Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Здравствуйте,

Вот уже 1,5 месяца как Azercell блокирует смс приходящие с сервиса Liqpay.

Техподдержка говорит, "у нас нет соглашения с данным сайтом" .

Вопрос, почему до сих пор никак не разрешиться эта проблема, в чем проблема заключения этого соглашения?

По крайне мере техподдержка Liqpay заявляет, что со своей стороны всячески пытается решить эту проблему.

Ждем ваших разъяснений.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Вот уже 1,5 месяца как Azercell блокирует смс приходящие с сервиса Liqpay.

Техподдержка говорит, "у нас нет соглашения с данным сайтом" .

Вопрос, почему до сих пор никак не разрешиться эта проблема, в чем проблема заключения этого соглашения?

По крайне мере техподдержка Liqpay заявляет, что со своей стороны всячески пытается решить эту проблему.

Ждем ваших разъяснений.

Спасибо.

Добрый вечер!

Т.к услуга, оказываемая сайтом Liqpay не является услугой Azercell, доставка данных сообщений не предусмотрена.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Для перехода в систему пред.оплаты, официальный владелец номера, может обратиться с удостоверением личности в наш офис, с баланса вычтется 3.54 АЗН, после чего ему будет предоставлена новая Сим Карта. Память карты сотрется, но платные услуги восстановятся.

Данная услуга не касается дата номеров.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Спасибо большое!

Link to comment
Share on other sites

хочу закрыть услугу 2525, каждый месяц у меня вычитывают манат, хочу я того или нет

Как мне ее закрыть

Добрый день!

Укажите, пожалуйста, у Вас SimSim или фактурный номер?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

sim-sim

Для отказа от автообновления пакета отправьте "AY- " на 2525. В таком случае Вы сможете пользоваться остатком текущего пакета, однако на следующий месяц обновления не будет.

Для моментального отказа от пакета и обновления отправьте "STOP AY" на 2525. В таком случае пакет, обновление и неиспользованный трафик сразу будут ликвидированы.

Стоимость 1 СМС на 2525 составляет 1 копейку. При заказе нового пакета автообновление подключается вновь.

 

Стоимость  Интернет-трафика в случае, если не выбран ни один пакет:

1 MB - 0.20 AZN (для абонентов GəncSim)

1 MB - 0.40 AZN (для остальных тарифов)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!

Т.к услуга, оказываемая сайтом Liqpay не является услугой Azercell, доставка данных сообщений не предусмотрена.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Получается, для доставки данных сообщений, Liqpay должна являтся услугой Azercell ???

1,5 месяца назад,когда смс приходили, она являлась услугой Azercell ???

Вопрос: по какой причине Azercell блокирует смс приходящие с сервиса Liqpay ???

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Получается, для доставки данных сообщений, Liqpay должна являтся услугой Azercell ???

1,5 месяца назад,когда смс приходили, она являлась услугой Azercell ???

Вопрос: по какой причине Azercell блокирует смс приходящие с сервиса Liqpay ???

Спасибо

Услуга не относится к компании Azercell. В связи с этим, относительно вопросов касательно СМС со стороны Liqpay, просим обратиться непосредственно в саму компанию.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

 

Как я могу "избавиться" от Вашей рекламной рассылки с коротких номеров.

 

Не ХОЧУ, не ПЛАНИРУЮ и НИ-КОГ-ДА  не пошлю НИ одного СМС.

 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

 

Как я могу "избавиться" от Вашей рекламной рассылки с коротких номеров.

 

Не ХОЧУ, не ПЛАНИРУЮ и НИ-КОГ-ДА  не пошлю НИ одного СМС.

 

Спасибо.

Добрый день!

Для отказа от рекламных СМС отправьте бесплатное СМС с текстом STOP на 9005.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Для отказа от рекламных СМС отправьте бесплатное СМС с текстом STOP на 9005.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Мы  уже отправляли, и вашему оператору неоднократно звонили. И все равно "ваши тойоты" приходят.

 

Отправила еще раз.

 

"Уважаемый Абонент! Ваше сообщение принято. Благодарим."  -  надеюсь, что ПРИНЯТО.

