Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

SAZZ


Maks1974

Recommended Posts

[quote name='SAZZ' timestamp='1305799845' post='9147119']
Здравствуйте. Нет, цены стабильны:

USB модем SAZZ AX326 - [i]25 AZN[/i]
Стационарный модем SAZZ IX320P-5-01 -[i] 79 AZN[/i]
SAZZ WiMAX/Wi-Fi Центр IX350 -[i] 120 AZN[/i]

C Уважением.
[/quote]

Спасибо за инфу! а Wimax/Wi-Fi модемы за 120 азн есть в наличии?!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='SAZZ' timestamp='1305799845' post='9147119']
Здравствуйте. Нет, цены стабильны:

USB модем SAZZ AX326 - [i]25 AZN[/i]
Стационарный модем SAZZ IX320P-5-01 -[i] 79 AZN[/i]
SAZZ WiMAX/Wi-Fi Центр IX350 -[i] 120 AZN[/i]

C Уважением.
[/quote]


Опечатка:
USB модем SAZZ AX326 - [i][b]65 AZN[/b][/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Freeman' timestamp='1305800529' post='9147233']
Спасибо за инфу! а Wimax/Wi-Fi модемы за 120 азн есть в наличии?!
[/quote]

Нет, этих модемов нет в наличии. Остались только стационарные и USB.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305801048' post='9147320']
Нет, этих модемов нет в наличии. Остались только стационарные и USB.
[/quote]

У меня такой вопрос,если я не пользуюсь инетом,аккаунт закроется автоматически или с каждым месяцем будет по 25 азн. начислять?И еще вопрос можно ли модем переоформить на другого человека?

Link to comment
Share on other sites

только что звонил на 191, сказали доставки по городу нет. А на сайте висит, что есть. Как взять ваш модем на тест, если с работы выйти возможности нет? Офис в районе Кермур-плазы (недалеко от ЦСУ). Модем планируется к использованию в Баладжарах - имеет смысл брать вообще?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305799845' post='9147119']
Здравствуйте. Нет, цены стабильны:

USB модем SAZZ AX326 - [i]25 AZN[/i]
Стационарный модем SAZZ IX320P-5-01 -[i] 79 AZN[/i]
SAZZ WiMAX/Wi-Fi Центр IX350 -[i] 120 AZN[/i]

C Уважением.
[/quote]

Такой вопрос, и, мнение.

При подключении к САЗЗ-у хотел купить модем за 120 манат, т.к. именно он и подходил к моим нуждам. Но их в наличии не оказалось. Пришлось покупать белый, дизайн которого, мягко говоря, убогий, и подключать дополнительно вай-фай роутер.
Когда я спросил, что смогу ли в дальнейшем сдать старый модем (ну, скажем, за определённую сумму) и доплатив купить новый. Мне категорически отказали в этом. ИМХО, компания, которая дорожит и УВАЖАЕТ своих клиентов, должна предусматривать такую услугу. Ведь именно по вине компании не было в наличии модема, который, кстати, есть в рекламном проспекте.
Думаю и надеюсь что этот вопрос будет рассмотрен вновь и примут правильное решение. Такой обмен существует во многих компаниях, которые помимо всего заботятся и о своём имидже.
С уважением, mash.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FaRuH' timestamp='1305805528' post='9148179']
У меня такой вопрос,если я не пользуюсь инетом,аккаунт закроется автоматически или с каждым месяцем будет по 25 азн. начислять?И еще вопрос можно ли модем переоформить на другого человека?
[/quote]

Доступ к Интернету закроется по истечению расчетного месяца и откроется при следующей оплате, т.е. Вы не платите за период, в течение которого были отключены.
Модем никак не связан с учетной записью Интернета, вы можете его продать, подарить или передать другому лицу без необходимости оформления.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' timestamp='1305806178' post='9148272']
только что звонил на 191, сказали доставки по городу нет. А на сайте висит, что есть. Как взять ваш модем на тест, если с работы выйти возможности нет? Офис в районе Кермур-плазы (недалеко от ЦСУ). Модем планируется к использованию в Баладжарах - имеет смысл брать вообще?
[/quote]

У нас была такая услуга, но на данный момент временно невозможна, но в ближайшем будущем мы планируем возобновить доставку модемов. Вот почему на сайте есть эта информация. Вы можете прийти в наш центр абонентского обслуживания по адресу: ул.Сулейман Рустама, д.9 ежедневно с 9:00 до 20:00. Мы работаем даже в выходные. Баладжары входят в зону покрытия SAZZ, все же следует протестировать для начала именно в той точке, где будете подключаться к Интернету.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mash' timestamp='1305806232' post='9148282']
Такой вопрос, и, мнение.

