Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bars2010: Мои Автомобили


Recommended Posts

Не только жениться, а и детей завести, чтоб был стимул не рисковать лишний раз за рулём. Да и Джимни мог бы стать не плохим вариантом, чтобы перенаправить чрезмерную энергию с дороги за её пределы. ИМХО там безопаснее, так как скорости меньше.

 

Детей не хочу сейчас. Жениться можно, а вот детей заводить ... это после 28-и лет :)

Edited by dcpromo
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Избаловал меня дизельный Каренс... На Матизе уже 30000 км пробег, вспомнил, что по регламенту пора менять свечи. Вот ищу рекомендованные заводом

NGK BPR5EY-11

Champion RN9YC4

Bosch WR8DCX

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не хочу торопить события, просто мысли вслух.

 

Есть один автомобиль у меня на примете, который я очень желаю приобрести. Городские джунгли и трассовые поездки стали просто опасны. Люди водят свои автомобили, словно в последний раз в жизни и хотят выжать из них всё. В связи с этим поездки как в городе, так и на трассе уже не доставляют мне того удовольствия. Зато неудержимо тянет за пределы асфальтовых дорог. У меня вошло в традицию по возможности чаще выезжать с друзьями загород, посещать исторические и просто интересные места. И, конечно, в тех местах, куда мы едем дороги далеко не так идеальны, как на центральных проспектах нашей столицы. Для этих дорог нужен другой автомобиль, как минимум с более высоким клиренсом и полным приводом. И хотя я всячески стараюсь приспособить свои машины к данным условиям – увеличил клиренс Каренса до 17 мм в самой низшей точке, практически, как у современных паркетников, а на Матиз установил шины большего размера, получив такой же клиренс, это всё не то.

 

Три машины я не потяну, поэтому предстоит смена одной из машин. С Матизом всё просто – он стоил мне недорого и проститься с ним можно будет с меньшими потерями. Вот с Каренсом посложнее. И дело даже не в том, что стоила мне эта машина намного дороже и вложено в неё гораздо больше. Это машина с душой, от которой нельзя просто взять и избавиться. Тем не менее не сердцем, но умом понимаю, что проститься придётся именно с ним. Редко, очень редко машина используется для семейных поездок, в основном машина едет порожняком работа-дом-дача.

 

Марку и модель приглянувшегося мне внедорожника пока раскрывать не буду. Хотя все мои друзья уже знают, о какой машине речь. Малые размеры, минимум комфорта и архаичность конструкции меня не пугают, ведь для моих потребностей нужна именно такая машина – чтоб возить одного-двух человек, быть юркой в городе и не пасовать при этом за пределами дорог, быть максимально неломучей и ремонтопригодной. Невысокая комфортная скорость и слабая динамика на трассе также не волнуют – как я отметил выше, шоссейные гонки мне давно уже не доставляют удовольствия и вот уже несколько месяцев быстрее 100 км/час я вообще не езжу.

 

Только есть один существенный минус у этого автомобиля, который иногда заставляет меня призадуматься. Это расход топлива. Хотя по внедорожным меркам этот расход просто смешной – 10 литров бензина (95-го, 92-го немного больше) на сотню в смешанном стиле у стоковой машины. Тем не менее, сравнивая с расходом топлива Каренса и уж тем более Матиза, прихожу к неутешительным выводам. Получается, что потреблять топлива будет эта машина на сумму большую, чем обе мои машины вместе взятые. Если взять расходы на топливо Каренса (про Матиз вообще молчу), то на топливо мне придётся платить в два раза больше, а это делает примерно дополнительные 1000 манат в год. Непрактичность такой замены я понимаю умом, но сердце подсказывает, что за возможность ездить там где хочется и так как хочется и не насиловать при этом машину нужно платить. В добавок это единственная машина из тех, что мне приходилось водить, в которую я с первого раза просто сел и поехал так, словно всю жизнь только на ней и ездил.

