Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


Recommended Posts

  • Replies 870
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

у меня плановое ТО для Рио с заменой масла и 3 фильтров в 120 манат село и это еще с 15% скидкой, так что привыкайте к новой реальности с низкими ценами на авто, но дорогим сервисом. я только не понял

Когда у меня был Фольксваген, я как-то поменял колодки в неофициальном сервисе. Когда скрип надоел, все равно поехал в официальный сервис и поставил оригинальные колодки. Скрип прекратился. Менял у не

7500 - это не такой уж большой интервал. В Украине, если не ошибаюсь, сервис КИА льет Шелл Хеликс 5w 30 и там интервал замены 15 000 км. Так что, 7500 - это не так уж и много. На любом гавеном масле м

Posted Images

Вчера, несмотря на дождь, поехали вместе с супругой в сервис КИА в поселке Бакиханова (на Разина), привели наш хэтчбек KİA Cerato на очередное техническое обслуживание, как и в прошлый раз, на 800 километров раньше. Залили мне, как я и просил, норвежскую полусинтетику Statoil, поменяли фильтры. Обслуживанием и оказанным вниманием остался доволен :) cool.png

Кстати, то, что поехали в такую погоду, было хорошо тем, что машин в сервисе было не так много, как обычно. Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Приятно было также увидеть в сервисе КИА одного очень доброго, хорошего, порядочного, знающего человека, настоящего профессионала своего дела! :) conf_icon.php.gifrolleyes.gif

Link to post
Share on other sites

сегодня был в сервисе КИА на Гянджлике. уровнем сервиса доволен. хотел проверить балансировку колес, но увы не получилось, сказали что сегодня это сделать будет не возможно. и самое главное что мне не понравилось, это то что снимая металлический защитник моторного отсека к сумме прибавляется дополнительных 2маната. за что эти 2 маната, за то чтобы открутить 2 болта?

Edited by zaur_440
Link to post
Share on other sites

Вчера, несмотря на дождь, поехали вместе с супругой в сервис КИА в поселке Бакиханова (на Разина), привели наш хэтчбек KİA Cerato на очередное техническое обслуживание, как и в прошлый раз, на 800 километров раньше. Залили мне, как я и просил, норвежскую полусинтетику Statoil, поменяли фильтры. Обслуживанием и оказанным вниманием остался доволен smile.pngcool.png

Кстати, то, что поехали в такую погоду, было хорошо тем, что машин в сервисе было не так много, как обычно. Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Приятно было также увидеть в сервисе КИА одного очень доброго, хорошего, порядочного, знающего человека, настоящего профессионала своего дела! smile.pngconf_icon.php.gifrolleyes.gif

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

Link to post
Share on other sites

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

Доброе утро, уважаемый Ulenshpigel !:)

Прохожу по графику в сервисной книжке. Первое ТО прошел на 1300 км, второе - на 7200, третье вот сейчас прошел на 14200 км. По графику меняешь так и после каждые 7500 километров, то есть следующее мое ТО на 22500 километрах.

Меняют масло мотора и масляный фильтр всегда, а воздушный фильтр, фильтр кондиционера и т.д. в соответствии с графиком.

Link to post
Share on other sites

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

Link to post
Share on other sites

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

По моему это нормально- если есть лишние деньги поезжайте в сервис и скажите шобы поменяли. Я думаю что возражать там вам не станут.

само собой они будут не против)вопрос в том,что они сами указали мне такие промежутки замены

Link to post
Share on other sites

Доброе утро, уважаемый Ulenshpigel !smile.png

Прохожу по графику в сервисной книжке. Первое ТО прошел на 1300 км, второе - на 7200, третье вот сейчас прошел на 14200 км. По графику меняешь так и после каждые 7500 километров, то есть следующее мое ТО на 22500 километрах.

Меняют масло мотора и масляный фильтр всегда, а воздушный фильтр, фильтр кондиционера и т.д. в соответствии с графиком.

Доброе утроsmile.png

насколько я понял бензофильтр Вы еше не меняли,менять будете на 30.000?

Link to post
Share on other sites

Доброе утроsmile.png

насколько я понял бензофильтр Вы еше не меняли,менять будете на 30.000?

Да, абсолютно верно. До бензофильтра мне еще нужно проехать больше, чем я сейчас проехал. :)

Link to post
Share on other sites

Да, абсолютно верно. До бензофильтра мне еще нужно проехать больше, чем я сейчас проехал. smile.png

ок,спасибо)приму к сведению.

