Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Ничто не может быть хуже машин Kia ! В 2008-ом купил в официальном салоне киа спортэж. Недавно полетел подшибник моста, друг разобрал сказал чтоб я съездил купил подшибник и сальник, для того чтоб впредь вода не попадала в подшибник, и далее на магнит, я поехал в киа центр, мне дают подшибник и сальник, приезжаю смотрим что подшибник подходит, а сальник и близко не подходит, я беру тот сальник что сняли с машины купленной мною в официальном киа центре и еду обратно в киа центр, говорю что вы наверное перепутали с этим сальником, вот эту деталь(сальник) я снял со своей машины , мне нужна эта же деталь, а не то г что вы подсунули, они не долго думая заявляют что машина видно была куплена не у официального дилера,потому этой детали у них нет, и что на все такие машины они впихивают именно то что пытались и мне впихнуть, и оказывается о чудо это какая то дубайка и куплена в каком то океане, я им говорю что я сам лично покупал эту машину в вашем официальном центре, с гарантией, а не в каком то океане или где еще, предъявил им все соответствующие документы, короче они заткнулись и заявили что могут помочь только тем что продадут мне весь сбор за 1000 азн, хотя этот сальник стоит от 10 до 40 манат, я их спрашиваю можно на заказ заказать ? нет говорят нельзя никак, я повернулся поехал в другой центр, то же самое, в третий аналогичная картина, заказать невозможно т.к. как им выдает их компьютер эта деталь стоит только на дубайках то в Азербайджан этот сальник никак не заказать, МАГ сервис что на азизбекова также как и все остальные магазины запчастей на бабеке тоже оказался бессильным, благо на базаре оказался некий Амиркиши который за 40 манат нашел мне какой то абсолютно левый, но вполне подходящий туда сальник, иначе пришлось бы соглашаться на их развод и брать весь сбор за 1000 азн. Тот старый сальник замену которому в азербайджане не найти, который я снял с машины купленной в официальном салоне киа азербайджан, я сохранил и могу продемонстрировать его любому желающему, так что никогда и ни при каких условиях не покупайте машины этой так называемой марки, нет машины хуже киа!

Согласен машины и сервис отстой

не квотируйте такие большие посты. Режьте их. Предупреждение

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Ничто не может быть хуже машин Kia ! В 2008-ом купил в официальном салоне киа спортэж. Недавно полетел подшибник моста, друг разобрал сказал чтоб я съездил купил подшибник и сальник, для того чтоб впредь вода не попадала в подшибник, и далее на магнит, я поехал в киа центр, мне дают подшибник и сальник, приезжаю смотрим что подшибник подходит, а сальник и близко не подходит, я беру тот сальник что сняли с машины купленной мною в официальном киа центре и еду обратно в киа центр, говорю что вы наверное перепутали с этим сальником, вот эту деталь(сальник) я снял со своей машины , мне нужна эта же деталь, а не то г что вы подсунули, они не долго думая заявляют что машина видно была куплена не у официального дилера,потому этой детали у них нет, и что на все такие машины они впихивают именно то что пытались и мне впихнуть, и оказывается о чудо это какая то дубайка и куплена в каком то океане, я им говорю что я сам лично покупал эту машину в вашем официальном центре, с гарантией, а не в каком то океане или где еще, предъявил им все соответствующие документы, короче они заткнулись и заявили что могут помочь только тем что продадут мне весь сбор за 1000 азн, хотя этот сальник стоит от 10 до 40 манат, я их спрашиваю можно на заказ заказать ? нет говорят нельзя никак, я повернулся поехал в другой центр, то же самое, в третий аналогичная картина, заказать невозможно т.к. как им выдает их компьютер эта деталь стоит только на дубайках то в Азербайджан этот сальник никак не заказать, МАГ сервис что на азизбекова также как и все остальные магазины запчастей на бабеке тоже оказался бессильным, благо на базаре оказался некий Амиркиши который за 40 манат нашел мне какой то абсолютно левый, но вполне подходящий туда сальник, иначе пришлось бы соглашаться на их развод и брать весь сбор за 1000 азн. Тот старый сальник замену которому в азербайджане не найти, который я снял с машины купленной в официальном салоне киа азербайджан, я сохранил и могу продемонстрировать его любому желающему, так что никогда и ни при каких условиях не покупайте машины этой так называемой марки, нет машины хуже киа!

