Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

За что я люблю и не люблю BMW


Aborigen

Recommended Posts

А за что, интересно, вы любите или не любите BMW? Вас в автомобиле привлекает бренд или еще что-либо? А почему некоторые так негативно отзываются о BMW? Может, это все-таки ошибочное мнение и в этой теме мы сможем доказать обратное?

Начнем с меня. BMW я люблю. :) Поэтому лучше я скажу, за что я иногда не люблю BMW. Не люблю за последний Compact, не люблю за разработку минивена, не люблю за то, что у конкурентов есть модели достаточно помощнее (особенно у AMG), а BMW пока не предпринимает серьезных мер по этому вопросу. Не люблю за слабые рулевые нынешних пятерок, а еще за то, что не дают нам возможности продавать MINI.
Если еще вспомню негативные моменты, то обязательно выложу.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 185
  • Created
  • Last Reply

В наших условиях можно любить тот БМВ, что по возрасту не старше 5 лет. После, БМВ любится периодами (когда не ремонтируется), еще через какое то время машина начинает тихо ненавидиться :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='824177' date='Jul 6 2006, 10:16 ']За удовольствие за рулем, но неоправданные расходы по эксплуатации и ремонту.[/quote]

Расходы на эксплуатацию оправданы. Удовольствие за рулем - одним из его показателей является более высокая скорость относительно остальных участников движения. Но почему-то мало кто задумывается и том, что с увеличением скорости нагрузка на узлы и детали возрастает в геометрической (а не как скорость - в математической) прогрессии. И вот когда попадают в выбоину, проезжают через люк, подпрыгивают на кочке, то почему-то не принимают во внимание то, что увеличение скорости хотя бы на 20 км/ч приводит к увеличению нагрузок на, скажем, ходовую автомобиля в несколько раз, а не на 20-25%. Отсюда и уменьшение межсервисных пробегов и необходимость более частого ремонта того или иного узла.

Link to comment
Share on other sites

Люблю БМВ за Е39-й кузов, за неповторимое удовольствие за рулем, за умение делать по настоящему крепкие машины (за 10 месяцев отскакал по люкам и выбоинам 20 000 км - даже пресловутая рулевая рейка находится, по словам мастера, в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, я не говорю уже о других узлах и элементах).

Не люблю за прекращение выпуска Е39, хотя и вынужденного - прогрессировать-то надоть -)

Link to comment
Share on other sites

Да уж, консервативные взгляды встречаются всё чаще и чаще. А ведь объективно новые модели серьезно превосходят своих предшественников. Почему не всегда ценят новшества, прогресс? Почему бы не взглянуть на новые модели под другим углом, а не пытаться искать сходство с моделью, к которой вы просто привыкли?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='826696' date='Jul 7 2006, 15:13 ']Да уж, консервативные взгляды встречаются всё чаще и чаще. А ведь объективно новые модели серьезно превосходят своих предшественников. Почему не всегда ценят новшества, прогресс? Почему бы не взглянуть на новые модели под другим углом, а не пытаться искать сходство с моделью, к которой вы просто привыкли?[/quote]

Потому что у той же Е60 слабые рулевые, уважаемый Абориген - сами ж писали ) А рулевая на пятерках - агрегат недешевый, судя по всему...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='828035' date='Jul 8 2006, 12:53 '][quote name='Aborigen' post='826696' date='Jul 7 2006, 15:13 ']
Да уж, консервативные взгляды встречаются всё чаще и чаще. А ведь объективно новые модели серьезно превосходят своих предшественников. Почему не всегда ценят новшества, прогресс? Почему бы не взглянуть на новые модели под другим углом, а не пытаться искать сходство с моделью, к которой вы просто привыкли?[/quote]

Потому что у той же Е60 слабые рулевые, уважаемый Абориген - сами ж писали ) А рулевая на пятерках - агрегат недешевый, судя по всему...
[/quote]

