Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Suzuki Grand Vitara 2005+ Тема Для Владельцев, Общение И Вопросы - Часть 2


Recommended Posts

По поводу первого вопроса - я вам не советчик, поскольку мне машина досталась очень свежей и на хороших условиях.

 

Ответ на второй вопрос очень прост - протестируйте обе машины и вы сами сделаете свой выбор. Своего Витьку я могу дать вам покататься, осталось только уговорить владельца Рав4 :)

 

 

Спасибо большое!))))

 

Честно говоря я вообще не привередливая)) и чисто внешне выбирала машину (вот такой вот женский подход))))

первую мне привезли из Грузии, немку, я даже цвет не знала и не заказывала))) работает машинка как часы, но уже хотим менять на что-то побольше.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 492
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем привет. Вниманию тем, кто решил менять масло в коробке АКПП. Несмотря на то, что производители часто пишут про то, что масло в коробках менять не надо, на самом деле это все–таки не так. После пр

Машина эта на самом деле стоящая. Неприхотливая, крепкая. Недостатки, отсутствие нормальных разбирающихся мастеров и дорогие запчасти.

Зимой увеличивается расход. Масло с наступлением холодов густеет. В мостах, раздатке, ступицах, двигателе. Всю эту массу густого масла надо раскатывать, размешивать, отсюда возрастает нагрузка на двиг

Posted Images

По поводу первого вопроса - я вам не советчик, поскольку мне машина досталась очень свежей и на хороших условиях.

 

Ответ на второй вопрос очень прост - протестируйте обе машины и вы сами сделаете свой выбор. Своего Витьку я могу дать вам покататься, осталось только уговорить владельца Рав4 :)

 

Ловлю на слове)))

Link to post
Share on other sites

1. раньше какая была?

5. где ремонтируетесь? знатоки Витары, норм мастера?

ясное дело, что оф центр дороже по-любому.

раньше была Ниссан Санни

Ремонтируюсь в Клаксоне, около клиники Шихлинской. Там же беру запчасти. Пока (три раза тьфу) ничего кроме расходников не менял, с этим может справиться любой мастер.

 

Ловлю на слове)))

Не напугаете)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Вообще реально сейчас здесь найти не убитую Витару? и за сколько?

Уж больно нравится она......

 

А вообще серьезный выбор между Витарой 2006-2008 и Рав 4 2005-2006. Кто что может сказать? Знаю плюс Рава, в том что здесь распространен и проблем с деталями точно нет.

Могу предложить свою Витару 2008 (пробег 61 тыс км). Машина в отличном состоянии. Продаю, так как езжу на машине редко (по выходным).

Если заинтересуетесь, напишите мне в ЛС.

Edited by NikoF
Link to post
Share on other sites

Могу предложить свою Витару 2008 (пробег 61 тыс км). Машина в отличном состоянии. Продаю, так как езжу на машине редко (по выходным).

Если заинтересуетесь, напишите мне в ЛС.

 

фото:

 

7ebc97dd6626.jpg

Link to post
Share on other sites

Сузуки Гранд Витара отличный автомобиль! Кто нибудь обслуживается в официальном сервисе, как там с качеством обслуживания, ценами? Говорят, запчасти нужно долго ждать, так ли это?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Очень странно слышать про жор масла. У меня модель 2010 года с мотором 2.4. Масло меняю у официалов, езжу достаточно много. Обем масла практически не меняется. У меня есть подозрение (и читал подтверждения тому на русских форумах) что сильный жор масла происходит если заливается масло, не подхлдящее по вязкости для регионов эксплуатации. Для наших моторов рекомендуют обычно 0W-20 или 5W-20. Но наши официалы заливают 5W-30 так как у нас более теплый климат и вязкое масло не очень подходит. Кстати, это рекомендации самого производителя . . .

 

Привет! А вы свою Витару где брали в салоне или на базаре?

Link to post
Share on other sites

А машина привозная ( американка, европа или японка) или в салоне брали?

Конечно привозная. В то время салона сузуки еще не было у нас. Но обслуживалась в офиц.сервис центре.
Link to post
Share on other sites

Конечно привозная. В то время салона сузуки еще не было у нас. Но обслуживалась в офиц.сервис центре.

 

Мне интересно, какие плюсы и минусы в обслуживании Витары у вас отмечались? Что заменяли, кроме расходников  и как дорого?

Заранее благодарю!

Link to post
Share on other sites

Сузуки Гранд Витара отличный автомобиль! Кто нибудь обслуживается в официальном сервисе, как там с качеством обслуживания, ценами? Говорят, запчасти нужно долго ждать, так ли это?