Link to post
Share on other sites

сегодня я еще раз убедился в том,что сервис КИА на Разина полный отстой .. Ребята, угадайте сколько времени нужно,чтобы поменять колодки ,сменить масло и фильтр бензонасоса?.. приехал в сервис в 10.45...в 13.00 мой мастер (пацан ,который больше болтал по мобильнику,чем работал) вытащил бензонасос оставил около машины и направился на выход..когда я его спросил,куда ты идешь, он невозмутимо ответил : "на обед.."то есть за 2 часа 15 минут этот мальчик только поменял накладки тормозные и масло.. и я должен его ждать 1 час, чтобы он закончил свою работу , хотя работы там всего на 8 минут оказалось и знаете почему так точно я это утверждаю? когда я наорал на их шефа - турка, то сразу нашелся человек,который быстро докончил работу этого пацана..вообщем дерьмовые работники и такой же сервис..я лучше потеря гарантию,чем свои нервы..ПРОЩАЙ КИА СЕРВИС!

Link to post
Share on other sites

а мне понравился ихний сервис, поехал как -то туда бампер ремонтировать. нужно было его снять и поменять треснувшую деталь, к которой номер крепится.

за день до этого пробовал сам снять бампер в гараже, но не получилось. он держится не на болтах с гайками, а на скрытых пластиковых защелках. чтоб их не сломать, решил ехать в сервис

купил эту деталь и направился к мастерам, договорился там (за 30 манат снимают бампер), но у них обед намечался и мне предложили подождать.

пока гулял по территории сервиса, набрел на стоянку аварийных машил. на одной из них бампер снесно от удара и видно было, как он крепится. стало ясно, как сдернуть бампер, не сломав крепления.

поехал в гараж и сам поменял купленную в сервисе оригинал - деталь

Link to post
Share on other sites

сегодня я еще раз убедился в том,что сервис КИА на Разина полный отстой .. Ребята, угадайте сколько времени нужно,чтобы поменять колодки ,сменить масло и фильтр бензонасоса?.. приехал в сервис в 10.45...в 13.00 мой мастер (пацан ,который больше болтал по мобильнику,чем работал) вытащил бензонасос оставил около машины и направился на выход..когда я его спросил,куда ты идешь, он невозмутимо ответил : "на обед.."то есть за 2 часа 15 минут этот мальчик только поменял накладки тормозные и масло.. и я должен его ждать 1 час, чтобы он закончил свою работу , хотя работы там всего на 8 минут оказалось и знаете почему так точно я это утверждаю? когда я наорал на их шефа - турка, то сразу нашелся человек,который быстро докончил работу этого пацана..вообщем дерьмовые работники и такой же сервис..я лучше потеря гарантию,чем свои нервы..ПРОЩАЙ КИА СЕРВИС!

хммм.... странно в Шярг моторсе намного оперативнее работают. Я не успел чай допить как замена масла+ кондиционер фильтр заменили.

Link to post
Share on other sites

ребята , это не первый случай с КИА сервисом..ранее я описал случай когда по гарантии мне пришлось ждать подшибник ...4 месяца..после 2 месяцев ожиданий я сам на свои кровные поменял этот подшибник .. и мне кажется специально продливают время,чтобы клиент сам все поменял..

Link to post
Share on other sites

Из изменений заметил новый въезд для машин - прямо как заезжаешь, а не сбоку, справа как раньше. Также в сервисе стало просторнее. Еще клеенки стали стелить на кресла. happy.png

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

Edited by BARS2010
Link to post
Share on other sites

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

У вас кажется Каренс? Сколько проехали за 1.5 года ? И были ли какие нить проблемы с этой моделью? Есть интересующиеся ею

Link to post
Share on other sites

Уважаемый, а Вы, кажется, очень мало ездите. Да и машина, верно, не подводит, ездите только на плановую замену масла smile.png. Сужу по тому, что Вы заметили эти новшества только сейчас, я же видел эти изменения ещё летом. А клеёнку на сиденье моей машины стелили всегда в этом сервисе. Машина у меня с июня 2011-го года.

Да, уважаемый BARS2010 cheers.gif , езжу не так много - с июня 2011 проехал 14300 километров, потому то новшества в КИА сервисе до меня доходят как до жирафа... blush.png

Link to post
Share on other sites

У вас кажется Каренс? Сколько проехали за 1.5 года ? И были ли какие нить проблемы с этой моделью? Есть интересующиеся ею

Проехал 31000 км почти за год и 9 месяцев. Один только мой отзыв, возможно, будет не объективен и может не отразить полную картину об этой модели. Поэтому приглашаю Вас и всех интересующихся этой моделью почитать нашу тему Kia Carens, в которой отражены как позитивные, так и негативные моменты, связанные с Киа Каренс 2006-2012-го года выпуска, описаны достоинства и характерные для данной модели недостатки.

Если интересуетесь лично моим мнением, можете также поинтересоваться моей темой, где начиная с этого сообщения я описываю свой Киа Каренс и сравниваю его с другими своими автомобилями.

