Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дилеру БМВ в Азербайджане


Aborigen

Recommended Posts

[quote name='A-V-I-A-T-O-R' post='879027' date='Aug 11 2006, 09:34 ']Доброе утро всем!

Слава Богу я решил свою проблему, оказывается все не так уж и плохо. Вчера я поехал к своему мастеру и он сказал мне чтоб я шины срочно поменал. РАзмеры не подходили поэтому система ASC и коробка передач с сума сходила, вот я и поставил Мишелин Пилот Спорт 245/40/17, теперь у меня 4 одинаковых покрышек. Еще он пояснил что можно ставить разные покрышки но если профиль отличается то и ширина должна отличатся. Например можно поставить вперед 245/40/17, назад 265/35/18. ИЛи же все дожны быть одинаковыми. Так что имейте ввиду. Еще раз спасибо всем, особенно Рустаму который так усердно пытался помоч.[/quote]

А я тебе что говорил? :) Даже коробка из-за покрышек глючила..., а ты ссылался на другую машину)))
Ну главное что все хорошо закончилось!
Удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 937
  • Created
  • Last Reply

У меня впереди стоят Пирелли PZEROSSO - 235/45/17, сзади - родные Нанканг 255/40/17. И ничего, не буксует, рывками не едет. Я считаю, что задние шины должны быть шире, чтобы сцепление лучше было, тогда проблем не будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='880659' date='Aug 12 2006, 16:14 ']У меня впереди стоят Пирелли PZEROSSO - 235/45/17, сзади - родные Нанканг 255/40/17. И ничего, не буксует, рывками не едет. Я считаю, что задние шины должны быть шире, чтобы сцепление лучше было, тогда проблем не будет.[/quote]

Не обязательно. Просто разные модели (не кузовы) у вас. Заводские установки не предполагают ставить вообше разные модели и наименования покрышек (размеры протекторов зависят только от родных установок, либо прошивка мозгов...). Скажи, у тебя все электронное (датчики) на подвесках? Назови год, модель, а лучше назови вин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='880659' date='Aug 12 2006, 16:14 ']У меня впереди стоят Пирелли PZEROSSO - 235/45/17, сзади - родные Нанканг 255/40/17. И ничего, не буксует, рывками не едет. Я считаю, что задние шины должны быть шире, чтобы сцепление лучше было, тогда проблем не будет.[/quote]

и на моей тоже шины такого же размера, сзаде стоит Данлоп, а впереди Континенталь и все ок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='881820' date='Aug 14 2006, 09:12 '][quote name='Shirxan' post='880659' date='Aug 12 2006, 16:14 ']
У меня впереди стоят Пирелли PZEROSSO - 235/45/17, сзади - родные Нанканг 255/40/17. И ничего, не буксует, рывками не едет. Я считаю, что задние шины должны быть шире, чтобы сцепление лучше было, тогда проблем не будет.[/quote]

и на моей тоже шины такого же размера, сзаде стоит Данлоп, а впереди Континенталь и все ок.
[/quote]

Ребята у вас просто датчик ASC не замечает ошибки данной, у многих БМВ данного выпуска/года можно ставить их. Точно также как и уменя, у меня ASC анологично не в состоянии видеть данные ошибки. Либо прошивку меняли, конечно возможно , что не здесь.
Например возмите модель по новее и попробуйте прделать такой же вариант, уверяю что будет показывать ошибку. На ASC на равне есть датчик баланса. Если бы АВИТОРУ тоже поменяли бы прошивку, то вряд датчик писал ошибку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='881833' date='Aug 14 2006, 09:37 ']Ребята у вас просто датчик ASC не замечает ошибки данной, у многих БМВ данного выпуска/года можно ставить их. Точно также как и уменя, у меня ASC анологично не в состоянии видеть данные ошибки. Либо прошивку меняли, конечно возможно , что не здесь.
Например возмите модель по новее и попробуйте прделать такой же вариант, уверяю что будет показывать ошибку. На ASC на равне есть датчик баланса. Если бы АВИТОРУ тоже поменяли бы прошивку, то вряд датчик писал ошибку.[/quote]


