Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Безлямбдовая Прошивка Мозгов На М52 .


Recommended Posts

У меня М52 ...рано или поздно лямбды придут к упадку и в мою дверь постучится " беленький пушистый зверек под названием -песец лямбде" !

Сименсовский лямда и Бошевский друг сдругом не дружат и не взаимозаменяемы.

СименсеЦ- 250-290 ман щтука (а их надо 2 на М52 итого- огого !)

Бошевец- 40-60-110 ман (смотря где и у кого покупать)

Уж не лучше ли вообще перепрошить мозг на безлямбдавый режим...

Так и так все на тех осмотр ходят левым образом... особенно те у кого вообще неТ КАТАЛИЗатора.

Бензин будет жарть ??? Тут еще можно поспорить... Да и пусть жрет... Я уже забил на это...

Смесь будет неравномерная ??? так это больше к ХХ относится... на скорости мозг ориентируется с воздухомера по большей степени... колбасить будет машину ??? недумаю......

что еще ???

Есть ли спецы в Баку кто копается в мозгах машины и понимает что делает ?

Link to post
Share on other sites

лямбды ? никак... по крайней мере в Баку... у нас диагностики констатируют только смерть лямбды... но период ее угасания когда лямбда уже тупит и дает неправильный сигнал в мозг для смешивания нужной пропорции воздуха и бензина ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НЕ ВОЛОКЕТ... и даже если бы и волокли то жадность некоторых понтовщиков на БМВ просто не позволит им потратиться на лямбду... оно и понятно... лямбда дорогая... (к стати заголовок моей темы идет в разрез со сказанным мной сейчас... но люди знают мои возможности и мое отношение к машине.... речь в целом) ... вот потом и покупают молодые тачки которые несут в себе кучу проблем...

Link to post
Share on other sites

У меня М52-2х литровый стоит одна лямбда до катализатора,собираюсь вырезать кат, вварить пламегаситель,а если лямбда стоит после ката то надо ее прошивкой убирать,но как пишут возрастет расход бензина на литр полтора...

Edited by andrew_e
Link to post
Share on other sites

Фархад,

мне кажется это отличий момент для установки "ebay headers" - перепрошить думаю не реальная проблема, и в принципе можешь и сам это сделать...

Link to post
Share on other sites

Проверка лямбды не такая уж и сложная вещь. ЕЕ диагностируют или при помощи осцилографа .или же тестера.Просто мастер должен знать параметры выходного тока лямбды. Я диагностировал свою в Сумгаите,при въезде в город справа. Отличный мастер.

Link to post
Share on other sites

Проверка лямбды не такая уж и сложная вещь. ЕЕ диагностируют или при помощи осцилографа .или же тестера.Просто мастер должен знать параметры выходного тока лямбды. Я диагностировал свою в Сумгаите,при въезде в город справа. Отличный мастер.

ну так разговор в том и состоит что не каждый даже может слово выговорить "осцилЛограф" не говоря уже о его повсеместном применении... а между прочим очень удобная веЩЬчь ! можно уже на заре умирания лямбды диагностировать ее угасание... ибо диагностика видит ее когда она уже кирдыкнулась...

дома можно просто тупо сняв ее нагреть горелкой и подключив элементарную схему проверять ее... но тестером ее не замеришь... тестер не покажет амплитудные колебания ...а вот осциллограф это то что надо.... интересно где его можно найти ...

Link to post
Share on other sites

У меня М52-2х литровый стоит одна лямбда до катализатора,собираюсь вырезать кат, вварить пламегаситель,а если лямбда стоит после ката то надо ее прошивкой убирать,но как пишут возрастет расход бензина на литр полтора...

у тебя сколько лямбд ??????? вроде две должны быть и то До КАТАлизы !

вырезаешь КАТ ставиш пламягас и катаешься... конечно же выхлоп будет свободнее... а посему продуваемость горшков тоже а значиЦЦа что несгоревший кислород в выхлопе по любому будут "нюхать " твои лямбды (если они жЫвы !) соответственно они будут пытаться посылать сигнал мозгу для того чтобы ОН регулировал время открытия и закрытия форсунок...

но вот тут то и "зарыт пушистый зверь" временные возможности форсунок не безграничны...

"выхлоП по немеЦЦки" очень тонкая и расчитанная "внуками адольфика " вещь... любое нарушение привнесет мелкие или ощутимые изменения...а делать с ней что то или нет уже дело хозяйской.... я лично для начала "нулевик " поставлю....!!!

