Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Посоветуйте Мастера! - Часть 2


Recommended Posts

21 час назад, zaza1966 сказал:

Mercedes W203 C 240 M112. Долго крутить стартер, заводится с трудом потом при нажатие газа тупит, чуть не глохнет. После полного нагрева мотора все становится на свое место,  стартует и заводится нормально. Прошу адрес мастера каторый мог устранит эту проблему. 

Свечи проверьте , бензонасос

 

51 минуту назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Такого не может быть проверьте машину на холодную , можете приехать ко мне .

Может быть . Сталкивались и не раз

Link to comment
Share on other sites

Только что, Altruist сказал:

Свечи проверьте , бензонасос

 

Может быть . Сталкивались и не раз

 

Сталкивался , Причины : Обеднение топливной смеси , датчик температуры двигателя , обратный клапан подачи топлива , неисправность воздухомера 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Сталкивался , Причины : Обеднение топливной смеси , датчик температуры двигателя , обратный клапан подачи топлива , неисправность воздухомера 

Я сам сталкивался , что комп диагностика не показывала . Не вопрос задал )

Link to comment
Share on other sites

Только что, Altruist сказал:

Я сам сталкивался , что комп диагностика не показывала . Не вопрос задал )

 

Компьютерная диагностика может не показать плавающею проблему с этим согласен , но в этом случае  проблема постоянна на холодную , значит определить можно и компьютером . Утверждаю как диагност ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Компьютерная диагностика может не показать плавающею проблему с этим согласен , но в этом случае  проблема постоянна на холодную , значит определить можно и компьютером . Утверждаю как диагност ))

Руслан , я желаю Вам хорошо изучить свое дело , потому-что диагностов сейчас больше чем автомобилей , а лучших на данный момент человек пять или шесть

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ruslan Mamadov said:

 

Такого не может быть проверьте машину на холодную , можете приехать ко мне .

Вы правы машины проверяли на горячий мотор.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Altruist сказал:

Руслан , я желаю Вам хорошо изучить свое дело , потому-что диагностов сейчас больше чем автомобилей , а лучших на данный момент человек пять или шесть

 

Изучаю диагностику 5 лет и не одного ещё в Баку не встретил , наши диагносты сразу попадают в неловкое положение когда я вопросы задаю ((

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, zaza1966 сказал:

На выходную первым делом собираюсь менять свечи, топливный фильтр и почистить дроссельную заслонку.  

Все перечисленное, конечно, не помешает, но не лучше все-таки сначала выявить причину?

В официальных СТО Мерседес, если не ошибаюсь, будет стоить 23-24 маната.

Link to comment
Share on other sites

В 22.06.2017 в 18:10, zaza1966 сказал:

Mercedes W203 C 240 M112. Долго крутить стартер, заводится с трудом потом при нажатие газа тупит, чуть не глохнет. После полного нагрева мотора все становится на свое место,  стартует и заводится нормально. Прошу адрес мастера каторый мог устранит эту проблему. 

Попробуйте заменить датчик коленвала

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, VideoMaker сказал:

Попробуйте заменить датчик коленвала

Тогда заодно и датчик распредвала тоже )))

Так пол-автомобиля заменить можно))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Etienne сказал:

Тогда заодно и датчик распредвала тоже )))

Так пол-автомобиля заменить можно))

я так и сделал,когда хотел всего лишь прочистить контакты на датчиках.Пришлось своими силами сделать ремонт. ))) Если бы доверился мастеру пришлось бы ему давать мотор на обточку головки,когда причина была всего лишь в замене одно патрубка,которая высохла и сломалась,и из него плескало маcло. :rolleyes:

DSCF2753.JPG

Edited by VideoMaker
Link to comment
Share on other sites

Можете посоветовать грамотного мастера с правильными руками.

Есть разнообразные стуки в рулевой колонки. Еще хочу до этого тест всей ходовой сделать

Ford Fiesta 2010

В сам сервис форда пока что не обратился.

Может у кого была схожая ситуация и ему на машине все грамотно проверили и заменили/починили чтобы по второму кругу других проблем не возникло?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Dark_Knight said:

Можете посоветовать грамотного мастера с правильными руками.

Есть разнообразные стуки в рулевой колонки. Еще хочу до этого тест всей ходовой сделать

Ford Fiesta 2010

В сам сервис форда пока что не обратился.

Может у кого была схожая ситуация и ему на машине все грамотно проверили и заменили/починили чтобы по второму кругу других проблем не возникло?