Да, писал. И агрегат этот не из числа дешевых. Но какая ситуация сложилась на данный момент - другой тип рулевой просто будет не способен обеспечить прозрачность управления автомобилем, являющейся одной из составных удовольствия за рулем. Альтернативы нет. И пока наши дороги будут в таком убитом состоянии, рулевая будет периодически умирать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='828187' date='Jul 8 2006, 15:50 '][quote name='Shirxan' post='828035' date='Jul 8 2006, 12:53 ']
Потому что у той же Е60 слабые рулевые, уважаемый Абориген - сами ж писали ) А рулевая на пятерках - агрегат недешевый, судя по всему...[/quote]

Да, писал. И агрегат этот не из числа дешевых. Но какая ситуация сложилась на данный момент - другой тип рулевой просто будет не способен обеспечить прозрачность управления автомобилем, являющейся одной из составных удовольствия за рулем. Альтернативы нет. И пока наши дороги будут в таком убитом состоянии, рулевая будет периодически умирать.
[/quote]

Я, в принципе, и не спорю и согласен полностью. Но ведь это и есть основная причина консервативности, упомянутой Вами - относительная слабость некоторых ключевых элементов автомобиля по сравнению с Е39. В остальном мире конечно же выбирают прогресс и покупают Е60, но...то в осталном мире...

Link to comment
Share on other sites

Основная причина консервативности наших автовладельцев - подавляющее большинство автомобилей БМВ является секонд хендом из Европы (естественно не последних моделей). Тут уже вступает в силу поговорка о куликах и болоте (сорри).
Я помню когда только появилась Е46 - ее тоже считали извращенным старым кузовом, а сейчас все в ней души не чают :).
Не думаю, что кто либо бы с удовольствием пересел с новой Е60 на новую же Е39 будь такая возможность.
ИМХО и без обид, плиз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='834042' date='Jul 12 2006, 17:09 ']Не думаю, что кто либо бы с удовольствием пересел с новой Е60 на новую же Е39 будь такая возможность.
ИМХО и без обид, плиз.[/quote]

Полностью согласен. Если возникнет вопрос выбора между новой и предыдущей моделью (при отсутствии разницы в цене), вряд ли кто-то отдаст предпочтение модели, отжившей свое на конвейере.

Link to comment
Share on other sites

Мне нравится БМВ за то что они, в стремлении заработать, нацелились на сегмент любителей вождения и ценителей автомобилей. Я можно сказать люблю БМВ за то, что они сделали в прошлом веке, начиная c BMW 2002, E24, E30 M3, E31 и т.д.
Кстати кто сказал, что БМВ разрабатывает минивэн???
Не разрабатывает и нет в планах на ближайшие 10 лет.
И за это я его тоже люблю!
Я люблю БМВ за тот имидж, который он создал вокруг себя. Городской седан с повадками спорткара. И даже когда он ломается, у тебя есть стимул его скорее починить и привести в боевую готовность!
БМВ поддеривает меня в тонусе, и я, в благодарность я поддерживаю его.

Link to comment
Share on other sites

Люблю за очень многое..
За бесподобную "тройку" предыдущего поколения..
За прекрасный Х5 (который сам никогда бы не купил из-за специфического имиджа) который является на самом деле КАЧЕСТВЕЕНЫМ автомобилем.
За то что предыдущая "М5" была с механикой (господи, ехать на ней 50 км/ч, резко перключить на высшую степень и выжать газ. Ооо, как будто будишь медведя из берлоги. Какой потрясающий низкий рев из глушителя!!!)
За то, что смогли утвердиться в качестве главного соперника моей любимой штутгардской марки (хотя порою эта конкуренция всего лишь плод мечтаний и маркетинговый ход)

Не люблю за то, :

что в каждом рекламном буклете инженеры треплются о том, что новые моторы стали экономичнее, а на самом деле 4-цилиндровый движок жрет не менее 13 литров.

что так явно используется НЛП в маркетинговой политике, налицо явное оболванивание масс.