При подключении к САЗЗ-у хотел купить модем за 120 манат, т.к. именно он и подходил к моим нуждам. Но их в наличии не оказалось. Пришлось покупать белый, дизайн которого, мягко говоря, убогий, и подключать дополнительно вай-фай роутер.
Когда я спросил, что смогу ли в дальнейшем сдать старый модем (ну, скажем, за определённую сумму) и доплатив купить новый. Мне категорически отказали в этом. ИМХО, компания, которая дорожит и УВАЖАЕТ своих клиентов, должна предусматривать такую услугу. Ведь именно по вине компании не было в наличии модема, который, кстати, есть в рекламном проспекте.
Думаю и надеюсь что этот вопрос будет рассмотрен вновь и примут правильное решение. Такой обмен существует во многих компаниях, которые помимо всего заботятся и о своём имидже.
С уважением, mash.
[/quote]

Мы не занимаемся продажей б/у модемов, вот почему мы не можем взять обратно модем который Вы использовали. Модем SAZZ WiMAX/Wi-Fi Центр IX350 за 120 AZN отсутствует в продаже временно, вот почему информация на рекламном проспекте сохранена. Я передам все Ваши предложения начальству.
С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' timestamp='1305807344' post='9148462']
А как насчет стороних модемов? Подключаете ли вы их, и если нет, то по какой причине?
[/quote]

Мы не подключаем к сторонним модемам, т.к. не можем гарантировать их работоспособность.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Сазз.
Я один из первых ваших абонентов, еще со времен модемов Навини. С тех пор обещали что скорость поднимется и все это временно. После того как получили новые тогда модемы, черные с антенами, скорость тоже не изменилась и сказали что идут работы и все такое. Но с недавних времен обнаружилось, что проблема не совсем в сигнале, а в самих черных модемах. Дело в том, что тут на форуме были высказывания о том, что в них есть проблема и они сильно уступают белым. Лично я проверял юсб модем и свой черный. Юсб ловил почти одинаково, иногда юсб показывал лучшую скорость. У соседей белый модем и он дает скорость больше. У меня видимость шикарная, вид на город, 16 этаж 9 микр, около пожарки. Модем менять в вашем офисе отказались, ссылаясь что гарантия истекла, но о какой гарантии может идти речь если очевидность брака черных мдемов выявить в те времена невозможно было, по причине отсутствия других. Теперь есть с чем сравнивать. В данный момент скорость в вечернее время 1-2 мбита, в том время как люди качают как вы знаете со скоростью 8-9 мбит. Внесите ясность по этому вопросу. Что я должен делать, мучаться дальше или все таки есть решение данного вопроса, без покупки нового модема за 79 манат.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый(ая) SAZZ! Около Военной Прокуратуры (ул. Джейхун-бея Гаджибейли) вот уже как 2 недели (до того момента работало все отлично) скорость закачки не поднимается выше 8-10 кб/с при уровне сигнала CINR: 14-15db, RSSI: -81, -82! [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/pukeface.gif[/img] До своего "веселого" приезда в Ваш офис в ближайшие выходные, хотелось бы получить разъяснения здесь! Благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Народ!!!этот сазз полное фуфло!как может интернет со скоростью 10мб/с продаваться за такую же цену как и 1,5мб/с?!лично мне совершенно без различно,я использую адсл но сазз не кому не советую,все кто из знакомых используют не довольны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305799377' post='9147030']
Уважаемый [b][s]Genusse[/s] Genosse[/b], являетесь ли Вы абонентом Sazz? Вы все написали правильно, именно этим мы и занимаемся, и если возникают какие-либо вопросы со стороны пользователей, они звонят на нашу горячую линию [b]191[/b] либо на номер (012) 541-55-44.
[/quote]

