Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 3-Ка Е46 (1998-2005) - Обмен Опытом - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

  • Replies 653
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо "Guru" за столь точное изложение,да эта та самая машина))) но как вы узнали??? я вчера поездил на ней,все очень понравилось,особенно четкое переключение коробки передач.Поднев на подъемник чтобы осмотреть днище возник новый вопрос.На ней стоят 4 амартизатора желтого цвета "Bilstein" на сколько мне известно ето не заводская установка амартизаторов, что можете сказать по этому поводу. Ну а так я решил ее преобрести...rolleyes.gif 

 

"

Tebrik elirem saglinan , Sizin masinda olan Avtomatik transmissiya GM A5S360/390R , ozumde olub yaponka e46 buna 100 % eminem . 

Indi ise en maragli hissesi - Короткие передат.числа редукт.Зд моста   most 4.10 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые друзья! Хотелось бы организовать встречу владельцев BMW с коробкой SMG. У меня е46 300 с 6 ступенчатой коробкой SMG. Год-полтора назад в Баку было совсем мало машин с такой коробкой. Но в последнее время вижу что покупателей bmw с такой коробкой становиться больше. В темах этого форума, в частности, видел как привозили bmw c SMG коробкой.

 

Думаю было бы интересно собраться и поговорить о наших коробках передач! 

 

Если среди ваших друзей, знакомых и товарищей есть владельцы авто с SMG коробкой, сообщите им об этой идее. 

Буду раз знакомству и общению.
Link to comment
Share on other sites

 

Уважаемые друзья! Хотелось бы организовать встречу владельцев BMW с коробкой SMG. У меня е46 300 с 6 ступенчатой коробкой SMG. Год-полтора назад в Баку было совсем мало машин с такой коробкой. Но в последнее время вижу что покупателей bmw с такой коробкой становиться больше. В темах этого форума, в частности, видел как привозили bmw c SMG коробкой.
 
Думаю было бы интересно собраться и поговорить о наших коробках передач! 
 
Если среди ваших друзей, знакомых и товарищей есть владельцы авто с SMG коробкой, сообщите им об этой идее. 
Буду раз знакомству и общению.

 

 

вот, сидит за соседним столом владелец свежепригнанной E46 330i SMG2. обязательно передам

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

вот, сидит за соседним столом владелец свежепригнанной E46 330i SMG2. обязательно передам

Буду очень признателен. Было бы интересно собрать СМГ-шников. 

если ваш товарищ сидит на форуме или на facebook я могу написать ему. Попросите его сконтактироваться.

 

u mena E46 2001 goda s probegom 44.000 km kakoe maslo sovetuete zalivat i gde priobresti maslo, govorat v nawem gorode v osnovnom nekacestvennie masla 

 

Для двигателей M54 производитель рекомендует 5w40.  Можно найти хорошее качественное масло. Я заливаю Liqui Moly и доволен. 

Link to comment
Share on other sites

Буду очень признателен. Было бы интересно собрать СМГ-шников. 

если ваш товарищ сидит на форуме или на facebook я могу написать ему. Попросите его сконтактироваться.

 

 

на форумах и фейсе не сидит...

Link to comment
Share on other sites

mnogie sovetuyut 5 - 40 a nekotorie govorat cto dla mawins malenkim probegom a osobenno dla BMW samoe idealnoe maslo eto 0-60 ili 5-60

Нет таких масел и таких рекомендаций для БМВ.
Link to comment
Share on other sites

я не хочу больше места, я хочу что- бы было немного комфортнее...

Кстати, один наш клубник искал вариант посадить машину. Думаю его заинтересует ваш вариант. Машина у него свежая, так, что можете поменяться с ним. У него М подвеска, так, что у машина Вас будет чуток жёстче стандартной подвески, но мягче, чем сейчас, плюс управляться будет лучше намного, чем сток подвеска.
Link to comment
Share on other sites

a segodna ya razuznal, govorat mejdu 5w40 i 5w30 net nikakoy raznici, mojno i 5w30 zalivat, eto pravda?

