Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Как правило, данная сумма обычно списывается за короткие подключения к интернету, которые производит телефон автоматически.

Вы пользуетесь интернетом на данном устройстве?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

год назад заходила, сейчас нет

Link to comment
Share on other sites

год назад заходила, сейчас нет

В таком случае можем посоветовать отключить интернет на номере.

Вы можете это сделать двумя способами:

1) Отключить его в настройках телефона.

2) Отправить STOP на 9595.

Для восстановления отправьте START на 9595.

Цена каждого СМС 1 копейка.

Учтите, что при отключёном интернет ММС работать не будет.

В случае переставления номера в другой телефон услуга вновь включается.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

что за странная система. Если я хочу пользоваться ММС но не хочу пользоваться иитернетом.

Ещё вопрос где я могу получить инфу о  пай селе

Link to comment
Share on other sites

что за странная система. Если я хочу пользоваться ММС но не хочу пользоваться иитернетом.

Ещё вопрос где я могу получить инфу о  пай селе

ММС работает по интернет каналу и это взаимосвязанная с интернетом услуга. Это единый принцип стандарта сотовой связи GSM и он применим ко всем сотовым операторам в мире.

С услугой Paycell вы можете ознакомиться на нашем сайте.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

ММС работает по интернет каналу и это взаимосвязанная с интернетом услуга. Это единый принцип стандарта сотовой связи GSM и он применим ко всем сотовым операторам в мире.

С услугой Paycell вы можете ознакомиться на нашем сайте.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

спасибо

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

У меня на дата карте был пакет 20 АЗН. После изменения стоимости на мобильный интернет, какой это будет пакет?

Здравствуйте!

Пакет за 20 АЗН ранее включал в себя 5ГБ интернет трафика. В связи с вступлением в силу новых, более выгодных интернет пакетов, начиная со следующего фактурного периода Вы будете переведены на пакет 9ГБ стоимостью 18 АЗН в месяц.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Это проблема у самого liqpay уних пробелемы именномс azercell тоже самое и у меня было лучше им позвонить так так они те еще гавнюки

Но могу тебе кое что посоветовать создай новую учетную запись на другом операторе и напиши свои данные такие как и в старом аккаунте потом напиши на мыло [email protected] и опиши все как было и попроси чтоб средства с того акка перевели в новый

З.ы карту не забудь прекрепить к акку ту самую которая была на старом

Это не проблема Liqpay. Azercell преднамеренно блокирует их СМС сообщения.

Edited by Azercell
В данной теме не обсуждаются другие операторы.
Link to comment
Share on other sites

Здрасти, компания Халлар продолжается? Уже сколько слежу при загрузке карт баланс призовых очков не пополняется, почему? Это фактурная линия. На сим сим с этим все ок

Link to comment
Share on other sites

Здрасти, компания Халлар продолжается? Уже сколько слежу при загрузке карт баланс призовых очков не пополняется, почему? Это фактурная линия. На сим сим с этим все ок

Здравствуйте!

Да, программа Azercell Bonus продолжается. В механизме начисления баллов на фактурной линии и на SimSim есть различия.

Так, если на SimSim баллы за оплату садятся на баланс до 9:00 следующего после оплаты календарного дня, то на фактурной линии баллы зачисляются не при каждом пополнении, а один раз в месяц после выбивании фактуры согласно потраченной за фактурный период сумме.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Это не проблема Liqpay. Azercell преднамеренно блокирует их СМС сообщения.

ну ладно пускай хоть и блокирует но это же не решило вашу проблему! а я вам дал одно из решений чтоб вы вернули себе свои средства 

я давно работаю с приватбанком и есть там знакомые и знаю какой у них отвратительный сапорт учитывая что у них текучка кадров как у ans ) 

мой вам совет сменить аккаунт и восстановить на новом! но дело ваше! 

Link to comment
Share on other sites

Фактурный номер. Имеется пакет интернета 3 ман. А хочется 6 манатный. Возможно ли взять новый пакет? Если закончить 3 манатный, можно ли сразу же взять 6 манатный?

