Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Представителю " Nurgun Motors" - Часть Четвертая


Recommended Posts

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 461
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Пришло время для первого ТО, моего "следопыта"! Заехал в официальный сервис, в течение часа все сделали! Заменили масло и фильтр, проверили ходовую. Раньше на это уходил около двух-четырех часов.Нургю

Пересмотрел (не скрою, с большим удовольствием) часть третью и вот вопрос-кто нынче из представителей Нургюн моторс здесь может отвечать?

Что-то не очень-то и торопятся (см. вопросы предыдущие от MacroNikkor)...

Link to post
Share on other sites

Пересмотрел (не скрою, с большим удовольствием) часть третью и вот вопрос-кто нынче из представителей Нургюн моторс здесь может отвечать?

Что-то не очень-то и торопятся (см. вопросы предыдущие от MacroNikkor)...

Методом логики у них стандартный ответ, позвоните на их номера- если будет результат....

Link to post
Share on other sites

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Благодарю за ответ. Модель привлекает нестандартным дизайном, но вот мотор, откровенно говоря, слабоват... 117 л.с. при для кроссовера совсем не то. У меня Элантра с 2.0 мотором выдаёт 143 л.с. и я не в восторге от динамики (хотя эта машина и считается резвой), а тут - всего 117 при бОльшем весе. Самое ужасное что может быть при покупке новой машины - модель, которая будет менее динамичной, чем бывшая до того. Будем надеяться, что к моменту появления версии с турбо двигателем я не поменяю машину, да и цена на эту модель окажется разумной.

Link to post
Share on other sites

Добрый день. Странная вещь происходит в сервисе Нургюн. В ноябре показал машину в сервисе мне сделали проверку и помимо других проблем мне сказали что порвались втулки траверса. Менять мол нужно весь траверс (стоит около 250 АЗН) так как втулки отдельно не продаются только в сборе с траверсом + за работу приблизительноо 100 АЗН. Сегодня был опять в сервисе проходит акция по дагностике ходовой. Проверили за 25 минут и сказали что все в порядке. На вопрос о втулках сказали что все ОК ничего не порвано. Просто хочу сказать. Ребята определитесь с жизненными приоритетами, ибо Ваша а точнее ваша репутация и так уже горит синим пламенем. Это может быть ошибки или варианты мастеров с администраторами или еще что нибудь дабы раскрутить клиентов, но страдает от всего этого Нургюн. И если Нургюн зная все это их покрывает то грош и цена вашей компании. Владельцы ниссан мечтают чтобы закончилась гарантия и больше туди ни ногой. Хотя во всем мире да и у нас некоторые автовладельцы других компаний с удовольствием посещают офоциальные сервисы после гарантии. Потому что у них все под контролем, начиная от персонала и до ценовой политики.

Link to post
Share on other sites

Добрый день. Странная вещь происходит в сервисе Нургюн. В ноябре показал машину в сервисе мне сделали проверку и помимо других проблем мне сказали что порвались втулки траверса. Менять мол нужно весь траверс (стоит около 250 АЗН) так как втулки отдельно не продаются только в сборе с траверсом + за работу приблизительноо 100 АЗН. Сегодня был опять в сервисе проходит акция по дагностике ходовой. Проверили за 25 минут и сказали что все в порядке. На вопрос о втулках сказали что все ОК ничего не порвано. Просто хочу сказать. Ребята определитесь с жизненными приоритетами, ибо Ваша а точнее ваша репутация и так уже горит синим пламенем. Это может быть ошибки или варианты мастеров с администраторами или еще что нибудь дабы раскрутить клиентов, но страдает от всего этого Нургюн. И если Нургюн зная все это их покрывает то грош и цена вашей компании. Владельцы ниссан мечтают чтобы закончилась гарантия и больше туди ни ногой. Хотя во всем мире да и у нас некоторые автовладельцы других компаний с удовольствием посещают офоциальные сервисы после гарантии. Потому что у них все под контролем, начиная от персонала и до ценовой политики.

Я многократно писал в форуме про эти акции с траверсом и другими деталями как кидают....

