Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"РАХАТ" маркет


Recommended Posts

Да,персонал конечно ужасный.Особенно хочу отметить мой любимый "Рахат" в Метропарке, очень грубый персонал и уровень обслуживания на нуле.
Товары и цены устраивают.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

[quote name='MasterZ' timestamp='1351498525' post='14225486']
А вы музыку по секциям разделите.К примеру в мясном тяжелый рок,в отделе конфет классику,в секции бытовой химии Земфиру..
[/quote]
Точно! Будем переходить из секции в секцию и соответственно подтанцевывать, то рок-н-ролл, то фокстрот, то кючелере су сепмишем ! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Это не тот случай, когда нужно учитывать возраст покупателя и ставить музыку для всех возрастов... мы же не на концерт ходим, а выбирать продукты.
Притом есть люди, которые заходят на 2 минутки, т.к. берут всегда одно и то же, а есть люди, которые интересуются новым, читают этикетки, смотрят срок годности и таких покупателей быстрая и громкая музыка очень отвлекает. Поэтому музыка должна быть медленная и негромкая, а ассортимент не имеет такого значения.
Мой племянник учился за границей маркетингу, так вот его там учили, что музыка должна убыстряться только под конец рабочего дня, когда хотят, чтоб люди побыстрее покинули магазин, а в остальное врямя- тихая неотвлекающая музыка...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='missis f.' timestamp='1351797027' post='14274332']
Да,персонал конечно ужасный.Особенно хочу отметить мой любимый "Рахат" в Метропарке, очень грубый персонал и уровень обслуживания на нуле.
[b]Товары и цены устраивают.[/b]
[/quote]

Это потому, что Вы смотрите на цены которые на прилавках, а в чеках другие суммы. Сегодня взял муку за 1,49 высший сорт, а в кассе выбили 1.85!! Начал разбираться - говорят цену подняли, а ценники не поменяли... это надо же, поднялась цена на 25%!!
Экстра сорт был за 1,60 (на прилавке) в кассе наверно все 1,95. Хочу сказать, что "ошибка" не на одном продукте. Это же сколько людей клюют на цену и берут даже не подозревая. Вернул им муку обратно, куплю в другом маркете даже если будет дороже..

Черный маркетинг

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="bakinec 69"]

Это потому, что Вы смотрите на цены которые на прилавках, а в чеках другие суммы. Сегодня взял муку за 1,49 высший сорт, а в кассе выбили 1.85!! Начал разбираться - говорят цену подняли, а ценники не поменяли... это надо же, поднялась цена на 25%!!
Экстра сорт был за 1,60 (на прилавке) в кассе наверно все 1,95. Хочу сказать, что "ошибка" не на одном продукте. Это же сколько людей клюют на цену и берут даже не подозревая. Вернул им муку обратно, куплю в другом маркете даже если будет дороже..

Черный маркетинг[/QUOTE]