ну а если лямбды сдохнут то просто перепрошью их... так и так я катаюсь не задумываясь о расходе...для моего стиля езды 17-19 литров абсолютно нормально (это личное мнение)

Link to post
Share on other sites

скоро всем придеться каты новые покупатьи ставить..когда гос нса припопит за выбросы....

Link to post
Share on other sites
у тебя сколько лямбд ??????? вроде две должны быть и то До КАТАлизы !

вырезаешь КАТ ставиш пламягас и катаешься... конечно же выхлоп будет свободнее... а посему продуваемость горшков тоже а значиЦЦа что несгоревший кислород в выхлопе по любому будут "нюхать " твои лямбды (если они жЫвы !) соответственно они будут пытаться посылать сигнал мозгу для того чтобы ОН регулировал время открытия и закрытия форсунок...

но вот тут то и "зарыт пушистый зверь" временные возможности форсунок не безграничны...

"выхлоП по немеЦЦки" очень тонкая и расчитанная "внуками адольфика " вещь... любое нарушение привнесет мелкие или ощутимые изменения...а делать с ней что то или нет уже дело хозяйской.... я лично для начала "нулевик " поставлю....!!!

ну а если лямбды сдохнут то просто перепрошью их... так и так я катаюсь не задумываясь о расходе...для моего стиля езды 17-19 литров абсолютно нормально (это личное мнение)

Не трать усилия на нулевик, вкладывай деньги в headers + underdrive pulleys

Бизим тозда ня нулевик э бро?

Link to post
Share on other sites

неее ! гага !!! мой нулевик будет стоять в подкапотном пространстве. плюс я установлю ограждение от мотора (поэтому буду брать полный комплект).

но самое прикольное это то что после последних дождей и тех луж которые были по всему городу (спасибо МЭРии за все) многие движки у которых воздуховвод улитки находится под передним буфером хлебнули воды и поймали пушистого зверька под названием пЭсец- гидроудар ! я вот подумал что находящщийся повыше воздуховвод будет гарантировать меня от этого... лужи (наши бакинские лужи говорю ааааааа а не обычные , наши аналогуолмаяянские лужи ) все равно будут... и никто не застрахован не вьехать в такую лужу по самые помидоры

а если просто тупо заглушить лямдовые отверстия ???? и отключить их от контакта.... что будет ?????

надо попробовать!!! интересная мысля!!! проверю рясход!

Edited by palakero
Link to post
Share on other sites

На моторах ЕВРО-2 т.е лямбды до катализатора перепрошивка не нужна ,а если и после катализатора стоят то ЕВРО-3 то придется прошивать.

Link to post
Share on other sites

На моторах ЕВРО-2 т.е лямбды до катализатора перепрошивка не нужна ,а если и после катализатора стоят то ЕВРО-3 то придется прошивать.

это в случае если снимаешь КАТ... я имел ввиду что если сами лямбды умрут то мозг естественно отреагирует по своему на отсуствия коррекции со стороны лямбды... я к стати кажется нашел по наводке где в Баку продают ортофосфорную кислоту... как будет время вскрою лямбды ...срежу колпачек и почищщу кислотой ...потом приварю контактной сваркой обратно... планов много на это лето...

Link to post
Share on other sites

Прошивка стоит порядка 100 манат, делали ребята в Абсолюте (Хагани петрол). Самому этого не сделать, нужны спец девайсы, в некоторых случая нужно выпаивать из ЭБУ чип-флеш память.

Я считаю, что будет наоборот экономия в расходе бензина, так как без забитых катов мотор будет дышать легче. Был на ютубе фрагмент теста в российской передаче, одна и та же машина на дино стенде с новым катом, со старым забитым катом и пламягасом без ката. Последний вариант был лучше всех.

единственная проблема может быть, если захочешь законно проходить техосмотр и будут проверять выхлоп и объезжать экологический пост по возможности)

Link to post
Share on other sites

интересный поворот..... надо бы нам именно об этом поговорить.... хаганисты чиповики и заодно и прошивку корректируют ???

Link to post
Share on other sites

чип на бензиновый движок бессмысленная затея... точнее просто выброшенные деньги.... особенно в Баку... скорее всего наши мастера просто банально изменяют СО и от этого кажется что что то там чипанулось.... я интересовался как то.... пришел к выводу что это лучше на дизеле делать...

Link to post
Share on other sites
чип на бензиновый движок бессмысленная затея... точнее просто выброшенные деньги.... особенно в Баку... скорее всего наши мастера просто банально изменяют СО и от этого кажется что что то там чипанулось.... я интересовался как то.... пришел к выводу что это лучше на дизеле делать...

На дизеле изза того что там есть турбина. Два дня назад чиповали N54 турбированые, дополнительные 60лс разница ой ой ой!