уважаемый...
не в обиду...
но у меня создаётся впечатление, что в данной теме, посвящённой именно вашему сервису, вы, как представитель сазза читаете лишь те посты юзеров, которые устраивают вас...
спрОсите почему?
да потому что ваш вопрос - "являетесь ли Вы абонентом Sazz" был бы абсолютно излишним, прочитай вы внимательно ВСЮ тему:

http://www4.disput.az/index.php?showtopic=231866&view=findpost&p=9102571

http://www4.disput.az/index.php?showtopic=231866&view=findpost&p=9116322

просьба...
будьте любезны, прочитайте ВСЮ ТЕМУ...
не за себя прошу - я вернул модем...
прошу за всех остальных, недовольных и не получивших вразумительных ответов...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305809991' post='9148887']
Я один из первых ваших абонентов, еще со времен модемов Навини. С тех пор обещали что скорость поднимется и все это временно. После того как получили новые тогда модемы, черные с антенами, скорость тоже не изменилась и сказали что идут работы и все такое. Но с недавних времен обнаружилось, что проблема не совсем в сигнале, а в самих черных модемах. Дело в том, что тут на форуме были высказывания о том, что в них есть проблема и они сильно уступают белым. Лично я проверял юсб модем и свой черный. Юсб ловил почти одинаково, иногда юсб показывал лучшую скорость. У соседей белый модем и он дает скорость больше. У меня видимость шикарная, вид на город, 16 этаж 9 микр, около пожарки. Модем менять в вашем офисе отказались, ссылаясь что гарантия истекла, но о какой гарантии может идти речь если очевидность брака черных мдемов выявить в те времена невозможно было, по причине отсутствия других. Теперь есть с чем сравнивать. В данный момент скорость в вечернее время 1-2 мбита, в том время как люди качают как вы знаете со скоростью 8-9 мбит. Внесите ясность по этому вопросу. Что я должен делать, мучаться дальше или все таки есть решение данного вопроса, без покупки нового модема за 79 манат.
[/quote]
скорей всего надо будет покупать дополнительно не только новый модем от сазза, но и усилитель, а потом может и тарелку типа спутниковой... с навороченным тюнером... может пара килобитов и прибавиться... :lol:

а если серьёзно...
я вот щас показываю это ваше сообщение своему двоюродному братеннику, который то и дело зондирует меня типа "слушай, а может ты что-то не так сделал... может всё таки купить и попробовать... может будет клёво ловить..."
я ему так и говорю - "не веришь моему горькому опыту, поверь хотя бы людям мучающимся уж не первый месяц..." ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Agli' timestamp='1305819788' post='9149893']
Народ!!!этот сазз полное фуфло!как может интернет со скоростью 10мб/с продаваться за такую же цену как и 1,5мб/с?!лично мне совершенно без различно,я использую адсл но сазз не кому не советую,все кто из знакомых используют не довольны.
[/quote]

А я доволен, и мне без разници как они могут продавать так дёшево, потому как SAZZ качает у меня со скоростью около 8Мб. Ни кто никого не обманывает, покупайте, тестируется, не нравится, возвращайте обратно в офис.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305808062' post='9148573']
Мы не занимаемся продажей б/у модемов, вот почему мы не можем взять обратно модем который Вы использовали. Модем SAZZ WiMAX/Wi-Fi Центр IX350 за 120 AZN отсутствует в продаже временно, вот почему информация на рекламном проспекте сохранена. Я передам все Ваши предложения начальству.
С Уважением.
[/quote]

Вы можете не продавать б/у модемы - дело ваше, т.е. компании. Но вот угождать клиентам ОБЯЗАНЫ! Мы проверяли чёрный модем и белый в одной точке. Показатель белого был лучше. Значит, чёрный модем уступает белому. То, что у вас временно отсутствуют модемы - не оправдание. Нужно иметь гибкий маркетинг. В любом случае, вы с лихвой окупите затраты.
наилучшими пожеланиями - клиент САЗЗ-а...
И еще вопрос. Я можно сказать, всю неделю работаю до 20.00. Как тогда быть? после восьми говорят звоните утром, а зачем звонить утром, если меня дома всё равно нет?!!
И почему не сделать сервис грамотный, технический, что бы не говорили позвоните утром?
У меня при показателе полной шкалы приёма, скорость не поднимается за 2 мб/с. Хочу разобраться почему так происходит. После долгих выяснений по телефону, мне предлагают звонить утром! Сайт спидтеста вообще не открывается, или же, на 10-ый раз.
[attachment=1221053:11.JPG]

Link to comment
Share on other sites

Mən şikayət edib heç başa düşə bilmirəm. Ay qardaş, ay bacı nəyi pisdi ? Deyin görək barmağınızı qatlayın birin deyin görək hansı provayder 5 günlük test eləmək, yoxlamaq üçün qoşulma təklif edir ? Xoşunuz gəlmədi, sürəti qane etmədi aparın qaytarında və sonda deyin ki qane etmədi. Dəfələrlə deyilib ki WiMAX internet relyefə və siqnalın səviyyəssinə xidmət dəyişir. Sizə heç kim 100 faizlik qarantiya verə bilməz, qarantiyada versə o sizi alladır. Pisləməyinizin heç yeri yoxdu, belə etmək olmaz axı

