Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ЭТНОС-РАЗРУШИТЕЛЬ


Recommended Posts

Карабахское ханство: переход к новой геополитической реальности через предательства и вероломство

В очередном выпуске проекта Caliber.Az «Непростая история» Ризван Гусейнов продолжает рассказывать о Карабахском ханстве.

В продолжении темы Р. Гусейнов поведает о том, как карабахский хан заточил заговорщиков из числа христианских меликов и католикоса Ованеса VIII в Шушинской крепости и о том, что приход к власти в Иране представителей династии Каджаров создал невыгодную для Карабахского ханства геополитическую обстановку.

«Почти 70 лет Карабахское ханство успешно сдерживало экспансию царской России в регионе. Карабах и Зангезур веками были стратегически значимым единым пространством», - рассказал Р. Гусейнов.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Село Ишыглы Губадлинского района расположено в Мурадханлинском сельском административно-территориальном округе, на берегу реки Хакари, в предгорной местности.

w_1716849909386042351338_1000x669.jpg

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1993 году. Во время оккупации армянские вандалы разрушили и это село, превратив его в руины.

w_17168499093821853182_1000x669.jpg

2 ноября 2020 года доблестная Азербайджанская армия, нанеся сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, освободила село от оккупации.

АЗЕРТАДЖ представляет фотографии села Ишыглы, подвергшегося армянскому вандализму в период оккупации.

Link to comment
Share on other sites

Село Ашагы Маральян Джебраильского района расположено в Кархулинской административно-территориальной единице на левом берегу реки Араз в равнинной местности. Главным занятием населения было животноводство.

w_1716849043573834523277_1000x669.jpg

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1993 году. Армянские вандалы за годы оккупации полностью разрушили село, превратив его в руины.

w_1716849043573355840100_1000x669.jpg

Доблестная Азербайджанская Армия, нанесшая сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, освободила село от оккупации 3 октября 2020 года.

w_1716849043574863129050_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет видеокадры из села, подвергшегося армянскому вандализму в годы оккупации.

w_171684904359445832457_1000x669.jpg

Link to comment
Share on other sites

Село Эфендиляр Губадлинского района расположено на берегу реки Хакари, на равнине Инджа.

 

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1992 году. Во время оккупации армянские вандалы разрушили это село, превратив его в руины.

w_1716848185732111336502_1000x669.jpg

Доблестная Азербайджанская армия, нанеся сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, 25 октября 2020 года освободила село от оккупации.

w_1716848185732610140963_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет фотографии села Эфендиляр, подвергшегося армянскому вандализму во время оккупации.

w_1716848185743729421209_1000x669.jpg

Link to comment
Share on other sites

Село Дагтумас Джебраильского района расположено у подножия Карабахского хребта.

w_171684732301164333118_1000x669.jpg

Село было оккупировано армянскими вооруженными силами в 1993 году. Во время оккупации армянские вандалы разрушили село и превратили его в руины.

w_171684732301608644376_1000x669.jpg

Доблестная Азербайджанская армия, нанесшая сокрушительный удар врагу в Отечественной войне, 23 октября 2020 года освободила село от оккупации.

w_1716847323021423719355_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет виды села Дагтумас, подвергшегося армянскому вандализму во время оккупации.

Link to comment
Share on other sites

Село Демирчиляр Губадлинского района расположено на берегу реки Базарчай, в предгорной местности.

w_1716846460601555947414_1000x669.jpg

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1993 году. Это село, как и многие другие, также подверглось армянскому вандализму во время оккупации.

w_1716846460615292329897_1000x669.jpg

Доблестная Азербайджанская армия, нанеся сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, освободила село от оккупации.

w_1716846460641861824705_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет фотографии села Демирчиляр, подвергшегося армянскому вандализму во время оккупации.

Link to comment
Share on other sites

Село Ашыг Меликли Джебраильского района расположено в Халафлинском сельском административно-территориальном округе на равнине.

w_1716850786062985632136_1000x669.jpg

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1993 году. Армянские вандалы полностью разрушили село за годы оккупации.

w_1716850786063037653185_1000x669.jpg

Доблестная Азербайджанская армия, нанесшая сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, освободила село от оккупации 9 ноября 2020 года.

w_1716850786072569337711_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет кадры из села Ашыг Меликли, подвергшегося армянскому вандализму в годы оккупации.

