Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Suzuki Grand Vitara 2005+ Тема Для Владельцев, Общение И Вопросы - Часть 2


Recommended Posts

  • Replies 492
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем привет. Вниманию тем, кто решил менять масло в коробке АКПП. Несмотря на то, что производители часто пишут про то, что масло в коробках менять не надо, на самом деле это все–таки не так. После пр

Машина эта на самом деле стоящая. Неприхотливая, крепкая. Недостатки, отсутствие нормальных разбирающихся мастеров и дорогие запчасти.

Зимой увеличивается расход. Масло с наступлением холодов густеет. В мостах, раздатке, ступицах, двигателе. Всю эту массу густого масла надо раскатывать, размешивать, отсюда возрастает нагрузка на двиг

Posted Images

Добрый день. С новым годом! Интересно из-за пробок может уменьшаться уровень масла?

это основное фактор уменьшения масла...facepalm.gif

Link to post
Share on other sites

Просто я волновалась, все ли в порядке с мотором, не есть ли масла мотор. Мастер смотрел, сказал мотор в порядке, поменяли масло. Но смотрю, опять чуть  меньше нормы. Хотя проехала не так уж и много.

Link to post
Share on other sites

Добрый день. С новым годом! Интересно из-за пробок может уменьшаться уровень масла?

У меня, напротив, жор масла на трассах. Для нашего автомобиля жор считается нормой

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Очень странно слышать про жор масла. У меня модель 2010 года с мотором 2.4. Масло меняю у официалов, езжу достаточно много. Обем масла практически не меняется. У меня есть подозрение (и читал подтверждения тому на русских форумах) что сильный жор масла происходит если заливается масло, не подхлдящее по вязкости для регионов эксплуатации. Для наших моторов рекомендуют обычно 0W-20 или 5W-20. Но наши официалы заливают 5W-30 так как у нас более теплый климат и вязкое масло не очень подходит. Кстати, это рекомендации самого производителя . . .

Link to post
Share on other sites

Мне очень понравился этот авто повёл себя супер на подъеме к водопаду в Илису...японская нива...

 

Притом с изношенными покрышками. Халал олсун!

Спасибо, только откровенно говоря что-то особенного по дороге в водопад не было. Тестировать мою блондинку приходилось и на более плохих условиях.

 

Очень странно слышать про жор масла. У меня модель 2010 года с мотором 2.4. Масло меняю у официалов, езжу достаточно много. Обем масла практически не меняется. У меня есть подозрение (и читал подтверждения тому на русских форумах) что сильный жор масла происходит если заливается масло, не подхлдящее по вязкости для регионов эксплуатации. Для наших моторов рекомендуют обычно 0W-20 или 5W-20. Но наши официалы заливают 5W-30 так как у нас более теплый климат и вязкое масло не очень подходит. Кстати, это рекомендации самого производителя . . .

Я заливаю Мотул 0W-20. Возможно, эта "особенность" относится к моторам 2,0

 

А в мануале и вовсе написано, что нормой считается до 1 литра на 1000 км. Более подробно о расходе масла в мануале смотрите в аттачментах

Link to post
Share on other sites

Интересная вещь - самовывод мелких камней из протектора) Интересно в реалиях Азербайджана будет работать?

Link to post
Share on other sites

Интересная вещь - самовывод мелких камней из протектора) Интересно в реалиях Азербайджана будет работать?

Мне тоже очень интересно будет проверить.

 

У покрышек Nokian есть еще одна удобная фиша - на них пронумерованы цифры и глубину протектора можно определять по мере стирания цифр

Link to post
Share on other sites

Народ, а кто какою марку бензина заливает? Я пока лью только 95-ый. Но в свете происходящего стал задумываться . . .

Link to post
Share on other sites

Рекомендации с руководства по эксплуатации я вам скопировал в файл (аттачмент).

Народ, а кто какою марку бензина заливает? Я пока лью только 95-ый. Но в свете происходящего стал задумываться . . .