БМВ 528 1998, только из Германии с такими шинами и АБС никакой ошибки не дает....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='881833' date='Aug 14 2006, 08:37 '][quote name='Banderas' post='881820' date='Aug 14 2006, 09:12 ']
[quote name='Shirxan' post='880659' date='Aug 12 2006, 16:14 ']
У меня впереди стоят Пирелли PZEROSSO - 235/45/17, сзади - родные Нанканг 255/40/17. И ничего, не буксует, рывками не едет. Я считаю, что задние шины должны быть шире, чтобы сцепление лучше было, тогда проблем не будет.[/quote]

и на моей тоже шины такого же размера, сзаде стоит Данлоп, а впереди Континенталь и все ок.
[/quote]

Ребята у вас просто датчик ASC не замечает ошибки данной, у многих БМВ данного выпуска/года можно ставить их. Точно также как и уменя, у меня ASC анологично не в состоянии видеть данные ошибки. Либо прошивку меняли, конечно возможно , что не здесь.
Например возмите модель по новее и попробуйте прделать такой же вариант, уверяю что будет показывать ошибку. На ASC на равне есть датчик баланса. Если бы АВИТОРУ тоже поменяли бы прошивку, то вряд датчик писал ошибку.
[/quote]

Рустам,

Думаю дело не в этом у них профиль на задних покрышках может и нежи но ширина компенсирует. Поэтому датчик ASC не показывает ошибку. У меня было 245/45/17 и 245/40/17 а у них 235/45/17 и 255/40/17. Поэтому у меня глючил а у них нет.

Link to comment
Share on other sites

Ошибку АSC выдает, если например, резко стартануть и вывернуть руль на гравии или иной неусточивой поверхности - тогда лампа ASC мигает и ругается, через секунду-две выправляет машину и гаснет. Так что с блоком все ок -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='A-V-I-A-T-O-R' post='881885' date='Aug 14 2006, 10:24 '][quote name='rustam_rustam' post='881833' date='Aug 14 2006, 08:37 ']
[quote name='Banderas' post='881820' date='Aug 14 2006, 09:12 ']
[quote name='Shirxan' post='880659' date='Aug 12 2006, 16:14 ']
У меня впереди стоят Пирелли PZEROSSO - 235/45/17, сзади - родные Нанканг 255/40/17. И ничего, не буксует, рывками не едет. Я считаю, что задние шины должны быть шире, чтобы сцепление лучше было, тогда проблем не будет.[/quote]

и на моей тоже шины такого же размера, сзаде стоит Данлоп, а впереди Континенталь и все ок.
[/quote]

Ребята у вас просто датчик ASC не замечает ошибки данной, у многих БМВ данного выпуска/года можно ставить их. Точно также как и уменя, у меня ASC анологично не в состоянии видеть данные ошибки. Либо прошивку меняли, конечно возможно , что не здесь.
Например возмите модель по новее и попробуйте прделать такой же вариант, уверяю что будет показывать ошибку. На ASC на равне есть датчик баланса. Если бы АВИТОРУ тоже поменяли бы прошивку, то вряд датчик писал ошибку.
[/quote]

Рустам,

Думаю дело не в этом у них профиль на задних покрышках может и нежи но ширина компенсирует. Поэтому датчик ASC не показывает ошибку. У меня было 245/45/17 и 245/40/17 а у них 235/45/17 и 255/40/17. Поэтому у меня глючил а у них нет.
[/quote]

Ширина конечно же сзади может быть больше, это возможно, об этом в мануале тоже пишется. А разные профили покрышек это страновато (тем более что впереди). А читал мануали всяких моделей БМВ, в основном упор на задние показывается, посколько ведущие задние и сцепление лучше срабатывает (меньше нагрузки на передок).
А вот по-поводу что ширина компенсирует профиль..., не думаю. Для этого посмотрите у себя со стороны водительской двери бирку, там указывается возможные растоновки колёс на данную машину... Вы увидете что заводская установка не предпологает ставить разные прфили покрышек (тем более впереди). По-любому это вредно, и рано или поздно это даст о себе знать.

