Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

3 часа назад, SkyWatcher сказал:

Если будет желание и возможность, можно организоваться.

Мне пока в машину ничего не нужно, кроме одного пластмассового пистона под шуруп на обшивке двери. Один раз задолбался здесь искать крутилку кондиционера для центрального ящика (от предыдущего владельца так досталось, сломали защёлки при обесшумке). В России полно фирм всяких, а сюда смог заказать только с MegaZip. Упаковка как у запчастей с официального сервиса, деталька тоже на гийдирмя не похожа (никаких заусенцев и.т.п). Вообще, пластмаски всякие лучше брать новые, так как от старости они становятся хрупкими. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, EMIL_33 сказал:

Думаете это засада для паджеро 4

Уверен, что нет. Если Outlander с вискомуфтой проехал, то Pajero на шестерёнках 100% осилит. Я так один с семьёй выехал из оврага на асфальт (у дороги в районе обочины не было, пришлось съехать вниз, чтобы остановиться). В городе такие места есть,  во всяких дворах и т.п. Поищите ролики Pajero IV offroad на ютуб, можно всё блокировки посмотреть.

Педаль газа меня утомляет, не могу ногу расслабить (ускоряюсь 😀 ). Хотя бы ещё 2кг усилия добавить. У пикапов Hilux & L200 та же фигня, если водить в ботинках, то приходится на ногу смотреть, педаль газа вообще не чувствуется.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Уверен, что нет. Если Outlander с вискомуфтой проехал, то Pajero на шестерёнках 100% осилит. Я так один с семьёй выехал из оврага на асфальт (у дороги в районе обочины не было, пришлось съехать вниз, чтобы остановиться). В городе такие места есть,  во всяких дворах и т.п. Поищите ролики Pajero IV offroad на ютуб, можно всё блокировки посмотреть.

Педаль газа меня утомляет, не могу ногу расслабить (ускоряюсь 😀 ). Хотя бы ещё 2кг усилия добавить. У пикапов Hilux & L200 та же фигня, если водить в ботинках, то приходится на ногу смотреть, педаль газа вообще не чувствуется.

 

Жаль что на 3.0 с дифлоком не идет также блокировки колес с абс... Не нужно былобы гадать когда нужно блокировать диффы особено когда сухая ухабистая грунтовая дорога. На паджеро можно легко свесить колесо по сравнению с мостами. Ну это я уже напроч обленился если еще и учитывать что мне нравиться мякгая педалька )) 

До паджеро был эмел 4 матик. Патфайдер с лсд и гранд с квадрадрайв ii. Все они разный стистемы у каждого свои поюсы и минусы. Думаю супер селект ii с исп и тракшн на 3.8 что идут вместе хорошая система если учесть также большой плюс независимой задней подвески. 

Link to comment
Share on other sites

На машинах от официального дилера RD-lock только на 3.8, у остальных только M-ASTC. А у вас заказная версия для песков. Я себе хотел бы подвеску лифтануть, Lovells springs & Bilstein shocks, но пока есть более важные расходы. Всё равно на асфальте Pajero лучше Prado 😀 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

главное - покрышки

хотя бы a/t...без них на паджеро в более менее серьезную грязь или мягкий песок лучше не лезть) хотя бы без 2го пыжика под рукой)

Link to comment
Share on other sites

Nokian Rotiiva AT - лучше шоссейных Marshall (с которыми машина досталась) по всем параметрам. И толщина стенок усилена (для снижения давления). HT покрышки на внедорожнике это фигня, лучше тогда седан/универсал купить.

