Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дилеру Opel В Азербайджане.


Cahan Motors

Recommended Posts

Всем привет.

Cahan Motors, входит в состав Cahan Holding-a, и является официальным дистрибьютором OPEL-я в Азербайджане. К сожалению, на стольпопулярном, пожалуй сказал бы в самом популярном форуме страны не было такого рода темы.

Будем рады помочь как и ответами на вопросы, так же и с продажами и с сервисом.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем привет.

Cahan Motors, входит в состав Cahan Holding-a, и является официальным дистрибьютором OPEL-я в Азербайджане. К сожалению, на стольпопулярном, пожалуй сказал бы в самом популярном форуме страны не было такого рода темы.

Будем рады помочь как и ответами на вопросы, так же и с продажами и с сервисом.

təxminən bir neçə həftə əvvəl (2-3) sizin servisinizə 2005-ci ilin opel vectra c-də bortkompyuterin aktivləşdirilıməsi, motorun remeninin dəyişdirilməsi və DPF filterinin ləğv etdirilməsi ilə bağlı müraciət etmişdim. çox təəssüf ki, hər üç məsələylə bağlı heç bir kömək ala bilmədim. 1-ci məsələ ilə bağlı sizin elektrik ümumiyyətlə nə demək olduğunu başa düşmədi və mən bu prossesi özüm izah etməli oldum yenə də bunun mümkün olmadığını dedi. halbuki bunu başqa bir yerdə elətdirdim.

2-ci halda sizin servisin ustası dizel motorunun remeninin dəyişməsindən imtina etdi və biz ancaq peredok-a baxırıq demişdi (!?)

3-cü məsələylə bağlı yenə 1-cidə olduğu kimi bu filterin nə olduğu və nə etdiyi barədə heç bir anlayışı belə yox idi.

qeyd edim ki, internetdə, daha konkret rusların forumlarında hər üç məsələylə bağlı kifayət qədər material vardır....

indi sualım belədir - mənim müraciətimdən keçən tarixdən sizin ustalar bir şey öyrənə bildimi heç olmasa gələcəkdə sizin servisin xidmətlərindən istifadə edim?:)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за вопрос.

Во первых отмечу что наш сервис находится на проспекте Бабека, а сервис на Дарнагюльском шоссе нам никогого отношения не имеет.

Насчет Дизельного двигателя, GM, проанализировав наш ДТ несколько раз, отказался поставлять автомобили с дизельным двигателем так как с нашим топливом на них гарантии нету, собственно у нас уклон на бензиновые двигатели, так же, удаление физическое сажевого фильтра Мы не делаем,так как авто не будет отвечать евронормам, а его деактивация не получается как с катализатором, возможна только регенерация, а заменить можем только если на заказ. Перепрощить ЭБУ официальный центр не станет делать, у нас есть свои правила которые мы должны соблюдать. GM это не "кое какой автопром" который на нашем рынке очень популярен, и у которого в сервисе удаляют катализаторы как апендицит. Писать что то конкретно в чей то адрес не буду.

Насчет активации борткомпютера, у нас практически весь состав меняется, возможно вы пришли в тот момент когда уволили электрика, с нынешним вроде все довольны.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за вопрос.

Во первых отмечу что наш сервис находится на проспекте Бабека, а сервис на Дарнагюльском шоссе нам никогого отношения не имеет.

Насчет Дизельного двигателя, GM, проанализировав наш ДТ несколько раз, отказался поставлять автомобили с дизельным двигателем так как с нашим топливом на них гарантии нету, собственно у нас уклон на бензиновые двигатели, так же, удаление физическое сажевого фильтра Мы не делаем,так как авто не будет отвечать евронормам, а его деактивация не получается как с катализатором, возможна только регенерация, а заменить можем только если на заказ. Перепрощить ЭБУ официальный центр не станет делать, у нас есть свои правила которые мы должны соблюдать. GM это не "кое какой автопром" который на нашем рынке очень популярен, и у которого в сервисе удаляют катализаторы как апендицит. Писать что то конкретно в чей то адрес не буду.

