Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Представителю " Nurgun Motors" - Часть Четвертая


MacroNikkor

Recommended Posts

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Пересмотрел (не скрою, с большим удовольствием) часть третью и вот вопрос-кто нынче из представителей Нургюн моторс здесь может отвечать?

Что-то не очень-то и торопятся (см. вопросы предыдущие от MacroNikkor)...

Link to comment
Share on other sites

Пересмотрел (не скрою, с большим удовольствием) часть третью и вот вопрос-кто нынче из представителей Нургюн моторс здесь может отвечать?

Что-то не очень-то и торопятся (см. вопросы предыдущие от MacroNikkor)...

Методом логики у них стандартный ответ, позвоните на их номера- если будет результат....

Link to comment
Share on other sites

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Возможно, мой вопрос уже где-то задавался. Ожидаются ли поставки модели Juke в комплектации с турбо мотором ( как, например, на российском рынке)? Если да, то в какие сроки и по какой, ориентировочно, цене? Спасибо.

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Благодарю за ответ. Модель привлекает нестандартным дизайном, но вот мотор, откровенно говоря, слабоват... 117 л.с. при для кроссовера совсем не то. У меня Элантра с 2.0 мотором выдаёт 143 л.с. и я не в восторге от динамики (хотя эта машина и считается резвой), а тут - всего 117 при бОльшем весе. Самое ужасное что может быть при покупке новой машины - модель, которая будет менее динамичной, чем бывшая до того. Будем надеяться, что к моменту появления версии с турбо двигателем я не поменяю машину, да и цена на эту модель окажется разумной.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Странная вещь происходит в сервисе Нургюн. В ноябре показал машину в сервисе мне сделали проверку и помимо других проблем мне сказали что порвались втулки траверса. Менять мол нужно весь траверс (стоит около 250 АЗН) так как втулки отдельно не продаются только в сборе с траверсом + за работу приблизительноо 100 АЗН. Сегодня был опять в сервисе проходит акция по дагностике ходовой. Проверили за 25 минут и сказали что все в порядке. На вопрос о втулках сказали что все ОК ничего не порвано. Просто хочу сказать. Ребята определитесь с жизненными приоритетами, ибо Ваша а точнее ваша репутация и так уже горит синим пламенем. Это может быть ошибки или варианты мастеров с администраторами или еще что нибудь дабы раскрутить клиентов, но страдает от всего этого Нургюн. И если Нургюн зная все это их покрывает то грош и цена вашей компании. Владельцы ниссан мечтают чтобы закончилась гарантия и больше туди ни ногой. Хотя во всем мире да и у нас некоторые автовладельцы других компаний с удовольствием посещают офоциальные сервисы после гарантии. Потому что у них все под контролем, начиная от персонала и до ценовой политики.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Странная вещь происходит в сервисе Нургюн. В ноябре показал машину в сервисе мне сделали проверку и помимо других проблем мне сказали что порвались втулки траверса. Менять мол нужно весь траверс (стоит около 250 АЗН) так как втулки отдельно не продаются только в сборе с траверсом + за работу приблизительноо 100 АЗН. Сегодня был опять в сервисе проходит акция по дагностике ходовой. Проверили за 25 минут и сказали что все в порядке. На вопрос о втулках сказали что все ОК ничего не порвано. Просто хочу сказать. Ребята определитесь с жизненными приоритетами, ибо Ваша а точнее ваша репутация и так уже горит синим пламенем. Это может быть ошибки или варианты мастеров с администраторами или еще что нибудь дабы раскрутить клиентов, но страдает от всего этого Нургюн. И если Нургюн зная все это их покрывает то грош и цена вашей компании. Владельцы ниссан мечтают чтобы закончилась гарантия и больше туди ни ногой. Хотя во всем мире да и у нас некоторые автовладельцы других компаний с удовольствием посещают офоциальные сервисы после гарантии. Потому что у них все под контролем, начиная от персонала и до ценовой политики.

Я многократно писал в форуме про эти акции с траверсом и другими деталями как кидают....

МАЭСТРО продает отдельно втулки по моему каждая 20 азн + работа с развалом 50 азн smile.png

Edited by EMlN
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Хочу поменять бензофильтр для Nissan X-trail 2008 (2.5). Если не ошибаюсь бензофильтр идет в сборе с насосом. Сколько будет стоить запчасть+ замена?

И есть ли в наличие дефлекторы для окон X-trail?

Заранее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

... У меня Элантра с 2.0 мотором выдаёт 143 л.с. и я не в восторге от динамики (хотя эта машина и считается резвой), а тут - всего 117 при бОльшем весе. Самое ужасное что может быть при покупке новой машины - модель, которая будет менее динамичной, чем бывшая до того. Будем надеяться, что к моменту появления версии с турбо двигателем я не поменяю машину, да и цена на эту модель окажется разумной.

У нас тут, с 2ух л. элантры пересели на 1.8 - Тиду: говорят Тида ракета просто. Учтите, если брать жука с вариатором, разгонная динамика субьективно кажеться хуже, так как на вариаторе нет никаких рывков, по которым воспринимается ускорение :). Он просто тянет на максимальной мощности. В итоге это быстрее обьективно, и медленней субьективно :)

Link to comment
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Link to comment
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Я с эбая за 16 долларов для тииды купил, тут в городе 25-35 азн.

