Jump to content

2013 Hyundai Santa Fe / Ix45 - Часть 2


Recommended Posts

  • Replies 600
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Зачем нужна эта навигация? Город не такой большой, без навигатора всё просто и понятно. По районам всего 4 направления в трёх соснах не заблудишься Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

30.000 km

Планирую брать санту а вот брать ли бензин или дизель еще не решил. Все советуют брать бензин так как с дизелем проблем больше  да и мастеров знающих дизель малo. Обладатели дизельной модели 13-1

Сегодня увидел дизельный, спросил у хозяина как она, говорит очень доволен, типа 8 литров расход.

Link to post
Share on other sites

Сегодня увидел дизельный, спросил у хозяина как она, говорит очень доволен, типа 8 литров расход.

Ударение не выделенное слово

 

Разве что на трассе, на скорости 90-100км/ч

Link to post
Share on other sites

Ну реально в городе 11-13 литров не больше будет

 

Только вот комплектация 28600 манат думаю ужасна, всего две подушки, стар стоп нет, нет ESP.

Link to post
Share on other sites

Согласен. Старая модель с тем же мотором была 27500 фуль, эта за 28600 не имеет и половины наворотов старой. Поэтому продажи дизеля встанут

Link to post
Share on other sites

Кто вам говорит что 8 не может быть?

Моя сейчас с ещщяйским мотором 10 жрет с пробками... там мотор объемом меньше и силы почти такие же. так что вполне вероятно что 8. А на трассе моя до 7-ми спускается... даже иногда меньше... с чего это Санта должна больше рассходовать?

Link to post
Share on other sites

Старые санты с мотором 150 л.с. жрали 11-13 в городе, на трассе 8-10. Как новая в городе может жрать 8? Сам водил такую 3 года

Link to post
Share on other sites

Старые санты с мотором 150 л.с. жрали 11-13 в городе, на трассе 8-10. Как новая в городе может жрать 8? Сам водил такую 3 года

В городе с пробками 12-13 литров кушает моя старая Санта, на трассе 7-7,5 если водить без фанатизма, в колонне 8-8,5.

Link to post
Share on other sites

В городе с пробками 12-13 литров кушает моя старая Санта, на трассе 7-7,5 если водить без фанатизма, в колонне 8-8,5.

 

дизельная ?

Link to post
Share on other sites

А 32800 манат за фул дизель платить слишком дорого

резко всплывают альтернативные варианты, например новый ниссан пазфайндер 3.5 мотор в минимальной комплектации за 34900 азн

лонгу вообще тяжко придется

Edited by vugel
Link to post
Share on other sites

резко всплывают альтернативные варианты, например новый ниссан пазфайндер 3.5 мотор в минимальной комплектации за 34900 азн

лонгу вообще тяжко придется

Округлив цифры 33К манат за дизель Санта фуловый и 35К манат за бензин Пасфайндер в базе, выигрывает Санта.

В фуле Пасфайндер садет в 38-40К манат, а это у же другая цена и не думаю что Лонг Санта будет бить рекорды продаж, если есть спорт мало чем отличающийся по комплектации.

Даже если сравнить обе базы Санта и Пасфайндер, то 24,5 и 34,9 сильная разница.

Link to post
Share on other sites

Округлив цифры 33К манат за дизель Санта фуловый и 35К манат за бензин Пасфайндер в базе, выигрывает Санта.

В фуле Пасфайндер садет в 38-40К манат, а это у же другая цена и не думаю что Лонг Санта будет бить рекорды продаж, если есть спорт мало чем отличающийся по комплектации.

Даже если сравнить обе базы Санта и Пасфайндер, то 24,5 и 34,9 сильная разница.

рассмотрим подробнее что означает пасфайндер в базе по которым он

объективно выигрывает у санты:

 

1) это 3.5 движок с 254 лошадками

2) более вместительный корпус и соответсвенно 3 ряд и.т.д

 

..... и субъективно

 

ожидаемая более комфортная подвеска и тихий салон

 

набор опций входящих в базу пасфайндер-а очень неплохой.

есть круиз, ABS, BA & EBD, ESP, TCS

двухзональный климат

мемори пакет

старт/стоп вкл. двигателя

мультируль

блютуз

 

нет люка - для меня это преимущество т.к никогда не пользуюсь и это лишний элемент для скрипа и.т.д

 

остальные опции менее значимы для меня поэтому их не привожу )

 

из явных минусов - меньше подушек и нет парктроника

Link to post
Share on other sites

Думаю 40 тыс долларов за Корейский паркетник, это уже слишком. Еще к сожалению этот кузов меньше размером предыдущего и клиренс на 2 см уменьшили

Link to post
Share on other sites

Думаю 40 тыс долларов за Корейский паркетник, это уже слишком. Еще к сожалению этот кузов меньше размером предыдущего и клиренс на 2 см уменьшили

нормальная цена за фулл. другой вопрос что такая цена заставляет задуматься.

в этой категории выбор достаточно большой.

кстати по моим подсчетам тойота венза 3.5 могла бы примерно столько же стоить у нас.

Link to post
Share on other sites

И потом, большой паркетник с мощным дизельным мотором на 7 мест и с полным фаршем сколько должен стоить, 15000? Так у нас сеат какой-нибудь стоит.