Link to post
Share on other sites

Проехал 31000 км почти за год и 9 месяцев. Один только мой отзыв, возможно, будет не объективен и может не отразить полную картину об этой модели. Поэтому приглашаю Вас и всех интересующихся этой моделью почитать нашу тему Kia Carens, в которой отражены как позитивные, так и негативные моменты, связанные с Киа Каренс 2006-2012-го года выпуска, описаны достоинства и характерные для данной модели недостатки.

Если интересуетесь лично моим мнением, можете также поинтересоваться моей темой, где начиная с этого сообщения я описываю свой Киа Каренс и сравниваю его с другими своими автомобилями.

Премного благодарен за ссылки :)

Link to post
Share on other sites

У меня период обкатки - 1500 км. надо было в сервисе масло с фильтром сменил. я накатал лишние 150 км. вот думаю до воскресенья потяну а там уже поеду на замену.

Мне за то что километраж превысил гарантию не снимут, народ?

Link to post
Share on other sites

За 150 километров не думаю, что будут сильно вас ругать. Поймут хотя первое ТО конечно, незачем было затягивать...

Link to post
Share on other sites

У меня период обкатки - 1500 км. надо было в сервисе масло с фильтром сменил. я накатал лишние 150 км. вот думаю до воскресенья потяну а там уже поеду на замену.

Мне за то что километраж превысил гарантию не снимут, народ?

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870
Link to post
Share on other sites

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870

Ну и чем же "сам мастер слесарь 0556537870" поможет, если авто "слетит" с гарантии?)))

Link to post
Share on other sites

Ну и чем же "сам мастер слесарь 0556537870" поможет, если авто "слетит" с гарантии?)))

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все
Link to post
Share on other sites

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все

Вы здесь в этой ветке саморекламой занимаетесь хотя для этого есть соответствующие разделы да ещё даёте советы к которым не имеете не малейшего отношения И не надо хамить дядя

Link to post
Share on other sites

Вы здесь в этой ветке саморекламой занимаетесь хотя для этого есть соответствующие разделы да ещё даёте советы к которым не имеете не малейшего отношения И не надо хамить дядя

нет никакой рекламы это во первых,во вторых я не хамил это не по мне хамить людям.я просто сказал то что есть на самом деле.а решать вам.это наш народ такой просто если кто то решил помочь думают что все он бомба оглан а я круче щас напишу ему на весь сеть что типа он не прав.читатйте по внимательней я написал про киллометраж сколько можно проехать и сказал буду вопросы пишите отвечу или звоните а не сказал приезжай ко мне я все сделаю.мне своих клиентов достаточно..........
Link to post
Share on other sites

я внятно написал что 500 км туда или сюда можно проехать или читать разучились,а если будут проблемы по слесарной могу помочь вот и все

Уважаемый "сам мастер слесарь 0556537870"

Читать я умею, а вот хамить незнакомым людям не советую, даже в интернете.

Гарантийные вопросы решаете у официалов не Вы, поэтому не надо писать о том, к чему не имеете никакого отношения.

Всего Вам наилучшего

Link to post
Share on other sites

Уважаемый "сам мастер слесарь 0556537870"

Читать я умею, а вот хамить незнакомым людям не советую, даже в интернете.

Гарантийные вопросы решаете у официалов не Вы, поэтому не надо писать о том, к чему не имеете никакого отношения.

Всего Вам наилучшего

а кто сказал что я не знаю про гарантийные вопросы?и зовут меня Расим если что
Link to post
Share on other sites

а кто сказал что я не знаю про гарантийные вопросы?и зовут меня Расим если что

Уважаемый Расим,

Я занимаюсь вопросами постпродажного обслуживания у азербайджанского дистрибьютора КИА и, соответсвенно, вопросы гарантийной политики находятся в прямой моей компетенции.

По этой причине я не буду с Вами дискутировать на тему гарантии, а просто прошу Вас воздержаться от комментарий для других форумчан по вопросам гарантии, в которых Вы сами не вполне осведомлены, ок?

Просто не вводите людей в заблуждение.

Если Вы работали у нас, то Вы знаете как меня зовут, а найти меня- так это вообще не проблема.

Всего наилучшего.

Link to post
Share on other sites

Спасибо Киа сервису на Бабека, очень оперативно, качественно обслужили дали несколько советов даже чай предложили удивился такого небыло ! дай бог незглазить ! спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!

Link to post
Share on other sites

Спасибо Киа сервису на Бабека, очень оперативно, качественно обслужили дали несколько советов даже чай предложили удивился такого небыло ! дай бог незглазить ! спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!

А как звали встречающего вас Менеджера ? Случайно не Шамиль?

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Расим,

Я занимаюсь вопросами постпродажного обслуживания у азербайджанского дистрибьютора КИА и, соответсвенно, вопросы гарантийной политики находятся в прямой моей компетенции.