И не обращайтесь в официальный сервис. Это самый ублюдочный сервис что я видел здесь. Ищите кого то на стороне с прямыми руками 

Link to comment
Share on other sites

Mercedes W203 C 240 M112. Долго крутить стартер, заводится с трудом потом при нажатие газа тупит, чуть не глохнет. После полного нагрева мотора все становится на свое место,  стартует и заводится нормально. Прошу адрес мастера каторый мог устранит эту проблему. 

Первым делом поменяйте свечи, потом поменяйте высоковольтные провода и тд.
Link to comment
Share on other sites

Благодарю всем за проявленный интерес. По совету знакомого мастера промыли заслонку и форсунки. После чистки расход снизился и динамика заметно улучшилась.Свечи снимали они оказались платиновые и совсем свежие. Сегодня утром завел, заводился лучше но совсем не так как должно быть. Первые 5-6 минут тупил в старте но не так как до чистки. 

Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2017 в 12:01, Толстячок сказал:

Ребята, посоветуйте мастера, пожалуйста, по ходовке. В ходовой появился скрип при проезде неровностей, уже пятерым мастерам показал, не смогли выявить, говорят ходовка в отличном состоянии, а на скрип забей. Но она раздражает донельзя. Нужен ходовойшик от Бога, чтобы сел в машину и сразу определил - где, что и откудова. Заранее благодарен за содействие

у меня был схожий случай.Поменял ремкомплект глушителя и о чудо) ниссан.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, zaza1966 сказал:

Благодарю всем за проявленный интерес. По совету знакомого мастера промыли заслонку и форсунки. После чистки расход снизился и динамика заметно улучшилась.Свечи снимали они оказались платиновые и совсем свежие. Сегодня утром завел, заводился лучше но совсем не так как должно быть. Первые 5-6 минут тупил в старте но не так как до чистки. 

шести цилиндровый двигатель можно завести четырьмя цилиндрами,форсунки свечи,играют вторую роль в пуске зажигания.Все инжекторные автомобили запускаются при помощи датчика коленвала(он считывает положения маховика,когда стартер начинает крутить). Отключите датчик и вы не заведете автомобиль вообще.Диагностика может не выявить его дефект.Вы проверьте датчик на обрыв,на разболтанность крепления,на грязь в контакте,на окисления контакта,и последнее может быть обрыв внутри датчика.В отключенном состоянии можно проверить сопротивление,примерно 600 ом - 1200 ом.У вас может не заводится на холодную,может не заводится на горячую.Говорят пробег датчика 200 тысяч километров,потом замена.

Link to comment
Share on other sites

В 24.06.2017 в 11:16, Dark_Knight сказал:

Можете посоветовать грамотного мастера с правильными руками.

Есть разнообразные стуки в рулевой колонки. Еще хочу до этого тест всей ходовой сделать

Ford Fiesta 2010

В сам сервис форда пока что не обратился.

Может у кого была схожая ситуация и ему на машине все грамотно проверили и заменили/починили чтобы по второму кругу других проблем не возникло?

 

Аналогичная машина,аналогичная проблема,аналогичный год.И за цен боюсь обращаться в сервис.Машина хорошая а вот с мастерами в городе беда по Фордам,наверное человек 30 объездил по разным проблемам,все только умеют махать руками.90% "мастеров" у нас обычно считают себя те кто лампочки меняют.Так что в случае если встретите хорошего пожалуйста дайте мне тоже знать.Нужно менять правую гранату,масло коробки,ремни ГРМ и уже неделю ищу не знаю к кому обратится 

Link to comment
Share on other sites

Ребята, посоветуйте мастера, пожалуйста, по ходовке. В ходовой появился скрип при проезде неровностей, уже пятерым мастерам показал, не смогли выявить, говорят ходовка в отличном состоянии, а на скрип забей. Но она раздражает донельзя. Нужен ходовойшик от Бога, чтобы сел в машину и сразу определил - где, что и откудова. Заранее благодарен за содействие

У меня была та же проблема, мастера разобрали половину ходовой, сняли рулевую. В конце оказалось скрип издавал плохо прикрученный защитник под мотором.
Link to comment
Share on other sites

Благодарю всем за проявленный интерес. По совету знакомого мастера промыли заслонку и форсунки. После чистки расход снизился и динамика заметно улучшилась.Свечи снимали они оказались платиновые и совсем свежие. Сегодня утром завел, заводился лучше но совсем не так как должно быть. Первые 5-6 минут тупил в старте но не так как до чистки. 

