Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Места, Где Отсутствуют Или Неверно Выставлены Знаки, И Организовано Движение. - 2


Recommended Posts

  • Replies 242
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не знаю, писали ли об этом, но подъезжая к Кишлинскому базару, со стороны ресторана Мона Лиза (со стороны Баконда), стоит знак круг. И дорога тех, кто на кругу. Но те, кто слева нас на кругу, упорно не хотят ехать и пропускают "Мона Лизовских."

ПС. Надоело махать им рукой: "Йол сизиндир,сюрюн де...!" blush.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, писали ли об этом, но подъезжая к Кишлинскому базару, со стороны ресторана Мона Лиза (со стороны Баконда), стоит знак круг. И дорога тех, кто на кругу. Но те, кто слева нас на кругу, упорно не хотят ехать и пропускают "Мона Лизовских."

ПС. Надоело махать им рукой: "Йол сизиндир,сюрюн де...!" blush.png

В этом случае неверно не движение организовано, а мозги некоторых водителей.

Мне нравится психологическая борьба на круге с пам. Нариманову ,когда на островке стоит машина ГАИ, едущий с круга бабай останавливается, чтобы меня пропустить, как помеху справа ,а я не еду, сзади даже кто-то начинает пипикать, бабай потеет и боится ехать, смотря то на ГАИ, то на меня, потом наконец проезжает))

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

предлагаю написать письмо в ГАИ с изложением вашей позиции.. сделайте пару фоток, напишите, что никто друг другу не будет мешать при повороте... может поможет.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

когда-то по азадлыгу в обратную сторону была полоса для автобусов, видимо чтобы при повороте налево не создавать затор на перекрестке, уступая им.

Link to comment
Share on other sites

предлагаю написать письмо в ГАИ с изложением вашей позиции.. сделайте пару фоток, напишите, что никто друг другу не будет мешать при повороте... может поможет.

Поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

предупреждением пробочных ситуаций в стиле Ингилаб-С. Вургун
Link to comment
Share on other sites

предупреждением пробочных ситуаций в стиле Ингилаб-С. Вургун

На С. Вургуна двустороннее движение. По Азадлыгу после Инглаба одностороннее

Link to comment
Share on other sites

На С. Вургуна двустороннее движение. По Азадлыгу после Инглаба одностороннее

знаю, я имел ввиду то, что любой поворот налево на дорожных артериях Баку завершается коллапсом
Link to comment
Share on other sites

Все иностранцы кто ездил со мной обращал внимание что у нас очень мало левых поворотов...

Плюс еще я сам левых поворотов избегаю.

Link to comment
Share on other sites

В Баку такая сложная дорожная обстановка и так глупо организовано дорожное движение что лучше сделать три поворота направо чем один налево.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Чем мотивирован запрет поворота с проспекта Азадлыг налево, на Иглаб?

Наверно ничем, просто никому до этого нет дела. Или все-таки как говорит Апро, боятся, что из-за близкого светофора на М.Гашкай там будет собираться пробка.

Еще предлагаю написать, чтобы установили светофор на пересечении Вагифа и Хана Шушинского. 2 причины - во-первых, там часто происходят серьезные аварии, потому что едущие по Х.Шушинского не пропускают вагифовцев. Для Вагифа обзор налево ограничен из-за деревьев, становится видно, только когда уже достигаешь перекрестка, приходится притормаживать, опасаясь психов ,вырвавшихся из пробки в конце Р.Бейбутова и наверстывающих время.

Во-вторых это поможет облегчить ситуацию на перекрестке Вагифа и С.Вургуна, где скоты лезут, видя, что впереди все равно затор и перекрывают дорогу движущимся по Вургуну наверх. В идеале можно было бы синхронизировать эти светофоры так, чтобы цвета для Вагифа не совсем совпадали, что позволит пропускать поток с Вагифа порциями на перекресток С.Вургун.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это место ( бывший Мардакянский круг) , где вот уже который раз, попадают на радар, по поводу скорости. На этот раз позвонили брату и сообщили , что при ограничении скорости 40 км/ч , зафиксирована скорость 85 км/ч. После изучения знаков ограничения скорости в этом районе , высветилась вот такая картина. facepalm.gif

Скорость ограничения скорости с .Мардакян в сторону Бузовны 40 км/ч , а со стороны города в Бузовны - 100км/ч . Эти дороги соединяются и получается , что до следующего знака ( 120 км/ч ) им обоим приходиться ехать с разной скоростью. thinking.gif

То же самое для тех . кто едет с  Мардакян и с Бузовнов в сторону города . С Мардакян - 80 км/ч , а с Бузовнов - 100 км/ч. 

 Или я не прав и всё здесь в порядке ? 

 

de0de865605f.jpg

Edited by anar0102
Link to comment
Share on other sites

А что мешает перестроиться в соседний ряд?

Знаки , которые я поставил на рисунке , формальные ( иллюзия)  и водители не могут знать скорость ограничения на соседних  полосах.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает перестроиться в соседний ряд?