что каждое техноупущение сваливается на пресловутое "удовольствие за рулем". (Байрам, клянусь не в твой адрес) Вместо того, чтобы признать, что вот мол дескать не учли, не усмотрели, идет оправдание типа " зато вы получаете удовльствие за рулем". я НЕ получаю удовольствия за рулем когда рулевая колонка бьется в руках от попадания в лунку на асфальте.

что так явно уступает место главного конкурента Мерседеса азиатам из Лексуса.. :( как бы там ни было биммеры это европейские автомобили, а грешно отдавать лавры выходцам из Азии.

я уже не говорю про оскорбление всей марки в виде "семерки" с ее "и-дривом" :(

потом обязательно добвлю за что еще

Link to comment
Share on other sites

[quote]а на самом деле 4-цилиндровый движок жрет не менее 13 литров.[/quote]
Р4 моторы, конечно, не конек БМВ, но если он кушает 13 литров, значит с мотором что-то не так. Это ненормальный расход, даже для старых М40. Но вцелом тенденция есть, чем меньше мощность, тем больше расход/лс.

Про рекламу согласен. Впрочем остальные марки не отстают - на то она и реклама ;)
[qoute]рулевая колонка бьется в руках от попадания в лунку на асфальте.[/quote]
И тут осмелюсь поспорить. Это есть информативность руля которой так не хватает многим автомобилям. Особенно проявляется при широкой резине т.к. сцепление с дорогой увеличивается, но! руль действительно может сильно болтать, а лечится это правильным вылетом дисков для данной модели. Проверенно на практике. :)

Link to comment
Share on other sites

Конечно, интересно узнавать субъективные мнения форумчан, в душе соглашаться с ними или же опровергать, основываясь на, как кажется самому себе, неопровержимые факты.

Giorno, кажется, в понимании автомобилей BMW у нас много общего. Отмечу один моментик насчет минивена - возможно, я неправильно охарактеризовал классовую принадлежность разрабатываемого автомобиля, но что-то в этом роде (может, аналог R-класса от Mercedes) все-таки разрабатывается т.е. новая модель не будет относиться к седанам, универсалам и внедорожникам.

Зия, теперь пара слов для тебя.
Тебе нравится предыдущая М5 с механикой? Если в нынешней тебе не хватает только "ручки", то могу поделиться новостью (хотя, уверен, уже давно знаешь) - с сентября ожидается выпуск М5/М6 с механической КПП.
По поводу расхода топлива - при необходимости наши мастера могут добиться высвечивания на дисплее борт-компьютера заводских данных по расходу топлива. Это достижимо. Но кто в городе ездит в том же порядке и при той температуре, при которой измеряется указанный расход топлива. Ты лучше меня знаешь, что в Европе условия определения заводских параметров автомобиля одинаковые для всех марок, и измерение расхода топлива является одной из них. Да у нас достаточно поменять заправку, и данные о расходе сразу изменятся. Скажу одну вещь - есть в городе владельцы BMW, чьи автомобили потребляют топлива меньше, чем это предписано в характеристиках.
"I-drive" - уже в скольких автомобилях можно насчитать её аналогов? Да и вообще, ряд новшеств, внедренных в семерку, можно в том или ином виде заметить на нескольких новых автомобилях, в том числе и у прямых конкурентов.
Я не считаю азиатов (любых) серьезным конкурентом немцам. Ведь существенный рычаг их воздействия на клиентов - это цена. Да если GS300 будет стоить столько же, сколько 530i или Е350, то они потеряют рынок. Люди выберут немцев. Я не хочу сказать, что упомянутый Lexus хуже BMW или Mercedes. Нет, он проще, настолько же, насколько и дешевле.
Буду ждать твоих следующих добавок. Ведь это даст мне возможность тоже добавить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='844573' date='Jul 19 2006, 13:26 ']Я не хочу сказать, что упомянутый Lexus хуже BMW. Нет, он проще, настолько же, насколько и дешевле.[/quote]

если можно, в чем конкретно проще. к примеру возмем мой IS350 и его конкурент BMW330.

