Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ЭТНОС-РАЗРУШИТЕЛЬ


Recommended Posts

Карабахское ханство: переход к новой геополитической реальности через предательства и вероломство

В очередном выпуске проекта Caliber.Az «Непростая история» Ризван Гусейнов продолжает рассказывать о Карабахском ханстве.

В продолжении темы Р. Гусейнов поведает о том, как карабахский хан заточил заговорщиков из числа христианских меликов и католикоса Ованеса VIII в Шушинской крепости и о том, что приход к власти в Иране представителей династии Каджаров создал невыгодную для Карабахского ханства геополитическую обстановку.

«Почти 70 лет Карабахское ханство успешно сдерживало экспансию царской России в регионе. Карабах и Зангезур веками были стратегически значимым единым пространством», - рассказал Р. Гусейнов.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Село Ишыглы Губадлинского района расположено в Мурадханлинском сельском административно-территориальном округе, на берегу реки Хакари, в предгорной местности.

w_1716849909386042351338_1000x669.jpg

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1993 году. Во время оккупации армянские вандалы разрушили и это село, превратив его в руины.

w_17168499093821853182_1000x669.jpg

2 ноября 2020 года доблестная Азербайджанская армия, нанеся сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, освободила село от оккупации.

АЗЕРТАДЖ представляет фотографии села Ишыглы, подвергшегося армянскому вандализму в период оккупации.

Link to comment
Share on other sites

Село Ашагы Маральян Джебраильского района расположено в Кархулинской административно-территориальной единице на левом берегу реки Араз в равнинной местности. Главным занятием населения было животноводство.

w_1716849043573834523277_1000x669.jpg

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1993 году. Армянские вандалы за годы оккупации полностью разрушили село, превратив его в руины.

w_1716849043573355840100_1000x669.jpg

Доблестная Азербайджанская Армия, нанесшая сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, освободила село от оккупации 3 октября 2020 года.

w_1716849043574863129050_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет видеокадры из села, подвергшегося армянскому вандализму в годы оккупации.

w_171684904359445832457_1000x669.jpg

Link to comment
Share on other sites

Село Эфендиляр Губадлинского района расположено на берегу реки Хакари, на равнине Инджа.

 

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1992 году. Во время оккупации армянские вандалы разрушили это село, превратив его в руины.

w_1716848185732111336502_1000x669.jpg

Доблестная Азербайджанская армия, нанеся сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, 25 октября 2020 года освободила село от оккупации.

w_1716848185732610140963_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет фотографии села Эфендиляр, подвергшегося армянскому вандализму во время оккупации.

w_1716848185743729421209_1000x669.jpg

Link to comment
Share on other sites

Село Дагтумас Джебраильского района расположено у подножия Карабахского хребта.

w_171684732301164333118_1000x669.jpg

Село было оккупировано армянскими вооруженными силами в 1993 году. Во время оккупации армянские вандалы разрушили село и превратили его в руины.

w_171684732301608644376_1000x669.jpg

Доблестная Азербайджанская армия, нанесшая сокрушительный удар врагу в Отечественной войне, 23 октября 2020 года освободила село от оккупации.

w_1716847323021423719355_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет виды села Дагтумас, подвергшегося армянскому вандализму во время оккупации.

Link to comment
Share on other sites

Село Демирчиляр Губадлинского района расположено на берегу реки Базарчай, в предгорной местности.

w_1716846460601555947414_1000x669.jpg

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1993 году. Это село, как и многие другие, также подверглось армянскому вандализму во время оккупации.

w_1716846460615292329897_1000x669.jpg

Доблестная Азербайджанская армия, нанеся сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, освободила село от оккупации.

w_1716846460641861824705_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет фотографии села Демирчиляр, подвергшегося армянскому вандализму во время оккупации.

Link to comment
Share on other sites

Село Ашыг Меликли Джебраильского района расположено в Халафлинском сельском административно-территориальном округе на равнине.

w_1716850786062985632136_1000x669.jpg

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1993 году. Армянские вандалы полностью разрушили село за годы оккупации.

w_1716850786063037653185_1000x669.jpg

Доблестная Азербайджанская армия, нанесшая сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, освободила село от оккупации 9 ноября 2020 года.

w_1716850786072569337711_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет кадры из села Ашыг Меликли, подвергшегося армянскому вандализму в годы оккупации.