Но атмосферники чиповать можно, просто эффект маленький 5-15лс, но когда чип+выхлоп+pulley разница уже становится ощутимая. Я бы чипанулся от хорошего ателье за приемлемую сумму, а так платить 600-900$ за чип стрёмно..

Link to post
Share on other sites

На дизеле изза того что там есть турбина. Два дня назад чиповали N54 турбированые, дополнительные 60лс разница ой ой ой!

Но атмосферники чиповать можно, просто эффект маленький 5-15лс, но когда чип+выхлоп+pulley разница уже становится ощутимая. Я бы чипанулся от хорошего ателье за приемлемую сумму, а так платить 600-900$ за чип стрёмно..

вот вот... чипуха только в комплексе даст что то ...а выбросить в бакинский чип деньги на самом деле стремно... про чип есть вда мнения... мнение тех кто чипует и тех кто начитался о том что и чип хорошо и НЕчип тоже хорошо для бензодвижков... я лично не имею против чипухи ничего но не вижу смысла убивать ресурс мотора который уже свои 30 % отжил...
Link to post
Share on other sites

чип изменяет лишь карту зажигания, на заводе прописано для большей экономии и в угоду экологическим нормам, подправив пару параметров добиваются большей отдачи.

согласен, что на турбированных эффекта больше...но лишние 10-15 лошадок за 150-200 баксов никому не помешают...

Link to post
Share on other sites

знаешь почему я недоверчиво отношусь с чипу в Баку ? мне почему то кажется что не могут здесь высококлассно в этом разбираться... чисто механически типа "так всегда делали" делать работу меня не устраивает... если они на самом деле золотые головы и вундеркинды то о них шла бы общенациональная слава... я больше чем уверен если я смог достаточно неплохо изучить VANOS и уже сам делаю и настраиваю эту систему то если покопаться то можно очень глубоко изучить суть и этого дела... и почему то мне кажется если я залезу в это дело то рано или поздно увижу явное несоответсвие того ЧТО КАК НАДО ДЕЛАТЬ ЧИПОВКу и то что сегодня делают чиповщики... слово конечно модное... но делают ли реально в мозгах удивительные смещения в зону максимальной возможности пары "инжектор -свеча" я как скептик очень сомневаюсь... как раз у меня день рождения... готов получить от НАС в подарок чиповку моего двигателя... как эксперимент, который превратит скептика в яроко сторонника чиповки ! дайте же мне эти 5-10 % или лошадок...

Edited by palakero
Link to post
Share on other sites

чип делают не у нас же...считают с твоего эбу данные, отправляют в Москву, оттуда новая прошивка присылается и обратно пишется на твою машину. Чип делает контора, которая на этом "собаку сьела")))

можно купить готовое изделие от какого то именитого ателье Динан допустим в 5-10 раз дороже...но смысл переплачивать больше?

Link to post
Share on other sites

чип делают не у нас же...считают с твоего эбу данные, отправляют в Москву, оттуда новая прошивка присылается и обратно пишется на твою машину. Чип делает контора, которая на этом "собаку сьела")))

можно купить готовое изделие от какого то именитого ателье Динан допустим в 5-10 раз дороже...но смысл переплачивать больше?

а понял !!! я как то говорил с одним мужиком который здесь на сайте как то светился своими номерами.... он тожеговорил что отсылает там делают он здесь сажает но при этом сохраняет твоюродную прогу... типа если не понравится то вернет обратно... 200 ман кажись... но он как раз таки мне толком и не смог обьяснить механизм чипа.... пришлось перелопатить весь инет... в общем сначало раскокс потом все остальное...
Link to post
Share on other sites

А что можете сказать про М54 3,0 на Е60 без лямдовый(е) ? Это так воопше интересно..

Link to post
Share on other sites

А что можете сказать про М54 3,0 на Е60 без лямдовый(е) ? Это так воопше интересно..

тоже самое. вопрос если машина зашита на евро3 и катализатор то зачем это делать?;-)

Link to post
Share on other sites

ятак понял максимум евро 2 и что то можно делать без убивания ... интересная вообще это профессион... надо бы нам приобрести оборудование и начать...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

вот вот... чипуха только в комплексе даст что то ...а выбросить в бакинский чип деньги на самом деле стремно... про чип есть вда мнения... мнение тех кто чипует и тех кто начитался о том что и чип хорошо и НЕчип тоже хорошо для бензодвижков... я лично не имею против чипухи ничего но не вижу смысла убивать ресурс мотора который уже свои 30 % отжил...

