Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Поможем Чиновникам Разгрузить Круг Метро 20 Января


Recommended Posts

Тут много критикуют азербайджанских чиновников из-за неэффективности их работы. Часто даже темы удаляются. Ну я сейчас не об этом. Вот Вы - каждый из вас вроде бы представители Гражданского Общества давайте начнем с малого и попытаемся подсказать им как решить отдельно взятую проблему. Ну например как разгрузить круг 20 Января. Там постоянное столпотворение машин. Порой кажется, что мост построен там только для того, чтобы быстрее выехать или въехать в город. Он почти не помогает разделить потоки машин идущие в сторону круга 3-го мкр, 5,9 мкр.

Я открыл карту google maps и попытался представить как можно решить эту задачу не прибегая к серьезным инвестициям.

На карте то что нужно убрать я отметил красным, а то что нужно добавить или использовать зеленым. Все доступно для редактирования.

Вместе попытаемся найти оптимальное решение и далее уже готовый план проект, отправим коллективным письмом в соответствующие государственные органы с просьбой применить это на практике. Да у нас в стране есть общественная палата, но я честно говоря не знаю до этого ли им.

Надеюсь же исполнительной власти это будет интересно.

Вот ссылка на карту

https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=zePBBjrDvsSQ.krBkwANLqvFw

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Неужели вы думаете что если они захотят они не найдут решения?

С решения денег не спишешь..с мостов спишешь.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Неужели вы думаете что если они захотят они не найдут решения?

С решения денег не спишешь..с мостов спишешь.

Ну так никто ничего им не предлагает :) Пусть они объявят что они обращались к мегамозгу и он дал им это решение ха млн. долларов. Понимаете не суть. При желании можно сделать все очень дорого. Главное чтобы решение работало. А то деньги тратят, а результат?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я уверен, что пробок там не было бы, если бы Неглиййат Департаменти смогло бы убрать все незаконно припаркованные такси и автобусы на этом круге, которые и создают там пробки. 

Вот о чём надо писать в Общественную Палату. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

транспортные потоки вообще не должны концентрироваться на кругах под мостами во избежание скопления автомобилей.

к сожалению это известно всем, кроме тех, кто обязан этим заниматься по роду своей деятельности.

как было выше отмечено, тут целью является не решение транспортной проблемы, а списание денег, поэтому тут ничем уже не поможешь

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я уверен, что пробок там не было бы, если бы Неглиййат Департаменти смогло бы убрать все незаконно припаркованные такси и автобусы на этом круге, которые и создают там пробки. 

Вот о чём надо писать в Общественную Палату. 

Они уже убирали, я видел это. Это не помогло особо. Нужно разделять потоки машин.

Такси тоже надо где-то стоять, вот как раз на эту тему дополните. Думаю если они будут стоять под мостом, то никому не помешают.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

транспортные потоки вообще не должны концентрироваться на кругах под мостами во избежание скопления автомобилей.

к сожалению это известно всем, кроме тех, кто обязан этим заниматься по роду своей деятельности.

как было выше отмечено, тут целью является не решение транспортной проблемы, а списание денег, поэтому тут ничем уже не поможешь

Ну почему не поможешь, я считаю мой план вполне простым и его реально притворить. Давайте не будем говорить о том что они уже по факту сделали. Нужно как-то решать.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Искусство строительства транспортных развязок состоит в том, чтобы реализация проекта приносила не только дивиденты, но и порождала новые проекты.

Link to post
Share on other sites

Как тогда по Вашему плану от улицы Джавадхана попасть на улицу Музаффера Гасанова?

Link to post
Share on other sites

Как тогда по Вашему плану от улицы Джавадхана попасть на улицу Музаффера Гасанова?

ну так улица Джавадхан это круг 3-го мкр, я отметил поворот туда, он прям около метро, не заезжая на круг 20 Января.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

ну так улица Джавадхан это круг 3-го мкр, я отметил поворот туда, он прям около метро, не заезжая на круг 20 Января.

Хорошо,тутаг ки надо от круга 3мкр,надо на Музеффера Гасанова попасть.Тогда надо будет ехать в сторону Шемахинки и там развернуться и ехать обратно.