Хорошо что во время продали гавнотачку.

Оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

нормальные машины...как в сочетании цены и качества. А вот сервис конечно отстой. В принципе как и все другие сервисы у нас.

Link to comment
Share on other sites

Ничто не может быть хуже машин Kia ! В 2008-ом купил в официальном салоне киа спортэж. Недавно полетел подшибник моста, друг разобрал сказал чтоб я съездил купил подшибник и сальник, для того чтоб впредь вода не попадала в подшибник, и далее на магнит, я поехал в киа центр, мне дают подшибник и сальник, приезжаю смотрим что подшибник подходит, а сальник и близко не подходит, я беру тот сальник что сняли с машины купленной мною в официальном киа центре и еду обратно в киа центр, говорю что вы наверное перепутали с этим сальником, вот эту деталь(сальник) я снял со своей машины , мне нужна эта же деталь, а не то г что вы подсунули, они не долго думая заявляют что машина видно была куплена не у официального дилера,потому этой детали у них нет, и что на все такие машины они впихивают именно то что пытались и мне впихнуть, и оказывается о чудо это какая то дубайка и куплена в каком то океане, я им говорю что я сам лично покупал эту машину в вашем официальном центре, с гарантией, а не в каком то океане или где еще, предъявил им все соответствующие документы, короче они заткнулись и заявили что могут помочь только тем что продадут мне весь сбор за 1000 азн, хотя этот сальник стоит от 10 до 40 манат, я их спрашиваю можно на заказ заказать ? нет говорят нельзя никак, я повернулся поехал в другой центр, то же самое, в третий аналогичная картина, заказать невозможно т.к. как им выдает их компьютер эта деталь стоит только на дубайках то в Азербайджан этот сальник никак не заказать, МАГ сервис что на азизбекова также как и все остальные магазины запчастей на бабеке тоже оказался бессильным, благо на базаре оказался некий Амиркиши который за 40 манат нашел мне какой то абсолютно левый, но вполне подходящий туда сальник, иначе пришлось бы соглашаться на их развод и брать весь сбор за 1000 азн. Тот старый сальник замену которому в азербайджане не найти, который я снял с машины купленной в официальном салоне киа азербайджан, я сохранил и могу продемонстрировать его любому желающему, так что никогда и ни при каких условиях не покупайте машины этой так называемой марки, нет машины хуже киа!

Не увидел чего то страшного со стороны КИА. Да, вначале ошиблись, потом засомневались, что машина мжет быть дубайка так как система не выдала сальник отдельно. К тому же потом все сервисы это подтвердили, что нет отдельно сальника в системе, а раз нет в системе, то и заказать не могут.

Для чего столько негатива вылили не догнал. Вас конкретно кто-то кинул?

Бывает, что только одна граната портится, но на какие-то модели не бывает отдельно гранат, а надо покупать целиком полуось в 3 раза дороже. Сейчас и моторы бывают такие, которые нельзя расстачивать, а надо покупать целиком блок, то есть нельзя заказать поршни, кольца на один ремонтный размер больше как на Жигули. Если катаетесь на 7 летней иномарке надо быть готовым к любым неожиданностям

Оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Не увидел чего то страшного со стороны КИА. Да, вначале ошиблись, потом засомневались, что машина мжет быть дубайка так как система не выдала сальник отдельно. К тому же потом все сервисы это подтвердили, что нет отдельно сальника в системе, а раз нет в системе, то и заказать не могут.

