Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом... Продолжение


NetSky

Recommended Posts

В другой теме указал эту сумму, давите на эту сумму. Но если вы увидите что машина как бы "уставшая", или мастера сскажут что она не идеальна, подумайте хорошенько прежде чем купить, т.к. зап части БМВ довольно таки не дешево стоят, и ее капризы нужно вовремя исполнять smile.png

п.с. ручка двери, честно не знаю сколько стоит...

б/у ручка 30 манат я покупал... новая наверно дороже
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

Здравствуйте.Можете мне подсказать?Я с детства люблю Баварцев и с детства от всех слышу что в Азербайджане лучше держаться далеко от них.Но в сердце у меня бмв и хочу посоветоваться.Я хочу купить баварца и это будет моя первая машина,но я хочу купить в кузове е39.Подойдет ли эта машина в данном кузове как первая машина.И учитывая то что я не только для своего кайфа покупаю машину но и для семьи т.к машины в семье нет.Вот пару ссылок на те которые мне понравились.И пригляделись японки т.к пробег малый.

http://turbo.az/site/autos/view/334222

http://turbo.az/site/autos/view/332308

И пожалуйста опишите все расходы и прочее что связано с этой машиной.И если возможно альтернативу.Спасибо заранее.Сорри за оффтоп если уже был такой пост просто не увидил

Edited by Зия Мамедов
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Можете мне подсказать?Я с детства люблю Баварцев и с детства от всех слышу что в Азербайджане лучше держаться далеко от них.Но в сердце у меня бмв и хочу посоветоваться.Я хочу купить баварца и это будет моя первая машина' date='но я хочу купить в кузове е39.Подойдет ли эта машина в данном кузове как первая машина.И учитывая то что я не только для своего кайфа покупаю машину но и для семьи т.к машины в семье нет.Вот пару ссылок на те которые мне понравились.И пригляделись японки т.к пробег малый.

http://turbo.az/site/autos/view/334222

http://turbo.az/site/autos/view/332308

И пожалуйста опишите все расходы и прочее что связано с этой машиной.И если возможно альтернативу.Спасибо заранее.Сорри за оффтоп если уже был такой пост просто не увидил

Зайдите exporter.az .там японки с малым пробегом. На сайте аззуро(пользователь) приводит из Японии

Link to comment
Share on other sites

Зайдите exporter.az .там японки с малым пробегом. На сайте аззуро(пользователь) приводит из Японии

я знаю где найти японки мне не это интересно если вы внимательно читали пост.Я всовсем другое спросил

Link to comment
Share on other sites

я знаю где найти японки мне не это интересно если вы внимательно читали пост.Я всовсем другое спросил

Зия, если у вас есть интернет то вы сами можете найти описание и проблемы этой машины.какие вас ждут расходы зависит от экземпляра который вы купите

альтернатива MB в кузове W210

вот можете почитать что пишут другие

http://my.auto.ru/cars/bmw/5er/#4114

не стоит бояться плохих отзывов, обычно это уже усталые машины

расходы обычные как у всех других авто

Автомобили марки BMW любят в России. Даже очень. Пару лет назад об одной из моделей баварского концерна сняли фильм, а нынче человек по имени Серега во всю хвастается перед всей Россией, что у него есть BMW черного цвета благодаря чему он стал столь привлекательным для местных девчонок. Еще бы, ведь даже подержанную BMW может себе позволить не каждый. Особенно когда речь идет о «пятерке» в кузове Е39, которая выпускалась с 1995 года.

Как правило, продаваемые на нашем вторичном рынке BMW 5-серии имеют кузов седан. Универсалы появившиеся лишь в 1997 году иногда встречаются, но крайне редко. А жаль, ведь универсал на базе «пятерки» смотрится очень гармонично и даже стильно. Правда, одним из минусов универсала является то, что он, как правило, стоит дороже аналогичного по комплектации и техническому состоянию седана. Причем, эта разница может составлять несколько тысяч долларов. И дело не только в том, что на производство универсалов уходит больше материала. Многие «туринги» оснащены пневматической задней подвеской, которая автоматически выравнивает кузов в зависимости от нагрузки.

И еще в начале статьи надо упомянуть, что BMW 5-серии в кузове Е39 собирали не только в Европе, но и в России – с 1999 года «пятерки» начали делать в Калининграде. Иногда можно услышать, что эти машины никак нельзя сравнить по качеству с продукцией сделанной в Германии. Но это не так. По своей надежности «русские» BMW не уступают своим немецким аналогам. Калининградские BMW 5-серии имеют два «пакета» - «для плохих дорог» и «для холодных стран» (с сентября 1998 года), что выражается в наличии усиленных амортизаторов, иных пружин и стабилизаторов, защиты двигателя и пр. Все это можно поставить и на машины из Европы, но обойдется сия процедура более чем в $1,2 тыс. Поэтому многие покупатели «пятерок» из Европы предпочитают первое время ограничиться лишь крепкой металлической защитой картера примерно за $160 – без нее поддон «движка» на наших дорогах можно повредить в два счета. А еще при подготовке машины к российским условиям немецкие инженеры решили изменить местонахождение воздухозаборника, который на калининградских машинах расположен не в переднем бампере, а чуть выше. Благодаря этому значительно сократился риск гидроудара.