МАЭСТРО продает отдельно втулки по моему каждая 20 азн + работа с развалом 50 азн smile.png

Edited by EMlN
Link to post
Share on other sites

Всем привет. Хочу поменять бензофильтр для Nissan X-trail 2008 (2.5). Если не ошибаюсь бензофильтр идет в сборе с насосом. Сколько будет стоить запчасть+ замена?

И есть ли в наличие дефлекторы для окон X-trail?

Заранее спасибо за ответ.

Link to post
Share on other sites

... У меня Элантра с 2.0 мотором выдаёт 143 л.с. и я не в восторге от динамики (хотя эта машина и считается резвой), а тут - всего 117 при бОльшем весе. Самое ужасное что может быть при покупке новой машины - модель, которая будет менее динамичной, чем бывшая до того. Будем надеяться, что к моменту появления версии с турбо двигателем я не поменяю машину, да и цена на эту модель окажется разумной.

У нас тут, с 2ух л. элантры пересели на 1.8 - Тиду: говорят Тида ракета просто. Учтите, если брать жука с вариатором, разгонная динамика субьективно кажеться хуже, так как на вариаторе нет никаких рывков, по которым воспринимается ускорение :). Он просто тянет на максимальной мощности. В итоге это быстрее обьективно, и медленней субьективно :)

Link to post
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Link to post
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Я с эбая за 16 долларов для тииды купил, тут в городе 25-35 азн.

Link to post
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Фильтр меняется за 10 минут, без снятия всяких там педалей!

Edited by МАЭСТРО
Link to post
Share on other sites

Во сколько обойдутся задние брызговики на Nissan Pathfinder 1998 года выпуска?

Заранее благодарю.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый представитель Nurgun Motors, что входит в ТО для машины, прошедшей 47000? Кроме смены масла, само собой.

Авто Nissan Tiida

Edited by Dino
Link to post
Share on other sites

Уважаемый представитель Nurgun Motors, что входит в ТО для машины, прошедшей 47000? Кроме смены масла, само собой.

Авто Nissan Tiida

340 азн стандартное ТО :) В старых темах поисщи я писал все подробно...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Где можно у Ниссан сервиса узнать: 1 Необходимо оценить ущерб приченненый машине: перед. левая фара, левый перений подкрыльник и ободок, жестянка: левое переднее крыло, покраска и установка на место буфера. Машина ниссан гашагай 2009г

Link to post
Share on other sites

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Ув. представитель Нургун Моторс,

Появилась ли какая-нибудь дополнительная информация касательно поставок и примерной ожидаемой цены

на Juke turbo ? Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

У меня вопрос касательно Ниссан Максимы 2009 года выпуска (т.е эти новые).

У нас насколько я понимаю оффициально их не завозят, поэтому вопрос наверное будет относительно запчастей.

Подходят ли запчасти от теаны например к ним, или если поставить его на тех. обслуживание в Нургюн, то как будет происходить сама работа ТО тот же самый.

Хотелось бы узнать побольше информации, т.к с виду и внутри очень нравится, просто человека беспокоит будущее содержания данного авто.

Заранее благодарю.

Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

У меня вопрос касательно Ниссан Максимы 2009 года выпуска (т.е эти новые).

У нас насколько я понимаю оффициально их не завозят, поэтому вопрос наверное будет относительно запчастей.

Подходят ли запчасти от теаны например к ним, или если поставить его на тех. обслуживание в Нургюн, то как будет происходить сама работа ТО тот же самый.

Хотелось бы узнать побольше информации, т.к с виду и внутри очень нравится, просто человека беспокоит будущее содержания данного авто.

Заранее благодарю.

вы хотите получать счет в размере 600-700 азн, а в реальности работа на 60-70 азн? не советую,

Link to post
Share on other sites
вы хотите получать счет в размере 600-700 азн, а в реальности работа на 60-70 азн? не советую,

Никогда не имел дело с сервисами, понимаю что дорого. Но так? Это уже жестко))

Может Вы мне подскажете по поводу Максимы, есть ли какие либо магазины которые привозят их запчасти и т.д

От того что не имел дело вообще с японским автопромом, не имею понятие как у них и что.

С Уважением.

Link to post
Share on other sites

Никогда не имел дело с сервисами, понимаю что дорого. Но так? Это уже жестко))

Может Вы мне подскажете по поводу Максимы, есть ли какие либо магазины которые привозят их запчасти и т.д

От того что не имел дело вообще с японским автопромом, не имею понятие как у них и что.

