Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


killer100

Recommended Posts

[quote name='Blood-rain' timestamp='1308050595' post='9347724']
И если есть возможность напиши мне в личку свой номер
[/quote]

Спасибо огромное! Интернет заработал.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Азад' timestamp='1308195910' post='9358130']
это тоже один из шаблонов? я вам уже давно не верю! вы лучше берите на работу по опыту а не по тапшу и будут решены все проблемы
[/quote]
Откуда у Вас такая информация. Я вот не по тапшу попал. Подал CV через сайт. Через 2 месяца мне позвонили и сказали, что открылась Вакансия

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1308201611' post='9358624']
Откуда у Вас такая информация. Я вот не по тапшу попал. Подал CV через сайт. Через 2 месяца мне позвонили и сказали, что открылась Вакансия
[/quote]
пост №1025

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Азад' timestamp='1308203225' post='9358803']
пост №1025
[/quote]
Не страшно, что он тапшеванный. Но Если он не будет соответствовать требования, то никакой тапш не поможет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1308205924' post='9359177']
Не страшно, что он тапшеванный. Но Если он не будет соответствовать требования, то никакой тапш не поможет.
[/quote]

Соглашаюсь с вашим высказыванием.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.
Хотелось бы задать вопрос про поддержку. У Вас в компании предусмотрена возможность поговорить с оператором, изьяснив ему проблему? Ибо я звонил к Вам раз 50 и все бестолку, разговоры с аппаратом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P{eace}DATA' timestamp='1308209173' post='9359700']
Доброго времени суток.
Хотелось бы задать вопрос про поддержку. У Вас в компании предусмотрена возможность поговорить с оператором, изьяснив ему проблему? Ибо я звонил к Вам раз 50 и все бестолку, разговоры с аппаратом.
[/quote]

Напишите мне свой номер в личку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1308060617' post='9349049']
Дорогой Клиент,
Это Ваш выбор отключаться или нет, хочу сказать одно, реконструкции на АТС 438-439-510 проводились Министерством связи. Была построена на 1-2 этажах новая электронная АТС и все ваши номера были отрезаны от старой и перекинуты на новую. Никакие работы на оборудование провайдер CONNECT не проводил. Отключение Вас от оборудования провайдера произвели работники АТС. После Вас необходимо было перекомутировать в новом кроссе. Что со стороны работников АТС не было произведено. Точнее производится но очень маленькими темпами. Или оставлено на потом после решения своих проблем связанных с реконструкцией.
Если бы была бы возможность подключить Вас быстрее то стороны провайдера не было никаких бы задержек. Делов то! Пробить кабель на пач панеле!
Провайдеру нет резона держать абонентов не подключенным. Это коллосальные расходы.

Я сам обладатель номер 439хх06! У меня не работал телефон 3 недели. Не говоря уже об интернете. А у моего соседа реконструкция еще не затронула. Так что Расположение Абонента не представляет никакой логики.
Я бы был бы очень рад Вам помочь. Скажите чем?
Все что я мог сделать.. ЭТо позвонить начальнику кросса и очень попросить соединить номер первым. Что я и делал, помогая некоторым юзерам.
[/quote]

Я все прекрасно понимаю. И вполне возможно что это даже не вина Коннекта, а АТС. У нас все делается через одно место. Но зачем мне как клиенту Коннекта нужно было вешать лапшу на уши на протяжении 3х недель. Сначала сказали что через 2-3 дня будет работать, потом до конца недели и т.д. Ведь можно было сразу объяснить. А потом и вовсе перестали отвечать на звонки. Я бы понял и нашел временное решение не работаюшему интернету, а не тупо смотрел на лампочку АДСЛ каждые пол часа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azer_2000' timestamp='1308214562' post='9360531']
Я все прекрасно понимаю. И вполне возможно что это даже не вина Коннекта, а АТС. У нас все делается через одно место. Но зачем мне как клиенту Коннекта нужно было вешать лапшу на уши на протяжении 3х недель. Сначала сказали что через 2-3 дня будет работать, потом до конца недели и т.д. Ведь можно было сразу объяснить. А потом и вовсе перестали отвечать на звонки. Я бы понял и нашел временное решение не работаюшему интернету, а не тупо смотрел на лампочку АДСЛ каждые пол часа.
[/quote]
вы хотели,что бы вам сказали " вы знаете АТС обещает что всё будет путём через три дня но мы им не доверяем .по этому проблема решиться через месяц" ?!))это цепочка информации которая начинает поступать от инженера на АТС и заканчивается у абонента в ушах языком оператора провайдера))