Тоже самое 2 раза в Бизим маркете наблюдала. 1 раз самое интересное было, покупаю плитку шоколада, на ценнике 88 коп, взяла 5 штук, и больше ничего не взяла (к счастью, а то не заметила бы ничего), ожидаю сумму у кассы меньше 4.50, а мне говорят 5.50. Спрашиваю как может быть? Они мне говорят вы наверное не правильно посмотрели, я говорю нет я правильно посмотрела, подошла к парню - надзирателю и говорю что это значит? Он мне тоже самое сказал что и девушка, взяла его и пошла к витрине, смотрит что цены 1.10 нигде нету, мне говорит - наверное цены поменялись и мы забыли исправить, сейчас все поменяем. Я сказала что тогда не хочу- возвращаю их. И как вы думаете? Подошла к другой кассе, она вбивает и дает мне 4.40. Я спрашиваю - не поняла, когда продаете 5.50 берете, а когда возвращаете 4.40?? Они только глазами хлопали и все. Они пользуются тем что люди очень много вещей покупают, и не могут заметить подмогу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dreamy girl' timestamp='1352551724' post='14377487']
Тоже самое 2 раза в Бизим маркете наблюдала. 1 раз самое интересное было, покупаю плитку шоколада, на ценнике 88 коп, взяла 5 штук, и больше ничего не взяла (к счастью, а то не заметила бы ничего), ожидаю сумму у кассы меньше 4.50, а мне говорят 5.50. Спрашиваю как может быть? Они мне говорят вы наверное не правильно посмотрели, я говорю нет я правильно посмотрела, подошла к парню - надзирателю и говорю что это значит? Он мне тоже самое сказал что и девушка, взяла его и пошла к витрине, смотрит что цены 1.10 нигде нету, мне говорит - наверное цены поменялись и мы забыли исправить, сейчас все поменяем. Я сказала что тогда не хочу- возвращаю их. И как вы думаете? Подошла к другой кассе, она вбивает и дает мне 4.40. Я спрашиваю - не поняла, когда продаете 5.50 берете, а когда возвращаете 4.40?? Они только глазами хлопали и все. Они пользуются тем что люди очень много вещей покупают, и не могут заметить подмогу.
[/quote]

Пошел в этот же день опять туда, смотрю, на высший сорт цену поменяли и поставили 1,85, а на 1ый сорт как была цена 1,39 так и осталась, так же и на экстра сорт осталась 1,60, хотя экстра стоит дороже высшего сорта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nigar/nigem' timestamp='1352379495' post='14356062'] у Вас в продаже имеются сливки "Valio"?нигде не могу найти[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img] [/quote]

Здравствуйте. К сожалению, на данный момент в продаже сливков под брендом «Valio» не имеются. Поставщику дан запрос, как получим данный продукт (если он имеется), поставим на реализацию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' timestamp='1352536287' post='14374809'] Это потому, что Вы смотрите на цены которые на прилавках, а в чеках другие суммы. Сегодня взял муку за 1,49 высший сорт, а в кассе выбили 1.85!! Начал разбираться - говорят цену подняли, а ценники не поменяли... это надо же, поднялась цена на 25%!! Экстра сорт был за 1,60 (на прилавке) в кассе наверно все 1,95. Хочу сказать, что "ошибка" не на одном продукте. Это же сколько людей клюют на цену и берут даже не подозревая. Вернул им муку обратно, куплю в другом маркете даже если будет дороже.. Черный маркетинг [/quote]



За причиненную Вам неприятность извиняемся. Мы стараемся пересекать халатность персонала к работе. В таких случаях обращайтесь к администратору. Он должен разрешить эту ситуацию в вашу пользу. При возникновении подобных моментов, очень просим Вас информировать нас, в каком маркете и с какой продукцией возникла подобная проблема. Спасибо за внимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RAHAT MARKET' timestamp='1352719738' post='14396901']
За причиненную Вам неприятность извиняемся. Мы стараемся пересекать халатность персонала к работе. В таких случаях обращайтесь к администратору. Он должен разрешить эту ситуацию в вашу пользу. [b]При возникновении подобных моментов, очень просим Вас информировать нас, в каком маркете и с какой продукцией возникла подобная проблема[/b]. Спасибо за внимание.
[/quote] Маркет в метропарке. Мука Гудвилл. Первый сорт на прилавке 1,39, высший сейчас уже 1,85 (был 1,49), а экстра 1,60. Полагаю, что выбрав сейчас первый сорт или экстра опять в кассе выйдет другая сумма...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' timestamp='1352724936' post='14397643'] Маркет в метропарке. Мука Гудвилл. Первый сорт на прилавке 1,39, высший сейчас уже 1,85 (был 1,49), а экстра 1,60. Полагаю, что выбрав сейчас первый сорт или экстра опять в кассе выйдет другая сумма... [/quote]

