Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Meyle" or "Lemforder"


"Meyle" or "Lemforder"  

13 members have voted

  1. 1. Какие зап. части вы поставили бы на свою машину "Meyle" или "Lemforder"?



Recommended Posts

[quote name='345' timestamp='1281778173' post='7190592']
Оба именитые производители, разницы нету, оба качественные.
[/quote]
Позволю себе категорически не согласиться с Вами.
Дело в том ,что Lemforder является очень известным производителем подвески( как у нас говорят- ходовой)
и во многих авто европейского производства является поставщиком на конвейерную сборку.Например для Мерседеса,Бмв,Ауди,Фолькс,Пежо,Вольво,Ровер и мн. других.Это значит, что приобретая оригинальный
элемент подвески например шаровую за 30м в Мерседесовской упаковке и с клише мерседеса на самой шаровой -посмотрите внимательно на шаровую --вы можете увидеть лемфордеровскую сову в треугольнике.
Это говорит о том что произвел ее для мерседеса -Lemforder. Обычно на 25-30% дешевле вы можете приобрести абсолютно ту же шаровую, но в упаковке лемфордера, конечно без мерседесовских значков .Но есть ли смысл переплачивать?
Мeyle же является в основном не производителем(тем более на конвейер), а банальным упаковщиком и перепродавцом продукции третьих стран(95%) под своим брендом .Так как Мeyle зарегистрированное юр.лицо в Германии, то и на упаковке продукции написано--Мeyle,Germany,но нигде не будет указана фраза MADE IN GERMANY/Поэтому продукция дешевле чем Lemforder
Посмотрите какой широчайший ассортимент предлагает Мeyle(начиная от фильтров,колодок до ....) -- это все не возможно производить,модернизировать,проводить научные-инженерные разработки по всем группам и узлам современного авто.
Готов ответить на все вопросы форумчан на эту тематику так как занимался этими вопросами проффесионально.
Кстати эта сфера также много страдает от глубоких познаний дяди Васи, слесаря Мамеда которых мы уже обсуждали в других разделах.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте коллега! Я тоже занимался запчастями, точнее их продажей, и знаю эту кухню. Мейле в отличие от Ханс Прайса ( хотя в своих кодах деталей Ханс указывает страну производителя детали), не любую деталь ставит в свою упаковку, бренд не хилый и имя своё не пачкает. Кстати шаровые для мерсов производит не только лемфордер, но и трв ( TRW ). Есть еще и такие фирмы как Муг ( Moog )который тоже в свою очередь делает очень качественные детали, хотя на конвеер не поставляет. Здесь вопрос в другом - не нарваться на подделку, в этом состоит вся проблема.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1281785703' post='7191071']
Здравствуйте коллега! Я тоже занимался запчастями, точнее их продажей, и знаю эту кухню. Мейле в отличие от Ханс Прайса ( хотя в своих кодах деталей Ханс указывает страну производителя детали), не любую деталь ставит в свою упаковку, бренд не хилый и имя своё не пачкает. Кстати шаровые для мерсов производит не только лемфордер, но и трв ( TRW ). Есть еще и такие фирмы как Муг ( Moog )который тоже в свою очередь делает очень качественные детали, хотя на конвеер не поставляет. Здесь вопрос в другом - не нарваться на подделку, в этом состоит вся проблема.
[/quote]

