Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Безлямбдовая Прошивка Мозгов На М52 .


palakero

Recommended Posts

У меня М52 ...рано или поздно лямбды придут к упадку и в мою дверь постучится " беленький пушистый зверек под названием -песец лямбде" !

Сименсовский лямда и Бошевский друг сдругом не дружат и не взаимозаменяемы.

СименсеЦ- 250-290 ман щтука (а их надо 2 на М52 итого- огого !)

Бошевец- 40-60-110 ман (смотря где и у кого покупать)

Уж не лучше ли вообще перепрошить мозг на безлямбдавый режим...

Так и так все на тех осмотр ходят левым образом... особенно те у кого вообще неТ КАТАЛИЗатора.

Бензин будет жарть ??? Тут еще можно поспорить... Да и пусть жрет... Я уже забил на это...

Смесь будет неравномерная ??? так это больше к ХХ относится... на скорости мозг ориентируется с воздухомера по большей степени... колбасить будет машину ??? недумаю......

что еще ???

Есть ли спецы в Баку кто копается в мозгах машины и понимает что делает ?

Link to comment
Share on other sites

лямбды ? никак... по крайней мере в Баку... у нас диагностики констатируют только смерть лямбды... но период ее угасания когда лямбда уже тупит и дает неправильный сигнал в мозг для смешивания нужной пропорции воздуха и бензина ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НЕ ВОЛОКЕТ... и даже если бы и волокли то жадность некоторых понтовщиков на БМВ просто не позволит им потратиться на лямбду... оно и понятно... лямбда дорогая... (к стати заголовок моей темы идет в разрез со сказанным мной сейчас... но люди знают мои возможности и мое отношение к машине.... речь в целом) ... вот потом и покупают молодые тачки которые несут в себе кучу проблем...

Link to comment
Share on other sites

У меня М52-2х литровый стоит одна лямбда до катализатора,собираюсь вырезать кат, вварить пламегаситель,а если лямбда стоит после ката то надо ее прошивкой убирать,но как пишут возрастет расход бензина на литр полтора...

Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

Фархад,

мне кажется это отличий момент для установки "ebay headers" - перепрошить думаю не реальная проблема, и в принципе можешь и сам это сделать...

Link to comment
Share on other sites

Проверка лямбды не такая уж и сложная вещь. ЕЕ диагностируют или при помощи осцилографа .или же тестера.Просто мастер должен знать параметры выходного тока лямбды. Я диагностировал свою в Сумгаите,при въезде в город справа. Отличный мастер.

Link to comment
Share on other sites

Проверка лямбды не такая уж и сложная вещь. ЕЕ диагностируют или при помощи осцилографа .или же тестера.Просто мастер должен знать параметры выходного тока лямбды. Я диагностировал свою в Сумгаите,при въезде в город справа. Отличный мастер.

ну так разговор в том и состоит что не каждый даже может слово выговорить "осцилЛограф" не говоря уже о его повсеместном применении... а между прочим очень удобная веЩЬчь ! можно уже на заре умирания лямбды диагностировать ее угасание... ибо диагностика видит ее когда она уже кирдыкнулась...

дома можно просто тупо сняв ее нагреть горелкой и подключив элементарную схему проверять ее... но тестером ее не замеришь... тестер не покажет амплитудные колебания ...а вот осциллограф это то что надо.... интересно где его можно найти ...

Link to comment
Share on other sites

У меня М52-2х литровый стоит одна лямбда до катализатора,собираюсь вырезать кат, вварить пламегаситель,а если лямбда стоит после ката то надо ее прошивкой убирать,но как пишут возрастет расход бензина на литр полтора...

у тебя сколько лямбд ??????? вроде две должны быть и то До КАТАлизы !

вырезаешь КАТ ставиш пламягас и катаешься... конечно же выхлоп будет свободнее... а посему продуваемость горшков тоже а значиЦЦа что несгоревший кислород в выхлопе по любому будут "нюхать " твои лямбды (если они жЫвы !) соответственно они будут пытаться посылать сигнал мозгу для того чтобы ОН регулировал время открытия и закрытия форсунок...