Link to comment
Share on other sites

Ширина конечно же сзади может быть больше, это возможно, об этом в мануале тоже пишется. А разные профили покрышек это страновато (тем более что впереди). А читал мануали всяких моделей БМВ, в основном упор на задние показывается, посколько ведущие задние и сцепление лучше срабатывает (меньше нагрузки на передок).
А вот по-поводу что ширина компенсирует профиль..., не думаю. Для этого посмотрите у себя со стороны водительской двери бирку, там указывается возможные растоновки колёс на данную машину... Вы увидете что заводская установка не предпологает ставить разные прфили покрышек (тем более впереди). По-любому это вредно, и рано или поздно это даст о себе знать.
[/quote]

Ну не знаю, просто даже в салоне БМВ на всех заводских с объемным движком вперди стоят шириной меньше профилем больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='A-V-I-A-T-O-R' date='Aug 14 2006, 17:22 ' post='882442']
Ширина конечно же сзади может быть больше, это возможно, об этом в мануале тоже пишется. А разные профили покрышек это страновато (тем более что впереди). А читал мануали всяких моделей БМВ, в основном упор на задние показывается, посколько ведущие задние и сцепление лучше срабатывает (меньше нагрузки на передок).
А вот по-поводу что ширина компенсирует профиль..., не думаю. Для этого посмотрите у себя со стороны водительской двери бирку, там указывается возможные растоновки колёс на данную машину... Вы увидете что заводская установка не предпологает ставить разные прфили покрышек (тем более впереди). По-любому это вредно, и рано или поздно это даст о себе знать.
[/quote]

Ну не знаю, просто даже в салоне БМВ на всех заводских с объемным движком вперди стоят шириной меньше профилем больше.
[/quote]

на 60-х - 90-х кузовах возможно, не спорю. Но на 39 кузове это не так, просто посмотри базовую комплектацию колёс, с водительской стороны на стойке. Это и на 32, 34, 36, 38, 39, 40, 46 кузовах. Можно сделать как угодно, все что хочешь, но тем самым надо менять не только колёса! Ты проверил?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='A-V-I-A-T-O-R' post='879027' date='Aug 11 2006, 08:34 ']Доброе утро всем!

Слава Богу я решил свою проблему, оказывается все не так уж и плохо. Вчера я поехал к своему мастеру и он сказал мне чтоб я шины срочно поменал. РАзмеры не подходили поэтому система ASC и коробка передач с сума сходила, вот я и поставил Мишелин Пилот Спорт 245/40/17, теперь у меня 4 одинаковых покрышек. Еще он пояснил что можно ставить разные покрышки но если профиль отличается то и ширина должна отличатся. Например можно поставить вперед 245/40/17, назад 265/35/18. ИЛи же все дожны быть одинаковыми. Так что имейте ввиду. Еще раз спасибо всем, особенно Рустаму который так усердно пытался помоч.[/quote]
все верно. главное чтобы диаметр колеса совпадал. или высота покрышки.

в твоей коробке нет щупа. это уже обсуждалось тут в теме Е39, перечитай пожалуйста, там много полезного.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='881969' date='Aug 14 2006, 10:26 ']Ошибку АSC выдает, если например, резко стартануть и вывернуть руль на гравии или иной неусточивой поверхности - тогда лампа ASC мигает и ругается, через секунду-две выправляет машину и гаснет. Так что с блоком все ок -)[/quote]
это не ошибка, а просто предупреждение о скольком покрытии и работе противобуксовки