 

Нужно будет посмотреть на внутренней стороне крышки бензобака - если на ней нет никаких рекомендаций, то можно заливать 92-й.  Правда при условии, что он 92-й smile.png

 

На моей блондинке нет рекомендаций, и ест она одинаково хорошо оба бензина. Планирую тоже перейти на 92-й

Edited by Громозека
Link to post
Share on other sites

Я тут задал вопрос, в замен  что ответит тут лепят минусы. что за раздел?

может вы  перестали понимать на Азербайджанском? дорогие друзя

Link to post
Share on other sites

И я задумалась об этом, но думаю пока 50/50 92 и 95, а потом потихоньку перейдем на 92,

и будет гореть жовтенкая ланпочка инж.ра

Link to post
Share on other sites

Ребят, все кому не трудно, напиши пожалуйста как можно подробнее о всех плюсах и минусах этого авто 2007-2008 годов выпуска. Хочу приобрести. Мучаюсь с выбором.

Link to post
Share on other sites

2.7 лучше нагрузка маленькая 

К сожалению не успел купить 2.7, но могу взять за дешевле 2.0? Стоит ? 

Link to post
Share on other sites

К сожалению не успел купить 2.7, но могу взять за дешевле 2.0? Стоит ? 

расход торлива одинакова ну ресурсы менше чем 2,7

Link to post
Share on other sites

Ребят, все кому не трудно, напиши пожалуйста как можно подробнее о всех плюсах и минусах этого авто 2007-2008 годов выпуска. Хочу приобрести. Мучаюсь с выбором.

Вы знаете, очень сложно объяснить преимущества и недостатки, поскольку все зависит от того, с какой целью вы берете этот автомобиль.

К сожалению не успел купить 2.7, но могу взять за дешевле 2.0? Стоит ? 

 

Если кратко, то:

 

- преимущества на мой взгляд: хорошая проходимость (у нее есть опции, которыми не может похвастаться ни один кроссовер), хорошая управляемость (в том числе удобные сиденья и большие зеркала), приятный дизайн, надежность, постоянный полный привод.

 

- недостатки: относительно высокая цена на запчасти (относительно Тойоты, например) относительная жесткость, относительно слабый мотор (в моем случае 2,0, но с моей манерой езды на трассах мне это не доставляет хлопот. Для города машина вполне резвая). Ну и вроде все.

 

По поводу расхода бензина - у меня выходит около 14 литров в смешанном режиме. По-моему не так много, учитывая полный привод.

 

Более подробные отзывы вы можете почитать на 15 страницах первой части темы http://www.disput.az/index.php?showtopic=324095&page=1 , а также на российских форумах. Там очень любят этот автомобиль, но у них климат более суровый.

 

Владею около года этим автомобилем. Ни разу не пожалел и благодаря ему побывал в тех местах, о которых раньше с седаном и мечтать не мог. Если и буду в перспективе менять его, то только на класс выше.

 

Если возникнут вопросы - задавайте.

Edited by Громозека
Link to post
Share on other sites

К сожалению не успел купить 2.7, но могу взять за дешевле 2.0? Стоит ? 

Я читал на российских форумах, что мотор 2,0 очень надежен и хорошо себя зарекомендовал. Стоит еще учитывать, что Сузуки сама разрабатывала двигатели для своих автомобилей.

Link to post
Share on other sites

У меня тоже мотор 2, и мне в городе хватает.

Но моя сейчас ест где-то 18 литров, а зимой в пробках расход топлива был 20-21. 

Машина хорошая, муж вообще от нее в восторге, хотя кроме немецких машин ничего не признает.

Link to post
Share on other sites

У меня тоже мотор 2, и мне в городе хватает.

Но моя сейчас ест где-то 18 литров, а зимой в пробках расход топлива был 20-21. 

Машина хорошая, муж вообще от нее в восторге, хотя кроме немецких машин ничего не признает.