 

Впрочем время подумать у меня ещё есть.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

А почему не Land Rover Defender? Есть двухдверный вариант, а лучше Дефендера оффродера не найти) Только новый в Азербайджане очень дорого стоит

Link to comment
Share on other sites

Нет, мне утилитарный внедорожник не нужен, тем более если буду рассматривать его, как второй автомобиль, да и стоит он намного больше той суммы, на которую я рассчитываю. Мне нужно чтобы автомобиль и в тесном городе чувствовал себя, как рыба в воде, и за пределами асфальта не спасовал. В соревнованиях участвовать не собираюсь, только туризм.

Иногда думаю, а нужен ли мне внедорожник вообще? Полного привода не хватало моему Каренсу только дважды за 3,5 года эксплуатации и то в таких местах, куда не каждый паркетник сунется. Первый раз это было на грунтовой дороге на дачу после мощного снегопада, когда глубина снега на не чищенной дороге была по колено. А во второй раз это было в Илису на подъёме к водопаду, куда поднимались в основном только Нивы и Уазы. Вот и сегодня я вернулся с поездки к заповеднику Алтыагадж, Всю снежную и обледенелую дорогу ехал наравне с Нивой, двумя Паджерами и одной Сузуки. Все машины были полноприводными, кроме моей, но моя была обута не во всесезонки, как они, а в зимнюю резину. Правда ехали не по внедорожью, а по асфальту и грунтовке, но дорога была скользкая и с подъёмами-спусками. Встретили даже трактор, с цепями на шинах)). Доехал и вернулся с комфортом. В джипе того комфорта не будет. И устойчивости на трассе тоже не будет. И просторного салона не будет. А на топливо придётся тратиться в два раза больше. И на нём я буду специально ездить в такие места, куда раньше доехать не мог - только тогда имеет смысл покупки внедорожника. Но моих стандартных вылазок раз в месяц для этого не достаточно. Нужно будет ездить каждую неделю, как это делают ребята из клуба Форсаж и 4х4. Но у них подготовленные машины и чтобы выезжать с ними мне нужно будет переделывать свой автомобиль, а я этого делать не хочу. Не вижу ничего особенного в преодолении препятствий специально подготовленной для этих целей машиной. Другое дело брать препятствия, пусть и не такие большие, но на обычной, невзрачной с виду машине, наравне с машинами, предназначенными для этих целей. Потому что это сложнее, а значит интереснее.

А Дефендер это легенда. Чтобы совершать на нём внедорожные подвиги, особых усилий не надо. Эта машина сама сделает за водителя большую половину дела. А находить непреодолимые препятствия для неё будет сложней)).

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Фуад, я бы предпочёл увидеть эти фото сначала, прежде чем решить, возражать или нет). Насчёт наших совместных поездок, я всегда очень рад Вам. Также Вы забыли добавить, что и водителем моей машины однажды были, добавлю: очень спокойным и аккуратным водителем. Но поймите меня правильно. Я не хвалюсь, что ездил на семейном универсале там то и там то. Наоборот, я делал это вынужденно, за неимением соответствующей дорожным условиям машины. Будь у меня такая машина, я бы ездил на ней, а Каренс оставил бы для семейных поездок. Тем не менее Киа Каренс показал себя, как крепкий выносливый автомобиль, практически никогда не подводивший меня в сложных дорожных условиях, в отличие от других моноприводных авто, что иногда ездили с нами.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, Фуад, за фото!