Link to comment
Share on other sites

Село Юхары Сеидахмедли Физулинского района расположено на левом берегу реки Гуручай на равнине. Основным занятием местных жителей было сельское хозяйство – земледелие, виноградарство и животноводство.

w_1716845612231416111790_1000x669.jpg

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1993 году. Во время оккупации армянские вандалы разрушили и это село, превратив его в руины.

w_1716845612234019332928_1000x669.jpg

7 ноября 2020 года доблестная Азербайджанская армия, нанеся сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, освободила село от оккупации.

w_1716845612235680023020_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет фотографии села Юхары Сеидахмедли, подвергшегося армянскому вандализму в период оккупации.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Российский Фотограф Сергей Киврин о Страшных Свидетельствах Армянского Вандализма в Карабахе

 

Link to comment
Share on other sites

А. Вартапетов: «Армянская церковь всегда прибегает к помощи чужеземных захватчиков»

samatya_ermeni_kilisesi-1024x614.jpg

Армянин по национальности А.Я.Хан-Агов пишет: «Население Джеванширского уезда в основном татары (тюрки), армяне же прибыли сюда из других мест. Приезжие из Ирана армяне во многом отличаются от местных карабахских армян (армян-христиан) языком, даже одеждой. Иранские армяне не понимают языка местных (албанских) армян. Хотя за последнее время первые утратили свой говор и усвоили несколько карабахское наречие» (А.Я. Хан-Агов «Экономический быт государственных крестьян Джеванширского уезда Елисаветпольcкой губернии». МИЭБГКЗК. т.6, Тифлис, 1887г.).

 

Или же, как пишет другой армянин Н.С.Вартапетов в своей книге “Христианские памятники Закавказья”: “[Армянская церковь], вооружившись христианским флагом, во все времена уничтожала народы исторической Албании и ее неотъемлемой части – Карабаха (Арцаха) и, “умело подстраиваясь к исторической ситуации, оказывала услуги Сефевидам, затем – Российской империи, точно так же, как в свое время служила Византии, иранским Сасанидам, арабским халифам и монголам”. Армяне последовательно заселили Кавказ.

 

Во время русско-турецкой войны в 1877-1879 гг. сюда было переселено еще 85 тыс. армян, и Н.Н.Шавров отмечает, что число армян достигло 1 миллиона 300 тыс. человек. По мнению ученых-этнографов, этнос – группа, племя, народ – межпоколенная группа людей, объединенная длительным совместным проживанием на определенной территории, общим языком, культурой и самосознанием. Истоком развития любого этноса является его моральная сила, национальный дух и сила внутреннего единства. Духовно богатые и целостные этносы имеют непоколебимую военно-политическую силу. Население Карабаха, несколько веков терпящее русско-армянский гнет, до сих пор не утратило особенности, присущие азербайджанским тюркам этносу. Также для освобождения Карабаха необходим был полководец, сохранивший свою этногенетическую сущность. Раз и навсегда мы должны уяснить, что духовное поражение этноса и испорченность морального характера приводит к его деградации и упадку.

 

Защита духовной силы этноса важнее, чем защита его экономического состояния. Несмотря на то, что русские хотели вытеснить из всех сфер азербайджанских тюрков и истребить их, в начале ХХ века духовные вопросы в Карабахе были намного выше, чем в большинстве других стран. Это признавали и сами русские.

 

П. Востриков («Музыка и песня у азербайджанских татар». СМОМП. Тифлис, 1912, вып. 42. отдел II) пишет: « Азербайджанцы очень любят свою Родину, историческое прошлое. Они правдивые, внимательные и отзывчивые». С другой стороны, Карабах, все его области с древних времен действительно являлись одними из наших культурных центров. Говоря языком Н. В. Смирнова, Карабах является Кавказской Италией, а его город Шуша – «Маленьким Парижем». Несмотря на все это, Россия не отказывается от попыток уничтожить азербайджанских тюрков и создать здесь христианскую Армению, и до сих пор не отказывается от этого намерения. Француз по национальности Эдмонд Хиппо пишет: «Россия, заменив название своих новых жертв, называла их «кавказскими татарами» или «кавказскими мусульманами» («Эдмонд Хиппо об Азербайджане», Гамлет Годжа «Французы о моем крае». Баку, 1990 г.). Русские, собрав с различных частей мира армян в Азербайджан, вооружив и проинструктировав, настроила их против местных тюркских народов.

