Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Инструкторы по вождению в Баку


Recommended Posts

Разница не большая. Я прежде чем сесть за руль своего авто, занималась на таком же учебном. И мне легко потом было.

Постоянно конечно нет. Но это кому сколько нужно уроков.

Я сам сейчас в процессе обучения и даже небольшую разницу в чувствительности газа сильно чувствую.

 

я несколько раз уже занималась на инструкторской,не с нуля начну,просто машина уже есть и бензин и прочие расходы тоже мои)

Решать вам. На вашей машине инструктор подстрахует вас разве что ручником.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 466
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

он лучший из лучших   http://www.disput.az/?app=core&module=members&controller=profile&id=41682

Это осталось за кадром Мусора сколько хотите, я свою близкую знакомую учил на этом пляже куски мусора обьезжать)))

На самом деле пользовался. Ходил к Вагиф м.

я несколько раз уже занималась на инструкторской,не с нуля начну,просто машина уже есть и бензин и прочие расходы тоже мои)

 

 

Если Ваша машина, то за урок возьмут меньше?

Link to post
Share on other sites

Я сам сейчас в процессе обучения и даже небольшую разницу в чувствительности газа сильно чувствую.

 

 

 

 

Это не столь важно. Главное габариты машины. У меня на машине стойки другие. Иструкктор заострил мое внимание на них.

Link to post
Share on other sites

Это не столь важно. Главное габариты машины. У меня на машине стойки другие. Иструкктор заострил мое внимание на них.

Не знаю как для вас для меня недискретность педали газа была целым откровением. :) К своей уже привык, но сел за другую машину (с таким же двигателем и коробкой), то взял с места очень резко, т.к. педаль чувствительней. 

Link to post
Share on other sites

ответственный инструктор, тот который дорожит своим именем (и жизнью)))) не поедет обучать человека на необорудованной машине.

Только если у вас уже есть права.

Link to post
Share on other sites

Мне повезло, я чисто случайно обучался на такой же модели, которую впоследствии приобрел.

Конечно педали разные по чувствительности, но к этому привыкаешь буквально за несколько минут.

Просто садясь на незнакомую машину в первый раз лучше сначала покружиться где-нибудь в безлюдном месте или в тупике .чтобы привыкнуть к рулю и педалям. А если другая модель авто, то даже обязательно, т.к. еще и к габаритам, траектории поворота и к спец. особенностям конструкции той или иной модели надо привыкнуть.

Когда я еще только обучался(обучался на с-классе автомат), друг дал мне поводить свой Х-трейл )

Это было рядом с Хазар Голден Бич, но был уже сентябрь и людей было мало. Разница огромная( седан-кроссовер, автомат-вариатор, габариты, траектории), но через 10 мин я уже уверенно описывал круги вокруг Аквапарка))

Link to post
Share on other sites

Ты почему в соответствующих темах не задаёшь вопросы?!

иизвени я не знал что тут такая тема есть + с телефона печатал.

Link to post
Share on other sites

народ нужне совет на какой марки машины заниматься.ну дело в том что есть машина Авео старая модель.теперь мне какую искать машину инструктора?что подобрать для обучения ?или без разницы?

Link to post
Share on other sites

да без разницы на чем учиться, потом привыкаешь и к габаритам и к тому что какие то кнопки кондиционера или мп3 по новому расположены. Основные же детали (газ. тормоз, сцепление, поворотники и тп) это у всех машин практически идентично.
Так же и к отклику педалей привыкаешь быстро, к нвоому рулю  и тд и тп.

Link to post
Share on other sites

народ нужне совет на какой марки машины заниматься.ну дело в том что есть машина Авео старая модель.теперь мне какую искать машину инструктора?что подобрать для обучения ?или без разницы?

Конечно без разницы

Link to post
Share on other sites

да без разницы на чем учиться, потом привыкаешь и к габаритам и к тому что какие то кнопки кондиционера или мп3 по новому расположены. Основные же детали (газ. тормоз, сцепление, поворотники и тп) это у всех машин практически идентично.

Так же и к отклику педалей привыкаешь быстро, к нвоому рулю  и тд и тп.