Link to comment
Share on other sites

Помоему манат 60 фильтр и еще 20 замена. Купить в городе вы сможете манат за 40 наверное, в Москве они стоят по 15 дол. Замена - геморрой со снятием педалей ;(

Фильтр меняется за 10 минут, без снятия всяких там педалей!

Edited by МАЭСТРО
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Nurgun Motors, что входит в ТО для машины, прошедшей 47000? Кроме смены масла, само собой.

Авто Nissan Tiida

Edited by Dino
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Nurgun Motors, что входит в ТО для машины, прошедшей 47000? Кроме смены масла, само собой.

Авто Nissan Tiida

340 азн стандартное ТО :) В старых темах поисщи я писал все подробно...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Где можно у Ниссан сервиса узнать: 1 Необходимо оценить ущерб приченненый машине: перед. левая фара, левый перений подкрыльник и ободок, жестянка: левое переднее крыло, покраска и установка на место буфера. Машина ниссан гашагай 2009г

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый MacroNikkor,

Поставка модели Juke в комплектации с турбо мотором ожидается к осени этого года.

К сожалению информации о цене пока никакой нет.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Ув. представитель Нургун Моторс,

Появилась ли какая-нибудь дополнительная информация касательно поставок и примерной ожидаемой цены

на Juke turbo ? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

У меня вопрос касательно Ниссан Максимы 2009 года выпуска (т.е эти новые).

У нас насколько я понимаю оффициально их не завозят, поэтому вопрос наверное будет относительно запчастей.

Подходят ли запчасти от теаны например к ним, или если поставить его на тех. обслуживание в Нургюн, то как будет происходить сама работа ТО тот же самый.

Хотелось бы узнать побольше информации, т.к с виду и внутри очень нравится, просто человека беспокоит будущее содержания данного авто.

Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

У меня вопрос касательно Ниссан Максимы 2009 года выпуска (т.е эти новые).

У нас насколько я понимаю оффициально их не завозят, поэтому вопрос наверное будет относительно запчастей.

Подходят ли запчасти от теаны например к ним, или если поставить его на тех. обслуживание в Нургюн, то как будет происходить сама работа ТО тот же самый.

Хотелось бы узнать побольше информации, т.к с виду и внутри очень нравится, просто человека беспокоит будущее содержания данного авто.

Заранее благодарю.

вы хотите получать счет в размере 600-700 азн, а в реальности работа на 60-70 азн? не советую,

Link to comment
Share on other sites

вы хотите получать счет в размере 600-700 азн, а в реальности работа на 60-70 азн? не советую,

Никогда не имел дело с сервисами, понимаю что дорого. Но так? Это уже жестко))

Может Вы мне подскажете по поводу Максимы, есть ли какие либо магазины которые привозят их запчасти и т.д

От того что не имел дело вообще с японским автопромом, не имею понятие как у них и что.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не имел дело с сервисами, понимаю что дорого. Но так? Это уже жестко))

Может Вы мне подскажете по поводу Максимы, есть ли какие либо магазины которые привозят их запчасти и т.д

От того что не имел дело вообще с японским автопромом, не имею понятие как у них и что.

С Уважением.

Есть магазины и мастера, все это описано в соседних темах, а поподробнее что бы Вам предоставить информацию присоединяйтесь в наш клуб,мы часто встречаемся и делимся опытом.http://www.disput.az/nissanclub

Link to comment
Share on other sites

Есть магазины и мастера, все это описано в соседних темах, а поподробнее что бы Вам предоставить информацию присоединяйтесь в наш клуб,мы часто встречаемся и делимся опытом.http://www.disput.az/nissanclub

Благодарю.

Присоединюсь.

Link to comment
Share on other sites

Где можно у Ниссан сервиса узнать: 1 Необходимо оценить ущерб приченненый машине: перед. левая фара, левый перений подкрыльник и ободок, жестянка: левое переднее крыло, покраска и установка на место буфера. Машина ниссан гашагай 2009г

Уважаемый клиент,

Всю информацию мы можем предоставить Вам в нашем сервисе по аддрессу: Саламзаде 2,

Phone: (+99412) 430 81 41

(+99412) 430 87 00

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый клиент,

Всю информацию мы можем предоставить Вам в нашем сервисе по аддрессу: Саламзаде 2,

Phone: (+99412) 430 81 41

(+99412) 430 87 00

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Спасибо большое! Как говорится не прошло и трех лет! машина давно в сервисе, но не в вашем, потому что страховые компании отказываются работать с вами из-за вашего прейскуранта. Разница с вашим сервисом составила более 200манат!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое! Как говорится не прошло и трех лет! машина давно в сервисе, но не в вашем, потому что страховые компании отказываются работать с вами из-за вашего прейскуранта. Разница с вашим сервисом составила более 200манат!

Если Вам не трудно предоставьте цены хочется тоже быть в курсе на розничные цены товаров.....