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Agli' timestamp='1305819788' post='9149893']
Народ!!!этот сазз полное фуфло!как может интернет со скоростью 10мб/с продаваться за такую же цену как и 1,5мб/с?!лично мне совершенно без различно,я использую адсл но сазз не кому не советую,все кто из знакомых используют не довольны.
[/quote]
Читал некоторые статьи по 4G, также сравнения c 3G, благо их много в интернете.Где то было написано что на 4g траффик обходится им в значильно меньшую стоимость чем 3G и Адсл

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Agli' timestamp='1305819788' post='9149893']
Народ!!!этот сазз полное фуфло!как может интернет со скоростью 10мб/с продаваться за такую же цену как и 1,5мб/с?!лично мне совершенно без различно,я использую адсл но сазз не кому не советую,все кто из знакомых используют не довольны.
[/quote]

Вот ненавижу такие вещи! "Полное фуфлооо, но я не использую". Гениально! Что за аргументы? Если вы в глаза не видели как работает Сазз модем, как вы можете утвержать, что это "фуфло"? Знакомые много чего могут сказать..

Лично я очень довольна, мне подключится к Sazz посоветовал друг моего мужа, а он - один из лучших системных администраторов страны. Вы своими постом прежде всего оскорбили всех абонентов Сазз, я фуфлом не пользуюсь лично, и вам не советую.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='215KL2' timestamp='1305833888' post='9151736']
Mən şikayət edib heç başa düşə bilmirəm. Ay qardaş, ay bacı nəyi pisdi ? Deyin görək barmağınızı qatlayın birin deyin görək hansı provayder 5 günlük test eləmək, yoxlamaq üçün qoşulma təklif edir ? Xoşunuz gəlmədi, sürəti qane etmədi aparın qaytarında və sonda deyin ki qane etmədi. Dəfələrlə deyilib ki WiMAX internet relyefə və siqnalın səviyyəssinə xidmət dəyişir. Sizə heç kim 100 faizlik qarantiya verə bilməz, qarantiyada versə o sizi alladır. Pisləməyinizin heç yeri yoxdu, belə etmək olmaz axı
[/quote]

При чём тут тест на 5 дней? Я в течении 5-ти дней тестировал дома. Понравилось, правда были некоторые нюансы, на которые мне ответили, что это временно и скоро их устранят. Теперь проблемы увеличились, вплоть до скачивания с официальных серверов дров до 1,5 кб/с... Порой сайты открываются как на диал-апе, хотя сигнал отличный. Что теперь, из-за выше изложенного не жаловаться и не добиваться стабильной работы?
это во-первых. Во-вторых, как Вы себе представляете тест от АДСЛ компаний? Там ведь совсем другая технология!
з.ы. Я клиент, плачу деньги и вправе требовать стабильной работы интернета!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305809991' post='9148887']
Уважаемый представитель Сазз.
Я один из первых ваших абонентов, еще со времен модемов Навини. С тех пор обещали что скорость поднимется и все это временно. После того как получили новые тогда модемы, черные с антенами, скорость тоже не изменилась и сказали что идут работы и все такое. Но с недавних времен обнаружилось, что проблема не совсем в сигнале, а в самих черных модемах. Дело в том, что тут на форуме были высказывания о том, что в них есть проблема и они сильно уступают белым. Лично я проверял юсб модем и свой черный. Юсб ловил почти одинаково, иногда юсб показывал лучшую скорость. У соседей белый модем и он дает скорость больше. У меня видимость шикарная, вид на город, 16 этаж 9 микр, около пожарки. Модем менять в вашем офисе отказались, ссылаясь что гарантия истекла, но о какой гарантии может идти речь если очевидность брака черных мдемов выявить в те времена невозможно было, по причине отсутствия других. Теперь есть с чем сравнивать. В данный момент скорость в вечернее время 1-2 мбита, в том время как люди качают как вы знаете со скоростью 8-9 мбит. Внесите ясность по этому вопросу. Что я должен делать, мучаться дальше или все таки есть решение данного вопроса, без покупки нового модема за 79 манат.
[/quote]

Здравствуйте. Существует четко поставленный срок для тестирования, после истечения срока мы не можем принять у вас модем обратно, т.к. все условия заранее обговариваются в договоре. По поводу черного модема: Вы можете прийти к нам в центр абонентского обслуживания с модемом, показать его нашим сотрудникам из технического отдела, чтобы они смогли выяснить в чем проблемы, либо вызвать их к себе на дом, позвонив по тел. [b]191[/b].

C Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305871673' post='9153814']
Здравствуйте. Существует четко поставленный срок для тестирования, после истечения срока мы не можем принять у вас модем обратно, т.к. все условия заранее обговариваются в договоре. По поводу черного модема: Вы можете прийти к нам в центр абонентского обслуживания с модемом, показать его нашим сотрудникам из технического отдела, чтобы они смогли выяснить в чем проблемы, либо вызвать их к себе на дом, позвонив по тел. [b]191[/b].

C Уважением.
[/quote]

Срок для тестрования тут не при чем. Когда выдавались черные модемы, альтернативы не было и предположить причину не достаточной скорости было не возможно, тогда не было белых модемов. Вы их заказали позднее после того, как выяснялось, что в черных существуют проблемы. Почему я не могу поменять модем, если в присутствии вашего работника у меня дома, в одной и той же точке белый модем будет выдавать большую скорость, чем черный? Вы хотите сказать, что с черными модемами нет никаких проблем и они по характеристикам ничем не отличаються от белых?

К вам в офис я приходил и выяснял полчаса, менять модем не собираються не при каком случае. В вашем офисе скорость слабая, поэтому оба модема выдавали одинаковую низкую скорость около 1-2 мегабит. Проблема в том, что черные модемы не работают на высоких скоростях. Дело дошло до какого-то руководителя вашего, к которому подошел ваш сотрудник, но и он отказался содействовать в решении проблемы. Меня к нему не пустили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dmitrys' timestamp='1305818901' post='9149814']
Уважаемый(ая) SAZZ! Около Военной Прокуратуры (ул. Джейхун-бея Гаджибейли) вот уже как 2 недели (до того момента работало все отлично) скорость закачки не поднимается выше 8-10 кб/с при уровне сигнала CINR: 14-15db, RSSI: -81, -82! [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/pukeface.gif[/img] До своего "веселого" приезда в Ваш офис в ближайшие выходные, хотелось бы получить разъяснения здесь! Благодарю.
[/quote]

В таких ситуациях вызывайте домой кого-нибудь из технического отдела, позвонив по номер [b]191[/b]. Возможно у вас проблемы с компьютером.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Genosse' timestamp='1305823532' post='9150309']
уважаемый...
не в обиду...
но у меня создаётся впечатление, что в данной теме, посвящённой именно вашему сервису, вы, как представитель сазза читаете лишь те посты юзеров, которые устраивают вас...
спрОсите почему?
да потому что ваш вопрос - "являетесь ли Вы абонентом Sazz" был бы абсолютно излишним, прочитай вы внимательно ВСЮ тему:

http://www4.disput.az/index.php?showtopic=231866&view=findpost&p=9102571

http://www4.disput.az/index.php?showtopic=231866&view=findpost&p=9116322

просьба...
будьте любезны, прочитайте ВСЮ ТЕМУ...
не за себя прошу - я вернул модем...
прошу за всех остальных, недовольных и не получивших вразумительных ответов...
[/quote]

Мы читаем всю тему, можете не волноваться за судьбу наших абонентов. Мы как никто другой заинтересованы в улучшении своего сервиса, качества связи и всего, что может гарантировать комфорт нашим клиентам. Если возникают недочеты (от них не застрахована ни одна сфера услуг), мы стараемся вовремя их устранить. Если возникнут какие либо другие вопросы, обращайтесь.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Sazz очень успешная компания. У них куча клиентов и хороший заработок. За одним-двумя клиентами они не гоняются. Такой вывод я сделал, попав вчера в их центр. Работаю до 19.00, после тяжелого трудового дня и не менее веселой поездки по запробленному городу, добрался до их офиса в 19.40. Зашел, получил талончик (№75 можете проверить) и все. Одна девушка сидела и обслуживала клиентов, остальные 5 или 6 столиков для приема были погашены. Я сразу заподозрил неладное и спросил, успею ли я, на что мне ответили, что раз талончик взяли, то вас обслужат. Через 5 минут, на такой же вопрос ответили, что не знаем, потом постепенно в офисе начал выключаться свет, процесс покидания рабочих мест проходил очень весело и с обменом мнениями, не взирая на присутствие постороннего человека, потенциального клиента с деньгами в руках. Без 5-ти минут 8 ушел кассир, и я окончательно понял, что мне ничего не светит. Зашел за перегородку, спросил у продолжавшей работать девушки, продаст ли она мне модем, она виновато улыбнулась, извинилась и сказала, что нет. Надо было у неё фамилию спросить и благодарность здесь написать - единственный работяга в целом офисе.
Я не пойду больше в офис Сазз-а. Нет желания терять свое время. Могли бы просто отключить систему выдачи талонов или не пускать в офис после определенного времени, а раз уж я попал в офис и сижу в очереди, то я имею право на обслуживание. Я боюсь даже себе представить, что если ко мне отнеслись так, когда я ещё просто посетитель, то как будут общаться со мной после того, как я став их клиентом, буду зависеть от них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305873220' post='9154111']
Срок для тестрования тут не при чем. Когда выдавались черные модемы, альтернативы не было и предположить причину не достаточной скорости было не возможно, тогда не было белых модемов. Вы их заказали позднее после того, как выяснялось, что в черных существуют проблемы. Почему я не могу поменять модем, если в присутствии вашего работника у меня дома, в одной и той же точке белый модем будет выдавать большую скорость, чем черный? Вы хотите сказать, что с черными модемами нет никаких проблем и они по характеристикам ничем не отличаються от белых?