я Авео водил и не раз.но за городом типа в набрань и тд.просто тут по читал что пишут ну и как то уже  мнение другое стало ))я сперва думал что особо без разницы я же не с камаза на авео сяду)

Edited by fransuz
Link to post
Share on other sites

а где у нас обучится водить автопоезда или прицепы?Автобус,грузовик водил,опыт есть,с прицепом туго...хочу научится фуру водить

Link to post
Share on other sites

я Авео водил и не раз.но за городом типа в набрань и тд.просто тут по читал что пишут ну и как то уже  мнение другое стало ))я сперва думал что особо без разницы я же не с камаза на авео сяду)

с камаза на авео еще ничего, а вот с авес на камаз сложнее, но тоже можно))))

Мне Вагиф м говорил когда учил "вот научишься с 7кой механикой обращаться и тогда на чем угодно поедешь, да хоть даже и полетишь"))))

Link to post
Share on other sites

народ нужне совет на какой марки машины заниматься.ну дело в том что есть машина Авео старая модель.теперь мне какую искать машину инструктора?что подобрать для обучения ?или без разницы?

 

если есть возможность, то лучше учиться на механике-иномарке, так как 2107 вырабатывает неверные навыки (неадекватные усилия, нечеткие включения).

но если нет выбора, то и 2107 пойдет.

Edited by Ромбаль Коше
Link to post
Share on other sites

а где у нас обучится водить автопоезда или прицепы?Автобус,грузовик водил,опыт есть,с прицепом туго...хочу научится фуру водить

 

9 peshe litsey https://maps.google.com/maps?q=40.415902,49.853392&num=1&t=h&z=18

там как раз стоит учебная маленькая повозка с прицепом

Link to post
Share on other sites

ответственный инструктор, тот который дорожит своим именем (и жизнью)))) не поедет обучать человека на необорудованной машине.

Только если у вас уже есть права.

Даже есть права, практики вождения то нет и это опастно.

У меня были права полгода, когда я взяла себе машину. Но не рискнула сесть за руль своей машины, пока не позанимаюсь на учебной машине. И я бывало чувствовала, как педаль тормоза западает, так как инструктор нажимал.

Link to post
Share on other sites

вообще то лучше на автомате учиться.а потом когда уже все гуд пересаживайся на механику.у меня права есть но вождение по городу не супер.

Link to post
Share on other sites

вообще то лучше на автомате учиться.а потом когда уже все гуд пересаживайся на механику.у меня права есть но вождение по городу не супер.

не согласень,механика учить сосредоточенности,расчету,контролю, распределению внимания и автоматизму движений.

Акпп зло для начинающего.

Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл учиться механике, если ее никогда не будешь водить

"от сумы да тюрьмы не зарекайся"

как говорится :-)

Link to post
Share on other sites

"от сумы да тюрьмы не зарекайся"

как говорится :-)

Ну я училась. Но я даже сейчас не вспомню как (

Link to post
Share on other sites

Ну я училась. Но я даже сейчас не вспомню как (

это у вас в кладовке подсознания,нужный момент это информация и будет управлят вашими рефлексами .
Link to post
Share on other sites

Акпп зло для начинающего.

Ручка для человека который никогда не водил - зло. Не знаешь смотреть на дорогу, на тахометр-спидометр, переключать передачу и тд. Слишком много действий. Переключения передач постоянно отвлекают от дороги. С акпп гораздо проще - руки исключительно на руле, глаза - на дороге. По себе знаю. С ручкой с первого раза даже прямо ехать не получается, потому что от дороги часто отвлекаешься.

Link to post
Share on other sites

Ручка для человека который никогда не водил - зло. Не знаешь смотреть на дорогу, на тахометр-спидометр, переключать передачу и тд. Слишком много действий. Переключения передач постоянно отвлекают от дороги. С акпп гораздо проще - руки исключительно на руле, глаза - на дороге. По себе знаю. С ручкой с первого раза даже прямо ехать не получается, потому что от дороги часто отвлекаешься.