Мне много звонят, наверняка вы про меня.....

 

Как понять выражение  "механизм чиповки" ?

 

Если хотите узнать  как достигается прибавка мощности, то скажу коротко - как говорит небезызвестный "Паулюс", Павел Иванов для горения топлива в двигателе нужны воздух+топливо+УОЗ. Меняется алгоритм вычисления всего этого. 

 

Про осциллограф :  в Баку есть этот чудесный девайс, (ловгалыг чыхмасын) у меня есть.  Цифровой ЮСБ осциллограф, двухканальный. В последнее время все чаще приходится использовать. Недавно была машина , где  после замены ремня ГРМ авто потеряла динамику. Подключившись к сигналам ДПКВ и ДФ было выявлено неправильное расположение распредвала относительно коленвала. 

11e81b0fb6b9.jpg

И вот, после установки ремня ГРМ правильно получилось следующее.

 

d3aaedad5e09.jpg

 

Осциллограф- это не сканер, где все выдается готовым, "в блюдечке". Для понимания этих графиков надо уметь читать их, надо знать эталон, иметь представление в работе ДВС.

 

И напоследок скажу так: не надо удалять первую лямбду , этот датчик нужен в системе для корректировки топлива по содержанию выхлопа. А вторую лямбду удалять надо грамотно, иначе говоря, на иномарках этот датчик следит не только за состоянием катализатора, но и участвует в расчете смеси как и первый датчик.

Link to post
Share on other sites

А что можете сказать про М54 3,0 на Е60 без лямдовый(е) ? Это так воопше интересно..

вряд ли такая прошивка будет. лучше шейтесь на евро2 (168 опция)
Link to post
Share on other sites
  • 6 years later...
В 16.05.2013 в 00:59, nexus1090 сказал:

 

 

И напоследок скажу так: не надо удалять первую лямбду , этот датчик нужен в системе для корректировки топлива по содержанию выхлопа. А вторую лямбду удалять надо грамотно, иначе говоря, на иномарках этот датчик следит не только за состоянием катализатора, но и участвует в расчете смеси как и первый датчик.

X5 E70, N63. Хочу поставить даунпайпы и прошить. Делаете ?

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Чиполлино сказал:

X5 E70, N63. Хочу поставить даунпайпы и прошить. Делаете ?

Год выпуска авто какой?

 

Прошить , прошьем, это не проблема.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
5 минут назад, paulsagar52 сказал:

Есть ли спецы в Баку кто копается в мозгах машины и понимает что делает ?

 

Смотря что вам нужно ...

Link to post
Share on other sites
В 15.05.2013 в 23:59, nexus1090 сказал:

Мне много звонят, наверняка вы про меня.....

 

Как понять выражение  "механизм чиповки" ?

 

Если хотите узнать  как достигается прибавка мощности, то скажу коротко - как говорит небезызвестный "Паулюс", Павел Иванов для горения топлива в двигателе нужны воздух+топливо+УОЗ. Меняется алгоритм вычисления всего этого. 

 

Про осциллограф :  в Баку есть этот чудесный девайс, (ловгалыг чыхмасын) у меня есть.  Цифровой ЮСБ осциллограф, двухканальный. В последнее время все чаще приходится использовать. Недавно была машина , где  после замены ремня ГРМ авто потеряла динамику. Подключившись к сигналам ДПКВ и ДФ было выявлено неправильное расположение распредвала относительно коленвала. 

http://i062.radikal.ru/1305/ed/11e81b0fb6b9.jpg

И вот, после установки ремня ГРМ правильно получилось следующее.

 

http://s017.radikal.ru/i444/1305/88/d3aaedad5e09.jpg

 

Осциллограф- это не сканер, где все выдается готовым, "в блюдечке". Для понимания этих графиков надо уметь читать их, надо знать эталон, иметь представление в работе ДВС.

 

И напоследок скажу так: не надо удалять первую лямбду , этот датчик нужен в системе для корректировки топлива по содержанию выхлопа. А вторую лямбду удалять надо грамотно, иначе говоря, на иномарках этот датчик следит не только за состоянием катализатора, но и участвует в расчете смеси как и первый датчик.