Link to comment
Share on other sites

Село Юхары Сеидахмедли Физулинского района расположено на левом берегу реки Гуручай на равнине. Основным занятием местных жителей было сельское хозяйство – земледелие, виноградарство и животноводство.

w_1716845612231416111790_1000x669.jpg

Село было оккупировано вооруженными силами Армении в 1993 году. Во время оккупации армянские вандалы разрушили и это село, превратив его в руины.

w_1716845612234019332928_1000x669.jpg

7 ноября 2020 года доблестная Азербайджанская армия, нанеся сокрушительный удар по врагу в Отечественной войне, освободила село от оккупации.

w_1716845612235680023020_1000x669.jpg

АЗЕРТАДЖ представляет фотографии села Юхары Сеидахмедли, подвергшегося армянскому вандализму в период оккупации.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Российский Фотограф Сергей Киврин о Страшных Свидетельствах Армянского Вандализма в Карабахе

 

Link to comment
Share on other sites

А. Вартапетов: «Армянская церковь всегда прибегает к помощи чужеземных захватчиков»

samatya_ermeni_kilisesi-1024x614.jpg

Армянин по национальности А.Я.Хан-Агов пишет: «Население Джеванширского уезда в основном татары (тюрки), армяне же прибыли сюда из других мест. Приезжие из Ирана армяне во многом отличаются от местных карабахских армян (армян-христиан) языком, даже одеждой. Иранские армяне не понимают языка местных (албанских) армян. Хотя за последнее время первые утратили свой говор и усвоили несколько карабахское наречие» (А.Я. Хан-Агов «Экономический быт государственных крестьян Джеванширского уезда Елисаветпольcкой губернии». МИЭБГКЗК. т.6, Тифлис, 1887г.).

 

Или же, как пишет другой армянин Н.С.Вартапетов в своей книге “Христианские памятники Закавказья”: “[Армянская церковь], вооружившись христианским флагом, во все времена уничтожала народы исторической Албании и ее неотъемлемой части – Карабаха (Арцаха) и, “умело подстраиваясь к исторической ситуации, оказывала услуги Сефевидам, затем – Российской империи, точно так же, как в свое время служила Византии, иранским Сасанидам, арабским халифам и монголам”. Армяне последовательно заселили Кавказ.

 

Во время русско-турецкой войны в 1877-1879 гг. сюда было переселено еще 85 тыс. армян, и Н.Н.Шавров отмечает, что число армян достигло 1 миллиона 300 тыс. человек. По мнению ученых-этнографов, этнос – группа, племя, народ – межпоколенная группа людей, объединенная длительным совместным проживанием на определенной территории, общим языком, культурой и самосознанием. Истоком развития любого этноса является его моральная сила, национальный дух и сила внутреннего единства. Духовно богатые и целостные этносы имеют непоколебимую военно-политическую силу. Население Карабаха, несколько веков терпящее русско-армянский гнет, до сих пор не утратило особенности, присущие азербайджанским тюркам этносу. Также для освобождения Карабаха необходим был полководец, сохранивший свою этногенетическую сущность. Раз и навсегда мы должны уяснить, что духовное поражение этноса и испорченность морального характера приводит к его деградации и упадку.

 

Защита духовной силы этноса важнее, чем защита его экономического состояния. Несмотря на то, что русские хотели вытеснить из всех сфер азербайджанских тюрков и истребить их, в начале ХХ века духовные вопросы в Карабахе были намного выше, чем в большинстве других стран. Это признавали и сами русские.

 

П. Востриков («Музыка и песня у азербайджанских татар». СМОМП. Тифлис, 1912, вып. 42. отдел II) пишет: « Азербайджанцы очень любят свою Родину, историческое прошлое. Они правдивые, внимательные и отзывчивые». С другой стороны, Карабах, все его области с древних времен действительно являлись одними из наших культурных центров. Говоря языком Н. В. Смирнова, Карабах является Кавказской Италией, а его город Шуша – «Маленьким Парижем». Несмотря на все это, Россия не отказывается от попыток уничтожить азербайджанских тюрков и создать здесь христианскую Армению, и до сих пор не отказывается от этого намерения. Француз по национальности Эдмонд Хиппо пишет: «Россия, заменив название своих новых жертв, называла их «кавказскими татарами» или «кавказскими мусульманами» («Эдмонд Хиппо об Азербайджане», Гамлет Годжа «Французы о моем крае». Баку, 1990 г.). Русские, собрав с различных частей мира армян в Азербайджан, вооружив и проинструктировав, настроила их против местных тюркских народов.