К вам в офис я приходил и выяснял полчаса, менять модем не собираються не при каком случае. В вашем офисе скорость слабая, поэтому оба модема выдавали одинаковую низкую скорость около 1-2 мегабит. Проблема в том, что черные модемы не работают на высоких скоростях. Дело дошло до какого-то руководителя вашего, к которому подошел ваш сотрудник, но и он отказался содействовать в решении проблемы. Меня к нему не пустили.
[/quote]

Уважвемый, SAZZ. Вы можете офицально подтвердить, что с черными модемами нет никаких проблем и они по характеристикам ничем не отличаються от белых?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305873220' post='9154111']
Срок для тестрования тут не при чем. Когда выдавались черные модемы, альтернативы не было и предположить причину не достаточной скорости было не возможно, тогда не было белых модемов. Вы их заказали позднее после того, как выяснялось, что в черных существуют проблемы. Почему я не могу поменять модем, [b]если в присутствии вашего работника у меня дома[/b], в одной и той же точке белый модем будет выдавать большую скорость, чем черный?
[/quote]

С чего вы взяли что в черных модемах были проблемы? У нас множество абонентов используют данные модемы и очень довольны. Можете вызвать одного из наших сотрудников домой, чтобы разобраться в этом вопросе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mash' timestamp='1305827083' post='9150814']

И еще вопрос. Я можно сказать, всю неделю работаю до 20.00. Как тогда быть? после восьми говорят звоните утром, а зачем звонить утром, если меня дома всё равно нет?!!

[attachment=1221053:11.JPG]
[/quote]

У нас нет услуги круглосуточного обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305875680' post='9154553']
С чего вы взяли что в черных модемах были проблемы? У нас множество абонентов используют данные модемы и очень довольны. Можете вызвать одного из наших сотрудников домой, чтобы разобраться в этом вопросе.
[/quote]
Проблема может быть не явной. Черные модемы могут быть рабочими, но скорость может отличаться от белых. Абоненты могут быть и довольно 1-2 мегабитами, откуда им знать, что если они положат туда же белый модем то скорость возрастет... я не утверждаю потому что проверял черный модем и флешку, белый модем был в этом же здании но в другой квартире.
Давайте сделаем так, дайте мне на тест белый модем, я проверю его в этой же точке, в разное время суток со своим черным модемом. Если будет все одинаково, тогда вопрос с модемом отпадает, необходимо будет решать вопрос с сигналом. Если же разница будет существенной, то я вызываю вашего работника мы все это запротоколируем и вы официально объявляете, что черные модемы уступают по характеристикам белым и производите смену модемов. Помоему все достаточно ясно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305877213' post='9154847']
Давайте сделаем так, дайте мне на тест белый модем, я проверю его в этой же точке, в разное время суток со своим черным модемом. Если будет все одинаково, тогда вопрос с модемом отпадает, необходимо будет решать вопрос с сигналом. [b]Если же разница будет существенной, то я вызываю вашего работника мы все это запротоколируем и вы официально объявляете, что черные модемы уступают по характеристикам белым и производите смену модемов. Помоему все достаточно ясно...[/b]
[/quote]
Вы мне подали идею! Сейчас пойду к продавцу автомобилей и скажу "я купил у Вас черную машину старой модели, но сейчас у вас появились белые машины новой более лучшей модели, давайте меняйте, потому что моя черная уступает по характеристикам новой белой"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' timestamp='1305875162' post='9154444']
Sazz очень успешная компания. У них куча клиентов и хороший заработок.
[/quote]
не сомневаюсь...
и ещё не сомневаюсь, что не менее 50% этой самой кучи клиентов вобщем-то порядком недовольны...
это УЖЕ заметно по сообщениям в этой теме...