 

Спасибо.

 

П.С. Что делать, если снова  будут приходить рассылки?

Edited by Nika7
Link to comment
Share on other sites

Мы  уже отправляли, и вашему оператору неоднократно звонили. И все равно "ваши тойоты" приходят.

 

Отправила еще раз.

 

"Уважаемый Абонент! Ваше сообщение принято. Благодарим."  -  надеюсь, что ПРИНЯТО.

 

Спасибо.

 

П.С. Что делать, если снова  будут приходить рассылки?

Если Вам до сих пор поступают сообщения, Вы можете обратиться непосредственно в компанию "ABC-Content".

Номера: 012 533 01 01.

Графики работы: Понедельник-Пятница:

09:00-21:00.

Суббота-Воскресенье:

10:00-18:00.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если Вам до сих пор поступают сообщения, Вы можете обратиться непосредственно в компанию "ABC-Content".

Номера: 012 533 01 01.

Графики работы: Понедельник-Пятница:

09:00-21:00.

Суббота-Воскресенье:

10:00-18:00.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Что-то я не понимаю. Я являюсь абонентом Азерсель, плачу деньги тоже компании Азерсель.

 

Никакую другую компанию я не знаю и знать не хочу. Я НИКАКОГО  согласия не давала на рассылку мне "всякого мусора".

 

Если Азерсель берет деньги с каких-то других компаний и взамен предоставляет им номера своих абонентов, то причем здесь я.diablotin.gif

 

Мало того, что мне БЕЗ моего согласия, присылают СМС, так я еще должна куда-то ходить...

Link to comment
Share on other sites

Услуга не относится к компании Azercell. В связи с этим, относительно вопросов касательно СМС со стороны Liqpay, просим обратиться непосредственно в саму компанию.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Это испорченный телефон какой-то.

Вы абсолютно не читаете сообщения и не вникаете в их смысл.

Поэтому дальнейшее обсуждение проблемы считаю бессмысленным.

Link to comment
Share on other sites

Это испорченный телефон какой-то.

Вы абсолютно не читаете сообщения и не вникаете в их смысл.

Поэтому дальнейшее обсуждение проблемы считаю бессмысленным.

Обращение полностью понятно.

Ответ Вам был предоставлен конкретно касательно вопроса.

Благодарим за обращение.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, как активировать номер. Давно им не пользовался.

Здраствуйте!

Укажите, пожалуйста, номер SimSim или фактурный?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Вот уже 1,5 месяца как Azercell блокирует смс приходящие с сервиса Liqpay.

Техподдержка говорит, "у нас нет соглашения с данным сайтом" .

Вопрос, почему до сих пор никак не разрешиться эта проблема, в чем проблема заключения этого соглашения?

По крайне мере техподдержка Liqpay заявляет, что со своей стороны всячески пытается решить эту проблему.

Ждем ваших разъяснений.

Спасибо.

Это проблема у самого liqpay уних пробелемы именномс azercell тоже самое и у меня было лучше им позвонить так так они те еще гавнюки

Но могу тебе кое что посоветовать создай новую учетную запись на другом операторе и напиши свои данные такие как и в старом аккаунте потом напиши на мыло [email protected] и опиши все как было и попроси чтоб средства с того акка перевели в новый

З.ы карту не забудь прекрепить к акку ту самую которая была на старом

Link to comment
Share on other sites

http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=15871720

 

Уважаемый представитель Azercell

У меня смартфон Blackberry Z10.  Я не могу подключится в интернет (интернет пакет передварительно приобрел).  Поискал информацию в интернете на счет этой проблемы и нашел в форуме вопрос одного форумчанина и ваш ответ что: "На текущий момент данное устройство не поддерживается". (пост 190, 9 марта 2013).