По этой причине я не буду с Вами дискутировать на тему гарантии, а просто прошу Вас воздержаться от комментарий для других форумчан по вопросам гарантии, в которых Вы сами не вполне осведомлены, ок?

Просто не вводите людей в заблуждение.

Если Вы работали у нас, то Вы знаете как меня зовут, а найти меня- так это вообще не проблема.

Всего наилучшего.

у вас я не работал скажу вам и как вас зовут я не знаю.где ваш сервис находится?
Link to post
Share on other sites

у вас я не работал скажу вам и как вас зовут я не знаю.где ваш сервис находится?

Уважаемый Расим,

До этого Вы писали

все будет хорошо .я сам работал в сервисе 500 туда или сюда нет проблем.если что звони помогу чем смогу сам мастер слесарь 0556537870

Теперь Вы пишите, что у нас не работали.

Как же Вас понимать?

И, если Вы у нас не работали, откуда Вы можете знать про наши гарантийные условия?

P.S.Я работаю не в сервисе, а в центральном офисе КИА МОТОРС АЗЕРБАЙДЖАН.

Link to post
Share on other sites

Да кажется !! + сегодна друг поехал тоже довольным остался !

Отличный парень :)

Знаю его еще с других сервисов (не автомобильных) всегда супер отношение к клиенту + еще очень честный и ответственный человек :)

Link to post
Share on other sites

Ну так как, можно со своим маслом приехать на гарантийную замену? У масла будет сертификат соответствия нормам Киа.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Расим,

До этого Вы писали

Теперь Вы пишите, что у нас не работали.

Как же Вас понимать?

И, если Вы у нас не работали, откуда Вы можете знать про наши гарантийные условия?

P.S.Я работаю не в сервисе, а в центральном офисе КИА МОТОРС АЗЕРБАЙДЖАН.

я не понял в Азербайджане только один ваш сервис и все?я работал в других сервисах где все как я сказал .мне не надо работать в киа чтобы знать все про киа я и так все знаю и не мало клиентов приезжают ко мне на киа
Link to post
Share on other sites

я не понял в Азербайджане только один ваш сервис и все?я работал в других сервисах где все как я сказал .мне не надо работать в киа чтобы знать все про киа я и так все знаю и не мало клиентов приезжают ко мне на киа

Ну что ж, после Вашего последнего поста(особенно выделенной мною его части), продолжать разговор я не вижу смысла- Вы и так всё знаете.))))

Успехов Вам в Вашей деятельности.

Link to post
Share on other sites

Обратился в сервис на Разино с жалобой на скрип в задней подвеске, по итогам осмотра ничего не выявили, сказали что все в порядке, деньги за осмотр взяли. Но скрип на крутых подъемах опять наблюдается.

Link to post
Share on other sites

Ну что ж, после Вашего последнего поста(особенно выделенной мною его части), продолжать разговор я не вижу смысла- Вы и так всё знаете.))))

Успехов Вам в Вашей деятельности.

я тоже так думаю нет смысла уже писать вам.и вам удачи
Link to post
Share on other sites

Обратился в сервис на Разино с жалобой на скрип в задней подвеске, по итогам осмотра ничего не выявили, сказали что все в порядке, деньги за осмотр взяли. Но скрип на крутых подъемах опять наблюдается.

втулки стабилизатора скорее всего (визуальный осмотр не катит).

сайлентблоки рычагов (маловероятно).

слабина в затяжках болтов и трещины в кузове (еще маловероятнее).

а может вообще и брызговик, если есть))))

Edited by PIO-DEDE
Link to post
Share on other sites

втулки стабилизатора скорее всего (визуальный осмотр не катит).

сайлентблоки рычагов (маловероятно).

слабина в затяжках болтов и трещины в кузове (еще маловероятнее).

а может вообще и брызговик, если есть))))

Все оказалось еще проще.

Скрип был специфический не частый, проявлялся на подъемах и с явным звуком пружины. Сначала обратился в сервис Киа на Инглабе мастер сказал пружина сместилась отправил на Разино. Затем Разино, там ничего не нашли. Повторно обратился в сервис на Инглабе, рассказал что ничего не обнаружили, мастер ссылаясь на свой опыт посоветовал ездить не заморачиваясь пружина якобы сама сядет на место. Приехал к себе во двор снял заднее правое колесо откуда шел скрип и обнаружил камень рядом c пружиной. Собственноручно удалил камень от пружины, похожих скрипов пока больше не наблюдал. Очень внимательный сервис нечего сказать.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В последний раз я сегодня была в вашем сервисе! Позвонила записалась заранее, спросила когда приехать, сказали к 13.00. Спрашиваю сто раз- а обеда не будет?! Точно?! Простите меня, дура на телефоне мне-нет, ханум мы работаем в обед тоже. Приехала. На запись никто внимая не обратил, пришлось менеджера брать за грудки и тащить к машине, ибо в случае записи, насколько я знаю,меня без очереди должны были пропустить. Поставили машину в стойло, сижу я час- к ней никто не подходит! Пришлось опять спускаться вниз и брать менеджера уже не за грудки, а пониже, и интересоваться, какого черта моя машина стоит в гордом одиночестве. Ответ последовал незамедлительно и радостно- ханым, ахы обед вахтыдыр! И как это вообще понимать?