 

Сегодня утром еду на работу, немного опаздываю, пришлось ездить несколько активней, чем обычно. А обычно я еду очень спокойно, редко превышая 2000 оборотов на тахометре. А автомат у Каренса вроде как адаптивный. В том смысле, что если после продолжительной спокойной езды, попытаться немного по отжигать, то первое время он немного тупит. Вот и сегодня утром еду 30-40 км/час, жму на газ - мотор ревёт, а машина не ускоряется. Я даже испугался, что что-то не то с автоматом. А ведь я за ним хорошо смотрю - лично проверяю уровень АТФ, за текущий пробег 62000 км я уже дважды сменил жидкость АКПП, при том что официальный сервис меняет один раз за 40-45 тыс. км. Но вернёмся к нашим баранам)). Я подумал, что что-то не то с автоматом, переключаю на типтроник, на двойку, жму газ - совсем другое дело: мотор не ревёт, машина ускоряется с небольшой пробуксовкой шин (асфальт утром был слегка влажный). Оказывается всё дело в кикдауне. При нажатии газа больше, чем обычно (процентов на 70-80) автомат со второй перекидывает на первую и раскручивает мотор до предела. Как результат - мотор ревёт, а машина не едет. На кой нужен этот кик-даун, если машина на второй передаче, не переключаясь, ускоряется быстрее и комфортнее? Имхо первая передача на дизеле нужна только чтобы тронуться и для движения в гору с малой скоростью. А газовать на первой передаче просто опасно, так как ведущие колёса при этом легко срываются в юз. Я то уже знаю эту особенность своего автомобиля и не газую на малых скоростях, но практически каждый водитель, незнакомый с этой особенностью данного автомобиля испытывает это на себе).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Немного про запаску. У Каренса докатка, у Матиза полноразмерное колесо. Но ни то, ни то не приходилось ни разу использовать, так как не было надобности. Каренс уже в эксплуатации больше 3,5 лет, Матиз - почти 2,5 года. Пробеги свыше 60000 и 30000 км соответственно. Также на предыдущем Акценте за 3 года не приходилось использовать запаску, разве только во время перестановки колёс для их равномерного износа. На форуме есть отдельная тема по поводу запаски, в ней я оказался в меньшинстве при своём мнении, что запаска на современных машинах при правильной эксплуатации не нужна, особенно в городе. Но выслушав мнение большинства, в последнее время при поездках загород таскаю с собой лишнюю запаску, которая только зря занимает место в салоне. Меж тем даже в городе я езжу далеко не по самым лучшим дорогам. Однажды товарищ по работе подвёз меня на своём седане Мерседесе к нашей даче в Шувелянах, после чего говорил, что знал бы какие у нас дороги, он бы не поехал. Он тоже живёт в Шувелянах, но в более цивилизованной части посёлка, поближе к асфальту. Я же езжу по нашей грунтовке довольно часто. Спасибо дорогим соседям, высыпающим на дорогу весь строительный мусор и ржавые гвозди. Вот, недавно собрал очередной урожай:

 

Link to comment
Share on other sites

А Дефендер это легенда. Чтобы совершать на нём внедорожные подвиги, особых усилий не надо. Эта машина сама сделает за водителя большую половину дела. А находить непреодолимые препятствия для неё будет сложней)).

очень спорно.

http://youtube.com/watch?v=oo2t16yvipk

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Salam, İlkin. Necəsən?

 

