Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы Официальному Дилеру Mistubishi В Азербайджане - Часть 4


Recommended Posts

8 часов назад, T_34 сказал:

При замене задних колодок не смазали направляющи

Без пинка не работают, хотя мне пока везло. Свечи и бензофильтр менял у них один раз (давно, скоро снова), ГРМ ремень (пол-года назад), соленоид для раздатки (недавно совсем), раздатку тоже снимали, датчики тестировали. Вроде всё ОК, машину мучал после сервиса в лесу и на трассе, никаких косяков.
А насчёт тормозов посоветую Brembo колодки и диски заказать, намного лучше заводских, и тем более всяких левых. Себе пол-года назад заменил стёршиеся колодки Brembo на Textar (оригинал, из Германии), тормоза слабее стали, теперь снова Брембо куплю.

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, hashimoto-san сказал:

Поэтому есть хорошая пословица,особенно для щепетильных владельцев авто-"Не мешай машине работать". Влез,начал мудрить,и все пошло поехало. Ну а про мастеров у дилеров что скажешь,они ж не инопланетяне. Тот же колхоз что и на улице,разница в том что сервис как никак ответственность несет и все. Да и платят у них копейки.

Вспомнил как то пару раз я заехал в хюндай оф сервис на дарнегюле лет 15 назад. Причин было несколько, все были неглобальные разовые проблемки. Обе машина были новые, еще где-то год с лишним не обьездил (рулевая стала туго поваричиваться, давление в колесах чаще стали почему-то спускаться , на нейтральном плавность хода куда то исчезла-диски как бы самотормозились почему-то, и все такое по мелочам, и т п ит д Так вот на все это была одна отговорка - это не надо трогать, hyundai -da bu belə olmalıdır, я настаивал , но в основном было бестолку, т.к.на все говорили оставьте как есть и лучше не трогать))

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Hike сказал:

Вспомнил как то пару раз я заехал в хюндай оф сервис на дарнегюле лет 15 назад. Причин было несколько, все были неглобальные разовые проблемки. Обе машина были новые, еще где-то год с лишним не обьездил (рулевая стала туго поваричиваться, давление в колесах чаще стали почему-то спускаться , на нейтральном плавность хода куда то исчезла-диски как бы самотормозились почему-то, и все такое по мелочам, и т п ит д Так вот на все это была одна отговорка - это не надо трогать, hyundai -da bu belə olmalıdır, я настаивал , но в основном было бестолку, т.к.на все говорили оставьте как есть и лучше не трогать))

Ну ничего себе "неглобальные разовые проблемки" ))) Одно дело сидение поскрипывает,а тут "Рулевая тугая,самоторможение".Если это реально так,то за год с лишним..вроде хундай непроблемная мыльница,а вон оно как.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Без пинка не работают, хотя мне пока везло. Свечи и бензофильтр менял у них один раз (давно, скоро снова), ГРМ ремень (пол-года назад), соленоид для раздатки (недавно совсем), раздатку тоже снимали, датчики тестировали. Вроде всё ОК, машину мучал после сервиса в лесу и на трассе, никаких косяков.
А насчёт тормозов посоветую Brembo колодки и диски заказать, намного лучше заводских, и тем более всяких левых. Себе пол-года назад заменил стёршиеся колодки Brembo на Textar (оригинал, из Германии), тормоза слабее стали, теперь снова Брембо куплю.

У меня на Л200 при затяжном спуске, тормоза дубеют,колодки г конечно Блюпринт с Джалилоглу тогда брал.А где эти Брембо продают и на все ли модели есть?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, hashimoto-san сказал:

У меня на Л200 при затяжном спуске

А вы на затяжном спуске ногу на тормозе держите, двигателем-коробкой не тормозите? И с механикой, и с автоматом можно, и даже нужно, я на своём Pajero IV (NW) тормоз нажимаю интервалами, 2-я передача в ручном режиме, плюс 4H (не вариант для L200, кроме самого последнего с Super Select II+).