Link to post
Share on other sites

рассмотрим подробнее что означает пасфайндер в базе по которым он

объективно выигрывает у санты:

 

1) это 3.5 движок с 254 лошадками

2) более вместительный корпус и соответсвенно 3 ряд и.т.д

 

..... и субъективно

 

ожидаемая более комфортная подвеска и тихий салон

 

набор опций входящих в базу пасфайндер-а очень неплохой.

есть круиз, ABS, BA & EBD, ESP, TCS

двухзональный климат

мемори пакет

старт/стоп вкл. двигателя

мультируль

блютуз

 

нет люка - для меня это преимущество т.к никогда не пользуюсь и это лишний элемент для скрипа и.т.д

 

остальные опции менее значимы для меня поэтому их не привожу )

 

из явных минусов - меньше подушек и нет парктроника

разложим по полочкам

1. 3,5 мотор для кого-то плюс для кого-то минус. Мне нравится запас мощьности, но тех.осмотр, расход и страховка это довод людей которые против больших моторов.

2. 3-й ряд сидений не аргумент, начиная от версии 26800 3-й ряд дефолтом стоит, в версии 30900 есть очень много чего с чем Пасфайндер не сможет тягаться даже в топовой комплектации.

Итог 31К манат в фуле против 35К манат в базе.

Link to post
Share on other sites

И потом, большой паркетник с мощным дизельным мотором на 7 мест и с полным фаршем сколько должен стоить, 15000? Так у нас сеат какой-нибудь стоит.

Загнули чуток :)

Link to post
Share on other sites

Округлив цифры 33К манат за дизель Санта фуловый и 35К манат за бензин Пасфайндер в базе, выигрывает Санта.

 

Санта выигрывает и по внешности. Очень хорошенькая получилась.

Link to post
Share on other sites

Загнули чуток smile.png

 

не в лошадях счастье, а в ньютон-метрах

если верить инету, то санта не пыхтя сдвинет на небольших оборотах больше груза, чем 3.5 патфайндер на оборотах 4400

Edited by Ромбаль Коше
Link to post
Share on other sites

не в лошадях счастье, а в ньютон-метрах

если верить инету, то санта не пыхтя сдвинет на небольших оборотах больше груза, чем 3.5 патфайндер на оборотах 4400

Согласен и тем не менее мощным его не назвать. Сам катал, знаю :)

Link to post
Share on other sites

Согласен и тем не менее мощным его не назвать. Сам катал, знаю smile.png

И слабым тоже не назовёшь, вполне приемлемый для повседневной жизни, а до 100 км разгоняется быстрее на 1.6 с бензиновой версии с 2.4. мотором. Не говоря уже о подъёмах и других нагрузках, где запаса мощности должно хватать с головой. Кстати, никто не упомянул здесь санту с 3.3 мотором, такие тоже есть, но пока только "серые".
Link to post
Share on other sites

И слабым тоже не назовёшь, вполне приемлемый для повседневной жизни, а до 100 км разгоняется быстрее на 1.6 с бензиновой версии с 2.4. мотором. Не говоря уже о подъёмах и других нагрузках, где запаса мощности должно хватать с головой. Кстати, никто не упомянул здесь санту с 3.3 мотором, такие тоже есть, но пока только "серые".

Тоже думал об этом. Топовая Санта с мотором 3.3 была бы очень ходовой моделью у нас (ИМХО). Думаю офицалы сильно лажанулись пригнав сюда "голый" дизель

Link to post
Share on other sites

разложим по полочкам

1. 3,5 мотор для кого-то плюс для кого-то минус. Мне нравится запас мощьности, но тех.осмотр, расход и страховка это довод людей которые против больших моторов.

2. 3-й ряд сидений не аргумент, начиная от версии 26800 3-й ряд дефолтом стоит, в версии 30900 есть очень много чего с чем Пасфайндер не сможет тягаться даже в топовой комплектации.

Итог 31К манат в фуле против 35К манат в базе.

насчет мотора не соглашусь.

переплата по техосмотру 31 манат, по страховке 50. итого 81 манат в год ,- имхо не аргумент даже для  владельца акцента )

расход же должен быть не хуже если не лучше 2.4 из-за вариатора. это я могу уверенно заявить т.к у товарища имеется хтриал, 2.5 мотор с расходом ~13 только в городе. тот же маршрут  расход у меня соната 2.4 ~ 14.5. обе машины куплены в 2008.

но если сравнивать с дизелем то дизель экономичнее и тяга на низах лучше, но в реальных условиях тяги 3.5 полностью хватает,

тяга дизеля проявляется на сильном бездорожье куда мало кто заедет на своем авто или езда с прицепом что также крайне маловероятно.

 

я не утверждаю и не утверждал что у санты нет 3-го ряда )

он есть но имхо для маркетинга. третий ряд на санте спорт непрактичен из-за меньшего пространства салона.

по этому показателю пасфайндер более в выигришном положении.

 

опять таки по разным примочкам база пасфайндера уступает ,но основные фичи за исключением парктроника и дополнительных подушек у него есть а также у пасфайндера в базе есть фичи которых нет даже у фулл санты  - EBD & TCS, BA  - по описанию вроде неплохая вещь.