С Уважением.

Есть магазины и мастера, все это описано в соседних темах, а поподробнее что бы Вам предоставить информацию присоединяйтесь в наш клуб,мы часто встречаемся и делимся опытом.http://www.disput.az/nissanclub

Link to post
Share on other sites

Есть магазины и мастера, все это описано в соседних темах, а поподробнее что бы Вам предоставить информацию присоединяйтесь в наш клуб,мы часто встречаемся и делимся опытом.http://www.disput.az/nissanclub

Благодарю.

Присоединюсь.

Link to post
Share on other sites

Где можно у Ниссан сервиса узнать: 1 Необходимо оценить ущерб приченненый машине: перед. левая фара, левый перений подкрыльник и ободок, жестянка: левое переднее крыло, покраска и установка на место буфера. Машина ниссан гашагай 2009г

Уважаемый клиент,

Всю информацию мы можем предоставить Вам в нашем сервисе по аддрессу: Саламзаде 2,

Phone: (+99412) 430 81 41

(+99412) 430 87 00

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый клиент,

Всю информацию мы можем предоставить Вам в нашем сервисе по аддрессу: Саламзаде 2,

Phone: (+99412) 430 81 41

(+99412) 430 87 00

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Спасибо большое! Как говорится не прошло и трех лет! машина давно в сервисе, но не в вашем, потому что страховые компании отказываются работать с вами из-за вашего прейскуранта. Разница с вашим сервисом составила более 200манат!

Link to post
Share on other sites
Спасибо большое! Как говорится не прошло и трех лет! машина давно в сервисе, но не в вашем, потому что страховые компании отказываются работать с вами из-за вашего прейскуранта. Разница с вашим сервисом составила более 200манат!

Если Вам не трудно предоставьте цены хочется тоже быть в курсе на розничные цены товаров.....

Link to post
Share on other sites

Если Вам не трудно предоставьте цены хочется тоже быть в курсе на розничные цены товаров.....

Ниссан гашкай 2009: Фара перед левая, кант крыла пластм. , подкрыльник; жестяные работы по крылу; покраска полкрыла и полбуфера в Ниссан сервисе 950 манат, в сервисе страховой компании 730 манат

Edited by 108
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Link to post
Share on other sites

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Езжайте в хундай сервис, они без проблем поменяют :)

Link to post
Share on other sites

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Уважаемый 108!

Так как купленная на стороне запчасть может привести к нежелательным проблемам в механизме машины и тем самым привести к большим затратам, Nurgun Motors использует те запчасти на которые дает гарантии, да бы избежать нежелательных проблем в будущем.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to post
Share on other sites

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Уважаемый представитель Nurgun Motors, на мой вопрос из постинга #23 ответить можете? И ещё один: возможен ли более расширенный тест драйв той или иной модели, чем просто несколько кругов на заднем дворе? Довольно трудно дать более-менее объективную оценку управляемости, разгонной динамики и удобства управления исходя их поездок на очень ограниченном пространстве.

Link to post
Share on other sites
Уважаемый 108! Так как купленная на стороне запчасти может привести к нежелательным проблемам в механизме машины и тем самым привести к большим затратам, Nurgun Motors использует те запчасти на которые дает гарантии, да бы избежать нежелательных проблем в будущем. С уважением, Команда Nurgun Motors.

Человек купил в том самом магазине где Вы (нургюн) закупаете товар когда у вас на стоке заканчиваются товары. Товар идентичный - за качество отвечает тот самый же магазин (чапаего,азадлыг,тбилийский, аэрокасса и т.д.) - и в чем же разница? в том что он купил тот же товар только через прямые руки?

Вы теряете постоянных клиентов- из-за этого я сам лично обслуживаю свой авто в хундай сервисе так как у них в этом плане нормальные взгляды, правда минус один для меня -у них постоянно заняты боксы из-за количества клиентов- приходиться заранее записываться.

Указывая Вам все ваши минусы - я надуюсь что когда то (пока с 2007 нечего не изменилось) ценовая политика будет гибкой и водители корейских авто будут заезжать к вам на ремонт,а не на оборот.

