Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Поможем Чиновникам Разгрузить Круг Метро 20 Января


Recommended Posts

Тут много критикуют азербайджанских чиновников из-за неэффективности их работы. Часто даже темы удаляются. Ну я сейчас не об этом. Вот Вы - каждый из вас вроде бы представители Гражданского Общества давайте начнем с малого и попытаемся подсказать им как решить отдельно взятую проблему. Ну например как разгрузить круг 20 Января. Там постоянное столпотворение машин. Порой кажется, что мост построен там только для того, чтобы быстрее выехать или въехать в город. Он почти не помогает разделить потоки машин идущие в сторону круга 3-го мкр, 5,9 мкр.

Я открыл карту google maps и попытался представить как можно решить эту задачу не прибегая к серьезным инвестициям.

На карте то что нужно убрать я отметил красным, а то что нужно добавить или использовать зеленым. Все доступно для редактирования.

Вместе попытаемся найти оптимальное решение и далее уже готовый план проект, отправим коллективным письмом в соответствующие государственные органы с просьбой применить это на практике. Да у нас в стране есть общественная палата, но я честно говоря не знаю до этого ли им.

Надеюсь же исполнительной власти это будет интересно.

Вот ссылка на карту

https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=zePBBjrDvsSQ.krBkwANLqvFw

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Неужели вы думаете что если они захотят они не найдут решения?

С решения денег не спишешь..с мостов спишешь.

Ну так никто ничего им не предлагает :) Пусть они объявят что они обращались к мегамозгу и он дал им это решение ха млн. долларов. Понимаете не суть. При желании можно сделать все очень дорого. Главное чтобы решение работало. А то деньги тратят, а результат?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я уверен, что пробок там не было бы, если бы Неглиййат Департаменти смогло бы убрать все незаконно припаркованные такси и автобусы на этом круге, которые и создают там пробки. 

Вот о чём надо писать в Общественную Палату. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

транспортные потоки вообще не должны концентрироваться на кругах под мостами во избежание скопления автомобилей.

к сожалению это известно всем, кроме тех, кто обязан этим заниматься по роду своей деятельности.

как было выше отмечено, тут целью является не решение транспортной проблемы, а списание денег, поэтому тут ничем уже не поможешь

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я уверен, что пробок там не было бы, если бы Неглиййат Департаменти смогло бы убрать все незаконно припаркованные такси и автобусы на этом круге, которые и создают там пробки. 

Вот о чём надо писать в Общественную Палату. 

Они уже убирали, я видел это. Это не помогло особо. Нужно разделять потоки машин.

Такси тоже надо где-то стоять, вот как раз на эту тему дополните. Думаю если они будут стоять под мостом, то никому не помешают.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

транспортные потоки вообще не должны концентрироваться на кругах под мостами во избежание скопления автомобилей.

к сожалению это известно всем, кроме тех, кто обязан этим заниматься по роду своей деятельности.

как было выше отмечено, тут целью является не решение транспортной проблемы, а списание денег, поэтому тут ничем уже не поможешь

Ну почему не поможешь, я считаю мой план вполне простым и его реально притворить. Давайте не будем говорить о том что они уже по факту сделали. Нужно как-то решать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Искусство строительства транспортных развязок состоит в том, чтобы реализация проекта приносила не только дивиденты, но и порождала новые проекты.

Link to comment
Share on other sites

Как тогда по Вашему плану от улицы Джавадхана попасть на улицу Музаффера Гасанова?

ну так улица Джавадхан это круг 3-го мкр, я отметил поворот туда, он прям около метро, не заезжая на круг 20 Января.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ну так улица Джавадхан это круг 3-го мкр, я отметил поворот туда, он прям около метро, не заезжая на круг 20 Января.

Хорошо,тутаг ки надо от круга 3мкр,надо на Музеффера Гасанова попасть.Тогда надо будет ехать в сторону Шемахинки и там развернуться и ехать обратно.

Можно,но проблема в том,что мы этим разгрузим круг 20-го января,а на Шемахинке будет бардак.Там и так все плохо

но идея хорошая

Edited by Ti-Ti
Link to comment
Share on other sites

Тут много критикуют азербайджанских чиновников из-за неэффективности их работы. Часто даже темы удаляются. Ну я сейчас не об этом. Вот Вы - каждый из вас вроде бы представители Гражданского Общества давайте начнем с малого и попытаемся подсказать им как решить отдельно взятую проблему. Ну например как разгрузить круг 20 Января. Там постоянное столпотворение машин. Порой кажется, что мост построен там только для того, чтобы быстрее выехать или въехать в город. Он почти не помогает разделить потоки машин идущие в сторону круга 3-го мкр, 5,9 мкр.

Я открыл карту google maps и попытался представить как можно решить эту задачу не прибегая к серьезным инвестициям.

На карте то что нужно убрать я отметил красным, а то что нужно добавить или использовать зеленым. Все доступно для редактирования.