Скорее всего у вас (или мужа) агрессивная манера езды

Link to post
Share on other sites

Скорее всего у вас (или мужа) агрессивная манера езды

У меня. Да, признаю. Резко газую и резко торможу. Есть такой грешок )))) Всех укачивает когда я за рулем.  secret.gif

Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю и читал, Гранд Витара уже с 2005 года поддерживает Евро 4.

 

А еще есть честная пониженная и блокировка межосевого дифференциала. Хотя в городе врят ли понадобиться. Ездил как то на грязевые вулканы - только блокировку включал . . . В марте ездил по снегу в Шемахе - даже блокировка не понадобилась.

Из минусов - все таки жестковата и без дополнительной обесшумки - шумно в салоне.

Edited by ruslan_3d
Link to post
Share on other sites

 

 

Если возникнут вопросы - задавайте.

 

 

Безин какой заливаете? на что советуете обратить внимание при покупке? смотрю в сторону 2007-2008 годов выпуска с мотором 2.0. , думаю будет достаточно для меня.

 

и никак не могу определиться с выбором модели:

Honda CR-V 2003 - 2005 2.0; Toyota RAV4 2003-2005 2.0 : Subaru Forester 2007 - 2008; Kia Sportage 2008 - 2009, Suzuki Grant Vitara 2007 - 2008.

Link to post
Share on other sites

Безин какой заливаете? на что советуете обратить внимание при покупке? смотрю в сторону 2007-2008 годов выпуска с мотором 2.0. , думаю будет достаточно для меня.

 

На этот вопрос я уже отвечал в этом посту http://www.disput.az/index.php?showtopic=549957&p=20746161

 

и никак не могу определиться с выбором модели:

Honda CR-V 2003 - 2005 2.0; Toyota RAV4 2003-2005 2.0 : Subaru Forester 2007 - 2008; Kia Sportage 2008 - 2009, Suzuki Grant Vitara 2007 - 2008.

 

Странно, что в этиом списке нет Nissan X-Trail, в свое время он у меня был в фаворитах )

 

Среди перечисленных автомобилей Сузуки имеет преимущество в проходимости и, возможно, в дизайне, но это дело вкуса.

 

P.S. Извините за откровенность, но мне кажется, что выбирать на форуме автомобиль неправильно. Сделайте тест-драйв вышеперечисленных автомобилей и поверьте, вы сразу почувствуете, какая машина именно ваша.

Link to post
Share on other sites

борткомпьютер всегда врет. Я измерял расход по заправке.

лудше всего на диагностику слишком большой  на 2.0  

Я на свайом 2.5 какбы не топил дольше 15л не жреот

Link to post
Share on other sites

 

На этот вопрос я уже отвечал в этом посту http://www.disput.az/index.php?showtopic=549957&p=20746161

 

Странно, что в этиом списке нет Nissan X-Trail, в свое время он у меня был в фаворитах )

 

Среди перечисленных автомобилей Сузуки имеет преимущество в проходимости и, возможно, в дизайне, но это дело вкуса.

 

P.S. Извините за откровенность, но мне кажется, что выбирать на форуме автомобиль неправильно. Сделайте тест-драйв вышеперечисленных автомобилей и поверьте, вы сразу почувствуете, какая машина именно ваша.

 

 

не нравится мне ниссаны , а x-trail в первую очередь из-за расположения спидометра и всего остального посередине. 

а по поводу выбора - хочу сначала начитаться, особенно отзывов и мнений, более менее определиться, ну а потом уже на тест драйв.

Link to post
Share on other sites

 

На этот вопрос я уже отвечал в этом посту http://www.disput.az/index.php?showtopic=549957&p=20746161

 

Странно, что в этиом списке нет Nissan X-Trail, в свое время он у меня был в фаворитах )

 

Среди перечисленных автомобилей Сузуки имеет преимущество в проходимости и, возможно, в дизайне, но это дело вкуса.