Məndə heç dokatka da qoymayıblar, domkrat da yoxdur )) Nasos bir də kley, amma 3 ildə bir dəfə də kleydən istifadə etməmişəm. Maşın bazarından rem.komplekt almışam, özüm yamayıram, nasos da ki var, zavorskoy. Bir dəfə, hələ remkompekti almamışdım, qabaq təkər yatdı. Adətən nəsə batıb qalanda hava tədricən azalır, amma bu dəfə batıb çıxmışdı. Buraxan yeri tapdım, ora yoldan həmin o paslı mismardan tapıb saldım. Elə həmin günü də getdim maşın bazarına. Təkərlər də ki, üstündə gələn Kontinentaldı, keyfiyyətinə söz ola bilməz, 70000 km. gediblər, hələ bir o qədər də gedərlər ))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Прочел только сегодня 1 пост про Москвич. Написано с душой. Сам водил 13 лет ИЖ 412 1971 года. Все ремонтировал сам включая мотор, коробку и ходовую. Хуже модели российского автопрома не видел, могла подвести в любой момент и как назло в дождь или снег. Помню как отвалился кардан на под'еме у памятника Нариманова в ливень и как лежал в потоке воды под машиной привинчивая его к дифферу. Все вмпоминается как страшный сон. Дай бог здоровья немецкому и японскому автопрому за то что они делают МАШИНЫ!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за оценку моего отзыва! Насчёт качества машин времён СССР соглашусь, хоть и частично. А главное если бы нам не довелось владеть этими машинами тогда, мы бы, возможно, не стали ценить качество иномарок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Киа Каренс, пробег 65000 км за почти 4 года эксплуатации. Только плановое обслуживание, замена масла на 5000 км, фильтров в срок. Отказался от гарантийного сервиса после третьего ТО, когда в мотор залили масло без соответствующего допуска, сменил повторно за свой счёт. Первый внеплановый ремонт за это время (не считая перепрограммирования ЭБУ в официальном сервисе). С зимы что то застучало в передней подвеске. На выходных обнаружил место стука и поменял втулки переднего стабилизатора. Стук пропал. 

 

Деу Матиз, пробег 33000 км за почти 3 года не самой лёгкой эксплуатации. Только плановое обслуживание, замена масла на 5000 км, фильтров в срок. Ни одной поломки. Заменён один датчик (ДПДЗ) с заводским дефектом своими силами (отказался от гарантийного сервиса с первого же дня).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Киа Каренс, 70000 км пробега. За 4 года (покупался с нуля) во второй раз потребовал ремонта по причине неисправности. Затрещала обгонная муфта шкива генератора. Треск появился по утрам при первой заводке и всё усиливался. Обычно этот шкив требует замены на 100000 км пробега. Не стал испытывать судьбу, да и не люблю я лишний шум в машине, Шкив поменяли и треск прекратился. Заодно разобрали и осмотрели генератор, он оказался в порядке. 

 

Также снял ксенон с машины. Хотя ксеноновые лампы стояли в штатных (галогеновых) линзах и я даже техосмотр проходил с ними в 2012-м году, даже не придрались, когда указал на линзованные фары, да и аппарат на ТО выдал ОК для моих фар с ксеноном. Но в свете последних событий решил снять, так как уже под капот стали заглядывать, а там блоки розжига видно. Да и сам то я знаю, что ксенон не родной. 

 

Матиз также претерпел Downgrade - лишился биксенона. Хотя придраться к нему было бы сложнее - там всё подключено, как надо и блоки аккуратно спрятаны. Причина - охладел я к Матизу, линзы были сняты и будут в будущем, Иншаллах, установлены на новый автомобиль. 

Edited by BARS2010
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Прочел только сегодня 1 пост про Москвич. Написано с душой. Сам водил 13 лет ИЖ 412 1971 года. Все ремонтировал сам включая мотор, коробку и ходовую. Хуже модели российского автопрома не видел, могла подвести в любой момент и как назло в дождь или снег. Помню как отвалился кардан на под'еме у памятника Нариманова в ливень и как лежал в потоке воды под машиной привинчивая его к дифферу. Все вмпоминается как страшный сон. Дай бог здоровья немецкому и японскому автопрому за то что они делают МАШИНЫ!

 

ну, я тоже первым авто имел москвич, правда 2140. но ходовая у них практически одинаковая. так вот, у меня тоже была подобная ситуация с карданом, но ему была причина. в покрышке была манжетка и машину сильно раскачивало при скорости от 50 км и выше. а мне надо было ехать с агдаша. так вот, доехал с агдаша за 6 часов, засыпал почти на ходу. от раскачки все болты кардана выпали, держался на одном болту еле-еле. но до города довез.

 

москвич меня много чему научил. и в первую очередь тому, что машину не иметь надо, а любить.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

На счет как раз расхода топлива и не нормальных оборотов движка.