На форуме есть тема про масла, советую вам её от и до прочитать, включая ссылки. Многие вопросы сами собой отпадут.

Заливать нужно 0 или 5w40

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здраствуйте друзья. я новичок в авто форуме и вообще за рулем но по бмв сохну с тех пор как перестал машиу называть бибикой). вот настало то время когда я могу себе позволить ее( в кредит естественно) подвернулся такой вариант бмв 323(е46) 1999 движок 2,5 дабл ванос( не знаю что это но по наслышке знаю что круто) мотор из новых.звук просто сказка. а главное(для меня это плюс) она механикаю и ещеона  купе. помогите советом. все говорят что е46 считаеться неудачной что типо капризная и все такое. все твердят одно что типо у него рулевая находиться впереди и любой удар об камень или бардюр сразу отражаеться на нем. но машину я хочу очень.

http://turbo.az/autos/482031-bmw-323/

вот посмотри и скажите свое мнение. и оцените соотношение цены и качества. Зарание спасибо. ваш будущий коллега Руфат.

Link to comment
Share on other sites

46-я это одна из самых удачных моделей БМВ всех времён и народов. Проблемы с рулевой рейкой есть у всех БМВ (на которых она есть), но если машина свежая, то особых проблем не возникает. Только небольшие постукивания и то не всегда. Главное не гонять по плохим дорогам. Машину нужно искать свежую, с маленьким пробегом и обязательно проверить у хороших и знакомых жестянщиков на предмет аварийного прошлого. И если в итоге вы купите свежую и ухоженную 46-ю, то, при условии своевременного и квалифицированного сервиса, она будет вас ещё долго радовать ходовыми качествами, как то - управляемостью, разгонной и тормозной динамикой, прекрасным умением держать дорогу, а также крепким кузовом, эргономичным и крепко сбитым салоном ну и так далее. Самое главное, польстившись на низкую цену, не купить убитую и заезженную машину. Потому, что потом никакими деньгами не удастся вернуть её в первоначальное состояние.

Edited by Frantic
Link to comment
Share on other sites

Frantic,

 

опиши пожалуйста характерные стуки и проблемы рулевой - для меня этот вопрос все еще остается открытым 

Link to comment
Share on other sites

46-я это одна из самых удачных моделей БМВ всех времён и народов. Проблемы с рулевой рейкой есть у всех БМВ (на которых она есть), но если машина свежая, то особых проблем не возникает. Только небольшие постукивания и то не всегда. Главное не гонять по плохим дорогам. Машину нужно искать свежую, с маленьким пробегом и обязательно проверить у хороших и знакомых жестянщиков на предмет аварийного прошлого. И если в итоге вы купите свежую и ухоженную 46-ю, то, при условии своевременного и квалифицированного сервиса, она будет вас ещё долго радовать ходовыми качествами, как то - управляемостью, разгонной и тормозной динамикой, прекрасным умением держать дорогу, а также крепким кузовом, эргономичным и крепко сбитым салоном ну и так далее. Самое главное, польстившись на низкую цену, не купить убитую и заезженную машину. Потому, что потом никакими деньгами не удастся вернуть её в первоначальное состояние.

Дело в том что отец у меня работает в авто сервисе и у него самого бмв 34 кузов 91 года  и никаких проблем.а конкретно то что я хочу купить я им пока не показывал но они все как один ее обсирают. у ва есть или был е46?