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='882490' date='Aug 14 2006, 16:59 ']на 60-х - 90-х кузовах возможно, не спорю. Но на 39 кузове это не так, просто посмотри базовую комплектацию колёс, с водительской стороны на стойке. Это и на 32, 34, 36, 38, 39, 40, 46 кузовах. Можно сделать как угодно, все что хочешь, но тем самым надо менять не только колёса! Ты проверил?[/quote]
на Е39 и вообще на многие БМВ 90-х годов ставили шире колеса сзади с меньшей цифрой профиля на "спортивные модификации". у меня на М3 например все по кругу 235/40 Р17. но в 1994-м году БМВ измнила на 225/45 Р17 впереди и 245/40 Р17 сзади. причина - больше сцепления сзади и побольше "чувства дороги" спереди. многим это не нравится и они продолжают ставить 235 по кругу для нейтрального баланса в поворотах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='891974' date='Aug 22 2006, 03:04 '][quote name='Shirxan' post='881969' date='Aug 14 2006, 10:26 ']
Ошибку АSC выдает, если например, резко стартануть и вывернуть руль на гравии или иной неусточивой поверхности - тогда лампа ASC мигает и ругается, через секунду-две выправляет машину и гаснет. Так что с блоком все ок -)[/quote]
это не ошибка, а просто предупреждение о скольком покрытии и работе противобуксовки
[/quote]

+1 Совершенно верно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='891976' date='Aug 22 2006, 03:08 '][quote name='rustam_rustam' post='882490' date='Aug 14 2006, 16:59 ']

на 60-х - 90-х кузовах возможно, не спорю. Но на 39 кузове это не так, просто посмотри базовую комплектацию колёс, с водительской стороны на стойке. Это и на 32, 34, 36, 38, 39, 40, 46 кузовах. Можно сделать как угодно, все что хочешь, но тем самым надо менять не только колёса! Ты проверил?[/quote]
на Е39 и вообще на многие БМВ 90-х годов ставили шире колеса сзади с меньшей цифрой профиля на "спортивные модификации". у меня на М3 например все по кругу 235/40 Р17. но в 1994-м году БМВ измнила на 225/45 Р17 впереди и 245/40 Р17 сзади. причина - больше сцепления сзади и побольше "чувства дороги" спереди. многим это не нравится и они продолжают ставить 235 по кругу для нейтрального баланса в поворотах.
[/quote]

Не ...45/Р17 впереди, ...40/Р17 сзади, а ...45/Р17 на ...40/Р18. Так И АСЦ не будет глючить...
Кто сказал что в этом случае чувства дороги побольше? Ничего подобного, одно и тоже. А вот на сцепление влияет положительно.
У лучше всего чтоб было одинаково везде. Доказанно качеством и надежностью!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='892824' date='Aug 22 2006, 13:48 '][quote name='Snap' post='891976' date='Aug 22 2006, 03:08 ']
[quote name='rustam_rustam' post='882490' date='Aug 14 2006, 16:59 ']

на 60-х - 90-х кузовах возможно, не спорю. Но на 39 кузове это не так, просто посмотри базовую комплектацию колёс, с водительской стороны на стойке. Это и на 32, 34, 36, 38, 39, 40, 46 кузовах. Можно сделать как угодно, все что хочешь, но тем самым надо менять не только колёса! Ты проверил?[/quote]
на Е39 и вообще на многие БМВ 90-х годов ставили шире колеса сзади с меньшей цифрой профиля на "спортивные модификации". у меня на М3 например все по кругу 235/40 Р17. но в 1994-м году БМВ измнила на 225/45 Р17 впереди и 245/40 Р17 сзади. причина - больше сцепления сзади и побольше "чувства дороги" спереди. многим это не нравится и они продолжают ставить 235 по кругу для нейтрального баланса в поворотах.
[/quote]

Не ...45/Р17 впереди, ...40/Р17 сзади, а ...45/Р17 на ...40/Р18. Так И АСЦ не будет глючить...
Кто сказал что в этом случае чувства дороги побольше? Ничего подобного, одно и тоже. А вот на сцепление влияет положительно.
У лучше всего чтоб было одинаково везде. Доказанно качеством и надежностью!
[/quote]
разный размер дика БМВ не ставит на авто - теряется баланс.
чем уже шины впереди тем легче рулежка и больше информативности - это факт. я не знаю про какие доказательства ты говоришь. я приводил пример М3 Е36.