Только вот недавно не мог разобраться что с машиной.

Кушала не  прилично много да и обороты бешенные были.

По автосервисам надоело ездить , хотелось самому разобраться да и денег на автосервисы не было.

Решилась проблема идеально! Друг посоветовал купить автосканер.

Теперь могу следить за состоянием через свой телефон! Очень крутая штука.

вот можете приобрести на этом сайте http://autoskaner.true-gooods.ru/?ref=50417&lnk=933468

Теперь никаких проблем  и затрат на автосервисы! 

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
На счет как раз расхода топлива и не нормальных оборотов движка.
Только вот недавно не мог разобраться что с машиной.
Кушала не  прилично много да и обороты бешенные были.
По автосервисам надоело ездить , хотелось самому разобраться да и денег на автосервисы не было.
Решилась проблема идеально! Друг посоветовал купить автосканер.
Теперь могу следить за состоянием через свой телефон! Очень крутая штука.
вот можете приобрести на этом сайте http://autoskaner.true-gooods.ru/?ref=50417&lnk=933468
Теперь никаких проблем  и затрат на автосервисы! 

Только что встретил соседа на фольксваген Пассат. Жалуется что в который раз идет на диагностику а причину найти не могут. Уже поменял бензо-насос, воздухомер ещё что то и каждый раз автосканер показывает новую ошибку. Тут проблема либо в сканере либо в некомпетентном сервисе. Больше подозрение на некомпетентность сервиса, смысл самому сканировать? Итог "смотришь в книгу видишь фигу)))"
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, LN 862 said:


Только что встретил соседа на фольксваген Пассат. Жалуется что в который раз идет на диагностику а причину найти не могут. Уже поменял бензо-насос, воздухомер ещё что то и каждый раз автосканер показывает новую ошибку. Тут проблема либо в сканере либо в некомпетентном сервисе. Больше подозрение на некомпетентность сервиса, смысл самому сканировать? Итог "смотришь в книгу видишь фигу)))"

предыдущий пост скорее всего от спам бот-а.

Link to comment
Share on other sites

С Джимни всё оказалось не так худо, как ожидалось. Главное опасение – большой расход топлива – не оправдался. Расход бензина, как у Акцента 1.4L. Чуть больше 7 литров в среднем. Можно лить и 92 бензин, хотя на 95-ом едет веселее и не жужжит). В движении трясёт нещадно). На любом покрытии. При том что на асфальте, что вне его - почти одинаково. Поэтому ездить на нём по асфальту можно, но не рационально. Пока было сухо ездил периодически на пляж покататься в песках, но сейчас песок влажный, кататься там не интересно, теперь он и на заднем приводе не вязнет.

 

В управлении Джимни ведёт себя как маленький грузовик. А на трассе сильно сдувает боковым ветром. Он лёгкий и высокий. Чтоб садиться в салон нужно высоко задирать ногу, после легковушки. Хотя автомобиль стандартный. Каренс рядом с ним пузотёрка, а раньше он мне казался чуть ли не джипом). С Матизом пришлось расстаться. Но я не жалею: Джимни гораздо интереснее. Главное преимущество Джимни – я перестал заботиться о ямах и неровностях на дороге. Задаёшь рулём направлении и поехал. Ну попал в яму и что? Тряхнёт немного сильнее обычного). Но со скоростью на этой машине шутить нельзя, машина лёгкая, короткобазная, прыгучая. Поэтому едем везде, но медленно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

BARS2010, с приобретением! Отличный автомобиль для езды по "направлениям"))

 

В 11/1/2016 в 11:39, BARS2010 сказал:

Хотя автомобиль стандартный.