Link to post
Share on other sites

Человек купил в том самом магазине где Вы (нургюн) закупаете товар когда у вас на стоке заканчиваются товары. Товар идентичный - за качество отвечает тот самый же магазин (чапаего,азадлыг,тбилийский, аэрокасса и т.д.) - и в чем же разница? в том что он купил тот же товар только через прямые руки?

Вы теряете постоянных клиентов- из-за этого я сам лично обслуживаю свой авто в хундай сервисе так как у них в этом плане нормальные взгляды, правда минус один для меня -у них постоянно заняты боксы из-за количества клиентов- приходиться заранее записываться.

Указывая Вам все ваши минусы - я надуюсь что когда то (пока с 2007 нечего не изменилось) ценовая политика будет гибкой и водители корейских авто будут заезжать к вам на ремонт,а не на оборот.

Абсолютно с вами согласен! От злости сам поменял фильтр во дворе своего дома! Правда на Гашкае он находится в дурацком месте, но слава богу интернет есть!

Edited by 108
Link to post
Share on other sites

А давайте проведем опрос у пользователей автомобиля Nissan, их отношение к марке и к сервису в Азербайджане.

Отношение к марке: отличная машина Марка Тиида. Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

Вы так же можете написать причину в отношении к сервису.

Этот опросник важен Для Клуба Nissan

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2...

Edited by HVoucher
Link to post
Share on other sites

А давайте проведем опрос у пользователей автомобиля Nissan, их отношение к марке и к сервису в Азербайджане.

Отношение к марке: отличная машина Марка Тиида. Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

Вы так же можете написать причину в отношении к сервису.

Этот опросник важен Для Клуба Nissan

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2...

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

2. Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно,не нужно пихают. Или мастера пихают из-за % или приемщики. (в предыдущих постах все подробно расписано)

3.Есть интересные акции,но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис.

Иногда удивляюсь кто это такой умный придумал, он вообще математику знает? Потратив 1000 азн скидка 2 %- смешно реально :))

4.Достаточно сделать отчет о сервисе водителей 5 летних авто- и будет им правда :)

5. Дальше продолжать......?

Edited by EMlN
Link to post
Share on other sites

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно, не нужно пихают(!) из-за % или приемщики. Есть интересные акции, но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис. Потратив 1000 азн скидка владельцу клубных карт 2 %- смешно реально smile.png)

3...

Edited by HVoucher
Link to post
Share on other sites

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида, хетчбек, 2008

2. Отношение к сервису: ужас. больше слов нет, чтобы описать. огромные цены, пихают то, что тебе и твоей машине совсем не надо и т.д.

Link to post
Share on other sites

HVoucher

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое (Хотя когда от них услышал что на покрышки у них гарантия ...)

EMlN

2. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно, не нужно пихают(!) из-за % или приемщики. Есть интересные акции, но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис. Потратив 1000 азн скидка владельцу клубных карт 2 %- смешно реально smile.png)

Dino

3. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида, хетчбек, 2008

Отношение к сервису: ужас. больше слов нет, чтобы описать. огромные цены, пихают то, что тебе и твоей машине совсем не надо и т.д.

Edited by HVoucher
Link to post
Share on other sites

Posted 01 August 2012 - 11:44

HVoucher

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое (Хотя когда от них услышал что на покрышки у них гарантия ...)

EMlN

2. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно, не нужно пихают(!) из-за % или приемщики. Есть интересные акции, но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис. Потратив 1000 азн скидка владельцу клубных карт 2 %- смешно реально smile.png)

Dino

3. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида, хетчбек, 2008

Отношение к сервису: ужас. больше слов нет, чтобы описать. огромные цены, пихают то, что тебе и твоей машине совсем не надо и т.д.

Akhundof

4. Отношение к марке: Машина хорошая, марка тоже. Максима 2001 год

Отношение к сервису: Есть только два место куда можно возить ниссаны, это горе Вагиф и Ибрагим быв. моторист Нургюна. Нургюнь это ужас. Думаю стоит брать опыт русских, у них клубные мастерские очень дешевые и не официальные. Кстати у меня была проблема которую решил только через русский клуб. В Нургюне разводили руками и говорили что так и должно быть. (из за неисправного моторчика подушки появлялись пинки на АКПП)

Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал в ваш официальный сервис в городе Гяндже.Честно говоря сервис в Баку и Гяндже - небо и земля. Проблема была следующая:

Задний буфер сошел с места,надо было его исправить,но к сожалению - как заехал так и выехал.

