Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Рац. предложение.


Recommended Posts

главным в успешном развитии любого государства, на мой взгляд, является экономика (наверное, такая безапелляционность связана с тем, что сам я - экономист).

При этом я категорически против обсуждения нефтяного сектора в качестве главного направления нашей экономики. Ведь вряд ли нам удастся добавить что-либо рациональное к тому, что развивалось под пристальным вниманием бывшего президента и при непосредственном участии нынешнего. К тому же я убежден, что в других сферах экономики есть неиспользованный потенциал, задействовав который, можно сделать существенный скачок вперед, не затрачивая при этом больших ресурсов. В частности...
Необходимо чтобы товарооборот в республике проходил по белой бухгалтерии. Ведь ни для кого не секрет, что большая часть сумм сегодня проходит по "черной кассе". В итоге огромные суммы выпадают из налогообложения.
Чтобы наглядно пояснить то, о чем пишу, сделаю маленькое отступление: в прошлом году, будучи в Варшаве, я крайне удивился, узнав, что таксист охотно принимает к оплате пластиковые карточки. Удивился, разумеется, не технической возможности этого, хотя в такси стоял аппарат, считывающий информацию с моей карточки, при этом за считанные секунды, связываясь с "Азерикарт" для авторизации суммы. Дело не в технической возможности, а в том, что таксист принимает оплату по безналичному расчету, то есть, не скрывает своего оборота от фискальных органов. Это-то меня и удивило. Белая бухгалтерия! Именно то, к чему нам нужно придти в короткие сроки.