Насчет активации борткомпютера, у нас практически весь состав меняется, возможно вы пришли в тот момент когда уволили электрика, с нынешним вроде все довольны.

cavaba görə təşəkkür! Babək pr.də yerləşən Cahan Motors nəzərdə tutmuşdum. DPF-in həm fiziki, həm də yenidən proqramlaşdırlmasını bildiyimə görə bunu rəsmi servisdə elətdirmək istəyirdim. BK-i general motors-da elətdirdim daha doğrusu elədim:) instruksiyaları çap etdim və getdim Tech2 vasitəsiylə aktivləşdirməni ustaya izah etdim və aktivləşdi...

bir də bilmək istəyirəm başqan yerdən ehtiyyat hissə almaqla gəlib sizin servisdə dəyişdirmək olarmı?

işlərinizdə uğurlar!

Edited by WOMANIZER
Link to comment
Share on other sites

Sualınıza görə ilk öncə təşəkkür edirik!

Təbii ki, ehtiyat hissəsini başqa yerdən almaqla avtomobilin təmirini Opel servisdə gördürə bilərsiniz. Lakin bu halda servis həmin ehtiyat hissəsinə zəmanət verməyəcəkdir.

Təşəkkür edirik!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Сайт opel.az имеет ли к Вам отношение? Если да - то почему цены на авто держите в строжайшем секрете. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Сайт Опель.аз модерируется напрямую с GM. У них такие условия. Мы не держим цены в секрете, позвоните по номеру +994124906819 , и спросите любую информацию что вас интересует. Или же спросите здесь.

Link to comment
Share on other sites

Тогда я думаю можно было создать свой сайт - шоурум с ценами, чтобы потенциальный покупатель, сидя вечерком после работы за компьютером (или ваш автосалон работает 24 часа?), смог комфортно выбрать себе машинку. Или в нашем городе очень много свежих Опелей, как в России или Турции? И Ваши продажи очень высоки, что нет необходимости в продвижении на рынке. Ну это так, к слову.

Если цены только по запросу - тогда пожалуйста цены на следующие комплектации в студию.

1. Opel Astra H Classic Hatchback комплектация Enjoy на "ручке" и на автомате (не робот) мотор 1,6XER - обычный атмосферник 115 л.с.

2. То же но Opel Astra H Classic Caravan

3. Opel Astra J Hatcback Enjoy на "ручке" и на автомате (не робот) мотор 1,6XER - обычный атмосферник 115 л.с.

4. То же но Opel Astra J Sport Tourer

P.S. http://www.opel-avtomir.ru - а вот ссылка на сайт, благодаря которому у этого дилера была куплена моя предыдущая машинка - сидел, выбирал, никому не звонил, не писал на бумажку то, что говорят мне работники автосалона (компетентные и не очень). Правда это было не в нашем городе.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Cahan Motors, входит в состав Cahan Holding-a, и является официальным дистрибьютором OPEL-я в Азербайджане. К сожалению, на стольпопулярном, пожалуй сказал бы в самом популярном форуме страны не было такого рода темы. Будем рады помочь как и ответами на вопросы, так же и с продажами и с сервисом.

Cahan Motors-un nümayəndəsini bu forumda görməyimə şad oldum!

Sizdə bu ilin əvvəlində avtomobilin dinamik hissələrinin pulsuz yoxlanılması aksiyası keçirilirdi. Bu aksiya hələdə qüvvədədirmi?

Link to comment
Share on other sites

Все как обычно:(Конечно же представитель компании как человек культурный,адекватный,но вынужден говорить в рамках и за каждое слово его дергають сверху...не получается диалог...

Link to comment
Share on other sites

1. Opel Astra H Classic Hatchback комплектация Enjoy на "ручке" и на автомате (не робот) мотор 1,6XER - обычный атмосферник 115 л.с.

2. То же но Opel Astra H Classic Caravan

3. Opel Astra J Hatcback Enjoy на "ручке" и на автомате (не робот) мотор 1,6XER - обычный атмосферник 115 л.с.

4. То же но Opel Astra J Sport Tourer

на ваши вопросы я отвечу чуть позже.

Cahan Motors-un nümayəndəsini bu forumda görməyimə şad oldum!

Sizdə bu ilin əvvəlində avtomobilin dinamik hissələrinin pulsuz yoxlanılması aksiyası keçirilirdi. Bu aksiya hələdə qüvvədədirmi?