 

 

Конечно привозная. В то время салона сузуки еще не было у нас. Но обслуживалась в офиц.сервис центре.

Можете поделиться мнением о качестве обслуживания в официальном сервис центре? Приходилось ли менять запчасти (кроме расходников), как обстоит с этим дело в оф. сервисе?

Link to post
Share on other sites

Можете поделиться мнением о качестве обслуживания в официальном сервис центре? Приходилось ли менять запчасти (кроме расходников), как обстоит с этим дело в оф. сервисе?

Если честно, еще не приходилось иметь дело с запчасьями. Менял только свечи, фильтры и масло. Но цены у них божеские, не жалуюсь.
Link to post
Share on other sites

Вообще реально сейчас здесь найти не убитую Витару? и за сколько?

Уж больно нравится она......

 

А вообще серьезный выбор между Витарой 2006-2008 и Рав 4 2005-2006. Кто что может сказать? Знаю плюс Рава, в том что здесь распространен и проблем с деталями точно нет.

Привет! Мне тоже нравиться Сузуки Гранд Витара. Тоже присматриваюсь. А вы уже что-нибудь выбрали?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Привет всем. И все таки принимайте в свои ряды. Обладатель Витары 2006-го. Машина зверь, еду куда попало, но конечно не надо злоупотреблять. 

 

П.С Что касается новой. На мой взгляд слишком зангнули с ценой. Салон практически нулевой, а стоит больше чем например CX-5 Mazda c хорошим салоном 

Link to post
Share on other sites

А какой у вас расход бензина на 100 км?

Летом, когда чаще еду по трассе, показывает где-то 14-15 литров, а сейчас уже в пробках потихоньку поднимается до 17-18. Прошлой зимой было даже 20-22 литра на 100 км.

Летом поменяли свечи, прокладки. Посмотрим как этой зимой будет...

Link to post
Share on other sites

А какой у вас расход бензина на 100 км?

Летом, когда чаще еду по трассе, показывает где-то 14-15 литров, а сейчас уже в пробках потихоньку поднимается до 17-18. Прошлой зимой было даже 20-22 литра на 100 км.

Летом поменяли свечи, прокладки. Посмотрим как этой зимой будет...

 
У вас 2 мотор? На расход бензина может влиять даже давление в шинах. Еще хорошо помогает присадка для бензина Ликви Моли, периодически добавляю в бензобак, правда у меня Опель Астра. Но я хочу взять Гранд Витару поэтому интересуюсь этой тачкой. Просто желательно мотор 2,4 и пробег не больше 80 тыс. км
Link to post
Share on other sites

Да, мотор 2. Полтора года назад, когда я ее брала, пробег был 93,0 тыс. Сейчас уже 107 с лишним  :facepalm: . Машина 2007-го года. Думаю уже пора продавать, наверное. Потом трудно будет с таким пробугом. Хотя жалко, конечно, привыкли мы дркг к другу.  

 

 

 

Edited by nurikon75
Link to post
Share on other sites

А какой у вас расход бензина на 100 км?

Летом, когда чаще еду по трассе, показывает где-то 14-15 литров, а сейчас уже в пробках потихоньку поднимается до 17-18. Прошлой зимой было даже 20-22 литра на 100 км.

Летом поменяли свечи, прокладки. Посмотрим как этой зимой будет...

Вы что?? Вы в курсе что в паспорте у него написано 10,4 на 100 км в городе, а на трассе 8 вообще. У меня туды сюды 12 жрет 

Link to post
Share on other sites

Вы что?? Вы в курсе что в паспорте у него написано 10,4 на 100 км в городе, а на трассе 8 вообще. У меня туды сюды 12 жрет 

Да, у меня показатели на датчике так показывают...(((  

Link to post
Share on other sites

Я тоже почитал. Осилил где-то 10-12 отзывов, ничего особенного в плане проблем не заметил.)

Один пишет, что не жалеет машину, водит где попало и как попало и тут же жалуется, что что-то скрипит))

Другой жалуется на отношение дилеров - (при чем тут машина:) У кого-то треснул блок цилиндров(причину сам пишущий не понял)

В остальном все хвалят.

Сам могу отметить, что есть пару незначительных минусов, например, на трассе с мотором 2.0 когда машина загружена(3-4 пассажира+полный багажник) чувствуется заметное уменьшение динамики разгона, а также в связи с этим увеличивается расход топлива, но это не проблема. Когда привыкаешь к машине, подстраиваешься и перестаешь замечать. Постоянный полный привод тоже влияет на расход, но не так значительно.

