Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

В последнее время качество связи сильно ухудшилось. При чем во всех районах города. У меня, например, происходит следующее. Делаю звонок, говорю минуту, две. Затем и у меня, у собеседника исчезает связь. Жду где-то минуту, потом все восстанавливается. Тоже самое мобильный Интернет, очень некачественный сервси. В общем, хорошего мало.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время качество связи сильно ухудшилось. При чем во всех районах города. У меня, например, происходит следующее. Делаю звонок, говорю минуту, две. Затем и у меня, у собеседника исчезает связь. Жду где-то минуту, потом все восстанавливается. Тоже самое мобильный Интернет, очень некачественный сервси. В общем, хорошего мало.

На текущий момент каких-либо проблем в работе голосовой связи либо передачи данных не наблюдается.

Если Вы испытываете какие-либо затруднения, пожалуйста, проверьте номер в другом аппарате либо поинтересуйтесь о наличии подобной проблемы у других пользователей на данной территории. Если проблема продолжается в другом аппарате либо наблюдается у других пользователей, пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Службу Поддержки либо в Телефонный Центр для регистрации территории.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Прооверял, многие жалуются. Например, на корпоративном номере 210-85-97. И еще очень долго приходится ждать ответ оператора. Вот сегодня утром ждал аж 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

Прооверял, многие жалуются. Например, на корпоративном номере 210-85-97. И еще очень долго приходится ждать ответ оператора. Вот сегодня утром ждал аж 5 минут.

Время ожидания может зависеть от загруженности линии. Обратиться в Онлайн Службу поддержки либо на email [email protected] Вы можете без подобного ожидания.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Мобильный интернет работает, как в джунглях. Очень долго, очень. 3G.

 

 И еще, вернувшись из-за границы, зашла в офис азерселль, что находится на площади фонтанов, чтобы отключить роуминг. "Умная" работница офиса,  уставившись в экран, нажала не туда и таким образом деактивировала мой номер. Мой любимый номер, который у меня много лет и который имеет участие в  кампаниях беш ил бизимля,( бесплатный роуминг), и много других.

 Потом она уперлась, что придется открывать номер заново, но все по новой. Я говорю нет!, ваша вина восстановите мне все мои функции. Хорошо, они начали восстанавливать.

 Я приехала в сентябре и до сегоднгяшнего дня они мне не восстановили все функции.

Месяц у меня не было интернет пакета, а я тратила и  несколько дней не знала, что оплата идет по другому тарифу. Неоднократно звонила оператору, мне говорили, что  будет восстановлен и не восстанавливали.

 

Самое интересное, что функция пайсель не восстанавливается никак до сих пор. Для этого мне нужно наговорить 50 манат. При лимите намного превышающем, мне нужно наговорить 50 манат. А я не хочу сейчас говорить на 50 манат, не с кем и не о чем говорить на 50 манат. Что теперь мне делать?

 

 Мой вопрос такой как мне восстановить пайсель, если  функция пропала по вине ваших работников?

Edited by Салицил
Link to comment
Share on other sites

Мобильный интернет работает, как в джунглях. Очень долго, очень. 3G.

 

 И еще, вернувшись из-за границы, зашла в офис азерселль, что находится на площади фонтанов, чтобы отключить роуминг. "Умная" работница офиса,  уставившись в экран, нажала не туда и таким образом деактивировала мой номер. Мой любимый номер, который у меня много лет и который имеет участие в  кампаниях беш ил бизимля,( бесплатный роуминг), и много других.

 Потом она уперлась, что придется открывать номер заново, но все по новой. Я говорю нет!, ваша вина восстановите мне все мои функции. Хорошо, они начали восстанавливать.

 Я приехала в сентябре и до сегоднгяшнего дня они мне не восстановили все функции.

Месяц у меня не было интернет пакета, а я тратила и  несколько дней не знала, что оплата идет по другому тарифу. Неоднократно звоннила оператору, мне говорили, что  будет восстановлен и не восстанавливали.

 

Самое интересное, что функция пайсель не восстанавливается никак до сих пор. Для этого мне нужно наговорить 50 манат. При лимите намного превышающим, мне нужно наговорить 50 манат. А я не хочу сейчас говорить на 50 манат, не с кем и не о чем говорить на 50 манат. Что теперь мне делать?

 

 Мой вопрос такой как мне восстановить пайсель, если  функция пропала по вине ваших работников?

Здравствуйте!

Отправьте нам, пожалуйста, номер на котором произошёл данный случай личным сообщением.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Отправила. дело в том, что я пользуюсь и она мне нужна, у меня есть еще номера сим сим.

Данная проблема с услугой PayCell на Вашем номере была устранена 04 октября 2013 года.

Наши сотрудники несколько раз пытались Вас оповестить об этом, однако, не смогли до Вас дозвониться.

Пожалуйста, проверьте работоспобность услуги.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Данная проблема с услугой PayCell на Вашем номере была устранена 04 октября 2013 года.

Наши сотрудники несколько раз пытались Вас оповестить об этом, однако, не смогли до Вас дозвониться.