если эти фичи добавить к санте то ее цена на пару штук подскочит )

Link to post
Share on other sites

Qardas bir omur yasayiriq, kimin ne ureyincedi alsin sursun. Herenin oz deyerleri var, heckim deye bilmezki Pasfayder yaxsidi veya Santa Fe pidi. Kimese 2,4 mator azliq eleyir, kimese 1,4 matorda bes edir. Kimese esas olan masinin yumusaqligidi, kimese gorede hava yastiqlarinin sayi. Kiminse panara lyukdan zehlesi gedir, kimsede panarama lyuka gore masin alir. Buna gorede bu qeder firmalar ve bu qeder modeller var, kimin ne ureyincedi alsin sursun. Man saxsan Santa Fe sifaris vermisem, 1 hafta 10 gunede geler insallah. Bu masini cox beyendim, ozumu cox rahat hiss eledim o masinda, vidide superdi. Sukur Allaha imkan var, 5-6 minde qoyub ustune Pradoda ala bilerdim. Prosta Pradodan xosum gelmir, qurbagaya oxsayir)))
Heckimde mene subut ede bilmezki ne bilim Prado yaxsidi, o yaxsidi bu yaxsidi. Mana Santafe lazat eleyir, onuda aliram. Kimede Prado lezet eleyir onu alsin. Ama heckim heckasin secimin muzakire elemesin, bu zovq meselesidi....

Link to post
Share on other sites

Тоже думал об этом. Топовая Санта с мотором 3.3 была бы очень ходовой моделью у нас (ИМХО). Думаю офицалы сильно лажанулись пригнав сюда "голый" дизель

вроде фулл дизель тоже продают на заказ.

цена на  3.3 будет на любителя ~ 34 штуки. будут так же редко покупать что и сонату FL 3.3 которой в городе раз два и обчелся

Link to post
Share on other sites

опять таки по разным примочкам база пасфайндера уступает ,но основные фичи за исключением парктроника и дополнительных подушек у него есть а также у пасфайндера в базе есть фичи которых нет даже у фулл санты  - EBD & TCS, BA  - по описанию вроде неплохая вещь.

если эти фичи добавить к санте то ее цена на пару штук подскочит )

Пасфайндер

EBD - электронное распределение тормозного усилия?

ТCS - система контроля курсовой устойчивости?

BA - помощь при торможении?

Если я правильно понял то всё это 1 система которая распределяет тормозное усилие для стабилизации курса при движении автомобиля по неоднородному покрытию дорожного полотна + Врейк Асист увеличивает давление на суппорты тормозов в случае панического/ударного торможения.

Санта

ESP - электронная программа стабильности курса

DBC - Помощь при спуске комбинирована с АH - автохолд/помощь при страте в горку

АР - автоматическая парковка

Link to post
Share on other sites

вроде фулл дизель тоже продают на заказ.

цена на  3.3 будет на любителя ~ 34 штуки. будут так же редко покупать что и сонату FL 3.3 которой в городе раз два и обчелся

Соната легкая и 2.4 мотор вполне для такого кузова. Санте же 2.4 недостаточно, больше людей рассматривали бы мотор 3.3. Я однозначно рассматриваю либо фулл дизель, либо фулл 3.3

Link to post
Share on other sites

Пасфайндер

EBD - электронное распределение тормозного усилия?

ТCS - система контроля курсовой устойчивости?

BA - помощь при торможении?

Если я правильно понял то всё это 1 система которая распределяет тормозное усилие для стабилизации курса при движении автомобиля по неоднородному покрытию дорожного полотна + Врейк Асист увеличивает давление на суппорты тормозов в случае панического/ударного торможения.

Санта

ESP - электронная программа стабильности курса

DBC - Помощь при спуске комбинирована с АH - автохолд/помощь при страте в горку

АР - автоматическая парковка

Еще на санте какая та система помогает стоять в пробке... пока газ не нажмешь он не трогается... как он называется не знаю.

Link to post
Share on other sites

Еще на санте какая та система помогает стоять в пробке... пока газ не нажмешь он не трогается... как он называется не знаю.

Auto hold

Link to post
Share on other sites

Случайно зашел в салон Ssangyong. Дизельный семиместный рамный рекстон стоит 28 тыс манат. 

 

Если сравнивать с дизельной сантой, то думаю рекстон целесообразнее. Плюс вроде примочек намного больше у рекстона. 

Link to post
Share on other sites

Случайно зашел в салон Ssangyong. Дизельный семиместный рамный рекстон стоит 28 тыс манат. 

 

Если сравнивать с дизельной сантой, то думаю рекстон целесообразнее. Плюс вроде примочек намного больше у рекстона. 

 

ну да, в рекстоне очень "продвинутый" двигатель 2,7 который по лошадям слабее 2.2 от сантафе :), а в крутящем моменте (ради чего и ценится дизель) вообще сливает

Link to post
Share on other sites

Пасфайндер

EBD - электронное распределение тормозного усилия?

ТCS - система контроля курсовой устойчивости?

BA - помощь при торможении?

Если я правильно понял то всё это 1 система которая распределяет тормозное усилие для стабилизации курса при движении автомобиля по неоднородному покрытию дорожного полотна + Врейк Асист увеличивает давление на суппорты тормозов в случае панического/ударного торможения.