П.С. я живу недалеко от Ганновера

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Bolshevik' post='927148' date='Sep 14 2006, 17:54 ']Кто знает скоко стоит ТехОсмотр в Импротекс Моторс ???[/quote]

Kaждая определенная часть кузова по 12 AZN - (двигло, коробка, элэктроника, шасси) по раздельности.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='A-V-I-A-T-O-R' post='927797' date='Sep 15 2006, 09:56 '][quote name='Bolshevik' post='927148' date='Sep 14 2006, 16:54 ']
Кто знает скоко стоит ТехОсмотр в Импротекс Моторс ???[/quote]
Полный чекап стоит 33 АЗН.
[/quote]

Спасибо.
Отлично, по моему не дорого :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bolshevik' post='927853' date='Sep 15 2006, 10:26 '][quote name='A-V-I-A-T-O-R' post='927797' date='Sep 15 2006, 09:56 ']
[quote name='Bolshevik' post='927148' date='Sep 14 2006, 16:54 ']
Кто знает скоко стоит ТехОсмотр в Импротекс Моторс ???[/quote]
Полный чекап стоит 33 АЗН.
[/quote]

Спасибо.
Отлично, по моему не дорого :)
[/quote]


Хочешь полный чекап за 20 АЗН? Дело в том что уровень техосмотра зависит от уровня центра/сервиса в котором та или иная машина проверяется. Импротекс - это круто, но результат чекапа один и тот же во многих центрах. Не так ли? Тут дело в другом, если твоя машина обслуживается только в Импротексе, то конечно же ты будешь проходить чекап там же, а если не так, то где-хочешь.
А по-поводу, дорого или нет судить Вам, пример я показал. Но если еще ты и владелец последних 7, 6, 5, 3, то соответственно твоё место - импротекс. но тогда ты бы не задавался вопросом сколько стоит чекап;)
Я подозреваю, что ты приобрел машинку недавно и не новую (кузов твоей тачки 34-40).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bolshevik' post='927856' date='Sep 15 2006, 10:28 ']А не подскажете как часто надо ходить на Т.О, Чтоб не сталкиваться с серезными проблемами ???[/quote]

На сервисе Импротекса рекомендуют бывать через каждый пробег в 10 тысяч км. А вообще, есть установленный перечень работ, т.е. разные расходные материалы меняются в зависимости от пробега или периода времени. Если соблюдать эти нормы, то, конечно же, можно предотвратить крупные непредвиденные расходы, связанные с невнимательностью или небрежностью владельца.

Link to comment
Share on other sites

Aborigen,
Но я все еще не нашел машину (тоесть уже почти брал, но обломали :( неисе ... )
Мне нужны ваши контактные чтоб если я найду машину иншаллах, позвонить тебе что я еду с машиной к тебе или туда к вам в сервис-центр, нужна твоя помощь, понимаеш бахма да таныш янына гетмек уже дело другое. Если ТО у вас на самом деле всего 20-30 АЗН тогда зачем же не прийти и показать тачку которую хочу взять ??? Если что как вас найти ???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bolshevik' post='938997' date='Sep 21 2006, 09:28 ']Aborigen,
Но я все еще не нашел машину (тоесть уже почти брал, но обломали :( неисе ... )
Мне нужны ваши контактные чтоб если я найду машину иншаллах, позвонить тебе что я еду с машиной к тебе или туда к вам в сервис-центр, нужна твоя помощь, понимаеш бахма да таныш янына гетмек уже дело другое. Если ТО у вас на самом деле всего 20-30 АЗН тогда зачем же не прийти и показать тачку которую хочу взять ??? Если что как вас найти ???[/quote]

Импротекс моторс, 20 ул. января 33
Перфоманс центр.
Тел: 469 9261

П.С. Личные контакты Aborigenа возми у него самого, предоставить их не имею права. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='939093' date='Sep 21 2006, 10:09 '][quote name='Bolshevik' post='938997' date='Sep 21 2006, 09:28 ']
Aborigen,
Но я все еще не нашел машину (тоесть уже почти брал, но обломали :( неисе ... )
Мне нужны ваши контактные чтоб если я найду машину иншаллах, позвонить тебе что я еду с машиной к тебе или туда к вам в сервис-центр, нужна твоя помощь, понимаеш бахма да таныш янына гетмек уже дело другое. Если ТО у вас на самом деле всего 20-30 АЗН тогда зачем же не прийти и показать тачку которую хочу взять ??? Если что как вас найти ???[/quote]