Эта компания уже не в силе, но Шок тестер у нас имеется, так что можете обращаться.

Все как обычноsad.pngКонечно же представитель компании как человек культурный,адекватный,но вынужден говорить в рамках и за каждое слово его дергають сверху...не получается диалог...

Возможно вы ощибаетесь, и у нас все по другому. Просто не всегда получается отвечать быстро.

С уважением....

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за вопрос.

Во первых отмечу что наш сервис находится на проспекте Бабека, а сервис на Дарнагюльском шоссе нам никогого отношения не имеет.

Насчет Дизельного двигателя, GM, проанализировав наш ДТ несколько раз, отказался поставлять автомобили с дизельным двигателем так как с нашим топливом на них гарантии нету, собственно у нас уклон на бензиновые двигатели, так же, удаление физическое сажевого фильтра Мы не делаем,так как авто не будет отвечать евронормам, а его деактивация не получается как с катализатором, возможна только регенерация, а заменить можем только если на заказ. Перепрощить ЭБУ официальный центр не станет делать, у нас есть свои правила которые мы должны соблюдать. GM это не "кое какой автопром" который на нашем рынке очень популярен, и у которого в сервисе удаляют катализаторы как апендицит. Писать что то конкретно в чей то адрес не буду.

Насчет активации борткомпютера, у нас практически весь состав меняется, возможно вы пришли в тот момент когда уволили электрика, с нынешним вроде все довольны.

Ne oldu eeee.. Запчасти на дизель не привозите,гарантии нету,удаление сажевого не делаете,перепрошивку ЭБУ не делаете,катализатор не удаляете,а что вы вообще делаете тогда?

Подключаете к компу берете 20-30 манат и говорите номер ошибки? Так я это и сам могу сделать любому владельцу Опеля за Бесплатно с помощью своей диагностики.

Если я захочу удалить катализатор я удалю его,если захочу снять сажевый фильтр то и его сниму и все что я захочу сделать со своим автомобилем сделаю без вашего спроса и разрешения вашего сервиса.

Если вы уж начали такой разговор что мы не делаем это не делаем то и GM это не просто "кое какой автопром" тогда будьте добры в своем официальном сервисе ставить официальные запчасти GM а не впаривать людям турецкое или катайское гавно под видом GM.Напечатать на коробочке номер детали и логотип GM еще не означает что запчасть оригинальная.Слава Богу в 21 веке живем и подделать можно что угодно и написать и рисунок наклеить и люди не дураки.

Edited by Montanus
Link to comment
Share on other sites

Эта компания уже не в силе, но Шок тестер у нас имеется, так что можете обращаться.

Facebook səhifənizi də dəyişmisiz, orda olan bületendə kompaniya ilin sonuna qədər qüvvədə idi. ilin yarısı olmamış kompaniyanı nə tez dayandırmısız?

Link to comment
Share on other sites

Ne oldu eeee.. Запчасти на дизель не привозите,гарантии нету,удаление сажевого не делаете,перепрошивку ЭБУ не делаете,катализатор не удаляете,а что вы вообще делаете тогда?

Подключаете к компу берете 20-30 манат и говорите номер ошибки? Так я это и сам могу сделать любому владельцу Опеля за Бесплатно с помощью своей диагностики.

Если я захочу удалить катализатор я удалю его,если захочу снять сажевый фильтр то и его сниму и все что я захочу сделать со своим автомобилем сделаю без вашего спроса и разрешения вашего сервиса.

Если вы уж начали такой разговор что мы не делаем это не делаем то и GM это не просто "кое какой автопром" тогда будьте добры в своем официальном сервисе ставить официальные запчасти GM а не впаривать людям турецкое или катайское гавно под видом GM.Напечатать на коробочке номер детали и логотип GM еще не означает что запчасть оригинальная.Слава Богу в 21 веке живем и подделать можно что угодно и написать и рисунок наклеить и люди не дураки.

