Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

E39: Немка Vs Японка


Beka

Recommended Posts

Привет всем бимероводам

несколько дней пытаюсь выяснить отличия японок от немок в 39 кузове

если есть посвященные, поделитесь данными

что я смог выяснить сам

1. до 2000 года (facelift) ставились коробки Jatco, после ZF как на немках - 100% инфа

2. другой редуктор, с короткими передачами (разгоняется быстрее) - 100% инфа

3. Максималка 220км/ч - 100% инфа - можно убрать ограничение?

3. не работает навигация - нужно менять блок? - 100% инфа

4. не работает радио - получается перепрограммировать? что на счет ТВ?

5. фары смотрят на лево - менять линзы или есть вариант повернуть?

6. гдето читал что на 530 ставят радиатор от M60?

7. более антикоррозийное покрытие метала?

8. сильнее кондиционер

9. на заводе ставились другие амортизаторы (Kayaba)?

10. меньше обезшумочного материала

кто что может добавить из личного опыта? интересуют все отличия

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

инфа с соседнего форума

Заявляю с полной ответственностью:

1. На Е39 сделаных для Японии (опция 807) радиоблок стоит свой (ALPINE made in Japan) и программно на европу не пернастраивается. Установлен слева по ходу движения на спинке багажника, за обшивкой. Вариант только один - замена радиоблока на европейский. Бесплатно вы получите хорошее качество приема, правильный интерфейс на мониторе (если таковой имеется) и функцию RDS. )))

2. Навигацию из багажника тоже можно выкинуть, потому как толку от неё в России нет никакого. Она у нас не работает. Бесплатно вы получите дополнительный объем багажника.

3. Функция TV перенастраивается в меню телевизора на Россию без всякого шаманства с кнопками.

4. Фары. (Ну это в дополнение к японским BMW в принципе).

Переключение рычажка в окошке сверху (речь об автомобилях с "дорестайлинговой" линзованой галогеновой оптикой) лишь убирает "галку" слева, т.е. делает пучок света "американским". Для получения "европейского" пучка света (с "галкой" вправо) необходима разборка фар с перестановкой шторки. Я эту проблему решил буквально на днях. При разборке фар рекомендую проверить целостность регулировочных крепежей. Скорее всего они уже раскрошились.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем бимероводам

несколько дней пытаюсь выяснить отличия японок от немок в 39 кузове

С японками опыта нету, но очень заманчиво выглядят предложения со значительно более низкими пробегами по сравнению с немками.

Вот только особености японского тюнинга смущают ))) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=215292

Link to comment
Share on other sites

отличная инфа.

у меня е46 японка и ограничения в 220 нету я разгонялся до 240. вот только меньше обесшумки насторожило

Link to comment
Share on other sites

У меня е39 525и радио не работает это правда до него была С240 W203 установил чип за 25 азн ели ели в черте города радио работала.То что касается разгона разгоняюсь до 245-250.Задний мост Японки отличается от других,так как Япошка быстро трогает с места.С фарами в полне согласен.Проблем нету пока так как у меня километраж 115000км.

Все что я знаю.

Link to comment
Share on other sites

Личноя хочу заказать и Японии... Но пару нюансов тормозят...

Минусы ...

1. Салон как будто не немецкой машины. Нет этой величественности качественной отделки салона немецкой Бехи.

2. Фары менять однозначно... Ослеплять движение напротив считаю неуважением.

3. Отсутсвтие парктроника... как ОЧЕНЬ полезной вещи.

4. Японские настройки БК и монитора . Все это нужно переделывать.

Плюсы ...

1. Короткий мост. Максималка не снимаеться , да и не нужна в принципе с нашими пробками и светофорами ...

2. Маленький пробег. Они почти как новые.

3. Выходят дешевле чем из Германии на пару, тройку тысяч. Напр. я подсчитал 530 Е39 с пробегом 60-80 000 из Германии садиться в 20 -22 000 , а из Японии 17-19 000 ...

Link to comment
Share on other sites

Личноя хочу заказать и Японии... Но пару нюансов тормозят...