Здравствуйте, мы проанализировали Вашу запись.
Цена муки Гудвилл (AZN):
Первый сорт (1 кг) - 1.79;
Высший сорт (2 кг) - 1.85;
Экстра (2 кг) - 1.60 (без изменений).
Хочу выделить жирным шрифтом то, что в маркетах сети «РАХАТ» [b]искусственного изменения цен не было и не будет. [/b] [b]Цены на товары (и на вышеперечисленные также) варьируют от изменения цены со стороны поставщиков.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Бриллиантик' timestamp='1352795848' post='14406852'] Здравтвуйте, такой вопрос - почему на 90% шкафчиков отсутствуют ключи ? (метропарк) [/quote]

Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Они были, просто со временем «исчезают»[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/wow1.gif[/img] . В ближайшее время отремонтируем. Благодарим за небезразличие.

Link to comment
Share on other sites

1,79 манат, 1,85 манат за два кило муки - это что! Мне сегодня обычная щёточка для чистки замшевой обуви, купленная в Рахате под Метропарком обошлась в 2 маната и 30 с чем-то копеек [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/blink.png[/img] Честно говоря, я не слишком тщательно слежу за соответствием цен на полках и в чеке. Просто сегодня, разбирая дома то, что было куплено, мельком просмотрела чек, который был в одном из пакетов. Просмотрела и тихо прибалдела на эту щёточку. По правде сказать, я даже точно не помню, какова была её цена на ценнике - то ли 70 гяпиков с чем-то, то ли 80... Но точно меньше маната...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RAHAT MARKET' timestamp='1352793434' post='14406260']
Здравствуйте, мы проанализировали Вашу запись.
Цена муки Гудвилл (AZN):
Первый сорт (1 кг) - 1.79;
Высший сорт (2 кг) - 1.85;
Экстра (2 кг) - 1.60 (без изменений).
Хочу выделить жирным шрифтом то, что в маркетах сети «РАХАТ» [b]искусственного изменения цен не было и не будет. [/b] [b]Цены на товары (и на вышеперечисленные также) варьируют от изменения цены со стороны поставщиков.[/b]
[/quote]

Добрый вечер,

То есть цена на прилавке уже изменена на первый сорт с 1,39 до 1,79?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ядовитая' timestamp='1352825738' post='14413030']
Купленные утром в Папанинском "Рахат"е торты испортили праздничное настроение. Торты были старые, бисквитные коржи крошились, про крем промолчу.
[/quote]

Извините, мы не хотели Вам портить праздничное настроение. При таких неприятных ситуациях, Вы имеете право вернуть нам испорченный товар, но при обязательном наличии чека. Мы стараемся, чтоб подобных моментов вообще не было.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня взял молоко Lactel 3,5% в метропарке (на прилавке 1,45), на кассе вышло 1,57. Говорю кассирше, что на витрине 1,45, а она говорит, что цена 1,57, вообщем, не важно что на прилавке. Говорю, что у вас постоянно так! Ей было все равно, вместо того, чтобы позвать кого-то, чтобы проверили и исправили. А у меня не было времени звать аминистратора и разбираться...

Почему то вы все время ошибаетесь в свою пользу

Касса была самая правая (если выходить из магазина, девушка была пышная) дело было 20 минут назад. Если Вы заинтересованы, чтобы все было честно, то проверьте, сообщила ли она кому следует за ошибку на кассе или на витрине.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' timestamp='1353238849' post='14466918']
Сегодня взял молоко Lactel 3,5% в метропарке (на прилавке 1,45), на кассе вышло 1,57. Говорю кассирше, что на витрине 1,45, а она говорит, что цена 1,57, вообщем, не важно что на прилавке. Говорю, что у вас постоянно так! ...Почему то вы все время ошибаетесь в свою пользу...[/quote]
Это наблюдается во всех крупных маркетах. Встречал подобное и в Рахат Маркете, и в Болмарте, и в Сябят Маркете, и в Фаворит Маркете, и в Бизим Маркете. Бура Азярбайджандыр. Все стараются кинуть клиента.