Очень рад что Вы знаете кухню ,но речь шла о том, что лучше и качественнее в подвеске--- Мейле или Лемфордер?
Так вот если вы обратитесь к самим соотрудникам Мейле с этим вопросом, то они ответят что Лемфордер.
В любых сегментах автопроизводства есть свои годами признанные и непререкаемые авторитеты.
В подвеске это Лемфордер(60-70%) и TRW(30-40% ).Все новейшии разработки элементов совместно с конструкторами-автосборщиками проводят они.
Ханс Прайс ---упаковщик,заказ продукции по подвеске осуществляет в основном в Китае.
Мейле -- то же самое
Известный всем Феби-- то же самое со всего света .
Муг кстати поставляет на конвейеры американцев кое что.
Согласен ,что проблема нарваться на подделку существует, но она в основном актуальна для оригинальных зап.частей и для лемфордера, которые очень известны и в цене.Подделывать Ханс Прайс --все равно что фальшивомонетчику рисовать однодолларовые банкноты.
Да будте осторожны- в Баку много оригинальных Мерседесовских зап.частей совсем неоригинального производства из Турции и Китая.Встречаются и подделки под Лемфордер.Не экономте на тормозной системе и подвеске шасси Вашего авто-- это вопрос безопасности Вас и Ваших близких.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='samsons' timestamp='1281783200' post='7190912']
Позволю себе категорически не согласиться с Вами.
Дело в том ,что Lemforder является очень известным производителем подвески( как у нас говорят- ходовой)
и во многих авто европейского производства является поставщиком на конвейерную сборку.Например для Мерседеса,Бмв,Ауди,Фолькс,Пежо,Вольво,Ровер и мн. других.Это значит, что приобретая оригинальный
элемент подвески например шаровую за 30м в Мерседесовской упаковке и с клише мерседеса на самой шаровой -посмотрите внимательно на шаровую --вы можете увидеть лемфордеровскую сову в треугольнике.
Это говорит о том что произвел ее для мерседеса -Lemforder. Обычно на 25-30% дешевле вы можете приобрести абсолютно ту же шаровую, но в упаковке лемфордера, конечно без мерседесовских значков .Но есть ли смысл переплачивать?
Мeyle же является в основном не производителем(тем более на конвейер), а банальным упаковщиком и перепродавцом продукции третьих стран(95%) под своим брендом .Так как Мeyle зарегистрированное юр.лицо в Германии, то и на упаковке продукции написано--Мeyle,Germany,но нигде не будет указана фраза MADE IN GERMANY/Поэтому продукция дешевле чем Lemforder
Посмотрите какой широчайший ассортимент предлагает Мeyle(начиная от фильтров,колодок до ....) -- это все не возможно производить,модернизировать,проводить научные-инженерные разработки по всем группам и узлам современного авто.
Готов ответить на все вопросы форумчан на эту тематику так как занимался этими вопросами проффесионально.
Кстати эта сфера также много страдает от глубоких познаний дяди Васи, слесаря Мамеда которых мы уже обсуждали в других разделах.
[/quote]

Очень позновательный ответ.
Хотя думаю есть и TRW и еще несколько других маститых фирм производителей зап частей.
А вы уверенны, что "Meyle" как вы сказали является упаковщиком и перепродавцом ? Как я знаю у них детали "HD" пользуются хорошей славой.

Link to comment
Share on other sites

не правильное сравнение. так как у каждого из них есть что-то хорошие а что-то нет. надо уточнять какие именно запчасти вас интересуют.
у "Lemforder" в основном не плохие запчасти по подвеске, в основном для BMW

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1281785703' post='7191071']
Здесь вопрос в другом - не нарваться на подделку, в этом состоит вся проблема.
[/quote]
ППКС. Качество даже самого паршивого проиводителя афтермаркет-деталей не сравнить с подделками, качество которых просто отсутсвует, срок эксплуатации непредсказуем вообще.
А так Мейле и Лемордер подделивается одинаково часто))) И почти по всем позициям))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' timestamp='1281805318' post='7192026']
не правильное сравнение. так как у каждого из них есть что-то хорошие а что-то нет. надо уточнять какие именно запчасти вас интересуют.
у "Lemforder" в основном не плохие запчасти по подвеске, в основном для BMW
[/quote]

А для Mercedes у "Meyle" зап части не хорошие?
У "Lemforder" зап части для Mercedes есть?

Меня лично больше интересует для BMW, но хотелось бы также знать как они производят для других машин.

Link to comment
Share on other sites

[quote]В подвеске это Лемфордер(60-70%) и TRW(30-40% ).Все новейшии разработки элементов совместно с конструкторами-автосборщиками проводят они.[/quote]
а как на счет Boge, Sachs etc?...

Link to comment
Share on other sites

Lemforder, Boge и Sachs принадлежат фирме ZF.
В Германии Meyle на втором плане, левак, для тех кто не хочет тратится на оригинал или оригинал без значка БМВ (например Лемфордер, Боге или Sachs).
я покупал изделия Meyle и ставил себе например задние опорные или колодки или тяги и верхние крепления задних аммо - полет нормальный, но на наших дорогах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='~Divages~' timestamp='1281816674' post='7192695']
а как на счет Boge, Sachs etc?...
[/quote]

Фирмы которые Вы перечислили, а также Бильштайн - это поставщики амортизаторов на заводы производители, т.н. OEM ( Original Equipment Manufacturer). То же самое что оригинал, но дешевле :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' timestamp='1281822185' post='7192951']
Lemforder, Boge и Sachs принадлежат фирме ZF.
В Германии Meyle на втором плане, левак, для тех кто не хочет тратится на оригинал или оригинал без значка БМВ (например Лемфордер, Боге или Sachs).
я покупал изделия Meyle и ставил себе например задние опорные или колодки или тяги и верхние крепления задних аммо - полет нормальный, но на наших дорогах.
[/quote]