Бедных «пятерок» мало, хотя иногда можно найти автомобили и без кондиционера. Но машины даже ранних годов выпуска в любом случае порадуют водителя передними электростеклоподъемниками, АБС, противобуксовочной системой и двумя подушками безопасности. Причем можно отметить одну очень четкую тенденцию - чем более молодая машина, тем больше у нее будет всевозможных «наворотов». Особым шиком отличаются модернизированные «пятерки», которые начали делать в самом конце 2000 года (такие автомобили внешне отличаются новой «оптикой» и немного другой решеткой радиатора).

По сравнению с BMW 5-серии в кузове Е34 (1988-1995 года) в салоне Е39 места стало больше. Конечно, и в пятерке Е34 никто не жаловался на приступы клаустрофобии, но лишние 7 мм. над головой и 62 мм. в зоне плеч еще ни одному автомобилю не мешали. Переднее кресло с любовью примет водителя в свои объятия. Причем, это не будет жесткий обхват, как в спортивных анатомических сиденьях, а именно нежные объятия. Фирменной деталью последних моделей BMW стал широкий центральный тоннель и большая передняя консоль. Видимо, именно эти дизайнерские особенности и дают ощущение уверенности в автомобиле, а самое главное в себе. От задних пассажиров жалоб на «пятерку» тоже не услышишь. Самое главное, чтобы там сидело два человека. Ширины по плечам хватит и на троих, но форма кресел четко дает понять, что третьему придется сидеть на возвышении. Кстати, по сравнению с предыдущей моделью ширина салона сзади увеличилась на 10 мм. Больше (на 17 мм.) стало и места в зоне коленей.

BMW5E39salon280.jpgBMW 5-серии в кузове Е39 имеет очень большое количество всевозможной электроники. Однако, на удивление, она работает без проблем даже на машинах сделанных в середине 90-х годов. К настоящему моменту в автосервисы обращается совсем немного машин со сломанными электроприводами или постоянно выключающимися фарами. Причем, если стекла или зеркала стали плохо слушаться водителя, то, вероятнее всего, просто окислился контакт. Вот разве что на машинах с большим пробегом к настоящему моменту может закиснуть трапеция «дворников» ($250) или начать плохо работать вентилятор. Часто ответственность за последнюю неприятность лежит на так называемом блоке сопротивления (установка нового оригинального обойдется почти в $200 с работой, а на обычном сервисе можно будет уложиться и в $120) или самом вентиляторе ($150-200). А в плохой работе кондиционера порой виновна панель управления на центральной консоли ($200-300 в зависимости от места покупки или $70 за подержанную). Иногда можно услышать, что на BMW Е39 ни в коем случае нельзя ставить сигнализаций вне фирменного сервиса. Но опытные мастера утверждают, что на эту «пятерку» установить противоугонную систему можно без проблем.

Ни одной «паршивой овцы»

Моторы считаются не просто сильной стороной BMW. Это один из самых главных козырей всех баварских автомобилей. На «пятерку» Е39 устанавливалось в общей сложности 14 различных модификаций силовых агрегатов, в которых может запутаться даже специалист. Начнем с 6-цилиндровых бензиновых двигателей. До 2000 года «пятерки» оснащались моторами объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. (BMW 520i), 2,3 л. мощностью 170 л.с. (BMW 523i) и 2,8 л. мощностью 193 л.с. (BMW 528i). Часто можно услышать, что 2,0-литровый силовой агрегат не слишком подходит для 5-серии. Но это утверждение очень относительно, ведь такие автомобили с механической коробкой передач способны разгоняться до 220 км/час. Согласитесь, не так уж и мало. А вот версии 523i и 528i вряд ли уже кто-то назовет «дохлыми». Это, похоже, практически идеальные «пятерки», ведь 2,3- и 2,8-литровые моторы обладают мощностью, надежностью, да к тому же и цена на эти автомобили меньше, чем на версии с более крутыми V8. Ну а после модернизации даже среди 6-цилиндровых двигателей не осталось ни одной «паршивой овцы», которую, пусть и с натяжкой, можно было бы причислить к недостаточно мощной. Так, версия 520i получила мотор объемом 2,2 л. (170 л.с.). Кроме того, появились BMW 525i и 530i с 6-цилиндровыми агрегатами объемом 2,5 л. и 3,0 л. мощностью 192 л.с. и 231 л.с. соответственно.