Импротекс моторс, 20 ул. января 33
Перфоманс центр.
Тел: 469 9261

П.С. Личные контакты Aborigenа возми у него самого, предоставить их не имею права. Удачи!
[/quote]


Всеравно спасибо :)

Постараюсь сам найти его контакты.
А примерно около чего етот центр ??? В каком районе города ???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bolshevik' post='939234' date='Sep 21 2006, 11:02 '][quote name='rustam_rustam' post='939093' date='Sep 21 2006, 10:09 ']
[quote name='Bolshevik' post='938997' date='Sep 21 2006, 09:28 ']
Aborigen,
Но я все еще не нашел машину (тоесть уже почти брал, но обломали :( неисе ... )
Мне нужны ваши контактные чтоб если я найду машину иншаллах, позвонить тебе что я еду с машиной к тебе или туда к вам в сервис-центр, нужна твоя помощь, понимаеш бахма да таныш янына гетмек уже дело другое. Если ТО у вас на самом деле всего 20-30 АЗН тогда зачем же не прийти и показать тачку которую хочу взять ??? Если что как вас найти ???[/quote]

Импротекс моторс, 20 ул. января 33
Перфоманс центр.
Тел: 469 9261

П.С. Личные контакты Aborigenа возми у него самого, предоставить их не имею права. Удачи!
[/quote]


Всеравно спасибо :)

Постараюсь сам найти его контакты.
А примерно около чего етот центр ??? В каком районе города ???
[/quote]

Когда едишь по папанино в сторону моста, не доезжая его сварачивай на право, и езжай параллельно мосту, потом, выезжай на дорогу - на противоположной стороне дороги - Импротекс(БМВ) моторс, развернешься и заедешь. Сам догадаешься как...
Другая дорога: едишь по тбилискому в сторону м. 20 января (не доезжая конечно). Но!, доезжаешь до строящегося моста, вернее достраивается(новый), сварачиваешь на право (поскольку дальше дороги ПОКА нету), и опять... паралельно этому строящемуся мосту едишь, едишь, едишь прямо никуда не сворачивая... пока не доедишь до первого светофора. Как остоновишся на светофоре, посмотри на лево. Дальше сам поймёшь что делать.
Надеюсь справишся. Удачи!

П.С. Захочешь на глаз проверить машинку обращайся... посмотрим виден ли грех в машине.

Link to comment
Share on other sites

ну ребята вы даете.... это был огромный вопрос составляющий 3 раздельных пункта:(...
Диггяти олмаг лазымды! Если можно востановить с логгов пожалуйста верните... если нет я напишу снова, но не думаю что терпения зватит написать все в так как было написано:(.

Вопрос дилру. некоторое время назад лично был в Импротексе и хтел заказать Х5 в полной комплектации с 3 литровым дизелным мотром. к сожалению получил отказ. В дилерстве сослались на то что они не привозят дизельные машины из за плохого качества дизеля в Азербайджане. Несмотря на то что брал всю ответственность за поломки в связи с топливной системой на себя и даже готов был письменно это подтвердить при заказе. Но снова получил отказ. А вто же время после Импротекс продает несколько дизельных Е60 с тем же трехлитровым мотором.
Теперь вопрос: В чем разница системы распределения топлива и системы непосредственного впрыска на 3 литровом моторе 7-го поколения(если не ошибаюсь) который устанавливается на Х5 и на 530d Е60...?

Квоты выделяет Европа или они выделяют на основе запроса Импротекса? Не пополняет ли Импртекс дифицит с Дубайского рынка?;)

и Вопрос 3-ий: Я читал что переход на новую модель будет плавным, что означает что на равне с новой моделью некоторое время будет выпускаться и старая... так ли это? если да, то могу ли я заказать Х5 старого образца в то время когда будет производиться новая модель?