Можно,но проблема в том,что мы этим разгрузим круг 20-го января,а на Шемахинке будет бардак.Там и так все плохо

но идея хорошая

Edited by Ti-Ti
Link to post
Share on other sites

Тут много критикуют азербайджанских чиновников из-за неэффективности их работы. Часто даже темы удаляются. Ну я сейчас не об этом. Вот Вы - каждый из вас вроде бы представители Гражданского Общества давайте начнем с малого и попытаемся подсказать им как решить отдельно взятую проблему. Ну например как разгрузить круг 20 Января. Там постоянное столпотворение машин. Порой кажется, что мост построен там только для того, чтобы быстрее выехать или въехать в город. Он почти не помогает разделить потоки машин идущие в сторону круга 3-го мкр, 5,9 мкр.

Я открыл карту google maps и попытался представить как можно решить эту задачу не прибегая к серьезным инвестициям.

На карте то что нужно убрать я отметил красным, а то что нужно добавить или использовать зеленым. Все доступно для редактирования.

Вместе попытаемся найти оптимальное решение и далее уже готовый план проект, отправим коллективным письмом в соответствующие государственные органы с просьбой применить это на практике. Да у нас в стране есть общественная палата, но я честно говоря не знаю до этого ли им.

Надеюсь же исполнительной власти это будет интересно.

Вот ссылка на карту

https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=zePBBjrDvsSQ.krBkwANLqvFw

очень продуктивная инициатива. Побольше бы таких. Чем сетовать на проблемы , лучше подумать над их решением. (Хотя конечно это обязанность соответствующих органов планирования) 

Link to post
Share on other sites

одновременно были начаты ремонтно-строительные работы по папанино и на кругу ниже рынка. практически весь поток людей из микрорайонов в центр направился на проспект, т.к. альтернативные выезды из микрорайонов через 6-й микрорайоно или воровского просто не справляется с потоком из-за узости улочек.

 

и чтобы выехать из микрорайонов в город, практически вынужденно надо разворачиваться на кругу 20-го января или на шемахинке. альтернативно можно пользоваться кругом гелебе, чтобы опять же выехать на тбилисский проспект. но тут же натыкаешься на пробку, которая собирается из невозможности пропуска автомобилей на кругу тбилисский-инглаб. т.к. весь поток машин, въезжающих в город через мост 20-го января безпрепятственно подъезжает к первому же светофору на этом кругу и происходит закупорка.

 

сама проблема круга 20-го января заключается еще и в том, что проект не был выполнен до конца, как задумывалосб. там был еще тоннель в первом его издании, который проходил с улицы зардаби на круг 3-го микрорайона. но оказалось, что под кругом проходит пешеходная дорога и вход в метро и об этом тоннеле благополучно забыли.

 

что имеем - мост работает в основном в часы пик - утром в направлении к центру города, вечером - в обратную сторону. все остальное время 80% транспорта, проезжающего через круг едет в направлении микрорайонов или обратно. в двух напрвлениях от круга в сторону шемаханки и алатава находятся конечные остановки автобусов. там же и в окрестностях огромное количество учреждений и больниц, офисов.

 

первое и самое главное - надо открыть улицу папанино и развязку ниже рынка 3-го микрорайона.после этого создать развязку на кругу тбилисский-инглаб.

Edited by AZ997
Link to post
Share on other sites

ну чего огород городить? можно подумать этот круг там вчера появился. светофоры вернуть надо на круг и на первый перекресток вниз по тбилисскому, которые были до строительства моста. и тогда дауны будут вынуждены на красный останавливаться, а не переть как бараны.

Link to post
Share on other sites

ну чего огород городить? можно подумать этот круг там вчера появился. светофоры вернуть надо на круг и на первый перекресток вниз по тбилисскому, которые были до строительства моста. и тогда дауны будут вынуждены на красный останавливаться, а не переть как бараны.

Странно. Edited by IxLixBixTix
Link to post
Share on other sites

ну так улица Джавадхан это круг 3-го мкр, я отметил поворот туда, он прям около метро, не заезжая на круг 20 Января.