Еще есть некоторая жесткость подвески, но опять-таки не такая, чтобы можно было сильно страдать от этого и чувствуется лишь на каменистом бездорожье.

Все это с лихвой компенсируется многочисленными плюсами в плане проходимости и наличия блокировок(что есть самое главное для внедорожника), управления, обзора, просторного салона и т.п.

Проходит легко там, где другие именитые внедорожники проходят с напрягом.

Link to post
Share on other sites

Если ездить с давлением в покрышках 1.8-1.9, как рекомендуют в вулканизациях, расход бензина будет конечно же больше стандартного.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Поздравьте меня, вот так я стукнул вчера. Что посоветуете, желание водить полностью отпало :(

Все это лечится у жестянщика! А как это произошло?

Link to post
Share on other sites

Поздравьте меня, вот так я стукнул вчера. Что посоветуете, желание водить полностью отпало :(

Да Вы что! Какая мелочь. Даже и фара цела. Не вижу оголился ли метал, но лучше чинить быстрее чтоб предотвратить коррозию.

Link to post
Share on other sites

Привет всем. И все таки принимайте в свои ряды. Обладатель Витары 2006-го. Машина зверь, еду куда попало, но конечно не надо злоупотреблять. 

 

П.С Что касается новой. На мой взгляд слишком зангнули с ценой. Салон практически нулевой, а стоит больше чем например CX-5 Mazda c хорошим салоном

Имеете в виду цену в 26.500 азн?
Link to post
Share on other sites

Поздравьте меня, вот так я стукнул вчера. Что посоветуете, желание водить полностью отпало :(

Кечмиш олсун.

Люди после аварий месяцами лежат в больнице, машины отправляются в металлолом(биздян узаг олсун), потом выздоравливают и снова водят. Не принимайте близко к сердцу, просто делайте правильные выводы.

Выше правильно советуют. Если краска сошла, то в сырую погоду, которая сейчас имеется, металл быстро начнет окисляться. Не тяните с ремонтом.

Link to post
Share on other sites

Кечмиш олсун.

Люди после аварий месяцами лежат в больнице, машины отправляются в металлолом(биздян узаг олсун), потом выздоравливают и снова водят. Не принимайте близко к сердцу, просто делайте правильные выводы.

Выше правильно советуют. Если краска сошла, то в сырую погоду, которая сейчас имеется, металл быстро начнет окисляться. Не тяните с ремонтом.

 

Можно ли у нас найти Витару  2,4 с малым пробегом?

Link to post
Share on other sites

Можно ли у нас найти Витару  2,4 с малым пробегом?

Наверно можно, но придется долго искать. Я лично видел 6 или 7 Гранд Витар и только одна была 2,4 мотором, остальные 2.0

Например на турбо.азе всего две б/у Витары 2.4 , одна с пробегом 110тыс. и одна 67тыс. и еще одна новая. Еще одна 2.7 с пробегом 164тыс. Остальные 2.0 с разными пробегами

 

http://turbo.az/autos/819829-suzuki-grand-vitara

Edited by Synteco
Link to post
Share on other sites

Пробег это не проблема. Главное состояние машины, и как за ней хозяин смотрел.

2.0 в принципе дает достаточно хорошую динамику.

Link to post
Share on other sites

Наверно можно, но придется долго искать. Я лично видел 6 или 7 Гранд Витар и только одна была 2,4 мотором, остальные 2.0

Например на турбо.азе всего две б/у Витары 2.4 , одна с пробегом 110тыс. и одна 67тыс. и еще одна новая. Еще одна 2.7 с пробегом 164тыс. Остальные 2.0 с разными пробегами

 

http://turbo.az/autos/819829-suzuki-grand-vitara

Без заднего колеса, имхо, совсем не смотрится.

Edited by Monday1
Link to post
Share on other sites

2.7 американка, и не факт что полноприводная.

Как узнать, что полный привод только по ВИНу. Или на бирке это указано - кстати, где бирка расположена, в салоне или в капоте? Edited by Monday1
Link to post
Share on other sites

Без заднего колеса, имхо, совсем не смотрится.

Да, я тоже обратил внимание, как-то не то.

Edited by Synteco
Link to post
Share on other sites

Без заднего колеса, имхо, совсем не смотрится.

Кстати, то же самоe и с RAV4. Ну совсем не  смотриться без заднего колеса.

Link to post
Share on other sites

... где бирка расположена, в салоне или в капоте?