Конечно я щас выложил все в кратце, до этого писал более подробно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' post='946491' date='Sep 25 2006, 00:45 ']ну ребята вы даете.... это был огромный вопрос составляющий 3 раздельных пункта:(...
Диггяти олмаг лазымды! Если можно востановить с логгов пожалуйста верните... если нет я напишу снова, но не думаю что терпения зватит написать все в так как было написано:(.

Вопрос дилру. некоторое время назад лично был в Импротексе и хтел заказать Х5 в полной комплектации с 3 литровым дизелным мотром. к сожалению получил отказ. В дилерстве сослались на то что они не привозят дизельные машины из за плохого качества дизеля в Азербайджане. Несмотря на то что брал всю ответственность за поломки в связи с топливной системой на себя и даже готов был письменно это подтвердить при заказе. Но снова получил отказ. А вто же время после Импротекс продает несколько дизельных Е60 с тем же трехлитровым мотором.
Теперь вопрос: В чем разница системы распределения топлива и системы непосредственного впрыска на 3 литровом моторе 7-го поколения(если не ошибаюсь) который устанавливается на Х5 и на 530d Е60...?

Квоты выделяет Европа или они выделяют на основе запроса Импротекса? Не пополняет ли Импртекс дифицит с Дубайского рынка?;)

и Вопрос 3-ий: Я читал что переход на новую модель будет плавным, что означает что на равне с новой моделью некоторое время будет выпускаться и старая... так ли это? если да, то могу ли я заказать Х5 старого образца в то время когда будет производиться новая модель?

Конечно я щас выложил все в кратце, до этого писал более подробно![/quote]

Да, в настоящее время приостановлены заказы дизельных модификаций. И пока топливо будет приводить к частому выходу из строя элементов топливной системы, дизельные модели в продаже не появляться не будут. Теперь по поводу дизельных Е60 - нами были завезены несколько машин в 2004 и в начале 2005 года наравне с несколькими дизельными Х5. На нескольких экземплярах довольно часто выходила из строя топливная система (хозяева не очень следили за заправками, но ведь они и не обязаны это делать), что в конце концов привело к приостановлению выделения квот на дизельные модификации.
ответ на 1-й вопрос - разницы в двигателях Х5 3.0d и 530d Е60 нет.
ответ на 2-й вопрос - головной офис в Мюнхене определяет список моделей, которые можно будет предлагать на нашем рынке. А квоты на эти модели выделяются уже на основе запроса Импротекса. Импротекс не пополняет дефицит за счет дубайского рынка, т.к. это не будет иметь никаких положительных сторон для бизнеса. Зачем официальному импортеру одной страны покупать машины у импортера другой страны? Импротекс может заказать и заказывает эти машины в Германии. Тем более что продаваемые в Дубае автомобили имеют несколько другую комплектацию и собраны для другого региона.
ответ на 3-й вопрос - нет, две модели одновременно производиться не будут. Сейчас идет постепенное завершение производства нынешних Х5. Затем конвейер где-то за 1 месяц полностью перестроят под новую модель, выпуск которой планируется начать в ноябре 2006 года.

Link to comment
Share on other sites

Вы утверждаете что в 2006-ом году Импротексом не было продано "ни одного автомобиля" с дизельным мотором?

Сколько стоит на данный момент Х5 с моторами 3.0i; 4.8is; 3.0d.
инетересует автомобили в полной комплектации с пневмо подвеской.
ДСП можно не брать в счет (он особо не нужен)
Если вас не затруднит, просто расчитайте на данный момент реальную цену на автомобиль с комплектацией данной в аттачменте. Пожалуйста в долларах если не трудно.

Имеет ли Импротекс на данный момент ДВД диски с базой данных Баку и Азербайджана для навигационной системы БМВ. На сколько мне известно уже некоторое время существует подробная электронная карта Баку, и даже отдельные загрузочные диски для некоторых навигационных систем.
Если нет, ведутся ли какие то работы по решению этой задачи?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...