Вместе попытаемся найти оптимальное решение и далее уже готовый план проект, отправим коллективным письмом в соответствующие государственные органы с просьбой применить это на практике. Да у нас в стране есть общественная палата, но я честно говоря не знаю до этого ли им.

Надеюсь же исполнительной власти это будет интересно.

Вот ссылка на карту

https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=zePBBjrDvsSQ.krBkwANLqvFw

очень продуктивная инициатива. Побольше бы таких. Чем сетовать на проблемы , лучше подумать над их решением. (Хотя конечно это обязанность соответствующих органов планирования) 

Link to comment
Share on other sites

одновременно были начаты ремонтно-строительные работы по папанино и на кругу ниже рынка. практически весь поток людей из микрорайонов в центр направился на проспект, т.к. альтернативные выезды из микрорайонов через 6-й микрорайоно или воровского просто не справляется с потоком из-за узости улочек.

 

и чтобы выехать из микрорайонов в город, практически вынужденно надо разворачиваться на кругу 20-го января или на шемахинке. альтернативно можно пользоваться кругом гелебе, чтобы опять же выехать на тбилисский проспект. но тут же натыкаешься на пробку, которая собирается из невозможности пропуска автомобилей на кругу тбилисский-инглаб. т.к. весь поток машин, въезжающих в город через мост 20-го января безпрепятственно подъезжает к первому же светофору на этом кругу и происходит закупорка.

 

сама проблема круга 20-го января заключается еще и в том, что проект не был выполнен до конца, как задумывалосб. там был еще тоннель в первом его издании, который проходил с улицы зардаби на круг 3-го микрорайона. но оказалось, что под кругом проходит пешеходная дорога и вход в метро и об этом тоннеле благополучно забыли.

 

что имеем - мост работает в основном в часы пик - утром в направлении к центру города, вечером - в обратную сторону. все остальное время 80% транспорта, проезжающего через круг едет в направлении микрорайонов или обратно. в двух напрвлениях от круга в сторону шемаханки и алатава находятся конечные остановки автобусов. там же и в окрестностях огромное количество учреждений и больниц, офисов.

 

первое и самое главное - надо открыть улицу папанино и развязку ниже рынка 3-го микрорайона.после этого создать развязку на кругу тбилисский-инглаб.

Edited by AZ997
Link to comment
Share on other sites

ну чего огород городить? можно подумать этот круг там вчера появился. светофоры вернуть надо на круг и на первый перекресток вниз по тбилисскому, которые были до строительства моста. и тогда дауны будут вынуждены на красный останавливаться, а не переть как бараны.

Link to comment
Share on other sites

ну чего огород городить? можно подумать этот круг там вчера появился. светофоры вернуть надо на круг и на первый перекресток вниз по тбилисскому, которые были до строительства моста. и тогда дауны будут вынуждены на красный останавливаться, а не переть как бараны.

Странно. Edited by IxLixBixTix
Link to comment
Share on other sites

ну так улица Джавадхан это круг 3-го мкр, я отметил поворот туда, он прям около метро, не заезжая на круг 20 Января.

Не только круг 3 мр ул Джавадхан подходит к выходу метро 20 января
Link to comment
Share on other sites

По мне это ликвидировать незаконные остановки такси и автобусов на кругу, тогда порядка будет больше а пробок станет меньше. Какой может быть порядок если автобус останавливает, высаживает и "засаживает" пассажиров посреди дороги.)))

Edited by LN 862
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд первым делом нужно разрешить едущим в сторону шамахинки заезжать на мост, сделав съезд(грамотный) примерно там же где вьезд у остановки,разгрузит круг процентов на 80 думаю, и никаких особых затрат, почему-то это простейшее решение они не хотят видеть может невыгодно поэтому ,и не надо ниче строить

Link to comment
Share on other sites

Хорошо,тутаг ки надо от круга 3мкр,надо на Музеффера Гасанова попасть.Тогда надо будет ехать в сторону Шемахинки и там развернуться и ехать обратно.

Можно,но проблема в том,что мы этим разгрузим круг 20-го января,а на Шемахинке будет бардак.Там и так все плохо

но идея хорошая

Я знаю что женат на шемахинке чтобы бардака не было. Надо чтобы такси там парковались над подземным туннелем, а ни на повороте. Там полно свободного места. Ну есть и другие идеи. Пока давайте начнём с одног круга 20 Январь.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я знаю что женат на шемахинке чтобы бардака не было. Надо чтобы такси там парковались над подземным туннелем, а ни на повороте. Там полно свободного места. Ну есть и другие идеи. Пока давайте начнём с одног круга 20 Январь.

