Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Prius 2008 Как Используется Расход Бензина И Электричества


unkn0wn

Recommended Posts

он потребляет по паспорту 4 литра, а на самом деле 5-5,5л (в принципе все производители занижают расход проводя замер в идеальных условиях)

в Азербайджане все еще низкая цена на бензин

то есть если очень много ездить то экономия могла бы начаться лет 5, но как раз к этому времени накроется его аккумулятор, а стоит он огого

 

в Азербайджане на нем не сэкономите

 

за эти же деньги можно взять Короллу и еще останутся деньги на бензин на несколько лет вперед + продать легче будет или доложить и взять Камри

Ага, накроется ВВБ, щас!.. ))) Господи, и это говорят умные люди в век интернета в 2014 году?! ))) Да вы походите по форумам приусоводов, да почитайте что они пишут! Даже у 10-ок и 11-ых моделей ВВБ ещё работает! А ведь сделаны они ещё в далёком 1997 году. Что уж говорить о более современных моделях - 20-ки и 30-ки?! А ведь ещё есть Приус V и Приус +... ;-) Не пишите о том, чего не знаете!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а что по поводу до 60км.ч? если превышает скорость 60км акум. опять уступает место мотору?

А скачать инструкцию по устройству, техническому обслуживанию и ремонту Приуса моделей 2004-2009 гг выпуска, и прочитать - слабо? ;-) Там есть все ответы на ваши вопросы!

Link to comment
Share on other sites

А какой мотор у Приуса?

1,4 литра Но его скорость зависит не от литража бензинового мотора. Там совсем другая технология. Кстати, максимальная скорость, например у 20-ки - 180 км/ч... Хватит вам? ;-) У 30-ки - несколько больше :-))

Link to comment
Share on other sites

не будет экономии и еще много потеряете на продаже

 

не ищите приключений для своего кошелька, было бы это так выгодно уже весь Баку катался бы на приусах

Да потому что весь Баку - это такие как вы? ;-)))))) Где-то слышали, где-то вам бабушка на ушко сказала... ))) Что вы вообще знаете про Приусы?! Когда я начинаю разговор про эти машины в нашем дворе, у моих слушателей глаза квадратные становятся... ))) Они вообще не знают, что такие машины существуют!

Link to comment
Share on other sites

конкретный эффект от Приуса будет когда отменят 92о бензин. А это уже не за горами.

Расход варьируется от 3.7 до 5 литров. реально. и на приусе и на ct200h

батарея заряжается от двигателя и от торможения.

с батареей у приуса нет проблем. идет спокойно минимум 5 лет, а потом можно и частично поменять мертвые блоки, а не в сборе батарею.

в режиме EV мотор воообще не включается до 50км/ч и 2км пути.

+100! Вот это уже речи начитанного человека!!! Бывали на форумах или читали книжку-мануал? ;-)

Link to comment
Share on other sites

2000 б/у будет. новая от 5 тысяч.

 

В Лексус Баку мы восстанавливаем батареи и стоит удовольствие в 5 раз меньше чем новую покупать. благо оборудование для такого ремонта есть. В прошлом месяце 2 батареи от GS450h привели в чувство, которые были убиты в нуль, аж машины не заводились.

Вообще вокруг гибрида много баек ходит. Но на самом деле все там решаемо и не так дорого, как кажется.

+100! :-) Приятно читать знающего в теме человека! ;-)

Link to comment
Share on other sites

конечно нет.

я связываю это с неправильной транспортировкой при ввозе, хранением и эксплуатацией авто. в тех же штатах и европе батарейки не садятся за такой срок.

ресурс у батарейки очень большой. после ребилда и высоковольтной зарядки - почти как новая.

Транспортировка - нет, хранение - нет, эксплуатация - да, и тысячу раз да!!! ;-) Не знают как пользоваться такой машиной, книжек не читали, а туда же... ;-)))) И это в век интернета! Сейчас в каждой квартире интернет. В каждой кафёшке... Да почти везде есть сеть! Ищите и обрящете! Скачайте нужную книгу, да прочитайте, млин! Простите меня, пожалуйста... :-) Достали эти умники... :-)

Link to comment
Share on other sites

да ну нафиг. ошибка создателя. все эти электромобили - хрень собачья.

Электромобили - да... Если весь автопарк нынешних автомобилей перевести в электромобили - нынешние энергостанции и электрическая сеть просто не справятся с такой нагрузкой. Даже если ещё достроят какое-то количество новых электростанций. А вот именно гибридные автомобили - это сейчас наше будущее!