Для чего столько негатива вылили не догнал. Вас конкретно кто-то кинул?

 

Бывает, что только одна граната портится, но на какие-то модели не бывает отдельно гранат, а надо покупать целиком полуось в 3 раза дороже. Сейчас и моторы бывают такие, которые нельзя расстачивать, а надо покупать целиком блок, то есть нельзя заказать поршни, кольца на один ремонтный размер больше как на Жигули. Если катаетесь на 7 летней иномарке надо быть готовым к любым неожиданностям    

 

Мне кажется что уважаемый юзер считает что его кинули при покупке автомобиля. Если он покупал у официального диллера то по идеи тачка не должна была быть дубайкой. Ну по крайней мере я так думаю. Кстати в момент покупки это же легко определить- надпись на зеркалах у дубайских авто на арабском языке. Интересно как было в этом случае.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что уважаемый юзер считает что его кинули при покупке автомобиля. Если он покупал у официального диллера то по идеи тачка не должна была быть дубайкой. Ну по крайней мере я так думаю. Кстати в момент покупки это же легко определить- надпись на зеркалах у дубайских авто на арабском языке. Интересно как было в этом случае.

 

Нет никаких надписей. Естестсвенно кинул официальный  салон КИА  продавший тогда мне ту машину, к которой сейчас нет запчасти во всем  Азербайджане

Link to comment
Share on other sites

при чем тут дубайка шмубайка ? какая мне разница что они продают, я пришел в официальный салон киа ( о чем сильно пожалел впоследствии)  покупать НОВУЮ машину не для того чтоб не смог найти деталь на нее через 5-6 лет!!если киа продает машину на которую через 6 лет НЕВОЗМОЖНО найти деталь во всей стране то виновата только киа!!

 

сильно пожалел что купил тогда корейку.

 

НИКОГДА не приобретайте корейское г !!!

Edited by MapTuHu
Link to comment
Share on other sites

при чем тут дубайка шмубайка ? какая мне разница что они продают, я пришел в официальный салон киа ( о чем сильно пожалел впоследствии)  покупать НОВУЮ машину не для того чтоб не смог найти деталь на нее через 5-6 лет!!если киа продает машину на которую через 6 лет НЕВОЗМОЖНО найти деталь во всей стране то виновата только киа!!

 

сильно пожалел что купил тогда корейку.

 

НИКОГДА не приобретайте корейское г !!!

ситуация с отсутствием нужной запчасти может быть с любой маркой,не только корейской.нет в наличии--всегда можно заказать.у самого уже 4-я корейка.проблем крупных никогда не было ни с машинами ни с запчастями.
п.с.--я не работаю в киа)
Link to comment
Share on other sites

 

ситуация с отсутствием нужной запчасти может быть с любой маркой,не только корейской.нет в наличии--всегда можно заказать.у самого уже 4-я корейка.проблем крупных никогда не было ни с машинами ни с запчастями.
п.с.--я не работаю в киа)

 

 

 

 

очередной бред. вы читать умеете ?

 

 

короче они заткнулись и заявили что могут помочь только тем что продадут мне весь сбор за 1000 азн, хотя этот сальник стоит от 10 до 40 манат,  я их спрашиваю можно на заказ заказать ? нет говорят нельзя никак, я повернулся поехал в другой центр, то же самое, в третий аналогичная картина, заказать невозможно т.к. как им выдает их компьютер эта деталь стоит только на дубайках то в Азербайджан этот сальник никак не заказать, МАГ сервис что на азизбекова также как и все остальные магазины запчастей на бабеке тоже оказался бессильным, благо на базаре оказался некий Амиркиши который за 40 манат нашел мне какой то абсолютно левый, но вполне подходящий туда сальник, иначе пришлось бы соглашаться на их развод и брать весь сбор за 1000 азн. Тот старый сальник замену которому в азербайджане не найти, который я снял с машины купленной в официальном салоне киа азербайджан, я сохранил и могу продемонстрировать  его любому желающему, так что никогда и ни при каких условиях не покупайте машины этой так называемой марки, нет машины хуже киа!