Не только круг 3 мр ул Джавадхан подходит к выходу метро 20 января
Link to post
Share on other sites

По мне это ликвидировать незаконные остановки такси и автобусов на кругу, тогда порядка будет больше а пробок станет меньше. Какой может быть порядок если автобус останавливает, высаживает и "засаживает" пассажиров посреди дороги.)))

Edited by LN 862
Link to post
Share on other sites

На мой взгляд первым делом нужно разрешить едущим в сторону шамахинки заезжать на мост, сделав съезд(грамотный) примерно там же где вьезд у остановки,разгрузит круг процентов на 80 думаю, и никаких особых затрат, почему-то это простейшее решение они не хотят видеть может невыгодно поэтому ,и не надо ниче строить

Link to post
Share on other sites

Хорошо,тутаг ки надо от круга 3мкр,надо на Музеффера Гасанова попасть.Тогда надо будет ехать в сторону Шемахинки и там развернуться и ехать обратно.

Можно,но проблема в том,что мы этим разгрузим круг 20-го января,а на Шемахинке будет бардак.Там и так все плохо

но идея хорошая

Я знаю что женат на шемахинке чтобы бардака не было. Надо чтобы такси там парковались над подземным туннелем, а ни на повороте. Там полно свободного места. Ну есть и другие идеи. Пока давайте начнём с одног круга 20 Январь.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я знаю что женат на шемахинке чтобы бардака не было. Надо чтобы такси там парковались над подземным туннелем, а ни на повороте. Там полно свободного места. Ну есть и другие идеи. Пока давайте начнём с одног круга 20 Январь.

хотел написать делать, получилось женат.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На мой взгляд первым делом нужно разрешить едущим в сторону шамахинки заезжать на мост, сделав съезд(грамотный) примерно там же где вьезд у остановки,разгрузит круг процентов на 80 думаю, и никаких особых затрат, почему-то это простейшее решение они не хотят видеть может невыгодно поэтому ,и не надо ниче строить

Вот съезд с моста, я отметил он как раз после круга 20 Января, после автобусной остановки. Там его легко сделать.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

ну чего огород городить? можно подумать этот круг там вчера появился. светофоры вернуть надо на круг и на первый перекресток вниз по тбилисскому, которые были до строительства моста. и тогда дауны будут вынуждены на красный останавливаться, а не переть как бараны.

Это Вы говорите о светофорах в начале моста?
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Мои соображения. 

Я думаю, что после того как достроят метро на Папанино и проспект до КорОглу, эстакада со стороны Зия Буньядова примкнет к эстакаде над кругом, обеспечив тем самым прямой выезд из города. Тогда должно стать полегче. 

Если это отставить в сторону, и говорить о сегодня, то развязка 20 января - это клубок из технических, финансовых и самое главное социальных проблем:

Технические :  по мере строительства метро и других магистралей в ближайшие 5 лет, потоки на развязке 20января изменятся, это точно. Но как они изменяться, думаю смоделировать не получается. Другая тех.проблема, это необходимость делать все сразу, и метро и стадионы, и эстакады. 

Финансовые : собственно бюджет на это все, и снос разных коммерчиских объектов вокруг 20января. 

Социальные : всех тех таксистов и частных водителей маршруток надо трудоустроить, Можно было бы сделать для них площадку, но для этого надо чтото снести и потратить много денег, но через год-два необходимость в ней может исчезнуть.. 

 

К примеру

12 Июня 2014 14:22

 

Баку. Айнур Алиева - АПА-Экономикс. Министерство транспорта Азербайджана рассматривает вопрос организации сообщения между городами Баку и Сумгаит посредством легкого электротранспорта. Как сообщил заместитель министра транспорта Муса Панахов, в этом направлении наблюдается очень большой пассажиропоток, поэтому разрабатываются проекты по его регулированию. «У нас есть достаточно идей по этому поводу.

Link to post
Share on other sites

пока на этом кругу паркуются все кому не лень аж в 3 ряда, что хотите придумывайте ничего не поможет.

Link to post
Share on other sites

конечно же ясно, что круг 20 января должен был быть не 2-ух этажным, а 3 уровневым. уж очень много направлений-дорог от круга. да и территория старого автовакзала пустует, а ведь можно и тунель построить и что-нибудб придумать. , велотрек снести, дорогу расширить....но не хотят...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

c Шемахинкой надо что-то делать, невыносимые пробки, тянутся до автовакзала, а порой и дальше......часами в дороге...