[quote name='bakinec 69' timestamp='1353238849' post='14466918'] Ей было все равно, вместо того, чтобы позвать кого-то, чтобы проверили и исправили. А у меня не было времени звать администратора и разбираться...[/quote]

Надо было на месте разобраться. Позвать администратора. Потратили бы десяток минут, зато не чувствовали бы себя униженным и обманутым. Сейчас уже поезд ушёл. Никто с этим разбираться не будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1353260678' post='14469927']
Это наблюдается во всех крупных маркетах. Встречал подобное и в Рахат Маркете, и в Болмарте, и в Сябят Маркете, и в Фаворит Маркете, и в Бизим Маркете. Бура Азярбайджандыр. Все стараются кинуть клиента.



Надо было на месте разобраться. Позвать администратора. Потратили бы десяток минут, зато не чувствовали бы себя униженным и обманутым. Сейчас уже поезд ушёл. Никто с этим разбираться не будет.
[/quote]
Разбираться не всегда есть время и желание. Проще сократить посещения тех маркетов, где вас таким образом разводили, до минимума. Понимаете, если персонал и руководство относятся к своему делу как попало, то разбирайся, не разбирайся - всё так и будет продолжаться. Дело ведь не только в том, что не успевают (будем верить им на слово) менять ценники. В тот же мой заход в Рахат в Метромаркете дней пять назад наблюдала кучку покупателей, желавших купить яйца в упаковках по 10 штук, но были только по 15 (вернее были и несколько упаковок по 10 штук, но битые). Мимо проходил персонал, прямо напротив стеллажа с яйцами скучали продавцы мяса и сыра, но никто даже не поинтересовался, а чего же покупатели-то желают... В отделе свежевыпеченного хлеба и булочек наблюдался ассортимент "шаром покати", хотя была середина буднего дня - то есть совсем не час пик. Впрочем прямо перед витриной этого отдела выкатили страхообразного вида закопчёный стеллаж прямо из пекарни, на полках которого лежали три помятые булочки и несколько смитов на одной из нижних полок, за которыми ныряли покупатели, бодро перебирая их руками.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' timestamp='1352536287' post='14374809']


Это потому, что Вы смотрите на цены которые на прилавках, а в чеках другие суммы. Сегодня взял муку за 1,49 высший сорт, а в кассе выбили 1.85!! Начал разбираться - говорят цену подняли, а ценники не поменяли... это надо же, поднялась цена на 25%!!
Экстра сорт был за 1,60 (на прилавке) в кассе наверно все 1,95. Хочу сказать, что "ошибка" не на одном продукте. Это же сколько людей клюют на цену и берут даже не подозревая. Вернул им муку обратно, куплю в другом маркете даже если будет дороже..

Черный маркетинг
[/quote]

Именно поэтому в моем лице они потеряли клиента год назад))) 500 манат тепер тратятся в маркете Моно хотя Рахат был мне удобней)))

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому правильно делают за границей, ходят продавщицы и специальным прибором проставляют цену на КАЖДЫЙ ! товар, будь то большущая коробка или малюсенький продукт.
И когда берешь товар в руки, на нем уже стоит цена и не надо ничего искать...
А у нас все бесценное, надо еще искать, что под чем..., а может че-то сдвинулось и уже не ту цену смотришь и на кассе тебя ожидает неприятный сюрприз.
Не понимают у нас, к сожалению, что введи они такую приятную мелочь в обиход своего маркета, это не останется незамеченным покупателями и поток людей к ним резко подскочит, покрыв тем самым понесенные расходы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='missis f.' timestamp='1351797027' post='14274332']
Да,персонал конечно ужасный.Особенно хочу отметить мой любимый "Рахат" в Метропарке, очень грубый персонал и уровень обслуживания на нуле.
Товары и цены устраивают.
[/quote]

