Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bizim Market - Как Обманывают Клиентов


Recommended Posts

не забывайте где мы живем

 

а вы сами на своей работе никого не обманываете ? честно ? 

 

я не оправдываю обман но к сожалению обман глубоко проник в нашу жизнь

 

кстати рядом с моим домом есть супермаркет на стене которого написано что Если цена на прилавке не совпадет с ценой в кассе вы будете платит ту цену которую видели на прилавке.

Значит,мы с Вами соседи.около моего дома такой супермаркет)))Но и в нем постоянно такие же накладки...просто или муж отоваривается или всегда все бегом-бегом..только уже дома замечаем что цены другие..вот,последний раз брали зяфяран-цена 0.30 гяп.на кассе вдруг 85гяп!!!в три раза почти..это уже муж заметил-взял как на ценнике было

Link to comment
Share on other sites

 

 ну народ )) я как то покупала ( не в Баку ) телевизор ,почву для растений, маионез, носочки , ватки , сигареты , жевачки , свежую рыбу, фрукты , зелень .....и чо? 
обманывают везде - кто как...- чаще - жевачки , зажигалки прячут под стопку пакетов , кто складывает товар в пакеты

 

На днях отоваривалась в Лидер маркете так сборщик запрятал пакетики со специями под стопку пакетов. А я это заметила, когда расплачивалась, взяла пакет с покупками и делаю вид, что уже ухожу. Он даже не шевельнулся. Дешевые варианты... тошно стало. Сказала ему, чтобы достал специи, которые "забыл положить". Стыдно ему совсем не стало.  

Link to comment
Share on other sites

На днях отоваривалась в Лидер маркете так сборщик запрятал пакетики со специями под стопку пакетов.

Как надоели эти сборщики, парковшики, заправшики в бензинколонках и всякие так называемые помощники, как будто люди сами не могут собирать, нести свой груз

Link to comment
Share on other sites

Был у меня случай на моей новой родине. Прихожу в магазин, хозяйственный, купить дрель хотел. Нахожу то что искал, цена вроде нормальная $59,99 подохожу к кассе пробивают и говорят мне цену: $89,56. Возмущению моего не было предела, взял кассира "за ухо" привел его, "ткнул" его лицо в ценник - на удивление кассир извинился и изменил цену на ту которую я расчтывал.

Link to comment
Share on other sites

В маркетах постоянно обманывают, тем или иным способом. Вчера в Фаворите мне девушка пыталась всучить сыр виола, который участвовал в акции. Я не собиралась покупать этот сыр, но взяла посмотреть. Во-первых, он лежал не в холодильнике, а прямо на прилавке. Во вторых 2 упаковки были намертво приклеены друг к другу широкой лентой скотча так, что срок годности одной не возможно было увидеть, а в-третьих, дата выпуска другой упаковки была лето 2013 го года, и срок годности истекал через 2 дня. Я, разумеется, не стала брать это, но, если торопилась, может, и взяла бы

фаворит это слабое звено в цепочке супер маркетов)) в Бизим маркете такой огромный и постоянный оборот товаров что за ценниками тож не следят( слышал разговор сотрудниц об этом).. у меня бывало и на оборот даже, на ценники было например 4.30 а мне выбивали уже за 4.00. Конечно свои хитрости есть у всех но на счет срока годности это нужно пресекать сразу!! 

Link to comment
Share on other sites

можете мне не верить

но они действительно не обманывают

обычно в этих супермаркетах

когда меняют в компьютере цену

они не успевают это в это же время поменять цены  на витринах

либо бывает  по вине работников

работал в супермаркетах знаю

хотя это их соглашусь никак не оправдывает

 

Ошибаются почему-то всегда в свою пользу )) Это обман, причем намеренный. Мне подруга недавно сказала, что в Нептуне на тбилисском вообще полно товара, на манат выше , чем в других . И понимаешь это только на кассе. Рюботнички сказали, что здесь иностранцев много , они и так покупают ))

Link to comment
Share on other sites

фаворит это слабое звено в цепочке супер маркетов)) в Бизим маркете такой огромный и постоянный оборот товаров что за ценниками тож не следят( слышал разговор сотрудниц об этом).. у меня бывало и на оборот даже, на ценники было например 4.30 а мне выбивали уже за 4.00. Конечно свои хитрости есть у всех но на счет срока годности это нужно пресекать сразу!!

