Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Старая тема разрослась и была закрыта. http://www.disput.az...c=326260&st=675

Просьба общаться в цивилизованной и культурной форме и оставлять свои жалобы, пожелания и вопросы по существу проблемы, не растекаясь мыслию по древу и не засоряя тему... Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Aimant_ka

Для проверки баланса на iPad, зайдите в Settings - Cellular Data - SIM Applications. Выберите язык меню и нажмите на раздел Баланс.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело что ваш сервис центр на Нариманово не смог загрузить деньги

Не загрузив деньги на баланс в нашем Сервисе, они не объяснили причину? Видимо на тот момент были технические причины, по которым Вам не пополнили баланс.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

trafiik bitdikden sonra suret 128-e dusur, traffik bitdikden sonra nomrenin balansina kredit borc yigilir?

novbeti ay 9 manat nomrenin balansina yuklemesem ne olacaq? sadece nomre baglanacaq?

Əgər nömrəniz Postpaid sistemindədir (Klass), 9 azn aylıq abunə kimi tutulacaq, yani balansınızı artmasanız, borc yaranacq. Əgər nömrəniz Prepaid sistemindədir (CİN), bu halda borc yaranmayacaq, sadəcə internetdən istifadə edə bilməzsiniz.

Hörmətlə,

Link to comment
Share on other sites

Əgər nömrəniz Postpaid sistemindədir (Klass), 9 azn aylıq abunə kimi tutulacaq, yani balansınızı artmasanız, borc yaranacq. Əgər nömrəniz Prepaid sistemindədir (CİN), bu halda borc yaranmayacaq, sadəcə internetdən istifadə edə bilməzsiniz. Hörmətlə,

men bunu neca yoxlaya bilerem nomrem hansi qrupa aiddir?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо , что отвечаете на вопросы, тем самым внося ясность.

Мне тоже кое-что не ясно по датакартам, в разных темах говорят по-разному, поэтому и обращаюсь к представителю баксель, то есть к вам за разъяснением с парой вопросов

Здравствуйте.

Вот ответы на интересующие Вас вопросы:

1. Если Вы истратили 3 Гб/5 Гб трафика, а 30 дней ещё не прошло, то Вы сможете бесплатно пользоваться интернетом до истечения срока пакета, изменится только скорость;

2. Postpaid номера отличаются от Prepaid только тем, что на Postpaid может образоваться долг, а на Prepaid баланс в минус не уходит. Изначально дата карты продавались только Postpaid, на данный момент продаются Prepaid модемы. Если Вы приобретали номер Postpaid, то, при желании, Вы можете подойти в любой из Сервис центров и поменять сим-карту (бесплатно), номер останется тем же;

3. Если Вы не оплатите 9 азн после того, как у Вас истёк срок предыдущего пакета (30 дней), то просто-напросто не сможете пользоваться интернетом. В случае с Postpaid на номер начислится долг 9 азн, на Prepaid баланс будет равен 0;

4. Карт, номиналом в 9 азн, не существует, но Вы можете пополнить баланс на 9 азн посредстом Pay Point, онлайн-оплаты, через филиалы банков и наши офисы и т.д.;

5. Проверка оставшегося трафика бесплатна и не зависит от того, на каком устройстве набирается код;

6. Дополнительные оплаты могут взиматься за смс услуги, чтобы проверить баланс, необходимо всего лишь набрать код *100#yes. На Postpaid услуга бесплатна, на Prepaid - 0.01 азн;

7. Стоимость смс внутри страны - 0,04 азн, вне страны - 0,07 азн. Ммс с дата карты отсылать невозможно, если же Вы вставите номер от дата карты в обычный телефон и отправите ммс, то цена одного сообщения будет составлять 0,08 азн;

8. Услуга 0.facebook предоставляется только CIN абонентам с тарифом CINeration, соответственно сайт facebook будет платным.

Если что-то останется неясным, можете смело обращаться.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

можно ли этот класс номер перевести на джин,не потеряв при этом компанию?