В этом маркете не персонал.. катастрофа. К девушкам претензий особых нет - девушки они и есть девушки. А пацанье на кассе.. как будто только из подворотни завербовали..
И цены высокие. Я то не замечал раньше. А зашел как-то с нефтчилярскими дамами - они в Аразе и Нармине отовариваются - так они почти каждый товар опустили))) причем разницы не хилые были.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хамаль' timestamp='1353262845' post='14470309']
Разбираться не всегда есть время и желание. Проще сократить посещения тех маркетов, где вас таким образом разводили, до минимума. Понимаете, если персонал и руководство относятся к своему делу как попало, то разбирайся, не разбирайся - всё так и будет продолжаться.[b] Дело ведь не только в том, что не успевают (будем верить им на слово) менять ценники.[/b] В тот же мой заход в Рахат в Метромаркете дней пять назад наблюдала кучку покупателей, желавших купить яйца в упаковках по 10 штук, но были только по 15 (вернее были и несколько упаковок по 10 штук, но битые). Мимо проходил персонал, прямо напротив стеллажа с яйцами скучали продавцы мяса и сыра, но никто даже не поинтересовался, а чего же покупатели-то желают... В отделе свежевыпеченного хлеба и булочек наблюдался ассортимент "шаром покати", хотя была середина буднего дня - то есть совсем не час пик. Впрочем прямо перед витриной этого отдела выкатили страхообразного вида закопчёный стеллаж прямо из пекарни, на полках которого лежали три помятые булочки и несколько смитов на одной из нижних полок, за которыми ныряли покупатели, бодро перебирая их руками.
[/quote]

Если это из-за того, что не успевают, то это дешевая отмазка. Почему сначала в компьютер заносят, а только потом на витрине?! Сначала пусть меняют на витрине и только потом в компьютере меняют.
Я понял что я буду делать в следующий раз. Я заплачу ровно столько, сколько на витрине и уйду. А там они что захотят то и пусть делают, захотят зовут продавца или администратора, не захотят не позовут. И теперь буду записывать все цены во время покупок и сверять в конце с чеком.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению хозяева наших супермаркетов не понимают, что не всякий недовольный покупатель станет своё недовольство непременно публично проявлять. Многие просто про себя говорят "фиии" [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/hm.gif[/img] и заходят в этот маркет крайне редко или не заходят вообще. Супермаркетов становится всё больше, есть куда пойти. Так что пусть владельцы супермаркетов продолжают экономить на простейших аппаратах и дополнительном персонале, может быть когда-нибудь они всё же поймут, что теряют больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хамаль' timestamp='1353312454' post='14475432']
К сожалению хозяева наших супермаркетов не понимают, что не всякий недовольный покупатель станет своё недовольство непременно публично проявлять. Многие просто про себя говорят "фиии" [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/hm.gif[/img] и заходят в этот маркет крайне редко или не заходят вообще. Супермаркетов становится всё больше, есть куда пойти. Так что пусть владельцы супермаркетов продолжают экономить на простейших аппаратах и дополнительном персонале, может быть когда-нибудь они всё же поймут, что теряют больше.
[/quote]
+1. дурак учится на своих ошибках, умный на чужих

Link to comment
Share on other sites

Вчера встретились с одним форумчанином в Рахат маркете (он как раз тут отписывался), посмотрели цену на молоко - все равно не поменяли, т.е. та кассирша видимо никому не сказала. Взяли опять его и опять в кассе вышло 1,57. Говорю кассирше (уже другая), что на витрине 1,45, она опять - что оно стоит 1,57, видимо на витрине старая цена. Я жду что же она будет делать дальше, она покрутилась со стороны в сторону ища кого-то и потом дала сдачу и чек так ничего не предприняв и никому не сказав. В конце я говорю, администратора позовите, она позвала, он был сзади нее метров 3-4. Он подошел, узнал что случилось. пошел вместе с нами и проверил все, цены, 1,57 вообще не было на прилавке. Потом сказал, что хотите верните, форумчанин сказал, что ничего , оставлю, дело не в 10 копейках и администратор вернул ему разницу извиняясь.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемые посетители сети маркетов «РАХАТ»! В первую очередь, мы извиняемся за все неприятные моменты, тронувшие Вас по нашей вине.