[quote name='Sulla' timestamp='1305875162' post='9154444']
За одним-двумя клиентами они не гоняются.
[/quote]
очень напрасно...
такая компания рано или поздно прогорает...
гнаться надо ДАЖЕ за одним клиентом... это отмечено в той или иной форме находит своё отражение в уставе любой уважающей себя фирмы или компании...
представьте себе скажем компанию самсунг, или панасоник, которая считает зазорным гнаться за клиентами...
представили?
а я вот не могу такое себе представить... иначе эта компания никогда не стала бы ПАНАСОНИКОМ...



[quote name='Sulla' timestamp='1305875162' post='9154444']
Такой вывод я сделал, попав вчера в их центр. Работаю до 19.00, после тяжелого трудового дня и не менее веселой поездки по запробленному городу, добрался до их офиса в 19.40. Зашел, получил талончик (№75 можете проверить) и все. Одна девушка сидела и обслуживала клиентов, остальные 5 или 6 столиков для приема были погашены. Я сразу заподозрил неладное и спросил, успею ли я, на что мне ответили, что раз талончик взяли, то вас обслужат. Через 5 минут, на такой же вопрос ответили, что не знаем, потом постепенно в офисе начал выключаться свет, процесс покидания рабочих мест проходил очень весело и с обменом мнениями, не взирая на присутствие постороннего человека, потенциального клиента с деньгами в руках. Без 5-ти минут 8 ушел кассир, и я окончательно понял, что мне ничего не светит. Зашел за перегородку, спросил у продолжавшей работать девушки, продаст ли она мне модем, она виновато улыбнулась, извинилась и сказала, что нет. Надо было у неё фамилию спросить и благодарность здесь написать - единственный работяга в целом офисе.
Я не пойду больше в офис Сазз-а. Нет желания терять свое время. Могли бы просто отключить систему выдачи талонов или не пускать в офис после определенного времени, а раз уж я попал в офис и сижу в очереди, то я имею право на обслуживание. Я боюсь даже себе представить, что если ко мне отнеслись так, когда я ещё просто посетитель, то как будут общаться со мной после того, как я став их клиентом, буду зависеть от них.
[/quote]
на самом деле ценная (для руководства САЗЗа) информация... если конечно это руководство не в курсе...
уверяю вас - я тоже сталкивался в том же офисе с той же ситуацией, когда покупал модем и прочее... это было 20% моего разочарования...
далее в течении суток я тестировал модем в сумгаите... разочарование дошло до 50%...
оставшиеся 50% этого самого разочарования саззом я окончательно приобрёл, когда сдавал модем... тут вообще... после 40 минутного ожидания. со мной общались, как с человеком, делающим выбор между двумя дверьми - в ад и рай... если я верну - то я не попаду в рай... сдесяток вопросов типа "а зачем, а почему, а вы пробовали, а может передумаете..."
короче чё вам рассказывать... я потратил около 1 часа только на то чтоб вернуть модем...

повторяю..
я не против сазза.. я даже рад что в нашем прекрасном баку есть такая компания с таким интернет-обслуживанием... это хорошо...
но...
нехорошо то, что работа с клиентами поставлена неудачно...
нехорошо что обещанные "до 10 мбит" в реальности "до 2 или 3 мбит" (за редкими исключениями)... а правдоподобность карты "уверенного сигнала" на сайте вообще наводит на сомнения...
и ещё нхорошо то, что надо было ОБЕСПЕЧИТЬ город нормальным обещанным сигналом, а затем уже привлекать покупателей...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' timestamp='1305877213' post='9154847']
Проблема может быть не явной. Черные модемы могут быть рабочими, но скорость может отличаться от белых. Абоненты могут быть и довольно 1-2 мегабитами, откуда им знать, что если они положат туда же белый модем то скорость возрастет... я не утверждаю потому что проверял черный модем и флешку, белый модем был в этом же здании но в другой квартире.
Давайте сделаем так, дайте мне на тест белый модем, я проверю его в этой же точке, в разное время суток со своим черным модемом. Если будет все одинаково, тогда вопрос с модемом отпадает, необходимо будет решать вопрос с сигналом. Если же разница будет существенной, то я вызываю вашего работника мы все это запротоколируем и вы официально объявляете, что черные модемы уступают по характеристикам белым и производите смену модемов. Помоему все достаточно ясно...
[/quote]