но вот тут то и "зарыт пушистый зверь" временные возможности форсунок не безграничны...

"выхлоП по немеЦЦки" очень тонкая и расчитанная "внуками адольфика " вещь... любое нарушение привнесет мелкие или ощутимые изменения...а делать с ней что то или нет уже дело хозяйской.... я лично для начала "нулевик " поставлю....!!!

ну а если лямбды сдохнут то просто перепрошью их... так и так я катаюсь не задумываясь о расходе...для моего стиля езды 17-19 литров абсолютно нормально (это личное мнение)

Link to comment
Share on other sites

у тебя сколько лямбд ??????? вроде две должны быть и то До КАТАлизы !

вырезаешь КАТ ставиш пламягас и катаешься... конечно же выхлоп будет свободнее... а посему продуваемость горшков тоже а значиЦЦа что несгоревший кислород в выхлопе по любому будут "нюхать " твои лямбды (если они жЫвы !) соответственно они будут пытаться посылать сигнал мозгу для того чтобы ОН регулировал время открытия и закрытия форсунок...

но вот тут то и "зарыт пушистый зверь" временные возможности форсунок не безграничны...

"выхлоП по немеЦЦки" очень тонкая и расчитанная "внуками адольфика " вещь... любое нарушение привнесет мелкие или ощутимые изменения...а делать с ней что то или нет уже дело хозяйской.... я лично для начала "нулевик " поставлю....!!!

ну а если лямбды сдохнут то просто перепрошью их... так и так я катаюсь не задумываясь о расходе...для моего стиля езды 17-19 литров абсолютно нормально (это личное мнение)

Не трать усилия на нулевик, вкладывай деньги в headers + underdrive pulleys

Бизим тозда ня нулевик э бро?

Link to comment
Share on other sites

неее ! гага !!! мой нулевик будет стоять в подкапотном пространстве. плюс я установлю ограждение от мотора (поэтому буду брать полный комплект).

но самое прикольное это то что после последних дождей и тех луж которые были по всему городу (спасибо МЭРии за все) многие движки у которых воздуховвод улитки находится под передним буфером хлебнули воды и поймали пушистого зверька под названием пЭсец- гидроудар ! я вот подумал что находящщийся повыше воздуховвод будет гарантировать меня от этого... лужи (наши бакинские лужи говорю ааааааа а не обычные , наши аналогуолмаяянские лужи ) все равно будут... и никто не застрахован не вьехать в такую лужу по самые помидоры

а если просто тупо заглушить лямдовые отверстия ???? и отключить их от контакта.... что будет ?????

надо попробовать!!! интересная мысля!!! проверю рясход!

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

На моторах ЕВРО-2 т.е лямбды до катализатора перепрошивка не нужна ,а если и после катализатора стоят то ЕВРО-3 то придется прошивать.

Link to comment
Share on other sites

На моторах ЕВРО-2 т.е лямбды до катализатора перепрошивка не нужна ,а если и после катализатора стоят то ЕВРО-3 то придется прошивать.

это в случае если снимаешь КАТ... я имел ввиду что если сами лямбды умрут то мозг естественно отреагирует по своему на отсуствия коррекции со стороны лямбды... я к стати кажется нашел по наводке где в Баку продают ортофосфорную кислоту... как будет время вскрою лямбды ...срежу колпачек и почищщу кислотой ...потом приварю контактной сваркой обратно... планов много на это лето...

Link to comment
Share on other sites

Прошивка стоит порядка 100 манат, делали ребята в Абсолюте (Хагани петрол). Самому этого не сделать, нужны спец девайсы, в некоторых случая нужно выпаивать из ЭБУ чип-флеш память.

Я считаю, что будет наоборот экономия в расходе бензина, так как без забитых катов мотор будет дышать легче. Был на ютубе фрагмент теста в российской передаче, одна и та же машина на дино стенде с новым катом, со старым забитым катом и пламягасом без ката. Последний вариант был лучше всех.