Edited by Marie
Link to post
Share on other sites

В последний раз я сегодня была в вашем сервисе! Позвонила записалась заранее, спросила когда приехать, сказали к 13.00. Спрашиваю сто раз- а обеда не будет?! Точно?! Простите меня, дура на телефоне мне-нет, ханум мы работаем в обед тоже. Приехала. На запись никто внимая не обратил, пришлось менеджера брать за грудки и тащить к машине, ибо в случае записи, насколько я знаю,меня без очереди должны были пропустить. Поставили машину в стойло, сижу я час- к ней никто не подходит! Пришлось опять спускаться вниз и брать менеджера уже не за грудки, а пониже, и интересоваться, какого черта моя машина стоит в гордом одиночестве. Ответ последовал незамедлительно и радостно- ханым, ахы обед вахтыдыр! И как это вообще понимать?

Уважаемая Marie,

Можете сообщить по какому номеру телефона Вы звонили(имя сотрудницы которая Вам отвечала)?

С уважением.

Link to post
Share on other sites

Уважаемая Marie,

Можете сообщить по какому номеру телефона Вы звонили(имя сотрудницы которая Вам отвечала)?

С уважением.

Имя сотрудницы не знаю, на тот момент выяснять ее имя вроде надобности не было. Звонила по телефону 055 369 93 75

Link to post
Share on other sites

Имя сотрудницы не знаю, на тот момент выяснять ее имя вроде надобности не было. Звонила по телефону 055 369 93 75

На прошлой неделе отказали обе ближние фары. Проверил сам, предохранители целы, жаль не подумал сам проверить лампочки. Просто вероятность того что обе не работают показалась невероятной. Позвонил в сервис договорился на 6 вечера. Приехал машину приняли. И практически сразу починили- обе лампочки оказывается сгорели. случай не гарантийный оплатил 2х9= 18 АЗН за лампочки и по 3 АЗН за замену каждой. Итого 24 АЗН. Все хорошо и быстро но есть два небольших НО я забыл его сказать там на сервисе - просто меня реально удивило то что обе лампочки могут сгореть.

Во первых хотелось бы найти сгоревшие запчасти у себя в автомобиле и не напоминать об этом каждый раз менеджеру сервиса.

Во вторых прежде чем менять стоило ознакомить меня клиента с тем во сколько это мне сядет. А что если бы я отказался платить ну или тупо у меня не было бы с собой такой суммы? Тем более что Кемер взял мой номер телефона :) А в остальном все ОК.

Link to post
Share on other sites

У них это входит в привычку,ставить перед фактом,есть деньги,нет денег,мы поменяли,значит плати.

В следующий раз предупрежу их обо всех расходах предупреждать заранее. Если не предупредят откужусь платить и скажу меняйте обратно rofl.gif

Link to post
Share on other sites

В следующий раз предупрежу их обо всех расходах предупреждать заранее. Если не предупредят откужусь платить и скажу меняйте обратно rofl.gif

Вам когда в след раз на обслуживание?

Link to post
Share on other sites

Вам когда в след раз на обслуживание?

Следующее ТО через 5000 км, а что ? :)

Я в принципе не про ТО говорю- там как то лучше цену озвучивают. И на ТО я на Бабек езжу- так как ближе. На Разино в основном только по гарантийным вопросам.

Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе отказали обе ближние фары. Проверил сам, предохранители целы, жаль не подумал сам проверить лампочки. Просто вероятность того что обе не работают показалась невероятной. Позвонил в сервис договорился на 6 вечера. Приехал машину приняли. И практически сразу починили- обе лампочки оказывается сгорели. случай не гарантийный оплатил 2х9= 18 АЗН за лампочки и по 3 АЗН за замену каждой. Итого 24 АЗН. Все хорошо и быстро но есть два небольших НО я забыл его сказать там на сервисе - просто меня реально удивило то что обе лампочки могут сгореть.

Во первых хотелось бы найти сгоревшие запчасти у себя в автомобиле и не напоминать об этом каждый раз менеджеру сервиса.

Во вторых прежде чем менять стоило ознакомить меня клиента с тем во сколько это мне сядет. А что если бы я отказался платить ну или тупо у меня не было бы с собой такой суммы? Тем более что Кемер взял мой номер телефона smile.png А в остальном все ОК.