Link to comment
Share on other sites

Мне не нравится, "ай-драйв" именно "семерочный". На "пятерке" по ходу движения можно что то делать, она более нет, не примитивная, именно более логичная.. На семерке, черта с два..

А новую Эм-ку с механикой, если бы ты знал как я жду первых тестов этой машины... Сказать честно, я нисколько не сомневаюсь, что та коробка которая стоит сейчас, это прелесть.. Но, я очень сомневаюсь, что для реального драйва по ночному городу она лучше чем механика.. ;)
В 2000-2002 годах я два раза присутствовал на гонке Е39 М5 и 210-го Е55 АМГ. Ты не поверишь, но беха вырывалась не сколько за счет того, что на 30 лошадок была сильнее, а сколько за счет того, что механика беховская была очень хорошо настроена на работу с тем мотором. Можно конечно, с позиций мерсолюба сказать, что если бы на мерине стояла бы лучше коробка и т.д., НО, ведь надо быть объективным, факт остается фактом, коробка бехушки тогда была лучше, проще и ЧИЩЕ..

Надеюсь увидим тоже самое на новой М-ке.
кстати, как думаешь, поднимут хотя бы чуток мощность, до уровня Мерса Е63 АМГ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='844594' date='Jul 19 2006, 13:39 '][quote name='Aborigen' post='844573' date='Jul 19 2006, 13:26 ']
Я не хочу сказать, что упомянутый Lexus хуже BMW. Нет, он проще, настолько же, насколько и дешевле.[/quote]

если можно, в чем конкретно проще. к примеру возмем мой IS350 и его конкурент BMW330.
[/quote]

для начала мне надо будет узнать, насколько он дешевле того же 330-го. Если разницы как таковой нет, то и о возможных отличиях говорить не надо будет. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='844807' date='Jul 19 2006, 15:09 ']для начала мне надо будет узнать, насколько он дешевле того же 330-го. Если разницы как таковой нет, то и о возможных отличиях говорить не надо будет. :)[/quote]

Разницу в цене и техническую начинку можно посмотреть здесь: [url="http://www.edmunds.com/apps/nvc/edmunds/VehicleComparison;jsessionid=G2ZQS4DQvFRQlrzzqDsHzQmbyTJWtJXWT1Jmn3wvGvhTxWnscNf4!-1349586529?basestyleid=100649803&styleid=100530524&maxvehicles=5&refid=&op=3&tab=features"]http://www.edmunds.com/apps/nvc/edmunds/Ve...mp;tab=features[/url]

то есть вы хотите сказать, что за бОльшие деньги, BMW предлагает бОльшее?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='845014' date='Jul 19 2006, 16:40 ']Разницу в цене и техническую начинку можно посмотреть здесь: [url="http://www.edmunds.com/apps/nvc/edmunds/VehicleComparison;jsessionid=G2ZQS4DQvFRQlrzzqDsHzQmbyTJWtJXWT1Jmn3wvGvhTxWnscNf4!-1349586529?basestyleid=100649803&styleid=100530524&maxvehicles=5&refid=&op=3&tab=features"]http://www.edmunds.com/apps/nvc/edmunds/Ve...mp;tab=features[/url]

то есть вы хотите сказать, что за бОльшие деньги, BMW предлагает бОльшее?[/quote]