Link to comment
Share on other sites

ну дизайн - по моему не ахти (о вкусах не спорят)

бесшумное движение - где то даже минус,  взять хотя бы случаи жалоб слепых людей (то ли в Европе, то ли в США)

 а экология -  rolleyes.gif

Что значит экология............ ? Значит будущее твоих детей, внуков и правнуков тебя не беспокоит?! Ты сейчас живёшь в тесноте, дышишь тяжёлым воздухом, ругаешь эти пробки и шум... А представляешь каково будет в будущем твоим?! Значит - пусть будет сейчас тебе хорошо, и пофиг что будет дальше?

Link to comment
Share on other sites

Да потому что весь Баку - это такие как вы? ;-)))))) Где-то слышали, где-то вам бабушка на ушко сказала... ))) Что вы вообще знаете про Приусы?! Когда я начинаю разговор про эти машины в нашем дворе, у моих слушателей глаза квадратные становятся... ))) Они вообще не знают, что такие машины существуют!

 

Если ездить 20 км в день (допустим 8км - 28 мая), то в год накатается 7300 км.

 

Королла - реальный расход в городе с пробками 12 литров на 100 км.

Приус - расход в пробках 4 литра (на самом деле почти 6, ну да ладно возьмем 4) на 100 км.

 

Экономия 8 л на 100 км или 584 литров в год.

 

Разница в цене между Короллой и Приусом почти 9000 ман.

 

Даже если бензин поднимется в цене до 1 маната, то экономия в год составит 584 манат.

 

Делим 9000 на 584 и получаем количество лет в течении которых будет окупаться разница в цене которую переплатили за Приус.

 

Посчитали???

 

ОК.

 

Теперь можете возвращаться в свой двор где все "с квадратными глазами" будут восхищаться вашими познаниями в Приусах)))

Edited by Dremora
Link to comment
Share on other sites

на самом люди покупают приусы совсем не из-за экономии )) насколько я знаю там чисто внутренний сехбят, личная борьба с загрязнением окружающей среды, не более. те кто экономят, берут малолитражки, дизель и МКПП, нет ничего экономнее )

Link to comment
Share on other sites

на самом люди покупают приусы совсем не из-за экономии )) насколько я знаю там чисто внутренний сехбят, личная борьба с загрязнением окружающей среды, не более. те кто экономят, берут малолитражки, дизель и МКПП, нет ничего экономнее )

 

Таких убежденных единицы. Основная масса покупает приусы конкретно из-за экономии.  если весь на колесах и в день от 100 км и выше, то приус окупается

 

Edited by white and fluffy
Link to comment
Share on other sites

...Разница в цене между Короллой и Приусом почти 9000 ман.

 

...

 

Посчитали???

 

ОК.

 

Теперь можете возвращаться в свой двор где все "с квадратными глазами" будут восхищаться вашими познаниями в Приусах)))

 

 

Неуместный сарказм на более или менее серьёзном форуме. Ведь мы же не маленькие дети (пацаны), чтобы пикироваться своими знаниями. ;)

 

Теперь давайте посмотрим на название данной темы... «Toyota Prius 2008...»

 

К вашему сведению (если вы не знали) до 2008 года выпускались модели NHW20, а модель ZVW30 о цене которой вы пишете, начала выпускаться (если мне не изменяет память) где-то с февраля-марта 2009 года.

 

Разницу в цене вы пишете между современными моделями. Кстати, сейчас она стала 10900 манат. Специально, ради интереса, заглянул на официальный сайт.

 

Но кто вам сказал, что я говорю о современных (только-только из салона) автомобилях?! Даже в России цены на эти модели (ZVW30) задраны непомерно! Сколько копий поломано на эту тему в российских форумах, не сосчитать! :))) Большинство россиян жалуются на эти цены, вполне справедливо считая, что уж слишком сильно завышена цена...

 

Нет, я говорю о 20-ке (модель NHW20)... Об этой машине написано много. Чтобы излишне много не писать здесь, просто советую заглянуть на два сайта: www.drive2.ru и www.drom.ru (точнее – htpp://reviews.drom.ru ). Почитайте бортовые журналы и отзывы владельцев этих машин. Уверяю вас – очень интересное чтение! ;)

 

P. S: Люди добрые, помогите пожалуйста!.. :) Как сделать в своих настройках так, чтобы если кто-то написал ответ или просто написал свою мыслю, я мог узнать об этом (хотя бы через свою почту)? А то, вроде бы я настроил, но что-то эта бяка не хочет работать! :))

Link to comment
Share on other sites

Неуместный сарказм на более или менее серьёзном форуме. Ведь мы же не маленькие дети (пацаны), чтобы пикироваться своими знаниями. ;)

 

Теперь давайте посмотрим на название данной темы... «Toyota Prius 2008...»