 

 

 

На русском же написал что НЕВОЗМОЖНО заказать, объехал почти все сервисы, почти все магазины, никто не может заказать, только сбор за штуку манат!в то время когда мне левый сальник обошелся  в копейки!

Edited by MapTuHu
Link to comment
Share on other sites

я все внимательно прочел. вы приобрели левый сальник,как вы сами признаете--потому что ОТДЕЛЬНО официалы его оригинал не продают и заказать никто не сможет.все предельно просто.ваше возмушение ценой комплекта понимаю--НО,если б у вас была субару например или ниссан или МЛ последний(дай Бог)--ситуация была б такая же.если не хуже(дороже)

Link to comment
Share on other sites

такими проделками обычно грешат премиум марки, когда все продается в сборе, по цене новой Нивы)) Думаю сервис не при чем, просто или корейцы чего то не додумали, или жадные))

ну или сервис не умеет заказывать запчасти.

Мартини, а на том сальнике, что вы сняли, на нем есть парт номер? Можно его пробить в интернете, посмотреть может где то, да вылезет.

Link to comment
Share on other sites

при чем тут дубайка шмубайка ? какая мне разница что они продают, я пришел в официальный салон киа ( о чем сильно пожалел впоследствии)  покупать НОВУЮ машину не для того чтоб не смог найти деталь на нее через 5-6 лет!!если киа продает машину на которую через 6 лет НЕВОЗМОЖНО найти деталь во всей стране то виновата только киа!!

 

сильно пожалел что купил тогда корейку.

 

НИКОГДА не приобретайте корейское г !!!

Ну что за ерунду Вы пишете!

Сальник не продаётся отдельно, только в сборе? И что тут такого? Такая ситуация может быть у любого автопроизводителя, только, как правильно заметил тут форумчанин, цена за агрегат в сборе может быть намного выше, если речь будет идти о европейке или японке.

Если следовать Вашей логике, давайте хаять и всех других автопроизводителей. И не только автопроизводителей- давайте хаять производителей бытовой техники, например корпорацию Сони, за то что она не продаёт отдельные радиодетали(транзисторы, диоды, микросборки) к своим телевизорам, корпорацию Самсунг за отсутствие отдельных деталей к мобильным телефонам, корпорацию LG( у них тоже нет в продаже сальников к компрессорам холодильников) и много- много других производителей.

Link to comment
Share on other sites

я все внимательно прочел. вы приобрели левый сальник,как вы сами признаете--потому что ОТДЕЛЬНО официалы его оригинал не продают и заказать никто не сможет.все предельно просто.ваше возмушение ценой комплекта понимаю--НО,если б у вас была субару например или ниссан или МЛ последний(дай Бог)--ситуация была б такая же.если не хуже(дороже)

 

сальник что я снял с машины своей весит грамм 300 как минимум, по размерам он такой что еле в кармане куртке умещается, ну чем не деталь ? с таким же успехом можно сказать что если к примеру сломается дверь от машины то мы ее не привозим , а привозим только лишь целиком в комплекте с 5 дверями ну или же нет, местные уроды в таком случае сказали бы что можем помочь только с тем что продадим вам новую машину вместо одной двери.

Link to comment
Share on other sites

такими проделками обычно грешат премиум марки, когда все продается в сборе, по цене новой Нивы)) Думаю сервис не при чем, просто или корейцы чего то не додумали, или жадные))

ну или сервис не умеет заказывать запчасти.

Мартини, а на том сальнике, что вы сняли, на нем есть парт номер? Можно его пробить в интернете, посмотреть может где то, да вылезет.

на нем нет ничего , они тоже так думали, все его обсмотрели и сказали что такой детали нет у них ни в базе ни по номеру пробить не могут т.к. нет номера самого

Link to comment
Share on other sites

Ну что за ерунду Вы пишете!