Санта

ESP - электронная программа стабильности курса

DBC - Помощь при спуске комбинирована с АH - автохолд/помощь при страте в горку

АР - автоматическая парковка

у пасфайндера в базе esp тоже есть а также возможно и tmps. увидел в опциях дубайского варианта базовой комплектации S.

автопарковка санты не очень практична а вес в цене авто наверное немалый.

лучше было бы ее не ставить и за счет этого снизить цену и улучшить соотношение цена/качество.

в общем посмотрим лонг а там видно будет.

Link to post
Share on other sites

автопарковка санты не очень практична а вес в цене авто наверное немалый.

лучше было бы ее не ставить и за счет этого снизить цену и улучшить соотношение цена/качество.

Вот с этим не поспоришь.

Такая фича обычног стоит от 1000-1500 и выше по дистрибютерским ценам, несмотря на то что потребительская ценность, на мой взгляд, минимальна. Это скорее сильный маркетинговый ход - на нашем рынке такие поставляются на пассат СС, Ай40 и теперь на Санте.

Имхо фуловая без этой фишки, съест всех конкурентов в соотношении цена/навороченность.

Link to post
Share on other sites

ну да, в рекстоне очень "продвинутый" двигатель 2,7 который по лошадям слабее 2.2 от сантафе smile.png, а в крутящем моменте (ради чего и ценится дизель) вообще сливает

 

Серьезно ? на эти данные не обратил внимания.

Link to post
Share on other sites

Серьезно ? на эти данные не обратил внимания.

 

если интернет не врет, то вот они

http://www.driveinside.com/compare-cars/results/5691-6057/0/summary/

 

причем разные сайты это подтверждают

Link to post
Share on other sites

Нет,эти данные старые, они помоему перебрали мотор, вот что пищет оф сайт дилера в России

 

 

SsangYong создал новое сердце для Rexton II (Рекстон) – двигатель 2.7XVT. Это революционное развитие двигателя 2.7XDi с системой VGT, который развивает мощность в 186 л.с. с максимальным крутящим моментом в 402 Nm. Двигатель 2.7XVT агрегируется с 5-ступечатой автоматической трансмиссией T-Tronic с функцией ручного переключения передач Thumbs Up.

 

разница в лошадках 11

разница в крутящем моменте 429 против 402 - это существенная разница ? Я просто не разбираюсь в дизелях

 

 

http://ssangyong.ru/item/info/auto_1283076295

Link to post
Share on other sites

Нет,эти данные старые, они помоему перебрали мотор, вот что пищет оф сайт дилера в России

 

агрегируется с 5-ступечатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач разница в лошадках 11

разница в крутящем моменте 429 против 402 - это существенная разница ? Я просто не разбираюсь в дизелях

  

http://ssangyong.ru/item/info/auto_1283076295

Допустим это данные на авто 2013-го года от СанЙонг

На Сантах 2007-го года стоял уже 5-ступенчатый автомат с ручным переключением и при объёме в 2,2 литра выдавал 150 л.с. и 335 момента.

на Санте 2013-го года 6 ступеней, 2,2 литра, 197 л.с., 430 момент.

Link to post
Share on other sites

430 момент против 402 это большая разница ? Я задаю вопрос потому, как не разбираюсь. 

 

А мотор на самом деле обновили, 186 лошадок и 402НМ

Link to post
Share on other sites

это заметная разница, но ирония судьбы в том, что они разные по объему. Представьте, что бы творил сантафе, если туда засунуть 2,7 дизеля

Я очень ждал, что на Санту поставят дизель от Веры. Там ~250 лошадок, тягу не помню честноговоря. Тогда б он точно сотворил

Link to post
Share on other sites

Я очень ждал, что на Санту поставят дизель от Веры. Там ~250 лошадок, тягу не помню честноговоря. Тогда б он точно сотворил

Да это было бы супер, 3-х литровым дизелем Веры пожертвовали в угоду экологии и экономии Европы, а так 240 л.с., 450 момент + 6 ступеней при меньшем весе сделало бы эту машину паровозом.

Для сравнения например дизельный мотор Туарега в 4,2 литра, тянет машину до 100 км/ч за 4,2 секунды, тягой 800 при 340 л.с.

Edited by Sm:)e
Link to post
Share on other sites

Сегодня смотрел 3.3 мотор СантаФе. 34 манат. Опции теже самые что у официалов почти. Серые дилеры 2.4 бензин без опций дают за 24 манатами а фуоовую 35 баксами.

ЗАметил что серые уже установили мониоры на свои не фуловые машины... во включенном состоянии не смотрел, но похожп как на родном.

Link to post
Share on other sites

Сегодня смотрел 3.3 мотор СантаФе. 34 манат. Опции теже самые что у официалов почти. Серые дилеры 2.4 бензин без опций дают за 24 манатами а фуоовую 35 баксами.

ЗАметил что серые уже установили мониоры на свои не фуловые машины... во включенном состоянии не смотрел, но похожп как на родном.

официалы?

Link to post
Share on other sites

это заметная разница, но ирония судьбы в том, что они разные по объему. Представьте, что бы творил сантафе, если туда засунуть 2,7 дизеля

имхо 933980 хотел подчеркнуть что параметры примерно равны при более низкой цене рекстона.