единственная проблема может быть, если захочешь законно проходить техосмотр и будут проверять выхлоп и объезжать экологический пост по возможности)

Link to comment
Share on other sites

интересный поворот..... надо бы нам именно об этом поговорить.... хаганисты чиповики и заодно и прошивку корректируют ???

Link to comment
Share on other sites

чип на бензиновый движок бессмысленная затея... точнее просто выброшенные деньги.... особенно в Баку... скорее всего наши мастера просто банально изменяют СО и от этого кажется что что то там чипанулось.... я интересовался как то.... пришел к выводу что это лучше на дизеле делать...

Link to comment
Share on other sites

чип на бензиновый движок бессмысленная затея... точнее просто выброшенные деньги.... особенно в Баку... скорее всего наши мастера просто банально изменяют СО и от этого кажется что что то там чипанулось.... я интересовался как то.... пришел к выводу что это лучше на дизеле делать...

На дизеле изза того что там есть турбина. Два дня назад чиповали N54 турбированые, дополнительные 60лс разница ой ой ой!

Но атмосферники чиповать можно, просто эффект маленький 5-15лс, но когда чип+выхлоп+pulley разница уже становится ощутимая. Я бы чипанулся от хорошего ателье за приемлемую сумму, а так платить 600-900$ за чип стрёмно..

Link to comment
Share on other sites

На дизеле изза того что там есть турбина. Два дня назад чиповали N54 турбированые, дополнительные 60лс разница ой ой ой!

Но атмосферники чиповать можно, просто эффект маленький 5-15лс, но когда чип+выхлоп+pulley разница уже становится ощутимая. Я бы чипанулся от хорошего ателье за приемлемую сумму, а так платить 600-900$ за чип стрёмно..

вот вот... чипуха только в комплексе даст что то ...а выбросить в бакинский чип деньги на самом деле стремно... про чип есть вда мнения... мнение тех кто чипует и тех кто начитался о том что и чип хорошо и НЕчип тоже хорошо для бензодвижков... я лично не имею против чипухи ничего но не вижу смысла убивать ресурс мотора который уже свои 30 % отжил...
Link to comment
Share on other sites

чип изменяет лишь карту зажигания, на заводе прописано для большей экономии и в угоду экологическим нормам, подправив пару параметров добиваются большей отдачи.

согласен, что на турбированных эффекта больше...но лишние 10-15 лошадок за 150-200 баксов никому не помешают...

Link to comment
Share on other sites

знаешь почему я недоверчиво отношусь с чипу в Баку ? мне почему то кажется что не могут здесь высококлассно в этом разбираться... чисто механически типа "так всегда делали" делать работу меня не устраивает... если они на самом деле золотые головы и вундеркинды то о них шла бы общенациональная слава... я больше чем уверен если я смог достаточно неплохо изучить VANOS и уже сам делаю и настраиваю эту систему то если покопаться то можно очень глубоко изучить суть и этого дела... и почему то мне кажется если я залезу в это дело то рано или поздно увижу явное несоответсвие того ЧТО КАК НАДО ДЕЛАТЬ ЧИПОВКу и то что сегодня делают чиповщики... слово конечно модное... но делают ли реально в мозгах удивительные смещения в зону максимальной возможности пары "инжектор -свеча" я как скептик очень сомневаюсь... как раз у меня день рождения... готов получить от НАС в подарок чиповку моего двигателя... как эксперимент, который превратит скептика в яроко сторонника чиповки ! дайте же мне эти 5-10 % или лошадок...

Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

чип делают не у нас же...считают с твоего эбу данные, отправляют в Москву, оттуда новая прошивка присылается и обратно пишется на твою машину. Чип делает контора, которая на этом "собаку сьела")))

можно купить готовое изделие от какого то именитого ателье Динан допустим в 5-10 раз дороже...но смысл переплачивать больше?