Запчасти привозим любые, читайте внимательно, гарантию даем не мы а GM, а делать со своим имуществом вы в праве делать все что захотите, в худшем случае вам отвечать перед законом а не перед нами. Мы с клиентов порой за диагностику вообще деньги не берем..... Печатать на коробке лого или что то,,, вы бы сначала подумали а потом написали бы, все таки за свои слова отвечать надо... Да, живем в 21-м веке, Вы, умнее GM-a который сделал эту машину, и удаляете его части, однако у страны у которой столько умных людей, нету завода даже по производству галошей.

Facebook səhifənizi də dəyişmisiz, orda olan bületendə kompaniya ilin sonuna qədər qüvvədə idi. ilin yarısı olmamış kompaniyanı nə tez dayandırmısız?

Siz buyurun, yalnız yoxlama üçün biz Sizdən pul istəmirik.....

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Запчасти привозим любые, читайте внимательно, гарантию даем не мы а GM, а делать со своим имуществом вы в праве делать все что захотите, в худшем случае вам отвечать перед законом а не перед нами. Мы с клиентов порой за диагностику вообще деньги не берем..... Печатать на коробке лого или что то,,, вы бы сначала подумали а потом написали бы, все таки за свои слова отвечать надо... Да, живем в 21-м веке, Вы, умнее GM-a который сделал эту машину, и удаляете его части, однако у страны у которой столько умных людей, нету завода даже по производству галошей.

Siz buyurun, yalnız yoxlama üçün biz Sizdən pul istəmirik.....

если в эту субботу приеду к вам, сделаете бесплатную диагностику?rolleyes.gif заодно познакомлюсь с вашем сервисом как будущий потенциальный клиент:)

Link to comment
Share on other sites

Siz buyurun, yalnız yoxlama üçün biz Sizdən pul istəmirik.....

Təşəkkür edirəm, mən görülən işi qiymətləndirməyi bacarıram! Servisinizin xidmətlərindən də bir neçə dəfə istifadə etmişəm. Bəzi xırda məqamları nəzərə almasaq, ümumilikdə narazılığım yoxdur.

Texniki baxışın vaxtı yaxınlaşdığından, mənim üçün bir məsələ də maraqlıdır. Mən istəyirəm ki, texniki baxışdan keçməzdən əvvəl Sizin servisə müraciət edim. Sizin servisdə maşın (2000-ci il Opel vectra) yoxlamadan keçib, tam normal vəziyyətə gətirildikdən sonra, Zabratda DYP-nin texniki baxışından keçə biləcəkmi?! Yəni Sizin servis belə bir zəmanət verə bilərmi?

Link to comment
Share on other sites

Запчасти привозим любые, читайте внимательно, гарантию даем не мы а GM, а делать со своим имуществом вы в праве делать все что захотите, в худшем случае вам отвечать перед законом а не перед нами. Мы с клиентов порой за диагностику вообще деньги не берем..... Печатать на коробке лого или что то,,, вы бы сначала подумали а потом написали бы, все таки за свои слова отвечать надо... Да, живем в 21-м веке, Вы, умнее GM-a который сделал эту машину, и удаляете его части, однако у страны у которой столько умных людей, нету завода даже по производству галошей.

Вы говорите о гарантии,то есть есть вы не даете никакую гарантию на товар который продаете? А гарантию дает GM? Если я покупаю у вас комплект ГРМ и он рвется и гнет мне все клапана,то кто будет отвечать за это? Скажите GM плохой ремень прислали? Или будете искать варианты лишь бы от себя подальше? Что за гарантию даете вы и что за гарантию дает GM?

Конечно мне отвечать перед законом и если я хочу что бы вы удалили мне катализатор вы должны его удалить,так как клиент я,а вы исполнитель моего заказа.

Если я хочу что бы его там небыло то приезжаю к вам и прошу об этом.Если вы не умеете это делать,то это уже отдельный разговор.

За свои слова я отвечаю.Найдите мне оригинальные свечные провода для двигателя x25xe не какой то там китай или турция с логотипом GM а именно оригинальные которые стояли с завода там.Или привезите мне помпу на этот же двигатель не всякие там Febi а именно оригинал который ставили на заводе.

Лично мне эта синяя наклейка на коробке с запчастями ни о чем не говорит.

Удаляю запчасти потому что они там не нужны. Для чего мне отдавать такие деньги за катализатор когда его можно вырезать? Для чего мне клапан ЕГР когда его можно заглушить,для чего сажевый фильтр когда его можно убрать?