вряд ли 99% водителей ощутят разницу разве только на гонках с груженым прицепом )

но хундай конечно молодец. удачные дизеля на фоне не очень оптимальных бензиновых моторов.

Link to post
Share on other sites

Я очень ждал, что на Санту поставят дизель от Веры. Там ~250 лошадок, тягу не помню честноговоря. Тогда б он точно сотворил

может на лонг поставят, хотя вроде собирваются паркетник дженезис выпустить. скорее всего туда.

Link to post
Share on other sites

имхо 933980 хотел подчеркнуть что параметры примерно равны при более низкой цене рекстона.

вряд ли 99% водителей ощутят разницу разве только на гонках с груженым прицепом )

но хундай конечно молодец. удачные дизеля на фоне не очень оптимальных бензиновых моторов.

 

сантафе прилично легче, так что разница будет очень заметна каждому.

Edited by Ромбаль Коше
Link to post
Share on other sites

Нет, просто Рекстон на раме и думаю вместительнее, плюс на бездорожье думаю переплюнет Санту. Но учитывая, что 90% в городе 10% на бездорожье, притом бездорожье это типа районные дороги, ибо в жестокий офроуд лазать не собираемся, то лучше санта 

Link to post
Share on other sites

Рекстон уе полное! Водил знаю... мой родственник от него никак не избавится, точнее ему жалко отданных денег за него.

А Санта, в сравнении вес и мощность будет очень оптимальным. 197 коней с хорошим моментом сполна хватит этой машине.

3.3 был от серого дилера

Опять же, сегодня повез супругу посмотреть... ей СантаФе очень понравился smile.png

Хотя она всегда была против Корейцев ))) Хотела Тигуан, но когда увидела СантаФе расстаяла smile.png это еще мы простой салон смотрели...

Теперь вот думаю, заказывать или свою отдавать sad.png

Link to post
Share on other sites

Нет, просто Рекстон на раме и думаю вместительнее, плюс на бездорожье думаю переплюнет Санту. Но учитывая, что 90% в городе 10% на бездорожье, притом бездорожье это типа районные дороги, ибо в жестокий офроуд лазать не собираемся, то лучше санта 

 

там муфта, т.е. он как киа мохаве, поэтому внедорожник он тоже так себе.

т.е. от внедорожника там только рама, которая в пределах города непонятно зачем.

Edited by Ромбаль Коше
Link to post
Share on other sites

Долго понаблюдал вчера сзади новой Сантафе ,его низкий клиренс ну очень неприятен (еще торчали какието трубы ближе к заду ) ,несчастный тофаш проезжавший рядом показался мне хаммером со своим клиренсом,тока это меня дико смущает в новой санте ,все остальное как надо.

Edited by dis-putnik
Link to post
Share on other sites

Фулловую дизельную версию официалы даже за предоплату не привозят, сегодня с ними общался. Такая машина была, как они мне сказали, в единственном экземпляре. Так что либо 2.4, либо ущербную по опциям дизельную версию покупать. А лонг меня не интересут, потому что и так размер не маленький, толкаться в пробках тяжеловато будет. Что касается "серых", то они в мелких опциях всё равно уступают официальным. И салоны у них какие-то комбинированные и непонятные по окрасу. Не знаю, может, арабам такие нравятся, тогда со вкусом у них явные проблемы, впрочем, как и у американцев. Это так, мысли вслух, не настаиваю на своём мнении.

Edited by Телепат
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • как и следовало ожидать, китайская зараза обьеденила людей. в какую точку мира не посмотри, везде говорят о пандемии, которая изменила нашу жизнь. 
      смерть близких, само- и принудительная изоляция, локдауны, ношение масок в общественных местах, финансовые потери, ограничение возможности путешествовать, ходить в театры, кино и на спортивные мероприятия. кстати, японцы, категорически не хотят принимать россиян на свою олимпиаду пока они польностью не вакцинируются и вернут курилы японии.
       
      чтобы быстрее вернуться к более-менее нормальной жизни, чтобы оградить близких из групп риска по возрасту и состоянию здоровья, стоит вакцинироваться. но среди нас есть и трУсы!
      в этой связи, у меня появилась гениальная идея - давайте делиться личным опытом вакцинации! или опытом близких людей, состояние которых после введения вакцины вы имеете возможность наблюдать. 
       
      сегодня азербайджанский народ живет в разных странах, и, соответственно,  имеем разные вакцины в доступе, в зависимости от страны проживания. 
      в штатах и в западной европе колят клиентов вакцинами компании "moderna" или "pfizer". стоит напомнить, что именно компания "pfizer" осуществила давнюю мечту "ненасытных" мужчин и женщин, - изобрела идеальный медицинский препарат под названием viagra.

      но самая большая азербайджанская диаспора проживает не на западе, а в россии. на руси колят народ вакциной "спутник v".
      какая из вакцин лучше, я не берусь утверждать.
      следовательно, наш общий опыт будет шире и разнообразнее, если мы станем делится на этой теме. заодно поможем боякам, вселим в них уверенность. 
       
      p.s. 
      конспирологи, пожалуйста,  не пишите ерунду. не засоряйте эфир! передача основана исключительно на фактах и событиях, которые произошли с вами или с вашими родственниками и знакомыми.
      заранее всех благодарю и желаю крепкого здоровья!
      с уважением, @seva189
        • Thanks
        • Like
      • 145 replies
    • Добрый день друзья ! 
       
