Jump to content

Вопросы Представителю " Nurgun Motors" - Часть Четвертая


Recommended Posts

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 461
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Пришло время для первого ТО, моего "следопыта"! Заехал в официальный сервис, в течение часа все сделали! Заменили масло и фильтр, проверили ходовую. Раньше на это уходил около двух-четырех часов.Нургю

Пересмотрел (не скрою, с большим удовольствием) часть третью и вот вопрос-кто нынче из представителей Нургюн моторс здесь может отвечать?

Что-то не очень-то и торопятся (см. вопросы предыдущие от MacroNikkor)...

Link to post
Share on other sites

Пересмотрел (не скрою, с большим удовольствием) часть третью и вот вопрос-кто нынче из представителей Нургюн моторс здесь может отвечать?

Что-то не очень-то и торопятся (см. вопросы предыдущие от MacroNikkor)...

Методом логики у них стандартный ответ, позвоните на их номера- если будет результат....

Link to post
Share on other sites

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Благодарю за ответ. Модель привлекает нестандартным дизайном, но вот мотор, откровенно говоря, слабоват... 117 л.с. при для кроссовера совсем не то. У меня Элантра с 2.0 мотором выдаёт 143 л.с. и я не в восторге от динамики (хотя эта машина и считается резвой), а тут - всего 117 при бОльшем весе. Самое ужасное что может быть при покупке новой машины - модель, которая будет менее динамичной, чем бывшая до того. Будем надеяться, что к моменту появления версии с турбо двигателем я не поменяю машину, да и цена на эту модель окажется разумной.

Link to post
Share on other sites

Добрый день. Странная вещь происходит в сервисе Нургюн. В ноябре показал машину в сервисе мне сделали проверку и помимо других проблем мне сказали что порвались втулки траверса. Менять мол нужно весь траверс (стоит около 250 АЗН) так как втулки отдельно не продаются только в сборе с траверсом + за работу приблизительноо 100 АЗН. Сегодня был опять в сервисе проходит акция по дагностике ходовой. Проверили за 25 минут и сказали что все в порядке. На вопрос о втулках сказали что все ОК ничего не порвано. Просто хочу сказать. Ребята определитесь с жизненными приоритетами, ибо Ваша а точнее ваша репутация и так уже горит синим пламенем. Это может быть ошибки или варианты мастеров с администраторами или еще что нибудь дабы раскрутить клиентов, но страдает от всего этого Нургюн. И если Нургюн зная все это их покрывает то грош и цена вашей компании. Владельцы ниссан мечтают чтобы закончилась гарантия и больше туди ни ногой. Хотя во всем мире да и у нас некоторые автовладельцы других компаний с удовольствием посещают офоциальные сервисы после гарантии. Потому что у них все под контролем, начиная от персонала и до ценовой политики.

Link to post
Share on other sites

Добрый день. Странная вещь происходит в сервисе Нургюн. В ноябре показал машину в сервисе мне сделали проверку и помимо других проблем мне сказали что порвались втулки траверса. Менять мол нужно весь траверс (стоит около 250 АЗН) так как втулки отдельно не продаются только в сборе с траверсом + за работу приблизительноо 100 АЗН. Сегодня был опять в сервисе проходит акция по дагностике ходовой. Проверили за 25 минут и сказали что все в порядке. На вопрос о втулках сказали что все ОК ничего не порвано. Просто хочу сказать. Ребята определитесь с жизненными приоритетами, ибо Ваша а точнее ваша репутация и так уже горит синим пламенем. Это может быть ошибки или варианты мастеров с администраторами или еще что нибудь дабы раскрутить клиентов, но страдает от всего этого Нургюн. И если Нургюн зная все это их покрывает то грош и цена вашей компании. Владельцы ниссан мечтают чтобы закончилась гарантия и больше туди ни ногой. Хотя во всем мире да и у нас некоторые автовладельцы других компаний с удовольствием посещают офоциальные сервисы после гарантии. Потому что у них все под контролем, начиная от персонала и до ценовой политики.

Я многократно писал в форуме про эти акции с траверсом и другими деталями как кидают....