Link to comment
Share on other sites

У меня проблема: я оплатила connectTV онлайн через GoldenPay, деньги со счёта сняты, операция проведена удачно, но деньги до моего TV так и не дошли, прошло 4 дня, я звонила 159, приходила в офис около м.Низами, мне везде сказали что это не их компетенция. Завтра я получу выписку со счёта, куда мне обратиться с жалобой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ujanka' timestamp='1308234057' post='9363358']
У меня проблема: я оплатила connectTV онлайн через GoldenPay, деньги со счёта сняты, операция проведена удачно, но деньги до моего TV так и не дошли, прошло 4 дня, я звонила 159, приходила в офис около м.Низами, мне везде сказали что это не их компетенция. Завтра я получу выписку со счёта, куда мне обратиться с жалобой?
[/quote]
Сразу говорю я не представитель коннекта а просто абонент , да и тут тема не про ТВ а про Интернет про ТВ это другая тема ))) но все равно узнать куда пошли деньги вы можете позвонив в азерикард по номеру 194 , там вам прямо по телефону предоставят всю информацию о транз акциях с вашей карты

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1308196463' post='9358151']
почему летнею акцию ни сделали за три плати один бесплатно?(((
[/quote]
Поддерживаю это идею , даже можно за 2 плотит 1 бесплатно ))) ну или на выбор кому скорость двойную кому месяц в подарок .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blood-rain' timestamp='1307970729' post='9340921']
В общем была проверена ваша статистика нормальное пользования интернетом пожалуйста подробнее опишите свою проблему и еще какой у вас модем?
[/quote]
Я выше написал свою проблему. А модем длинк 2640 у . Мне просто интересно почему в ручную могу пользоватся инетом а автоматически нет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zevs71' timestamp='1308246714' post='9364478']
Я выше написал свою проблему. А модем длинк 2640 у . Мне просто интересно почему в ручную могу пользоватся инетом а автоматически нет?
[/quote]

Значит ваша проблема связанна именно с модемом так как он просто он не может поднять PPPOE если в ручном режиме все работает хорошо значит вы можете с чистым сердцем заменить модем. Посоветую купить Zyxel чтобы в дальнейшем не возникали проблемы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='muzzy555' timestamp='1308244302' post='9364192']
Почему сегодня весь день глючит инет?
[/quote]

Пожалуйста напишите номер в личку проверим в чем была проблема и постараюсь вам помочь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ujanka' timestamp='1308234057' post='9363358']
У меня проблема: я оплатила connectTV онлайн через GoldenPay, деньги со счёта сняты, операция проведена удачно, но деньги до моего TV так и не дошли, прошло 4 дня, я звонила 159, приходила в офис около м.Низами, мне везде сказали что это не их компетенция. Завтра я получу выписку со счёта, куда мне обратиться с жалобой?
[/quote]

Пожалуйста если вам не сложно напишите номер контракта мне в личку разберемся

Link to comment
Share on other sites

[quote]Сразу говорю я не представитель коннекта а просто абонент , да и тут тема не про ТВ а про Интернет про ТВ это другая тема ))) но все равно узнать куда пошли деньги вы можете позвонив в азерикард по номеру 194 , там вам прямо по телефону предоставят всю информацию о транз акциях с вашей карты [/quote]

Я звонила в Азерикард, и в Милликард звонила, представьте себе не могу найти концов, я несколько лет произвожу оплату через интернет, и прекрасно знакома с этой системой и connectTV оплачивала неоднократно и таких проблем никогда не было.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blood-rain' timestamp='1308249056' post='9364793']
Пожалуйста напишите номер в личку проверим в чем была проблема и постараюсь вам помочь
[/quote]
Отправил вам ЛС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zevs71' timestamp='1308246714' post='9364478']
Я выше написал свою проблему. А модем длинк 2640 у . Мне просто интересно почему в ручную могу пользоватся инетом а автоматически нет?
[/quote]

Попробуйте прошивку RU_1.22 я испробовал разные версии прошивок для этого модема, но именно 1,22 работает стабильно. я уже несколько месяцев как не выключаю модем. за это время было всего лишь 3-4 кратковременных дисконнекта.
П.С.Вай-фай только на этом модеме совсем уж хилый..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='YOZ' timestamp='1308251453' post='9365102']
Попробуйте прошивку RU_1.22 я испробовал разные версии прошивок для этого модема, но именно 1,22 работает стабильно. я уже несколько месяцев как не выключаю модем. за это время было всего лишь 3-4 кратковременных дисконнекта.
П.С.Вай-фай только на этом модеме совсем уж хилый..
[/quote]