Link to post
Share on other sites

Сегодня был там, ехал со стороны малоиспользуемого моста из мкр. Мост закрыт, а я не знал об этом, так как бываю там раз в год. Вокруг  все улицы перерыты. Внутрь в Папанино не залез - поехал через круг 20 января. Сегодня было нормально - вск.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Интересное или кто-то догадался или же читали нашу тему тут. Что интересно ведь дорогу до круга 20 Января расширили. Осталось теперь решить задачу быстрого поворота в сторону круга 3-го микрорайона. Предлагаю на месте ярмарки и велотрека построить стоянку подземную или наземную. Люди въезжаю в город пусть оставляют машины там. Далее садятся на общественный транспорт. Ввести к эксплуатацию трамваи или лучше электроавтобусы. Цена одного где 125.000 евро. За 1 год легко окупится. Определить там место стояния такси. 

К тому же если машины будут на стоянке то скорее всего таких пробок в городе точно не будет.

Edited by SistemaInternet
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Учитывая что в стране сейчас кризис относительный и денег мало. Во избежании пробок на 20 Января предлагаю.

Установить светофоры на вьезд 20 Января с интервалом работы в 15 секунд. Это поможет нормализовать движение и устранить искусственные заторы. Чуть позже на карте покажу где именно их установить

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Такси не должно нигде СТОЯТЬ, кроме специально выделенных для этого стоянок со значком

5.18-500x500.png

 

за стоянку в неположенном месте нужно эвакуировать или штрафовать без лишних разговоров. Точно так же, как это делается с обычными автомобилями.

за остановку автобусом в неположенном месте нужно выписывать штраф (причем водителю и отдельно - компании-владельцу автобуса). Причем штраф должен быть не символический, а достаточно ощутимый, от 150 манат каждому + баллы водителю.

Только так мы добьемся выполнения элементарных правил дорожного движения. Попробуйте в нормальной стране тормознуть автобус посреди дороги.

 

и отдельно хотелось бы, чтобы гайцы наши не только штрафовали, но иногда и занимались регулированием транспортного потока. А то иногда бывает что какой-то круг встал насмерть, а гайцы на следующем углу стоят и ловят автомобили, которые не пропускают пешеходов

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

конечно же ясно, что круг 20 января должен был быть не 2-ух этажным, а 3 уровневым. уж очень много направлений-дорог от круга. да и территория старого автовакзала пустует, а ведь можно и тунель построить и что-нибудб придумать. , велотрек снести, дорогу расширить....но не хотят...

это где бывший Северный автовокзал был? Там же метро строят

Link to post
Share on other sites

метро строят ? 

ну да, за СКК на Тбилисском. Во всяком случае, говорили что это будет станция метро

Link to post
Share on other sites

ну да, за СКК на Тбилисском. Во всяком случае, говорили что это будет станция метро

 

там да..знаю

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

В духе совковых времён, сначала создаём проблему, потом героически его решаем да?

 

Всем народом!

 

Когда эту дорожную "завязку" проектировали надо было о народе вспоминать.

 

Не исе...

 

При въезде на мост на Шемахинке есть поворот направо, возле "Алов",это улица выходит на начало А. Шерифзаде, его надо расширить и баста!

 

Этот байпас позволить не заезжать на эту чёртову круг!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Никто вас слушать не будет, уже поныткали кучу светофоров и запутали все еще больше. 

Изначально в проекте должен был быть тунель со стороны метбуата в сторону 3 микр. круга. Без нее вообще смысла не было все это уже строить.

В новом ролике непонятно как со стороны Шамахинки теперь попасть на Тбилиский? До сих пор напрямую главной дорогой въежали прямо никому не уступая, судя по изменениям которые наблюдаю после установки светофоров, пока все также, только сфетофор появился, но в ролике попасть на тбилиский уже не получается.   