 

...............

 

 

Называется тема Приус 2008, но открыта она в 2014....

 

Значит речь идет о Приусе купленном не из салона, то есть гарантии нету, мастеров нету, запчастей нету.

 

Скорей всего аккумулятор доживает свой срок.

 

Вы бы посоветовали торикстартеру или кому-то другому сделать такую покупку ради призрачной экономии?

 

(почему призрачной я описал выше подробно с цифрами и расчетами, хоть пост и показался вам саркастичным, но расклад с б.у.шной машиной будет примерно такой же)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Посчитали???

 

ОК.

 

Теперь можете возвращаться в свой двор где все "с квадратными глазами" будут восхищаться вашими познаниями в Приусах)))

 

Слушай, парень, тебе сколько то лет? Вроде бы взрослый, а пишешь такие детские слова. :) Ну, значит в нашем дворе мало знающих людей! :)) Не знаю... Вот такая вот невезуха... :)) С кем бы я ни говорил на эту тему - про гибридные автомобили, и конкретно, про Тойоту Приус, никто не знает про них ничего! Как говорит одна дочка моего знакомого: "Теперь что, мне себя убить что-ли?!" :)))

Link to comment
Share on other sites

на самом люди покупают приусы совсем не из-за экономии )) насколько я знаю там чисто внутренний сехбят, личная борьба с загрязнением окружающей среды, не более. те кто экономят, берут малолитражки, дизель и МКПП, нет ничего экономнее )

 

Вы не совсем правы... ;) Люди (в России, во всяком случае) покупают такие автомобили из-за того, что эти Приусы очень надёжные машины, и к тому же очень удобны в эксплуатации. А экономия - это просто дополнительный и приятный бонус. ;)

Link to comment
Share on other sites

вот не знаю стоит ли покупать... вид конечно не такой представительный как у камри но вот подкупает экономия... 

просто интересно сколько вы в среднем проезжаете в месяЦ?

Link to comment
Share on other sites

Основная масса покупает приусы конкретно из-за экономии.  если весь на колесах и в день от 100 км и выше, то приус окупается

 

И вы чуточку ошиблись... ;) Да, экономия есть. Но не на топливе. А в основном на расходниках. Если изначально взять исправную машину, то в ней надо менять только (онли!) расходники - фильтра, масло, охлаждайки. Вот основные статьи расхода. Главное только - выбрать хороший автомобиль, без косяков и скрытых дефектов!

Link to comment
Share on other sites

Называется тема Приус 2008, но открыта она в 2014....

 

1) Значит речь идет о Приусе купленном не из салона, то есть гарантии нету, мастеров нету, запчастей нету.

 

2) Скорей всего аккумулятор доживает свой срок.

 

3) Вы бы посоветовали торикстартеру или кому-то другому сделать такую покупку ради призрачной экономии?

 

(почему призрачной я описал выше подробно с цифрами и расчетами, хоть пост и показался вам саркастичным, но расклад с б.у.шной машиной будет примерно такой же)

 

1) Гарантии нету - согласен, мастеров нету - обратно согласен... :)) А про какие запчасти вы пишете?! Вы что, покупаете машину, чтобы ломать её?! Запчасти можно подобрать от любого автомобиля концерна Тойота, в частности от Короллы. Если почитаете форум "Клуб владельцев Тойота Приус", то точно будете знать какие именно запчасти вам понадобятся! Там даже партномера прописаны! :)) В основной массе своей, доброжелательный и дружелюбный народ. ;)

 

2) О каком аккумуляторе вы говорите? Если о маленьком... Он что, большие деньги стоит? И менять его надо только раз в 3-5 лет. А если о ВВБ (высоковольтной батарее)... Насколько известно тем же форумчанам (и мне, так как я очень внимательно читаю), случаев выхода из строя этой батареи - единицы!!! И то, только из-за того, что неправильно обращались с автомобилем! Если перед эксплуатацией прочитать мануал, и следовать его указаниям, батарея никогда (никогда!) не выйдет из строя!

 

3) Конечно бы посоветовал! Только изначально надо выбрать исправную машину - без скрытых дефектов и неисправностей. Тогда, если вы сами исправно будете менять расходники, то этот автомобиль верой и правдой прослужит и 5 (и 10) лет! Ровно столько, сколько вы сами захотите его держать у себя! ;) Но это уже другая тема... ;)

Link to comment
Share on other sites

вот не знаю стоит ли покупать... вид конечно не такой представительный как у камри но вот подкупает экономия... 