МАЭСТРО продает отдельно втулки по моему каждая 20 азн + работа с развалом 50 азн smile.png

Edited by EMlN
Link to post
Share on other sites

Всем привет. Хочу поменять бензофильтр для Nissan X-trail 2008 (2.5). Если не ошибаюсь бензофильтр идет в сборе с насосом. Сколько будет стоить запчасть+ замена?

И есть ли в наличие дефлекторы для окон X-trail?

Заранее спасибо за ответ.

Link to post
Share on other sites

... У меня Элантра с 2.0 мотором выдаёт 143 л.с. и я не в восторге от динамики (хотя эта машина и считается резвой), а тут - всего 117 при бОльшем весе. Самое ужасное что может быть при покупке новой машины - модель, которая будет менее динамичной, чем бывшая до того. Будем надеяться, что к моменту появления версии с турбо двигателем я не поменяю машину, да и цена на эту модель окажется разумной.

У нас тут, с 2ух л. элантры пересели на 1.8 - Тиду: говорят Тида ракета просто. Учтите, если брать жука с вариатором, разгонная динамика субьективно кажеться хуже, так как на вариаторе нет никаких рывков, по которым воспринимается ускорение :). Он просто тянет на максимальной мощности. В итоге это быстрее обьективно, и медленней субьективно :)

Link to post
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Link to post
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Я с эбая за 16 долларов для тииды купил, тут в городе 25-35 азн.

Link to post
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Фильтр меняется за 10 минут, без снятия всяких там педалей!

Edited by МАЭСТРО
Link to post
Share on other sites

Во сколько обойдутся задние брызговики на Nissan Pathfinder 1998 года выпуска?

Заранее благодарю.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый представитель Nurgun Motors, что входит в ТО для машины, прошедшей 47000? Кроме смены масла, само собой.

Авто Nissan Tiida

Edited by Dino
Link to post
Share on other sites

Уважаемый представитель Nurgun Motors, что входит в ТО для машины, прошедшей 47000? Кроме смены масла, само собой.

Авто Nissan Tiida

340 азн стандартное ТО :) В старых темах поисщи я писал все подробно...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Где можно у Ниссан сервиса узнать: 1 Необходимо оценить ущерб приченненый машине: перед. левая фара, левый перений подкрыльник и ободок, жестянка: левое переднее крыло, покраска и установка на место буфера. Машина ниссан гашагай 2009г

Link to post
Share on other sites

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Ув. представитель Нургун Моторс,

Появилась ли какая-нибудь дополнительная информация касательно поставок и примерной ожидаемой цены

на Juke turbo ? Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

У меня вопрос касательно Ниссан Максимы 2009 года выпуска (т.е эти новые).

У нас насколько я понимаю оффициально их не завозят, поэтому вопрос наверное будет относительно запчастей.

Подходят ли запчасти от теаны например к ним, или если поставить его на тех. обслуживание в Нургюн, то как будет происходить сама работа ТО тот же самый.

Хотелось бы узнать побольше информации, т.к с виду и внутри очень нравится, просто человека беспокоит будущее содержания данного авто.

Заранее благодарю.

Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

У меня вопрос касательно Ниссан Максимы 2009 года выпуска (т.е эти новые).

У нас насколько я понимаю оффициально их не завозят, поэтому вопрос наверное будет относительно запчастей.

Подходят ли запчасти от теаны например к ним, или если поставить его на тех. обслуживание в Нургюн, то как будет происходить сама работа ТО тот же самый.

Хотелось бы узнать побольше информации, т.к с виду и внутри очень нравится, просто человека беспокоит будущее содержания данного авто.

Заранее благодарю.

вы хотите получать счет в размере 600-700 азн, а в реальности работа на 60-70 азн? не советую,

Link to post
Share on other sites
вы хотите получать счет в размере 600-700 азн, а в реальности работа на 60-70 азн? не советую,

Никогда не имел дело с сервисами, понимаю что дорого. Но так? Это уже жестко))

Может Вы мне подскажете по поводу Максимы, есть ли какие либо магазины которые привозят их запчасти и т.д

От того что не имел дело вообще с японским автопромом, не имею понятие как у них и что.