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Итак светофоры поставили, дорогу расширили. Теперь следующий шаг. Нужно решить проблему с орущими гражданами 1 Манат - Хардалан 1 манат хырдалан Они реально действуют на нервы и это как-то не цивилизованно. Но не надо их разгонять. 

Сделайте так:

1. Установите будку-киоск заказов поездок в соседние города

2. Каждого таксиста зарегистрируйте и присвойте ему номер идентификационный 

3. Начертите  квадраты  для размещения машин таксистов - пусть каждый ставит машину на своё место.

Все должно быть так

Пассажир подходит к киоску платит денежку

получает билет 

и ждёт отправку к намеченному времени (надо подумать над интервалами)

Заказы раздавать таксистам в порядке очередности.

Все таксисты поместиться там не могут. Поэтому так же составит график.

Если еще что, мне придёт в голову подумаю. Пока начните с этого. 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SistemaInternet сказал:

Итак светофоры поставили, дорогу расширили. Теперь следующий шаг. Нужно решить проблему с орущими гражданами 1 Манат - Хардалан 1 манат хырдалан Они реально действуют на нервы и это как-то не цивилизованно. Но не надо их разгонять. 

Сделайте так:

1. Установите будку-киоск заказов поездок в соседние города

2. Каждого таксиста зарегистрируйте и присвойте ему номер идентификационный 

3. Начертите  квадраты  для размещения машин таксистов - пусть каждый ставит машину на своё место.

Все должно быть так

Пассажир подходит к киоску платит денежку

получает билет 

и ждёт отправку к намеченному времени (надо подумать над интервалами)

Заказы раздавать таксистам в порядке очередности.

Все таксисты поместиться там не могут. Поэтому так же составит график.

Если еще что, мне придёт в голову подумаю. Пока начните с этого. 

 

 

 


Красиво - только ни кто этого делать не будет. Мы же знаем , как это бывает на практике. сперва разгонят всех к чертям к чертовой матери, а через какое то время снова появляются.

Вот на Халглар Достлугу перед Лачином раньше стояли свадебные машины . Потом все это убрали - объявили . стоянка запрещена.  Все это было с большим визгом,  криком , даже митингом  и драками с ментами. 
Недавно прохожу - опять как ни в чем не бывало, стоят свадебные машины.

Link to post
Share on other sites
Только что, Аквилон сказал:


Красиво - только ни кто этого делать не будет. Мы же знаем , как это бывает на практике. сперва разгонят всех к чертям к чертовой матери, а через какое то время снова появляются.

Вот на Халглар Достлугу перед Лачином раньше стояли свадебные машины . Потом все это убрали - объявили . стоянка запрещена.  Все это было с большим визгом,  криком , даже митингом  и драками с ментами. 
Недавно прохожу - опять как ни в чем не бывало, стоят свадебные машины.

Где я написал что кого то нужно разгонять, нужно просто процесс упорядочить. Сейчас они там стоят орут и скорее всего отстегивают кому то.  Так пусть это все будет по человечески. Зачем все должно быть как в диком лесу с криками, с шумом, если можно иначе....

Неужели кому то нравится, что десяток таксистов орет во все горло 1 манат 2 манат..Какафония..

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
On 2/7/2017 at 6:14 AM, zaxar said:

В духе совковых времён, сначала создаём проблему, потом героически его решаем да?

 

да

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nakamurik сказал:

где?

у нас?

вы уверены?))

 

Вы не представляете как быстро  у нас решается проблема  когда власть действительно  в чем то заинтересована. Западному  миру и не снилась  такая оперативность. Могут так сделать что эти таксисты не то чтобы на кругу 20 января, а в городе не будут появляться лет 5. Просто никому это наверху  не нужно. Так как в случае решения проблемы  никакой  дополнительной прибыли  не будет. Счастливые  граждане не повод.

Edited by kopcap
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, kopcap сказал:

Вы не представляете как быстро  у нас решается проблема  когда власть действительно  в чем то заинтересована. Западному  миру и не снилась  такая оперативность. Могут так сделать что эти таксисты не то чтобы на кругу 20 января, а в городе не будут появляться лет 5. Просто никому это наверху  не нужно. Так как в случае решения проблемы  никакой  дополнительной прибыли  не будет. Счастливые  граждане не повод.