Цель нашего присутствия на этом форуме, в первую очередь, чтоб рассматривать Ваши жалобы и предложения, а потом уже делиться s вами нашими новостями.

Мы, внимательно, прочли и проанализировали все Ваши неудовольствия.
(PS: Заметили присутствие не только наших посетителей, но и наших конкурентов. Конкурентов, конечно, же мы уважаем, но их мнения нам не важны).

Проанализировав, аудиторы провели внезапную проверку маркета (на первом этаже Метропарка). С Вами согласны, были выявлены и исправлены несоответствующие цены (на витрине и на кассе), но именно цены на вышеперечисленные виды товаров (молоко Lactel (3,5%) и все сорта муки Гудвилл) соответствовали.Так что, ценники исправлены. Думаю, согласитесь с нами что, проверить все товары, аудиторы не могут, это «нереально». Для этого есть работники магазина, которые должны за всем этим следить. Тем, кто халатно относятся к работе, сначала предупреждаем, а потом предъявляем штрафные санкции вплоть до увольнения.

Также создан «Центр обучения», где всех сотрудников обучают «стандартам обслуживания», то есть функциям и обязанностям, входящие в их должность.

Нам ВАШИ ЖАЛОБЫ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ, мы не ждем новые жалобы, стараемся предотвращать их до возникновения.
Спасибо за внимание!

Link to comment
Share on other sites

Похвально. Я вообще "болею" не только за ваш маркет, но и в целом за цивилизованную торговлю в Азербайджане. За вас болеть легче, потому как вы хотя бы здесь интересуетесь мнением покупателей. Так что успехов вам.
Думаю, что обучение (да пожалуй и воспитание) персонала - это очень важно.
И ещё один совет. В некоторых супермаркетах стоят считывающие устройства в зале, и любой покупатель может сам проверить цену выбранного товара ещё до подхода к кассе. У вас я таких аппаратов не видела (может просто не заметила - тогда, пожалуйста, поместите их на более видное место).Устройства эти, думаю, не слишком дорогие, зато помогающие избежать многих неприятных моментов как для покупателей, так и для вас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RAHAT MARKET' timestamp='1353504588' post='14504941']
Здравствуйте Уважаемые посетители сети маркетов «РАХАТ»! В первую очередь, мы извиняемся за все неприятные моменты, тронувшие Вас по нашей вине.

Цель нашего присутствия на этом форуме, в первую очередь, чтоб рассматривать Ваши жалобы и предложения, а потом уже делиться s вами нашими новостями.

Мы, внимательно, прочли и проанализировали все Ваши неудовольствия.
(PS: Заметили присутствие не только наших посетителей, но и наших конкурентов. Конкурентов, конечно, же мы уважаем, но их мнения нам не важны).

Проанализировав, аудиторы провели внезапную проверку маркета (на первом этаже Метропарка). С Вами согласны, были выявлены и исправлены несоответствующие цены (на витрине и на кассе), но именно цены на вышеперечисленные виды товаров (молоко Lactel (3,5%) и все сорта муки Гудвилл) соответствовали.Так что, ценники исправлены. Думаю, согласитесь с нами что, проверить все товары, аудиторы не могут, это «нереально». Для этого есть работники магазина, которые должны за всем этим следить. Тем, кто халатно относятся к работе, сначала предупреждаем, а потом предъявляем штрафные санкции вплоть до увольнения.

Также создан «Центр обучения», где всех сотрудников обучают «стандартам обслуживания», то есть функциям и обязанностям, входящие в их должность.