С Уважением.

Link to post
Share on other sites

Никогда не имел дело с сервисами, понимаю что дорого. Но так? Это уже жестко))

Может Вы мне подскажете по поводу Максимы, есть ли какие либо магазины которые привозят их запчасти и т.д

От того что не имел дело вообще с японским автопромом, не имею понятие как у них и что.

С Уважением.

Есть магазины и мастера, все это описано в соседних темах, а поподробнее что бы Вам предоставить информацию присоединяйтесь в наш клуб,мы часто встречаемся и делимся опытом.http://www.disput.az/nissanclub

Link to post
Share on other sites

Есть магазины и мастера, все это описано в соседних темах, а поподробнее что бы Вам предоставить информацию присоединяйтесь в наш клуб,мы часто встречаемся и делимся опытом.http://www.disput.az/nissanclub

Благодарю.

Присоединюсь.

Link to post
Share on other sites

Где можно у Ниссан сервиса узнать: 1 Необходимо оценить ущерб приченненый машине: перед. левая фара, левый перений подкрыльник и ободок, жестянка: левое переднее крыло, покраска и установка на место буфера. Машина ниссан гашагай 2009г

Уважаемый клиент,

Всю информацию мы можем предоставить Вам в нашем сервисе по аддрессу: Саламзаде 2,

Phone: (+99412) 430 81 41

(+99412) 430 87 00

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый клиент,

Всю информацию мы можем предоставить Вам в нашем сервисе по аддрессу: Саламзаде 2,

Phone: (+99412) 430 81 41

(+99412) 430 87 00

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Спасибо большое! Как говорится не прошло и трех лет! машина давно в сервисе, но не в вашем, потому что страховые компании отказываются работать с вами из-за вашего прейскуранта. Разница с вашим сервисом составила более 200манат!

Link to post
Share on other sites
Спасибо большое! Как говорится не прошло и трех лет! машина давно в сервисе, но не в вашем, потому что страховые компании отказываются работать с вами из-за вашего прейскуранта. Разница с вашим сервисом составила более 200манат!

Если Вам не трудно предоставьте цены хочется тоже быть в курсе на розничные цены товаров.....

Link to post
Share on other sites

Если Вам не трудно предоставьте цены хочется тоже быть в курсе на розничные цены товаров.....

Ниссан гашкай 2009: Фара перед левая, кант крыла пластм. , подкрыльник; жестяные работы по крылу; покраска полкрыла и полбуфера в Ниссан сервисе 950 манат, в сервисе страховой компании 730 манат

Edited by 108
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Link to post
Share on other sites

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Езжайте в хундай сервис, они без проблем поменяют :)

Link to post
Share on other sites

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Уважаемый 108!

Так как купленная на стороне запчасть может привести к нежелательным проблемам в механизме машины и тем самым привести к большим затратам, Nurgun Motors использует те запчасти на которые дает гарантии, да бы избежать нежелательных проблем в будущем.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to post
Share on other sites

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Уважаемый представитель Nurgun Motors, на мой вопрос из постинга #23 ответить можете? И ещё один: возможен ли более расширенный тест драйв той или иной модели, чем просто несколько кругов на заднем дворе? Довольно трудно дать более-менее объективную оценку управляемости, разгонной динамики и удобства управления исходя их поездок на очень ограниченном пространстве.

Link to post
Share on other sites
Уважаемый 108! Так как купленная на стороне запчасти может привести к нежелательным проблемам в механизме машины и тем самым привести к большим затратам, Nurgun Motors использует те запчасти на которые дает гарантии, да бы избежать нежелательных проблем в будущем. С уважением, Команда Nurgun Motors.

Человек купил в том самом магазине где Вы (нургюн) закупаете товар когда у вас на стоке заканчиваются товары. Товар идентичный - за качество отвечает тот самый же магазин (чапаего,азадлыг,тбилийский, аэрокасса и т.д.) - и в чем же разница? в том что он купил тот же товар только через прямые руки?