Brembo только на заказ с интернета, вначале надо найти part-number для L200, потом искать, где купить с доставкой. Барабанов/колодок на задние тормоза я у них не увидел.
The Brembo brake catalogue dedicated to the spare parts expert (bremboparts.com)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Без пинка не работают, хотя мне пока везло. Свечи и бензофильтр менял у них один раз (давно, скоро снова), ГРМ ремень (пол-года назад), соленоид для раздатки (недавно совсем), раздатку тоже снимали, датчики тестировали. Вроде всё ОК, машину мучал после сервиса в лесу и на трассе, никаких косяков.
А насчёт тормозов посоветую Brembo колодки и диски заказать, намного лучше заводских, и тем более всяких левых. Себе пол-года назад заменил стёршиеся колодки Brembo на Textar (оригинал, из Германии), тормоза слабее стали, теперь снова Брембо куплю.

Спасибо за совет но, у меня с 12 года Grand Cherokee Overland Summit 5.7 WK2. Там даже перекачка тормозов происходит с помощью ЭБУ. С тормозами проблем нет, половинка еще есть от заводских. 27000км наездил. Тормозит хорошо.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, hashimoto-san сказал:

У меня на Л200 при затяжном спуске, тормоза дубеют,колодки г конечно Блюпринт с Джалилоглу тогда брал.А где эти Брембо продают и на все ли модели есть?

На Л200 не накладки, а сами супорта надо менять иначе на затяжных спусках тормозите кпп. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Brembo только на заказ с интернета, вначале надо найти part-number для 

Если кому нужен код запчастей, я не вредный! Скиньте вин, предоставлю нужную инфу ))

Link to comment
Share on other sites

Хорошая тормозная система не отменяет наличия хороших дисков и колодок. И на Overland Summit есть системы лучше заводских, другое дело что нужды в них мало, и цены конские.

Насчёт L200 согласен, там тормозная система номинальная. Ну и моторы у нас продавали только 136 л.с., хотя в Великобритании из них 152 и 181 выжимали, заводской чип-тюнинг и вроде как форсунки более производительные. Но не с нашим дизелем.

Тюнинг тормозов Mitsubishi L200 — HP-Brakes on DRIVE2
а мне хочется поменять тормозные шланги на армированные. Pajero NW, 2014, 3.8

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

Хорошая тормозная система не отменяет наличия хороших дисков и колодок. И на Overland Summit есть системы лучше заводских, другое дело что нужды в них мало, и цены конские.

Насчёт L200 согласен, там тормозная система номинальная. Ну и моторы у нас продавали только 136 л.с., хотя в Великобритании из них 152 и 181 выжимали, заводской чип-тюнинг и вроде как форсунки более производительные. Но не с нашим дизелем.

Тюнинг тормозов Mitsubishi L200 — HP-Brakes on DRIVE2
а мне хочется поменять тормозные шланги на армированные. Pajero NW, 2014, 3.8

Тут все дело в том что у меня изначально heavy duty с увеличенным охлаждением двигателя и всякой всячины для поездок в жестких условиях. Тормоза лучше только на SRT8 но там машина для разгона 0-100, а у меня атмосферный динозавр с 16 свечками(2 на цилиндр). Это я к тому что все заточено по езде по дунам и горам техаса. Доработка это уже подготовка авто для эксплуатации ТОЛЬКО по какашкам, а оно мне не надо ибо есть Л200 и Луаз на 34 богерах с 6 цилиндровым двиглом. 

Link to comment
Share on other sites

Насчет Л200 что в ЕС, а точнее в Британии это машины с двигателем у которых другая головка и форсы. Там система впрыска работает иначе. У моего товарища именно такое авто - заднее стекло опускается, салон кожа, есть борт комп, ключик как у пыжыка со складыванием зеркал. Комплектация Animal. Есть еще Triton и Barbarian - на АКПП. 