 

P.S. Извините за откровенность, но мне кажется, что выбирать на форуме автомобиль неправильно. Сделайте тест-драйв вышеперечисленных автомобилей и поверьте, вы сразу почувствуете, какая машина именно ваша.

 

 

X-Trail тоже вариант, что то упустил я его из вида. пойду и про него почитаю. ) но по дизайну все таки сузуки нравиться больше.

и последую вашему совету, попробую устроить тест-драйв по максимуму в воскресенье.

Edited by Nagva
Link to post
Share on other sites

Nagva, подумайте так же заранее о сервисе. В этом смысле Kia самый лучший вариант . . . Но по проходимости Витара однозначно лидер . . .

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Решился на покупку в начале следующего месяца новых покрышек Nokian Hakka SUV 225/65R17

 

О впечатлениях отпишусь

 

attachicon.gifnokian_hakka_suv__265_65r17.jpg

Вчера приобрел и установил их. Вывод: охренительные!

Link to post
Share on other sites

Вчера приобрел и установил их. Вывод: охренительные!

xeyirli olsun!Я езжу на Хакка грин,скоро уже год.Не разочаровался в покупке
Link to post
Share on other sites

xeyirli olsun!Я езжу на Хакка грин,скоро уже год.Не разочаровался в покупке

Спасибо, Кямран. Это уже второй мой опыт - на первой машине тоже менял в пользу финов.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Всем добрый день!

 

Прочитала эту и предыдущую тему. Мнения не однозначные. Еще разок хотела бы услышать мнения насчет Гранд Витары 2006-2008 годов, мотор 2,0 или 2,7. Подумываем купить. Ездить по городу и на дачу, но не оффроуд конечно. Пересаживаюсь с С180 97-го года. Сильно ли увеличатся расходы на все??

Отпишитесь пожалуйста кто ездит хоть год уже.

Заранее спасибо!  :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Всем добрый день!

 

Прочитала эту и предыдущую тему. Мнения не однозначные. Еще разок хотела бы услышать мнения насчет Гранд Витары 2006-2008 годов, мотор 2,0 или 2,7. Подумываем купить. Ездить по городу и на дачу, но не оффроуд конечно. Пересаживаюсь с С180 97-го года. Сильно ли увеличатся расходы на все??

Отпишитесь пожалуйста кто ездит хоть год уже.

Заранее спасибо!  :rolleyes:

Пока владельцы не набежали, скажу по секрету:)

Я иногда пересаживаюсь с С-класса 96-го года на Гранд-Витару 2008. Ощущения очень хорошие. Машина со всех сторон оптимальная в плане управляемости, комфорта и т.п. Некоторые жалуются на небольшую жесткость подвески, но я лично не ощущаю какой-то необычной жесткости.

Кстати, на ней можно не только по городу и на дачу, а даже спокойно в район на грунтовку к водопаду или например Лагич, Хыналыг, горные серпантины. Проверено опытом. 

Если в машине всегда будет много народу, то лучше взять мотор 2,7 для большей динамичности. 

Насчет расходности уже владельцы отпишутся.

Link to post
Share on other sites

Всем добрый день!

 

Прочитала эту и предыдущую тему. Мнения не однозначные. Еще разок хотела бы услышать мнения насчет Гранд Витары 2006-2008 годов, мотор 2,0 или 2,7. Подумываем купить. Ездить по городу и на дачу, но не оффроуд конечно. Пересаживаюсь с С180 97-го года. Сильно ли увеличатся расходы на все??

Отпишитесь пожалуйста кто ездит хоть год уже.

Заранее спасибо!  :rolleyes:

2,7 для нас редкость, из б/у, как правило, выбор ограничивается мотором 2,0. Расходы, конечно же увеличатся, все зависит от того, что вы считаете "сильно". Это относится не конкретно к Гранд Витаре, а к любому паркетнику.

 

Я уже отписывался о главных преимуществах Гранд Витары в сравнении с другими паркетниками - проходимость и сравнительная надежность. Все остальное - вопрос вкуса и возможностей.