Нам ВАШИ ЖАЛОБЫ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ, мы не ждем новые жалобы, стараемся предотвращать их до возникновения.
Спасибо за внимание!
[/quote]

Одно ваше присутствие на форуме уже говорит о том, что вам не безразличен имидж сети Рахат. Я сначала начал думать, что занижением цен вы привлекаете покупателей, но после того как я увидел, что вы закрыли магазин на аудит, то я понял, что это были просто ошибки (правда не в пользу покупателей )) ).

По поводу муки и молока, на них были правильные цены потому, что Вы до этого "проверили" муку, а мы за день до проверки показали несоответствие по молоку администратору.

Полностью согласен во всем с Хамаль, тем более с установкой сканеров для проверки цены.

Спасибо Вам за обратную связь и за то, что эта связь работает :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dreamy girl' timestamp='1352551724' post='14377487']
Тоже самое 2 раза в Бизим маркете наблюдала. 1 раз самое интересное было, покупаю плитку шоколада, на ценнике 88 коп, взяла 5 штук, и больше ничего не взяла (к счастью, а то не заметила бы ничего), ожидаю сумму у кассы меньше 4.50, а мне говорят 5.50. Спрашиваю как может быть? Они мне говорят вы наверное не правильно посмотрели, я говорю нет я правильно посмотрела, подошла к парню - надзирателю и говорю что это значит? Он мне тоже самое сказал что и девушка, взяла его и пошла к витрине, смотрит что цены 1.10 нигде нету, мне говорит - наверное цены поменялись и мы забыли исправить, сейчас все поменяем. Я сказала что тогда не хочу- возвращаю их. И как вы думаете? Подошла к другой кассе, она вбивает и дает мне 4.40. Я спрашиваю - не поняла, когда продаете 5.50 берете, а когда возвращаете 4.40?? Они только глазами хлопали и все. Они пользуются тем что люди очень много вещей покупают, и не могут заметить подмогу.
[/quote]
ТО же самое сейчас по всем крупным маркетам.
Недавно купил сметану в Инджи маркете. Взял сметану, на ценнике была цена 1,90. выбили 2 маната. Начал выяснять, прошли к витрине, убедились в моей правоте, но посчитали по 2 маната. Сказал им что из-за 10 коп. ругаться не буду, но так вы растеряете многих покупателей.

Link to comment
Share on other sites

кстати а почему вы не даете сдачи?)
вроде 2 копейки но это мои 2 копейки это такая стратегия? или продавцы в конце дня между собой делят?)
вы курсе?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня купил гречку Ярмарка, которая была на акции 1,44 было перечеркнуто, и новая цена 1,20. На кассе выбили 1,40. Кассирше говорю, она стоит 1,20, захотела пойти посмотреть, посмотрела, я ей показал большой ценник на лотке, где этой гречки было очень много (акция), после чего она меня спрашивает - вы кУпите за 1,40 или вернете? Я говорю, что куплю за 1,20. Подошел к кассе, подождал ее, подошла, я позвал администратора, он подошел, прошли вместе, а ценника ни на прилавке, ни на витрине уже не было, продавцы или кассирша сняла. Вообщем, заплатил с разрешения администратора 1,20 и ушел.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' timestamp='1354554275' post='14644700']
Сегодня купил гречку Ярмарка, которая была на акции 1,44 было перечеркнуто, и новая цена 1,20. На кассе выбили 1,40. Кассирше говорю, она стоит 1,20, захотела пойти посмотреть, посмотрела, я ей показал большой ценник на лотке, где этой гречки было очень много (акция), после чего она меня спрашивает - вы кУпите за 1,40 или вернете? Я говорю, что куплю за 1,20. Подошел к кассе, подождал ее, подошла, я позвал администратора, он подошел, прошли вместе, а ценника ни на прилавке, ни на витрине уже не было, продавцы или кассирша сняла. Вообщем, заплатил с разрешения администратора 1,20 и ушел.
[/quote]
молодец.правильно и сделали.там уже разговор не за 20копеек ,там дело принципа.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 45 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 102 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 706 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...