      6 Февраля этого года делаем мини ХАШ собирун диспутчан.
       
      Место AEF pub& restaurant. (Падамдар).Время 8 утра. Цена сета 7 азн ( 1 порция хаша, соления, сухари и т.д)
       
      Для юзеров ФМХЕ. Не обязательно кушать именно хаш. Можно заказать помидор юмурта и т.д
       
      Собирун будет проводится по назначенным условиям режима карантина.
       
      Список. Поехали.
       
        • Upvote
        • Like
      • 168 replies
    • Прошедшим вакцинацию от COVID-19 лицам будут выдаваться паспорта – данный факт нашел отражение в «Стратегии вакцинации против COVID-19 в Азербайджанской Республике на 2021-2022 годы», утвержденной распоряжением Кабинета министров. Более подробно с данной стратегией можно ознакомиться по следующей ссылке.
      В соответствии с документом, выдача паспортов вакцинированным - одно из 4 обязательных технических условий, необходимых для проведения вакцинации.
      Поздравляю...
        • Facepalm
        • Sad
      • 287 replies
    • Доброго дня друзья. Разговорился со знакомым, который установил около 20 вендинг машин по территории города. Рассказал мне много тонкостей и интересных инсайд данных о реальных цифрах и прибыли. Занимается он этим в городе Даллас. 
       Так вот я вспомнил, что лет 10 назад открывал тут тему о вендинг машинах. 
       
        Мнение знатоков сошлось на том, что монополии съедят и выплюнут косточки =))
       
       Как теперь с этим дела обстоят? Что изменилось с тех пор? Что мешает обычному гражданину потратить 3-4 тысячи, получить соответствующие разрешения и начать свой вендинг бизнес? 
       Кто ратотает по этому направлениют? Кому интересно вложиться в подобное? Что думаете? 
       
       
        • Like
      • 57 replies
    • 🇦🇿 Военная Тема: Путин, Алиев И Пашинян Приняли Заявление О Карабахе
      Алиев назвал эффективным выполнение соглашения по Нагорному Карабаху
       
      Соглашение России, Армении и Азербайджана выполняется эффективно, серьезных поводов для беспокойства не было, заявил в понедельник, 11 января, азербайджанский лидер Ильхам Алиев.
      «Совместное заявление от 9 ноября выполняется успешно. Большая часть пунктов этого заявления выполнена. Российская миротворческая миссия эффективно выполняет свою работу и за два месяца, за исключением небольших инцидентов, не было серьёзных поводов для беспокойства», — сказал он.
      По словам президента, Нагорно-Карабахский конфликт остался в прошлом.
      Алиев также отметил прошедшую встречу лидеров трех стран, добавив, что в подписанном заявлении содержался пункт о разблокировке транспортных коммуникациях в регионе.
      «Это та сфера, которая может придать большой динамизм развитию региона, а также укрепить безопасность. Потому что открытие транспортных коммуникаций отвечает интересам народов Азербайджана, Армении, России, наших соседей. Уверен, что соседние страны также активно включатся в создание транспортных коридоров и создание разветвленной сети транспортных артерий в нашем регионе», — заявил азербайджанский лидер.
      9 ноября Алиев, президент России Владимир Путин и премьер-министр Армении Никол Пашинян подписали соглашение о прекращении боевых действий в Нагорном Карабахе с 10 ноября. Документ в том числе предусматривает введение в регион российских миротворцев, обмен пленными между сторонами конфликта, передачу Арменией Азербайджану ряда районов региона и возвращение беженцев в Карабах.
      https://iz.ru/1110097/2021-01-11/aliev-nazval-effektivnym-vypolnenie-soglasheniia-po-nagornomu-karabakhu
        • Milli
        • Like
      • 1,516 replies
    • Третья станция ЗАО «Бакинского метрополитена» фиолетовой линии «8 ноября» готовится к вводу в эксплуатацию.
      Об этом в четверг Trend сообщили в пресс-службе ЗАО «Бакинский метрополитен».
      По данным пресс-службы ЗАО, на станции уже завершены основные строительные и ведутся окончательные мелкие работы.
      Кроме того, в ЗАО отметили, что станция состоит из трех уровней и построена с использованием современных методов и технологий строительства метро. На площади размером 13,365 тысячи квадратных метров положено мраморно-гранитное покрытие.
      «Она имеет четыре входа-выхода. Наряду с лестницами, легкий и безопасный вход и выход пассажиров на станцию обеспечат 17 эскалаторов. Помимо этого, станция оборудована тремя лифтами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В рамках проекта «Доступное метро», который считается одним из важнейших социальных шагов в истории метро, места для инвалидов были установлены и на поездах метро старого поколения с марта 2019 года», - отметили в пресс-службе.
      Помимо этого, одной из главных особенностей станции являются камеры съездов, которые обеспечивают движение поездов в обратном направлении, переходя с одного пути на другой. Это позволит увеличить интенсивность движения поездов, сократив его интервалы.
      Среди революционных новшеств, реализованных здесь - элементы покрытия. Впервые на постсоветском пространстве началась установка современной системы Vollert-Rheda в бакинском метро. Распределительное устройство, контактные рельсы применяются впервые в истории метро Азербайджана в соответствии с технологическими требованиями совершенно новой эпохи. Использование современных технологий обеспечит эффективную, экономичную и качественную работу метро.
       