 

Свидетель этих событий и выходец из Карабаха Ахмед Агаоглу говорит: «Уважаемый народ Гянджи, последнее событие, происшедшее между тюрками и армянами, опечалило нас всех. Ни мусульманство, ни человечество не одобряет такую дикость. В мире существует столько диких животных, созданных Аллахом, они растерзают других животных, но своих сородичей ни в коем случае не тронут. Как горько, что армяне совершают то, чего не совершили бы даже дикие животные… в истории не происходило события, похожего на это случившееся». (Н. Шейхзаманлы – «Воспоминания о борьбе за независимость Азербайджана». Баку, 1997 год).

Из книги Зиядхана Набибейли «Братья Хосров бек и Султан бек Султановы» (Баку, «Нурлар», 2011).

Link to comment
Share on other sites

Армянские фальсификации начались с Мовсеса Хоренаци

  

erm-ni-saxtakarl-

В разное время выдвигались противоречащие друг другу версии об этногенезе армян, их национальной идентичности, лингвистических особенностях и т.п. Некоторые авторы считают, что история армян восходит к заре человеческой цивилизации, связывают их происхождение с Анатолийском плато и Кавказом и утверждают, что армяне являются коренным населением этих территорий, при этом больше опираются не на надежные исторические источники, а на религиозно-мифические сведения, достоверность которых достаточно сомнительна.

 

Главной точкой опоры тех, кто утверждает, что армяне как народ сформировались на Анатолийском плоскогорье, является книга Мовсеса Хоренаци «История Армении», абсолютно мифическая, не имеющая никакой связи с историческими реалиями. В этой книге утверждается, что история армян берет начало со времен пророка Ноя, а сами армяне произошли от его сына Иафета: «Иафет родит Гомера, Гомер – Тираса, Тирас – Торгома, Торгом – Хайка, Хайк – Араманеака, Араманеак – Арамаиса, Арамаис – Амасию, Амасия – Гелама, Гелам – Харма, Харм – Арама, Арам – Ара Прекрасного». За неимением соответствующих источников историчность кого-либо из этого перечня доказать невозможно. К.Патканян отмечает, что «Эта ветвь целиком (от Хайка до Араманеака, от Арама до Ара) состоит из мифов…».

 

То, что книга М.Хоренаци «История Армении» построена на легендах, признает и Никита (Мкртич) Осипович Эмин, который перевел ее на русский язык и в 1858 году издал ее в Москве. Касаясь источниковедческой базы произведения , переводчик отмечает, что «История Армении», состоящая из трех книг (четвертая, как сообщается, утеряна) и охватывающая период от появления первого человека до 433 года, была написана на основе многочисленных источников. Несмотря на это, один из перечисленных источников – сирийский Мар Абас Катина считается главным источником. Отмечается, что историю древнего периода М.Хоренаци написал на основе этого источника, который «заимствован из различных источников, и поэтому не отличается соответствием действительности везде и в равной степени». Иными словами, Н.Эмин намекает на то, что произведение Мара Абаса Катины не является достоверным источником.

 

По словам Н.Эмина, произведение, созданное Маром Абасом Катиной в 140-120 гг. до н.э. и состоящее из четырех книг, написано на основе халдейских преданий, и М.Хоренаци использовал версию этого произведения, переведенную на греческий язык. Он отмечает, что «с IX раздела по XIII раздел книги I – от Хайка до Арама – то есть до образования Ассирийской монархии у Мара Абаса официального источника нет».

 

Некоторые авторы даже подчеркивают, что «История Армении» М.Хоренаци сфальсифицирована. В этом смысле привлекают внимание соображения французского автора Карриера. Он доказывает, что М.Хоренаци изображает армянских патриархов на примере Библии, и в этом смысле его произведение не что иное, как фальсификация.