В сервисе был всего один работник лет 25-30 -я так понял - универсал,но чего так и не понял.

Большое ему спасибо за то что объяснил как проехать в другое место .

У меня такой вопрос:

правила которые функционируют в Баку со всеми стандартами почему в Гянжде их вообще нету? Почему нету мастеров? и т.д.

Edited by EMlN
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

очень долго смеялся:

заехал на днях на разинский центр, что бы поинтересоваться ценами за покраску. А там, оказывается, за то, что бы "специалист" оценил стоимость работы, надо заплатить 20 манат!

Дорогой нургун!

люди за 20 манат красят, а вы за посмотреть столько же берете.......

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Уважаемый представитель Нургюн. В салоне у вас имеется X-Trail Classic? Если есть пожалуйста дайте комплектацию и цену.

Link to post
Share on other sites

Покупайте Ниссан и подключайтесь к нам

К Вам это к кому? Что это за клуб, организованный Нургюн или просто со стороны владельцев Ниссан?

Link to post
Share on other sites

К Вам это к кому? Что это за клуб, организованный Нургюн или просто со стороны владельцев Ниссан?

Мы просто любители Ниссан, мирно и весело проводим время и помогаем друг другу...

Нургюн - это официальный диллер, которого мы уважаем!

Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители Нургюн, когда планируете завозить новую Алтиму дизайн 2013, и сколько будет она стоить? И есть ли возможность купить её дешевле без гарантии. То есть не нужнен ваш "сервис". Заранее благодарю за ответ.

Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители Нургюн, когда планируете завозить новую Алтиму дизайн 2013, и сколько будет она стоить? И есть ли возможность купить её дешевле без гарантии. То есть не нужнен ваш "сервис". Заранее благодарю за ответ.

тебе с Дубая дешевле сядет :) зачем переплачивать?

Link to post
Share on other sites
Мы просто любители Ниссан, мирно и весело проводим время и помогаем друг другу... Нургюн - это официальный диллер, которого мы уважаем!

скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты...... если вы уважаете того, кто только тем и занимается, что разводит клиентов на бабло (читайте посты выше), то я даже и не знаю, как относиться в вашей компашке......

Link to post
Share on other sites

no comments.......давай досвиданья!

уважаемый то как мы относимся к нургюну ты в постах выше прочел. В Диспуте имеется отдельная площадка любителей ниссан не имеющая никакого отношения к компании Нургюн. Просто обрати внимание на площадку в диспуте Ниссан клуб- наш клуб или кликни на ссылку ниже моего тебе послания

Link to post
Share on other sites
уважаемый то как мы относимся к нургюну ты в постах выше прочел. В Диспуте имеется отдельная площадка любителей ниссан не имеющая никакого отношения к компании Нургюн. Просто обрати внимание на площадку в диспуте Ниссан клуб- наш клуб или кликни на ссылку ниже моего тебе послания

мы уже на ты?......я еще даже на линк кликнуть не успел :-)

Edited by =Алекс=
Link to post
Share on other sites

уважаемый то как мы относимся к нургюну ты в постах выше прочел. В Диспуте имеется отдельная площадка любителей ниссан не имеющая никакого отношения к компании Нургюн. Просто обрати внимание на площадку в диспуте Ниссан клуб- наш клуб или кликни на ссылку ниже моего тебе послания

надеюсь вы 31 декабря в нургуне не отмечаете? :-)

Link to post
Share on other sites

Купил авто в Нургюне, столь горячо любимый икстрейл. Реван сыгорта выкатило франшизу на 500 манат, грабеж среди белого дня. получается, что страховка, просто ширма, и ничего иначе, чисто так, подоить клиента, без каких либо обязательств, можно сказать.

Link to post
Share on other sites

тебе с Дубая дешевле сядет smile.png зачем переплачивать?