Ну а кому нужен не автомобиль, а настоящая ракета должен искать «пятерки» с 8-цилиндровыми двигателями. Их было две штуки объемом 3,5 л. и 4,4 л. мощностью 245 л.с. и 286 л.с. соответственно. Сюда можно было бы еще добавить и уникальный 4,9-литровый агрегат развивавший умопомрачительные 400 л.с., но его ставили на версию BMW M5, которая серьезно отличается от обычных «пятерок» и достойна отдельного исследования в рубрике «секонд-хенд».

Нельзя пройти мимо дизелей. Их на нашем вторичном рынке не много, однако эти моторы достойны уважения. На «пятерках» можно встретить следующие моторы питающиеся соляркой: 2,0 л. (136 л.с.), 2,5 л. (143 л.с. или 163 л.с.) и 2,9 л. (184 л.с. или 193 л.с.). Дизельные BMW, особенно с моторами помощнее, всем хороши. За одним большим исключением – в 90%, если не в 100% случаев у них очень большие пробеги, ведь в Европе эти автомобили приобретались лишь теми водителями, кому надо много ездить – поверьте, ежегодно такие машины накатывают примерно по 50 тыс. км и более. И в результате через 5-7 лет эксплуатации они имеют 250-400 тыс. км. Какими бы хорошими не были немецкие моторы, но к этому моменту и они обычно очень серьезно изношены. А ремонт дизельных двигателей стоит огромных денег (найти подержанный в приличном состоянии нереально). Да и солярка в России тоже не супер. В общем, старенькие дизельные BMW являются теми модификациями, которых лучше избегать.

Опасные варианты

BMW5E392.jpgЕсть опасные «пятерки» и с бензиновыми моторами. Причем, здесь речь идет не об объеме. Иногда в продаже можно встретить автомобили сделанные до сентября 1998 года с двигателями, которые имеют никель-кремниевое (никасиловое) покрытие цилиндров. Этот самый никасил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. Надо сказать, что компания BMW довольно быстро поняла, что совершила большую ошибку решив использовать этот противный препарат. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Но никосиловые агрегаты встречаются до сих пор, и в этом случае при поломке мотора надо либо отдавать около $3 тыс. за новый блок, либо использовать вставки из чугуна, что тоже недешево. Причем, многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис специализирующийся на BMW и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров (никосиловое покрытие отличается от цвету от алюсилового).

Также при покупке нужно выяснить не подвергался ли двигатель перегреву, который может привести к очень дорогостоящему ремонту. Чтобы перегрева не случилось необходимо раз в год прочищать радиатор со снятием бампера, а также следить за исправностью термомуфты включения вентилятора, замена которой обойдется примерно в $120-200, и помпы (в последней иногда проворачивается пластмассовая крыльчатка, что приводит к затратам в размерах около $60-100). Еще одним относительно слабым местом в системе охлаждения можно назвать термостат (его замена стоит $50-100 с запчастями). А бывает, что двигатель начинает греться из-за сломанного вентилятора радиатора кондиционера (радиатор «кондея» находится перед основным радиатором). Нужно сказать, что вышеперечисленные поломки встречаются достаточно редко, однако на эти места стоит обращать пристальное внимание, чтобы не стать жертвой убийственного перегрева.

При эксплуатации BMW 5-серии рекомендуется заезжать на сервис для замены масла не когда это скажет компьютер («пятерка» оснащена такой системой), а несколько раньше – лучше каждые 12-15 тыс. км. Само собой, масло должно быть только лучшего качества, причем надо использовать только то, что рекомендовано заводом-изготовителем (при замене смазки мастера настоятельно не советуют лить в мотор «промывки»). А вот помнить про нежный ремень ГРМ в случае с BMW 5-серии не стоит – все баварские моторы оснащены цепью, которой хватает на 250 тыс. км. и более. Деньги сэкономленные на ремне ГРМ лучше потратить на прочистку форсунок каждые 50-80 тыс. км. специальными препаратами на сервисе BMW. Скорее всего, одновременно с этим придется менять и свечи (они стоят $15-20 за штуку).

По словам мастеров, двигатели BMW Е39 зарекомендовали себя как очень надежные. Да и в тех случаях, когда надо делать тот или иной мелкий ремонт, часто удается избежать слишком больших затрат благодаря использованию хороших неоригинальных деталей. А вот чего стоит действительно опасаться, так это «капиталки». Она будет очень дорогой, так что перед приобретением «пятерки» необходимо обязательно провести самую тщательную диагностику двигателя. Потраченные на это $50-100 не идут ни в какое сравнение с теми расходами, которые принесет серьезная поломка движка. Например, ремонт фирменной системы изменения фаз газораспределения VANOS, который требуется после 200-300 тыс. км. пробега обойдется в $300-600 (при износе более крутой DOUBLE VANOS затраты будут гораздо больше.