Link to comment
Share on other sites

Frantic,

 

опиши пожалуйста характерные стуки и проблемы рулевой - для меня этот вопрос все еще остается открытым 

В основном при проезде неровностей - не волн асфальта, а именно рытвин, особенно если несколько подряд - например 3-4 поперечные рытвины, как у нас часто бывает. Стрелять надо на месте те, кто так разрывает асфальт. Так вот, при проезде их на скорости более 10 км/ч раздаются негромкие стуки в области рулевой колонки. Если проезжать медленно никаких звуков. На большой скорости рулевая, как правило, молчит. Вроде всё.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что отец у меня работает в авто сервисе и у него самого бмв 34 кузов 91 года  и никаких проблем.а конкретно то что я хочу купить я им пока не показывал но они все как один ее обсирают. у ва есть или был е46?

У 46-й есть несколько конструктивных слабостей. Желательно покупать машину выпущенную после Февраля 2000-го года - тогда от одной проблемы будете избавлены. Вторая особенность - схождение чашек передних аммо. На хороших европейских и японских дорогах всё ок. На машинах с большими пробегами, а также после определённого пробега по нашим дорогам начинается схождение чашек. Лечение - установка заводской распорки. Да, и ещё в моделях последних лет выпуска 03-04 гг, есть приятная опция - сворачивание зеркал с пульта. Но на деле этот механизм получился очень нежным и капризным. Он может глючить и не открываться или не закрываться, а меняется в сборе и стоит недёшево. Поэтому надо беречь зеркала от мойки паром - как правило глюки начинаются после этого. В принципе всё. У 46-х очень хорошая коррозионная устойчивость - лучше, чем у 39-ки. У 46-й нет проблемы с блоком АБС/АСЦ как у 39-ки (с конца 98-го года), т.к. этот блок далеко от жара двигателя. У 46-й хуже обесшумка, по сравнению с 39-кой, но сам по себе салон очень плотный и бесшумный. 46-я проще. Например можно поменять отдельно поворотник и стекло передней фары. На 39-ке фара в сборе. В передке с каждой стороны один бумеранг с двумя шаровыми опорами и сайлент блоком. На 39-ке каждая шаровая опора на своём рычаге - всего четыре рычага. Правда задняя подвеска нежнее, чем на 39-ке - там она железобетонная. Только играющие втулки меняй. Но 46-я компактнее и манёвреннее. У неё острее руль и рулится она намного приятнее 39-й. Но 39-я в целом прочнее и мягче. Как-то само собой пришло сравнение с 39-й - наверное потому, что это вообще одна из самых удачных моделей БМВ за всю историю концерна. 

Edited by Frantic
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте друзья. я новичок в авто форуме и вообще за рулем но по бмв сохну с тех пор как перестал машиу называть бибикой). вот настало то время когда я могу себе позволить ее( в кредит естественно) подвернулся такой вариант бмв 323(е46) 1999 движок 2,5 дабл ванос( не знаю что это но по наслышке знаю что круто) мотор из новых.звук просто сказка. а главное(для меня это плюс) она механикаю и ещеона  купе. помогите советом. все говорят что е46 считаеться неудачной что типо капризная и все такое. все твердят одно что типо у него рулевая находиться впереди и любой удар об камень или бардюр сразу отражаеться на нем. но машину я хочу очень.

http://turbo.az/autos/482031-bmw-323/

вот посмотри и скажите свое мнение. и оцените соотношение цены и качества. Зарание спасибо. ваш будущий коллега Руфат.

 

е46 очень прочная красивая машина( имхо по дизайну 39-я рядом не лежала, хотя у неё свои плюсы), но не та 46-я что вы указали в ссылке. это конструктор, прошедший все круги ада.)))

тут правильная мысль прозвучала - ищите рестайл свежий и заводской.

Link to comment
Share on other sites

В основном при проезде неровностей - не волн асфальта, а именно рытвин, особенно если несколько подряд - например 3-4 поперечные рытвины, как у нас часто бывает. Стрелять надо на месте те, кто так разрывает асфальт. Так вот, при проезде их на скорости более 10 км/ч раздаются негромкие стуки в области рулевой колонки. Если проезжать медленно никаких звуков. На большой скорости рулевая, как правило, молчит. Вроде всё.