                 
      Media.az
      • 52 replies
    • В Азербайджане Утверждены Новые Цены На 400 Лекарств
      Тарифный совет Азербайджана утвердил новые цены на 400 наименований лекарств.
      Как говорится в сообщении Тарифного совета, все лекарства недавно прошли регистрацию, то есть текущие цены на те лекарства, что уже продаются в аптеках, не изменились.
      Полный список цен на лекарства доступен по ссылке.
      https://moscow-baku.ru/news/zdorove/v_azerbaydzhane_utverzhdeny_novye_tseny_na_400_lekarstv/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
        • Thanks
      • 27 replies
    • Только вышла новость об изменениях в цене на бензин
      по сабжу можно прочитать что к чему
      https://report.az/daxili-siyaset/tarif-surasi-bezi-mehsullarin-qiymetinin-deyismesi-ile-bagli-qerar-qebul-edib/
       
      На заседании Тарифного розничная цена бензина АИ-92 была установлена на уровне 1 манат за литр, а розничная цена дизельного топлива - 80 копеек за литр.
      Отметим, что ранее стоимость бензина АИ-92 составляла 90 копеек за литр, а розничная цена дизельного топлива - 60 копеек за литр.
        • Milli
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 297 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Today's Birthdays

    1. Akasya (37 years old),
    2. Aneriko (42 years old),
    3. aydin251 (52 years old),
    4. Aysel.M (38 years old),
    5. azerizone (32 years old)