Когда я училась на механике ездить, то на тахометр вообще не смотрела. Ориентировалась по звуку. С расположением передач на КПП тоже особых проблем не было, попадала сразу. Реально одолевал страх, когда останавливаясь на светофоре сзади слишком близко прижимались. Тут у меня начиналась паника, вдруг машина назад покатиться. Потом уже привыкла. Вообще, новичкам в такой ситуации не плохо было бы прикрепить надпись на стекло, типа "механиканы сюрмяйи ойрянирям. месяфе сахла". Одним страхом станет меньше)

Link to post
Share on other sites

Ручка для человека который никогда не водил - зло. Не знаешь смотреть на дорогу, на тахометр-спидометр, переключать передачу и тд. Слишком много действий. Переключения передач постоянно отвлекают от дороги. С акпп гораздо проще - руки исключительно на руле, глаза - на дороге. По себе знаю. С ручкой с первого раза даже прямо ехать не получается, потому что от дороги часто отвлекаешься.

а что,вы хотите за 3 урока по полтора часа стать профессионалам?На дороге много факторов,сосредоточение,распределение внимания,обзор на 360 градусов,зеркала,оценка ситуации,возможности авто,чувствовать габариты.Это вам не вызубрить шаблоны ПДД, теория,практика гораздо сложнее
Link to post
Share on other sites

И училась ездить на механике и сейчас езжу на таковой , трудно, согласна, - вначале, думала, никогда не научусь, и от дороги отвлекалась на рычаг и на тахометр, и глохла постоянно, пробки и светофоры на подъемах все еще пугают меня ( я тоже хочу большими буквами написать - узаг дурун!!- благо есть наклейка - неопытный водитель) все отговаривали, и пугали, но , как говорится, что уж есть. Но зато, как только пересяду за автомат иншаАллах, то уж точно Шумахер оларам)))  думаю нужно уметь все равно, хотя бы потому, что без вождения ручной КПП невозможно сдать экзамен и следовательно получить права - таков Закон, как бы нам ни нравился. В будущем , надеюсь, когда уже все перейдут на автомат( как в основном в других развитых странах), тогда и никто и не будет учиться ручной коробке, а пока...... ( 

Link to post
Share on other sites

а что,вы хотите за 3 урока по полтора часа стать профессионалам?На дороге много факторов,сосредоточение,распределение внимания,обзор на 360 градусов,зеркала,оценка ситуации,возможности авто,чувствовать габариты.Это вам не вызубрить шаблоны ПДД, теория,практика гораздо сложнее

Я не спорю, что сложнее. Так зачем еще усложнять? :) 

 

 потому, что без вождения ручной КПП невозможно сдать экзамен и следовательно получить права - таков Закон, как бы нам ни нравился. 

Это вы про какую страну? :)

Link to post
Share on other sites

Спорить не намерен. Но напишу свое мнение. О важности обучения сперва на ручном, и только после на автомате.

 

Давайте задумаемся. Какая цель у новичка? Побыстрее научится вождению. И добиратся от пункта А до пункта В наиболее безопасным образом.

 

Так вот. Автомат-коробка облегчает это в разы.

 

Ну а аргумент, типа "А вдруг....", то тогда давайте обучимся управлять так же комбайном, автобусом и экскаватором. Мало чего, вдруг жизнь не с тем боком к нам повернется и придется пойти работать комбайнером, водителем автобуса итд

 

ПС. Скоро у нас, наверное будет как и везде. То есть, те которые будут по жизни водить автомат, будут иметь возможность сдавать экзамены на автомате.

 

ПС. Миф о том, что надо обязательно учится в начале на ручном, вероятно  создан теми преподами, у которых учебные авто с ручной коробкой передач. unsure.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to post
Share on other sites

Ошибочное мнение что типа механическая коробка это архаизм и только отсталые на ней ездят. В развитых странах полно машин на ручке, в том числе и очень дорогие спортивные авто.

Link to post
Share on other sites

Ошибочное мнение что типа механическая коробка это архаизм и только отсталые на ней ездят. В развитых странах полно машин на ручке, в том числе и очень дорогие спортивные авто.