Со стороны водителя под лобовым стеклом (снаружи видно) и еще где-то должны быть.

Link to post
Share on other sites

Со стороны водителя под лобовым стеклом (снаружи видно) и еще где-то должны быть.

Вроде где-то в районе правого переднего колеса, то ли в колесной арке), то ли в проеме пассажирской двери.

Link to post
Share on other sites

Ребята, совет. Если заезжали в лужи большие или там лазили по грязи, проверьте масло в переднем мосту.

И советую вывести сапун повыше. Погуглите, на рос.форумк это описано.

Я на своей бывшей Витарке сапун выводил в угол крыла под ветровым стеклом.

Кроме этого, советую раз в 15-20 тысяч менять масло в переднем мосту, оно темнеет и загрязняется со временем. Это недорого стоит, но продлит жизнь дифференциалу

Edited by NAZIMUSS
Link to post
Share on other sites

Как узнать, что полный привод только по ВИНу. Или на бирке это указано - кстати, где бирка расположена, в салоне или в капоте?

Если полного привода нет, то не будет и переключателя в салоне 4H-4L и т.д., понижающей и все такое.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Миллят мне помощь нужна. Тачку отремонтировал, но остались некоторые детали. В частности 

 

1) Шпилька для буфера. Мастер сказал при ударе она повредилась и восстановить смысла не было. Побывал в магазинах и на базаре, в одном магазине мне только сказали на заказ с Дубая за 15 манат. Это не проблема, просто я подумал можно побыстрее что ли найти пока она придет

 

2) Здесь по серьезнее. Механизм бардочка полетел. Может такой был при покупке. Не знаю. В том же магазине сказали за 45 манат. Можно где нибудь подешевле найти?

Link to post
Share on other sites

Пробег это не проблема. Главное состояние машины, и как за ней хозяин смотрел.

2.0 в принципе дает достаточно хорошую динамику.

 

А как и где можно проверить пробег реальный или прокручен? А также ходовую часть у Сузуки Гранд Витары?

Link to post
Share on other sites

Езжайте к официалам на Рабочем. Если машина к ним заезжала ранее на ремонт, то должны быть записи. Тамже все т проверите

Link to post
Share on other sites

Езжайте к официалам на Рабочем. Если машина к ним заезжала ранее на ремонт, то должны быть записи. Тамже все т проверите

Я был на Бабеке в их салоне. Кажется они закрыли сервис на Нобеле, но они открывают новый салон недалеко от ресторана "Шеки" на Дарнагюле.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Миллят мне помощь нужна. Тачку отремонтировал, но остались некоторые детали. В частности 

 

1) Шпилька для буфера. Мастер сказал при ударе она повредилась и восстановить смысла не было. Побывал в магазинах и на базаре, в одном магазине мне только сказали на заказ с Дубая за 15 манат. Это не проблема, просто я подумал можно побыстрее что ли найти пока она придет

 

2) Здесь по серьезнее. Механизм бардочка полетел. Может такой был при покупке. Не знаю. В том же магазине сказали за 45 манат. Можно где нибудь подешевле найти?

Аммортизатор для бардачка на ГрандВитару  у меня есть, пластиковый такой. Если что пиши в вотсап или звони 503381717

Link to post
Share on other sites

Вчера моя Блонди отметила юбилей - 100 тыс. пробега. Друзья не дадут соврать, использую я ее не много и не только на асфальте. Как ярый любитель активного отдыха практически каждую неделю выезжаю в районы, очень часто эксплуатирую ее по бездорожью.

 

Сказать, что очень доволен - ничего не сказать. Единственный раз она стала капризничать, когда начался жор масла (об этом я писал выше). Смена сальников клапанов решила проблему.

 

Сузуки делает надежные и проходимые машины. Готов подписаться, если потребуется)

Edited by Громозека
Link to post
Share on other sites

С юбилеем! :)

 

Подтверждаю слова Громозеки, не раз был свидетелем подвигов его машины, замечу, абсолютно стоковой. Даже шины шоссейные. Но любой другой паркетник на её месте давно бы уж развалился на тех дорогах, что едет она.

 

PS когда нибудь и у меня будет своя Suzuki. 

Link to post
Share on other sites

Тоже подтверждаю. Проходимость, управляемость и общая надежность. Получаешь удовольствие, управляя этой машиной.

Link to post
Share on other sites

Люди, где можно достать запчасти для Витары? Срочно нужен гидравлический усилитель. На Бабеке позвонила, сказали 510-520 манат.  :facepalm:

Может кто знает, где можно найти подешевле?