Заранее спасибо

Postpaid номера отличаются от Prepaid только тем, что на Postpaid может образоваться долг, а на Prepaid баланс в минус не уходит. Изначально дата карты продавались только Postpaid, на данный момент продаются Prepaid модемы. Если Вы приобретали номер Postpaid, то, при желании, Вы можете подойти в любой из Сервис центров и поменять сим-карту (бесплатно), номер останется тем же.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Ждем перемен дорогие маркетологи Баксель!

Как только произойдут изменения, Вы будете оповещены.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Мне приходило сообщение хочу ли подключиться к тарифу 3 гяпик за минуту. Я ничего не отправила. То есть проигнорировала смс так как не хотела. Но у меня начали вычитывать по этому тарифу . Звоню на номер бакселл, говорю два слова 3 гяпик уходит. Как это исправить? Не советуйте позвонить по номеру555 или по другим вашим номерам. Минимум полчаса рекламы и пока дозвонишься синеешь, зеленеешь.

Link to comment
Share on other sites

bakcell niye bu qeder kontur cixir axir vaxtlar ag eleyib her seyi pulsuz eleyib kompaniya kecirdib camaatin konturlarini yeyir azercell bakcellden yaxsidir

bakcellde axsam kontur vurursan sehere qepik qalir bir sozle bakcell serf elemir

Edited by lady550
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Вот ответы на интересующие Вас вопросы: 1. Если Вы истратили 3 Гб/5 Гб трафика, а 30 дней ещё не прошло, то Вы сможете бесплатно пользоваться интернетом до истечения срока пакета, изменится только скорость; 2. Postpaid номера отличаются от Prepaid только тем, что на Postpaid может образоваться долг, а на Prepaid баланс в минус не уходит. Изначально дата карты продавались только Postpaid, на данный момент продаются Prepaid модемы. Если Вы приобретали номер Postpaid, то, при желании, Вы можете подойти в любой из Сервис центров и поменять сим-карту (бесплатно), номер останется тем же; 3. Если Вы не оплатите 9 азн после того, как у Вас истёк срок предыдущего пакета (30 дней), то просто-напросто не сможете пользоваться интернетом. В случае с Postpaid на номер начислится долг 9 азн, на Prepaid баланс будет равен 0; 4. Карт, номиналом в 9 азн, не существует, но Вы можете пополнить баланс на 9 азн посредстом Pay Point, онлайн-оплаты, через филиалы банков и наши офисы и т.д.; 5. Проверка оставшегося трафика бесплатна и не зависит от того, на каком устройстве набирается код; 6. Дополнительные оплаты могут взиматься за смс услуги, чтобы проверить баланс, необходимо всего лишь набрать код *100#yes. На Postpaid услуга бесплатна, на Prepaid - 0.01 азн; 7. Стоимость смс внутри страны - 0,04 азн, вне страны - 0,07 азн. Ммс с дата карты отсылать невозможно, если же Вы вставите номер от дата карты в обычный телефон и отправите ммс, то цена одного сообщения будет составлять 0,08 азн; 8. Услуга 0.facebook предоставляется только CIN абонентам с тарифом CINeration, соответственно сайт facebook будет платным. Если что-то останется неясным, можете смело обращаться. С уважением,

а в сервисном центре мне сказали что что даже на джин номер (который вроде припейд) будет начисляться долг 9 манат, и так каждый месяц будет прибавляться по 9 манат, а чтоб этого не было мне нужно подойти в сервисный центр и закрыть этот джин номер, в этом случае 9 манат начисляться не будет. Где правда???

Link to comment
Share on other sites

Мне приходило сообщение хочу ли подключиться к тарифу 3 гяпик за минуту. Я ничего не отправила. То есть проигнорировала смс так как не хотела. Но у меня начали вычитывать по этому тарифу . Звоню на номер бакселл, говорю два слова 3 гяпик уходит. Как это исправить? Не советуйте позвонить по номеру555 или по другим вашим номерам. Минимум полчаса рекламы и пока дозвонишься синеешь, зеленеешь.

Это сигмент акции, но тарификация 10 сек, а не минута.

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, модем Сюрет, за 35 манат, это на весь месяц интернет, круглосуточно?

Он будет в районе ловить, мне как раз на отпуск нужно.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за обстоятельные ответы !!!