Вы про какую машину говорите - про 20-ку или 30-ку? Если именно про 30-ку, то прочитайте, например, вот этот отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/prius/62737/ . А если вас не устраивает этот человек из цивилизованной Европы... ;)) То, вот, к примеру, ещё один... Уже из холодной Сибири! ;) http://reviews.drom.ru/toyota/prius/36090/

 

Может быть они дадут вам информацию к размышлению... ;)

 

С уважением, Эльдан.

Edited by dinosauros
Link to comment
Share on other sites

+100! Вот это уже речи начитанного человека!!! Бывали на форумах или читали книжку-мануал? ;-)

я не читаю форумы) я ремонтирую гибридные авто.

 

приус надежная машина, даже сильно бу, потому что она для спокойной езды. и на них тихо катаются.

если взять GS450h то там надежность не очень, потому что машина провоцирует на гонки... соответственно максимальная нагрузка и на инвертор и на коробку и на ввб. не выдерживает.

по обращениям в сервис гибридный гс всегда на первом месте. ну и рх400х дорестайлинг.

Link to comment
Share on other sites

я не читаю форумы) я ремонтирую гибридные авто.

 

приус надежная машина, даже сильно бу, потому что она для спокойной езды. и на них тихо катаются.

если взять GS450h то там надежность не очень, потому что машина провоцирует на гонки... соответственно максимальная нагрузка и на инвертор и на коробку и на ввб. не выдерживает.

по обращениям в сервис гибридный гс всегда на первом месте. ну и рх400х дорестайлинг.

 

Ремонтируете? А где ремонтируете? Ваш адрес (сервис-центра), плиз! :) А диагностику можете делать, если что?! Млин, как тут обращаться в личку?! :)) Если что, вот мой е-мейл: [email protected], а вот Скайп: kotyara73. Не сочтите за назойливость... :)

Link to comment
Share on other sites

приус надежная машина, даже сильно бу, потому что она для спокойной езды. и на них тихо катаются.

 

 

Кстати, судя по отзывам товарищей, на Приусе и зажечь можно, если захотеть... ;)

Link to comment
Share on other sites

И вы чуточку ошиблись... ;) Да, экономия есть. Но не на топливе. А в основном на расходниках. Если изначально взять исправную машину, то в ней надо менять только (онли!) расходники - фильтра, масло, охлаждайки. Вот основные статьи расхода. Главное только - выбрать хороший автомобиль, без косяков и скрытых дефектов!

 

Откуда экономия на расходниках? У приуса тоже же есть двигатель которому надо менять масло и все остальное как у обычных машин, тормозные накладки итд.

Выберете любую тойоту в хорошем состоянии и будут те же расходы.

Link to comment
Share on other sites

Ремонтируете? А где ремонтируете? Ваш адрес (сервис-центра), плиз! :) А диагностику можете делать, если что?! Млин, как тут обращаться в личку?! :)) Если что, вот мой е-мейл: [email protected], а вот Скайп: kotyara73. Не сочтите за назойливость... :)

написал в лс.

наврядле получиться зажечь на приусе. да и не надо это делать. :)

Link to comment
Share on other sites

Приус сярфует там, где на гибридные авто льготы, типо удешевленной страховки, налогов и т.д. В Лондоне въезд в центр стоит 11.50 фунтов, а на автомобилях с низким выбросом CO2, она бесплатная. Экономия за неделю почти 60 фунтов (по викендам бесплатно), в год под 3 штуки. Литры считать смысла нет, просто на бензине разницу не оправдать.

Link to comment
Share on other sites

Откуда экономия на расходниках? У приуса тоже же есть двигатель которому надо менять масло и все остальное как у обычных машин, тормозные накладки итд.

Выберете любую тойоту в хорошем состоянии и будут те же расходы.

 

Тормозные накладки очень редко надо менять, так как Приус в основном тормозит своим электрическим двигателем. Во всяком случае, в начале торможения, он поступает именно так. Заодно происходит рекуперация электрической энергии. ;) И лишь в самом конце торможения в дело подключаются колодки (или диски, если у вас европейка).

 

Взгляните в талмуд на странице 54. Там всё очень подробно описано про ТО.

