не очень хороший, у Вашей компании.Могла бы и позвонить в саппорт, и полчаса потрепать мозги Вашим операторам. И мне было б всё равно, что это линия-шминия. Написано что 1024 на 1024? Так давайте мне эту скорость. Я уверена что таких жалующихся у вас валом. И вы им ничего не можете объяснить. Я ж этого не делаю, не жалуюсь. Когда я по 20 мин не могу зайти в нет, или меня выбивает, я ж не звоню и нервирую операторов. Я понимаю, что это связь, тут всё может быть. Я ж ничего не сделала когда в мае прошлого года я ровно 2 недели сидела без интернета и мои деньги пропали. Когда Ваш оператор мне завял что идите проверьте свой компьютер, я ж ничего не сделала, не пожаловалась, хотя мне тут помогли простые ребята. Имейте же уважение. Ненавижу вашу компанию вот в таких моментах.
[/quote]


Уважаемый Абонент,

Спасибо за хороший отзыв о нашей компании.
Показания speedtest либо закачка с какого-либо сайта не является показателем скорости. Это больше маркетинговый ход сайта speedtest для того, чтобы показывать пользователям рекламные баннеры, а скорость закачки с сайтов зависит от ширины и загрузки канала к которому подключен этот сайт.

Про аплоуд в один мегабит 90% абонентов Баку вообще может и не мечтать (например в стриме в Москве вы не найдете тарифов с аплодом выше 896 к/сек. и это не просто так - линии не тянут, хотя в Москве кабельное хозяйство намного лучше нашего). У ВСЕХ провайдеров Азербайджана аплоуд канал загружен максимум на 30% остальные 70% это мы оплачиваем воздух т.к. он нам не нужен.

Существует три вида проблем:

1. Проблема с линией, модемом либо компьютером абонента. (слабая скорость, дисконнекты).

2. Проблема на АТС с электропитанием либо реконструкция АТС и перевод номеров (DSL не горит).

3. Проблема с каналом Дельта Телеком (слабая скорость, отсутствие интернета).


Все вышеописанные проблемы НЕ зависят от провайдера и НЕ решаются сменой провайдера т.к. ВСЕ провайдеры используют одну и ту же линию, размещены на тех же самых АТС (в паре метров друг от друга), используют оборудование Zyxel (работает лучше всего) и покупают канал у Дельта Телеком.
Просто обидно когда мы видим как наши абоненты тратят столько нервов и средств (в том числе и наших) на переходы от одного провайдера к другому и бегают от нас к нашим конкурентам, а их абоненты к нам.
Сейчас будет пример, что мол я ушел от вас и все наладилось. Ответ: Вашу линию заново подключили и скорее всего поменяли пару, либо вам так все надоело, что вы на третьем провайдере зовете наконец мастера с АТС и он меняет вам проводку итд.

Не вдаваясь в технические особенности констатируем, что на работоспособность DSL каналов играют следующие факторы:
# Мостовые ответвления – удлиненные концы телефонного канала или абонентской линии без терменирования. Мостовое ответвление ведет себя как разомкнутая цепь, т.е. как шлейф линии передачи. Наличие длинных линий (например, длиной 150 м) приводит к отражению сигнала от места ответвления в точку передачи, что и вызывает появление битовых ошибок (BER резко возрастает). Большинство абонентских каналов содержит, по крайней мере, одно мостовое ответвление.
# Удлинительные катушки – катушки индуктивности, включаемые последовательно к телефонной линии для компенсации емкостной составляющей телефонной линии. На частотах DSL удлинительные катушки ведут себя как разомкнутая цепь (напомним, что индуктивное сопротивление XL = jωL), оказывающая большое сопротивление ВЧ сигналу. Удлинительные катушки мешают установить DSL-соединение.
# Интерференция сигнала возникает между сигналами, передаваемыми по находящимся в одной связке каналам DSL , которые используют различные топологии. Кроме того, радиостанции, работающие в АМ-диапазоне, вызывают проблемы в абонентских каналах DSL из-за того, что их частотные диапазоны приходятся на 550…1700 МГц.
# Фильтры радиопомех устанавливаются во многих зонах, в которых в ходе телефонного разговора можно слышать передачи АС-радиостанций. В качестве таких ВЧ фильтров в простейшем случае используют параллельно включенные конденсаторы, которые на ВЧ и приводят к эффекту короткого замыкания (напомним, что XС = 1/jωС). Фильтры радиопомех ухудшают характеристики канала DSL в кабелях небольшой длины и могут помешать DSL-модемам установить соединение на больших расстояниях.
# Перекрестная наводка проявляется в канале связи в виде электромагнитных наводок от смежных цепей из медного провода, находящихся в том же пучке кабелей. Перекрестная помеха наиболее сильно проявляется в связках кабелей (множество изолированных медных проводов, объединенных в один кабель), по каждой паре из которых идут сигналы на совпадающих частотах, но с разными видами модуляции.
# Длина кабеля является наиболее значимым фактором, влияющим на функционирование услуг DSL. С увеличением длины кабеля сечение (диаметр) провода становится все более и более значимым, и помехи, вызванные сигналами других служб, передаваемыми по тому же кабелю, становятся все более ощутимы.