 

Свидетель этих событий и выходец из Карабаха Ахмед Агаоглу говорит: «Уважаемый народ Гянджи, последнее событие, происшедшее между тюрками и армянами, опечалило нас всех. Ни мусульманство, ни человечество не одобряет такую дикость. В мире существует столько диких животных, созданных Аллахом, они растерзают других животных, но своих сородичей ни в коем случае не тронут. Как горько, что армяне совершают то, чего не совершили бы даже дикие животные… в истории не происходило события, похожего на это случившееся». (Н. Шейхзаманлы – «Воспоминания о борьбе за независимость Азербайджана». Баку, 1997 год).

Из книги Зиядхана Набибейли «Братья Хосров бек и Султан бек Султановы» (Баку, «Нурлар», 2011).

Link to comment
Share on other sites

Армянские фальсификации начались с Мовсеса Хоренаци

  

erm-ni-saxtakarl-

В разное время выдвигались противоречащие друг другу версии об этногенезе армян, их национальной идентичности, лингвистических особенностях и т.п. Некоторые авторы считают, что история армян восходит к заре человеческой цивилизации, связывают их происхождение с Анатолийском плато и Кавказом и утверждают, что армяне являются коренным населением этих территорий, при этом больше опираются не на надежные исторические источники, а на религиозно-мифические сведения, достоверность которых достаточно сомнительна.

 

Главной точкой опоры тех, кто утверждает, что армяне как народ сформировались на Анатолийском плоскогорье, является книга Мовсеса Хоренаци «История Армении», абсолютно мифическая, не имеющая никакой связи с историческими реалиями. В этой книге утверждается, что история армян берет начало со времен пророка Ноя, а сами армяне произошли от его сына Иафета: «Иафет родит Гомера, Гомер – Тираса, Тирас – Торгома, Торгом – Хайка, Хайк – Араманеака, Араманеак – Арамаиса, Арамаис – Амасию, Амасия – Гелама, Гелам – Харма, Харм – Арама, Арам – Ара Прекрасного». За неимением соответствующих источников историчность кого-либо из этого перечня доказать невозможно. К.Патканян отмечает, что «Эта ветвь целиком (от Хайка до Араманеака, от Арама до Ара) состоит из мифов…».

 

То, что книга М.Хоренаци «История Армении» построена на легендах, признает и Никита (Мкртич) Осипович Эмин, который перевел ее на русский язык и в 1858 году издал ее в Москве. Касаясь источниковедческой базы произведения , переводчик отмечает, что «История Армении», состоящая из трех книг (четвертая, как сообщается, утеряна) и охватывающая период от появления первого человека до 433 года, была написана на основе многочисленных источников. Несмотря на это, один из перечисленных источников – сирийский Мар Абас Катина считается главным источником. Отмечается, что историю древнего периода М.Хоренаци написал на основе этого источника, который «заимствован из различных источников, и поэтому не отличается соответствием действительности везде и в равной степени». Иными словами, Н.Эмин намекает на то, что произведение Мара Абаса Катины не является достоверным источником.

 

По словам Н.Эмина, произведение, созданное Маром Абасом Катиной в 140-120 гг. до н.э. и состоящее из четырех книг, написано на основе халдейских преданий, и М.Хоренаци использовал версию этого произведения, переведенную на греческий язык. Он отмечает, что «с IX раздела по XIII раздел книги I – от Хайка до Арама – то есть до образования Ассирийской монархии у Мара Абаса официального источника нет».

 

Некоторые авторы даже подчеркивают, что «История Армении» М.Хоренаци сфальсифицирована. В этом смысле привлекают внимание соображения французского автора Карриера. Он доказывает, что М.Хоренаци изображает армянских патриархов на примере Библии, и в этом смысле его произведение не что иное, как фальсификация.

 

 На самом деле, можно предположить, что М.Хоренаци, изменив произведение Мара Абаса Катины в пользу армян, присвоил авторство, при этом он действовал целенаправленно, то есть выполнял конкретный заказ. Говоря о том, что М.Хоренаци работал по заказу, В.Т.Сиротенко пишет: «Историк древней Армении Мовсес Хоренаци, по заказу армянского нахарара Саака Багратуни написал «Историю Армении». При составлении этого труда Мовсес Хоренаци использовал «Начальную историю Армении» Мара Абаса Катины». М.Н.Тихомиров также отмечает, что «по преданию, один из влиятельных князей Армении предложил ему написать историю Армении».