 

на руль должно отдаваться? и если стучит на колдобинах то это не рулевая? звук всегда слева или по середине?

 

и еще, слышал про надкусывание когда крутишь руль...

Link to comment
Share on other sites

на руль должно отдаваться? и если стучит на колдобинах то это не рулевая? звук всегда слева или по середине?

 

и еще, слышал про надкусывание когда крутишь руль...

Если отдаёт в руль, то это, скорее всего, часть штурвала. Если честно, я не могу отличить колдобину от рытвины :) Звук посередине, но кажется, что ближе к водителю. 

 

Прикусывание руля это недостаточная производительность рулевого насоса. Проще говоря насос ГУР уже на издыхании. Хотя есть модели (не БМВ) где это конструктивный недостаток.

Link to comment
Share on other sites

Если отдаёт в руль, то это, скорее всего, часть штурвала. Если честно, я не могу отличить колдобину от рытвины smile.png Звук посередине, но кажется, что ближе к водителю. 

 

Прикусывание руля это недостаточная производительность рулевого насоса. Проще говоря насос ГУР уже на издыхании. Хотя есть модели (не БМВ) где это конструктивный недостаток.

 

На 46 попал на ГУР, это помоему свойственно в основном для Е46.

 

А так оставлю свой отзыв, была 46, великолепное управление, торможение, очень классная для активной езды.

По ходовой, не такая прям надежная как на 39, но как сказал Франтик, передок попроще, и собирать дешевле.

По обесшумке согласен, Е39 лучше, но такого удовольствия на другом кузове не получишь.

В целом очень удачный кузов, тем более если сравнивать с аналогичными, они рядом не стоят ИМХО, есть с чем сравнивать, т.е было))

 

Для будущего владельца, берите рейстайл, 320 вам за глаза хватит, как я понял машина для себя будет.

Link to comment
Share on other sites

на руль должно отдаваться? и если стучит на колдобинах то это не рулевая? звук всегда слева или по середине?

 

и еще, слышал про надкусывание когда крутишь руль...

Брат не поменаю тех кто задает такие вопросы

Здраствуйте друзья. я новичок в авто форуме и вообще за рулем но по бмв сохну с тех пор как перестал машиу называть бибикой). вот настало то время когда я могу себе позволить ее( в кредит естественно) подвернулся такой вариант бмв 323(е46) 1999 движок 2,5 дабл ванос( не знаю что это но по наслышке знаю что круто) мотор из новых.звук просто сказка. а главное(для меня это плюс) она механикаю и ещеона  купе. помогите советом. все говорят что е46 считаеться неудачной что типо капризная и все такое. все твердят одно что типо у него рулевая находиться впереди и любой удар об камень или бардюр сразу отражаеться на нем. но машину я хочу очень.

http://turbo.az/autos/482031-bmw-323/

вот посмотри и скажите свое мнение. и оцените соотношение цены и качества. Зарание спасибо. ваш будущий коллега Руфат.

Не понемаю тех людей кто спрашивает такие вопросы,брат ты ведь беху покупаешь,это не машина а чудо инженерии,меня она мучает,ну и что мне плевать,за то что она мне дарит,ей гурбанды расход,одним словом бери м ку и води на здоровье!
Link to comment
Share on other sites

Брат не поменаю тех кто задает такие вопросыНе понемаю тех людей кто спрашивает такие вопросы,брат ты ведь беху покупаешь,это не машина а чудо инженерии,меня она мучает,ну и что мне плевать,за то что она мне дарит,ей гурбанды расход,одним словом бери м ку и води на здоровье!

 

есть люди которые не согласны на то чтобы их машина мучала! и я лично против этого! зачем мне машина которая мучает? 

 

если бумер или любой другой авто мучает от него надо избавляться....

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

есть люди которые не согласны на то чтобы их машина мучала! и я лично против этого! зачем мне машина которая мучает? 

 

если бумер или любой другой авто мучает от него надо избавляться....