На зависть конкурентам

Все версии BMW 5-серии Е39 могли иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. Причем начиная с конца 90-х годов у «автомата» появилась возможность ручного переключения, что позволило совместить преимущества обеих типов трансмиссии. Коробки на «пятерке» очень надежны и способны работать не меньше самого двигателя. Только надо следить за тем, чтобы из них не уходило масло (при больших пробегах оно может начать просачиваться через сальники, но их замена обычно стоит $50-100). Сцепление на машинах с «механикой» обладает неплохим ресурсом и работает по 150-200 тыс. км. (любители быстрых стартов, конечно, «убивают» его быстрее). Комплект сцепления стоит около $350-400, а за его замену на обычном СТО возьмут порядка $70-120.

При создании BMW 5-серии инженеры решили активно использовать алюминий, что помогло как снизить общий вес автомобиля, так и уменьшить количество неподрессоренный масс. На «пятерке» Е39 балка переднего моста, поперечные рычаги и направляющие амортизационной стойки выполнены полностью из алюминия. Задняя подвеска взята от большой «семерки» и имеет свое фирменное название – Integral IVa. А еще задняя подвеска благодаря своей конструкции может немного «подруливать» на виражах, помогая водителю получать большее удовольствие от езды.

Несмотря на все разговоры о неприспособленности быстрых BMW к российским дорогам, можно сказать одно – подвеска «пятерки» надежна. Особенно если автомобиль эксплуатируется в Москве, где с качество дорог в последнее время уже не столь отвратное, как принято считать. Как показывает опыт, чаще всего замены требуют стойки стабилизатора (как спереди, так и сзади), но они стоят не дорого – от $15 до $30 в зависимости от места покупки и производителя. Здесь стоит сказать, что большинство деталей ходовой части BMW 5-серии вовсе не обязательно покупать в оригинальном исполнении. Почти всегда можно найти точно такие же элементы, но в коробочке Lemferder или какой-нибудь другой фирмы (специалисты в магазинах запчастей это прекрасно знают).

Водители BMW 5-серии должны помнить, что при каждом ТО необходимо не только менять масло, но и внимательным образом осматривать подвеску, продувать дренажные отверстия под капотом и пр. И если есть даже сомнения в правильности работы той или иной детали, то тогда ее лучше сразу же поменять. А иначе один износившийся элемент быстро утянет за собой в могилу и другие. В результате, стоимость ремонта составит не $100, а $500. Как это часто бывает, большего внимания требует передняя подвеска, где на каждое колесо приходится по два рычага ($130 производства Lemferder и $170 за оригинальный). Если ездить не замечая ям и колдобин, то тогда рычаги убиваются за 15-30 тыс. км. Но стоит быть чуточку поаккуратнее, как рычаги с шаровыми и сайлент-блоками без проблем работают по 70-80 тыс. км. Хотя во многих случаях сайлент-блоки верхних рычагов изнашиваются гораздо раньше, но, по счастью, они меняются по отдельности (цена детали $12-20).

Задняя подвеска надежна, но на машинах старше 5 лет там может требовать замены сайлент-блок в ступице, который иногда называют подруливающим или плавающим ($40-70), а также так называемый интегральный рычаг ($26). Чуть реже приходится менять еще два простых рычага (по $120 за штуку). Но самое неприятное, это когда изнашивается сайлент-блок в большом Н-образном рычаге. В этом случае приходится покупать рычаг в сборе. Он бывает только оригинальным ($340).

Тормоза автомобиля работают как положено. Бывает, правда, что из строя выходят датчики АБС или блок управления системой АБС. И если новый датчик стоит около $120, то за электронный блок нужно будет отдать уже $950-1000! Но тут надо отметить, что на «пятерках» сделанных после 1999 года проблем с блоком управления АБС уже нет. Кстати, после 1999 года стали надежнее и рулевые рейки на машинах с рядными двигателями (на BMW 5-серии с моторами V8 стоит другое рулевое). Покупка машины с неисправной рейкой может огорчить в будущем владельца необходимостью истратить более $1200 на ремонт! Так что будьте внимательны.

Выпуск BMW 5-серии под индексом Е39 был прекращен совсем недавно – новую «пятерку» показали в 2003 году. А это значит, что «тридцать девятый» кузов еще долгое время будет считаться действительно крутым. Но нужно сразу предупредить, что к выбору BMW 5-серии Е39 нужно подходить с особой тщательностью. Причин для этого достаточно. Эта модель стоит немалых средств, пользуется определенным спросом у лихих людей (по статистике за прошлый год в Москве «пятерки» входят в десятку самых угоняемых машин). Да к тому же приобретение автомобиля в «убитом» состоянии может доставить столько проблем, что лучше об этом даже и не думать. Так что лишняя осторожность при покупке BMW не повредит. Но бежать от BMW 5-серии как от огня тоже не надо. Как показывает практика, если с машиной все в порядке, то она хорошему хозяину не доставит больших хлопот.