 

В изданном в 1902 году в Тбилиси произведении на русском языке «Армянские ученые и вопиющие камни» И.Г.Чавчавадзе, сыгравшего значительную роль в разоблачении армянских фальсификаций, было отведено место мнению французского исследователя Франсуа Ленормана, который свел на нет значение книги М.Хоренаци как источника: «За неопровержимую истину должны мы принять, что у армян не существует никакого национального предания до Тиграна Первого, современника Кира. Повествования о событиях до этого периода времени, все рассказы армянских писателей имеют источником сочинение Моисея Хоренского, которое не что иное, как простая копия с компиляции лживого повествователя Маробаза Катина».

 

В своем произведении «История Армении» Мовсеса Хоренаци в оценке К.Патканяна», изданном на русском языке, Э.А.Акопян отмечает, что достоверность сведений М.Хоренаци ставится под сомнение Гутшмидтом, Карриером, Катрмером и другими авторами. Несмотря на то, что М.Хоренаци называют «правдивым историком», «истинным патриотом», К.Патканян также ставит под сомнение его произведение, хоть и прикрывает это: «Если бы Хоренаци не подходил ко всему негреческому с сомнением, больше внимания уделял народным преданиям, а не ограничивался бы лишь труднопонимаемыми намеками, от этого его книга выиграла бы вдвойне».

 

 Традиционно сообщается, что М.Хоренаци жил в V веке. Чтобы прояснить некоторые моменты в связи с исследуемой темой, важно акцентировать внимание на периоде, в котором жил автор «Истории Армении». Так, некоторые события, описанные М.Хоренаци в его книге, относятся не к периоду до V века, а к последующим периодам. Г.А.Халатьянц отмечает, что первый печатный вариант «Истории Армении» М.Хоренаци увидел свет в 1695 году в Амстердаме, где находилась богатая армянская колония, и «…при первом знакомстве ученых Западной Европы с Хоренаци, его История… была подвергнута жесткой и беспощадной критике». Руководитель Берлинской королевской библиотеки, по мнению Г.Халатьянца, один из прекрасных знатоков армянского языка – французский востоковед XVII века Лакроз, основываясь на содержащихся в произведении М.Хоренаци анахронизмах, утверждает, что М.Хоренаци жил не в V, а в IX или X веке. Французский автор в пример к указанным анахронизмам приводит такие моменты, как отнесение со стороны Хоренаци появления на исторической сцене в VI веке н.э. булгар ко II веку до н.э., опять же основание в VI веке н.э. крепости Байберд – к I веку. Мнение Лакроза разделил голландский арменовед Иоаким Шредер, живший в конце XVII – начале XVIII веков. Версии о том, что М.Хоренаци жил в период после V века, придерживаются Я.А.Манандян, И.М.Дьяконов, А.П.Новосельцев и другие.

 

Все это позволяет говорить о том, что армянский обычай присваивать историю и культуру других народов, создавать свою вымышленную историю был заложен М.Хоренаци, и его книга «История Армении» не может рассматриваться как серьезный исторический источник.

 

Агиль Шахмурадов

1905.az

 
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Армянский бунт - бессмысленный и смехотворный А что дальше?

 

Русский бунт, согласно Пушкину, бессмысленный и беспощадный. Армянский же, как свидетельствует практика, бессмысленный и анекдотичный. Именно в таких случаях принято говорить, что в сумасшедшем доме день открытых дверей. Причем речь идет не только о дне сегодняшнем. Давайте отмотаем события на несколько лет назад и убедимся, что выражение это актуально для Армении во все времена.

Вспомните, сколько спеси и самолюбования было у наших соседей, когда там случилась «шашлычная революция». Из каждого утюга звучала фраза про «невиданный доселе в мировой истории государственный переворот». Прямо неловко как-то стало за тех, кто в далеком 1789-м совершил Великую французскую революцию, взял Бастилию, провозгласил Первую французскую республику. Они ведь что тогда провозглашали – «Свобода, Равенство, Братство». Оказывается, неправильные были лозунги. Нужно было заглянуть в будущее и посмотреть, как по армянским городам бродят толпы людей, возглавляемые бородатым мужчиной в бейсболке и полинявшей майке, который кричал в мегафон: «Духов!». Звали крикуна Никол Пашинян. И он в итоге своей цели добился - захватил власть в РА.