 Чисто с практической точки зрения среднего горожанина, далекого от спорта- "ручка", минимум уже не 21 век. В пробках водить не удобно. Ну а если водитель получает от этого чувство "драйва" - это его личное дело.

 

Расход на автомате всего на 1-2 литра больше. Разгонные качества современных автоматов сравнялись с ручкой.  В чем преимущества переключения головки  ручки коробки передач туда-сюда 10 тысяч раз за поездку? Не говоря о том, что в эти секунды приходится убирать руку с руля, что не безопасно? И нажатий столько же раз   на педаль сцепления? Ну в чем?

 

Когда автомат избавляет от всего этого мучения? 

Edited by Агиль Рагимов
Link to post
Share on other sites

 В чем преимущества переключения головки  ручки коробки передач туда-сюда 10 тысяч раз за поездку? Не говоря о том, что в эти секунды приходится убирать руку с руля, что не безопасно? И нажатий столько же раз   на педаль сцепления? Ну в чем?

 

Просто автомат придумали для ленивых) А так никаких преимуществ нет.

Вообще ДВС тоже придумали ,чтобы можно было продавать нефть и наживаться на этом. До этого впрягали лошадей и не парились. Никаких замен масла, антифриза, сено и овес намного дешевле бензина.

Link to post
Share on other sites

Просто автомат придумали для ленивых) А так никаких преимуществ нет.

Вообще ДВС тоже придумали ,чтобы можно было продавать нефть и наживаться на этом. До этого впрягали лошадей и не парились. Никаких замен масла, антифриза, сено и овес намного дешевле бензина.

 

Автомат придумал наверняка тот, кто безумно любил свою жену! rroza.gif  И изобрел его, чтобы избавить свою половинку от бессмысленных мучений! И у него это получилось!)))

 

ПС. Ну а когда он увидел, что у него получилось и это в разы удобнее, сам так же пересел на него!

ПС. Далее за ним подтянулось 90 процентов практично-прагматично рассуждающего человечества...smile.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to post
Share on other sites

ПС. Скоро у нас, наверное будет как и везде. То есть, те которые будут по жизни водить автомат, будут иметь возможность сдавать экзамены на автомате.

unsure.png

скажу по себе- училась водить ручную КПП исключительно для сдачи экзамена и предполагая, что придется ездить на семейном авто, с удовольствием бы попробовала автомат, с остальным согласна
Link to post
Share on other sites

И последнее, в пользу автомата. Все мы знаем, что в условиях  города мы не столько водим, сколько постоянно уворачиваемся, чтобы не быть задетыми "косоглазыми индейцами" - соседями по полосам. Вы не задумывались о том, почему у авто руль круглый, а у самолета штурвал - нет?

 

Просто на небе нет столько идиотов на квадратный метр пространства, сколько на нашей грешней земле, от которых  каждые три-четыре секунды

приходится "убегать"! 

 

Так вот, горькие факты в том, что "убегать" от идиотов гораздо сложнее, когда на руле только одна рука, а другая все еще переключает "не 21-й  век"!blush.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to post
Share on other sites

Давайте задумаемся. Какая цель у новичка? Побыстрее научится вождению. И добиратся от пункта А до пункта В наиболее безопасным образом.

 

Так вот. Автомат-коробка облегчает это в разы.

Об этом я и говорил :)

 

про нашу, разве не на механике сдается вождение?

Возможно открою вам тайну, но мало кто сам сдает вождение. Половина населения даже тесты сами сдать не могут. facepalm.gif

Link to post
Share on other sites

"от сумы да тюрьмы не зарекайся"

как говорится :-)

Все-таки в данном случае я согласна с французом, что лучше сначала освоить АКПП для спокойствия своих и окружающих нервов, а потом для случаев "зареканий" можно научиться механике

Link to post
Share on other sites

Об этом я и говорил :)

Возможно открою вам тайну, но мало кто сам сдает вождение. Половина населения даже тесты сами сдать не могут. facepalm.gif

Нет, для меня это не тайна, но , здесь на диспуте, многие самостоятельно сдают экзамены, а я им и адресовала посты
Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, инструктора по механике, который мог бы заезжать и привозить обратно ( Баксовет).

Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, инструктора по механике, который мог бы заезжать и привозить обратно ( Баксовет).

Метро Эльмлер Балогусейн меллим. Номер можете в теме найти)

Link to post
Share on other sites

а работа инструкторов по вождению гос-вом регулируется?

ну там спец.лицензии,разрешения?

Естественно, если по закону - это коммерческаая деятельность, которая должна быть соответст. образом оформлена в налоговой и авто, на котором обучают, должно быть проверено на наличие доп. педалей, а также стаж вождения препода.

Link to post
Share on other sites

Естественно, если по закону - это коммерческаая деятельность, которая должна быть соответст. образом оформлена в налоговой и авто, на котором обучают, должно быть проверено на наличие доп. педалей, а также стаж вождения препода.

а как регулируется ситуация,если бы ученик совершил ДТП,кто возмещает ущерб?

или же не дай Бог ,если со смертельным исходом?

Link to post
Share on other sites

а как регулируется ситуация,если бы ученик совершил ДТП,кто возмещает ущерб?

или же не дай Бог ,если со смертельным исходом?

Если все оформлено по закону, то за последствия отвечает инструктор, для этого и сделаны педали. Ну а если ученик неадекватен или слишком боится/не соображает/не рассчитывает то опять таки инструктор должен начинать с малого и выявлять вовремя эти недостатки у ученика. И по мере исправления и набора кое-какого опыта уже только тогда выходить с ним на общую дорогу.

Link to post
Share on other sites

если логически думать(пусть юристы меня поправят)то возмещение ущерба лежит на инструкторе(или автошколе)значит у них должна быть страховка.Есть такое?

В случае смертельного исхода ответственность лежит на ученике.

Как то так..

Link to post
Share on other sites

ответственность по любому за все действия ученика лежит на инструкторе.

Link to post
Share on other sites

если логически думать(пусть юристы меня поправят)то возмещение ущерба лежит на инструкторе(или автошколе)значит у них должна быть страховка.Есть такое?

В случае смертельного исхода ответственность лежит на ученике.

Как то так..

Страховка (ОСАГО) должна быть на любом авто.

Link to post
Share on other sites

Страховка (ОСАГО) должна быть на любом авто.

тут ведь тоже не все просто.

Страховка оплатит при наличии пару-троек документов.Доверенность на управление как условие..

Link to post
Share on other sites

тут ведь тоже не все просто.

Страховка оплатит при наличии пару-троек документов.Доверенность на управление как условие..

Когда инструктор сидит в автомобиле с учеником, водителем считается инструктор.

Link to post
Share on other sites

это отражено в законе?

Да. Отражено. Инструктор приравнивается водителю. И отвечает за все правонарушения и ДТП студента, во время обучения.(на учебной машине).В ПДД этот момент учтен.

 

ПС. Поэтому мне "смешно" bawling.gif , когда некоторые говоря о дороговизне обучения, учитывают только расход топлива на обучение. facepalm.gif

Edited by Агиль Рагимов
Link to post
Share on other sites

Да. Отражено. Инструктор приравнивается водителю. И отвечает за все правонарушения и ДТП студента, во время обучения.(на учебной машине).В ПДД этот момент учтен.

 

ПС. Поэтому мне "смешно" bawling.gif , когда некоторые говоря о дороговизне обучения, учитывают только расход топлива на обучение. facepalm.gif

Спасибо.

Вопрос  задавал не из-за праздного любопытства.У меня был разговор с инструктором по этому поводу,он мне сказал "за все отвечаю я"

Значит  правду говорил

Link to post
Share on other sites

ПС. Поэтому мне "смешно" bawling.gif , когда некоторые говоря о дороговизне обучения, учитывают только расход топлива на обучение. facepalm.gif

Если у водителя есть осаго, то зачем ему (так сказать) беспокоиться?!

Не из кармана же платить..

Edited by Perviy
Link to post
Share on other sites

Если у водителя есть осаго, то зачем ему (так сказать) беспокоиться?!

Не из кармана же платить..

Ну в случае с наездами беспокоиться есть о чем. Плюс подпорченная репутация. Никто не будет разбираться, какой был ученик, но слух о том, что у этого инструктора при обучении было ДТП, может легко распространиться.