Пожалуйста, проверьте работоспобность услуги.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 Окей, сейчас проверю, спасибо.)

Link to comment
Share on other sites

Проверила, пришел месседж что paycell xidmeti sizin ucun baglidir. Umumi odenilmiş facturalarin cemi 50 AZN teskil etdikden sonra.....

 

 В чем же дело, интересно..Может быть я должна активизировать с телефона?

Link to comment
Share on other sites

    #11    

Нет, с телефона в активации нет необходимости.

Благодарим за информацию. Мы сообщим соответствующему отделу о продолжении данной проблемы на Вашем номере. Наши сотрудники предоставят Вам дополнительную информацию по этому поводу.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Нет, с телефона в активации нет необходимости.

Благодарим за информацию. Мы сообщим соответствующему отделу о продолжении данной проблемы на Вашем номере. Наши сотрудники предоставят Вам дополнительную информацию по этому поводу.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Ок, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Хочу сегодня в очередной раз написать о "высоком" уровне обслуживания со стороны Azercell.

Решил я сегодня восстановить один из своих номеров SimSim.Пошел в офис Azercell Xpress в Сумгайыте.Толпа стоящая около офиса была заметна уже с 30 метров от офиса.Человек 5 стояло внизу,10 на лестнице и 15 внутри офиса.Все с номерками ждали своей очереди. Я решил прогуляться и подойти позже.Прихожу через 2 часа,а там все та же картина.Постоял я полчаса на улице,взяв номерок.Потом наконец еще полчаса внутри.Сидячих мест всего 4,так что всем остальным приходится стоять на ногах и ждать часами своей очереди.

Наконец примерно через 2 часа,я дождался и восстановил свой номер.Сегодня вечером,я решил проверить свою новую сим-карту на интернете.Поставил я ее в свой 3G модем с поддержкой до 21 Мбит/с и уже надеялся просидеть ночь за компом как внезапно уровень сети упал до нуля.Перевод модема в режим 2G не помог.Мои смартфоны Nokia Lumia и Sony Xperia тоже оказались безсильны перед "высоким" качеством сети Azercell .Я пошел на кухню,подключил модем к USB удлинителю и поднял его выше на 2 метра.Сигнал появился,но скорость интернета не поднимается выше 1 Мбит/с.Еще раз напомню,что с 2009 года,с нескольких моих номеров,номером моих родственников,соседей многократно поступали обращения о проблемах сети в нашем микрорайоне.Сотрудники обещали еще 2 года назад,что в скором времени проблема разрешится и будут установлены новые передатчики,но это осталось лишь очередным шаблонным ответом со стороны сотрудников компании.

Еще раз спасибо Azercell за "отличное" качество работы.

Link to comment
Share on other sites

Хочу сегодня в очередной раз написать о "высоком" уровне обслуживания со стороны Azercell.

Решил я сегодня восстановить один из своих номеров SimSim.Пошел в офис Azercell Xpress в Сумгайыте.Толпа стоящая около офиса была заметна уже с 30 метров от офиса.Человек 5 стояло внизу,10 на лестнице и 15 внутри офиса.Все с номерками ждали своей очереди. Я решил прогуляться и подойти позже.Прихожу через 2 часа,а там все та же картина.Постоял я полчаса на улице,взяв номерок.Потом наконец еще полчаса внутри.Сидячих мест всего 4,так что всем остальным приходится стоять на ногах и ждать часами своей очереди.

Наконец примерно через 2 часа,я дождался и восстановил свой номер.Сегодня вечером,я решил проверить свою новую сим-карту на интернете.Поставил я ее в свой 3G модем с поддержкой до 21 Мбит/с и уже надеялся просидеть ночь за компом как внезапно уровень сети упал до нуля.Перевод модема в режим 2G не помог.Мои смартфоны Nokia Lumia и Sony Xperia тоже оказались безсильны перед "высоким" качеством сети Azercell .Я пошел на кухню,подключил модем к USB удлинителю и поднял его выше на 2 метра.Сигнал появился,но скорость интернета не поднимается выше 1 Мбит/с.Еще раз напомню,что с 2009 года,с нескольких моих номеров,номером моих родственников,соседей многократно поступали обращения о проблемах сети в нашем микрорайоне.Сотрудники обещали еще 2 года назад,что в скором времени проблема разрешится и будут установлены новые передатчики,но это осталось лишь очередным шаблонным ответом со стороны сотрудников компании.

Еще раз спасибо Azercell за "отличное" качество работы.

Здравствуйте.

В Сумгаите имеется два офиса, в которые Вы можете обратиться. Время обслуживания зависит от количества абонентов.

Если у Вас возникла подобная сложность, просим обратиться в телефонный центр либо онлайн чат, Ваше обращение вновь будет зафиксировано.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Работник Азерселль позвонил и к сожалению услугу пайселль мне не восстановили, это невозможно.

Только после очередной фактуры не менее 50 манат.

