Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Я покупал у Вас в 2014 ом году и обслуживаюсь тоже у Вас. По поводу сигнализации: на Прадо 2014 как я думаю сигнализации нет, по крайней мере звуковой. А какая сигнализация стоит. Может просто я не умею пользоватся. Если не трудно можете отписатся? Спасибо заранее

лучше всего можно проверить так, откройте одну дверь, к примеру водительскую, и нажмите рукой на концевик имитирую закрытие двери, и не отпуская его нажмите на ключе кнопку запирание дверей, подождите пока погаснет красный диод на торпеде с правой стороны и начнет мигать (нужно примерно 10-15 секунд) а потом отпустите этот самый концевик, по идее должна сработать звуковая сигнализация, есть так таковая имеется в вашей машине

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите на водительском стекле наклейку (красную). Если сигналка есть, то там будет написано.

На водительском стекле равно как и на других стеклах нет никакой наклейки.

Link to comment
Share on other sites

Сигнализация срабатывает при попытки открытия дверй. На Прадо она есть. Приезжайте пожалуйста к нам в центр и посоветуйтесь со специалистом. 

Если честно я между делом когда масло менял спрашивал и они между делом тоже , ответили что вроде нет сигнализации. Но в этот раз когда зайду за картой я обязятельно поинтересуюсь. А Вы не могли бы сказать мне к кому именно обратится (Имя человека) или же скажите Ваше имя, я подойду к Вам и потом уже Вы перенаправите. Правда это будет не раньше чем 22 числа. Меня сейчас нет в городе. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

лучше всего можно проверить так, откройте одну дверь, к примеру водительскую, и нажмите рукой на концевик имитирую закрытие двери, и не отпуская его нажмите на ключе кнопку запирание дверей, подождите пока погаснет красный диод на торпеде с правой стороны и начнет мигать (нужно примерно 10-15 секунд) а потом отпустите этот самый концевик, по идее должна сработать звуковая сигнализация, есть так таковая имеется в вашей машине

 

Обязательно попробую когда вернусь домой. Я пробовал по другому (оставлял стекло открытым, закрывал машину и открывал дверь - ноль реакции) и не получалось.

Link to comment
Share on other sites

Если честно я между делом когда масло менял спрашивал и они между делом тоже , ответили что вроде нет сигнализации. Но в этот раз когда зайду за картой я обязятельно поинтересуюсь. А Вы не могли бы сказать мне к кому именно обратится (Имя человека) или же скажите Ваше имя, я подойду к Вам и потом уже Вы перенаправите. Правда это будет не раньше чем 22 числа. Меня сейчас нет в городе. Заранее спасибо.

Все просто.Приезжайте в сервис. Обращайтесь в приемку. Можете записаться позвонив по номеру *2002. Так вы сэкономите время.

Link to comment
Share on other sites

Все просто.Приезжайте в сервис. Обращайтесь в приемку. Можете записаться позвонив по номеру *2002. Так вы сэкономите время.

ИншаАллах наверное уже когда на ТО приеду через пару тысыч километров.

Link to comment
Share on other sites

Хотя нет, зайду, карту забрать :)

Вы можете заранее отправить копию удостоверения личности и техпаспорта на официальной страничке Toyota Center Baku 

https://www.facebook.com/ToyotaBakiMerke

 

Toyota Club Master Card выдается через два дня после оформления.

Edited by Toyota Baku MMC
Link to comment
Share on other sites

Вы можете заранее отправить копию удостоверения личности и техпаспорта на официальной страничке Toyota Center Baku 

https://www.facebook.com/ToyotaBakiMerke

 

Toyota Club Master Card выдается через два дня после оформления.

 

А можно все это как то по другому не через ФБ оформить - у меня там нет профиля и не хочу чтоб был?

Link to comment
Share on other sites

не нужно ставить китайский монитор тем более за 800 манат.

лучше всего воспользоваться функцией миррорлинк.

эта функция имеется на всех тойотах начиная с выпуска конца 2013.

для этого надо использовать телефон самсунг S3 или S4.

для S4 возможно надо менять прошивку и дополнительно конфигурить.

подключается по юсб кабелю и активируется функция миррорлинк.