Link to post
Share on other sites

 Плюс подпорченная репутация. 

Разве деньгами (завышенными ценами) можно его подправить?

Edited by Perviy
Link to post
Share on other sites

Разве деньгами (завышенными ценами) можно его подправить?

Нет конечно. Но т.н. риски в любой работе учитываются.

Link to post
Share on other sites

Если у водителя есть осаго, то зачем ему (так сказать) беспокоиться?!

Не из кармана же платить..

 

Если будут нарушения, инструктор платит с кармана своего. (Надо учитывать, что самому водить одно, с учеником гораздо труднее: Ты ему "Газ"...а он иногда вместо этого тормозит...во время не выходим с круга, вот и нарушение)

Если не дай Бог, ДТП, страховка не всегда платит сооразмерно и вовремя, а простой машины - убыток!

Если не дай Бог, наезд, инструктору придется платить за лечение.

Если не дай Бог наезд со смертельным исходом, по вине студента, студент идет домой, а препод за решетки)))

 

Завышенная цена, говорите? smile.png

Link to post
Share on other sites
  • Perviy changed the title to Инструкторы по вождению в Баку
  • zayka07 locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы
      В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
      Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
      Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

       
      Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.
       
      Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
        • Upvote
        • Like
      • 1,434 replies
    • Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19
      Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов. 
       
      И
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 187 replies
    • Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.  
      На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
      Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном. 
      Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом. 
      Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран. 
      К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами. 
       
      Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану. 
      Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды...  
      Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл...
        • Upvote
        • Haha
      • 506 replies
    • Дорогие друзья, это видео мы сняли вчера по просьбе детишек. Пожалуйста подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
      Мы затронули очень важную тему об опасности,  которая  подстерегает детей как перед собственным домом, так и на любой детской площадке. https://www.youtube.com/watch?v=8gR7sbg-weA
        • Thanks
      • 5 replies
    • Приветствую всех. Наверняка многие из вас слышали о таком выражении или понятии как "маклеровские дома"... Я сам толком не пойму, почему их так называют, но если зайти на любой сайт продажи недвижимости, то такие объявления просто горят и пылают. Среди них очень сложно разглядеть объявления простых обывателей.  Амое интересное, что эти обьявления очень заманчивы. Скажем продает человек свой дом, невзрачный, чуток изношенный, не совсем красивый, но за высокую цену. Говорит, что цена высокая из-за высокого качества, мол строил для себя, не экономил. А рядом пестрят яркие объявления "маклеровских домов". Красота, все новое, яркое, с бассейном и все это намного дешевле. Так вот в чем мой пост - сталкивались ли вы или ваши близкие с покупкой таких домов? Были ли проблемы? Действительно ли эти дома сделанны тяп-ляп, лишь бы красиво было? Помогите пожалуйста сделать правильный выбор...
      Всем заранее спасибо...
      • 246 replies
    • В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
      БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.
       
      В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.
       
       
      Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 
       
      Соболезнования Баку
      Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.
        • Haha
        • Like
      • 85 replies
    • COVID-19: что делать при заболевании
      Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.
       
          1.      Часто наблюдаемые симптомы:
                   -  повышение температуры тела;
                   -   сухой кашель;
                   -   утомляемость.
       
          2.      У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
                  -    различные болевые ощущения;
                  -    боль в горле;
                  -    диарея;
                  -    конъюнктивит;
                  -    головная боль;
                  -    потеря обоняния и вкусовых ощущений;
                  -    сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
       
          3.      Симптомы тяжелой формы заболевания:
                 -     затрудненное дыхание или одышка;
                 -     ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
                 -     нарушение речи или двигательных функций.
       
      Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
      Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
      Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
      Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
      В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 86 replies
    • Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

      Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

      По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

      То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

      «Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

      Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

      Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

      Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

      «Мы доверили площадкам вроде Facebook, Twitter и YouTube свои данные и позволили им захватить медиасферу. На самом деле мы доверили им свою свободу и приватность … Но они ударили нас ножом в спину».
      Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал | Белорусский Партизан (belaruspartisan.by)
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...