8ef8dba3e3b58581ab5a9b0fd07fe76c.jpeg

А что мы видим теперь? Ныне именно бывшего крикуна кроют по-черному, обвиняя во всех смертных грехах и называя не иначе, как «предателем», «капитулянтом», «агентом Турции». В общем, классическое, по Галичу: «…оказался наш отец не отцом, а сукою».  Вот вам и анекдотичные итоги армянской не буржуазной и не великой, но «шашлычной революции». Путь от любви до ненависти к главному ее бенефициару оказался поразительно коротким.

Казалось бы, вершина армянского трагикомизма достигнута, карабкаться дальше просто некуда. Но нет, нашли в Армении повод для новых политцирковых выступлений. Пришла новость, что группа граждан 24 июля перекрыла перекресток улицы Ханджяна и проспекта Саят-Нова в Ереване. Какого, спрашивается, овоща?! А так, оказывается, они хотели поддержать армянское население Карабахского экономического района Азербайджана.

У собравшихся и плакаты были с надписями на русском и английском языках: «Открой дорогу жизни», «Мы говорим нет фальшивому гуманизму», «Мы – «арцах». Участники акции также скандировали: «Единение». Всем этим слоганам-кричалкам немало лет. С них, помнится, в конце 80-х прошлого века и начиналась история территориальных претензий Армении к Азербайджану.

А насчет того, что «мы – «арцах», то тут вообще никаких проблем не вижу. С таким же успехом участники акции в Ереване могли бы написать на плакатах: «Мы выжившие динозавры» или «Мы марсиане». Однако желательно, чтобы все они вспомнили про трансформацию взглядов упоминавшегося выше Никола Пашиняна. Он, когда-то ляпнувший, что «Карабах - это Армения, и точка», теперь регулярно повторяет, что признает территориальную целостность Азербайджана, включая Карабахский экономический район.

А вот когда произойдет трансформация сознания сегодняшних протестующих в Ереване - не известно. Процесс, безусловно, этим и завершится. Но нужно время. Пока же армянская полиция через громкоговорители призвала активистов разблокировать улицу, и они не стали перечить - двинулись по улице Абовяна, в итоге перекрыв и ее.

Поразительная логика у этого протеста. Ведь Азербайджан предложил доставлять гуманитарные грузы в Ханкенди через Агдам. Но нет же! Отказались в Ханкенди от азербайджанского предложения, которое, между прочим, одобрил президент Европейского совета Шарль Мишель.