Все машины по умолчанию с 2006 года 175 коней. На чипе 200-205

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, T_34 сказал:

На Л200 не накладки, а сами супорта надо менять иначе на затяжных спусках тормозите кпп. 

Нормальные суппорта,все ок. Колодки какашка. Потому как на холодную тормоз норма,как нагреется чуток становится хуже. Жидкость менял,не кипит если что.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, hashimoto-san сказал:

Нормальные суппорта,все ок. Колодки какашка. Потому как на холодную тормоз норма,как нагреется чуток становится хуже. Жидкость менял,не кипит если что.

Тапки сток?

 

Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2021 в 23:26, T_34 сказал:

Тапки сток?

 

Что такое Тапок - Сленг-Значение слов «Тапок»:

1. педаль (акселератора или тормоза) в механическом транспортном средстве.

2.кеды для катания на скейтборде, обычно фирм Vans, DC Shoes, Etnies, Adio, Circa.

3.Тапка, Радуга, Шайба — таблетка, наркотик в таблетированной форме.

 

Вы про педали наверно? Не понимаю если честно. Педали -сток. Кеды,ну вроде брендовые брал,нормальные. Таблетки не принимаю.

Link to comment
Share on other sites

В 28.08.2021 в 07:27, hashimoto-san сказал:

Вы про педали наверно? Не понимаю если честно. Педали -сток.

Тапки - то, что одевают на ноги. Для машины - колёса, на них шины. Имеется ввиду что колёса заводского размера, или увеличенного диаметра / ширины? Например, у L200 в самой простой комплектации заводской размер 205/80/R16, бывает 235/75R15, в топовых сейчас 245/65R17. Но так как хабы 6-болтовые, как у Pajero, без проблем ставятся колёса от Pajero 265/65/R17, да и большие размеры ставят, особенно после лифта подвески. Машина с большими и тяжёлыми колёсами плохо тормозит.
В целом, у японцев не очень хорошие диски, склонны к изгибам при перегреве. Например, у Land Cruiser 200 достаточно хорошо тормознуть перед лужей, например с 120 до 40, и после попадания воды диск искривляется. Решается установкой сторонних дорогих дисков, Brembo, DBA и т.п.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Тапки - то, что одевают на ноги. Для машины - колёса, на них шины. Имеется ввиду что колёса заводского размера, или увеличенного диаметра / ширины? Например, у L200 в самой простой комплектации заводской размер 205/80/R16, бывает 235/75R15, в топовых сейчас 245/65R17. Но так как хабы 6-болтовые, как у Pajero, без проблем ставятся колёса от Pajero 265/65/R17, да и большие размеры ставят, особенно после лифта подвески. Машина с большими и тяжёлыми колёсами плохо тормозит.
В целом, у японцев не очень хорошие диски, склонны к изгибам при перегреве. Например, у Land Cruiser 200 достаточно хорошо тормознуть перед лужей, например с 120 до 40, и после попадания воды диск искривляется. Решается установкой сторонних дорогих дисков, Brembo, DBA и т.п.

А ,колеса.Ну чуток увеличенные. 265 70 16.  Ну ладно,если от колес,чегож вначале нормально,а после легкого прогрева хуже?) Даже доп вакууп ставил ,электрический насос,все равно так же. Поэтому и решил что все от гийдирмя запчастей ,что любитель ставить) Вот недавно опорные заменил,тоже гийдирмя,но новые.Так теперь ко всему и рев появился при резком торможении,прям рычат или гремят. Поменяю колодки ,отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2021 в 12:57, hashimoto-san сказал:

А ,колеса.Ну чуток увеличенные. 265 70 16.  Ну ладно,если от колес,чегож вначале нормально,а после легкого прогрева хуже?) Даже доп вакууп ставил ,электрический насос,все равно так же. Поэтому и решил что все от гийдирмя запчастей ,что любитель ставить) Вот недавно опорные заменил,тоже гийдирмя,но новые.Так теперь ко всему и рев появился при резком торможении,прям рычат или гремят. Поменяю колодки ,отпишусь.