Потери кабеля увеличиваются с ростом частоты, прежде всего, из-за емкостной проводимости, распределенной вдоль линии передачи (YС = jωС).
# Сечение провода также играет важную роль на протяженность линии ADSL. Наиболее распространенными сечениями являются провода американского стандарта 24 AWG (American Wire Gauge) и 25 AWG соответственно с диаметрами проводов в 0,5 мм и 0,4 мм. Сопротивление провода длиной 300 м и диаметром 0,5 мм составляет 26 Ом, а диаметром 0,4 мм – 41 Ом, что свидетельствует о весьма ощутимой разнице. Напомним, что телефонная линия – это цепь постоянного тока и длина кабеля в 5 км эквивалентна длине провода в 10 км.

Заметим также, что сопротивление медного провода значительно изменяется при колебаниях температуры окружающей среды, особенно при прокладке кабелей по телеграфным столбам, когда они находятся на солнце. Следовательно, при некоторых топологических условиях характеристики DSL канала связи могут сильно изменяться в зависимости от времени суток. С ростом температуры сопротивление провода растет. Растут и потери. А с ростом сопротивления (и связанных с ним потерь) значение S/N уменьшается в силу уменьшения уровня сигнала.



А вот пример:

"Теперь о линии, на которой проводились измерения. Прямо скажу - параметры лучше среднего, расстояние до DSLAM несколько сотен метров, поэтому затухание совсем небольшое (12/1 дБ при том, что максимально допустимо около 40-45 дБ). Видно, что максимальная скорость соединения 24 Мбит - это предел стандарта ADSL2+ Высокие значения SNR в обе стороны - это "заслуга" Annex M, о чем чуть ниже. Казалось бы, что еще можно желать?

Но вот на следующий день на той же линии картинка стала совсем другая...

То есть реальная скорость осталась той же (т.к. она ограничена со стороны провайдера), а вот соотношение сигнал/шум резко ухудшилось (сравните желтые графики), из-за чего максимально достижимая скорость упала почти в 2 раза.
Что произошло? Все просто, кто-то в этом же подъезде включил еше один ADSL модем, и модемы стали мешать друг другу. Где-то читал, что теоретический предел плотности включения ADSL - около 30% абонентской емкости. Другими словами, если в вашем подъезде 10 телефонов, и 3 человека подключили себе ADSL - вот тут могут начаться проблемы из-за взаимных влияний. Отсюда и труднообъяснимые ситуации "то работает - то нет" при выставлении на порту максимальной скорости."



Удолетворены?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='25 February 2010 - 01:40' timestamp='1267047622' post='6268790']
да про тв я знаю..я у меня аплоад выше 0.49 не поднимается
[/quote]


6.1.3. İnternet müxtəlif şəbəkələrin birləşməsi olduğu üçün, PROVAYDER İnternet şəbəkəsinin
nöqsansız və fasiləsiz fəaliyyətinə və ayrı-ayrı seqmentlərə girişə görə məsuliyyət daşımır.
PROVAYDER, İnternet şəbəkəsinin serverləri və mərkəzləri ilə məlumat mübadiləsinin
mümkünlüyünə təminat vermir.
6.1.4. PROVAYDER, Xidmətin göstərilməsi üçün istifadə edilən və PROVAYDERİN
məsuliyyət sahəsindən kənara çıxan avadanlığın və əlaqə vasitələrinin texniki vəziyyəti və
sazlığına görə məsuliyyət daşımır. PROVAYDERİN məsuliyyət sahəsi, PROVAYDERƏ
məxsus olan avadanlıqla məhdudlaşır.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='25 February 2010 - 01:40' timestamp='1267047622' post='6268790']
да про тв я знаю..я у меня аплоад выше 0.49 не поднимается
[/quote]

Может проблема в телефонной линии?
У нас новостройка и телефонная линия новая, коннект адсл работает на ура.
В соседнем сталинском доме такой же атс, коннект работает ужасно.

Link to comment
Share on other sites

[b]ISP_connect, Anck-su-namun.[/b]


Может вы мне можете помочь, я сегодня изучил контракт, и дело в том что контракте который мне дали, elage telefon = записан дом. номер который подключается к адсл, т.д. к вам, а так как это у нас вторая линия (для интернета, dial-up) то эта линия вечно в компе, мы его к телефону никогда не подключаем, и я вот подумал, может меня уже подключили, а сообщить мне это никак не могут? Просто, ваш менеджер при заключение контракта, записал только мой моб. номер телефона, в вашем контракте (который с собой взял) и сказал что на него техник позвонит, и подключит меня, но на мобильный мне от вас никто не звонил, а контракт я заключил на прошлой неделе, в четверг, понимаю что ещё не пршло 7 РАБОЧИХ дней, но всё же, если можно проверьте пожалуйста, подключили мой номер или нет, вот - 5141815.
И ещё, мне логин и пароль тоже никто не сообщил. Пишу сюда, потому что пытался дозвонится в слубжу поддержки, но так и не смог, там у вас только сообщение можно оставтиь :( Может вы мне поможите, так как у меня ЛС не работает, если есть возможность, напишите мне на seriy666 @ yahoo . com
только пробелы уберите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='25 February 2010 - 01:18' timestamp='1267046312' post='6268714']
Когда Ваш оператор мне завял что идите проверьте свой компьютер, я ж ничего не сделала, не пожаловалась,
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' date='25 February 2010 - 01:18' timestamp='1267046312' post='6268714']
хотя мне тут помогли простые ребята.
[/quote]
Значит всё же проблема была у вас с компьютером?!) так причём тут провайдер?)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 24 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 91 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 125 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Milli
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Red Heart
        • Like
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...