хотел написать делать, получилось женат.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд первым делом нужно разрешить едущим в сторону шамахинки заезжать на мост, сделав съезд(грамотный) примерно там же где вьезд у остановки,разгрузит круг процентов на 80 думаю, и никаких особых затрат, почему-то это простейшее решение они не хотят видеть может невыгодно поэтому ,и не надо ниче строить

Вот съезд с моста, я отметил он как раз после круга 20 Января, после автобусной остановки. Там его легко сделать.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ну чего огород городить? можно подумать этот круг там вчера появился. светофоры вернуть надо на круг и на первый перекресток вниз по тбилисскому, которые были до строительства моста. и тогда дауны будут вынуждены на красный останавливаться, а не переть как бараны.

Это Вы говорите о светофорах в начале моста?
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Мои соображения. 

Я думаю, что после того как достроят метро на Папанино и проспект до КорОглу, эстакада со стороны Зия Буньядова примкнет к эстакаде над кругом, обеспечив тем самым прямой выезд из города. Тогда должно стать полегче. 

Если это отставить в сторону, и говорить о сегодня, то развязка 20 января - это клубок из технических, финансовых и самое главное социальных проблем:

Технические :  по мере строительства метро и других магистралей в ближайшие 5 лет, потоки на развязке 20января изменятся, это точно. Но как они изменяться, думаю смоделировать не получается. Другая тех.проблема, это необходимость делать все сразу, и метро и стадионы, и эстакады. 

Финансовые : собственно бюджет на это все, и снос разных коммерчиских объектов вокруг 20января. 

Социальные : всех тех таксистов и частных водителей маршруток надо трудоустроить, Можно было бы сделать для них площадку, но для этого надо чтото снести и потратить много денег, но через год-два необходимость в ней может исчезнуть.. 

 

К примеру

12 Июня 2014 14:22

 

Баку. Айнур Алиева - АПА-Экономикс. Министерство транспорта Азербайджана рассматривает вопрос организации сообщения между городами Баку и Сумгаит посредством легкого электротранспорта. Как сообщил заместитель министра транспорта Муса Панахов, в этом направлении наблюдается очень большой пассажиропоток, поэтому разрабатываются проекты по его регулированию. «У нас есть достаточно идей по этому поводу.

Link to comment
Share on other sites

конечно же ясно, что круг 20 января должен был быть не 2-ух этажным, а 3 уровневым. уж очень много направлений-дорог от круга. да и территория старого автовакзала пустует, а ведь можно и тунель построить и что-нибудб придумать. , велотрек снести, дорогу расширить....но не хотят...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня был там, ехал со стороны малоиспользуемого моста из мкр. Мост закрыт, а я не знал об этом, так как бываю там раз в год. Вокруг  все улицы перерыты. Внутрь в Папанино не залез - поехал через круг 20 января. Сегодня было нормально - вск.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Интересное или кто-то догадался или же читали нашу тему тут. Что интересно ведь дорогу до круга 20 Января расширили. Осталось теперь решить задачу быстрого поворота в сторону круга 3-го микрорайона. Предлагаю на месте ярмарки и велотрека построить стоянку подземную или наземную. Люди въезжаю в город пусть оставляют машины там. Далее садятся на общественный транспорт. Ввести к эксплуатацию трамваи или лучше электроавтобусы. Цена одного где 125.000 евро. За 1 год легко окупится. Определить там место стояния такси. 

К тому же если машины будут на стоянке то скорее всего таких пробок в городе точно не будет.

Edited by SistemaInternet
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Учитывая что в стране сейчас кризис относительный и денег мало. Во избежании пробок на 20 Января предлагаю.

Установить светофоры на вьезд 20 Января с интервалом работы в 15 секунд. Это поможет нормализовать движение и устранить искусственные заторы. Чуть позже на карте покажу где именно их установить

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Такси не должно нигде СТОЯТЬ, кроме специально выделенных для этого стоянок со значком

5.18-500x500.png

 

за стоянку в неположенном месте нужно эвакуировать или штрафовать без лишних разговоров. Точно так же, как это делается с обычными автомобилями.

за остановку автобусом в неположенном месте нужно выписывать штраф (причем водителю и отдельно - компании-владельцу автобуса). Причем штраф должен быть не символический, а достаточно ощутимый, от 150 манат каждому + баллы водителю.

Только так мы добьемся выполнения элементарных правил дорожного движения. Попробуйте в нормальной стране тормознуть автобус посреди дороги.

 

и отдельно хотелось бы, чтобы гайцы наши не только штрафовали, но иногда и занимались регулированием транспортного потока. А то иногда бывает что какой-то круг встал насмерть, а гайцы на следующем углу стоят и ловят автомобили, которые не пропускают пешеходов

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

конечно же ясно, что круг 20 января должен был быть не 2-ух этажным, а 3 уровневым. уж очень много направлений-дорог от круга. да и территория старого автовакзала пустует, а ведь можно и тунель построить и что-нибудб придумать. , велотрек снести, дорогу расширить....но не хотят...

это где бывший Северный автовокзал был? Там же метро строят

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 6 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 99 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...