Link to comment
Share on other sites

чип делают не у нас же...считают с твоего эбу данные, отправляют в Москву, оттуда новая прошивка присылается и обратно пишется на твою машину. Чип делает контора, которая на этом "собаку сьела")))

можно купить готовое изделие от какого то именитого ателье Динан допустим в 5-10 раз дороже...но смысл переплачивать больше?

а понял !!! я как то говорил с одним мужиком который здесь на сайте как то светился своими номерами.... он тожеговорил что отсылает там делают он здесь сажает но при этом сохраняет твоюродную прогу... типа если не понравится то вернет обратно... 200 ман кажись... но он как раз таки мне толком и не смог обьяснить механизм чипа.... пришлось перелопатить весь инет... в общем сначало раскокс потом все остальное...
Link to comment
Share on other sites

А что можете сказать про М54 3,0 на Е60 без лямдовый(е) ? Это так воопше интересно..

тоже самое. вопрос если машина зашита на евро3 и катализатор то зачем это делать?;-)

Link to comment
Share on other sites

ятак понял максимум евро 2 и что то можно делать без убивания ... интересная вообще это профессион... надо бы нам приобрести оборудование и начать...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вот вот... чипуха только в комплексе даст что то ...а выбросить в бакинский чип деньги на самом деле стремно... про чип есть вда мнения... мнение тех кто чипует и тех кто начитался о том что и чип хорошо и НЕчип тоже хорошо для бензодвижков... я лично не имею против чипухи ничего но не вижу смысла убивать ресурс мотора который уже свои 30 % отжил...

Мне много звонят, наверняка вы про меня.....

 

Как понять выражение  "механизм чиповки" ?

 

Если хотите узнать  как достигается прибавка мощности, то скажу коротко - как говорит небезызвестный "Паулюс", Павел Иванов для горения топлива в двигателе нужны воздух+топливо+УОЗ. Меняется алгоритм вычисления всего этого. 

 

Про осциллограф :  в Баку есть этот чудесный девайс, (ловгалыг чыхмасын) у меня есть.  Цифровой ЮСБ осциллограф, двухканальный. В последнее время все чаще приходится использовать. Недавно была машина , где  после замены ремня ГРМ авто потеряла динамику. Подключившись к сигналам ДПКВ и ДФ было выявлено неправильное расположение распредвала относительно коленвала. 

11e81b0fb6b9.jpg

И вот, после установки ремня ГРМ правильно получилось следующее.

 

d3aaedad5e09.jpg

 

Осциллограф- это не сканер, где все выдается готовым, "в блюдечке". Для понимания этих графиков надо уметь читать их, надо знать эталон, иметь представление в работе ДВС.

 

И напоследок скажу так: не надо удалять первую лямбду , этот датчик нужен в системе для корректировки топлива по содержанию выхлопа. А вторую лямбду удалять надо грамотно, иначе говоря, на иномарках этот датчик следит не только за состоянием катализатора, но и участвует в расчете смеси как и первый датчик.

Link to comment
Share on other sites

А что можете сказать про М54 3,0 на Е60 без лямдовый(е) ? Это так воопше интересно..

вряд ли такая прошивка будет. лучше шейтесь на евро2 (168 опция)
Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
В 16.05.2013 в 00:59, nexus1090 сказал:

 

 

И напоследок скажу так: не надо удалять первую лямбду , этот датчик нужен в системе для корректировки топлива по содержанию выхлопа. А вторую лямбду удалять надо грамотно, иначе говоря, на иномарках этот датчик следит не только за состоянием катализатора, но и участвует в расчете смеси как и первый датчик.

X5 E70, N63. Хочу поставить даунпайпы и прошить. Делаете ?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Чиполлино сказал:

X5 E70, N63. Хочу поставить даунпайпы и прошить. Делаете ?

Год выпуска авто какой?

 

Прошить , прошьем, это не проблема.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
5 минут назад, paulsagar52 сказал:

Есть ли спецы в Баку кто копается в мозгах машины и понимает что делает ?