265/70/16 это не чуток, а достаточно существенное увеличение как веса, так и диаметра колеса. Машине как тяжелее разгонятся, так и тормозить. Вам тормоза модифицировать надо, они перегружены. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2021 в 15:00, Murad Alasgarov сказал:

Например, у Land Cruiser 200 достаточно хорошо тормознуть перед лужей, например с 120 до 40, и после попадания воды диск искривляется. Решается установкой сторонних дорогих дисков, Brembo, DBA и т.п.

Эти сказки рассказывают горе мастера не понимающие как устроен автомобиль и его узлы. Тут дело не в воде, а в перегреве во время торможения. Метал попросту перегревается и его "ведет". Аналогичное происходит при кузовном ремонте - если перегреть новую деталь во время сварки, деталь придет в негодность из за перегрева - пойдут волны. 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, T_34 сказал:

Тут дело не в воде, а в перегреве во время торможения. Метал попросту перегревается и его "ведет".

Не все диски ведут себя одинаково. У Land Cruiser 200 тормоза сами по себе недостаточно эффективные (кстати, у 300-го ненамного лучше.), и быстро перегреваются, плюс качество металла. Есть диски, которые в похожих условиях держаться намного лучше.

Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2021 в 09:57, hashimoto-san сказал:

Вот недавно опорные заменил,тоже гийдирмя,но новые.

Дешёвые чугунки херня полная, выброшенные деньги. Ищите Brembo, Bosch, или родные (правда официальные могут стоить дороже, чем качественный дупликат, зато найти легче).

Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2021 в 09:57, hashimoto-san сказал:

Ну ладно,если от колес,чегож вначале нормально,а после легкого прогрева хуже?

Это как раз и отличает дешёвые диски и колодки от качественных. Тормоза запросто греются до 300-500 градусов, далеко не каждая сталь (диск) и композит (колодка) сохраняют свои параметры в таких условиях. Для колодок, например, указываются 2 коеффициента трения, на холодную и на горячую (буквами, типа CD или GG), температуры разные для колодок, от 300 для обычных до 700-800 у спортивных.

Link to comment
Share on other sites

В 01.09.2021 в 02:10, T_34 сказал:

265/70/16 это не чуток, а достаточно существенное увеличение как веса, так и диаметра колеса. Машине как тяжелее разгонятся, так и тормозить. Вам тормоза модифицировать надо, они перегружены. 

Да,колеса давно у меня под подозрением,по другой причине.Хочу поставить Cordiant Offroad 245 70 16. Не знаю пока какие отзывы о них,но вроде на новых эльках вижу ставят.Они российские ,по цене самые бюджетные и шипастые такие.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Дешёвые чугунки херня полная, выброшенные деньги. Ищите Brembo, Bosch, или родные (правда официальные могут стоить дороже, чем качественный дупликат, зато найти легче).

Не от хорошей жизни ставим дубликаты. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, hashimoto-san сказал:

Хочу поставить Cordiant

 

beeeeep. Говнище. Тот случай, когда приходишь в бешенство от одного только упоминания.

В 2019-м были установлены на Хундай Гетц. Год шин 2019. В 2020-м шины были выброшены - все перекосились. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

beeeeep. Говнище. Тот случай, когда приходишь в бешенство от одного только упоминания.

В 2019-м были установлены на Хундай Гетц. Год шин 2019. В 2020-м шины были выброшены - все перекосились. 

Это изза слова- "российское" ? А все же если беспристрастно-Как понять,перекосились? Я уже на минимум пяти новых Л200 их видел,просто с водителями не переговорил,но ставят ведь. Обязательно найду одного ,узнаю что там перекашивается. Единственно что там под подозрением,это то что они очень шипастые и изза этого однозначно будет быстрее износ протектора плюс неизвестно как они оттормаживать будут на мокром асфальте.