Ради интереса поменяйте свечи, у меня была та же проблема на мерседесе. Все решилось заменой свечей. Но даже платиновые бывают подделкой. Я например брал в Дубаи платиновые за 16$ штука.
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, VideoMaker сказал:

шести цилиндровый двигатель можно завести четырьмя цилиндрами,форсунки свечи,играют вторую роль в пуске зажигания.Все инжекторные автомобили запускаются при помощи датчика коленвала(он считывает положения маховика,когда стартер начинает крутить). Отключите датчик и вы не заведете автомобиль вообще.Диагностика может не выявить его дефект.Вы проверьте датчик на обрыв,на разболтанность крепления,на грязь в контакте,на окисления контакта,и последнее может быть обрыв внутри датчика.В отключенном состоянии можно проверить сопротивление,примерно 600 ом - 1200 ом.У вас может не заводится на холодную,может не заводится на горячую.Говорят пробег датчика 200 тысяч километров,потом замена.

 

Я очень извиняюсь у меня вопрос , какая роль датчика кален вала  в управлении двигателем ?  он считывает положения маховика для чего ? 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, VideoMaker said:

Отключите датчик и вы не заведете автомобиль вообще.Диагностика может не выявить его дефект.Вы проверьте датчик на обрыв,на разболтанность крепления,на грязь в контакте,на окисления контакта,и последнее может быть обрыв внутри датчика.В отключенном состоянии можно проверить сопротивление,примерно 600 ом - 1200 ом.У вас может не заводится на холодную,может не заводится на горячую.Говорят пробег датчика 200 тысяч километров,потом замена.

К сожалению это не моих возможностях, пока смирился с этим и когда время будет оставлю машину у диогноста на ночь чтобы проверить утром на холодную.

Edited by zaza1966
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Я очень извиняюсь у меня вопрос , какая роль датчика кален вала  в управлении двигателем ?  он считывает положения маховика для чего ? 

Встречный вопрос.Вы мастер?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, zaza1966 сказал:

К сожалению это не моих возможностях, пока смирился с этим и когда время будет оставлю машину у диогноста на ночь чтобы проверить утром на холодную.

Просто на последок напишу .Найдите мастера и сами говорите,что ему проверять и менять.Начните с датчика коленвала.Потом форсунка холодного запуска и датчик холодного запуска,потом датчик охлаждения.И проверьте антифриз в системе,если старый смените.

Я все.Удачи вам.

Edited by VideoMaker
Link to comment
Share on other sites

On 26.06.2017 at 1:28 PM, Ruslan Mamadov said:

Я очень извиняюсь у меня вопрос , какая роль датчика кален вала  в управлении двигателем ?  он считывает положения маховика для чего ? 

 

датчик коленвала управляет электронным зажиганием свечей - мне так мастер объяснил. На самом деле его работа еще сложнее:

https://auto.today/bok/2671-chto-takoe-datchik-polozheniya-kolenvala-i-za-chto-on-otvechaet.html

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, zaza1966 said:

К сожалению это не моих возможностях, пока смирился с этим и когда время будет оставлю машину у диогноста на ночь чтобы проверить утром на холодную.

 

вообще-то ошибки должны оставаться в памяти бортового компьютера автомобиля. Вам нужно найти мастера, который делает качественную диагностику. У меня есть один на примете около Глазной больницы. Правда сам я у него не был, но несколько знакомых к нему обращались после многих неудачных попыток и он находил причину.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, VideoMaker сказал:

Встречный вопрос.Вы мастер?

 

Нет я не мастер , занимаюсь диагностикой управления ДВЗ. 

Все Ваши советы по датчику , форсунке и антифризу к данной проблеме не относятся.  

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cars сказал:

 

датчик коленвала управляет электронным зажиганием свечей - мне так мастер объяснил. На самом деле его работа еще сложнее:

https://auto.today/bok/2671-chto-takoe-datchik-polozheniya-kolenvala-i-za-chto-on-otvechaet.html

 

К сожалению  датчик коленвала не чем не управляет , а лишь определяет в коком положении находится поршень .

В связке с датчиком распредвала по синхронизации ЭБУ определяет  момент впрыска и зажигания.  

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Нет я не мастер , занимаюсь диагностикой управления ДВЗ. 

Все Ваши советы по датчику , форсунке и антифризу к данной проблеме не относятся.  