И я вас уверяю хуже от этого машине однозначно не станет. GM заботился об экологии,а я забочусь о своем авто,так как ему не 1 и не 2 год.

Edited by Montanus
Link to comment
Share on other sites

Вы говорите о гарантии,то есть есть вы не даете никакую гарантию на товар который продаете? А гарантию дает GM? Если я покупаю у вас комплект ГРМ и он рвется и гнет мне все клапана,то кто будет отвечать за это? Скажите GM плохой ремень прислали? Или будете искать варианты лишь бы от себя подальше? Что за гарантию даете вы и что за гарантию дает GM?

Конечно мне отвечать перед законом и если я хочу что бы вы удалили мне катализатор вы должны его удалить,так как клиент я,а вы исполнитель моего заказа.

Если я хочу что бы его там небыло то приезжаю к вам и прошу об этом.Если вы не умеете это делать,то это уже отдельный разговор.

За свои слова я отвечаю.Найдите мне оригинальные свечные провода для двигателя x25xe не какой то там китай или турция с логотипом GM а именно оригинальные которые стояли с завода там.Или привезите мне помпу на этот же двигатель не всякие там Febi а именно оригинал который ставили на заводе.

Лично мне эта синяя наклейка на коробке с запчастями ни о чем не говорит.

Удаляю запчасти потому что они там не нужны. Для чего мне отдавать такие деньги за катализатор когда его можно вырезать? Для чего мне клапан ЕГР когда его можно заглушить,для чего сажевый фильтр когда его можно убрать?

И я вас уверяю хуже от этого машине однозначно не станет. GM заботился об экологии,а я забочусь о своем авто,так как ему не 1 и не 2 год.

Мы даем гарантию на товар проданный нами! так же и за работу отвечаем!

А то что вы хотите, и мы должны это сделать, так это вам только так кажется или же вы так думаете. Может вы еще нам завтра "прикажете" номера спилить с кузова и с двигателя, а мы с вами любезно идти на преступление???

У нас не имеется в сервисе сварочный аппарат, нежели только контактная сварка у жестянщика. Это не гараж дяди Мамеда!

И не надо крутить разговор в другую сторону! то что у нас нет на ваш автомобиль проводов или помпы это другое дело, а вчера вы бросались конкретными обвинениями что мы лепим лого на неоригинальные товары...Впрочем, как и подобается и чего я знал наверняка, что так и будет, слова впустую, просто сказал....

Link to comment
Share on other sites

Təşəkkür edirəm, mən görülən işi qiymətləndirməyi bacarıram! Servisinizin xidmətlərindən də bir neçə dəfə istifadə etmişəm. Bəzi xırda məqamları nəzərə almasaq, ümumilikdə narazılığım yoxdur.

Texniki baxışın vaxtı yaxınlaşdığından, mənim üçün bir məsələ də maraqlıdır. Mən istəyirəm ki, texniki baxışdan keçməzdən əvvəl Sizin servisə müraciət edim. Sizin servisdə maşın (2000-ci il Opel vectra) yoxlamadan keçib, tam normal vəziyyətə gətirildikdən sonra, Zabratda DYP-nin texniki baxışından keçə biləcəkmi?! Yəni Sizin servis belə bir zəmanət verə bilərmi?

Sizin avtomobil, bizim servisdən keçəndən sonra, istənilən ölkədə texniki baxışdan keçməsinə zəmanət verə bilərik, amma Zabratda.... Bu yaxınlarda mənim bir tanışım yeni maşını orada texniki baxışdan keçirə bilmirdi...

Link to comment
Share on other sites

Sizin avtomobil, bizim servisdən keçəndən sonra, istənilən ölkədə texniki baxışdan keçməsinə zəmanət verə bilərik, amma Zabratda.... Bu yaxınlarda mənim bir tanışım yeni maşını orada texniki baxışdan keçirə bilmirdi...

Siz servis Opelin rəsmi distribyuteri kimi gördüyü işin keyfiyyətinə, lazım gəlsə, hüquqi müstəvidə zəmanət verə bilmirsə, bunun nəyi zəmanət oldu?