 

Если будут какие-либо конкретные вопросы - задавайте.

Edited by Громозека
Link to post
Share on other sites

Пока владельцы не набежали, скажу по секрету :)

Я иногда пересаживаюсь с С-класса 96-го года на Гранд-Витару 2008. Ощущения очень хорошие. Машина со всех сторон оптимальная в плане управляемости, комфорта и т.п. Некоторые жалуются на небольшую жесткость подвески, но я лично не ощущаю какой-то необычной жесткости.

Кстати, на ней можно не только по городу и на дачу, а даже спокойно в район на грунтовку к водопаду или например Лагич, Хыналыг, горные серпантины. Проверено опытом. 

Если в машине всегда будет много народу, то лучше взять мотор 2,7 для большей динамичности. 

Насчет расходности уже владельцы отпишутся.

 

 

Огромнейшее спасибо за такой быстрый ответ! Прям не ожидала)))))

Link to post
Share on other sites

В Сильно ли увеличатся расходы на все??

 

 

Если ездить аккуратно, следить за расходниками и состоянием машины в целом, то не думаю, что больше чем в полтора раза.

Некоторые детали в разы дороже конечно(не расходники), но их надо стараться не портить)

Edited by Synteco
Link to post
Share on other sites

2,7 для нас редкость, из б/у, как правило, выбор ограничивается мотором 2,0. Расходы, конечно же увеличатся, все зависит от того, что вы считаете "сильно". Это относится не конкретно к Гранд Витаре, а к любому паркетнику.

 

Я уже отписывался о главных преимуществах Гранд Витары в сравнении с другими паркетниками - проходимость и сравнительная надежность. Все остальное - вопрос вкуса и возможностей.

 

Если будут какие-либо конкретные вопросы - задавайте.

 

 

Спасибо огромное!)

А конкретно:

вы сами давно ездите на ней? (судя по темке год наверное?))))

сколько стоит замена масла?

сколько стоит замена тормозных накладок? (или это как-то по другому называется, уж простите неграмотную))

из чего состоит регулярное ТО,какие еще затраты еще регулярные?

Как с запчастями? достать трудно или вполне реально? расходниками, а не для кап ремонта

 

пока вот все)))

Link to post
Share on other sites

Вообще реально сейчас здесь найти не убитую Витару? и за сколько?

Уж больно нравится она......

 

А вообще серьезный выбор между Витарой 2006-2008 и Рав 4 2005-2006. Кто что может сказать? Знаю плюс Рава, в том что здесь распространен и проблем с деталями точно нет.

Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное!)

А конкретно:

вы сами давно ездите на ней? (судя по темке год наверное?))))

сколько стоит замена масла?

сколько стоит замена тормозных накладок? (или это как-то по другому называется, уж простите неграмотную))

из чего состоит регулярное ТО,какие еще затраты еще регулярные?

Как с запчастями? достать трудно или вполне реально? расходниками, а не для кап ремонта

 

пока вот все)))

 

1. 1,5 года

2. стоимость масла (я использую относительно дорогой бренд и ситентику) 5 л - 50 манатов, фильтр (Манн) - 5 манатов, мастер - 8 манатов.

3. только недавно менял тормозные колодки. Немецкий бренд Pajid - около 40 манатов и 10 манатов мастеру.

4. Все тоже самое, как и у седанов. Принципиальных отличий нет. Скоро буду менять амортизаторы, отпишусь о цене.

5. Есть официальный сервис Сузуки на проспекте Нобеля, но ихними услугами я не пользуюсь. Запчасти беру у знакомых, проблем с расходниками не испытывал никаких.

Link to post
Share on other sites

Вообще реально сейчас здесь найти не убитую Витару? и за сколько?

Уж больно нравится она......

 

А вообще серьезный выбор между Витарой 2006-2008 и Рав 4 2005-2006. Кто что может сказать? Знаю плюс Рава, в том что здесь распространен и проблем с деталями точно нет.