 

 На самом деле, можно предположить, что М.Хоренаци, изменив произведение Мара Абаса Катины в пользу армян, присвоил авторство, при этом он действовал целенаправленно, то есть выполнял конкретный заказ. Говоря о том, что М.Хоренаци работал по заказу, В.Т.Сиротенко пишет: «Историк древней Армении Мовсес Хоренаци, по заказу армянского нахарара Саака Багратуни написал «Историю Армении». При составлении этого труда Мовсес Хоренаци использовал «Начальную историю Армении» Мара Абаса Катины». М.Н.Тихомиров также отмечает, что «по преданию, один из влиятельных князей Армении предложил ему написать историю Армении».

 

В изданном в 1902 году в Тбилиси произведении на русском языке «Армянские ученые и вопиющие камни» И.Г.Чавчавадзе, сыгравшего значительную роль в разоблачении армянских фальсификаций, было отведено место мнению французского исследователя Франсуа Ленормана, который свел на нет значение книги М.Хоренаци как источника: «За неопровержимую истину должны мы принять, что у армян не существует никакого национального предания до Тиграна Первого, современника Кира. Повествования о событиях до этого периода времени, все рассказы армянских писателей имеют источником сочинение Моисея Хоренского, которое не что иное, как простая копия с компиляции лживого повествователя Маробаза Катина».

 

В своем произведении «История Армении» Мовсеса Хоренаци в оценке К.Патканяна», изданном на русском языке, Э.А.Акопян отмечает, что достоверность сведений М.Хоренаци ставится под сомнение Гутшмидтом, Карриером, Катрмером и другими авторами. Несмотря на то, что М.Хоренаци называют «правдивым историком», «истинным патриотом», К.Патканян также ставит под сомнение его произведение, хоть и прикрывает это: «Если бы Хоренаци не подходил ко всему негреческому с сомнением, больше внимания уделял народным преданиям, а не ограничивался бы лишь труднопонимаемыми намеками, от этого его книга выиграла бы вдвойне».

 

 Традиционно сообщается, что М.Хоренаци жил в V веке. Чтобы прояснить некоторые моменты в связи с исследуемой темой, важно акцентировать внимание на периоде, в котором жил автор «Истории Армении». Так, некоторые события, описанные М.Хоренаци в его книге, относятся не к периоду до V века, а к последующим периодам. Г.А.Халатьянц отмечает, что первый печатный вариант «Истории Армении» М.Хоренаци увидел свет в 1695 году в Амстердаме, где находилась богатая армянская колония, и «…при первом знакомстве ученых Западной Европы с Хоренаци, его История… была подвергнута жесткой и беспощадной критике». Руководитель Берлинской королевской библиотеки, по мнению Г.Халатьянца, один из прекрасных знатоков армянского языка – французский востоковед XVII века Лакроз, основываясь на содержащихся в произведении М.Хоренаци анахронизмах, утверждает, что М.Хоренаци жил не в V, а в IX или X веке. Французский автор в пример к указанным анахронизмам приводит такие моменты, как отнесение со стороны Хоренаци появления на исторической сцене в VI веке н.э. булгар ко II веку до н.э., опять же основание в VI веке н.э. крепости Байберд – к I веку. Мнение Лакроза разделил голландский арменовед Иоаким Шредер, живший в конце XVII – начале XVIII веков. Версии о том, что М.Хоренаци жил в период после V века, придерживаются Я.А.Манандян, И.М.Дьяконов, А.П.Новосельцев и другие.

 

Все это позволяет говорить о том, что армянский обычай присваивать историю и культуру других народов, создавать свою вымышленную историю был заложен М.Хоренаци, и его книга «История Армении» не может рассматриваться как серьезный исторический источник.

 

Агиль Шахмурадов

1905.az

 
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Армянский бунт - бессмысленный и смехотворный А что дальше?

 

Русский бунт, согласно Пушкину, бессмысленный и беспощадный. Армянский же, как свидетельствует практика, бессмысленный и анекдотичный. Именно в таких случаях принято говорить, что в сумасшедшем доме день открытых дверей. Причем речь идет не только о дне сегодняшнем. Давайте отмотаем события на несколько лет назад и убедимся, что выражение это актуально для Армении во все времена.