Link to comment
Share on other sites

ЗДРАВСТВУЙТЕ.Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ,ЧТО ПОДДЕЛЫВАЮТ НАКЛЕЙКИ,НО ТОЧНО НЕ У НАС.НА СЧЕТ ГАРАНТИИ,ОНА У НАС ОЧЕНЬ ХОРОШО РАБОТАЕТ,НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ НЕТУ. НА ГРМ ДАЕМ ГАРАНТИЮ И ЗА СВОИМИ СЛОВАМИ СТОИМ.ПРОШЛЫЙ РАЗ У АСТРЫ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ И НАШ СЕРВИС ОТРЕМОНТИРОВАЛ ЕГО ЗА СВОЙ СЧЕТ,ПОТРАТИВ НА ЭТО 408 МАНАТ.Я ГОВОРЮ ФАКТАМИ.КАТАЛИЗАТОР МЫ ТОЖЕ МОЖЕМ УДАЛИТЬ,НА ЭТО У НАС МАСТЕРА ЕСТЬ И НЕ ХУЖЕ ТЕХ КОТОРЫХ ВЫ ЗНАЕТЕ,ПРОСТО В СЕРВИСЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.ЕСЛИ МОЖНО НАПИШИТЕ НОМЕР СВОЕГО АВТО,Я ПОСМОТРЮ БЫЛА ЛИ ОНА У НАС В СЕРВИСЕ. И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ТОГО,ЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ У НАС.

На форуме запрещается: 5. Использовать CAPSLOCK, то есть писать заглавными буквами ВОТ ТАК.

http://www.disput.az/index.php?app=forums&module=forums&section=rules&f=16

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

не знаю даже что и сказать)))то что представитель компании тут и общается с народом,это хорошо,и как я уже писал он представляет компанию и каждое сказанное трактуется как официальный ответ.Понимаю что есть много ограничений не только в бизнесе,и в юридической плоскости,и еще в местных реалиях))но навстречу клиентам тоже нужно идти.У нас только в этом году приняты стандарты Евро-3,а до этого катализатор в стандартном сервисе можно было вырезать спокойно.и насчет гарантии офф сервиса для ТО..."какие то там компании" в отличии от GM дают не только гарантию.но еще и справку о том что например фары отрегулированы в сервисе по стандартам.а это все же весомый документ от имени завода изготовителя.

Подумайте над этим.

поставьте в сайте ценны,а еще лучше сделайте конфигуратор по моделям как на сайте того же ВАЗ-а))

можно и цены за работы как на сайте Тойоты.

я не знаю ваши услуги на новые авто,но например Ниссан бесплатно меняет масло на первые 1000 км.

В нашей стране огромный простор для развития сервиса,предоставления разнообразных услуг от офф дилера.Будьте же пионерами,а не плывите по течению,иначе тот же Geely скоро выберется в лидеры))

Link to comment
Share on other sites

гарантию даем не мы а GM

Мы даем гарантию на товар проданный нами! так же и за работу отвечаем!

Вы уже определитесь и не дурите людям мозги,то вы говорите что не даете гарантию,то в следующем посте уже говорите о том,что гарантию даете вы.

У нас не имеется в сервисе сварочный аппарат, нежели только контактная сварка у жестянщика. Это не гараж дяди Мамеда!

А я сказал бы наоборот,что ваш сервис более смахивает на сервис "дяди Мамеда" во всех нормальных сервисах имеется сварочный аппарат

то что у нас нет на ваш автомобиль проводов или помпы это другое дело

Провода и помпа то у вас может и есть на мой автомобиль,но мне не нужны запчасти с логотипом GM и надписью Made in Turkey / Made in China

И это наблюдается везде и не только в вашем сервисе.Во всех магазинах автозапчастей.

Просто в Баку до сих пор не поняли что такое оригинал и что такое под оригинал.

Edited by Montanus
Link to comment
Share on other sites

Вы уже определитесь и не дурите людям мозги,то вы говорите что не даете гарантию,то в следующем посте уже говорите о том,что гарантию даете вы.

А я сказал бы наоборот,что ваш сервис более смахивает на сервис "дяди Мамеда" во всех нормальных сервисах имеется сварочный аппарат

Провода и помпа то у вас может и есть на мой автомобиль,но мне не нужны запчасти с логотипом GM и надписью Made in Turkey / Made in China

И это наблюдается везде и не только в вашем сервисе.Во всех магазинах автозапчастей.