Вы теряете постоянных клиентов- из-за этого я сам лично обслуживаю свой авто в хундай сервисе так как у них в этом плане нормальные взгляды, правда минус один для меня -у них постоянно заняты боксы из-за количества клиентов- приходиться заранее записываться.

Указывая Вам все ваши минусы - я надуюсь что когда то (пока с 2007 нечего не изменилось) ценовая политика будет гибкой и водители корейских авто будут заезжать к вам на ремонт,а не на оборот.

Link to post
Share on other sites

Человек купил в том самом магазине где Вы (нургюн) закупаете товар когда у вас на стоке заканчиваются товары. Товар идентичный - за качество отвечает тот самый же магазин (чапаего,азадлыг,тбилийский, аэрокасса и т.д.) - и в чем же разница? в том что он купил тот же товар только через прямые руки?

Вы теряете постоянных клиентов- из-за этого я сам лично обслуживаю свой авто в хундай сервисе так как у них в этом плане нормальные взгляды, правда минус один для меня -у них постоянно заняты боксы из-за количества клиентов- приходиться заранее записываться.

Указывая Вам все ваши минусы - я надуюсь что когда то (пока с 2007 нечего не изменилось) ценовая политика будет гибкой и водители корейских авто будут заезжать к вам на ремонт,а не на оборот.

Абсолютно с вами согласен! От злости сам поменял фильтр во дворе своего дома! Правда на Гашкае он находится в дурацком месте, но слава богу интернет есть!

Edited by 108
Link to post
Share on other sites

А давайте проведем опрос у пользователей автомобиля Nissan, их отношение к марке и к сервису в Азербайджане.

Отношение к марке: отличная машина Марка Тиида. Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

Вы так же можете написать причину в отношении к сервису.

Этот опросник важен Для Клуба Nissan

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2...

Edited by HVoucher
Link to post
Share on other sites

А давайте проведем опрос у пользователей автомобиля Nissan, их отношение к марке и к сервису в Азербайджане.

Отношение к марке: отличная машина Марка Тиида. Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

Вы так же можете написать причину в отношении к сервису.

Этот опросник важен Для Клуба Nissan

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2...

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

2. Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно,не нужно пихают. Или мастера пихают из-за % или приемщики. (в предыдущих постах все подробно расписано)

3.Есть интересные акции,но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис.

Иногда удивляюсь кто это такой умный придумал, он вообще математику знает? Потратив 1000 азн скидка 2 %- смешно реально :))

4.Достаточно сделать отчет о сервисе водителей 5 летних авто- и будет им правда :)

5. Дальше продолжать......?

Edited by EMlN
Link to post
Share on other sites

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно, не нужно пихают(!) из-за % или приемщики. Есть интересные акции, но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис. Потратив 1000 азн скидка владельцу клубных карт 2 %- смешно реально smile.png)

3...

Edited by HVoucher
Link to post
Share on other sites

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида, хетчбек, 2008

2. Отношение к сервису: ужас. больше слов нет, чтобы описать. огромные цены, пихают то, что тебе и твоей машине совсем не надо и т.д.

Link to post
Share on other sites

HVoucher

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое (Хотя когда от них услышал что на покрышки у них гарантия ...)

EMlN

2. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно, не нужно пихают(!) из-за % или приемщики. Есть интересные акции, но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис. Потратив 1000 азн скидка владельцу клубных карт 2 %- смешно реально smile.png)

Dino

3. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида, хетчбек, 2008

Отношение к сервису: ужас. больше слов нет, чтобы описать. огромные цены, пихают то, что тебе и твоей машине совсем не надо и т.д.

Edited by HVoucher
Link to post
Share on other sites

Posted 01 August 2012 - 11:44

HVoucher

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое (Хотя когда от них услышал что на покрышки у них гарантия ...)

EMlN

2. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно, не нужно пихают(!) из-за % или приемщики. Есть интересные акции, но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис. Потратив 1000 азн скидка владельцу клубных карт 2 %- смешно реально smile.png)

Dino

3. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида, хетчбек, 2008

Отношение к сервису: ужас. больше слов нет, чтобы описать. огромные цены, пихают то, что тебе и твоей машине совсем не надо и т.д.