А говорили, восстановлен....(

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

В Сумгаите имеется два офиса, в которые Вы можете обратиться. Время обслуживания зависит от количества абонентов.

Если у Вас возникла подобная сложность, просим обратиться в телефонный центр либо онлайн чат, Ваше обращение вновь будет зафиксировано.

Нармин

Azercell Social Media Group

Это еще не все!Наконец к 4 утра сеть поднялась до 100 % и скорость поднялась до 10 Мбит/с.Как и всегда действовало ограничение на торрент и скорость скачки там была до 100 КБ/с.

Через полчаса интернет отключился и невозможно было подключиться снова.Таким образом заплаченный за ночь манат просто ушел в пустую т.к интернет просто пропал и отказывался подключатся.

Edited by MPCPLUSADMIN
Link to comment
Share on other sites

Работник Азерселль позвонил и к сожалению услугу пайселль мне не восстановили, это невозможно.

Только после очередной фактуры не менее 50 манат.

А говорили, восстановлен....(

К сожалению, подобные изменения невозможны технически. В сумме, оплата фактур должна составлять более 50 АЗН, в этом случае услуга активируется.

Также, при возникновении каких либо вопросов, недовольств, советуем Вам обозначать их во время звонка со стороны нашего представителя.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, подобные изменения невозможны технически. В сумме, оплата фактур должна составлять более 50 АЗН, в этом случае услуга активируется.

Также, при возникновении каких либо вопросов, недовольств, советуем Вам обозначать их во время звонка со стороны нашего представителя.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Так и делаем smile.png И даже аккуратно отвечаем на вопрос мессажем, ставя цифру, впервые обратились или нет.

 Извинения принимаю, пайселль восстановим сами )

 

Спасибо вам в любом случае за ваши ответы и участие.

 

п.с. минусы вам ставила не я. это форумские шутки)

Edited by Салицил
Link to comment
Share on other sites

Зд

 

Добрый день представители Азерсель!

У меня стерлись последние 5 цифр на карте пополнения баланса, можете помочь?

Здравствуйте.
Вы моете подойти в наш офис вместе с картой и паспортом. Карту загрузят на номер на основе серийного номера.
 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Зд

 

Здравствуйте.

Вы моете подойти в наш офис вместе с картой и паспортом. Карту загрузят на номер на основе серийного номера.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

А если я вам серию напишу? или только в офисе?

Link to comment
Share on other sites

А если я вам серию напишу? или только в офисе?

К сожалению, загрузить карту возможно только в офисе, т.е необходимо её физическое наличие.

Конечно, если бы это было возможно без обращения обращения в офис, мы бы с удовольствием помогли Вам прямо здесь.

К Вашим услугам наша большая сеть офисов с широким графиком работы: http://www.azercell.com/ru/contacts/office/

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Доброго вечера, дорогой азерсель, можно ли вернуть старый тариф не зная каким он был?

Добрый вечер!

Могли бы указать приблизительные цены, которые были у Вас на тарифе? Каким образом был совершён отказ от тарифа? У Вас SimSim номер?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Цены: во все направления 2 копейки, отказался перейдя на тариф максимум или как то так, вроде обычный номер был, вы по номеру не сможете просто узнать какой был до этого тариф?

Edited by Ti_ma
Link to comment
Share on other sites

При использовании пакета "Безлимитные выходные",пакет предоставляется только на 1 день или на 2?

Как правило, пакет подразумевает безлимитное использование в течении субботы и воскресенья.

Если запрос посылается с понедельника по пятницу, время использования – с 00:00 в субботу до 23:59:59 в воскресенье той же недели.

Если запрос посылается с субботы по воскресенье, время использования – до 23:59:59 в воскресенье

Примечание: максимальная скорость Интернета - 512 Кб/с.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Цены: во все направления 2 копейки, отказался перейдя на тариф максимум или как то так, вроде обычный номер был, вы по номеру не сможете просто узнать какой был до этого тариф?

У нас просто не было тарифа с подобными расценками. Для точной проверки по номеру Вам будет необходимо обратиться в нашу Службу Онлайн поддержки либо в Телефонный Центр. Наши сотрудники проверят Ваш номер и сообщат каким тарифом Вы пользовались ранее и о возможности перехода на него, в случае, если это будет возможным.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Несколько месяцев назад в СМИ была реклама о возможности перехода абонентских номеров в фактурную линию симсим..Хотел вот теперь воспользоваться этой кампанией, но не знаю как.Могли бы вы помочь?

Edited by Maks Maksi
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Несколько месяцев назад в СМИ была реклама о возможности перехода абонентских номеров в фактурную линию симсим..Хотел вот теперь воспользоваться этой кампанией, но не знаю как.Могли бы вы помочь?

Здравствуйте.

Для перехода в систему пред.оплаты, официальный владелец номера, может обратиться с удостоверением личности в наш офис, с баланса вычтется 3.54 АЗН, после чего ему будет предоставлена новая Сим Карта. Память карты сотрется, но платные услуги восстановятся.

Данная услуга не касается дата номеров.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Downvote
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Sad
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...