 

Подруливающей подвески нет, обычная независимая, без каких либо тяг и шарниров на задних рычагах. С подруливающей у французов легковушки были, но особо не прижилось.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите пожалуйста в чем причина стука в районе задней оси при нажатии на газ во время медленой езды? Почти всегда. И как жто тлечить? При езде 4*4 режиме меньше стучит. Спс

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, EMIL_33 said:

Подскажите пожалуйста в чем причина стука в районе задней оси при нажатии на газ во время медленой езды? Почти всегда. И как жто тлечить? При езде 4*4 режиме меньше стучит. Спс

Это нормально с пробегом появляется. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, EMIL_33 сказал:

Подскажите пожалуйста в чем причина стука в районе задней оси при нажатии на газ во время медленой езды? Почти всегда. И как жто тлечить? При езде 4*4 режиме меньше стучит. Спс

У меня не стучит, а как будто пинает один раз, не большой такой удар, где то в заднем мосту. Появляется на первой передаче, когда на медленной скорости бросаешь газ, а потом нажимаешь его. На полном приводе не замечал таких вещей.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ansoltan сказал:

Это нормально с пробегом появляется. 

 

Вот я хотелбы и знать что это? Главная пара? Шлицы? Крепления диффа? Кто то сказал серьги даже. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SkyWatcher сказал:

У меня не стучит, а как будто пинает один раз, не большой такой удар, где то в заднем мосту. Появляется на первой передаче, когда на медленной скорости бросаешь газ, а потом нажимаешь его. На полном приводе не замечал таких вещей.

Типа того. У меня еще и звуковое сопровождение)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, EMIL_33 сказал:

Типа того. У меня еще и звуковое сопровождение)

Я бы не сказал что я слышу звук, но толчок/пинок точно ощущается)

Link to comment
Share on other sites

Похоже на люфт кардана (между раздаткой и задним дифференциалом), на российских сайтах упоминается, и вроде никак не лечится, и хуже не становится. Говорят, с новым карданом снова застучит через 20-30 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

Кому нибудь нужны б/у задние и передние тормозные (опорные) диски и колодки? Передние на машины с 3.8, задние одинаковые на все варианты. Оригинал, состояние хорошее, износ не более 50% (задние даже меньше).

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у Паджероводов по нескольким вопросам:

1. Интересно только у меня так или у всех? При езде по неровностям в салоне слышны все звуки мира :-) Начиная от центральной консоли кончая глухих звуков в багажнике. Никак не разобраться - это проблема в салоне или ходовая уже разболталась...

 

2. Паджеро 3.0 2008 - тянет я вам скажу не очень, даже совсем не очень. На подъеме (от метро Низами к Каспиан Плазе) на 2 скорости газ в пол, а обороты 2200-2300 и разгон еле еле. Правда был включен кондиционер. Да и без него тяги очень мало. Форсунки и заслонку мыл, свечи тоже новые. Правда не знаю состояние бензофильтра, но думаю это не от него. Возможно мотор сам по себе не очень сильный для такой массы.

 

Прошу направить меня в этих вопросах, а точнее успокоить)))

Link to comment
Share on other sites

паджеро очень шумная машина. Дубайские версии это вообше нечто. У самого дубайка в машине очень шумно. По бездорожью как будто сейчас вся расыпиться. На асфальте дикий шум колес.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у Паджероводов по нескольким вопросам:
1. Интересно только у меня так или у всех? При езде по неровностям в салоне слышны все звуки мира :-) Начиная от центральной консоли кончая глухих звуков в багажнике. Никак не разобраться - это проблема в салоне или ходовая уже разболталась...
 
2. Паджеро 3.0 2008 - тянет я вам скажу не очень, даже совсем не очень. На подъеме (от метро Низами к Каспиан Плазе) на 2 скорости газ в пол, а обороты 2200-2300 и разгон еле еле. Правда был включен кондиционер. Да и без него тяги очень мало. Форсунки и заслонку мыл, свечи тоже новые. Правда не знаю состояние бензофильтра, но думаю это не от него. Возможно мотор сам по себе не очень сильный для такой массы.
 