Akhundof

4. Отношение к марке: Машина хорошая, марка тоже. Максима 2001 год

Отношение к сервису: Есть только два место куда можно возить ниссаны, это горе Вагиф и Ибрагим быв. моторист Нургюна. Нургюнь это ужас. Думаю стоит брать опыт русских, у них клубные мастерские очень дешевые и не официальные. Кстати у меня была проблема которую решил только через русский клуб. В Нургюне разводили руками и говорили что так и должно быть. (из за неисправного моторчика подушки появлялись пинки на АКПП)

Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал в ваш официальный сервис в городе Гяндже.Честно говоря сервис в Баку и Гяндже - небо и земля. Проблема была следующая:

Задний буфер сошел с места,надо было его исправить,но к сожалению - как заехал так и выехал.

В сервисе был всего один работник лет 25-30 -я так понял - универсал,но чего так и не понял.

Большое ему спасибо за то что объяснил как проехать в другое место .

У меня такой вопрос:

правила которые функционируют в Баку со всеми стандартами почему в Гянжде их вообще нету? Почему нету мастеров? и т.д.

Edited by EMlN
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

очень долго смеялся:

заехал на днях на разинский центр, что бы поинтересоваться ценами за покраску. А там, оказывается, за то, что бы "специалист" оценил стоимость работы, надо заплатить 20 манат!

Дорогой нургун!

люди за 20 манат красят, а вы за посмотреть столько же берете.......

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Уважаемый представитель Нургюн. В салоне у вас имеется X-Trail Classic? Если есть пожалуйста дайте комплектацию и цену.

Link to post
Share on other sites

Покупайте Ниссан и подключайтесь к нам

К Вам это к кому? Что это за клуб, организованный Нургюн или просто со стороны владельцев Ниссан?

Link to post
Share on other sites

К Вам это к кому? Что это за клуб, организованный Нургюн или просто со стороны владельцев Ниссан?

Мы просто любители Ниссан, мирно и весело проводим время и помогаем друг другу...

Нургюн - это официальный диллер, которого мы уважаем!

Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители Нургюн, когда планируете завозить новую Алтиму дизайн 2013, и сколько будет она стоить? И есть ли возможность купить её дешевле без гарантии. То есть не нужнен ваш "сервис". Заранее благодарю за ответ.

Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители Нургюн, когда планируете завозить новую Алтиму дизайн 2013, и сколько будет она стоить? И есть ли возможность купить её дешевле без гарантии. То есть не нужнен ваш "сервис". Заранее благодарю за ответ.

тебе с Дубая дешевле сядет :) зачем переплачивать?

Link to post
Share on other sites
Мы просто любители Ниссан, мирно и весело проводим время и помогаем друг другу... Нургюн - это официальный диллер, которого мы уважаем!

скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты...... если вы уважаете того, кто только тем и занимается, что разводит клиентов на бабло (читайте посты выше), то я даже и не знаю, как относиться в вашей компашке......

Link to post
Share on other sites

no comments.......давай досвиданья!

уважаемый то как мы относимся к нургюну ты в постах выше прочел. В Диспуте имеется отдельная площадка любителей ниссан не имеющая никакого отношения к компании Нургюн. Просто обрати внимание на площадку в диспуте Ниссан клуб- наш клуб или кликни на ссылку ниже моего тебе послания

Link to post
Share on other sites
уважаемый то как мы относимся к нургюну ты в постах выше прочел. В Диспуте имеется отдельная площадка любителей ниссан не имеющая никакого отношения к компании Нургюн. Просто обрати внимание на площадку в диспуте Ниссан клуб- наш клуб или кликни на ссылку ниже моего тебе послания

мы уже на ты?......я еще даже на линк кликнуть не успел :-)