экран телефона копируется на экране монитора и можно пользоватся навигационными программами и не только.

https://www.youtube.com/watch?v=wb2M9uVSbJQ

проверил на прадо 2014 - работает )

Link to comment
Share on other sites

Başa düşmədim, bu necə toyota club endirim kartıdır ki, burda digər firma və dükanlara olan endirimlər, toyota servisin öz xidmətlərinə görə olan endirimlərdən yüksəkdir.    nəsə uyğun gəlmir axı.. :)

Normalda bu kart vasitəsilə Toyotanın öz məhsul və xidmətlərinə olan endirim daha yüksək və nəzərə çarpan olmalıdır ki, onu toyota club kartı adlandırmaq olsun... Gülməlidir.

Link to comment
Share on other sites

Başa düşmədim, bu necə toyota club endirim kartıdır ki, burda digər firma və dükanlara olan endirimlər, toyota servisin öz xidmətlərinə görə olan endirimlərdən yüksəkdir.    nəsə uyğun gəlmir axı.. :)

Normalda bu kart vasitəsilə Toyotanın öz məhsul və xidmətlərinə olan endirim daha yüksək və nəzərə çarpan olmalıdır ki, onu toyota club kartı adlandırmaq olsun... Gülməlidir.

Hörmətli Finance87, Toyota Bakı Mərkəzinin servis xidmətində 10%, düşünürük ki, az deyil. Avtomobil alışında isə 1%, salonda edilən endiirm və endirim kampaniyasından əlavə edilir. İstənilən halda, Toyota sahiblərinin fikri bizim üçün vacibdir. Bu məsələni müzakirə edəcəyik. Rəyinizə görə təşəkkür edirik! 

Link to comment
Share on other sites

Обязательно попробую когда вернусь домой. Я пробовал по другому (оставлял стекло открытым, закрывал машину и открывал дверь - ноль реакции) и не получалось.

Попробовал - никаких признаков жизни сигнализация не подала. Возможно ее нет, но поинтересуюсь все же когда в центр заеду

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подножки черные на прадо 150 2012 года - по чем у вас ?  

Подножки на Прадо бывают два вида, оригинальные-заводские и под оригинал-аксессуар.

Под оригинал стоит 350 АЗН с установкой.

А заводские бывают из 4-5 частей. Мы можем поменять полностью или только ту часть, которая испортилась. Тогда и вам недогрого обойдется. 

Вы также можете позвонить по номеру: *2002, а дальше 143... Отдел аксессуаров.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Hörmətli Finance87, Toyota Bakı Mərkəzinin servis xidmətində 10%, düşünürük ki, az deyil. Avtomobil alışında isə 1%, salonda edilən endiirm və endirim kampaniyasından əlavə edilir. İstənilən halda, Toyota sahiblərinin fikri bizim üçün vacibdir. Bu məsələni müzakirə edəcəyik. Rəyinizə görə təşəkkür edirik! 

Hormetli TOYOTA bu karti nece elde ede bilerem?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Уважаемый представитель Toyota! У нас Toyota Prado 2,7 на имя юр. лица, покупали в сентябре 2014-го. Остались очень довольны процессом покупки, быстро все оформили и машину привезли меньше чем за месяц. Но сервисом остались недовольны. Несмотря на предварительную запись, долго прождали пока машину приняли на ТО, при мне 4-х пропустили без очереди. Никто мне не мог ответить как мы можем платить по перечислению, операторы уговаривали что не стОИт так как не выгодно еще НДС платить надо. Что странно, так как НДС по закону платят все покупатели. Значит касса у Вас неофициальная и от налогов уклоняетесь. Кстати с покупкой машины была такая же ситуация, НДС приплюсовали к стоимости автомобиля.

После моей настойчивой просьбы, меня проводили к ханум которая занимается контрактами с юр. лицами. Сказать что она была не рада меня видеть значит ничего не сказать. Я реально не знаю за что она разговаривала со мной в таком тоне - видимо я мешала приятной беседе явно не о работе. Я попросила скинуть мне на мейл образец контракта - до сих пор жду, ханум не снизошла до моей просьбы.

После долгого ожидания мне выдали машину, но список проделанных работ не предоставили.