Уважаемая Foxy, я не ставлю себе задачу переубеждать кого-либо и тем более вас (как владелицу престижного автомобиля) в том, что BMW лучше, пусть и за бОльшие деньги. Это моё субъективное мнение, которое было вновь озвучено после поста очень уважаемого мною Зии. К сожалению, именно с моделью IS у меня не было возможности ознакомиться воочию, да и в получаемой мною из Германии литературе об этой модели не сказано ни слова. Возможно, это связано с тем, что данная модель Lexus пока что не поставляется официально во все страны Европы. И поэтому я ни разу нигде не упомянул эту модель. Зато я очень хорошо знаком с RX, LX, GS. Извиняюсь заранее перед всеми владельцами вышеуказанных моделей, но при близком знакомстве видны именно те самые мелочи (не скрытые швы кузова в некоторых местах, более низкокачественная отделка, скажем, багажника, более простые деревянные панели, используемые в отделке интерьера, во внедорожниках заметная разница в качестве кожи и .т.д.), которые в итоге заставляют поставить более высокую оценку немецким автомобилям (BMW, Mercedes, Audi).
Я воспользовался вашей ссылкой. Разница в цене невелика. А так, я заметил некоторые неточности (не были отмечены радары парковки впереди у BMW). А также не увидел таких опций для BMW, как активное рулевое управление, активный круиз-контроль, дистанционное кондиционирование с запуском двигателя, дистанционный обогрев двигателя и салона, функция ТВ. Возможно, эти опции не предлагаются на данном конкретном рынке. Что понравилось у Lexus IS - это возможность заказа вентиляции передних сидений. В общем, Lexus IS350 - хороший и серьезный автомобиль, но BMW для меня лучше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='844794' date='Jul 19 2006, 15:01 ']Мне не нравится, "ай-драйв" именно "семерочный".

кстати, как думаешь, поднимут хотя бы чуток мощность, до уровня Мерса Е63 АМГ?[/quote]

Про "семерочный ай-драйв" скажу одно - мне не нравится именно первая версия. После появления кнопки "меню" и изменения софта пользоваться "ай-драйвом" стало намного проще.

А по поводу увеличения мощности ничего сказать не могу. Если баварцы пойдут на такой шаг, я буду только рад.

Link to comment
Share on other sites

недавно в журнале EVO (UK) прочел тесты ихнего бензина разных марок и октанового числа. Гольф ГТИ с турбиной показал четкую зависимость мощности от качества топлива. БМВ М5 же всегда превышал свои показатели мощности, вместо 502 показывал 520-535 лошадок и был менее чувствителен к качеству топлива. говорят мощность ограничили изза коробки. вот если бы они перепрошьют мозги когда поставят ручную коробку...

по теме - мерсы и ауди это поповозы из точки А в точку Б. я же люблю чтобы дух захватывало. как на БМВ :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Uzver' post='857954' date='Jul 27 2006, 14:49 ']А я просто люблю БМВ :)

А не люблю за то что дорого :)[/quote]

Дорого? Не дороже своего основного конкурента, если не дешевле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='872186' date='Aug 7 2006, 03:44 ']Не люблю за то что Х5 с дизелем не привозят![/quote]

В прошлом году было привезено несколько дизельных Х5 и 530. Но, к сожалению, частый выход из строя топливной системы заставил нас отказаться от их дальнейших поставок (только на одном Х5 в течении нескольких месяцев по гарантии 3 раза меняли ТНВД). А потом и BMW поставило временное табу на поставку дизельных модификаций. Но при этом сам сервис использует дизельные автомобили BMW. С какими-то автомобилями не везет, а некоторые экземпляры очень даже живучи.

Link to comment
Share on other sites

Эт Не БМВ эт её владелец издевался над машиной заправляя её паршивой соляркой!
В Россию Поставляются дизельки!У них + к хреновой солярке и морозы сильные от которых саляра замерзает!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='878243' date='Aug 10 2006, 16:36 ']Эт Не БМВ эт её владелец издевался над машиной заправляя её паршивой соляркой!
В Россию Поставляются дизельки!У них + к хреновой солярке и морозы сильные от которых саляра замерзает![/quote]

Может, и издевался. Но согласись, что мы не можем ставить перед ним требование заправляться на каких-то определенных заправках. Теоретически на любой заправке ему должны продать топливо, отвечающее общеутвержденным нормам. Но на самом деле все намного хуже. А для того, чтобы избежать замерзания топлива, достаточно при покупке авто заказать автономный обогрев.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

[quote name='dedeko' post='930181' date='Sep 16 2006, 16:24 ']не люблю за поведение на дороге[/quote]

слишком утонченная управляемость? или слишком мощные тормоза? или потряхивает на заднем сиденье?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Upvote
        • Haha
      • 60 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
      • 636 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...