Уважаемый не у всех модем марки Д-линк 2640U прошивка Ru 1.22.Модемы Д-линк 2640 U C2 не советуем.. Возникают проблемы после нескольких месяцев работы.Тут ему и прошивка не поможет. Поможет тока ручной режим.
Насчет вай фай не согласен во что на Д-линк он работает нормально. При плохом сигнале можете усилить его засчет замены родной вай фай антенки

Link to comment
Share on other sites

Вчера весь день инет не работал можно сказать. Сегодня с утра опять дисконекты. Когда наконец закончится это безобразие.???
Звоню на 159 - говорят АТС, звоню на АТС - отсылат в конект.
Живи и радуйся....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bayron' timestamp='1308288614' post='9366841']
Вчера весь день инет не работал можно сказать. Сегодня с утра опять дисконекты. Когда наконец закончится это безобразие.???
Звоню на 159 - говорят АТС, звоню на АТС - отсылат в конект.
Живи и радуйся....
[/quote]

Номер в личку мне пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Етот конненкт просто отстой !!!!!!!!!!! И работники все пофигисты, им толко зарплату получать и как говорится яола вермек!! 3 Месяца уже не могут мне интернет починить. Первий месеяц говорили что ли в АТС-е ремонт идет, потом сказали у тебя модем глучит, хорошо пошел 4 модем поменял..Тоже самое.. Сказали нет ей тогда линию надо заного делать, ише до фига заплатил за 70 метров купил кабел итд. тоже самое, млинн сколко можно так а? каждую 3 мин интернет викидивает даже не востонобляется, надо мануал рестарт делать, после 10-и воопше не работает даже ребоот не помогает. Че за сервис у вас я не понимаю!!! Когда я звону кайдий ден новые работники берут трубку и мне приходятса каждый тоже самое обяснить и не кто не в курсе что к чему, и уже полутора месяца да даа работаемся над етим и не фига. Работники хотябы знают что такое Хандовер????? Так же нелзя адиниз саниниз вар!! Просто биябирчилихх, уже недели жду что бы мне порт поменяли и до сих пор жду!! Сегодна пойду в главный офис и огромную еризе напишу со всеми именами работников!! 596 72 06!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adrenalinshik' timestamp='1308289889' post='9366990']
Етот конненкт просто отстой !!!!!!!!!!! И работники все пофигисты, им толко зарплату получать и как говорится яола вермек!! 3 Месяца уже не могут мне интернет починить. Первий месеяц говорили что ли в АТС-е ремонт идет, потом сказали у тебя модем глучит, хорошо пошел 4 модем поменял..Тоже самое.. Сказали нет ей тогда линию надо заного делать, ише до фига заплатил за 70 метров купил кабел итд. тоже самое, млинн сколко можно так а? каждую 3 мин интернет викидивает даже не востонобляется, надо мануал рестарт делать, после 10-и воопше не работает даже ребоот не помогает. Че за сервис у вас я не понимаю!!! Когда я звону кайдий ден новые работники берут трубку и мне приходятса каждый тоже самое обяснить и не кто не в курсе что к чему, и уже полутора месяца да даа работаемся над етим и не фига. Работники хотябы знают что такое Хандовер????? Так же нелзя адиниз саниниз вар!! Просто биябирчилихх, уже недели жду что бы мне порт поменяли и до сих пор жду!! Сегодна пойду в главный офис и огромную еризе напишу со всеми именами работников!! 596 72 06!!
[/quote]
Принял к сведению пострайся вам решить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blood-rain' timestamp='1308290216' post='9367032']
Принял к сведению пострайся вам решить
[/quote]

Узнали что небудь? Надеюсъ вы тоже не пропадёте на 3 дня. Я дома не бываю до 6-ти вечера если что на мобилый звякните 050 225 56 09

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adrenalinshik' timestamp='1308294156' post='9367627']
Узнали что небудь? Надеюсъ вы тоже не пропадёте на 3 дня. Я дома не бываю до 6-ти вечера если что на мобилый звякните 050 225 56 09
[/quote]

Уважаемые абоненты номеров 494 АТС-а Приносим свои извинения возникли не большие неполадки с оборудованием.
Уже началась работа по устранению этой неполадки Убедительная просьба пожалуйста переждите.В течение 1-2 часа все стабильно заработает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blood-rain' timestamp='1308294630' post='9367721']
Уважаемые абоненты номеров 494 АТС-а Приносим свои извинения возникли не большие неполадки с оборудованием.
Уже началась работа по устранению этой неполадки Убедительная просьба пожалуйста переждите.В течение 1-2 часа все стабильно заработает.
[/quote]