Просто в Баку до сих пор не поняли что такое оригинал и что такое под оригинал.

Это не мы пудрим кому то мозги, а вы и вам подобное офисное оборудование сидит за компом и считает себя Гераклом! Слабо прийти нам в сервис и показать там китайский товар с надписью GM? То что вы где то что наблюдаете это ваши проблемы, или может все у нас бараны а только вы один умный???

А оборудование у нас одна из самых лучших в стране и я за свои слова отвечаю!!!!

Link to comment
Share on other sites

не знаю даже что и сказать)))то что представитель компании тут и общается с народом,это хорошо,и как я уже писал он представляет компанию и каждое сказанное трактуется как официальный ответ.Понимаю что есть много ограничений не только в бизнесе,и в юридической плоскости,и еще в местных реалиях))но навстречу клиентам тоже нужно идти.У нас только в этом году приняты стандарты Евро-3,а до этого катализатор в стандартном сервисе можно было вырезать спокойно.и насчет гарантии офф сервиса для ТО..."какие то там компании" в отличии от GM дают не только гарантию.но еще и справку о том что например фары отрегулированы в сервисе по стандартам.а это все же весомый документ от имени завода изготовителя.

Подумайте над этим.

поставьте в сайте ценны,а еще лучше сделайте конфигуратор по моделям как на сайте того же ВАЗ-а))

можно и цены за работы как на сайте Тойоты.

я не знаю ваши услуги на новые авто,но например Ниссан бесплатно меняет масло на первые 1000 км.

В нашей стране огромный простор для развития сервиса,предоставления разнообразных услуг от офф дилера.Будьте же пионерами,а не плывите по течению,иначе тот же Geely скоро выберется в лидеры))

Уважаемый, в целях безопасности, мы не делаем такого рода работы, вам лучше это сделать в каком то гараже, я сам лично снимал каты в простеньком гараже за 10 манат.

Насчет замены масла, у нас скоро будет компания не на один раз а на целый год,или жа на весь срок гарантии, в этом направлении мы в данный момент активно работаем. Насчет конфигуратора, на данный момент это для на второстепенный но со временем решаемый вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Siz servis Opelin rəsmi distribyuteri kimi gördüyü işin keyfiyyətinə, lazım gəlsə, hüquqi müstəvidə zəmanət verə bilmirsə, bunun nəyi zəmanət oldu?

Уважаемый, наша гарантия действительна у нас, так как за любые неполадки отвечаем мы сами! Насчет гаи я вам ничего не могу сказать....

Link to comment
Share on other sites

топикстартер,когда вы открыли тему,должны были быть готовы шквалу критики!Простор интернета вам не коллектив под чьим то руководством когда люди по каким то обстоятельствам вынуждены часами сидеть в скучных симпозиумах)))во,в соседней теме прям растерзали представителя Лукойла,ничего,терпит человек.А вы уже переходите в НПЛ

Мой вам дружеский совет.или попросите закрыть тему,или передайте логин-пароль кому нибудь кто более компетентени с крепкими нервами))

Желаю удачи!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

sabah (Şənbə) tezdən Cahan Motors-un servisinə gedəcəm. Pulsuz şok-testerdən sonra ehtiyyat hissələri satılan bölməyə yaxınlaşıb qiymətlərə və malların mənşəyinə baxacam. " контрольная покупка" proqramındakı kimi:)

ümid edirəm, rəsmi servisdə e/h-nin qiyməti digər maqazinlərdən çox fərqlənməyəcək və forumçulara yaxşı endirim ediləcək:)

Cahan Motors-un nümayəndəsinə: forumda yazılanları, məncə, işinizin təkmilləşdirilməsi istiqamətində tənqidlər və təkliflər kimi qəbul etsəniz həm razı müştərilərinizin sayı çoxalar, həm də bazar payınız böyüyər. Hə bir halda, nisbi də olsa "müştəri haqlıdır" prinsipinə söykənmək lazımdır.