Link to comment
Share on other sites

Если Вам не трудно предоставьте цены хочется тоже быть в курсе на розничные цены товаров.....

Ниссан гашкай 2009: Фара перед левая, кант крыла пластм. , подкрыльник; жестяные работы по крылу; покраска полкрыла и полбуфера в Ниссан сервисе 950 манат, в сервисе страховой компании 730 манат

Edited by 108
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Link to comment
Share on other sites

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Езжайте в хундай сервис, они без проблем поменяют :)

Link to comment
Share on other sites

И опять Нургюн в своем амплуа! Купил салонный фильтр и приехал в сервис для замены его, но в сервисе сказали, что им типа не разрешают на стороне купленные запчасти ставить! Хотя я купил оригинал запчасть! "Продолжайте в том же духе! Молодцы!"

Уважаемый 108!

Так как купленная на стороне запчасть может привести к нежелательным проблемам в механизме машины и тем самым привести к большим затратам, Nurgun Motors использует те запчасти на которые дает гарантии, да бы избежать нежелательных проблем в будущем.

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Link to comment
Share on other sites

С уважением,

Команда Nurgun Motors.

Уважаемый представитель Nurgun Motors, на мой вопрос из постинга #23 ответить можете? И ещё один: возможен ли более расширенный тест драйв той или иной модели, чем просто несколько кругов на заднем дворе? Довольно трудно дать более-менее объективную оценку управляемости, разгонной динамики и удобства управления исходя их поездок на очень ограниченном пространстве.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый 108! Так как купленная на стороне запчасти может привести к нежелательным проблемам в механизме машины и тем самым привести к большим затратам, Nurgun Motors использует те запчасти на которые дает гарантии, да бы избежать нежелательных проблем в будущем. С уважением, Команда Nurgun Motors.

Человек купил в том самом магазине где Вы (нургюн) закупаете товар когда у вас на стоке заканчиваются товары. Товар идентичный - за качество отвечает тот самый же магазин (чапаего,азадлыг,тбилийский, аэрокасса и т.д.) - и в чем же разница? в том что он купил тот же товар только через прямые руки?

Вы теряете постоянных клиентов- из-за этого я сам лично обслуживаю свой авто в хундай сервисе так как у них в этом плане нормальные взгляды, правда минус один для меня -у них постоянно заняты боксы из-за количества клиентов- приходиться заранее записываться.

Указывая Вам все ваши минусы - я надуюсь что когда то (пока с 2007 нечего не изменилось) ценовая политика будет гибкой и водители корейских авто будут заезжать к вам на ремонт,а не на оборот.

Link to comment
Share on other sites

Человек купил в том самом магазине где Вы (нургюн) закупаете товар когда у вас на стоке заканчиваются товары. Товар идентичный - за качество отвечает тот самый же магазин (чапаего,азадлыг,тбилийский, аэрокасса и т.д.) - и в чем же разница? в том что он купил тот же товар только через прямые руки?

Вы теряете постоянных клиентов- из-за этого я сам лично обслуживаю свой авто в хундай сервисе так как у них в этом плане нормальные взгляды, правда минус один для меня -у них постоянно заняты боксы из-за количества клиентов- приходиться заранее записываться.

Указывая Вам все ваши минусы - я надуюсь что когда то (пока с 2007 нечего не изменилось) ценовая политика будет гибкой и водители корейских авто будут заезжать к вам на ремонт,а не на оборот.

Абсолютно с вами согласен! От злости сам поменял фильтр во дворе своего дома! Правда на Гашкае он находится в дурацком месте, но слава богу интернет есть!

Edited by 108
Link to comment
Share on other sites

А давайте проведем опрос у пользователей автомобиля Nissan, их отношение к марке и к сервису в Азербайджане.

Отношение к марке: отличная машина Марка Тиида. Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

Вы так же можете написать причину в отношении к сервису.

Этот опросник важен Для Клуба Nissan

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2...

Edited by HVoucher
Link to comment
Share on other sites

А давайте проведем опрос у пользователей автомобиля Nissan, их отношение к марке и к сервису в Азербайджане.

Отношение к марке: отличная машина Марка Тиида. Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

Вы так же можете написать причину в отношении к сервису.

Этот опросник важен Для Клуба Nissan

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида.

Отношение к сервису: Не пересекался но по отзывам плохое

2...

1. Отношение к марке: отличная машина. модель Тиида с 2007 года

2. Отношение к сервису: Приемщики- в моем случае, не смотрят на то что проводилось до этого на авто, предоставляя клиенту счет - в пределах 600-700 азн. Пример: акция с траверсом- нужно,не нужно пихают. Или мастера пихают из-за % или приемщики. (в предыдущих постах все подробно расписано)

3.Есть интересные акции,но есть и бестолковые акции. Например придумали клубные карты с 1-2% скидкой на сервис.

Иногда удивляюсь кто это такой умный придумал, он вообще математику знает? Потратив 1000 азн скидка 2 %- смешно реально :))

4.Достаточно сделать отчет о сервисе водителей 5 летних авто- и будет им правда :)

5. Дальше продолжать......?

Edited by EMlN
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 637 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...