Экскурс

Компания Bayerische Motoren Werke или «Баварские Моторные Заводы» была официально зарегистрирована 21 июля 1917 года, хотя двигатели для самолетов эта фирма стала собирать чуть раньше (часто датой основания BMW считают 1913 год). В 1923 году BMW сделала свой первый мотоцикл, а в 1928 году начался выпуск и небольших автомобилей. Стоит заметить, что после Второй мировой войны, в течение которой BMW работала на военную промышленность Германии, предприятие находилось в очень тяжелом финансовом положении. И в 1959 году правление и наблюдательный совет BMW даже рекомендовали продать компанию. Причем, не кому-нибудь, а Mercedes-Benz! Однако мелкие акционеры, работники предприятия, дилеры и пр. сумели это предотвратить. Видимо, в Mercedes-Benz до сих пор жалеют, что не сумели тогда «задушить» своего будущего основного конкурента.

А BMW все-таки сумела справиться со своими проблемами и выйти из кризиса. В 1972 году было показано первое поколение новой модели так называемой 5-серии (кузов Е12). Этот автомобиль оснащали различными моторами мощностью от 90 до 184 л.с., что для того времени было очень неплохо.

В 1981 году появилось второе поколение «пятерок» с кузовом Е28. Однако многие эксперты считают, что Е28 является лишь очень серьезно переработанной Е12. Возможно, именно из-за этого данную модель в народе часто называют «переходной». Нельзя пройти мимо того факта, что в 1984 году на базе BMW 5-серии в кузове Е28 начали делать первые машины под именем BMW M5. Эти автомобили оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л. мощностью 286 л.с.

В 1987 году пришло время дебюта BMW 5-серии в кузове Е34. Этот автомобиль оснащали различными двигателями. Самый скромный из них выдавал 113 л.с., а наиболее быстрые машины носили индекс М5. Они имели под капотом уже мотор мощностью 315 л.с. (с 1992 года – 340 л.с.). На базе BMW E34 делали и полноприводные автомобили 525iX.

Четвертое поколение BMW 5-серии было показано в 1995 году (кузов Е39). Этот автомобиль продолжил все лучшие традиции предыдущих «пятерок». Первое время «пятерку» оснащали 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 150-193 л.с., а также дизелями, но в 1996 году появились и V8 объемом 3,5 л. и 4,4 л. В 1997 году был показан и универсал. А в следующем году состоялся дебют BMW M5 с новым мотором V8 объемом 4,9 л. мощностью 400 л.с! В том же 1997 году BMW показала бронированную по классу В4 модель 540i Protection.

С 1999 года BMW 5-серии в версии 523i и 528i стали собирать в Калининграде. С 2000 года на «пятерки» начали устанавливать новые более мощные 6-цилиндровые двигатели. В том же году была проведена и модернизация модели, которая получила немного измененную переднюю часть, а также более роскошную отделку салона.

В 2003 году была показана совершенно новая «пятерка» (кузов Е60), которая первый год выпускалась только в виде седана. Но в 2004 году появился и универсал. Сейчас BMW 5-серии Е60 выпускают в следующих модификациях: 520i (двигатель объемом 2,2 л. мощностью 170 л.с.), 525i (2,5 л., 192 л.с.), 530i (3,0 л. 231 л.с.), 545i (4,4 л. 333 л.с.), 530d (дизель объемом 3,0 л. мощностью 218 л.с.). А вот версия BMW M5 получила на сей раз мотор V10 объемом мощностью 507 л.с!

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

я знаю где найти японки мне не это интересно если вы внимательно читали пост.Я всовсем другое спросил

если вы не хотите в будущем много тратиться то советую вам купить с Японии 530 с минимальным пробегом и высокой оценкой кузова и салона, если денег мало то 525

в первый же месяц у вас на нее уйдет около 1000-1200азн - это замена всех расходников, шины и починить мелочи которые будет не в исправности - это 100% расход в ближайшее время

дальше вас сюрпризы не должны ждать, думаю первые несколько лет вы почти ничего тратить не будуте, только расходники

расходники это не только масло и колодки, но и другие запчасти у которых есть свой срок службы, типа всякие резинки

обычно "проблемы" типа расходников аля помпа и термостат начинаются после 100-120.000км но и это нормально

после 100.000 надо менять

амортизаторы

тормозные диски

помпа

термостат

воздухомер

у меня помпа накрылась на 140.000 термостат не трогал, диски еще пойдут пару десятков тыс км. но производитель рассчитал что поменять их надо после 100.000км

это все нормальные расходы и их бояться не стоит

бойтесь мотора и коробки, а это все очень надежно у этого кузова

Link to comment
Share on other sites

прелесть этого кузова в том что её знают все мастера, много разных запчастей, она мягкая и намного надежней чем е46

другой плюс что на нее доступен (СНГ) пакет для плохих дорог и вы можете его поставить после, машина станет на 15мм выше и проходимость увеличиться, для полного кайфа можете поставить защитник картера

машина 16 дисках очень мягкая и идеально подходит для наших дорого, передка хватит лет на 4-5

реальный минус это рулевая рейка которая начнет стучать рано или поздно, 16 диски оттянут этот момент, но он придет - с его стуком вам придется смириться так как новая рейка стоит около 1500-2000азн и тоже рано или поздно испортиться, жить с этим стуком можно

уверен что найдутся умельцы с рем-комплектами которые помогут держать рейку в хорошем состоянии

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Братва мне тоже что то захотелось купить 5-ку Е39 мотор 3.0.Модель мне очень нравится

Как вы думаете стоили брать?