Да, вы правы. В бизим макете у меня была однажды та же история с просроченным товаром. Заметила только дома. Пришлось вернуться и вернуть товар
Link to comment
Share on other sites

Нужно ввести новые правила: за любой товар с неправильным ценником-отдать товар бесплатно покупателю; В супермаркетах создать отдельный отдел для продуктов с  приближающей датой негодности с заниженной ценой(найдутся такие покупатели которым такие покупки выгодны)

 А вот  по поводу обнаружения товара с неправильной ценой,то считаю, что кассир не виноват(если это супермаркет). 

Link to comment
Share on other sites

Позавчера меня попытались кинуть там на 60 АЗН. В новых гюнашлях!

 

Вместо 15-ти яиц мне приписали 15 пачек муки . на след день я вернул свои бабки, но это уже не в первый раз у меня так.

Link to comment
Share on other sites

Знаете эта женщина мне объяснила это, сильно разозлилась на работниц, о чем я не хотел.

Но с другой стороны, я как клиент в этом не виноват, какая у них там система, какой компьютер и тд, указали цену на товар, и клиент определяет свои возможности, сможет он купить это или нет.

И еще я человек привыкший экономно тратить деньги, всегда внимательно и везде смотрю и сравниваю цены, например фрукты покупаю на ярмарках и не люблю когда обманывают

я полностью с Вами согласен

клиент не виноват

я просто хочу сказать,что это не обман,а халатность работников

и в частности администратора тоже

должна была проверить,поменяли ли работники цены или нет на витринах

во всех маркетах имеется супервайзеры каждого отдела над работниками которые проверяют цены, размещения товаров и.тд. А они просто так ходят и ничего не делают.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Да, вы правы. В бизим макете у меня была однажды та же история с просроченным товаром. Заметила только дома. Пришлось вернуться и вернуть товар

в этом деле они не отказывают... предъяви чек на товар и они все выплатят 

Link to comment
Share on other sites

Предупрежден , значит вооружен. Буду  записывать цены с прилавок ,  а потом сверять их с чеком не отходя от кассы.  Спасибо автор.

маленЫкий блокнотик - самое то!

Link to comment
Share on other sites

можете мне не верить

но они действительно не обманывают

обычно в этих супермаркетах

когда меняют в компьютере цену

они не успевают это в это же время поменять цены  на витринах

либо бывает  по вине работников

работал в супермаркетах знаю

хотя это их соглашусь никак не оправдывает

В первую очередь на главном компьютере(сервере) вносятся  изменения относительно цен ,после выносят прайс фактуру по которой ходят по залу и меняют цены. 

Так ,что я думаю они могут не успеть ,но в точности на оборот ,на кассе должно быть 5.36 манат ,а на кассе уже новая цена 4.30. 

Link to comment
Share on other sites

Предупрежден , значит вооружен. Буду записывать цены с прилавок , а потом сверять их с чеком не отходя от кассы. Спасибо автор.

тоже было сегодня в араз-маркете, селёдка филе - на витрине было 2.00, выбили 2.76, я уже дома заметил, неохота было возвращаться спорить..

Sent from my HTC Desire V using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Позвольте выразить свое отрицательное отношение к этому маркету в 8 мк. Недавно закупила большое количество товаров и пока расплачивалась мне собирали все по пакетам, пришла домой 2 наименования товара не хватало, посмотрела в чеке товар пробит.просто времени не было возвращаться в магазин. Так что отношение у меня поменялось, буду все проверять у кассы.(((

Link to comment
Share on other sites

Почему все так уверены, что это продавцы виноваты. никто не задумывался, что это скорее всего, администратор не без участия директора. 