Одно время мы практиковали возврат владельцу заменённых запчастей вместе с автомобилем.

Причём все заменённые запчасти аккуратно упаковывались и складывались в багажники. Но после того, как несколько владельцев устроили грандиозные скандалы(Зачем вы мне этот хлам положили?!Куда я всё это буду девать?!Забирайте свой мусор из моей машины!!!!) мы прекратили практиковать возврат заменённых запчастей владельцам во избежание новых скандалов.

Теперь если владелец не просит показать или вернуть ему заменённые запчасти, то они, по умолчанию, просто выбрасываются.

По поводу ознакомления владельца со стоимостью работы до её выполнения согласен. Не знаю, почему Вас не проинформировали об этом заранее. Обязательно поговорю с Камером по этому поводу.

С уважением.

Link to post
Share on other sites

Киа сервис на разино прошай ,, Мр Ким вы единственный кто в этом сервисе пытается что то изменить в лучшую сторону.Руководство видимо тоже старается и заинтересованно повысить качество обслуживания и услуг.Для этого пригласили турков и понятно что не платят им 250 ман в мес.Все понятно, дело ваше,но ради Бога пусть хотя бы,одного нормального мастера тоже возьмут на работу.Сервис как никак.Уже который день пытался пройти ТО,был шум в передней части .Подьехал пол часа ждал какогото специалиста как выяснилось позже специалиста в какойто другой сфере,явно не в автомобильной.Пришел с умным взглядом осмотрел ,покрутил руль и сказал надо будет собрать рул колонку.150 азн где то за работу итд.Во дворе есть бокс и мастер окончил три класса,поменял мне два сухих амартизатора нито резины стабилизаторов не помню от радости.Шума как небыло.Сейчас все ок.Мр Ким не солидно как то все это.

Link to post
Share on other sites

Одно время мы практиковали возврат владельцу заменённых запчастей вместе с автомобилем.

Причём все заменённые запчасти аккуратно упаковывались и складывались в багажники. Но после того, как несколько владельцев устроили грандиозные скандалы(Зачем вы мне этот хлам положили?!Куда я всё это буду девать?!Забирайте свой мусор из моей машины!!!!) мы прекратили практиковать возврат заменённых запчастей владельцам во избежание новых скандалов.

Теперь если владелец не просит показать или вернуть ему заменённые запчасти, то они, по умолчанию, просто выбрасываются.

По поводу ознакомления владельца со стоимостью работы до её выполнения согласен. Не знаю, почему Вас не проинформировали об этом заранее. Обязательно поговорю с Камером по этому поводу.

С уважением.

Спасибо учтем :) если что в следующий раз напомню мастеру чтобы оставлял запчасти :) Я просто лампочки хотел чтобы в магазине купить такие же про запас.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim, у меня машина киа пиканто 2010 г выпуска. Скажите пожалуста какой бензин заливать? Раньше я заливала всегда 93, теперь его нет...как быть? В последний раз на заправке заметила что заливают 92, стала возмущаться, потом вспомнила про новшества в бензине...вобщем посоветуйте. Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim, у меня машина киа пиканто 2010 г выпуска. Скажите пожалуста какой бензин заливать? Раньше я заливала всегда 93, теперь его нет...как быть? В последний раз на заправке заметила что заливают 92, стала возмущаться, потом вспомнила про новшества в бензине...вобщем посоветуйте. Спасибо.

looll.gif

Скажу по секрету бензин 92=93 одно и тоже только название сменили secret.gif

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Добрый вечер уважаемые форумчане и форумчанки!!! Открываю свою очередную новинку новую тему.Хочу предложить Вашему вниманию наше домашнее копчение, продукты собственного труда!). Тема будет пополняться по сезону и будет много интересного, а так же таких новинок которые на этом форуме еще не выставлялись!)  
       
       
      Итак начну:
       
      Копченая курица -12 манат (тушка) изначальный сырой вес 1200 -1250 
      Копченые куриные горлышки -8 манат (килограмм), в килограмме 23-25 штук 
      Копченое куриное филе -3 маната (штука) 
      Копченые крылышки --9 манат за кг 
      Копченые бедрышки целиком -3 маната штука 
       
      Свиной подчеревок (сало мясо,прослойками) -13 манат килограмм (продается кусочками по 250-350 гр)
       
      Копченая скумбрия - 4 маната штука 
       
      Все копчение производится мною с использованием вишнево -яблочных,сливовых а также дубовых и ольховых опилок!!! в 
       
      ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТЬСЯ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ!!! 
      В пятницу все заказы маринуеттся, в субботу коптим!! 
      Раздача заказов происходит в воскресенье в любое удобное вам время в районе метро Эльмляр и окрестности,около магазина Mothercare. 
       