 

1630561029822.jpg

Link to comment
Share on other sites

Только что, hashimoto-san сказал:

Это изза слова- "российское" ?

 

Нет. Если бы реагировал на слово "российское" - изначально не ставил. Купился на сравнительно низкую цену.

 

Только что, hashimoto-san сказал:

А все же если беспристрастно-Как понять,перекосились?

 

Перекосились все шины это и есть беспристрастно. То бишь едешь на машине а она жопой виляет направо-налево и одновременно подпрыгивает. При проверке на аппарате своими глазами увидел, как шины повело в стороны или как они приняли яйцеобразную форму.

 

4 минуты назад, hashimoto-san сказал:

Я уже на минимум пяти новых Л200 их видел,

 

Многие владельцы крузаков (как Прадо таки 200) ставят и китайские минервы, хедвеи, хоризоны, но это вовсе не означает, что эти шины качественные. 

 

6 минут назад, hashimoto-san сказал:

Единственно что там под подозрением,это то что они очень шипастые и изза этого однозначно будет быстрее износ протектора плюс неизвестно как они оттормаживать будут на мокром асфальте.

 

Каков шипастый Кордиант по качеству и как он ведет себя на дороге, врать не буду, не знаю. Просто прочитал "Кордиант" и решил написать отзыв с сестринского маленького Гетца. Что интересно, с 2014-го года имею опыт пользования шинами эконом-класса. Например с белорусским Белшина Артмоушн, семья большая, легковых авто уйма, по моему опыту и совету многие пересели на этот недорогой бренд, а тут черт дернул повестись на "вкусную" цену. Эх, правду говорят, скупой платит дважды...

 

ЗЫ: на джипы нужных размеров Белшин не видел. Братья ставят Бриджстоун Дилер А/Т. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Нет. Если бы реагировал на слово "российское" - изначально не ставил. Купился на сравнительно низкую цену.

 

 

Перекосились все шины это и есть беспристрастно. То бишь едешь на машине а она жопой виляет направо-налево и одновременно подпрыгивает. При проверке на аппарате своими глазами увидел, как шины повело в стороны или как они приняли яйцеобразную форму.

 

 

Многие владельцы крузаков (как Прадо таки 200) ставят и китайские минервы, хедвеи, хоризоны, но это вовсе не означает, что эти шины качественные. 

 

 

Каков шипастый Кордиант по качеству и как он ведет себя на дороге, врать не буду, не знаю. Просто прочитал "Кордиант" и решил написать отзыв с сестринского маленького Гетца. Что интересно, с 2014-го года имею опыт пользования шинами эконом-класса. Например с белорусским Белшина Артмоушн, семья большая, легковых авто уйма, по моему опыту и совету многие пересели на этот недорогой бренд, а тут черт дернул повестись на "вкусную" цену. Эх, правду говорят, скупой платит дважды...

 

ЗЫ: на джипы нужных размеров Белшин не видел. Братья ставят Бриджстоун Дилер А/Т. 

Да все от экономии. У Белшины смотрел,нет красивых офроадных резинок,жаль. Всегда на Гудриче ездил АТ,они красавчики во всем. Но тажелые в этом размере,да и дорого очень сейчас. Спасибо за обзор по Кордианту,поймаю водил,поговорю,отпишусь потом.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Не все диски ведут себя одинаково. У Land Cruiser 200 тормоза сами по себе недостаточно эффективные (кстати, у 300-го ненамного лучше.), и быстро перегреваются, плюс качество металла. Есть диски, которые в похожих условиях держаться намного лучше.

Сэр, я сейчас владею TLC200, MMC L200 и GC WK2 и очень не плохо за эти 10-12 лет узнал их "поведение". Я писал сугубо о заводских дисках. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, hashimoto-san сказал:

Да,колеса давно у меня под подозрением,по другой причине.Хочу поставить Cordiant Offroad 245 70 16. Не знаю пока какие отзывы о них,но вроде на новых эльках вижу ставят.Они российские ,по цене самые бюджетные и шипастые такие.