Наверно эти знаки(40 и 80) стоят заранее на обочине, а не над полосами. Получается что до след. знака некоторые водители уверены ,что можно 100, а некоторые, что 40, хотя оба уже едут по одной и той же дороге.

Link to comment
Share on other sites

Наверно эти знаки(40 и 80) стоят заранее на обочине, а не над полосами. Получается что до след. знака некоторые водители уверены ,что можно 100, а некоторые, что 40, хотя оба уже едут по одной и той же дороге.

Я там ездил недавно во всех направлениях. Там знаков ограничения скорости на обочине нет, только над полосами. Согласен что табло выставлены по идиотски, но это сейчас не так уж и важно. Меня больше волнует малое количество пешеходных переходов на участке трассы Бузовна-Мардакян. Там люди перебегают восьмиполосную дорогу рискуя своими жизнями, бросаясь под колёса несущихся автомобилей. Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Я там ездил недавно во всех направлениях. Там знаков ограничения скорости на обочине нет, только над полосами. Согласен что табло выставлены по идиотски, но это сейчас не так уж и важно. Меня больше волнует малое количество пешеходных переходов на участке трассы Бузовна-Мардакян. Там люди перебегают восьмиполосную дорогу рискуя своими жизнями, бросаясь под колёса несущихся автомобилей.

Там не малое кол-во пешеходных переходов , там их вообще нет ни одного.  На этом участке , от Мардакянской развилки до Загульбы , первый переход ( подземный ) на бывшем Бузовнинском кругу. sad.png

 

 

 

 

Edited by anar0102
Link to comment
Share on other sites

Наверно эти знаки(40 и 80) стоят заранее на обочине, а не над полосами. Получается что до след. знака некоторые водители уверены ,что можно 100, а некоторые, что 40, хотя оба уже едут по одной и той же дороге.

 

 Знаки ограничений над полосами , но въезжающий , к примеру с Бузовнов в сторону города ,  не может знать , что с Мардакян ограничение 80 км/ч и соблюдая скорость 100 км/ч легко попадает на радар . После неоднократных звонков с районного ГАИ , не желая иметь лишней головной боли , с радостью отстёгивает небольшую сумму , по сравнению с суммой официального штрафа.facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

 Знаки ограничений над полосами , но въезжающий , к примеру с Бузовнов в сторону города ,  не может знать , что с Мардакян ограничение 80 км/ч и соблюдая скорость 100 км/ч легко попадает на радар . После неоднократных звонков с районного ГАИ , не желая иметь лишней головной боли , с радостью отстёгивает небольшую сумму , по сравнению с суммой официального штрафа.facepalm.gif

Ну тогда пускай считают слияние этих дорог перекрестком и ждут следующего табло, а пока хотя бы снизят на 90

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда пускай считают слияние этих дорог перекрестком и ждут следующего табло, а пока хотя бы снизят на 90

Кстати , это один из козырей гаишников , что слияние, являясь перекрёстком, теряет силу знака и надо снизить скорость не выше 60 км/ч , т.к.-населённый пункт. А кто из водителей пограмотнее и не соглашается с тем , что это населен.пункт , то всё равно штраф . но уже без баллов.

 Вообщем , дурят нашего брата. wacko.png

Link to comment
Share on other sites

Наверно ничем, просто никому до этого нет дела. Или все-таки как говорит Апро, боятся, что из-за близкого светофора на М.Гашкай там будет собираться пробка.

Кто убрал знак "прямо и направо" с перекрёстка Азадлыг Инглаб? biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда пускай считают слияние этих дорог перекрестком и ждут следующего табло, а пока хотя бы снизят на 90

Слияние дорог не является перекрёстком. smile.png

Кто убрал знак "прямо и направо" с перекрёстка Азадлыг Инглаб? biggrin.png

Те кому уже все уши прожужжали. Интересно разметку там обновили?
Link to comment
Share on other sites

Я такую ситуацию несколько раз увидел ехал со стороны советской в сторону п.Нариманову и видел перед мной несколько машин дали дорогу тем кто со стороны баксовета поднимается и поворачивает в сторону за памятником ,до этого знака круговое движение не видел или уступи дорогу или стоп ! что то поменялось или нет

Link to comment
Share on other sites

Я такую ситуацию несколько раз увидел ехал со стороны советской в сторону п.Нариманову и видел перед мной несколько машин дали дорогу тем кто со стороны баксовета поднимается и поворачивает в сторону за памятником ,до этого знака круговое движение не видел или уступи дорогу или стоп ! что то поменялось или нет

Знак круговое движение

Link to comment
Share on other sites

Знак круговое движение

как давно ?! я не в курсе и кто такой тупой это поставил ,там вообще близко нет круга

Link to comment
Share on other sites

Кстати , это один из козырей гаишников , что слияние, являясь перекрёстком, теряет силу знака и надо снизить скорость не выше 60 км/ч , т.к.-населённый пункт. А кто из водителей пограмотнее и не соглашается с тем , что это населен.пункт , то всё равно штраф . но уже без баллов.