db471698cea87cf326e4c82ea8d2762c.jpeg

Получается, что армянской стороне важнее спекулировать на очередном своем мифе, только и всего. Выглядит это все анекдотично уже сейчас. Но, судя по всему, определенная категория армян не собирается останавливаться и полна решимости покорять новые высоты трагикомизма. Улиц в Ереване немало – есть что блокировать. Подобный трюк можно организовать и в других городах страны, а потом перейти к блокированию входов в подъезды домов, квартир, уборных, спален. Массовый отказ от выполнения супружеских обязанностей в качестве протеста тоже может быть громким. Обладателям паспортов Армении, что незаконно проживают в Карабахском экономическом районе Азербайджана, это, конечно же, не поможет. Но мы же уже поняли, что армянский бунт - бессмысленный и более чем курьезный.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 57 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Like
      • 275 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 279 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 185 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Upvote
        • Like
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Downvote
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Нет, это называется из подручных вещей?:)))
    • Согласна- такое же впечатление сложилось.Подружка невесты ( или родня) на заднем плане органичнее невесты смотрелась А так молодцы, разнообразие внесли
    • Здравствуйте.Нож для мясорубки с озона послать сможете?
    • аварашки вы хоть кушать успеваете
    • А вообще, желательно, кто туда поедет (на днях), пусть сделает снимок входной двери магазина.
    • Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии. Она отметила, что в результате физического насилия со стороны мужа осталась инвалидом, однако, по ее мнению, суд вынес несправедливое решение в отношении обидчика. Обращаясь к общественности, Анастасия попросила поддержки. Приводим вашему вниманию ее рассказ. «Я родилась в Баку и проживаю здесь 27 лет. Я практикующий психолог и своими консультациями помогаю справляться людям с жизненными трудностями. К сожалению, сегодня я сама оказалась в сложной жизненной ситуации, где мне нужна ваша помощь и поддержка. В связи с последними событиями, происходящими в Казахстане, я беру на себя смелость рассказать вам свою ситуацию, которая происходит со мной сейчас. Как женщина я обессилена и деморализована произволом судебной системы. И в конце этого видео я покажу вам, как я выгляжу на самом деле. 2 декабря 2022 года муж Бектимиров Ялчин во время очередного насильственного скандала избил меня и нанес несколько ударов по лицу в присутствии ребенка. В результате ударов мне был выбит левый глаз. Скорой помощью я была доставлена в больницу, где меня экстренно прооперировали. Операция длилась 2 часа под общим наркозом. Я провела 5 дней в больнице. Впоследствии мне было проведено еще 2 операции с удалением глаза и установлением протеза.   Я прошла 4 экспертизы, на двух из которых принимали решение без моего присутствия. А на одной из двух эксперт цинично издевался надо мной, задавая вопросы по типу вижу ли я отсутствующим глазом. Учитывая, что утрата органа и обезображивание лица является результатом причинения тяжких телесных повреждений, экспертиза дала заключение – легкие телесные повреждения. Объяснением такого решения стало то, что до этого трагического случая глаз имел заболевание глаукома. Но где это видано, что если у человека имеются камни в почках, и в результате нападения на этого человека почка была выбита и экстренно удалена, то виноват в этом камень в почке, а не тот, кто нанес удар? Я обращалась в разные инстанции, но ничего не решалось. Только после того, как я обратилась в Администрацию Президента, мое дело начали рассматривать. Следователь упорно не хотел назначать статью об утрате органа и обезображиванию лица. В итоге он назначил статью «истязание». Я стала инвалидом, у меня двое детей, мне необходима очередная операция, на все это необходимы финансовые траты. За все это время виновный не оказывал никакой помощи в расходах по здоровью. Прокурор запросил 4 года лишения свободы обидчику, но несмотря на этот запрос, Ясамальский суд, опираясь на вердикт следователя и экспертизы, озвучил статью «истязание» и назначил минимальный срок – 2 года. Суд не рассмотрел мой иск о возмещении вреда здоровью. Суд по гражданскому делу разделил пополам квартиру, которая была приобретена во время брака на мои деньги, и даже не учел наличие общего ребенка. Разделил ипотечный кредит пополам. И также несмотря на уголовное преступление, суд вселил его в квартиру после его освобождения. Семейная машина передана его брату – Бектимирову Эльчину, который не раз, будучи айтишником, взламывал мой номер телефона, мои важные телефонные приложения и домашний интернет. Все поступки Бектимировых указывают на то, что они меня не оставят в покое. Мне страшно, и я не защищена. Ответчик может скоро освободиться по УДО, что может оказаться прямой угрозой для меня и моих детей. Повторю: суд принял решение о вселении его в квартиру, где проживаю я с детьми. Вся моя жизнь сегодня превращена в хождение по кругу по инстанциям. У меня заканчиваются силы, я лишена защиты государства. Оказавшись в безвыходной ситуации, этим видео я обращаюсь к общественности и прошу справедливого и адекватного решения данного вопроса. Сейчас я максимально уязвима, так как переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей. В этот четверг, 25 апреля, состоится апелляционный суд, где будет вынесено окончательное решение. Я прошу репостить это видео. Отмечайте инстанции, комментируйте, чтобы как можно больше людей увидели цинизм происходящего. Мою прежнюю внешность вы можете посмотреть на моей странице. А сейчас я выгляжу вот так…» - сказала Анастасия Бектимирова и сняла глазной протез. Представляем вашему вниманию данное видео https://www.instagram.com/reel/C6EknGyK7W_/?igsh=MW1xOWswNzk1OTEwZA== https://1news.az/news/20240423125448277-Perezhivayu-za-svoyu-zhizn-i-zhizn-svoikh-detei-ZHenshcina-iz-Baku-o-tom-kak-lishilas-glaza-posle-izbieniya-muzha-VIDE
    • Полностью согласен.   Никто не смеет кого либо там осуждать, кому не нрвавится пусть у себя сделает так как ему надо, а в чужую жизнь пустьникто не лезит. Людишкам дешевый балабольский базар вокзал нужен, сами то по сути серые никчемные людишки в основной массе своей, только и могут со стороны дерьма накидать и то если бдут знать что за это им ничего не будет, а где надо выйти и что то сказать все очкошники глимые и сидят как чмо где то в уголке чтоб не дай бог под чужой похмель не попасть.
    • Платья в идеальном состоянии 5 Азн одно , на 12-18 месяцев Mothercare номер для связи 0707030408
    • Ну что же будем искать в соцсетях
×
×
  • Create New...