Link to comment
Share on other sites

Приус сярфует там, где на гибридные авто льготы, типо удешевленной страховки, налогов и т.д. В Лондоне въезд в центр стоит 11.50 фунтов, а на автомобилях с низким выбросом CO2, она бесплатная. Экономия за неделю почти 60 фунтов (по викендам бесплатно), в год под 3 штуки. Литры считать смысла нет, просто на бензине разницу не оправдать.

 

Господи, дык я же уже писАл, что экономия на топливе - это просто дополнительный и не очень сильный (в этом я признаюсь) бонус! Внимательнее читать надо мои посты! ;) Главный плюс этого автомобиля - это удобство эксплуатации и удобство проведения ТО (для прямых ручек, конечно). А вообще... Зайдите на  drive2.ru Необязательно регистрироваться там (если только вы не собираетесь делать комментарии или задавать вопросы). Зайдите и почитайте бортовые журналы многих приусоводов. Тогда, может быть, вы измените своё мнение. ;)

Link to comment
Share on other sites

1. Приус очень живущая машина. (По всем тестам)

2. Да водить безшумную машину тоже в кайф.

3. Коробка передач неубиваемая.

4. Динамика очень и очень приличная.

5. Байки про батарейки.. Все это Байки.

6. Экономию чувствуешь каждый раз когда проезжает мимо заправки.

Пс. Сам вожу Кемри гибрид. Приблизить но тоже самое. Только у меня мотор больше. И еще есть вариант купить вам Приус плаг ин. Их можно заряжать с розетки тоже. При малых дневных пробегах можно достичь показателя 2 литра на сто км.

Link to comment
Share on other sites

Господи, дык я же уже писАл, что экономия на топливе - это просто дополнительный и не очень сильный (в этом я признаюсь) бонус! Внимательнее читать надо мои посты! ;) Главный плюс этого автомобиля - это удобство эксплуатации и удобство проведения ТО (для прямых ручек, конечно). А вообще... Зайдите на  drive2.ru Необязательно регистрироваться там (если только вы не собираетесь делать комментарии или задавать вопросы). Зайдите и почитайте бортовые журналы многих приусоводов. Тогда, может быть, вы измените своё мнение. ;)

Дядя, че так нервничать то, я вообще просто выражал свое мнение по этому автомобилю, а не вам отвечал)))

 

С прямыми ручками, даже 400 CDI на 220ом S классе не страшен. Как и ТО любой Тойoты, ничего страшного быть не должно, он просто бывает реже, а так не вижу особой разницы. Как и с бензином, на замене Тойoтовских колодок и фильтров далеко не уехать, они дешевые.

Основной плюс, как я отметил, это налогооблажения ну и самое то, для обнимальщиков деревьев...или если просто, тупо нравится, то тут уже без разницы))

Link to comment
Share on other sites

1. Приус очень живущая машина. (По всем тестам)

2. Да водить безшумную машину тоже в кайф.

3. Коробка передач неубиваемая.

4. Динамика очень и очень приличная.

5. Байки про батарейки.. Все это Байки.

6. Экономию чувствуешь каждый раз когда проезжает мимо заправки.

Пс. Сам вожу Кемри гибрид. Приблизить но тоже самое. Только у меня мотор больше. И еще есть вариант купить вам Приус плаг ин. Их можно заряжать с розетки тоже. При малых дневных пробегах можно достичь показателя 2 литра на сто км.

Как вам сказать "спасибо", за поддержку?! :)) Я ещё немного новичок на здешнем форуме :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Дядя, че так нервничать то, я вообще просто выражал свое мнение по этому автомобилю, а не вам отвечал)))

Олды, олды... :) Проехали!.. :) Как говорится, на вкус и цвет все карандаши... ))

Link to comment
Share on other sites

Как вам сказать "спасибо", за поддержку?! :)) Я ещё немного новичок на здешнем форуме :)

He за что..)) Гибридные авто это будушее.. И тойота впереди планеты всей в этом. Уже c 1997ого года выпускает гибридные модели.

http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html

http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/234294-18-samyh-nadezhnyh-avtomobilei/photo/1

http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2012_3.html

Во всех ссылках Приусы занимают верхние строчки. Так что, нравится берите. Машина для души..)) 

Link to comment
Share on other sites

одно напрягает

 

тачка настолько урод, что ради экономии просто купить ее и ездить, это каким надо быть скрягой блин-))

Link to comment
Share on other sites

Заранее извиняюсь, если задаю глупый вопрос.

Можно ли перевести Приус на газ? Чисто в теории, использовать газ + батарею? 

Если да, то должно получиться что-то очень экономичное. Гибридный гибрид. :)

Edited by Капитан Очевидность
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 0 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 66 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...