Прошу направить меня в этих вопросах, а точнее успокоить)))

Салам,
Отвечу со своего опыта по 1-му вопросу это норм для них, после 2014 была сделана заводская обезшумка в рестайлах в части пола но эффект средний. Была и 3.0 2007-го на данный момент две 3.8 в семье оба рестайлы 2014 исключительно говорю из личного сравнения. Даже скажу что то что я вожу она чуть шумнее чем другая.
По 2-му вопросу тоже норм для 2х тонной бандуры с 3.0 178л.с мотором с 4-х ступенчатым автоматом и тем более с включённым кондеем который жрет парочку лошадок) по себе помню что она до 50 км/ч хорошо разгонялась а потом уже задыхалась а в трассе при обгонах обязательно нужно было использовать типтроник. И один момент может и внушение было в ней при каждой замене масло меняли и воздушный фильтр и она как будто пошустрее ехала)
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, lamerok сказал:

Почем и где брали новые? Если не секрет.

Если это ко мне - новые диски и колодки у меня Brembo, стоили около 200 EUR за всё, точно сейчас не вспомню. Брат привозил из Венгрии, а туда заказывал из Германии.

Link to comment
Share on other sites

178 лошадок для такой машины маловато (с Prado 2.7 такая же фигня). У мотора 6G72 пик крутящего момента на 4000 оборотов, так что для эффекта надо раскручивать. У меня была цешка 1998 года с мотором 1.8 лошадктакже в горку вверх не разгонялась. Соотношение массы с к мощности мотора сравнимо, (2150/178 даже хуже, чем 1350/122 

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, SkyWatcher said:

Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у Паджероводов по нескольким вопросам:

1. Интересно только у меня так или у всех? При езде по неровностям в салоне слышны все звуки мира :-) Начиная от центральной консоли кончая глухих звуков в багажнике. Никак не разобраться - это проблема в салоне или ходовая уже разболталась...

 

2. Паджеро 3.0 2008 - тянет я вам скажу не очень, даже совсем не очень. На подъеме (от метро Низами к Каспиан Плазе) на 2 скорости газ в пол, а обороты 2200-2300 и разгон еле еле. Правда был включен кондиционер. Да и без него тяги очень мало. Форсунки и заслонку мыл, свечи тоже новые. Правда не знаю состояние бензофильтра, но думаю это не от него. Возможно мотор сам по себе не очень сильный для такой массы.

 

Прошу направить меня в этих вопросах, а точнее успокоить)))

Касательно второго момента. Мотор конечно слабоват, но не настолько:). Проверьте все фильтры и свечи. Также возможно вам уже давно пора помыть форсунки.

Edited by Great Eagle
Link to comment
Share on other sites

Да Мотор слабоват но очень ресурсный двигатель, несколько дней назад парен из митсу сервиса послал фотку где в одометре было больше 700 тысячи километров. Мотор открывался первый раз. И это машина с гос. учреждение. 3.8 не такой ресурсный. 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, SkyWatcher сказал:

Здравствуйте! Хотел поинтересоваться у Паджероводов по нескольким вопросам:

1. Интересно только у меня так или у всех? При езде по неровностям в салоне слышны все звуки мира :-) Начиная от центральной консоли кончая глухих звуков в багажнике. Никак не разобраться - это проблема в салоне или ходовая уже разболталась...

 

2. Паджеро 3.0 2008 - тянет я вам скажу не очень, даже совсем не очень. На подъеме (от метро Низами к Каспиан Плазе) на 2 скорости газ в пол, а обороты 2200-2300 и разгон еле еле. Правда был включен кондиционер. Да и без него тяги очень мало. Форсунки и заслонку мыл, свечи тоже новые. Правда не знаю состояние бензофильтра, но думаю это не от него. Возможно мотор сам по себе не очень сильный для такой массы.

 

Прошу направить меня в этих вопросах, а точнее успокоить)))

        Здравствуйте. Владею Паджеро 3,0  v6. Рестайлинговая версия с 5-ти ступенчатым АКПП. Выпуск 2015г. Прочитал ваши вопросы и даже удивился - неужели это о Паджеро. По всей видимости обесшумке салона в новой версии было уделено внимание. Шум в салоне при езде по неровностям появляется иногда и в зимнее время.  Машина жесткая , на кузов передаются все выбоины асфальта. Но это авто не премиум класса. Разгон приличный. Ежедневно езжу по аэропортовской трассе. Спокойно набирает 120 км/ч, а больше и не нужно.