Для уточнения этого вопроса позвонил в 6565.  В ответ на мой вопрос сказали что телефон Blackberry Z10 поддерживается и его можно подключить в интернет как и другие телефоны и смартфоны. Мне посоветовали также обратится в Офисы обслуживания клиентов для помощи.  Несколько дней назад я обратился в ваш офис обслуживание клиентов по ул. Б.Багировой 2, который находится около Статистики. Там тоже мне девушка твердили что такого нету и этот смартфон поддерживается. Я дал свой телефон ей чтобы она помогла мне подключится к интернету. Она ввозилась с моим телефоном болше 30-ти минут, потом позвал на помощ другого работника - парня,  несмотря на все старания они вместе тоже не смогли подключить телефон к интернету. Наконец девушка для выхода из положения дал мне телефон и адрес сервисного центра Blackberry и посоветовал обратится к ним...

Xочу у вас тоже уточнит: поддерживает ли в данный момент Azercell интернет подключение в телефонах Blackberry Z10?




 

Link to comment
Share on other sites

http://www.disput.az/index.php?showtopic=436179&p=15871720

 

Уважаемый представитель Azercell

У меня смартфон Blackberry Z10.  Я не могу подключится в интернет (интернет пакет передварительно приобрел).  Поискал информацию в интернете на счет этой проблемы и нашел в форуме вопрос одного форумчанина и ваш ответ что: "На текущий момент данное устройство не поддерживается". (пост 190, 9 марта 2013).

Для уточнения этого вопроса позвонил в 6565.  В ответ на мой вопрос сказали что телефон Blackberry Z10 поддерживается и его можно подключить в интернет как и другие телефоны и смартфоны. Мне посоветовали также обратится в Офисы обслуживания клиентов для помощи.  Несколько дней назад я обратился в ваш офис обслуживание клиентов по ул. Б.Багировой 2, который находится около Статистики. Там тоже мне девушка твердили что такого нету и этот смартфон поддерживается. Я дал свой телефон ей чтобы она помогла мне подключится к интернету. Она ввозилась с моим телефоном болше 30-ти минут, потом позвал на помощ другого работника - парня,  несмотря на все старания они вместе тоже не смогли подключить телефон к интернету. Наконец девушка для выхода из положения дал мне телефон и адрес сервисного центра Blackberry и посоветовал обратится к ним...

Xочу у вас тоже уточнит: поддерживает ли в данный момент Azercell интернет подключение в телефонах Blackberry Z10?

 

Здравствуйте!

Начиная с 02.05.2013 мы поддерживаем все аппараты BlackBerry 10. Как правило, на данном аппарате интернет сразу должен работать, если на номере услуга активна. Можем Вам посоветовать отправить пустое СМС на 9595, после этого вбить в настройках интернета в раздел APN слово internet. Затем перезагрузите аппарат. Если это не поможет, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр BlackBerry.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Сегодня пытался приобрести 3g модем с компанией 9 азн ежемесячно. Но в каждом пункте Azercell Express мне говорили что по компании не предоставляют модем,но можете купить за 29 азн.  Подскажите где же всё таки можно приобрести модем по компании?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Сегодня пытался приобрести 3g модем с компанией 9 азн ежемесячно. Но в каждом пункте Azercell Express мне говорили что по компании не предоставляют модем,но можете купить за 29 азн.  Подскажите где же всё таки можно приобрести модем по компании?

Здравствуйте!

На текущий момент данная акция и предоставление модемов продолжается. Могли бы Вы указать в какие офисы Вы обращались?

 

Модемы можно приобрести во всех наших офисах Azercell Ekspres и дилерских магазинах.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Точный адрес не знаю. Один по 28 мая, возле кирхи, второй по Рашида Бейбутова и третий центральный на площади фонтанов.

Возможно, в первых двух офисах просто закончились модемы по данной акции. В последнем офисе (площадь фонтанов) продажа модемов не производится.

Вы можете обратиться другие наши офисы Azercell Ekspres либо в магазины наших дилеров.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Приобрёл модем по компании,в магазине сказали,что симка активизируется через 24 часа. Когда нужно загружать деньги и когда выбивактся фактура? Смогу ли я погашать долг переводя деньги со своего фактурного номера? Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здрасти. Цены на пакеты интернета снизились? Теперь эти цены всегда будут или какое-то время? Раньше я брала за 10 манат 1 ГБ, щас кажется за 12 манат 3 ГБ?