Неясным остался только этот пункт:

Здравствуйте.

Вот ответы на интересующие Вас вопросы:

.................

3. Если Вы не оплатите 9 азн после того, как у Вас истёк срок предыдущего пакета (30 дней), то просто-напросто не сможете пользоваться интернетом. В случае с Postpaid на номер начислится долг 9 азн, на Prepaid баланс будет равен 0;

......................................

Если что-то останется неясным, можете смело обращаться.

С уважением,

Скажите, в случае с Postpaid , в случае несвоевременной неуплаты 9 манат, как вы сказали, и начисления долга 9 азн на номер , но интернет все же будет доступен или нет?

Если интернет все же остается недоступным, то в чем тогда разница с Prepaid-ом, ведь там денежный долг не начисляется,как вы сказали, а просто балланс становится равным 0 ?

Таким образом целесообразно спросить:

-В чем существенное различие между Postpaid и Prepaid ?

Что выгоднее - остаться на Postpaid или перейти наPrepaid ?

Заранее благодарю за ваши ответы.

Edited by sincerite
Link to comment
Share on other sites

Postpaid номера отличаются от Prepaid только тем, что на Postpaid может образоваться долг, а на Prepaid баланс в минус не уходит. Изначально дата карты продавались только Postpaid, на данный момент продаются Prepaid модемы. Если Вы приобретали номер Postpaid, то, при желании, Вы можете подойти в любой из Сервис центров и поменять сим-карту (бесплатно), номер останется тем же.

С уважением,

если у меня на номере 5 манат при смене номера на постпейд даньги останутся?

Link to comment
Share on other sites

Люди, кто уже сделал так, что взял этот флеш-модем за 10 манат, а потом благополучно закрыл номер? А то все говорят о этом, но еще никто не отписался, что сделал

Link to comment
Share on other sites

Məlumatı əldə etmək üçün, zəhmət olmasa 555 nömrəsinə müraciət edib data kart nömrənizi təqdim edin.

Hörmətlə,

датакарты нигде нет- когда они появятся?

Link to comment
Share on other sites

Где можно получить информацию о кампании РЕАКТИВАЦИЯ?

На сайте вроде бы ничего не нашел про это.

Заранее спасибо.

Edited by Devis890
Link to comment
Share on other sites

Bakcell data kart

Hal hazirda Sizin -445432 KB var. Yeni GPRS paket sechilenedek odenish adi tarif planina esasen heyata kechirelecek

bu ne demekdir? bilen var? yeni menden elave MB-larin pulu cixilacaq? 3gb bitdi, suret 128-e endi, amma istifadeni davam edirem

Link to comment
Share on other sites

ужасно работает мх на самеда вургуна угол с торговой

вечно система неработает, постоянно очереди и у комьпьютеров не больше 2 операторов,

незнаю почему так

у азерселя этого не встречал

пс. из-за решения небольшого вопроса 2 раза уже посещаю мх

причем в азерселе уже два раза информацию получил

в бакселе 2 неудачные попытки, дойти до оператора

Link to comment
Share on other sites

1983264144.png

Indi yoxladim, mene artiqlamasiyla kifayet edir smile.png

səhərlər yaxşı işləyir. Siz onu axşam yoxlayin, saat 8-də, 9-da... ))

məndə axşamlar "dial-up" kimi işləyir :(

Link to comment
Share on other sites

Отправился сам по себе смс на 3535 с текстом 0. Что это такое, кто-нибудь может сказать? Телефон перестал ловить сеть, пришлось перезагружать. После этого (на сразу) супруга заметила, что ушел вот такой смс

Link to comment
Share on other sites

Отправился сам по себе смс на 3535 с текстом 0. Что это такое, кто-нибудь может сказать? Телефон перестал ловить сеть, пришлось перезагружать. После этого (на сразу) супруга заметила, что ушел вот такой смс

Сам по себе? Удивительно. 0 на 3535 – это отключение (отказ от) 3G. А сеть перестал ловить, потому что в настройках телефона, видимо, включён режим «Только 3G (или WCDMA)», а сам 3G ведь отключён. Или активируйте 3G заново, или же включите «Автоматический» режим в настройках сети но тогда получите EDGE/GPRS.