Link to comment
Share on other sites

На моделях 15 года (NX, сентябрь 2014+) обесшумку значительно улучшили по просьбе покупателей, но до лучших образцов российских мастеров ещё далеко. У меня (NW, модель 2013-2014) обесшумка гийдирмяшная (досталось от 1-го владельца), но эффект есть.

Номинальные мощности моторов одинаковы по странам: 6G72 = 178, 6G74=190, 6G75=250, дизель 4M41 = 165 до 2014 (NM/NT/NW), последний рестайл (NX) 200 л.с.

Mitsubishi 6G75 3-8L power-torque.png

Mitsubishi 6G72 3-0L power-torque.png

Mitsubishi 6G74 3-5L power-torque.png

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

На моделях 15 года (NX, сентябрь 2014+) обесшумку значительно улучшили по просьбе покупателей, но до лучших образцов российских мастеров ещё далеко. У меня (NW, модель 2013-2014) обесшумка гийдирмяшная (досталось от 1-го владельца), но эффект есть.

Номинальные мощности моторов одинаковы по странам: 6G72 = 178, 6G74=190, 6G75=250, дизель 4M41 = 165 до 2014 (NM/NT/NW), последний рестайл (NX) 200 л.с.

Mitsubishi 6G75 3-8L power-torque.png

Mitsubishi 6G72 3-0L power-torque.png

Mitsubishi 6G74 3-5L power-torque.png

 

Очень наглядно! Спс.

 

Верно что 3.5 двигатели очень требовательны к качеству топлива? И второе то что им надо заливать 95й?

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Murad Alasgarov сказал:

Нет, это 3.8 такой требовательный, у него степень сжатия выше. 3.0 и 3.5 почти одно и тоже, только крутящий момент больше с низов и на пике.

 

Но 3.5 это GDI? Direct Injection? 

Link to comment
Share on other sites

GDI на старых моделях, Pajero 3. У нас привозят MIVEC. У товарища (который меня на Pajero подсадил) дубайка с 3.5, ездит на 92 бензине (иногда с районских заправок), проблем нет. У меня 3.8, заливаю 95. 6G74 это фактически "расточенный" 6G72, разницы минимум. И коробки с ними на NM/NT были 4AT, NW & NX уже 5AT.

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за столь развернутые ответы. Видимо, да, это движок слабоват для такой махины. Именно я имею ввиду разгон с места и с 50-60 км/ч. А так 120 спокойно набирает и спокойно держит ее даже при подъеме. И еще что вам скажу, в последний раз залил бензин на ИСТ петроле и очень не доволен им. После него стал хуже заводиться, на СОКАРЕ такого не было. Все ж сокар лучше.

 

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

катализаторы

Кстати да, а они могут сильно влиять на разгон, может в них проблема?

 

19 часов назад, lamerok сказал:

паджеро очень шумная машина. Дубайские версии это вообше нечто. У самого дубайка в машине очень шумно. По бездорожью как будто сейчас вся расыпиться. На асфальте дикий шум колес.

Да, очень сильные звуки по всему салону, то трещит что-то, то звенит, то скрежет, то глухие звуки из багажника. Обезшумку делать, знаю, что выброшенные деньги и не малые деньги. Магнитофон в помощь мне :-)

 

8 часов назад, Great Eagle сказал:

Проверьте все фильтры и свечи. Также возможно вам уже давно пора помыть форсунки.

Недавно все это делал, где то 4000 км назад. Должок остался только за бензофильтром. Не знаю стоит ли его менять...

Edited by SkyWatcher
Link to comment
Share on other sites

Обесшумка это хорошо, но мало где делают толково, правильными материалами. В России это умеют, а у нас только спойлеры из строительной пены клеят.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 11 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Haha
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...