Вы думаете я по наслышке это говорю?Я путем экспериментов,точнее ремонта своего автомобиля это говорю.

Слейте немного антифриза ниже положенного уровня машина не заведется.Вытащите датчик холодного пуска,двигатель не заведется.

По следующему комменту вашему.Датчик коленвала не определяет просто,он определяет и задает данные эбу.Только кручение коленвала-маховика дает команду через датчик эбу. Одновременно эбу считывает данные о холодном двигателе,достаточной воде,воздухе и вкупе дает старт пусковой форсунке,которая обогащает поступающий воздух каплями бензина .И основным при старте двигателя является датчик коленвала.На любом с нуля автомобиле отключите датчик коленвала,машина вообще не заведется.Имеется ввиду инжекторный,на карбюраторных если не ошибаюсь нет датчика коленвала.

Датчики портятся,контакты,обрывы,загрязнения,внутренний обрыв катушки индуктивности,изменение сопротивления.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ruslan Mamadov said:

К сожалению  датчик коленвала не чем не управляет , а лишь определяет в коком положении находится поршень .

В связке с датчиком распредвала по синхронизации ЭБУ определяет  момент впрыска и зажигания.  

 

сам датчик естественно не может управлять, но поступающие от него сигналы используются для синхронизации. Нет датчика - нет управления. 

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, VideoMaker said:

Я путем экспериментов,точнее ремонта своего автомобиля это говорю.

Слейте немного антифриза ниже положенного уровня машина не заведется.Вытащите датчик холодного пуска,двигатель не заведется.

 

от автомобиля зависит - от марки и года выпуска. Например, на моем pajero IO(pinin) 2002 лопнул патрубок и почти весь антифриз вытек. Тем не менее машина это не заметила, заводилась и ехала как-будто ничего не произошло, даже пыталась охладить отсутствующий антифриз запуская вентилятор на радиаторе ))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cars сказал:

 

от автомобиля зависит - от марки и года выпуска. Например, на моем pajero IO(pinin) 2002 лопнул патрубок и почти весь антифриз вытек. Тем не менее машина это не заметила, заводилась и ехала как-будто ничего не произошло, даже пыталась охладить отсутствующий антифриз запуская вентилятор на радиаторе ))

Интересно конечно,но может у вас датчик ошибку дает,и считает,что антифриз есть,поэтому дает ложную команду на эбу.

Изза безответственности мастера у меня вчера вылился антифриз,трубка радиатора печки порвалась,так вот машина заглохла на месте,попытался завести не удалось.Хорошо таксист проезжающий помог,сделал трубку,залили воду,моментально завелась.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cars сказал:

 

сам датчик естественно не может управлять, но поступающие от него сигналы используются для синхронизации. Нет датчика - нет управления

 

Не обязательно Нет датчика - нет управления.

Разные системы используют и другие сигналы для работы двигателя при этом датчик колен вала может не работать 

Пример Вы едите на машине у Вас все в порядке с мотором , останавливаетесь глушите мотор после пытаетесь завести не заводится. В дальнейшем выясняется что у Вас не работает датчик коленчатого вала .

Вопрос когда он у Вас испортился ?

1. В дороге  2. Когда Вы остановились. 3. Он был уже испорченным

    

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, VideoMaker сказал:

 

По следующему комменту вашему.Датчик коленвала не определяет просто,он определяет и задает данные эбу.Только кручение коленвала-маховика дает команду через датчик эбу. Одновременно эбу считывает данные о холодном двигателе,достаточной воде,воздухе и вкупе дает старт пусковой форсунке,которая обогащает поступающий воздух каплями бензина .И основным при старте двигателя является датчик коленвала.На любом с нуля автомобиле отключите датчик коленвала,машина вообще не заведется.Имеется ввиду инжекторный,на карбюраторных если не ошибаюсь нет датчика коленвала.

Датчики портятся,контакты,обрывы,загрязнения,внутренний обрыв катушки индуктивности,изменение сопротивления.

определяет и задает данные эбу - Абсолютно все датчики.

 Только кручение коленвала-маховика дает команду через датчик эбу.- Команду даёт программа ЭБУ ,а не датчик.

дает старт пусковой форсунке - Уже 25 лет  как удрали с двигателя пусковые форсунки. 

 

Датчик колен вала важная штука и очень надёжная , не так просто ломается нормальный  авто электрик за 5 мин определит состояние датчика 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 6 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 0 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 2 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 9 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 31 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   1 member, 0 guests

×
×
  • Create New...