Так я про это и пишу))) нет заинтересованности.

Link to post
Share on other sites

 

6 часов назад, SistemaInternet сказал:

Где я написал что кого то нужно разгонять, нужно просто процесс упорядочить. Сейчас они там стоят орут и скорее всего отстегивают кому то.  Так пусть это все будет по человечески.

Озуву йорма гардаш, у нас психология атрофированная, биз дузелен дейилик! 

Олмазды еля бутун бунлары 10 еввел беля едейдилер?

Башлары буджеден хырпышламага еля гатышыб ки сонрадан айылыблар бу говшагсыз мост бурада нейе герекдир, алымооо

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, nakamurik сказал:

Так я про это и пишу))) нет заинтересованности.

Как это нет?  Если все будет четко они в разы больше заработают, чем сейчас в таком бардаке. 

К тому же это снимет частично социальную напряженноость..

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Как это нет?  Если все будет четко они в разы больше заработают, чем сейчас в таком бардаке. 

К тому же это снимет частично социальную напряженноость..

Они и так так зарабатывают...больше некуда. 1 манатное дело делают за 10...и все довольны. 

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Сегодня вечером пересекая круг  20 Января обратил внимание, что светофоры исправно работают толк от них есть: движение упорядочено.

Но вот стоит доехать до остановки автобусов 20 Января..тут начинается беспредел который четко виден на сделанных мной фотографиях.

https://yadi.sk/i/c9jjgivH3TrqYv
https://yadi.sk/i/H7DOekH43TrqZ3
https://yadi.sk/i/RvvS4k1e3TrqYx
https://yadi.sk/i/h3URa7Wo3TrqYz
Машины такси стоят прям на остановке, иногда в два ряда не давая подъехать автобусам.. Таксистов запрещать не нужно. Они молодцы везут людей за недорого в ближайшие поселки и города. Повторюсь. Нужно установить будку диспетчера всех таксистов зарегистрировать по номеру машины и имени. Машины расположить в один ряд недалеко от 20 Января. Желающий уехать на такси за 1 манат в Хардалан подходит к будке..платит 1 манат...и в порядке очередности выдается номер таксиста. В бюджет можно удерживать 4% налога.. 

Можно ведь зарабатывать цивилизованно, а не устраивать хаос.

 

 

 

 

  • Like 4
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, SistemaInternet said:

Сегодня вечером пересекая круг  20 Января обратил внимание, что светофоры исправно работают толк от них есть: движение упорядочено.

Но вот стоит доехать до остановки автобусов 20 Января..тут начинается беспредел который четко виден на сделанных мной фотографиях.

https://yadi.sk/i/c9jjgivH3TrqYv
https://yadi.sk/i/H7DOekH43TrqZ3
https://yadi.sk/i/RvvS4k1e3TrqYx
https://yadi.sk/i/h3URa7Wo3TrqYz
Машины такси стоят прям на остановке, иногда в два ряда не давая подъехать автобусам.. Таксистов запрещать не нужно. Они молодцы везут людей за недорого в ближайшие поселки и города. Повторюсь. Нужно установить будку диспетчера всех таксистов зарегистрировать по номеру машины и имени. Машины расположить в один ряд недалеко от 20 Января. Желающий уехать на такси за 1 манат в Хардалан подходит к будке..платит 1 манат...и в порядке очередности выдается номер таксиста. В бюджет можно удерживать 4% налога.. 

Можно ведь зарабатывать цивилизованно, а не устраивать хаос.

 

 

 

 

На хаосе зарабатываешь больше :)

Link to post
Share on other sites

Вчера вечером на 20янв-Шемахинке в обе стороны была огромная пробка, давно такого не видывал. Так же, недвижущийся затор начинался на круговой дороге, ближе к повороту на Шемахинку. Не знаю, что было причиной, т.к стояли оба направления, - перекрытые дороги из-за приезда Рухани или из-за ремонта, либо какая-то огромная фура безнадежно застряла где-то. Там же еще куча автобусов, почти до отказа наполненных людьми, часами стояли.