      При заказе свыше 25 манат осуществляеться доставка в центре города(дальние районы обговариваюттся отдельно в ЛС) 
       
      Индивидуальные заказы вне срока готовки(в любой день недели обговариваюттся в ЛС с учетом заказа не менее 25 манат и предзаказом за 2 дня заранее) 
       
       
      Телефон для связи 055 6869101, и ватсапп 070 686 91 01 Сергей. 
       
      Вы знаете меня по темам Грибы и Зайчатина (Чол Довшаны) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 1,019 replies
    • Царская сельдь 2
      • 363 replies
    • Уважаемые форумчане! Давно не были на нашем северном побережье, остаемся в отеле в Билгя но еда тут неважная.  Посоветуйте пожалуйста хорошие рестораны в Билгя,  Бузовна, Загульба, Мярдяканах. Спасибо заранее!
      • 2 replies
    • Тем, у кого нет пока собственной дачи или сада, а также времени для приготовления домашнего варенья, солений, соусов, грибочков, маслин, дошаба предлагаем бороться с осенне-зимней хандрой с нами.
       
      Приготовленные прошлым летом и осенью по бабушкиным рецептам из отборных фруктов и ягод  десятки видов варенья скрасят любой вечер дома, сделают яркими завтраки и изменят настроение в лучшую сторону даже в самый загруженный волокитой день на работе.
       
      Мы также готовы выручить тех, кто устал от ненатурального вкуса солений в супермаркетах с эмульгаторами, красителями, загустителями. Искренне считаем, что на каждом столе в каждой семье должны быть только натуральные сочные и по-настоящему вкусные соленья, маслины, соусы из граната, алычи и кизила.
       
      Всё это не просто очень вкусно, но и полезно, особенно в зимний сезон, когда в рационе ощущается нехватка витамина «C», железа, кальция и цинка.
       
      Надеемся, что и наши цены приятно удивят Вас:
       
      - соленья из помидоров-золотничков (жёлтенькие со стручковым перцем) - 8 AZN/баллон
      - соленья из помидоров (сицилийские, болгарские и зелёные) - 7 AZN/баллон
      - огурцы маринованные (белые) - 7 AZN/баллон 
      - маринад из патиссонов - 8 AZN/баллон
      - соленья из перчиков (стручковых) - 7.5 AZN/баллон 
      - огурцы маринованные (обычные) - 7 AZN/баллон 
      - маринад из фаршированных баклажанов - 7 AZN/банка
      - виноградные листья (ağ şanı) - 3 AZN/банка (1 литр)
      - маслины в рассоле - 9.9 AZN/баллон или 3.5 AZN за литровую ёмкость
      - маринад из опят 3.5 AZN/банка 0.5 литра
       
      - ореховое варенье - 21 AZN/баллон (3 литра)-
      - варенье из инжира - 17 AZN/баллон (3 литра)
      - варенье из киви - 16 AZN/баллон (3 литра)
      - клубничное варенье - 17 AZN/баллон (3 литра)
      - малиновое варенье - 21 AZN/баллон (3 литра)
      - варенье из арбуза - 16 AZN/баллон (3 литра)
      - варенье из маслин - 9 AZN/банка (1 литр)
      - миндальное варенье  - 12 AZN/банка (1 литр)
      - кокосовое варенье - 11 AZN/банка (1 литр)
      - абрикосовое варенье - 21 AZN/баллон (3 литра)
      - кизиловое варенье - 16 AZN/баллон (3 литра)
      - варенье из хартута - 22 AZN/баллон (3 литра)
      - варенье из ранеток (райские яблочки) - 18 AZN/баллон (3 литра)
      - из белой черешни (без косточек) - 21 AZN/баллон (3 литра)
      - перетёртая с сахаром фейхоа - 15 AZN/баллон (3 литра)
      - персиковое варенье 17 AZN/баллон (3 литра)
       
      - дошаб тутовый - 12 AZN/литр
      - высушенный чабрец (kəklikotu) - 16 AZN/кг
      - цветки бессмертника (sarı çiçək) - 17 AZN/кг
      - сушёная мята (nanə) - 16 AZN/кг
      - уксус бальзамический - 6 AZN/литр
       
      - соус из кизила 4 AZN/450 ml
      - соус из алычи 4 AZN/450 ml
      - соус из граната 5 AZN/450 ml
       
      Доставка по всему Баку абсолютно бесплатная, заказы выполняем каждый день, принимаем их и тут в теме, а также посредством л.с. или по телефону 077 537 6699
       
      Но просим обратить внимание на то, что сумма минимального заказа начинается с 12 AZN.
        • Upvote
        • Like
      • 456 replies
    • Продается дача, квадратура 197м2 - 2 этажа; на первом этаже - холл, комната, кухня, санузел; на втором этаже - 3 спальни + санузел. Дворик 7 сот; гаража нет, бассейн BestWay -10 тонн. Всю мебель/технику оставляю. Вода постоянная, телефон есть. Купчая есть.
       