Вспомните, сколько спеси и самолюбования было у наших соседей, когда там случилась «шашлычная революция». Из каждого утюга звучала фраза про «невиданный доселе в мировой истории государственный переворот». Прямо неловко как-то стало за тех, кто в далеком 1789-м совершил Великую французскую революцию, взял Бастилию, провозгласил Первую французскую республику. Они ведь что тогда провозглашали – «Свобода, Равенство, Братство». Оказывается, неправильные были лозунги. Нужно было заглянуть в будущее и посмотреть, как по армянским городам бродят толпы людей, возглавляемые бородатым мужчиной в бейсболке и полинявшей майке, который кричал в мегафон: «Духов!». Звали крикуна Никол Пашинян. И он в итоге своей цели добился - захватил власть в РА.

8ef8dba3e3b58581ab5a9b0fd07fe76c.jpeg

А что мы видим теперь? Ныне именно бывшего крикуна кроют по-черному, обвиняя во всех смертных грехах и называя не иначе, как «предателем», «капитулянтом», «агентом Турции». В общем, классическое, по Галичу: «…оказался наш отец не отцом, а сукою».  Вот вам и анекдотичные итоги армянской не буржуазной и не великой, но «шашлычной революции». Путь от любви до ненависти к главному ее бенефициару оказался поразительно коротким.

Казалось бы, вершина армянского трагикомизма достигнута, карабкаться дальше просто некуда. Но нет, нашли в Армении повод для новых политцирковых выступлений. Пришла новость, что группа граждан 24 июля перекрыла перекресток улицы Ханджяна и проспекта Саят-Нова в Ереване. Какого, спрашивается, овоща?! А так, оказывается, они хотели поддержать армянское население Карабахского экономического района Азербайджана.

У собравшихся и плакаты были с надписями на русском и английском языках: «Открой дорогу жизни», «Мы говорим нет фальшивому гуманизму», «Мы – «арцах». Участники акции также скандировали: «Единение». Всем этим слоганам-кричалкам немало лет. С них, помнится, в конце 80-х прошлого века и начиналась история территориальных претензий Армении к Азербайджану.

А насчет того, что «мы – «арцах», то тут вообще никаких проблем не вижу. С таким же успехом участники акции в Ереване могли бы написать на плакатах: «Мы выжившие динозавры» или «Мы марсиане». Однако желательно, чтобы все они вспомнили про трансформацию взглядов упоминавшегося выше Никола Пашиняна. Он, когда-то ляпнувший, что «Карабах - это Армения, и точка», теперь регулярно повторяет, что признает территориальную целостность Азербайджана, включая Карабахский экономический район.

А вот когда произойдет трансформация сознания сегодняшних протестующих в Ереване - не известно. Процесс, безусловно, этим и завершится. Но нужно время. Пока же армянская полиция через громкоговорители призвала активистов разблокировать улицу, и они не стали перечить - двинулись по улице Абовяна, в итоге перекрыв и ее.

Поразительная логика у этого протеста. Ведь Азербайджан предложил доставлять гуманитарные грузы в Ханкенди через Агдам. Но нет же! Отказались в Ханкенди от азербайджанского предложения, которое, между прочим, одобрил президент Европейского совета Шарль Мишель.

db471698cea87cf326e4c82ea8d2762c.jpeg

Получается, что армянской стороне важнее спекулировать на очередном своем мифе, только и всего. Выглядит это все анекдотично уже сейчас. Но, судя по всему, определенная категория армян не собирается останавливаться и полна решимости покорять новые высоты трагикомизма. Улиц в Ереване немало – есть что блокировать. Подобный трюк можно организовать и в других городах страны, а потом перейти к блокированию входов в подъезды домов, квартир, уборных, спален. Массовый отказ от выполнения супружеских обязанностей в качестве протеста тоже может быть громким. Обладателям паспортов Армении, что незаконно проживают в Карабахском экономическом районе Азербайджана, это, конечно же, не поможет. Но мы же уже поняли, что армянский бунт - бессмысленный и более чем курьезный.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 5 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 45 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 299 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...