Добрый день. Такой вопрос. Шевроле Лачетти движок  1.6 , промывка 4ёх форсунок с рампой, в какую цену у вас? Машина в данный момент, не тупит нет провалов троений движка, просто хочется сделать регламент на немалом пробеге грамотную промывку, чистку форсунок и  обязательно рампы.  В интернете полно роликов как самостоятельно это сделать, но также есть и обратные последствия самостоятельной промывки, когда машина начинает тупить, хуже чем до промывки. Если вы будете делать эту процедуру на стенде , такие последствия исключены, или всё же некий процент есть такого последствия? 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, rif-67 сказал:

Добрый день. Такой вопрос. Шевроле Лачетти движок  1.6 , промывка 4ёх форсунок с рампой, в какую цену у вас? Машина в данный момент, не тупит нет провалов троений движка, просто хочется сделать регламент на немалом пробеге грамотную промывку, чистку форсунок и  обязательно рампы.  В интернете полно роликов как самостоятельно это сделать, но также есть и обратные последствия самостоятельной промывки, когда машина начинает тупить, хуже чем до промывки. Если вы будете делать эту процедуру на стенде , такие последствия исключены, или всё же некий процент есть такого последствия? 

Доброй ночи!

От последствий никто не застрахован, всякое видели за 14 лет работы.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nexus1090 сказал:

Доброй ночи!

От последствий никто не застрахован, всякое видели за 14 лет работы.

Доброй ночи. Ну это понятно. А цена вопроса-?  У меня просто есть ещё один запасной вариант, поменять мои родные форсунки на ВАЗовские, Simens правда у них производительность чуть меньше моих, ну пока кто их устанавливал на Лачик, не жаловались, уже несколько лет. 

Link to post
Share on other sites

Промывка форсунок+заслонки + адаптация компом =50 манат.

ПиСи. Попрошу в этой теме не писать , для этого есть профильная тема ( в подписи).

 

С уважением!

 

Link to post
Share on other sites
11 час назад, nexus1090 сказал:

Промывка форсунок+заслонки + адаптация компом =50 манат.

ПиСи. Попрошу в этой теме не писать , для этого есть профильная тема ( в подписи).

 

С уважением!

 

Ок. Благодарю за ответ.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы
      В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
      Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
      Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

       
      Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.
       
      Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
        • Facepalm
      • 1,426 replies
    • Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19
      Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов. 
       
      И
        • Facepalm
      • 144 replies
    • Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.  
      На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
      Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном. 
      Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом. 
      Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран. 
      К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами. 
       
      Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану. 
      Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды...  
      Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл...
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 485 replies
    • Дорогие друзья, это видео мы сняли вчера по просьбе детишек. Пожалуйста подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
      Мы затронули очень важную тему об опасности,  которая  подстерегает детей как перед собственным домом, так и на любой детской площадке. https://www.youtube.com/watch?v=8gR7sbg-weA
        • Like
      • 5 replies
    • Приветствую всех. Наверняка многие из вас слышали о таком выражении или понятии как "маклеровские дома"... Я сам толком не пойму, почему их так называют, но если зайти на любой сайт продажи недвижимости, то такие объявления просто горят и пылают. Среди них очень сложно разглядеть объявления простых обывателей.  Амое интересное, что эти обьявления очень заманчивы. Скажем продает человек свой дом, невзрачный, чуток изношенный, не совсем красивый, но за высокую цену. Говорит, что цена высокая из-за высокого качества, мол строил для себя, не экономил. А рядом пестрят яркие объявления "маклеровских домов". Красота, все новое, яркое, с бассейном и все это намного дешевле. Так вот в чем мой пост - сталкивались ли вы или ваши близкие с покупкой таких домов? Были ли проблемы? Действительно ли эти дома сделанны тяп-ляп, лишь бы красиво было? Помогите пожалуйста сделать правильный выбор...
      Всем заранее спасибо...
        • Like
      • 246 replies
    • В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
      БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.
       
      В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.
       
       
      Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 
       
      Соболезнования Баку
      Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.
      • 85 replies
    • COVID-19: что делать при заболевании
      Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.
       
          1.      Часто наблюдаемые симптомы:
                   -  повышение температуры тела;
                   -   сухой кашель;
                   -   утомляемость.
       
          2.      У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
                  -    различные болевые ощущения;
                  -    боль в горле;
                  -    диарея;
                  -    конъюнктивит;
                  -    головная боль;
                  -    потеря обоняния и вкусовых ощущений;
                  -    сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
       
          3.      Симптомы тяжелой формы заболевания:
                 -     затрудненное дыхание или одышка;
                 -     ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
                 -     нарушение речи или двигательных функций.
       
      Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
      Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
      Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
      Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
      В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 86 replies
    • Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

      Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

      По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

      То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

      «Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

      Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

      Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

      Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

      «Мы доверили площадкам вроде Facebook, Twitter и YouTube свои данные и позволили им захватить медиасферу. На самом деле мы доверили им свою свободу и приватность … Но они ударили нас ножом в спину».
      Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал | Белорусский Партизан (belaruspartisan.by)
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...