Edited by sp10
Link to post
Share on other sites

Проблема круга? )) Вот представьте что нету круга, прямая дорога, по две полосы..и теперь представьте что на ней стоит куча таксистов, тупо стоит зазывает клиентов, шутят, базарят друг с другом - короче живут..будет та же самая проблема как на кругу 20 января, и прочих местах.. например ул 28 мая перед школой..

 

Раньше проблемным был участок перед ст метро Ахмедлы, щас там постоянно дежурит наряд, вот уже более чем 2 месяца там отличное движение, большое спасибо!! Однако далее ст м Халглар где Лачын вот там западня..

 

Так что какие развилки не строй, как не продумывай развязки и не считай поток, все равно два урода таксиста вместе с уродом водителем автобуса насрут вам на любую развязку..единственная причина по которой действительно стоит начать строительство это как следует пооткататься ))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Похоже дело застыло на мертвой точке. Уезжающие в районы орут названия своих районов. Таксисты голосят 1 манат: настоящая какофония. Мне кажется они все нервные и рано или поздно пойдут что-то крушить, например находящийся рядом Bravo. Пора их успокоить, а для этого навести там порядок. Посадить одного диспетчера или даже автомат терминал, кто куда хочет  отправиться подходит к нему расплачивается, получает QR код с номером телефона водителя, идет к водителю который считывает QR и все человек едет куда ему нужно. Водителям раздать таблички с названиями районов куда они везут.

Водители спокойно сидят, пассажиры сами придут. Можно купить какую-то готовую платформу и додумать сценарии.

Решаются следующие задачи

- собираются налоги

-водители спокойны

-пассажиры довольны

Полицию без работы не оставлять, пусть следят за порядком, транспорт располагать так чтобы дорогу не преграждал.

 

Мне стыдно на это смотреть, как въезжаю в город и прям по сути на въезде такой беспредел.

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В 27.03.2021 в 08:21, SistemaInternet сказал:

Похоже дело застыло на мертвой точке.

 

Мне стыдно на это смотреть, как въезжаю в город и прям по сути на въезде такой беспредел.

 

 

 

я плохо запоминаю дороги, если часто там не езжу. 
Что нибудь изменилось?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Согласно соответствующему решению Коллегии Министерства образования, с 17 мая будет частично восстановлена очная форма обучения в общих и внешкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Абшеронского района и городов Баку, Сумгайыт, Гянджа, Шеки.
      В ведомстве отметили, что с указанной даты дети, занимающиеся в рамках дошкольной подготовки и ученики V-IX классов будут посещать школу два раза, а учащиеся I-IV классов - три раза в неделю.
        В школах Гянджи и Шеки, где возможно соблюдение дистанции в 1,5 метра между учащимися, очное обучение будет осуществляться четыре раза, для учеников I-IX классов - пять раз в неделю.
      В учебных заведениях, где невозможно соблюдать вышеуказанную дистанцию, уроки будут проходить два и три раза в неделю соответственно.
      Согласно решению коллегии, в спецшколах и школах-интернатах в Баку, Сумгайыте, Шеки, Гяндже и Абшероне уроки в очной форме будут проводиться пять раз в неделю.
      https://ru.oxu.az/society/492182
        • Upvote
      • 252 replies
    • В одной беседе недавно,я услышала спор о важности кябина. Я удивилась,что современная,образованная девушка доказывала,что загс не на столько важен как кябин (бумага,которая утверждает,что по религиозным правилам пара муж с женой). Девушку,которая вступила в брак без кябина (но по законам госуд-ва),чуть ли не обвинили,что её муж - ей и не совсем муж )) Это были не близкие мне люди,и времени не было спорить.Но меня этот разговор удивил,т к дискутировали с виду очень современные девушки. У всех ли тут заключен кябин между супругами? И готовы ли вы создать семью без кябина? Важно ли это,вообще сегодня?
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 261 replies
    • На балансе мэрии Баку находится 108 зданий, непригодных для эксплуатации. В настоящее время в них ведется процесс переселения жильцов.
      Об этом сказал заведующий отделом Исполнительной власти столицы Ровшан Агаев, сообщает Trend.
      По его словам, в настоящее время на балансе ИВ города Баку находится 11 тыс. многоквартирных домов:
      «108 из этих зданий совершенно непригодны для проживания. Мы уже получили заключение об их непригодности и переселении людей. В данной связи мы обратились в Кабинет Министров страны. В настоящее время идет процесс переселения жильцов».
      Отметим, что несколько дней назад в поселке Бадамдар на голову 14-летнего подростка упала каменная плита, которая сорвалась со здания. Жизнь ребенка спасти не удалось, сегодня он скончался.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 75 replies
    • Джони  - первое место, Юсиф Эйвазов - второе. 
       