Edited by =Алекс=
Link to post
Share on other sites

уважаемый то как мы относимся к нургюну ты в постах выше прочел. В Диспуте имеется отдельная площадка любителей ниссан не имеющая никакого отношения к компании Нургюн. Просто обрати внимание на площадку в диспуте Ниссан клуб- наш клуб или кликни на ссылку ниже моего тебе послания

надеюсь вы 31 декабря в нургуне не отмечаете? :-)

Link to post
Share on other sites

Купил авто в Нургюне, столь горячо любимый икстрейл. Реван сыгорта выкатило франшизу на 500 манат, грабеж среди белого дня. получается, что страховка, просто ширма, и ничего иначе, чисто так, подоить клиента, без каких либо обязательств, можно сказать.

Link to post
Share on other sites

тебе с Дубая дешевле сядет smile.png зачем переплачивать?

Мне просто интересно сколько мне сядет с Дубая и сколько с них. Хотя я уже передумал по поводу Альтимы.. Что то не кто её не советует (.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Срочно распродаю НОВЫЕ вещи, купленные в основном заграницей, но не подошедшие по размеру. 
      А также вещи 1-2 раза б/у как новые! Все вещи известных брендов!
      Цены ставлю минимальные для таких вещей! 
      Возврата и обмена нет! 
      Приятного просмотра и удачных покупок!
      Тел.и вотсап 050 350 21 53
      • 25 replies
    • Обнародован один из проектов архитектурно-инфраструктурной трансформации площади перед Бакинским железнодорожным вокзалом (известным еще и как Сабунчинский вокзал, рядом со станцией метро «28 Мая»). 

      Как сообщает 1news.az, новый проект подразумевает превращение площади в зеленый оазис в самом центре столицы. Здесь предусмотрено существенное расширение площади зеленых насаждений и их расположение на всей территории (начиная от памятника Джаббару Джаббарлы), значительное расширение пешеходной зоны, разделение зон личного и общественного транспорта. 
      Отдельно выделен транспортный хаб, который занимает восточную часть площади. Привокзальная площадь является своеобразной визитной карточкой города, и данный проект раскрывает две ее главные функции. Первая - функция общественного пространства, которая должна быть характерна для центральной привокзальной площади, вторая – транспортная функция, которая выражается в транспортно-пересадочном узле, где организована конечная станция для многочисленных автобусных маршрутов. 
      Кроме того, тут есть стоянка для такси и место для высаживания пассажиров, выше здания вокзала, на улице Сулеймана Рагимова имеется многоэтажная парковка. 
      Вместе с наличием железнодорожного вокзала, служащего, в том числе, конечной станцией для бакинских пригородных электричек, и станции метро «28 Мая», новый проект, по замыслу, создаст более комфортные и безопасные условия для пассажиров в полном соответствии с целями городского и транспортного планирования Баку.
      https://1news.az/mobile/news/privokzal-naya-ploschad-stanet-zelenym-oazisom-v-centre-baku-video
       
        • Haha
      • 12 replies
    • Тема для обсуждения, советов , проклятий и восхвалений всех банков.
        • Milli
        • Upvote
      • 58 replies
    • Государственное агентство обязательного медицинского страхования опубликовало новые правила обращения к узкопрофильным специалистам и помещения в стационар.
      БАКУ, 26 янв — Sputnik. Утверждены правила выдачи направлений на оказание медицинских услуг в рамках обязательного медицинского страхования. Как сообщает Sputnik Азербайджан, Государственное агентство обязательного медицинского страхования определило порядок выдачи направлений в медицинские учреждения, находящиеся в ведении Объединения по управлению медицинскими территориальными подразделениями (TƏBİB), а также ряд частных клиник.
      Так, если медучреждение, куда выписано направление, неспособно оказать нужную помощь, то оно будет обязано перенаправить пациента в другую клинику. Направление на лечение и обследование смогут получить только застрахованные лица.
      Впредь будут действовать направления двух типов: для обследования у узкопрофильных специалистов и для стационарного лечения. Пациент сможет получить направление после обследования у семейного врача (терапевт, педиатр, участковый врач).
      Для помещения в стационар, в свою очередь, направление пациенту должен выписать сам узкопрофильный специалист. Этот документ будет действителен в течение 10 дней
      https://m.az.sputniknews.ru/health/20210126/426052674/zdavoohranenie-strahovanie.html
      • 53 replies
    • как и следовало ожидать, китайская зараза обьеденила людей. в какую точку мира не посмотри, везде говорят о пандемии, которая изменила нашу жизнь. 
      смерть близких, само- и принудительная изоляция, локдауны, ношение масок в общественных местах, финансовые потери, ограничение возможности путешествовать, ходить в театры, кино и на спортивные мероприятия. кстати, японцы, категорически не хотят принимать россиян на свою олимпиаду пока они польностью не вакцинируются и вернут курилы японии.
       