 

 


Что бы вы поняли, я вам объясню техническую сторону вопроса.. 

Представьте себе что вы отовариваетесь в каком то супермаркете в течении 10-15 минут и взяли с витрины товар ценой 3 маната (покупная цена 2,65 маната) В течении этих 10-15 минут, в супермаркет привезли новую партию того же товара с  возросшей покупной ценой 2,90 маната. Естественно, после ввода новой партии товара в компьютерную систему цена продажи вырастает примерно на 20-25 копеек, то есть кассовый аппарат уже видит штрих-код товара  не 3 маната, а 3,20 маната.  То есть, пока вы идете к кассе и пробиваете товар, работники просто физически не успеют поменять ценник на витрине.. Если это не сделали в течении 3-4 часов - это уже вина работников..

Link to comment
Share on other sites

Молодец, автор, что не поленились и доказвли свою правоту и дали понять, что фраеров тут нет, модет в след.раз хоть одумаются, я очень надеюсь на это, хотя..))

Link to comment
Share on other sites

Позвольте выразить свое отрицательное отношение к этому маркету в 8 мк. Недавно закупила большое количество товаров и пока расплачивалась мне собирали все по пакетам, пришла домой 2 наименования товара не хватало, посмотрела в чеке товар пробит.просто времени не было возвращаться в магазин. Так что отношение у меня поменялось, буду все проверять у кассы.(((

нам как то пробили конфеты которые мы не брали

Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Мне нравится отовариваться в Бизим маркете..

 

Но порой на нервы действуют девушки, пытающиеся всучить товар, который я даже не планирую покупать..

 

Стоят около молочного отдела, например, и пытаются отговорить покупать ту или иную марку товара, а всучить именно то, что рекламируют они..

 

А Вы с этим сталкивались?

Link to comment
Share on other sites

отовариваюсь в разных маркетах и могу отметить,что это фишка не только бизим маркета,а и многих других...то же самое со мной было и в рахате,и в сябяте - может я и зануда,но чек проверяю постоянно,правда редко что кому докажешь - вариант бывает чаще крайний - возврат...а вот в сябяте у нас ,на Монтино,вообще копейки сдавать не хотят - 2 дня назад 4 копейки,вчера - 6...эт у меня одной,а сколько за день проходит народу? копейки конечно,но за день(смену) у такого кассира набирается уже не 6 копеек:)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром, расположенном в Ени Ясамале  Бизим маркете покупал себе зубную пасту Сенсодине, под которым на прилавке была цена 4,30 азн, на кассе же с меня попросили 5,36 азн за эту пасту. Я не поленился и заново все проверил так как это уже не первый раз, попросил вызвать администратора, подошла женщина, которая утверждала что такого не может быть и все цены они меняли, мы с ней пошли заново посмотрели на цену пасты что была 4,30 азн, она начала обвинять работников которые стоят на витринах, на что я ответил что ханум мне разницы нету, вы явно обманываете своих клиентов и это не законно. На что мы согласились что они вернут разницу в цене мне, которая составляла 1,06 копеек.

 

Это обычный трюк местных маркетов, на витрине выставлять одну цену а на кассе другую цену, в Турции тоже так обманывали в одно время, потом приняли закон в пользу потребителей, если по ошибке магазина на витрине одна цена а на кассе другая клиент в праве платить наименьшую и в Германии Турки арабы так обманывали раньше.

 

Одним словом всегда нужно все внимательно смотреть и проверять и при обнаружении обмана обязательно нужно вернуть товар и не дать себя обманывать

 

 

attachicon.gifIMG_20140301_115736.jpgattachicon.gifIMG_20140301_134537.jpg

Дело в том что если эта паста стоит где то 4,30 то можно утверждать что вас обманули! А если вам продали пасту по реальной цене то никакого обмана, если даже было бы написано что цена поднялась вы наверное все равно купили бы эту пасту???

Link to comment
Share on other sites

Мне нравится отовариваться в Бизим маркете..