Link to comment
Share on other sites

Фактурный номер. Имеется пакет интернета 3 ман. А хочется 6 манатный. Возможно ли взять новый пакет? Если закончить 3 манатный, можно ли сразу же взять 6 манатный?

Здравствуйте.

Для того чтобы поменять имеющийся интернет пакет, Вам следует послать запрос 1000 на номер 2525. С баланса вычтется 0.01 АЗН. Пакет активируется в период новой фактуры.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Азерсель хочу подключиться к 1Г интернет пакету, обновится получается 5 числа да?

Здравствуйте. 

Если у Вас номер фактурной линии и фактура выбивается 5 числа, то обновление будет после 05.12.2013.

У Вас есть полная информация касательно тарифов и т.д.?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,сколько azn нужно загрузить на номер чтоб его открылся?номер не включали с апреля месяца где то.

Добрый вечер!

Номер SimSim или фактурный?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Да,когда включила сети не было.

Для начала мы советуем Вам обратиться в нашу Онлайн Службу Поддержки либо в Телефонный Центр, чтобы проверить вышел ли Ваш номер на продажу или ликвидирован. Если номер ликвидирован, но еще не на продаже, то в этом случае владелец номера должен вместе со своим удостоверением личности обратиться в один из наших офисов.

 

Восстановление номера бесплатная процедура. На баланс номера загружается 2.50 АЗН. Сумма может быть использована в течение 365 дней во всех направлениях, исключая Роуминг и Paycell. Бесплатное восстановление и получение бонуса возможно раз в 365 дней.

В противном случае стоимость дубликата будет составлять 3,54АЗН.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте а за сколько дней будет готова микро сим карта ?

Добрый вечер!

Операция по снятию дубликата занимает всего несколько минут (3-5 мин).

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!

Операция по снятию дубликата занимает всего несколько минут (3-5 мин).

 

Рауф

Azercell Social Media Group

это в смысле новая? Потому что старую я сломала (((
Link to comment
Share on other sites

это в смысле новая? Потому что старую я сломала (((

Да, Вам выдаётся новая сим карта.

Для снятия дубликата и получения карты данного стандарта необходимо чтобы владелец номера с удостоверением личности обратился в один из наших офисов.

Стоимость услуги 3,54 АЗН.

Память сим карты обнуляется. Имеющиеся на номере услуги, акции, тариф, баланс и т.д сохраняются.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Да, Вам выдаётся новая сим карта.

Для снятия дубликата и получения карты данного стандарта необходимо чтобы владелец номера с удостоверением личности обратился в один из наших офисов.

Стоимость услуги 3,54 АЗН.

Память сим карты обнуляется. Имеющиеся на номере услуги, акции, тариф, баланс и т.д сохраняются.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

спасибо !
Link to comment
Share on other sites

Для начала мы советуем Вам обратиться в нашу Онлайн Службу Поддержки либо в Телефонный Центр, чтобы проверить вышел ли Ваш номер на продажу или ликвидирован. Если номер ликвидирован, но еще не на продаже, то в этом случае владелец номера должен вместе со своим удостоверением личности обратиться в один из наших офисов.

 

Восстановление номера бесплатная процедура. На баланс номера загружается 2.50 АЗН. Сумма может быть использована в течение 365 дней во всех направлениях, исключая Роуминг и Paycell. Бесплатное восстановление и получение бонуса возможно раз в 365 дней.

В противном случае стоимость дубликата будет составлять 3,54АЗН.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 

Если у Вас номер фактурной линии и фактура выбивается 5 числа, то обновление будет после 05.12.2013.

У Вас есть полная информация касательно тарифов и т.д.?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Спасибо большое, у меня оказывается уже обновилось, фактурный период обновляется 25 числа 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое, у меня оказывается уже обновилось, фактурный период обновляется 25 числа 

Рады были помочь! :)

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, можно через вас узнать на чье имя номер, если нет времени подъехать к вам в офис?

Здравствуйте!

Данные, касающиеся абонента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, считаются конфиденциальной информацией и следовательно, не предоставляется третьим лицам.