Мне просто интересно сколько мне сядет с Дубая и сколько с них. Хотя я уже передумал по поводу Альтимы.. Что то не кто её не советует (.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • В Азербайджане нет апартеида, но город для белых
      Много говорили о повсеместном падении уровня образованности, начавшееся, наверное, с середины девяностых годов. Родившееся в те годы поколение книг не читает, даже настенных отрывных календарей, листочки которых я в детстве срывал раньше времени, чтобы почитать интересненькое - сейчас их нет. Все заменили фотографирующие телефоны. Поколение без книг выросло, они стали взрослыми дяденьками и тетеньками. Пошли результаты их, так сказать, жизнедеятельности.
       
      Иначе не объяснить происхождение рекламного плаката в новопостроенном районе Баку - Белом городе. Для старожилов сообщу, что в советские время был грязный закопченный "Черный город" - промышленный район Баку. В последние 10 лет "Черный" снесли, загрязненную землю вывезли, насыпали новую и построили на ней новый район, сразу вместе с жилыми домами, улицами, магазинами и деревьями. Это сделало новое поколение, слава ему, молодцы-профессионалы.
       А как быть с неграмотностью в общем  контексте?

      фото из ФБ
      Реклама приглашает покупать квартиры и гласит: "Белый город в Баку только для белых людей".
       
      В США за такую рекламу "Черные пантеры" автору голову открутили бы. Поделом. А у нас... Что с автора взять, он не знает понятия "расизм" так как в Азербайджане такой проблемы нет, в сотовом телефоне не написано, по телевизору в эстрадных клипах не показывают. 
      Как нам быть?
      Смотрю через азербайджанский телеспутник кыргызские телеканалы. Один в заставках между передачами задает вопросы, типа: "почему кыргызы носят белый колпак"? В конце передачи выдается ответ. 
       
      Так государство, или может это инициатива отдельного телеканала, пытается восполнить громадные бреши в народном образовании. 
      Нам тоже надо что-то вроде этого. А то иногда стыдно, когда такое читаешь. Как объяснить гостям, что в Азербайджане нет апартеида? А он покажет - вот, же, сами написали: только для белых - only for whites
      Вспомнил аналог в России: некая фирма решила отпечатать иллюстрированный большой календарь к 9 мая. Девица подыскала в и-те фотографии солдат времен ВОВ, Коллектив не заметил, напечатали, оказалось все фотки  солдат Вермахта
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Здравствуйте.Столунулась тем,что квитанции о налоге имущества(в данном случае)квартиры многим не приходят?В чем дело?Думаю,если бы такое было законно-данная кви танция об уплате данного налога приходила бы всем.Или ее присылает хатаинский муниципалетет 'избранным'?
      Приходит квитанция каждые 3 месяца-сумма увеличивается и начисляются пении.
      Разъясните,пожалуйста,кто знает?Законно ли это?И какие будут последствия при неуплате.
      Спасибо
      • 76 replies
    • Форвардинговые Компании (Camex, Colibri, Pesoto И Др.). 5
      • 174 replies
    • Продается дача, квадратура 197м2 - 2 этажа; на первом этаже - холл, комната, кухня, санузел; на втором этаже - 3 спальни + санузел. Дворик 7 сот; гаража нет, бассейн BestWay -10 тонн. Всю мебель/технику оставляю. Вода постоянная, телефон есть. Купчая есть.
       
      Деревья: хан чинар, эвкалипт, мушмула, магнолии, фейхоа, абрикос, инжир, вишня, черешня, яблоня, груша, гойчай нар, виноград, ива, розы, камелия, магнолии, елки
       
       

       
       

       

       



       

       

       
      • 3 replies
    • Уважаемые юзеры,пришла пора осени и уже томительную жару сменила легкая прохлада.С наступлением осенних дней разыгрывается аппетит и хочется чего-то праздничного,горячего,вкусного и ароматного! А какое блюдо, бесспорно, подходит под все эти описания? Конечно же - плов! Национальный,мамин,узбекский .... А какой ваш любимый вид плова?)
      С поддержкой администрации обьявляю новый кункурс  "Лучший плов".
       
       
       
              Условия конкурса
        
          1.Фото плова
       
                 2.Рецепт (можно скрин, текст или фото)
       
      3.Красивая подача и сервировка - все по желанию,без ограничений.
       
      4. На итоговом готовом фото обязательная надпись от руки  Диспут.аз.
       