На моей BF Goodrich MT 285/75/16 - доволен как слон ))) Для езды по какам в самый раз ))

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, T_34 сказал:

На моей BF Goodrich MT 285/75/16 - доволен как слон ))) Для езды по какам в самый раз ))

Да,это отличный производитель оффроадных шин.Доезживаю на таких правда чуть поменьше размером. Видимо больше не получится такие взять.

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2021 в 09:38, hashimoto-san сказал:

Это изза слова- "российское" ? А все же если беспристрастно-Как понять,перекосились? Я уже на минимум пяти новых Л200 их видел,просто с водителями не переговорил,но ставят ведь. Обязательно найду одного ,узнаю что там перекашивается. Единственно что там под подозрением,это то что они очень шипастые и изза этого однозначно будет быстрее износ протектора плюс неизвестно как они оттормаживать будут на мокром асфальте.

 

1630561029822.jpg

лучше взят Lassa

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2021 в 09:58, porridge сказал:

 

Нет. Если бы реагировал на слово "российское" - изначально не ставил. Купился на сравнительно низкую цену.

 

 

Перекосились все шины это и есть беспристрастно. То бишь едешь на машине а она жопой виляет направо-налево и одновременно подпрыгивает. При проверке на аппарате своими глазами увидел, как шины повело в стороны или как они приняли яйцеобразную форму.

 

 

Многие владельцы крузаков (как Прадо таки 200) ставят и китайские минервы, хедвеи, хоризоны, но это вовсе не означает, что эти шины качественные. 

 

 

Каков шипастый Кордиант по качеству и как он ведет себя на дороге, врать не буду, не знаю. Просто прочитал "Кордиант" и решил написать отзыв с сестринского маленького Гетца. Что интересно, с 2014-го года имею опыт пользования шинами эконом-класса. Например с белорусским Белшина Артмоушн, семья большая, легковых авто уйма, по моему опыту и совету многие пересели на этот недорогой бренд, а тут черт дернул повестись на "вкусную" цену. Эх, правду говорят, скупой платит дважды...

 

ЗЫ: на джипы нужных размеров Белшин не видел. Братья ставят Бриджстоун Дилер А/Т. 

для джипов белшины нет, в принципе они не плохие, но относительно быстро изнашиваются, и плохо держут мокрую дорогу на скорости, но вот на льду показали себя достойно, можно брать если выбор между белшиной и китайскими

Link to comment
Share on other sites

В 01.09.2021 в 02:12, T_34 сказал:

Эти сказки рассказывают горе мастера не понимающие как устроен автомобиль и его узлы. Тут дело не в воде, а в перегреве во время торможения. Метал попросту перегревается и его "ведет". Аналогичное происходит при кузовном ремонте - если перегреть новую деталь во время сварки, деталь придет в негодность из за перегрева - пойдут волны. 

не должно вести качественный метал

перегрел тормоза в Губе, что теперь все опорные менять?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Смотря на сколько перегрел. Тормоза у тяжёлых машин запросто греются до 300-550, в то время как для "обычной" = дешёвой стали рабочая температура около 400 градусов, сталь с добавкой молибдена выдерживает около 500. ДБА выпускает колодки и диски для спортивных машин, которые держатся до 610 °C. 

4WD Toyota Landcruiser 200 Series Stopping Distance Test – Performance brake disc rotors and brake pads | Disc Brakes Australia (dba.com.au)

10 торможений от 100км/ч до 0 убили заводские диски и колодки. Не то, чтобы это каждодневная ситуация, но для тех, кто тормозит внедорожники на спусках исключительно педалью тормоза, это недалеко от реальности, так как диски и колодки будут греться на протяжении пары километров на некоторых участках. Ну и олени двуногие, перебегающие шоссе в неожиданных местах, тоже никуда не делись.
Я когда заменил на своём Pajero 3.8 заводские диски и колодки на Brembo, разницу почуствовал существенную, в обычном вождении по городу. Недавно заменил стёртые колодки Brembo на Textar (из Германии), так они долго притирались (скрипели), и чувствуется потеря эффективности. Диски Brembo за 40,000 хуже не стали, износ несущественный. Диски от Bosch тоже хвалят, но я сам не пробовал.
 