 

Если Вы хотите узнать какие номера имеются на Ваше имя, то необходимо обратиться в один из наших офисов с удостоверением личности. Наши сотрудники выдадут Вам список Ваших номеров.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Azercell Fakturalı Xətt abunəçiləri üçün xoş xəbərimiz var! :)


29.11.2013 tarixindən etibarən Mobil İnternet Paketlərindən istifadə qaydaları dəyişilir və daha rahat olur!

 

1.       İnternet paketləri üçün faktura dövrü anlayışı ləğv olunur. Hər bir paketin istifadə müddəti 30 gün kimi təyin edilir.
2.       Bir faktura dövrü ərzində artıq istədiyiniz qədər internet paketləri sifariş edə bilərsiniz.
3.       Paketlər artıq 24 saat və ya növbəti faktura dövrünü gözləmədən dərhal verilir.
4.       Kiçik həcmli paketlər (30 MB, 100 MB, 300 MB) 30 gündən əvvəl bitdikdə İnternet xidmətindən istifadə avtomatik dayandırılacaq və yeni paketin sifariş olunması təklif olunacaq.
5.       Böyük həcmli paketlər (1 GB, 3 GB, 9 GB, 18 GB) 30 gündən əvvəl bitdikdə İnternet xidmətindən istifadə 30 günlük istifadə müddətinin sonunadək pulsuz olacaq və paketdən asılı olaraq əlavə trafikə fərqli sürət tətbiq olunacaq: 1 və 3 GB-lıq paketlərdə GPRS sürəti (64 Kbit/s-dək), 9 və 18 GB-lıq paketlərdə isə EDGE sürəti (128 Kbit/s-dək).


Dəyişiklərə aid olan hər hansı bir əlavə sualınız varsa buyura bilərsiniz.

 

Link to comment
Share on other sites

ну вот никак не понимаю, как моя проблема может решаться месяцами?по вине Азерсель у меня поменялся выгодный тариф по датакарт, за который я исправно платил 2 года.Теперь я вынужден им не пользоваться до тех пор, пока лучшие умы Азерсель не  разрулят эту глобальную проблему.Я подозреваю, что существует какой то технический косяк, но суть не в этом.Меня огорчает факт, что люди из клиентской поддержки Азерсель , получающие нехилую зарплату, имеющие самые "крутые сертификаты" по уровню сервиса, почему то думают, что ожидание клиентом решения проблемы месяцами это нормально,и что при ее восстановлении он со слезами будет благодарить вас и это повысит его лояльность к вам?вы в курсе,что у вас есть конкуренты?вы в курсе что на дворе 21ый век?вы в курсе, что современные компании проповедуют проактивный способ реагирования на клиентские жалобы вместо реактивного?что любая уважающая себя компания на западе давно бы подарила таким клиентам  новую датакарту,чтобы не давать ему сидеть без интернета,извинилась бы сто раз и вдобавок компенсировало бы  неудобство каким нибудь подарочным интернет-пакетом , тем самым доказав свое превосходство в сервисе?И стало бы совершенно неважно,когда решилась бы его проблема.Из всего перечисленного вы лишь извинились и обещали что разберетесь.Не скрою,что извиняться вы умеете,но всего лишь.А воз и ныне там

 На мне вы заработали как минимум манат 200 за все это время,цена же вопроса несколько манат.И я глубоко сомневаюсь, что в Швеции та же самая ТелиаСонера работала бы по вашей схеме с клиентом.Наверное воздух наш так влияет.

Посему благодарю вас за неимоверные усилия в решения моей мега-проблемы и хочу вас обрадовать - решать мою проблему уже не надо,не утруждайте свой талантливый саппорт.За эти 4 мес я успел забить на ваш датакарт,и проблема перестала казаться такой острой.Апплодирую стоя вашему мастерству ,браво!

Занавес

 

с уважением

Потерянный клиент,потерянные 100 манат в год

 

п.с.Передавайте пож-та пламенный привет Кириллу Габуричу

 

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 2 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 9 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 673 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...