      Круто. 
      Победитель проекта «Маска» на российском канале НТВ стал певец Jony (Джахид Гусейнли).
       
      Jony скрывался под маской крокодила – певец заявил, что очень хотел оказаться в этом проекте и проявить себя по новому и рад, что у него это получилось.
       
      В свою очередь председатель жюри шоу Филипп Киркоров заявил, что передает ему эстафету на эстраде и очень рад победе Jony.
       
      Отметим, что второе место в проекте занял народный артист Азербайджана Юсиф Эйвазов.
        • Haha
        • Like
      • 186 replies
    • Apple iphone 11 pro 4/256 gb, ideal veziyyetdedi, problemsiz telefondur, temirde olmayib, eziyi-ciziqi yoxdur, xanim isledib. Alinan gunden kaburadadi. Qutusu, adapter, usb kabel ustundedir.   1600 manat - 070 906-04-20
      • 2 replies
    • 1.6 мотор
      Дизель
      Механика
      В Баку неделю как.
      Пробег 159.000км
      14.200 азн... Реальному сделаю скидку
      Номер для связи
      0557188808(what's app)
       
      • 1 reply
    • Сдается в поселке Мардакян (в районе Dalga Beach)..дача на 50 сотках..двухэтажный дом 250 м2. На первом этаже находится кухня и большая гостиная   ..2 кондиционера. На втором этаже 3 спальни..большой холл..кухня и 2 санузла...2  кондиционера. Во дворе бассейн..фруктовые деревья..имеется место для отдыха на воздухе на первом этаже дома. 
      Цена 3000 манат в месяц.
      Номер для связи и whatsapp: 055-611-16-79 Лейла ханум.
       
      • 1 reply
    • В Лос-Анджелесе завершилась 93-я церемония вручения премии «Оскар». В этом году она прошла быстро и без особых сюрпризов. Меланхоличный роуд-муви «Земля кочевников» стал главным триумфатором церемонии и получил три статуэтки — за лучший фильм, режиссуру (Хлоя Чжао) и лучшую женскую роль (Фрэнсис МакДорманд).
       
      Китаянка Хлоя Чжао стала лишь второй женщиной в истории, получившей режиссерский «Оскар» (первой была создательница «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу). МакДорманд при этом получила награду не только как актриса, но и как продюсер (у нее уже есть премии Киноакадемии за роли в  «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури» и «Фарго»). Лучшим актером признали Энтони Хопкинса, сыгравшего пожилого мужчину с деменцией в «Отце».
       
       
      «Отец», «Иуда и черный мессия», «Манк», «Душа», «Звук металла», «Ма Рейни: Мать блюза» получили по два «Оскара» каждый. «Суд над чикагской семеркой», «Борат 2» и «Новости со всех концов света» остались без наград. Зрительские хиты «Довод» и «Еще по одной» победили в номинациях «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучший иностранный фильм» соответственно.
      Из 36 номинаций Netflix победой обернулись лишь семь: «Манк» (работы оператора и художника-постановщика) , «Ма Рейни: Мать блюза» (грим и прически, костюмы), «Если что-то случится, я люблю вас» (лучшая анимационная короткометражка), «Два далеких незнакомца» (лучшая игровая короткометражка) и «Мой учитель-осьминог» (лучший документальный фильм).
       
      В этом году церемония проходила не только в театре «Долби», но и в здании железнодорожного вокзала Union Station. Для зарубежных гостей организовали локации в их странах. Подробнее об изменениях этого года мы рассказывали тут.
       
      Подробно о церемонии можно узнать из прямой текстовой трансляции КиноПоиска. Там мы собирали мемы, лучшие платья, речи героев и реакции соцсетей.
      • 25 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.