на наших дорогах, тоесть Азербайдан? Если так то проверенно дорогами - Нашими :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1281808974' post='7192259']
ППКС. Качество даже самого паршивого проиводителя афтермаркет-деталей не сравнить с подделками, качество которых просто отсутсвует, срок эксплуатации непредсказуем вообще.
А так Мейле и Лемордер подделивается одинаково часто))) И почти по всем позициям))
[/quote]

Допустим оба оригинал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' timestamp='1281822185' post='7192951']
[u]Lemforder, Boge и Sachs[/u] принадлежат фирме ZF.
В Германии Meyle на втором плане, левак, для тех кто не хочет тратится на оригинал или оригинал без значка БМВ (например Лемфордер, Боге или Sachs).
я покупал изделия Meyle и ставил себе например задние опорные или колодки или тяги и верхние крепления задних аммо - полет нормальный, но на наших дорогах.
[/quote]
ух ты,не знал,век живи-век учись!
и вообще не знал что Sachs кроме амо что то еще делает ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' timestamp='1281805318' post='7192026']
не правильное сравнение. так как у каждого из них есть что-то хорошие а что-то нет. надо уточнять какие именно запчасти вас интересуют.
у "Lemforder" в основном не плохие запчасти по подвеске, в основном для BMW
[/quote]
Уважаемый Саша613.
Если вы внимательно прочли бы мой ответ, то я думаю по нему ясно что сравнение(Лемфордер и Мейле) идет
в аспекте подвески шасси и рулевого управления,так как Лемфордер известен только в этой сфере автомеханики.Соответственно у Лемфордера с Мейле можно сравнивать только качество компонентов подвески.Мейле покупает и продает все что угодно формируя для клиентов широкое по ассортименту предложение.
Но только (еще раз повторюсь) многие продукты у них не имеют клише Made in Germany , а просто--Meyle ,Germany.Это незначит, что продукт произведен в Германии.Зачастую он производтся в восточно-азиатских странах(больше в любимом всеми Китае)с очень дешевой раб.силой. на производственных мощностях не принадлежащих Мейле.Конечно они стараются осуществлять какой-то контроль за качеством, но это все не идельно.Поэтому я считаю что сравнение у Лемфордера с Мейле можно приравнятьк сравнению немецкого мерседеса ИЛИ АУди с китайским авто .НУ или корейским в лучшем случае.Цена ниже и качество ниже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' timestamp='1281942183' post='7197352']
ZF, это которая КП производит?
[/quote]
Да. Концерн ZF является производителем автомат. коробок передач, рулевой колонки (механики и гидравлики)гидропомпы , мосты на сборочные конвейеры для многих европейских и других автопроизводителей(как легковых так и грузовых и автобусов) .
Также в последние годы ZF приобрел и консолидировал такие бренды SACHS(выпускает только аморы и сцепления),BOGE ( только аморы и втулки,подушки ),LEMFORDER ( только вся подвеска).
Все это относится к премиум брендам -- их продукция поставляется на сборку.Все премиум бренды(речь идет не только о сейчас перечисленных) узко специализированы и могут себе позволить это только потому что их основные стабильные заказчики --Мерседес,Бмв,Ауди,Фолькс,Волво,Даф,Ман,Пежо,Ситроен
Скания и пр. Поэтому им не надо бегать за широкой и более дешевой программой.
Соответственно в каждом сегменте автопрома есть премиум бренды, которые задают высокую планку технологий и качества.Покупая продукцию премиум бренда вы находите *золотую* середину --качество оригинала , так как это одно и тоже только в разных упаковках ,зато цена ощутимо ниже(обычно20-30%,может и больше).
Если вы хотите более бюджетный и эконом вариант тогда приобретайте афтермаркетовые бренды второго и третьего и ..... порядка.Никто не может сказать что это всегда плохо.У Мейле может быть есть удачные позиции (я не являлся пользователем Мейле)но нельзя приравнивать то что что не подлежит приравниванию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emillio' timestamp='1281851980' post='7193230']
на наших дорогах, тоесть Азербайджан? Если так то проверенно дорогами - Нашими :)
[/quote]
Не-а. Немецкими :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emillio' timestamp='1281851980' post='7193230']
на наших дорогах, тоесть Азербайдан? Если так то проверенно дорогами - Нашими :)
[/quote]

Snap Icon

*
* Supreme
* PipPipPipPipPipPip

* Group: Members
* Posts: 1835
* Joined: 25-May 04
[b] * From:Europe[/b]
* Gender:Male
:)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 5 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 58 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 63 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 71 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 120 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 337 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...