Уважаемой Коннект, ети слова работники коннекта мне каждый день говорят! И не какой толк.. Еду домой смотрю тоже самое. Мне не нужны пустые слова, мне нужен результат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adrenalinshik' timestamp='1308295408' post='9367861']
Уважаемой Коннект, ети слова работники коннекта мне каждый день говорят! И не какой толк.. Еду домой смотрю тоже самое. Мне не нужны пустые слова, мне нужен результат.
[/quote]
Результат вы сегодня увидите..

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Только что были в главном офисе Коннекта, хотели подключить интернет на 452 АТС, но нам сказали что нет свободных портов. Но ведь эта АТС не так давно обслуживается, что уже все порты закончились? Спросили стоит ли нам подождать, на что получили ответ, что на одной из АТС уже больше года нет свободных портов.... и что теперь делать?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='balawka78' timestamp='1308300589' post='9368681']
Добрый день!

Только что были в главном офисе Коннекта, хотели подключить интернет на 452 АТС, но нам сказали что нет свободных портов. Но ведь эта АТС не так давно обслуживается, что уже все порты закончились? Спросили стоит ли нам подождать, на что получили ответ, что на одной из АТС уже больше года нет свободных портов.... и что теперь делать?!
[/quote]
Уважаемая Абонентка хотя не нашего провайдера но все же приношу свои извинения за то что на Атс 452 нет портов но в скором времени будет пополнения портов.
Заранее благодарю.
По чаще связывайтесь по номеру 159 в информационный отдел. Для получения информации

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blood-rain' timestamp='1308301854' post='9368857']
Уважаемая Абонентка хотя не нашего провайдера но все же приношу свои извинения за то что на Атс 452 нет портов но в скором времени будет пополнения портов.
Заранее благодарю.
По чаще связывайтесь по номеру 159 в информационный отдел. Для получения информации
[/quote]

Спасибо, я понимаю, что это не по вине коннекта, просто странно немного, не так много провайдеров обслуживают 452 АТС, куда же порты свободные подевались?! Тем не менее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не исправилось на 594 АТС
Работать невозможно, постоянные обрывы связи и скорость на 0
Уже мучения неделю.... За такие мучения можно было бы и компенсацию выдать уважаемым абонентам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bayron' timestamp='1308308687' post='9369964']
Ничего не исправилось на 594 АТС
Работать невозможно, постоянные обрывы связи и скорость на 0
Уже мучения неделю.... За такие мучения можно было бы и компенсацию выдать уважаемым абонентам.
[/quote]
Я уточнял ,там ещё работают кажись на АТС-е. Короче обновляют, что то в оборудование. думаю новое всегда лучше)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adrenalinshik' timestamp='1308289889' post='9366990']
Етот конненкт просто отстой !!!!!!!!!!! И работники все пофигисты, им толко зарплату получать и как говорится яола вермек!! 3 Месяца уже не могут мне интернет починить. Первий месеяц говорили что ли в АТС-е ремонт идет, потом сказали у тебя модем глучит, хорошо пошел 4 модем поменял..Тоже самое.. Сказали нет ей тогда линию надо заного делать, ише до фига заплатил за 70 метров купил кабел итд. тоже самое, млинн сколко можно так а? каждую 3 мин интернет викидивает даже не востонобляется, надо мануал рестарт делать, после 10-и воопше не работает даже ребоот не помогает. Че за сервис у вас я не понимаю!!! Когда я звону кайдий ден новые работники берут трубку и мне приходятса каждый тоже самое обяснить и не кто не в курсе что к чему, и уже полутора месяца да даа работаемся над етим и не фига. Работники хотябы знают что такое Хандовер????? Так же нелзя адиниз саниниз вар!! Просто биябирчилихх, уже недели жду что бы мне порт поменяли и до сих пор жду!! Сегодна пойду в главный офис и огромную еризе напишу со всеми именами работников!! 596 72 06!!
[/quote]
Уважаемый [b] Blood-rain[/b] я конечно не согласен с высказыванием юзера об оценке коннекта,всегда был доволен .да и сервис не плохой,но данный абонент отметил.что проблема ни 2 ни 3 дня,а больше месяца. Я бы на вашем месте,решил проблему,нашёл виновного и наказал по всей строгости. В следующий раз не будут подрывать престиж компании.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 105 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...