Просто рулевая колонка,ня билим електроника.В общем не знаю.Говорят запчасти дорогие,капризная,не для наших дорог.

Link to comment
Share on other sites

рядный мотор?Говорят у него рулевая колонка апар тулла?

6 цилиндровый рядный мотор. капризов нет это хорошо.

а насчет рулевой колонки - если они умерла то аппар тулла хотя ее один раз можно подтянуть НО потом только менять.

я думаю это последняя вешчь о которой стоит тебе беспокоиться. ты сперва поищи нормальную Бэху... сперва найти надо более менее живую и ухоженную... проблема в этом

Link to comment
Share on other sites

Братва мне тоже что то захотелось купить 5-ку Е39 мотор 3.0.Модель мне очень нравится

Как вы думаете стоили брать?

Просто рулевая колонка,ня билим електроника.В общем не знаю.Говорят запчасти дорогие,капризная,не для наших дорог.

берите авто на 16х дисках и будет вам живая колонка, но даже когда она стучит её можно водить, кому как...

Link to comment
Share on other sites

рядный мотор?Говорят у него рулевая колонка апар тулла?

Вожу уже третью Беху , из них вторую 39-ку... Сейчас 530 е39 2001... И ни разу не сталкивался с такой проблемой. За машиной смотреть нужно , ВОТ И ВСЕ !

Link to comment
Share on other sites

Братва мне тоже что то захотелось купить 5-ку Е39 мотор 3.0.Модель мне очень нравится

Как вы думаете стоили брать?

Просто рулевая колонка,ня билим електроника.В общем не знаю.Говорят запчасти дорогие,капризная,не для наших дорог.

Приходи в любой день после 18.00 -19.00... на бесплатную консультацию ... :) на 5 мяртябя ...

Link to comment
Share on other sites

Кстати ОЧЕНЬ интересная версия плохой тяги на низах... об этом кто то знал ваще ?

http://vanos-repair.ucoz.kz/

да. проблема известная но многими игнорируемая, хотя знаю лично людей которые раскошелились на это дело 800-1000азн

тут есть фото отчет для одно-ваносных двигателей по замене ремкомплекта

http://beisansystems.com/procedures/vanos_single_procedure.htm

Link to comment
Share on other sites

http://www.kst.aha.ru/bmw/vanos/Vanos.htm

обратите внимание на цвет, уверен что сюда лили Кастрол....

п.с. я могу конечно и ошибаться, но как показывают мои исследования такой цвет бывает после масла Катрол, и вообще Кастрол есть зло....для двигателей M52TU, M54, вся N серия...

Link to comment
Share on other sites

да я на своем движке тоже такой цвет застал когда покупал и сменил масло на ликви молли...потом спросил у бывшего и он сказал что лил Кастрол....

Link to comment
Share on other sites

есть мастер который за это возьмется? Машина Е39 540 2001 мотор M62TUB44

Да. Знаю Расима , который в Дарнагюль сервисе работает. Он выставлял мне сбившееся зажигание. То есть по меткам выставлял РВ .

Толковый парень... 055-738-88-35

Link to comment
Share on other sites

Да. Знаю Расима , который в Дарнагюль сервисе работает. Он выставлял мне сбившееся зажигание. То есть по меткам выставлял РВ .

Толковый парень... 055-738-88-35

не взялся, посоветовал другого, тот тоже не взялся

Link to comment
Share on other sites

не взялся, посоветовал другого, тот тоже не взялся

А что там браться то ??? wacko.png разбирают , меняют кольца и собирают дааааа... А за работу скока хотел? И есть ли ваще у нас в продаже йентого добра... иль с йебашки заказывать ?

Link to comment
Share on other sites

А что там браться то ??? wacko.png разбирают , меняют кольца и собирают дааааа... А за работу скока хотел? И есть ли ваще у нас в продаже йентого добра... иль с йебашки заказывать ?

я связался с Beisan Systems LLC, ответил аж сам президент secret.gifдоставка до баку $17, все вместе получается где-то $150-170

прислал туже инструкцию что на сайте - http://www.beisansys...vanos_procedure

Расим сам не взялся, дал номер Имиря, тот сказал могу дать вам другой ванос, вы соберите принисите мне и я его вам поставлю....