Link to comment
Share on other sites

Возьмите сим-карту, сотрите шифр карты, позвоните в Азерсель МХ и посмотрите, загрузят вам они карту или нет. Никакой оператор просто технически не может загрузить карту, если она стерта. Причем тут вообще Азерсель.

Так что прежде чем называть операторов САЧКАМИ, учите матчать)

На старом Azercell-евском номере был подобный случай. Решился только походом в MX. А КЦ работают отвратно чуть ли не у каждой второй компании в стране, у всех трёх операторов в том числе. Но аргументы не принимаются. Посему тему предлагаю переименовать в «10 причин для перехода с Bakcell на Azercell», а аватары сменить на лого Telia-Sonera.

Link to comment
Share on other sites

Сам по себе? Удивительно. 0 на 3535 – это отключение (отказ от) 3G. А сеть перестал ловить, потому что в настройках телефона, видимо, включён режим «Только 3G (или WCDMA)», а сам 3G ведь отключён. Или активируйте 3G заново, или же включите «Автоматический» режим в настройках сети но тогда получите EDGE/GPRS.

Опс.., сорри, оказывается дочка отключила 3G в телефоне мамы ))) чтобы тел быстро не садился и никому об этом не сказала.

Link to comment
Share on other sites

Я удалил из темы около 10 постингов, содержавших ложную информацию, оффтоп и флуд, а также обсуждение околобаксельных вопросов и сравнения с другими операторами. Это последнее предупреждение нарушителям. При повторении нарушения лишитесь доступа на форум... mad.gif

Link to comment
Share on other sites

Теперь я хочу поделиться своим опытом посещения офиса Баксель по адресу Низами 103. Дело в том, что у меня имеется Сим карта, которой по причине отсутствия необходимости я не пользовался около полугода или чуть больше. В связи со скорой поездкой зарубеж решил восстановить номер и активизировать роуминг. Но не тут то было... Подойдя в офис на Низами 103 я вытянул номер 280. В этот момент на табло горела цифра 276. В течении последующих получаса, которые я прождал, эта цифра не изменилась... Я решил выйти пройтись по соседним магазинам, чтобы не уснуть в очереди. В следующий раз я вернулся ещё через полчаса и обнаружил на табло цифру 278. Т.е. за час прошли всего 2 клиента. После этого я понял, что иметь дело с этой компанией - значит не уважать себя и своё время и попросту ушёл, решив воспользоваться в поездке услугами другок компании, сим карта которой у меня в данным момент активна. Что интересно, что из 8 операторов работали только 4, остальные места были пустыми. Из-за бездарно организованной работы customer service Баксель теряет и клиента, и реальные деньги.

К сожалению, работу customer service-а нужно признать крайне неудовлетворительной. Мало того, совершенно непонятно, почему клиент должен физически прийти в офис, чтобы активизировать номер. Лично я ценю своё время и не хочу тратить 2 часа на то, чтобы прождать очередь из 4-х человек. Простите за резкость, но подобный performance в сегодняшнем мире является показателем безобразной организации работы с клиентами. Если вы видите, что не справляетесь - упростите некоторые процедуры, привлеките дополнительные ресурсы, автоматизируйте процессы. По сути, посещение этого офиса в целях решить какие-либо вопросы для человека, который занят на мало-мальски серьёзной работе, не представляется возможным, т.к. требует большого количества свободного времени, не говоря уже о трудностях с парковкой около самого офиса. К сожалению, подобное время ожидание является стандартным для этого офиса и в этом плане уже давно нету никаких позитивных изменений. К сожалению, это все впечатления, которые я вынес после вчерашней попытки посещения офиса мюштяри хидмятляри. Приходится констатировать, что плохая организация работы стоит компании Баксель не каких-то абстрактных, а совершенно реальных денег...

Link to comment
Share on other sites

а представитель Баксель вообще появляется на теме или мы тут просто пишем в пустоту?

у меня такой вопрос на всякий случай друг появится представитель: а как узнать номер что стоит на дата карте Postpaid или Prepaid?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 22 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 95 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 698 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...