 

Смотря что вам нужно ...

Link to comment
Share on other sites

В 15.05.2013 в 23:59, nexus1090 сказал:

Мне много звонят, наверняка вы про меня.....

 

Как понять выражение  "механизм чиповки" ?

 

Если хотите узнать  как достигается прибавка мощности, то скажу коротко - как говорит небезызвестный "Паулюс", Павел Иванов для горения топлива в двигателе нужны воздух+топливо+УОЗ. Меняется алгоритм вычисления всего этого. 

 

Про осциллограф :  в Баку есть этот чудесный девайс, (ловгалыг чыхмасын) у меня есть.  Цифровой ЮСБ осциллограф, двухканальный. В последнее время все чаще приходится использовать. Недавно была машина , где  после замены ремня ГРМ авто потеряла динамику. Подключившись к сигналам ДПКВ и ДФ было выявлено неправильное расположение распредвала относительно коленвала. 

http://i062.radikal.ru/1305/ed/11e81b0fb6b9.jpg

И вот, после установки ремня ГРМ правильно получилось следующее.

 

http://s017.radikal.ru/i444/1305/88/d3aaedad5e09.jpg

 

Осциллограф- это не сканер, где все выдается готовым, "в блюдечке". Для понимания этих графиков надо уметь читать их, надо знать эталон, иметь представление в работе ДВС.

 

И напоследок скажу так: не надо удалять первую лямбду , этот датчик нужен в системе для корректировки топлива по содержанию выхлопа. А вторую лямбду удалять надо грамотно, иначе говоря, на иномарках этот датчик следит не только за состоянием катализатора, но и участвует в расчете смеси как и первый датчик.

Добрый день. Такой вопрос. Шевроле Лачетти движок  1.6 , промывка 4ёх форсунок с рампой, в какую цену у вас? Машина в данный момент, не тупит нет провалов троений движка, просто хочется сделать регламент на немалом пробеге грамотную промывку, чистку форсунок и  обязательно рампы.  В интернете полно роликов как самостоятельно это сделать, но также есть и обратные последствия самостоятельной промывки, когда машина начинает тупить, хуже чем до промывки. Если вы будете делать эту процедуру на стенде , такие последствия исключены, или всё же некий процент есть такого последствия? 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, rif-67 сказал:

Добрый день. Такой вопрос. Шевроле Лачетти движок  1.6 , промывка 4ёх форсунок с рампой, в какую цену у вас? Машина в данный момент, не тупит нет провалов троений движка, просто хочется сделать регламент на немалом пробеге грамотную промывку, чистку форсунок и  обязательно рампы.  В интернете полно роликов как самостоятельно это сделать, но также есть и обратные последствия самостоятельной промывки, когда машина начинает тупить, хуже чем до промывки. Если вы будете делать эту процедуру на стенде , такие последствия исключены, или всё же некий процент есть такого последствия? 

Доброй ночи!

От последствий никто не застрахован, всякое видели за 14 лет работы.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, nexus1090 сказал:

Доброй ночи!

От последствий никто не застрахован, всякое видели за 14 лет работы.

Доброй ночи. Ну это понятно. А цена вопроса-?  У меня просто есть ещё один запасной вариант, поменять мои родные форсунки на ВАЗовские, Simens правда у них производительность чуть меньше моих, ну пока кто их устанавливал на Лачик, не жаловались, уже несколько лет. 

Link to comment
Share on other sites

Промывка форсунок+заслонки + адаптация компом =50 манат.

ПиСи. Попрошу в этой теме не писать , для этого есть профильная тема ( в подписи).

 

С уважением!

 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, nexus1090 сказал:

Промывка форсунок+заслонки + адаптация компом =50 манат.

ПиСи. Попрошу в этой теме не писать , для этого есть профильная тема ( в подписи).

 

С уважением!

 

Ок. Благодарю за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 28 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 92 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 128 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...