хочет найти энтузиаста, который сам возьмется разобрать и собрать за вменяемую сумму

кроме сбора, перебора нужно еще отрегулировать сам ванос, для этого как я понял дается дополнительный ключ

п.с. тема мной до конца еще не изучена...но как понял еще надо дополнительно купить оригинальных запчастей и потом еще выставить правильно зажигание...

вот что еще надо докупить...

Bank 1 valve cover gasket set (11-12-0-034-104) $40.38/each, bank 2 valve cover gasket set (11-12-0-034-105) $40.38/each

6 x valve cover front bolt grommet (11-12-1-721-879) $1.03/each, 16 x valve cover side bolt grommet (11-12-1-437-395) $0.98/each

2 x engine top cover gasket (11-12-1-733-969) $13.25/each

Bank 1 upper timing cover gasket (11-14-1-741-532) $10.36/each, bank 2 upper timing cover gasket (11-14-1-741-533) $10.36/each

2 x solenoid gasket (11-14-1-435-023) $8.35/each, 2 x solenoid check valve (11-12-1-706-921) $16.98/each

Bank 1 vanos distribution piece gasket (11-36-1-705-578) $8.52/each, bank 2 vanos distribution piece gasket (11-36-1-705-579) $8.52/each

4 x camshaft chain tensioner guide (11-31-1-435-028) $5.43/each, 6 x camshaft seal ring (11-31-1-705-512) $5.70/each

Crankshaft chain tensioner (11-31-7-531-813) $79.38/each (not shown)

Crankshaft tensioner rubber grommet (11-14-1-736-758) $2.56/each, crankshaft chain tensioner washer (07-11-9-963-355) $0.46/each, coolant drain bolt washer (07-11-9-963-225) $0.09/each

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

я связался с Beisan Systems LLC, ответил аж сам президент secret.gifдоставка до баку $17, все вместе получается где-то $150-170

прислал туже инструкцию что на сайте - http://www.beisansys...vanos_procedure

Расим сам не взялся, дал номер Имиря, тот сказал могу дать вам другой ванос, вы соберите принисите мне и я его вам поставлю....

хочет найти энтузиаста, который сам возьмется разобрать и собрать за вменяемую сумму

кроме сбора, перебора нужно еще отрегулировать сам ванос, для этого как я понял дается дополнительный ключ

Странно почему Расим не взялся... у него и ключ этот есть ... который для регулировки ваноса ...

Ты ваще к нему первый раз ходил или знакомы были ?*

Link to comment
Share on other sites

Имира вычти из списка... он уже того ... грубо говоря зажрался. Все только молодым поручает. Сам как хозяин стал.

А РАсим и его ребята хоть и молодые , но работают аккуратно и толково...

Link to comment
Share on other sites

А что там браться то ??? wacko.png разбирают , меняют кольца и собирают дааааа... А за работу скока хотел? И есть ли ваще у нас в продаже йентого добра... иль с йебашки заказывать ?

тебе нужен ремкомплект ваноса ?

Link to comment
Share on other sites

тебе нужен ремкомплект ваноса ?

Не то чтобы ремкоплект , а именно комплект колец из спец материала (а не гейдирмя) . Стальные колечки не нужны... так как шума ваноса нет . Думаешь Таир сможет найти и привезти ?

Link to comment
Share on other sites

говорят эти лучше и поцене и по качеству.. http://www.beisansys...vanos_procedure

Ну комлект на твоей ссылке 60 ЮСД ... а там 49 , 59 ... разные цены. Главное чтобы были из нужного материала... с гарантией.

Link to comment
Share on other sites

Ну комлект на твоей ссылке 60 ЮСД ... а там 49 , 59 ... разные цены. Главное чтобы были из нужного материала... с гарантией.

вот вот... ты правильно подметил... ту главное нужный производитель а качество.....сылку я взял у тех кто уже покупали...да и ваше рекомендуют..думаю догадаешься откуда взял...

Link to comment
Share on other sites

Ну комлект на твоей ссылке 60 ЮСД ... а там 49 , 59 ... разные цены. Главное чтобы были из нужного материала... с гарантией.

надо покупать у баесиан. только они насколько я понял, делают проверенный комплект, там кроме колец еще нужны инструменты и мелочь, получается где то 120+17доставка

надо Расима уговорить взяться за это дело и чтоб одолжил Имира инструмент для выставки зажигания....