Сальник не продаётся отдельно, только в сборе? И что тут такого? Такая ситуация может быть у любого автопроизводителя, только, как правильно заметил тут форумчанин, цена за агрегат в сборе может быть намного выше, если речь будет идти о европейке или японке.

Если следовать Вашей логике, давайте хаять и всех других автопроизводителей. И не только автопроизводителей- давайте хаять производителей бытовой техники, например корпорацию Сони, за то что она не продаёт отдельные радиодетали(транзисторы, диоды, микросборки) к своим телевизорам, корпорацию Самсунг за отсутствие отдельных деталей к мобильным телефонам, корпорацию LG( у них тоже нет в продаже сальников к компрессорам холодильников) и много- много других производителей.

 

 

 

ерунду несете вы как раз а не я ! или вы когда телефизор покупаете требуете чтоб сони вам пообещал что детали свободно продаст необходимые ??? дело в том что ПРИ ПРОДАЖЕ нечего нести чушь о том что все детали свободно продаются , на деле получается что чтоб заменить сальник копеечный приходится кроме сальника покупать кучу других абсолютно ненужных деталей за тысячи манат, это есть вранье и ложь официальных салонов отстойной киа!когда вы утюг покупаете вам не обещают то что все детали свободно продаются  в отличии от никчемной помойной КИА автосалоны которой в один голо уверяют что с деталями никаких проблем не возникнет, что есть наглая ложь самой отстойной в мире киа моторс.

Edited by MapTuHu
Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем, у меня киа рио недавно обратился в сервис на бабека негорит лампа в салоне при открывании двери ( лапочка сама  горит ) что-то с проводкой, но мне к моему удивлению сказли что, по гарантии только в сервис на разина, у меня вопрос зачем ? ведь когда рекламируют основным критериям является сервисы по всему Баку, а тут отказали, значит по сути все сервисы киа кроме разина это места качания денег ? и зачем рекламировать все сервисы ? зачем ставить условия о снятия с гарантии если сами не предоставляете условия для этого ? 

 

Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Ребята пробег 40500 . Я точно не знаю , но кажется уже пора промывать инжектор?

 

 

мыть инжектор)даже при таком пробеге это пустая трата денег. уже 80к проехал до сих пор не мыл.

Link to comment
Share on other sites

мыть инжектор)даже при таком пробеге это пустая трата денег. уже 80к проехал до сих пор не мыл.

 

при последнем моем визите в автосервис меня подвели к какому-то плакату и показали при каком километраже какая процедура проводиться . Но я точно не помню что это было , поэтому спрашиваю  :blink:

Link to comment
Share on other sites

при последнем моем визите в автосервис меня подвели к какому-то плакату и показали при каком километраже какая процедура проводиться . Но я точно не помню что это было , поэтому спрашиваю  :blink:

 

http://www.kia.az/kia-motors-az/technology/chassis.html

 

Промывки инжекторов нет в обязательном плановом ТО

Link to comment
Share on other sites

при последнем моем визите в автосервис меня подвели к какому-то плакату и показали при каком километраже какая процедура проводиться . Но я точно не помню что это было , поэтому спрашиваю  :blink:

 

 

у них еще лохотрон связанный со смазкой гранат, в прошлом году чуть ли не требовали смазку сделать иначе машине ппц)))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

скажите-через какие промежутки Вы меняете масло и топливный фильтры? я на акценте менял каждые 5000 и 10000 соотвественно.седня заехал в киа сервис(у меня рио,08),,,они рекомендуют-7500 и 30000 соотвестенно.,7500 я еше могу понять,но бензофильтр на нашем бензине 30,000-ето как?)