Но порой на нервы действуют девушки, пытающиеся всучить товар, который я даже не планирую покупать..

Стоят около молочного отдела, например, и пытаются отговорить покупать ту или иную марку товара, а всучить именно то, что рекламируют они..

А Вы с этим сталкивались?

Есть такая практика, но я строго знаю что мне нужно, в маркетах постоянно выставляют отдельные стенды и девушки просто пристают и умоляют что то купить, реклама!!! Edited by Мурад Али-заде
Link to comment
Share on other sites

Есть такая практика, но я строго знаю что мне нужно, в маркетах постоянно выставляют отдельные стенды и девушки просто пристают и умоляют что то купить, реклама!!!

не судите строго этих девушек!Это их работа!Жить каждому надо!

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что если эта паста стоит где то 4,30 то можно утверждать что вас обманули! А если вам продали пасту по реальной цене то никакого обмана, если даже было бы написано что цена поднялась вы наверное все равно купили бы эту пасту???

 

Если на витрине пишут 4,30 а на кассе требуют 5,36 то это называется обман и приманка, других слов я не вижу называть это

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что если эта паста стоит где то 4,30 то можно утверждать что вас обманули! А если вам продали пасту по реальной цене то никакого обмана, если даже было бы написано что цена поднялась вы наверное все равно купили бы эту пасту???

Если на витрине пишут 4,30 а на кассе требуют 5,36 то это называется обман и приманка, других слов я не вижу называть это

Вы молодец потребовали свои права, побольше бы таких адекватных людей которые знают свои права..и волей неволей магазины так же будут ответственно относится к своим покупателям и клиентам. Потому, что все это очень сильно снижает репутацию супермаркетов. :)

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Если на витрине пишут 4,30 а на кассе требуют 5,36 то это называется обман и приманка, других слов я не вижу называть это

Вы не поняли! Если товар продали вам по завышенной цене то это обман а если не успели поменять ценник то это скорее халатность!!!

Link to comment
Share on other sites

Вы не поняли! Если товар продали вам по завышенной цене то это обман а если не успели поменять ценник то это скорее халатность!!!

Так многие же не обращают на это внимание, берут кучу вещей, они же у себя в голове не считают общую сумму, или не запоминают цену на отдельные продукты которые покупают в магазине. 10% покупателей могут обратить на это внимание и то, только тогда когда покупают пару вещей. Поэтому в 90% это катит  и это КИДАЛАВА. 

Link to comment
Share on other sites

Мне один раз в Себете ,тот что при въезде в Мардакяны умудрились пробить селёдку (1,5 ман) как Балку выра Гауда ( 30 ман)...После моих возмущений начали выяснять и оказалось что сотрудница новая и типа перепутала коды...Они отняли у меня 20 мин моего времени,дружно смеялись как я слышал над своей тупостью и ни одна сволочь не соизволила принести извинения за инцидент... В том же маркете коллеге умудрились 200 гр продукта пробить по килограмовой цене... Бардак короче...

Link to comment
Share on other sites

Bazar store такого не замечал

Может не обращал внимания

i ya ne zamecala pka wto samiy xorowiy market bazar store

Отправлено из моего iPad используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

Естественно обманывают. Но зависит от местоположения маркета. К примеру возле иншаатчылар станции обитает одна кассирша которая присваивает чеки. Не раз видел там шумные скандалы.

Link to comment
Share on other sites

И никто не отвечает по номеру *2323. Якобы у них есть телефонный номер. Потом удивляются, почему исчезают постепенно такие компании и вместо них открываются другие.

Link to comment
Share on other sites

Только что, PlayPlus сказал:

В 2021 тоже действует. У них наверное акция-кампания такая.

Нашей торговле всегда было кидаловки))))

Тоже один из атрибутов совка)))))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, China Soul сказал:

Нашей торговле всегда было кидаловки))))

Тоже один из атрибутов совка)))))

Воровать фискал коды это новшество. Куда смотрит их руководство? Даже не работает их короткий номер *2323

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 20 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 32 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 99 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...