На фоне большинства автомобилей на дорогах города, я бы сказал, ваш автомобиль очень даже нестандартный) Ни разу не видел Джимни вживую :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Под "стандартный" я имел в виду, что автомобиль заводской, стоковый, без переделок. Даже шины родные стоят, хотя думаю поставить что нибудь АТшное). 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) продан. Хотя этот автомобиль мне очень нравился, пришлось его продать, потому что после продажи Киа Каренса (Kia Carens) (да-да, его тоже продал) Джимни оставался единственным автомобилем в семье. И если для повседневных поездок он вполне годился, нам приходилось иногда ехать в районы семейно и тогда ощущалась катастрофическая нехватка сидячих мест (не более 4 человека) и багажника. Бокс на крышу частично решал проблему маленького багажника.

 

Теперь у меня Фиат Добло (Fiat Doblo) – полный антипод Джимника в плане размеров салона и багажника. Какие впечатления от Фиата Добло после Сузуки Джимни?

 

Первое что меня неприятно удивило в Фиат Добло – это жёсткость родных шин. Завод рекомендует накачивать минимум 2.7, но с таким давлением в шинах машина едет очень некомфортно. Особенно после Джимни с его шинами на 1.6 давлении (это давление в шинах рекомендовано заводом, но многие качают 2.0, а потом жалуются, что машина жёсткая). Вообще всё познаётся в сравнении.

 

Раньше я считал Киа Каренс очень мягкой машиной, пока не приобрёл Сузуки Джимни. Теперь у меня Фиат Добло и хотя все пишут про этот автомобиль что он мягкий, комфортный, мне так не кажется. Там где на Джимни ехал, не замечая неровностей, на Добло приходится ползти. Проблему частично решил уменьшением давления в шинах до 2.2, стало помягче, но загорелся сигнализатор низкого давления в шинах. Теперь качаю 2.4-2.5 – и сигнализатор не горит, и не так жёстко или может привык уже). Всё равно приходится притормаживать перед каждой ямкой.

 

Второе – я думал медленнее Сузуки Джимни 1.3 машины нет. Я ошибался). Фиат Добло с бензиновым мотором 1.4 медленнее. Фиат Добло 1.4 - машина для неспешной езды и перевозки пассажиров и груза. На обгоны на трассе идёт неохотно. Комфортная скорость – 90 км/час, при этом обороты мотора на пятой передаче ровно 3000, как и в Сузуки Джимни. Расход топлива умеренный. Если верить борткомпьютеру даже ниже, чем у Сузуки Джимни на пол-литра в среднем.

 

Машина в хорошей комплектации. Есть магнитола с блютуз, круиз-контроль (не адаптивный), климат-контроль, автоподъём и автоопускание передних и задних стёкол (это когда кнопку подъёма-опускания держать не надо), большой салон, огромный багажник. Вместительность оценил - перевозили в машине кучу вещей и народу одновременно, а не как в Джимни – или вещи, или пассажиры.

 

В целом машиной доволен. Мотор бензиновый 1.4 – неприхотливый, единственная проблема – жор масла, как пишут в интернете, на своей машине пока не заметил. Заводом предписан бензин с октановым числом 95. На 92 тоже едет, но чуть похуже и заводится на холодную не всегда с первого, а то и второго раза (заводится и глохнет). На 95 заводится всегда с первого раза.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 month later...

А если серьёзно, хотелось бы отметить про некоторые досадные мелочи:

1. боковые зеркала заднего вида имеют очень большие мёртвые зоны. Пару раз изза этого попадал в аварийную ситуацию при смене полосы. Пришлось наклеить на зеркала дополнительные сферические.

2. Помощник при трогании на подъём очень бесполезная вещь на этом автомобиле. Скорее мешает тронуться, чем помогает. Ты хочешь тронуться на подъём, а тормоза держут, не пускают. В результате мотор глохнет. Теперь включаю скорость и жду пару секунд, когда тормоза отпустят машину и только потом трогаюсь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А почему бы не обратить внимание на испанский, итальянский и французский автопром?Сеат, Альфа Ромео и Ситроен например:)в данный момент вожу лимончик)озюдя Гранд)семиместный.очень доволен!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 42 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
      • 705 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...