  • Posts

    • И Вам спасибо 
    • Конечно. Я не хочу выводить Вас на эмоции. Эти ненужные разговоры ни к чему. Везде есть хорошие и плохие. Гендерный вопрос тут не причем. Я хотел проиллюстрировать всю печальность ситуации. Вы выглядите умным собеседником. Пока что обходимся без зон турбулентности 👍
    • Кстати как женщина, я могла бы ещё развить тему, что вот, мужик нынче не тот пошёл, мужиков сейчас нигде не осталось и всё в таком духе :), но не буду. Хотелось бы думать что я умная женщина :).
    • Честное слово, ничего личного, но смотря в какой "заднице" страны, Вы находитесь, извиняюсь за мой французский. Я не говорю о том, что Россия - цветущая страна мечты. Я сама русская, но в России не живу и не собираюсь там жить. Да, там хорошо только в обоих столицах и более менее крупных городах, да и то, если пахать. Я просто к тому, зачем хаять другую страну? Если там так плохо, просто не живите там, либо делайте что-то для улучшения (это не в Вам лично обращение, а в глобальном смысле).    И кстати, несмотря что "туркам живётся намного проще", многие турки всё же недовольны жизнью в Турции и просто толпами валят в Германию. Не понимаю почему именно в Германию, но в своей стране по словам многих, они не видят перспектив.   Недовольные есть всегда и везде, просто опять же, зачем переезжать в страну и писать как там плохо, а вот в родной стороне, как "у Христа за пазухой". Выводят из себя также патриоты, поддерживающие из-за бугра своих соотечественников во время военных действий.... Не надо так далеко поддерживать, приезжайте и здесь воюйте за Родину! А после всего эти "патриоты" начинают активно поливать Россию грязью, вместо того, чтобы активно восстанавливать вернувшиеся земли. Вот, что напрягает во всех этих обсуждкениях.   Кстати, спасибо Вам за обратную связь :). Интересно было подискуссировать на ночь глядя :))))
    • Давайте на один вопрос только отвечу, потому что я потрачу время на ответ на все остальные, а вы все равно скажите, что это все "конспирология". Законы эпидемиологии, разработанные в 19 веке Кохом, Пастером, другими выдающимися учеными, предусматривали введение смс, QR-кодов, систем распознавания лиц, цифрового трейсинга, международных цифровых паспортов, почему-то привязанных к электронному кошельку? Или это все-таки какие-то новые законы эпидемиологии? Мне не надо объяснять азы эпидемиологии, но пусть уважаемый юзер Exlibris объяснит мне как врач, какими законами эпидемиологии обусловлена связь вакцинации с электронным криптокошельком.  Чтобы было понятно, о чем я говорю - вот ссылка: https://www.forbes.ru/newsroom/tehnologii/418579-microsoft-i-oracle-razrabotayut-cifrovoy-pasport-dlya-privivshihsya-ot Интересует взгляд эпидемиолога на вопрос того, что "Альянс VCI разрабатывает технологию, позволяющую людям получать зашифрованную цифровую копию своих данных о вакцинации, которые могут храниться в электронном кошельке". Я задаю этот вопрос даже не затем, чтобы услышать ответ. У эпидемиолога не может быть ответа на этот вопрос. Я понимаю и врачей и эпидемиологов - они делают все возможное на своем, медицинском фронте. Честь им за это и хвала. Они отвечают за медицинскую составляющую того, что происходит. Вот только нынешняя "пандемия" выходит далеко за рамки эпидемиологии. PS. Если интересует вопрос коррупции в ВОЗ, то для начала можете почитать про то, как ВОЗ в 2009 году в интересах фармацевтических компаний преувеличил масштабы угрозы "свинного гриппа". Хотя чему тут удивляться, если оказывается, что даже министр здравоохранения Турции врет своему народу по поводу безопасности вакцин, чтобы оправдать закупки...
    • Итак, мой 10-й день на форуме и что я за это время узнал от противников "теории заговора" - министр здравоохранения Турции врет по поводу безопасности вакцин, чтобы оправдать закупки; президент Турции Эрдоган - оправдывается; официальные документы, отчеты и прогнозы влиятельных международных организаций - бред и конспирология. Интересное начало. Что-то дальше будет... ))))
    • Спасибо большое =)  Мне любопытно стало, откуда Турция взялась то? Мы ведь о ней не говорили.   Справедливости ради, отмечу, как человек который побывал почти во всех уголках Турции и России... туркам живется намного проще.     А так, скажу Вам честно, туда где я нахожусь, русские валят сотнями и тысячами и десятками тысяч...бросают все и валят... буквально. Пытаются получить беженство, мужики выходят друг за друга замуж...люди всеми правдами неправдами валят из страны. =( Ничего плохого не имею ввиду. У меня немало очень близких русских ребят. Хороших, достойных, семейных.    Мне думается, что это большая проблема.  Надо решать. Надо находить выход. Отток умов из страны слишком большой. Вы правильно сказали, надо оценивать ситуацию адекватно. Для этого нужно увидеть ВСЕ. По другому, даже не знаю, отчетливой картины не нарисуешь. 
    • Немного информации по теме.  В Штатах из 62 тыс моек, 16 тыс. в формате самообслуживания. То есть кажая 4-ая мойка.       Мне любопытна, какая пропорция ожидает нас, лет через 10-15... когда все это более или менее приживется. 
    • Что Вы, что Вы? Упаси меня Бог решать за других. Я же не отношусь к элитной семье :) и иже с ними. Просто слегка напрягать уже стало, что чего бы ни касалась тема, обязательно выплывет негодяйская Россия и "братская" Турция. Хотя связь сейчас между Россией и Турцией совсем другого порядка.    Но в Турции "дела всё равно намного лучше", ( что за этническая солидарность?!) хотя сейчас там жители сидят по домам, а туристы гуляют по улицам.   Полностью поддерживаю! Удачи Вам, ясности мышления и адекватного восприятия во всём!
    • Доброго времени суток! Произвёл заказ с сайта aliexpress, но столкнулся на сайте e.customs.gov.az со сложностью в графе "Bağlamanı gətirən poçt və ya daşıyıcı şirkəti seçin". В списке нет azerexpresspost, azems или любых других бесплатных государственных служб доставки. Что мне делать в данной ситуации?
    • Интересное заявление. Поразмыслим-поррассуждаем?   Итак, немного предыстории: 1. ВОЗ основана в 1948-м году. Соответственно в том же 1948-м году утверждены Устав и Правила ВОЗ. 2. На всякий случай - Гебрейесус родился в 1965-м году. То есть спустя 17 лет после основания ВОЗ. 3. Гебрейесус избран (назначен) главой ВОЗ в 2017-м году. Предшественником Гебрейесуса на посту главы ВОЗ была китаянка Маргарет Чен. До Маргарет Чен ВОЗ руководил швед Андерс Нордстрем.   Вследствие небольшого экскурса в историю основания ВОЗ и его руководителях в последние 20-25 лет (могу дойти и до 1948-го года, если угодно), у меня, как у человека дотошного и крайне любознательного есть пара-тройка вопросов: 1. О каких экваториальных коррупционерах идёт речь? 2. В каком году (веке) разработаны законы эпидемиологии? 3. Кто есть "экваториальный коррупционер"? Есть ли доказательно подтвержденные факты коррупции, совершенные этим "экваториальным коррупционером"?     1. Вы точно Силиконовую долину с Инновационным Центром "Сколково" не спутали?  2. Наверняка по коррупционной схеме Силиконовой долины также есть доказательства?  
    • Вы ведь обо мне ничего не знаете. Я о Вас тоже ничего не знаю. Личную жизнь оставим в стороне. =)  Почему Вы думаете, что Вам можно решать за других, что говорить, где говорить и о ком говорить. Это ведь диктатура. =)   Я не хочу дальше оффтопить, всех Вам благ, где бы Вы не находились.   
    • Вы также можете игнорировать тему России. Вам нет необходимости обсуждать дела соседней страны, тем более если вы не политик...Со своей разбирайтесь. Научитесь жить своей жизнью, а не лезть к соседу, как это принято здесь испокон веков и в микро и в макро плане. Тогда и сами будете, и целая страна заживёт счастливее. Долгих лет вам здоровой, счастливой, а главное СВОЕЙ, а не чужой жизни!
    • Все чиновники мои друзья.  В 37 год захотелось? Объвят вас  врагом народа и в ссылку.   
    • Вы можете игнорировать меня. Вам нет необходимости читать то, что я пишу. Долгих Вам лет жизни. 
  • Topics

×
×
  • Create New...