Link to comment
Share on other sites

Это не мы пудрим кому то мозги, а вы и вам подобное офисное оборудование сидит за компом и считает себя Гераклом! Слабо прийти нам в сервис и показать там китайский товар с надписью GM? То что вы где то что наблюдаете это ваши проблемы, или может все у нас бараны а только вы один умный???

А оборудование у нас одна из самых лучших в стране и я за свои слова отвечаю!!!!

Sogan yememisen için niye göyneyir? Правда глаза что ли режет?

Вы за своим языком следите немного.А если вы неадекватны то могу посоветовать обратиться к доктору.

Если вы не умеете общаться тут,то я уже понимаю что представляет ваш сервис в живую.И как они общаются с клиентом.Вы элементарно на форуме не можете ответить нормально ,что будет тогда когда клиент придет к вам с претензиями о том,в его машине что либо испортилось по вашей вине и вам придется переделывать. Аллах хеч кимя гёстярмясин,вы наверное человека там сожрете.

Или вы думаете все тут на форуме должны говорить "Ой какой хороший сервис,ой как все прекрасно и вокруг все белые и пушистые?"

Сколько людей столько и мнений.

P/S И какое же оборудование у вас самое лучшее если в предыдущем посте вы пишите о том,что у вас даже нет сварочного аппарата.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ( еще раз). В посте №11 обещали ответить позже. Это насколько позже - по советским часам (через 2..... года) или все-таки по капиталистическим (2 суток вполне достаточно, чтобы узнать цены). Я понимаю, что комплектации нестандартная для Баку (где в моде фуллун фуллу). Но в мире все наоборот. Жду ответа.

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста сколько будет стоить у вас замена сальника коленвала заднего и переднего?

Машину ремонтирую сам и только в редких случаях обращаюсь в сервис,поменять сальник не могу,так как не имею ямы.Можно ли доверять вашим мастерам,так как при смене заднего сальника будет сниматься вся коробка.Напишите пожалуйста цену за работу,сальники я принесу свои привезенные с германии.

А так же вы сказали у вас нет сварочного аппарата в сервисе,как вы завариваете глушитель,если он где то пробился и образовалась дырочка?

Link to comment
Share on other sites

8

Здравствуйте ( еще раз). В посте №11 обещали ответить позже. Это насколько позже - по советским часам (через 2..... года) или все-таки по капиталистическим (2 суток вполне достаточно, чтобы узнать цены). Я понимаю, что комплектации нестандартная для Баку (где в моде фуллун фуллу). Но в мире все наоборот. Жду ответа.

1. Opel Astra H Classic Hatchback комплектация Enjoy на "ручке" и на автомате (не робот) мотор 1,6XER - обычный атмосферник 115 л.с. 18000

2. То же но Opel Astra H Classic Caravan 18500

3. Opel Astra J Hatcback Enjoy на "ручке" и на автомате (не робот) мотор 1,6XER - обычный атмосферник 115 л.с. 19-19500

4. То же но Opel Astra J Sport Tourer 22000

Цены на 5 дверные модели. И все приблизительные. Если вы захотите заказать, то мы вам поможем выбрать конфигурацию онлайн, по сумме задатка я вам сделаю скидку.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

8

1. Opel Astra H Classic Hatchback комплектация Enjoy на "ручке" и на автомате (не робот) мотор 1,6XER - обычный атмосферник 115 л.с. 18000

2. То же но Opel Astra H Classic Caravan 18500

3. Opel Astra J Hatcback Enjoy на "ручке" и на автомате (не робот) мотор 1,6XER - обычный атмосферник 115 л.с. 19-19500

4. То же но Opel Astra J Sport Tourer 22000

Цены на 5 дверные модели. И все приблизительные. Если вы захотите заказать, то мы вам поможем выбрать конфигурацию онлайн, по сумме задатка я вам сделаю скидку.

Удачи!

Спасибо за информацию. Только я не понял - эти цены на авто с механикой или с автоматом? Если вы видели я просил цены на авто с обоими типами коробок.Спасибо

Link to comment
Share on other sites

в субботу был в сервисе Cahan MOtors. сделали бесплатный шок-тестер за что огромное спасибо! жаль что не нашли датчика тормозных накладок.

мне не дали распечатку шок тестера и вообше результат диагностики в письменной форме..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...