Это значит что успокаивая вас товарищи из сервиса торопят ваш двигатель на капремонт..В последнее время это распостраненная уловка..Совершенно правильно делаете как меняли так и меняйте не скупитесь..Бензин само собой фуфло а масла у нас тоже полулевые чтобы знали....Я как то не очень этим разговорам верил пока в год назад в Гяндже не увидел бомжи собирали у автосервиса пустые упаковки из под моторного масла...Сизе йахшы йол хейирли олсун))))

Link to comment
Share on other sites

товарищ из автосервиса минусами народ не обманешь..позови кого нибудь еще пускай поставят

 

Я согласен с минусом. Вы написали то, с чем мало кто согласится.

 

Я согласен менять масло не на 7500, а на 10000км, так как 5000 это совсем лохотрон. В России меняют официалы на 15000 и все у них нормально. И масла у нас есть оригинальные, сколько угодно. 

Edited by bakinec 69
Link to comment
Share on other sites

Я согласен с минусом. Вы написали то, с чем мало кто согласится.

 

Я согласен менять масло не на 7500, а на 10000км, так как 5000 это совсем лохотрон. В России меняют официалы на 15000 и все у них нормально. И масла у нас есть оригинальные, сколько угодно. 

Вы так уверены..Отнесусь к вашей точке зрения с уважением...Плюс вам поставить не могу потому что лимит кончился

Link to comment
Share on other sites

Вы так уверены..Отнесусь к вашей точке зрения с уважением...Плюс вам поставить не могу потому что лимит кончился

 

Спасибо

Кстати, в Тойоте Азербайджан межсервисный пробег 10.000км

Link to comment
Share on other sites

Спасибо

Кстати, в Тойоте Азербайджан межсервисный пробег 10.000км

и 15 000 нормальный пробег земляк для авто если ты не будешь часами в пробках стоять и 92 вместо 88 заливать..А свежее масло в двигателе можно и за 3000 км до ручки довести..Ну еще тут и манера вождения конечно свое вставляет в пробег..особенно на механических коробках

Edited by İmrankishi
Link to comment
Share on other sites

В субботу днем прошел очередное плановое техобслуживание в центральном сервисе КИА в поселке Бакиханова. Заранее, во вторник, позвонив туда, записался на 12 часов, и тем самым получил скидку  :)

 

Приехал в назначенное время. Сперва вышла заминка - по умолчанию мне вписали синтетическое масло, а не полусинтетику, как всегда, но потом, когда это стало ясно, исправили.

 

ТО на 30000 километров - это масло, масляный фильтр, бензофильтр и фильтр кондиционера. К сожалению, попал на обед с часу до двух, поэтому ТО несколько затянулось. Но время прошло незаметно - наверху в комнате ожидания есть интернет, чай, удобные кресла со столиками, телефизоры, по камерам и через стекло видно твой автомобиль.

 

Так как я был с супругой и ребенком, меня очень порадовало, что в сервисе есть детский уголок с домиком, лошадками, горкой и всем прочим. Вообще изменения в сервисе КИА очень масштабные - он стал просторнее, вьезжать - уезжать стало удобнее, ждать прохождения ТО в комнате ожидания - тоже. Это приятно радует глаз, и в целом удобно, чисто, аккуратно. Во дворе тоже просторно. Даже освещение на лестнице в виде лампы с логотипом КИА есть!

 

Из мелочей, пожалуй, мог бы посоветовать наклеить резиновые полоски на край мраморной лестницы, ведущей в комнату ожидания, чтобы никто не подскользнулся. А так, повторюсь, все на голову выше и лучше, чем раньше.

 

Обслуживанием машины и отношением к моей семье во время ТО очень доволен. Рад был встретить в КИА хороших и светлых людей, спасибо им большое! :)   

 

И во сколько вам обошлось это ТО?

Link to comment
Share on other sites

ув. представитель киа -сервиса,

где можно качественно выровнять и покрасить крыло на гарантийной машине, купленной у дилера киа?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Like
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 50 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Haha
        • Like
      • 73 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
        • Like
      • 263 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
      • 64 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...