Минусы ...

1. Салон как будто не немецкой машины. Нет этой величественности качественной отделки салона немецкой Бехи.

2. Фары менять однозначно... Ослеплять движение напротив считаю неуважением.

3. Отсутсвтие парктроника... как ОЧЕНЬ полезной вещи.

4. Японские настройки БК и монитора . Все это нужно переделывать.

Плюсы ...

1. Короткий мост. Максималка не снимаеться , да и не нужна в принципе с нашими пробками и светофорами ...

2. Маленький пробег. Они почти как новые.

3. Выходят дешевле чем из Германии на пару, тройку тысяч. Напр. я подсчитал 530 Е39 с пробегом 60-80 000 из Германии садиться в 20 -22 000 , а из Японии 17-19 000 ...

1. я имел опыт с машинами e39 и e60 из Японии, и могу с полной ответственностью заявить что салон у них точно такой же как и на немках, никакой разницы кроме экономайзера вы не заметите

2. фары на сколько я знаю менять не надо, надо просто поменять шторку и поставить линзы с правильным направлением

3. отсутствие парктроника действительно минус! - решение - поменять крышку багажника на европейскую и поставить парктроник в рамку номерного знака

4. очень много юзеров говорят что можно поменять настройки радио без всяких замен и усилителей, но как я понял это не всегда так и зависит от годов выпуска. навигагию саму надо менять, но только вот зачем она нам? и что там такого в настройках бортового компа и монитора?

я вот знаю что там максималка точно ограничена изза редуктора?, только вот есть те кто говорят что выжимали 240-250 на японках, как?

Link to comment
Share on other sites

отличная инфа.

у меня е46 японка и ограничения в 220 нету я разгонялся до 240. вот только меньше обесшумки насторожило

насторожило после того как я на написал или вы сами это заметили?

у меня эта инфа старая еще со времен е34. я помню было сравнение японок и немок е34, и на японках в некоторых местах не было дополнительно материала когда на немках он был

я не знаю какая ситуация с е39,46,60

Link to comment
Share on other sites

У меня е39 525и радио не работает это правда до него была С240 W203 установил чип за 25 азн ели ели в черте города радио работала.То что касается разгона разгоняюсь до 245-250.Задний мост Японки отличается от других,так как Япошка быстро трогает с места.С фарами в полне согласен.Проблем нету пока так как у меня километраж 115000км.

Все что я знаю.

после этого чипа не получается нормально слушать радио изза плохого качества звука, хотя и работает

Link to comment
Share on other sites

Плюсы ...

1. Короткий мост. Максималка не снимаеться , да и не нужна в принципе с нашими пробками и светофорами ...

2. Маленький пробег. Они почти как новые.

3. Выходят дешевле чем из Германии на пару, тройку тысяч. Напр. я подсчитал 530 Е39 с пробегом 60-80 000 из Германии садиться в 20 -22 000 , а из Японии 17-19 000 ...

идеальная машина это немка, никаких танцев с бубнами с фарами, радио, навигация и тд. и тп. - но садится очень дорого и найти с маленьким пробегом сложно!

плюсы японок (пробег, опции, состояние цена и тд. и тп) делают японок идеальным вариантом для покупки не смотря на минусы

Link to comment
Share on other sites

после этого чипа не получается нормально слушать радио изза плохого качества звука, хотя и работает

Работает отлично,но только в черте города и то на Разинах с помехами и в тунеле.То что касается выжымать до 250км без проблем.Беха не как Мерс он очень быстро разгоняется.У меня эта первая беха и я её не поменяю на мерс.

Link to comment
Share on other sites

насторожило после того как я на написал или вы сами это заметили?

у меня эта инфа старая еще со времен е34. я помню было сравнение японок и немок е34, и на японках в некоторых местах не было дополнительно материала когда на немках он был

я не знаю какая ситуация с е39,46,60

нет я не знал честно говоря про обесшумку.