Пробег машины уже почти 80 тыс. Давно пора на следующий ТО, в связи с этим прошу выслать мне на мейл контракт на тех отслуживание с юр. лицами, список работ и цен на ТО и если возможно, список проделанных работ на первом ТО - в ЛС скину мейл и детали

Спасибо за внимание, надеюсь мой следующий поход в центр пройдет удачней

Edited by petite amie
  • Like 2
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Toyota! У нас Toyota Prado 2,7 на имя юр. лица, покупали в сентябре 2014-го. Остались очень довольны процессом покупки, быстро все оформили и машину привезли меньше чем за месяц. Но сервисом остались недовольны. Несмотря на предварительную запись, долго прождали пока машину приняли на ТО, при мне 4-х пропустили без очереди. Никто мне не мог ответить как мы можем платить по перечислению, операторы уговаривали что не стОИт так как не выгодно еще НДС платить надо. Что странно, так как НДС по закону платят все покупатели. Значит касса у Вас неофициальная и от налогов уклоняетесь. Кстати с покупкой машины была такая же ситуация, НДС приплюсовали к стоимости автомобиля.

После моей настойчивой просьбы, меня проводили к ханум которая занимается контрактами с юр. лицами. Сказать что она была не рада меня видеть значит ничего не сказать. Я реально не знаю за что она разговаривала со мной в таком тоне - видимо я мешала приятной беседе явно не о работе. Я попросила скинуть мне на мейл образец контракта - до сих пор жду, ханум не снизошла до моей просьбы.

После долгого ожидания мне выдали машину, но список проделанных работ не предоставили.

Пробег машины уже почти 80 тыс. Давно пора на следующий ТО, в связи с этим прошу выслать мне на мейл контракт на тех отслуживание с юр. лицами, список работ и цен на ТО и если возможно, список проделанных работ на первом ТО - в ЛС скину мейл и детали

Спасибо за внимание, адеюсь мой следующий поход в центр пройдет удачней

Оставьте пожалуйста ваш номер в ЛС, вам позвонят. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Toyota! У нас Toyota Prado 2,7 на имя юр. лица, покупали в сентябре 2014-го. Остались очень довольны процессом покупки, быстро все оформили и машину привезли меньше чем за месяц. Но сервисом остались недовольны. Несмотря на предварительную запись, долго прождали пока машину приняли на ТО, при мне 4-х пропустили без очереди. Никто мне не мог ответить как мы можем платить по перечислению, операторы уговаривали что не стОИт так как не выгодно еще НДС платить надо. Что странно, так как НДС по закону платят все покупатели. Значит касса у Вас неофициальная и от налогов уклоняетесь. Кстати с покупкой машины была такая же ситуация, НДС приплюсовали к стоимости автомобиля.

После моей настойчивой просьбы, меня проводили к ханум которая занимается контрактами с юр. лицами. Сказать что она была не рада меня видеть значит ничего не сказать. Я реально не знаю за что она разговаривала со мной в таком тоне - видимо я мешала приятной беседе явно не о работе. Я попросила скинуть мне на мейл образец контракта - до сих пор жду, ханум не снизошла до моей просьбы.

После долгого ожидания мне выдали машину, но список проделанных работ не предоставили.

Пробег машины уже почти 80 тыс. Давно пора на следующий ТО, в связи с этим прошу выслать мне на мейл контракт на тех отслуживание с юр. лицами, список работ и цен на ТО и если возможно, список проделанных работ на первом ТО - в ЛС скину мейл и детали

Спасибо за внимание, надеюсь мой следующий поход в центр пройдет удачней

Уважаемая Petite Amie, где вы приобрели машину? Вы обращались в Тойота Центр Баку по поводу техобслуживания?  Ведь в центре действует CR Manager.  Оставьте пожалуйста свой номер на ЛС, вам позвонят.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Petite Amie, где вы приобрели машину? Вы обращались в Тойота Центр Баку по поводу техобслуживания? Ведь в центре действует CR Manager. Оставьте пожалуйста свой номер на ЛС, вам позвонят.

спасибо за ответ - машину приобрели у Вас, менеджер по продаже Джамиль. Номер выслала в ЛС вчера, буду ждать звонка
  • Like 2
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

salam, deye bilersinizmi neye gore sizin servisde senedde 5-30 qeyd olunur ama eslinde 5-4o yagi tokulur?

Men orda sorusanda mene dediler onlar eynidi.

Salam. Siz Toyota Bakı Mərkəzini nəzərdə tutursuz? Maşın nömrəsini zəhmət olmasa, inboxa yazın, araşdıraq. Təşəkkür!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 6 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 669 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...