      5. Не забудьте указать в теме письма название конкурса.
       
      Присылать работы можно по адресу : [email protected]
       
           ПРАВИЛА :
       
      Максимально принимаются до 3 фотографий от одного форумчанина/ки (с разных ракурсов).
      Победит лучшая работа, набравшая бОльше голосов. Участвовать могут все,без ограничения. Новые юзеры для участия должны иметь минимум 20 постов. Фотографии будут публиковаться анонимно,в порядке получения. 
       
      Голосовать могут все,без ограничений.
       
       
      Важный момент:  можно просить голосовать за свою работу везде!
       
      Если кто-то из форумчан желает быть спонсором нашего конкурса,пожалуйста напишите мне в ЛС. Спонсор,предоставляющий подарок,получит месяц закрепления темы в разделе Частные Объявления.
       
       
       
      Работы конкурсантов начнут приниматься с 26 сентября по 2 октября включительно. С 3 октября по 9 октября открывается голосование. 10 октября обьявляются победители.
       
       Спонсор конкурса NAR mobile и клиника Paramed
       
      ПРИЗЫ :
       
      1 место - 300 манат деньги + подарок от NAR (powerbank)

      2 место - 200 манат деньги +  подарок от NAR (powerbank)

      3 место - 100 манат купон от Парамеда + подарок от NAR (powerbank)

       Специальный приз от администрации - powerbank + купон на 100 манат от Парамеда 

      Все участники  получают наушники + ручку от НАР
       
       

       
       
      Наушники , powerbank, ручка
       
        • Like
      • 114 replies
    • Учить их надо не тому как удачно и быстро выйти замуж, а тому как стать человеком с большой и пребольшой буквы,но прежде всего этого , родителю надо самому стать человеком. Ибо если вино кислое налить в новый бокал из железного ленкоранского дерева ,то по законам термоядерной физики бокал наполнится именно кислым вином. А вот если хотите наполнить его сладким винцом , нам надо первоначально самим стать сладкими.)(как чупа Чупс)
       
      Девочек надо учить навыкам,девочкам надо давать практические знания, их так же надо подготовить к этой зимней жизни психологически.
      Возможно тогда прекратятся суициды девушек, которые бросают себя с 20 этажа и т.д.
      Их надо учить тому что в трудную минуту поможет им справиться с тяготами красивой и нежной ,суровой и грубой жизни.
       
      А что думаете вы об этом добрые диспутчане?
        • Upvote
        • Haha
      • 56 replies
    • как и следовало ожидать, китайская зараза обьеденила людей. в какую точку мира не посмотри, везде говорят о пандемии, которая изменила нашу жизнь. 
      смерть близких, само- и принудительная изоляция, локдауны, ношение масок в общественных местах, финансовые потери, ограничение возможности путешествовать, ходить в театры, кино и на спортивные мероприятия. кстати, японцы, категорически не хотят принимать россиян на свою олимпиаду пока они польностью не вакцинируются и вернут курилы японии.
       
      чтобы быстрее вернуться к более-менее нормальной жизни, чтобы оградить близких из групп риска по возрасту и состоянию здоровья, стоит вакцинироваться. но среди нас есть и трУсы!
      в этой связи, у меня появилась гениальная идея - давайте делиться личным опытом вакцинации! или опытом близких людей, состояние которых после введения вакцины вы имеете возможность наблюдать. 
       
      сегодня азербайджанский народ живет в разных странах, и, соответственно,  имеем разные вакцины в доступе, в зависимости от страны проживания. 
      в штатах и в западной европе колят клиентов вакцинами компании "moderna" или "pfizer". стоит напомнить, что именно компания "pfizer" осуществила давнюю мечту "ненасытных" мужчин и женщин, - изобрела идеальный медицинский препарат под названием viagra.

      но самая большая азербайджанская диаспора проживает не на западе, а в россии. на руси колят народ вакциной "спутник v".
      какая из вакцин лучше, я не берусь утверждать.
      следовательно, наш общий опыт будет шире и разнообразнее, если мы станем делится на этой теме. заодно поможем боякам, вселим в них уверенность. 
       
      p.s. 
      конспирологи, пожалуйста,  не пишите ерунду. не засоряйте эфир! передача основана исключительно на фактах и событиях, которы