на м63ту надо еще докупить кучу оригиналных резинок

Bank 1 valve cover gasket set (11-12-0-034-104) $40.38/each, bank 2 valve cover gasket set (11-12-0-034-105) $40.38/each

6 x valve cover front bolt grommet (11-12-1-721-879) $1.03/each, 16 x valve cover side bolt grommet (11-12-1-437-395) $0.98/each

2 x engine top cover gasket (11-12-1-733-969) $13.25/each

Bank 1 upper timing cover gasket (11-14-1-741-532) $10.36/each, bank 2 upper timing cover gasket (11-14-1-741-533) $10.36/each

2 x solenoid gasket (11-14-1-435-023) $8.35/each, 2 x solenoid check valve (11-12-1-706-921) $16.98/each

Bank 1 vanos distribution piece gasket (11-36-1-705-578) $8.52/each, bank 2 vanos distribution piece gasket (11-36-1-705-579) $8.52/each

4 x camshaft chain tensioner guide (11-31-1-435-028) $5.43/each, 6 x camshaft seal ring (11-31-1-705-512) $5.70/each

Crankshaft chain tensioner (11-31-7-531-813) $79.38/each (not shown)

Crankshaft tensioner rubber grommet (11-14-1-736-758) $2.56/each, crankshaft chain tensioner washer (07-11-9-963-355) $0.46/each, coolant drain bolt washer (07-11-9-963-225) $0.09/each

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Странно почему Расим не взялся... у него и ключ этот есть ... который для регулировки ваноса ...

Ты ваще к нему первый раз ходил или знакомы были ?*

я его не знаю, спрашивал по телефону, может надо на месте с ним поговорить? (это случайно не тот кто с Дадашем в одном сервисе работает?)

Ниже линк на буржуйский форум, про то как делается это на моторах M62, гемора намного больше чем на M54/M52/M50

http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1744704

Right. The new seals are much more durable than the originals. And while replacing the VANOS gears/units themselves may fix the problem now, the new VANOS units still use inferior seals, so at some point down the road, they'd develop the same problem, and then you'd have to do some sort of repair again. Seems more practical to use the Beisan kit to replace the seals with superior ones that will have longer life than those in the new VANOS part. I bet we'll get more miles out of the Beisan seal replacement kit than we would out of newly-replaced VANOS units with their inferior seals.

BTW, to get to the VANOS units, as many have stated here, you need to remove the upper timing covers and valve covers, and there are a variety of parts that will have to come off to get that deep into the motor. You DON'T have to pull the intake manifold, water pump, AC compressor or alternator, though. You don't even need to pull the belts or their pulleys and tensioners. If anything, one might consider pulling the water pump/thermostat for easier access to the upper timing cover bolts, but it's not a must-do. Note that you'll need a good 1/2" reversible torque wrench -- the cam bolts are reverse-threaded. For timing tool rentals, EAC offers them, as do a few other retailers and some of our fellow board members. (I'm another one of Beisan's beta testers for this new kit, and I rented the timing tools from 65fastback. Once I'm done, the tools will go back to him.)

As many have ALSO suggested, this is the perfect time to go a little deeper and do the timing chain guides and OSV. To be clear, though, this next step adds a bunch of hours and effort. You'll have to pull the water pump/thermostat (good time to replace these if they're old and/or high mileage), the belts and their pulleys and tensioners (perfect time to replace these), the alternator (easy) and power steering pump. The radiator and expansion tank will need to come out (you'll need the room for your tools and hands and arms) and the lower oil pan also needs to be removed. Topaz540i, if you can really pull off doing the guides AND Beisan kit over the weekend, you ARE the MAN! I can imagine it's possible, but those will be a couple of long days for you.

I also decided to do the valley pan gasket since I was already pulling so much off the motor (mine was REALLY leaking badly). And if you're taking the intake manifold off, you should replace the CCV and heater hoses and clean out your intake manifold and throttle body.

For almost all the aforementioned parts, there are seals and/or o-rings that should be replaced. The parts list gets alarmingly long, but now, when you're this deep into things, is not the time to skimp. There are some obscure parts that you'll need, particularly if you do the chain guides, so be sure to allow some time to get those parts in hand before digging into the work.

The WORST part of the timing-chain-guide-replacement project for me was pulling and reinstalling the crank bolt. That thing's in there to what's essentially the equivalent to 300 ft. lb. Most use a special crank-holding tool to deal with this heft bolt. My tool broke, and since I didn't have another solution or tool, I ultimately relied upon the pin holding the flywheel at TDC to hold the crank in position. I was worried I'd bend and/or break the pin, but this process worked for me. (The pin was a WEE bit less straight afterward.) And trust me (and many others who have said the same) -- you'll need a 3/4" breaker bar and socket for the crank bolt. 1/2" tools will break -- I broke two 1/2" sockets and two 1/2" breaker bars.

Sorry for digressing. Just wanted to make sure those of you thinking of doing more than the Beisan kit have a good sense of what you'll need to have on hand and what you'll encounter.

BTW, I've done ALL the above work and then some. If I can do it, ANYONE can. Now I'm going back in to do the Beisan kit and correct a slightly-mistimed timing sensor wheel. It'll be nice to know what I'm doing this time!

Link to comment
Share on other sites

надо Расима уговорить взяться за это дело и чтоб одолжил Имира инструмент для выставки зажигания....

Я говорю что у него есть комлекты ключей на разные ваносы .... он же на моей разьирал их , чтобы выставить зажигание по меткам ДПРВ...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...