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2021 в 06:27, hashimoto-san сказал:

Не от хорошей жизни ставим дубликаты. 

Компоненты непонятного качества в тормозной системе могут привести к совсем плохой жизни. Лучше медленней разгоняться, чем медленней тормозить.

Link to comment
Share on other sites

Вот 2 образца дисков для моей машины, один и тот же производитель, но разные максимальные рабочие температуры (438 и 550) и коэффициенты трения (FF и GG):

2216X-1482SP & 42216S-1482XP

У японских внедорожников с завода идут диски и колодки "чёрного" кода, то есть до 400 градусов, хотя в процессе интенсивного торможения машин массой 2-3 тонны тормоза очень сильно греются, и менее термоустойчивый сплав "ведёт".

Link to comment
Share on other sites

В 03.09.2021 в 13:02, HHA71 сказал:

не должно вести качественный метал

перегрел тормоза в Губе, что теперь все опорные менять?

Да конечно! Тормоза вашего авто рассчитаны на эксплуатацию в городе, в щадящих режимах. Все что быстрее и агрессивнее - они не терпят. У всех азиатов так. Для того что бы не перегреть тормоза, нужно пользоваться типтроником. Если слишком сильный спуск, обязательно на понижайке!  

Link to comment
Share on other sites

Только что, T_34 сказал:

Да конечно! Тормоза вашего авто рассчитаны на эксплуатацию в городе, в щадящих режимах. Все что быстрее и агрессивнее - они не терпят. У всех азиатов так. Для того что бы не перегреть тормоза, нужно пользоваться типтроником. Если слишком сильный спуск, обязательно на понижайке!  

Так там такие спуски что и понижайка не помогала. Затяжной спуск, с резкими поворотами, вроде ровный асфальт но машина на первой скорости до 90разгняется, все равно притормаживать нужно. Тормозам скорость нужна , что бы обветрились и остыли, а там скорость набрать не получалось. Вот и перегрелись

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Смотря на сколько перегрел. Тормоза у тяжёлых машин запросто греются до 300-550, в то время как для "обычной" = дешёвой стали рабочая температура около 400 градусов, сталь с добавкой молибдена выдерживает около 500. ДБА выпускает колодки и диски для спортивных машин, которые держатся до 610 °C. 

4WD Toyota Landcruiser 200 Series Stopping Distance Test – Performance brake disc rotors and brake pads | Disc Brakes Australia (dba.com.au)

10 торможений от 100км/ч до 0 убили заводские диски и колодки. Не то, чтобы это каждодневная ситуация, но для тех, кто тормозит внедорожники на спусках исключительно педалью тормоза, это недалеко от реальности, так как диски и колодки будут греться на протяжении пары километров на некоторых участках. Ну и олени двуногие, перебегающие шоссе в неожиданных местах, тоже никуда не делись.
Я когда заменил на своём Pajero 3.8 заводские диски и колодки на Brembo, разницу почуствовал существенную, в обычном вождении по городу. Недавно заменил стёртые колодки Brembo на Textar (из Германии), так они долго притирались (скрипели), и чувствуется потеря эффективности. Диски Brembo за 40,000 хуже не стали, износ несущественный. Диски от Bosch тоже хвалят, но я сам не пробовал.
 

Ну до 400 он вряд-ли нагрелись, но диски горячие были, рукой дотронутся обожгешься. Спуск где-то на 300 м по вертикали, на сравнительно не большом участке, туда и поднимались на титронике на первой скорости, мотор в общем-то ревел ,а скорость около 40-50 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...