Вы подписывали договор, Вы согласились на условия, описанные в нем. Согласно этим условиям мы не возвращаем Вам деньги за модем, если вы принесли его на возврат позднее [i]5 дней [/i]тестового периода. Если Вас не устраивает черный модем, и вы заявляете об этом спустя N-ое количество времени, то мы не несем ответственности за это. Надо было Вам возвращать модем раньше, если Вы были недовольны его работой.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Genosse' timestamp='1305878846' post='9155126']
представьте себе скажем компанию самсунг, или панасоник, которая считает зазорным гнаться за клиентами...
представили?
а я вот не могу такое себе представить... иначе эта компания никогда не стала бы ПАНАСОНИКОМ...
..
[/quote]

Вы так говорите, как будто десятилетиями работали в этих компаниях, и знаете их работу лучше некуда. Лично мне пару недель назад сотрудники "Самсунг"а отказались продавать кондиционер, потому что я собиралась установить его на кухне. Я повернулась и ушла, купив кондиционер в другом магазине...
Самсунг и Панасоник не сразу стали брендами с мировым именем. Честно говоря в ваших постах можно выявить откровенный наезд на sazz, это навевает на мысль, что вы преследуете личные цели.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SAZZ' timestamp='1305876229' post='9154669']
У нас нет услуги круглосуточного обслуживания.
[/quote]
в смысле это одна из положительных моментов для компании?
или как?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Fiancee_' timestamp='1305879478' post='9155215']
Вы так говорите, как будто десятилетиями работали в этих компаниях, и знаете их работу лучше некуда.
[/quote]
уважаемая...
работа с компаниями, производящими бытовую аппаратуру и технику - это моя профессия и каждодневная работа... вот уже 15 лет...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Genosse' timestamp='1305882323' post='9155650']
уважаемая...
работа с компаниями, производящими бытовую аппаратуру и технику - это моя профессия и каждодневная работа... вот уже 15 лет...
[/quote]

И при такой работе у вас есть столько времени сидеть на форумах и беспрестанно задавать провокационные вопросы, комментируя каждое предложение? Аж завидно стало.. Удачи Вам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Fiancee_' timestamp='1305879478' post='9155215']
Самсунг и Панасоник не сразу стали брендами с мировым именем.
[/quote]
конечно не сразу...
но за клиентами они гнались с первых дней... и гонятся...
и потеря даже одного клиента чревато для сотрудника серьёзным наказанием, вплоть до увольнения...

я понимаю, применительно к азербайджанским дилерам того же самсунга, такая постановка ситуации может показаться смешным...
именно по таким "ментальным" показателям сравнивать сазз скажем с французским секонс - невероятно смешно...
то есть речь идет НЕ о самой технологии или каких-то технических нюансах - речь идёт об ОТВЕТСТВЕННОМ или БЕЗОТВЕТСТВЕННОМ отношении тех же сотрудников компании к своим непосредственным обязанностям...
и сказывается это на имидже компании...
и что ещё хуже - на доверии населения к отечественному рынку, или товару, или как хотите так и называйте...


[quote name='_Fiancee_' timestamp='1305879478' post='9155215']
Честно говоря в ваших постах можно выявить откровенный наезд на sazz, это навевает на мысль, что вы преследуете личные цели.
[/quote]
я не наезжаю... и ничего личного...
я просто констатирую факты...
и я, как клиент(!) не скрываю своей глубокой разочарованности по отношению к столь долгожданному ОТЕЧЕСТВЕННОМУ интернет-сервису... это не грубость нахала-водителя маршрутки к пассажирам... в нашем случае это более серьёзный вопрос - мне не нравится, когда претендующая на высокие перспективы азербайджанская компания неряшливо обращается со своими азербайджанскими клиентами... понимаете?... это моя ГРАЖДАНСКАЯ позиция...
а теперь нарисуйте всем нам, участникам этой темы, свою гражданскую позицию...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Fiancee_' timestamp='1305883609' post='9155894']
И при такой работе у вас есть столько времени сидеть на форумах и беспрестанно задавать провокационные вопросы, комментируя каждое предложение? Аж завидно стало.. Удачи Вам.
[/quote]
компьютер у меня под руками можно сказать вечно... ;)

если вы так наблюдательны, то взгляните за время моего пребывания на диспут.аз...
не более 1-2 часов в сутки...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...