[

есть люди которые не согласны на то чтобы их машина мучала! и я лично против этого! зачем мне машина которая мучает? 

 

если бумер или любой другой авто мучает от него надо избавляться....

Мучает говоря,вы лучше знаете что у бмв относительно поломок больше бывает,я тоже мог бы сказать на фига она мне и продать,но и больше положительного,поэтому я ей прощаю.Ходовая не подходит для наших дорог,на цешке я собирал раз в 3 года,на бехе 1г макс полтра.Я когда брал знал что относительнее расходная,и плюнюл я на все и на рулевую в том числе! Знаете человек который хочет купить,и знает толк в бехе,поистине ценит ее знает что сможет ее содержать,покупает не взирая ни на что,а если денег нету и думать что будет с рулевой,то лучше не брать ее,а взять корейку.
Link to comment
Share on other sites

Пришло и мое время рассказать о первой поломке :(((

Уже как пару дней заметил подтекание масла из под капота. Причем после долгой езды и простоя машины так вообще довольно солидная маслянная лужа образуется.

Сняли зищитник и весь низ двигла залит маслом, зрелище не приятное конечно. Это же все потом еще надо мыть.
Диагноз: текут уплотнительные кольца стакана масленного фильтра!

Вроде мелочь, а натекло основательно :) Это вроде характерная болезнь М54-х и нетолько.

Проблема в том чтоб заменить кольца, много чего надо отвентить да поснимать,просто так к ним не подобраться.

Выходные придется провести в гараже :(((

Link to comment
Share on other sites

Пришло и мое время рассказать о первой поломке sad.png((

Уже как пару дней заметил подтекание масла из под капота. Причем после долгой езды и простоя машины так вообще довольно солидная маслянная лужа образуется.

Сняли зищитник и весь низ двигла залит маслом, зрелище не приятное конечно. Это же все потом еще надо мыть.

Диагноз: текут уплотнительные кольца стакана масленного фильтра!

Вроде мелочь, а натекло основательно smile.png Это вроде характерная болезнь М54-х и нетолько.

Проблема в том чтоб заменить кольца, много чего надо отвентить да поснимать,просто так к ним не подобраться.

Выходные придется провести в гараже sad.png((

Не котострофическая проблема,только кольца покупайте самые качественные,удачи вам,скорейшего выздоровления железному коню)) Edited by Gladiator767
Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите может кто встречался с этой проблемой.Пару дней как начал гореть индикатор подушки но непостоянно.Сразу после запуска двигателя и горит где то минут 5 затем исчезает предварительно моргнув 3 раза.Уже пробовал отключать аккумулятор но не помогло

Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите может кто встречался с этой проблемой.Пару дней как начал гореть индикатор подушки но непостоянно.Сразу после запуска двигателя и горит где то минут 5 затем исчезает предварительно моргнув 3 раза.Уже пробовал отключать аккумулятор но не помогло

 

чаще всего это датчик присутствия пассажира. можно поставить обманку чтоб индикатор не горел.

Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите может кто встречался с этой проблемой.Пару дней как начал гореть индикатор подушки но непостоянно.Сразу после запуска двигателя и горит где то минут 5 затем исчезает предварительно моргнув 3 раза.Уже пробовал отключать аккумулятор но не помогло

датчики присутствия пассажиров проверьте

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 

хочу приобрести свое первое авто, и выбор мой пал именно на бмв е46, так как недорогое и  б/у (как чайнику это плюс). скажите пожалуйста, стоит ли заострять  на нем внимание и где лучше всего покупать - с сайтов или на машин базары. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 

хочу приобрести свое первое авто, и выбор мой пал именно на бмв е46, так как недорогое и  б/у (как чайнику это плюс). скажите пожалуйста, стоит ли заострять  на нем внимание и где лучше всего покупать - с сайтов или на машин базары. 

 

недорогое будете ремонтировать дорого и долго.

машин базары - ни в коем случае!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...