По поводу первого вопроса - я вам не советчик, поскольку мне машина досталась очень свежей и на хороших условиях.

 

Ответ на второй вопрос очень прост - протестируйте обе машины и вы сами сделаете свой выбор. Своего Витьку я могу дать вам покататься, осталось только уговорить владельца Рав4 :)

Link to post
Share on other sites

1. 1,5 года

2. стоимость масла (я использую относительно дорогой бренд и ситентику) 5 л - 50 манатов, фильтр (Манн) - 5 манатов, мастер - 8 манатов.

3. только недавно менял тормозные колодки. Немецкий бренд Pajid - около 40 манатов и 10 манатов мастеру.

4. Все тоже самое, как и у седанов. Принципиальных отличий нет. Скоро буду менять амортизаторы, отпишусь о цене.

5. Есть официальный сервис Сузуки на проспекте Нобеля, но ихними услугами я не пользуюсь. Запчасти беру у знакомых, проблем с расходниками не испытывал никаких.

 

1. раньше какая была?

5. где ремонтируетесь? знатоки Витары, норм мастера?

ясное дело, что оф центр дороже по-любому.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы
      В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
      Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
      Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

       
      Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.
       
      Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
        • Facepalm
      • 1,426 replies
    • Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19
      Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов. 
       
      И
        • Facepalm
      • 144 replies
    • Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.  
      На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
      Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном. 
      Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом. 
      Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран. 
      К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами. 
       
      Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану. 
      Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды...  
      Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл...
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 485 replies
    • Дорогие друзья, это видео мы сняли вчера по просьбе детишек. Пожалуйста подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
      Мы затронули очень важную тему об опасности,  которая  подстерегает детей как перед собственным домом, так и на любой детской площадке. https://www.youtube.com/watch?v=8gR7sbg-weA
        • Like
      • 5 replies
    • Приветствую всех. Наверняка многие из вас слышали о таком выражении или понятии как "маклеровские дома"... Я сам толком не пойму, почему их так называют, но если зайти на любой сайт продажи недвижимости, то такие объявления просто горят и пылают. Среди них очень сложно разглядеть объявления простых обывателей.  Амое интересное, что эти обьявления очень заманчивы. Скажем продает человек свой дом, невзрачный, чуток изношенный, не совсем красивый, но за высокую цену. Говорит, что цена высокая из-за высокого качества, мол строил для себя, не экономил. А рядом пестрят яркие объявления "маклеровских домов". Красота, все новое, яркое, с бассейном и все это намного дешевле. Так вот в чем мой пост - сталкивались ли вы или ваши близкие с покупкой таких домов? Были ли проблемы? Действительно ли эти дома сделанны тяп-ляп, лишь бы красиво было? Помогите пожалуйста сделать правильный выбор...
      Всем заранее спасибо...
        • Like
      • 246 replies
    • В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
      БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.
       
      В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.
       
       
      Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 
       
      Соболезнования Баку
      Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.
      • 85 replies
    • COVID-19: что делать при заболевании
      Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.
       
          1.      Часто наблюдаемые симптомы:
                   -  повышение температуры тела;
                   -   сухой кашель;
                   -   утомляемость.
       
          2.      У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
                  -    различные болевые ощущения;
                  -    боль в горле;
                  -    диарея;
                  -    конъюнктивит;
                  -    головная боль;
                  -    потеря обоняния и вкусовых ощущений;
                  -    сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
       
          3.      Симптомы тяжелой формы заболевания:
                 -     затрудненное дыхание или одышка;
                 -     ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
                 -     нарушение речи или двигательных функций.
       
      Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
      Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
      Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
      Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
      В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 86 replies
    • Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

      Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

      По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

      То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

      «Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

      Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

      Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

      Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

      «Мы доверили площадкам вроде Facebook, Twitter и YouTube свои данные и позволили им захватить медиасферу. На самом деле мы доверили им свою свободу и приватность … Но они ударили нас ножом в спину».
      Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал | Белорусский Партизан (belaruspartisan.by)
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.