У меня фактурный номер, и каждый месяц автоматически пакет обновляется, теперь я хочу перейти на 3 ГБ. Когда послать запрос чтоб со след. месяца уже был новый пакет если фактура каждый месяц 5го числа выбивается?

Edited by Ne_tvoya
Link to comment
Share on other sites

Приобрёл модем по компании,в магазине сказали,что симка активизируется через 24 часа. Когда нужно загружать деньги и когда выбивактся фактура? Смогу ли я погашать долг переводя деньги со своего фактурного номера? Спасибо

Добрый вечер!

Пополнить баланс и начать использование советуется после 24 часов с момента приобретения модема.

Фактура у Вас будет выбиваться 5-го числа каждого месяца.

Посылать средства с фактурного номера можно только на SimSim номера. Т.к в модеме используется фактурный номер, на него отправить средства с фактурного номера будет невозможно.

Пополнять баланс модема Вы можете Онлайн Оплатой, картами оплаты, автоматами MilliÖn, через банки и банкоматы.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здрасти. Цены на пакеты интернета снизились? Теперь эти цены всегда будут или какое-то время? Раньше я брала за 10 манат 1 ГБ, щас кажется за 12 манат 3 ГБ?

У меня фактурный номер, и каждый месяц автоматически пакет обновляется, теперь я хочу перейти на 3 ГБ. Когда послать запрос чтоб со след. месяца уже был новый пакет если фактура каждый месяц 5го числа выбивается?

Добрый вечер!

Это новые расценки на постоянной основе.

Совершенно верно. 1ГБ теперь стоит 6 АЗН вместо 10, а также внедрены новые пакеты, одним из которых является пакет 3ГБ за 12 АЗН.

Необходимо отправить СМС команду 3000 на 2525. Отправить Вы можете прямо сейчас и автоматически 5 числа Вам уже выдадут пакет 3 ГБ. Последний срок для отправки запроса на замену пакета: 04.12.2013 до 18:00.

 

Для фактурных абонентов стоимость дополнительного 1 MB  в пакетах 1 ГБ и 3 ГБ - 0.02 AZN.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!

Это новые расценки на постоянной основе.

Совершенно верно. 1ГБ теперь стоит 6 АЗН вместо 10, а также внедрены новые пакеты, одним из которых является пакет 3ГБ за 12 АЗН.

Необходимо отправить СМС команду 3000 на 2525. Отправить Вы можете прямо сейчас и автоматически 5 числа Вам уже выдадут пакет 3 ГБ. Последний срок для отправки запроса на замену пакета: 04.12.2013 до 18:00.

 

Для фактурных абонентов стоимость дополнительного 1 MB  в пакетах 1 ГБ и 3 ГБ - 0.02 AZN.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Спасибо!!

Link to comment
Share on other sites

у моей подруги в день по 3-4 раза уходят по 0,003 к, на первый взгляд сумма не большая, но учитывая эти  3-4 раза в день и умножить на месяц, то не так уж и маленькая. Бывает что и по ночам ее высчитывают. Просим помочь

Link to comment
Share on other sites

у моей подруги в день по 3-4 раза уходят по 0,003 к, на первый взгляд сумма не большая, но учитывая эти  3-4 раза в день и умножить на месяц, то не так уж и маленькая. Бывает что и по ночам ее высчитывают. Просим помочь

Добрый день!

Могли бы Вы указать точную модель телефона? Не BlackBerry случайно? Если да, то какая именно модель?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Могли бы Вы указать точную модель телефона? Не BlackBerry случайно? Если да, то какая именно модель?

 

Рауф

Azercell Social Media Group\

 

 
nokia7310supernova

 

Link to comment
Share on other sites

 

nokia7310supernova

вставляем в nokia302h тоже самое
0.00300000 ответ сети
 
 

 

 

Как правило, данная сумма обычно списывается за короткие подключения к интернету, которые производит телефон автоматически.

Вы пользуетесь интернетом на данном устройстве?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 36 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Milli
        • Facepalm
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...