но один раз я снял заднее сиденье чтобы почистить его хорошенько и заметил что между сиденьем и кузовом какой-то очень тонкий слой непонятного материала похожего на смесь резины с пластиком и потресканный во многих местах я тогда очень удивился и про себя подумал что очень мало внимания уделили шумоизоляции.

Link to comment
Share on other sites

нет я не знал честно говоря про обесшумку.

но один раз я снял заднее сиденье чтобы почистить его хорошенько и заметил что между сиденьем и кузовом какой-то очень тонкий слой непонятного материала похожего на смесь резины с пластиком и потресканный во многих местах я тогда очень удивился и про себя подумал что очень мало внимания уделили шумоизоляции.

для объективности надо сравнить с такой же е46 из германии (желательно такой же год)

Link to comment
Share on other sites

Работает отлично,но только в черте города и то на Разинах с помехами и в тунеле.То что касается выжымать до 250км без проблем.Беха не как Мерс он очень быстро разгоняется.У меня эта первая беха и я её не поменяю на мерс.

у вас беха японка и она разгоняется до 250?

Link to comment
Share on other sites

Почти 250 км можем перепроверить. buba.gif

верю на слово!

Вы лучше скажите какие отличия вы заметили в сравнении с немками

Link to comment
Share on other sites

Если честно то у меня это первая беха.Японцы у меня были но МБ.И еще есть малейшая удобность у япошки на заднем ходу правая зеркало сама по себе улучшает обзор.На МБ и БМВ у меня это есть.

Link to comment
Share on other sites

Да брат хорошая инфо . знал обо всем кроме шумоизолясий. Сам владелец японки е46 мост 4.10

Ну где ж ты BMW666 поделис ж инфой )))

об етом мы узнали если не ошибаюсь 2008 году на bmwclub.ru форуме после того когда 97 года 528 (Export version for JAPAN) VS 528 (Germany ) на драге Японка уходила от всех немок.

стало интересно за счет чего так вот и мы и узнали . японкалкрын плюслары чохду.

Link to comment
Share on other sites

Вот только ребята незнаю почемуто с Сонатой на драг рейсе до 60км/ч отстаю на капот.Можете обьяснить?А потом отрываюсь на 15 капотов :)

Edited by orxan040
Link to comment
Share on other sites

Вот только ребята незнаю почемуто с Сонатой на драг рейсе до 60км/ч отстаю на капот.Можете обьяснить?А потом отрываюсь на 15 капотов smile.png

наверна Соната передний привод за счет етого .какой обем мотора у тебя?

Link to comment
Share on other sites

наверна Соната передний привод за счет етого .какой обем мотора у тебя?

525i 192 л.с.да я тоже думаю что за счет преднего ведущего.Соната 2,4

Edited by orxan040
Link to comment
Share on other sites

525i 192 л.с.да я тоже думаю что за счет преднего ведущего.Соната 2,4

....................и еще у него какойто воздушный фильтр стоит придаёт мощь кажется.

Link to comment
Share on other sites

....................и еще у него какойто воздушный фильтр стоит придаёт мощь кажется.

Передний привод резвее... Прям прыгает с места. + годы берут свое. У этих машин наверное уже лошадки сравнялись... а по пасспорту 192 против 172 ...

Link to comment
Share on other sites

Вот только ребята незнаю почемуто с Сонатой на драг рейсе до 60км/ч отстаю на капот.Можете обьяснить?А потом отрываюсь на 15 капотов smile.png

бензин 93 или 95? :)

Link to comment
Share on other sites

Передний привод резвее... Прям прыгает с места. + годы берут свое. У этих машин наверное уже лошадки сравнялись... а по пасспорту 192 против 172 ...

Ну да согласен на счет годов.У меня 2002 а у нее 2009.Но все равно беха есть беха. :)

Link to comment
Share on other sites

93 ...

Как то один товарищ заехал на заправку и попросил залить 20 литров бензина. Оператор спрашивает

Оператор - 93 vurum ?

Товарищ - Bawqa bezin var ki sizda ? smile.png

Оператор - mellow.png Na bilim. Ela bela soruwdum da.....