Сейчас я совершенно согласна с теми, кто писал тут, что у них дорогие запчасти!!!

У мерседеса 100-150 манат стоит эта часть!

Link to post
Share on other sites

Люди, где можно достать запчасти для Витары? Срочно нужен гидравлический усилитель. На Бабеке позвонила, сказали 510-520 манат.  :facepalm:

Может кто знает, где можно найти подешевле?

Сейчас я совершенно согласна с теми, кто писал тут, что у них дорогие запчасти!!!

У мерседеса 100-150 манат стоит эта часть!

На Бабеке какой магазин? Спросите в магазине Джалилоглу (055) 3304597 Он тоже находится на Бабеке

Link to post
Share on other sites

Да я уже купила в Азтоле, в их сервисе, за 390 манат. Но, вот мастер говорит, что не от этого, оказывается, скорее всего рулевая колонка испортилась или искривилась или что там еще с ней может случится не знаю. Говорит, "удара дюшюб". 

Люди тут такие трюки делают на этой машине, а моя от одной ямы с ума сошла.

Измоталась сегодня, вся в нервах!!!

Руль не хорошо крутится, заедает как бы. Сегодня с утра. Даже не знаю как доехала до работы.  

Link to post
Share on other sites

Не верится мне, что рулевая колонка у такой машины могла серьёзно пострадать от какой то там ямы, мудрит что то мастер. 

Link to post
Share on other sites

Не знаю, честно. Вот сижу, жду вердикта.

Гидроусилитель поменял, говорит ничего не изменилось, надо проверить колонку.

Может в системе какая то ошибка?

Я в полном разочаровании.

При первой же возможности поменяю машину.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы
      В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
      Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
      Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

       
      Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.
       
      Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
        • Facepalm
      • 1,434 replies
    • Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19
      Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов. 
       
      И
        • Facepalm
      • 146 replies
    • Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.  
      На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
      Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном. 
      Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом. 
      Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран. 
      К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами. 
       
      Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану. 
      Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды...  
      Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл...
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 485 replies
    • Дорогие друзья, это видео мы сняли вчера по просьбе детишек. Пожалуйста подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
      Мы затронули очень важную тему об опасности,  которая  подстерегает детей как перед собственным домом, так и на любой детской площадке. https://www.youtube.com/watch?v=8gR7sbg-weA
        • Like
      • 5 replies
    • Приветствую всех. Наверняка многие из вас слышали о таком выражении или понятии как "маклеровские дома"... Я сам толком не пойму, почему их так называют, но если зайти на любой сайт продажи недвижимости, то такие объявления просто горят и пылают. Среди них очень сложно разглядеть объявления простых обывателей.  Амое интересное, что эти обьявления очень заманчивы. Скажем продает человек свой дом, невзрачный, чуток изношенный, не совсем красивый, но за высокую цену. Говорит, что цена высокая из-за высокого качества, мол строил для себя, не экономил. А рядом пестрят яркие объявления "маклеровских домов". Красота, все новое, яркое, с бассейном и все это намного дешевле. Так вот в чем мой пост - сталкивались ли вы или ваши близкие с покупкой таких домов? Были ли проблемы? Действительно ли эти дома сделанны тяп-ляп, лишь бы красиво было? Помогите пожалуйста сделать правильный выбор...
      Всем заранее спасибо...
        • Like
      • 246 replies
    • В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
      БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.
       
      В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.
       
       
      Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 
       
      Соболезнования Баку
      Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.
      • 85 replies
    • COVID-19: что делать при заболевании
      Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.
       
          1.      Часто наблюдаемые симптомы:
                   -  повышение температуры тела;
                   -   сухой кашель;
                   -   утомляемость.
       
          2.      У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
                  -    различные болевые ощущения;
                  -    боль в горле;
                  -    диарея;
                  -    конъюнктивит;
                  -    головная боль;
                  -    потеря обоняния и вкусовых ощущений;
                  -    сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
       
          3.      Симптомы тяжелой формы заболевания:
                 -     затрудненное дыхание или одышка;
                 -     ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
                 -     нарушение речи или двигательных функций.
       
      Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
      Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
      Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
      Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
      В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 86 replies
    • Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

      Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

      По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

      То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

      «Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

      Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

      Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

      Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

      «Мы доверили площадкам вроде Facebook, Twitter и YouTube свои данные и позволили им захватить медиасферу. На самом деле мы доверили им свою свободу и приватность … Но они ударили нас ножом в спину».
      Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал | Белорусский Партизан (belaruspartisan.by)
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...