      Деревья: хан чинар, эвкалипт, мушмула, магнолии, фейхоа, абрикос, инжир, вишня, черешня, яблоня, груша, гойчай нар, виноград, ива, розы, камелия, магнолии, елки
       
       

       
       

       

       



       

       

       
        • Upvote
        • Like
      • 5 replies
    • Дорогие друзья и уважаемые подписчики моей темы «Домашние вина от Надира Ис»! Моя эта тема, в соответствии с правилами сайта «Диспут Аз», исчерпала свой лимит страниц. По этому я открываю Вторую тему с тем же названием. Я благодарю всех Вас, что были со мной в Первой теме и надеюсь, и да же уверен, что со многими я вновь встречусь и во второй теме. Хочу отметить, что первая тема была открыта в конце апреля 2016 года  и просуществовала до сегодняшнего дня, сентябрь 2018 г. За это время в старой теме было почти 1900 ответа и 44000 тысяч просмотра и 137 подписчика. Думаю, что это не плохой показатель интересов.
      Старую тему  вы можете смотреть по ссылке:
       
       
       
                  Я профессиональный винодел с 46 летним стажем. Работал на разных, ведущих должностях, последняя, главный технолог винного завода. Сейчас на пенсии. Мне сейчас почти 70 лет.
                  Имею дачу в Бильгя. Много виноградников. Ежегодно готовлю красные и белые виноградные вина. Белое в основном бывает сухое, по желанию можно приготовить полусухое. Красное вино готовлю в основном из винограда «Саперави» и своего винограда «Чёрный шаны». Красные вина бывает сухие, полусухие и полусладкие. Готовлю вина из разных фруктов, Вишни, Кизила, Персика, Клубники, Граната, Чёрного тута и Хартутат. Кроме того, готовлю оригинальное, и по моему мнению, лечебное  вино «Виноград-Унаби» (Зизифус). В зависимости от сезона, готовлю фруктовые наливки, спиртовую крепкую настойку из Хартута.
                  Консервантами, используемые в виноделии, не пользуюсь. Купаж полусухих и полусладких вин, готовлю непосредственно перед заказом, для исключения их повторного брожения, так как  я их не стерилизую, и не  применяю различные консерванты для стабилизации. По этому, вина содержащие сахар, рекомендую брать для непосредственного использования, исключая выдержку. Хранить в холодильнике.
                  Вина не фильтрую, осветление вина происходит естественным осаждением.
                  Цены будут указаны ниже, в дополнительных списках и по сезону.
      Минимальная партия заказов 2 литра. Так как я готовлю вина и  постоянно проживаю на даче в Бильгя, возить маленькие заказы в город далеко и   накладно. Вина доставляю в новых ПЕТ бутылках,   резьбовой крышкой с контрольным кольцом, маркированные стикерной биркой.
                  Хочу отметить, что очень много информации о моих  технологических методах  приготовления различных вин находятся на Первой теме «Домашние вина от Надира Ис», которая в соответствии с Правилами «Диспут.Аз», исчерпала свой лимит страниц. Я постараюсь в эту, 2-ю тему, перенести часть материалов, которые, по моему мнению, смогут заинтересовать читателей. Но вместе с тем, вы сможете самостоятельно просмотреть и Первую тему, по ссылке которая указана выше.
      Отвечу на интересующие вас вопросы по виноделию.
      Надеюсь, что мои вина доставят вам удовольствие и
                                   поднимут настроение.
       
      Мои телефоны 455 64 10  и 050 644 15 60.
       
       
       
                   
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 935 replies
    • Продаётся готовый бизнес «Медицинский центр»
       
      Продаётся медицинский центр по адресу ул.Яхья Бакуви 12, рядом с рестораном Гилавар, метро Гянджлик.
       
      - Площадь 164 кВ.м. (в аренде)
      - Лицензия по направлениям дерматология (косметология), УЗИ. По желанию можно добавить иное направление
      - Клиника прошла оценку Министерства здравоохранения
      - Система оттока/притока воздуха
      - Пожарная система
      - Клиентская база
      - Полностью мебелирована
      - Ресепшн (36 кВ.м), кабинет УЗИ (36 кВ.м.), смотровая комната (17 кВ.м.), процедурный кабинет (17кв.м.), стерилизационная (12 кВ.м.), процедурный кабинет (15кв.м.), санузел, кухня (17кв.м.), кладовая.
      - Оборудование все лицензировано с прилагающими документами  
      - Все Документы и разрешения имеются
       
      0502060667 Вюсала ханум
       
       
        • Like
      • 0 replies
    • Предыдущая тема по ссыдке http://www.disput.az/index.php?showtopic=651307&page=12. Продолжаем. 
      • 965 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...