 Вообщем , дурят нашего брата. wacko.png

Я когда еду из п.Мярдякан в город, на мосту этом, еду по правой полосе, там ограничение 60. И еду вот на 60 до первых табло) Благо, там не так уж и далеко до этих табло. А едущие слева от меня и подключающиеся из п.Бузовны едут под 90. Чувствую их взгляды на себе)) Вообще на этой трассе нигде вроде нет знаков, поставленных на обочине.

 

 

как давно ?! я не в курсе и кто такой тупой это поставил ,там вообще близко нет круга

 

Там где организовано круговое движение не обязательно присутствие круга в геометрическом смысле.

Edited by Berill
Link to comment
Share on other sites

Господа, сегодня напротив бывшего Манго, по Бюль-Бюля, увидел знак FBİ. Это что за прикол такой? Сфоткать не успел.

943490_658618377497494_568270139_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

как давно ?! я не в курсе и кто такой тупой это поставил ,там вообще близко нет круга

Где-то 1,5-2 месяца назад. А почему вам не нравится?

Я считаю, что правильно сделали, едущие с БакСовета заворачивают на крутой подъем, вынуждены накапливаться на нем, пропуская поток с ЦСУ, много раз видел, что в часы пик создается аварийная ситуация, когда кто-то пытается рвануть на подъем и проскочить ,а ему не удается или кто-то дорогу закрывает в этот момент.

Раньше когда мало машин было, необходимости может и не было, поэтому там всегда пропускали помеху справа.

К тому же знак со стороны ул. М.Мушфига висит уже очень давно, если делать круговое движение, то оно должно быть со всех сторон, чтобы водители не путались, а знали что они на круге и у них преимущество.

Link to comment
Share on other sites

Где-то 1,5-2 месяца назад. А почему вам не нравится?

Я считаю, что правильно сделали, едущие с БакСовета заворачивают на крутой подъем, вынуждены накапливаться на нем, пропуская поток с ЦСУ, много раз видел, что в часы пик создается аварийная ситуация, когда кто-то пытается рвануть на подъем и проскочить ,а ему не удается или кто-то дорогу закрывает в этот момент.

Раньше когда мало машин было, необходимости может и не было, поэтому там всегда пропускали помеху справа.

К тому же знак со стороны ул. М.Мушфига висит уже очень давно, если делать круговое движение, то оно должно быть со всех сторон, чтобы водители не путались, а знали что они на круге и у них преимущество.

Там всю жизнь было так как я себя помню!и не думаю большая проблема !но честно не заметил знак или не обратил внимания ,тем более меня тут не было 2 мес.Там Грузовика и Автобусам нельзя заворачивать ,а легковушка не проблема ,
Link to comment
Share on other sites

Там всю жизнь было так как я себя помню!и не думаю большая проблема !но честно не заметил знак или не обратил внимания ,тем более меня тут не было 2 мес.Там Грузовика и Автобусам нельзя заворачивать ,а легковушка не проблема ,

Ну может быть из потока правильно ,а вот знака не заметил

Link to comment
Share on other sites

Это место ( бывший Мардакянский круг) , где вот уже который раз, попадают на радар, по поводу скорости. На этот раз позвонили брату и сообщили , что при ограничении скорости 40 км/ч , зафиксирована скорость 85 км/ч. После изучения знаков ограничения скорости в этом районе , высветилась вот такая картина. facepalm.gif

Скорость ограничения скорости с .Мардакян в сторону Бузовны 40 км/ч , а со стороны города в Бузовны - 100км/ч . Эти дороги соединяются и получается , что до следующего знака ( 120 км/ч ) им обоим приходиться ехать с разной скоростью. thinking.gif

То же самое для тех . кто едет с  Мардакян и с Бузовнов в сторону города . С Мардакян - 80 км/ч , а с Бузовнов - 100 км/ч. 

 Или я не прав и всё здесь в порядке ? 

 

Мне довольно часто приходится оттуда ехать по разным направлениям. Если со стороны Мардакян в Бузовна, то 40 км/час выдерживаю от табло до перекрёстка (развилки), далее от греха подальше до следующего табло - не более 60 км/час. Если от города в сторону Бузовна, то на асфальте рядом с мостом нарисованы ограничения 70 км/час на всех полосах. Также от греха подальше еду до следующего табло со скоростью 70. Пока что никто по этому поводу на этом участке не звонил.

Link to comment
Share on other sites

А вот по поводу организации движения на улице Самеда Вургуна от Дворца и ниже. Вроде и дорогу расширили и светофоры поставили, но в час пик, то есть, когда я еду по этой дороге домой, где то около семи часов вечера, там такой бардак творится, какого не наблюдалось даже когда и дорога была узкой и светофоров не было. В чём прикол, не пойму :(

Ехать через круг пл. Физули тоже не выход - и там бардак, какого не было до постройки Зимнего Сада. На пл. Физули что то надо делать или светофоры ставить или мост.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...