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

друзья давайте не оффтопить! попросим модера почистить тему

п.с. лейте только 95 и только 95 и не какие иглы он не сжигает. 93 наносит только вред как раз таки вашим иглам и прочим элементам.

лейте 95 и вы почувствуете работой мотора благодарности в ваш адрес -)

5 лет я и все мои друзья на БМВ льют 95 и до сих пор все только на 93 и жалуются

Link to comment
Share on other sites

http://passat-b5.ru/...ad.php?t=183940

читайте и делайте выводы, не будьте не грамотными слушая не грамотных! -)

1. Как жить?Что лить?

Современный автомобиль, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу. Исключение составляют моторы с пониженной степенью сжатия. Не зная вообще ничего, потеряв инструкцию от машины, можно лить 95-й бензин на приличной заправке и не иметь никаких проблем, связанных с бензином. На всякий случай, что еще стоить сделать – открыть лючок заправочной горловины – чаще всего именно там есть требуемая информация.

2. В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил...

Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение.

5. Лью в свое BMW 92-й, и отец мой лил, и сосед льет... И все отлично и прекрасно.

Вот фотография камеры сгорания форсированного ДВС на подходящем бензине:

смотрите фотки в линке

п.с. Модератор, пожалуйста перенесите посты про бензин из этой темы

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

друзья давайте не оффтопить! попросим модера почистить тему

п.с. лейте только 95 и только 95 и не какие иглы он не сжигает. 93 наносит только вред как раз таки вашим иглам и прочим элементам.

лейте 95 и вы почувствуете работой мотора благодарности в ваш адрес -)

5 лет я и все мои друзья на БМВ льют 95 и до сих пор все только на 93 и жалуются

Да соглашус я тоже 95 и Лук Ойл . конкретно машина резвее...

Link to comment
Share on other sites

Да брат хорошая инфо . знал обо всем кроме шумоизолясий. Сам владелец японки е46 мост 4.10

Ну где ж ты BMW666 поделис ж инфой )))

об етом мы узнали если не ошибаюсь 2008 году на bmwclub.ru форуме после того когда 97 года 528 (Export version for JAPAN) VS 528 (Germany ) на драге Японка уходила от всех немок.

стало интересно за счет чего так вот и мы и узнали . японкалкрын плюслары чохду.

День добрый! Про нумерацию моста хотел бы поинтересоваться.В чём их разница и как узнать свой номер моста и его преимущество если таковое имееться??

Link to comment
Share on other sites

День добрый! Про нумерацию моста хотел бы поинтересоваться.В чём их разница и как узнать свой номер моста и его преимущество если таковое имееться??

редукторы для Японии шли под номером опции, парт номер запчасти затруднюсь сказать

S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT экспортная конструкция привода

этих редукторов отличительная черта - разгон быстрее, максималка меньше. удивляет заявления владельцев японок что они выживают 250 (может были разные редукторы в разные года)

Link to comment
Share on other sites

кое что нарыл про редуктор

S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT Короткие передат. числа редукт. Зд моста.

Подскажите какие именно у меня числа, какие плюсы и какие минусы у этой опции?

Передаточное число твоего редуктора 3.38 против 2.93 на немках. Разница в скорости около 10 км/ч на одинаковых оборотах.
Плюсы - динамика на малых скоростях выше. Минусы - на больших скоростях высокие обороты. Т.е. для отжига - хорошо, для дальняка - плохо.

Как сильно это влияет на расход?

отрицательно
у меня была 535 Е34 с коротким редуктором

расход был всегда одинаков-15л

город-трасса быстро-медленно пофиг

все из-за высоких оборотов

на 150кмч-3.5тоб,на 170-4.5тоб

стрелка тахометра после 130кмч раздрожала

я на ней всегда отжигал

тк небыло смысла ездить медленно

коробка всегда в экономичном режиме

и все равно все покрышки были лысые

Максимальная скорость меньше, но динамика разгона выше. Расход чуть выше.

Таким редуктором на японках (и 320 калининградках) уменьшали максимальную скорость.В Японии она состовляет 180 км/ч, на 330 в районе 210-220 км/ч

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 636 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...