      чтобы быстрее вернуться к более-менее нормальной жизни, чтобы оградить близких из групп риска по возрасту и состоянию здоровья, стоит вакцинироваться. но среди нас есть и трУсы!
      в этой связи, у меня появилась гениальная идея - давайте делиться личным опытом вакцинации! или опытом близких людей, состояние которых после введения вакцины вы имеете возможность наблюдать. 
       
      сегодня азербайджанский народ живет в разных странах, и, соответственно,  имеем разные вакцины в доступе, в зависимости от страны проживания. 
      в штатах и в западной европе колят клиентов вакцинами компании "moderna" или "pfizer". стоит напомнить, что именно компания "pfizer" осуществила давнюю мечту "ненасытных" мужчин и женщин, - изобрела идеальный медицинский препарат под названием viagra.

      но самая большая азербайджанская диаспора проживает не на западе, а в россии. на руси колят народ вакциной "спутник v".
      какая из вакцин лучше, я не берусь утверждать.
      следовательно, наш общий опыт будет шире и разнообразнее, если мы станем делится на этой теме. заодно поможем боякам, вселим в них уверенность. 
       
      p.s. 
      конспирологи, пожалуйста,  не пишите ерунду. не засоряйте эфир! передача основана исключительно на фактах и событиях, которые произошли с вами или с вашими родственниками и знакомыми.
      заранее всех благодарю и желаю крепкого здоровья!
      с уважением, @seva189
        • Thanks
        • Like
      • 194 replies
    • Добрый день друзья ! 
       
      6 Февраля этого года делаем мини ХАШ собирун диспутчан.
       
      Место AEF pub& restaurant. (Падамдар).Время 8 утра. Цена сета 7 азн ( 1 порция хаша, соления, сухари и т.д)
       
      Для юзеров ФМХЕ. Не обязательно кушать именно хаш. Можно заказать помидор юмурта и т.д
       
      Собирун будет проводится по назначенным условиям режима карантина.
       
      Список. Поехали.
       
        • Upvote
        • Like
      • 173 replies
    • Прошедшим вакцинацию от COVID-19 лицам будут выдаваться паспорта – данный факт нашел отражение в «Стратегии вакцинации против COVID-19 в Азербайджанской Республике на 2021-2022 годы», утвержденной распоряжением Кабинета министров. Более подробно с данной стратегией можно ознакомиться по следующей ссылке.
      В соответствии с документом, выдача паспортов вакцинированным - одно из 4 обязательных технических условий, необходимых для проведения вакцинации.
      Поздравляю...
        • Facepalm
        • Sad
      • 293 replies
    • Доброго дня друзья. Разговорился со знакомым, который установил около 20 вендинг машин по территории города. Рассказал мне много тонкостей и интересных инсайд данных о реальных цифрах и прибыли. Занимается он этим в городе Даллас. 
       Так вот я вспомнил, что лет 10 назад открывал тут тему о вендинг машинах. 
       
        Мнение знатоков сошлось на том, что монополии съедят и выплюнут косточки =))
       
       Как теперь с этим дела обстоят? Что изменилось с тех пор? Что мешает обычному гражданину потратить 3-4 тысячи, получить соответствующие разрешения и начать свой вендинг бизнес? 
       Кто ратотает по этому направлениют? Кому интересно вложиться в подобное? Что думаете? 
       
       
        • Like
      • 57 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.